67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    30 ноября 2018 12:29
    «многие резервисты высказали готовность прибыть в военкомат в ближайшее время – по первому вызову»
    Нет, ну конечно кто то придет, но основная масса, со словами "дурней не ма" рванет куда сможет, лишь бы на войну не отправили
    1. +16
      30 ноября 2018 12:33
      Да к "Ахрессору" и попрут...
      1. 0
        30 ноября 2018 14:08
        Не выпустят к ахрессору laughing В турцию на веслах рванут laughing
      2. +4
        30 ноября 2018 18:33
        Цитата: Камчатский
        Да к "Ахрессору" и попрут...

        Вспоминаются мудрые слова Попондополы из Свадьбы в Малиновке-Мы на пороге большого шухера.
        И далее: Хлопцы разбегаются в разные стороны,тк у пана-атамана нет золотого запасу...если и дальше так пойдет,то и я разбегусь в разные стороны... wassat
    2. +18
      30 ноября 2018 12:36
      Соотношение 4000 к 19 говорит о выздоровлении..
      1. +20
        30 ноября 2018 12:38
        Цитата: Svarog
        Соотношение 4000 к 19 говорит о выздоровлении..

        Это говорит о том, что когда пахнет "жаренным" количество "патриотов" резко падает. К сожалению, это произойдет и у нас, если у нас мобилизацию объявят
        1. +3
          30 ноября 2018 13:09
          Подобное произойдёт у нас лишь тогда, когда мы лишимся ЯО, а пока клепаем ракеты большие и маленькие ! yes soldier
          1. +4
            30 ноября 2018 13:12
            Цитата: keeper03
            0
            Подобное произойдёт у нас лишь тогда, когда мы лишимся ЯО

            В этом году военкоматам не сильно позавидуешь, наконец то у нас поняли, что советская система мобилизации, в капиталистическом государстве работать не будет и вот начинают её полностью переформатировать. Так, что работы там "за гланды"
        2. +1
          30 ноября 2018 16:05
          Боюсь что вы не правы, по молодости лет. Я реально знаю как минимум 2 человек которые пойдут против фашистов из принципа. За то что у них дедов не было. А у меня не так много на столько хорошо знакомых, человек 30 от силы. Да, это далеко не молодежь. Но 3 из 30ти думаю вполне реальная цифра.
        3. +1
          30 ноября 2018 17:52
          "...К сожалению, это произойдет и у нас, если у нас мобилизацию объявят..."

          Бред несёте уважаемый. По прошлому иль позапрошлому году "партизан" призывали, так где то 30% отправили по домам, т.к. невостребованными по вус оказались. Ребята дюже обижались.
          1. 0
            2 декабря 2018 11:59
            Цитата: Злое эхо
            Бред несёте уважаемый.

            Этот, как Вы говорите "бред" лично исполнял.
            Цитата: Злое эхо
            По прошлому иль позапрошлому году "партизан" призывали, так где то 30% отправили по домам, т.к. невостребованными по вус оказались. Ребята дюже обижались.

            Вы даже не представляете всей пропасти, а лезете меня учить. Во первых, одно дело учения. а иное мобилизация. И даже на учения, что бы призвать одного нужного по ВУС и ШДП спеца, уже приходится оповещать около 100, а ранее и 10 хватало.
            И даже в Вашем комменте многое сказано. Почему не взяли Ваших знакомых, да потому, что скорей всего они "сотого" ВУСа, то есть стрелки. Этот ВУС присвается даже тем, кто не служил, и по решению ВВК или из-за того, что "отлично" уклонился от призыва, по достижения 27 лет.
            А вот "спецов", тех кого требуют войска, очень мало. В этом, в частности вина смешанного комплектования. Так как призывников требуется мало и их обучают и назначают на должности не самые востребованные.
            Потому всегда был сторонником, что призывать должны всех и направлять в областные учебные центры, где полгода они должны обучаться как пехотинцы, а затем уже решаться вопрос с дальнейшим направлением на обучение по нужным специальностям или отправке в войска для службы. Но все по истечению полугода.
        4. -1
          1 декабря 2018 23:04
          Почему к сожалению? Армия контрактная, пардон наёмная. А воевать за сладкую жизнь приолигпрхенных чиновников, дураков нет. А если найдутся, флаг в руки. Мою Родину продали сотни раз "партнёрам". А как самих "партнёры" решили пустить под нож, сразу "патриотами" заделались.
      2. +6
        30 ноября 2018 12:41
        Даже эти 19, хайлилакли, приперлись в военкоматы с надеждой, что им заплатят, так что выписываться из клиники рановато.
        1. +7
          30 ноября 2018 12:49
          Цитата: g1washntwn
          Даже эти 19, хайлилакли, приперлись в военкоматы с надеждой, что им заплатят,

          Они просто не поняли, думали, что вызывают субсидии оформлять. smile
      3. 0
        30 ноября 2018 13:01
        О каком выздоровлении Вы говорите?У людей работа,семьи.То же самое было бы у нас,если бы подобным образом прислали "оповещение о "возможных сборах".
        1. +5
          30 ноября 2018 14:20
          Да ща! Если бы с работы отпустили то не вопрос, ибо по нашим законам работодатель платит))
          А так собраться на пару недель, пострелять на полигоне и т.д. и т.п. это же не срочка, там нет таких нагрузок, да и в целом не напрягают особо резервистов. У нас народ катался на сборы, некоторые аж в восторге.
          1. +1
            30 ноября 2018 14:48
            Ага,платит.А если не на окладе,а сдельщина итп...Пошел один у нас..Заплатили,ставили в табель"Г".Потом когда пришел и подсчитал,то лишился почти трети заработка сравнивая со своей бригадой.Ну,разве что "уставши от семьи,проветрится.."
            1. +2
              30 ноября 2018 16:09
              А некоторые вообще на пострелушки из аэрсофта за кучу своих денег ездят. С ними то как?
              В прочем из них четверть пожалуй вполне могла бы быть настамнетов. А может и есть...
      4. 0
        30 ноября 2018 16:19
        скорее о страхе за свою шкурку или вообще отсутствия на украине - в Москве строят или польше каналюгу строят
      5. +2
        30 ноября 2018 16:21
        Соотношение 4000 к 19 говорит о выздоровлении..

        нет, это говорит о том, что ещё не последняя стадия болезни.
        Так то 3000 из 4000 точно бьют себя пяткой в грудь, типа "дави агрессора!!! рашка геть!", но как только "в ружьё" - дураков сразу нема. Ибо жратва там не очень, денег не дают, нормальный шмот тоже и ещё прилететь может, ибо понятно, что любая стычка с Россией это не на майдане кирпичи в ментов кидать.
    3. +1
      30 ноября 2018 12:47
      ...Нет, ну конечно кто то придет, но основная масса, со словами "дурней не ма" рванет куда сможет, лишь бы на войну не отправили....

      Цель совершенно другая - не допустить их участие в выборах. Ввёл военное положение в регионах, в которых ещё нет нациков, а главное - не поддержат Порошенко на выборах. yes hi
      1. +1
        30 ноября 2018 13:04
        а главное - не поддержат Порошенко на выборах.

        C такой логикой его надо было таки на всей территории вводить. Его нигде не поддержать ведь. А русскоязычному населению с другой стороны и некого поддержать, с тех пор как регионалы "слились". С одной стороны неком, а с другой судя по всему и не очень то хочется.
    4. 0
      30 ноября 2018 13:33
      Цитата: svp67
      лишь бы на войну не отправили

      Вы правы.С "Джавелинами"что на фото.Классные аппараты.
      1. +1
        30 ноября 2018 20:39
        Классные аппараты.

        Олег! Ещё какие. К ним бы "операторов" времён ПМВ. Они умели работать по обратным склонам высот и через голову своей наступающей пехоты. Сейчас так не учат...
    5. +2
      30 ноября 2018 15:24
      Хороший отрицательный отбор. Настоящие украинские "патриоты" уедут на Донбасс и там сгниют в окопах, а нормальные хатаскрайники уедут к нам работать на благо российской экономики.
    6. 0
      30 ноября 2018 20:23
      Так дурней-то и впрямь нэма! Не, ну 19 все же нашлось ...
  2. +3
    30 ноября 2018 12:30
    Пора поднимать знамя революции в этих регионах.
    1. 0
      30 ноября 2018 14:51
      Пора поднимать знамя революции в этих регионах.

      Потому там и ввели военное положение.
  3. +3
    30 ноября 2018 12:33
    как раз по количеству пулемётов системы "максима" !
  4. +4
    30 ноября 2018 12:34
    Дурних нэма.
  5. +6
    30 ноября 2018 12:34
    Если провести правильную политику и многое другое по раскачиванию обстановки, то думаю 90% русскоязычного населения от Харькова до Одессы поддержат Россию
    1. +8
      30 ноября 2018 12:37
      Цитата: Alexey-74
      поддержат Россию

      пятый год уже "поддерживают..."
      1. +4
        30 ноября 2018 13:02
        В мае 2014 "поддержали"..В Одессе.А тогда ситуация была более благоприятная.
      2. 0
        30 ноября 2018 20:26
        Поддерживают ... сидя по кухням, смотря российское ТВ по компу, сжимая дули в карманах и ожидая прихода Дяди Вовы как Мессии, который их наконец-то защитит как обещал ... и проснутся они вдруг уже не в Абсурдистане, а в России.
    2. +5
      30 ноября 2018 13:07
      Если провести правильную политику и многое другое по раскачиванию обстановки, то думаю 90% русскоязычного населения от Харькова до Одессы поддержат Россию


      Это после того как Донбас поддержал и 5 лет живет в условиях войны? Вот не думаю. Вся соль в том, что и среди русских и русскоязычных жителей Украины сейчас отношение к России и её властям зачастую достаточно враждебное.
      1. +7
        30 ноября 2018 13:13
        Вы правильно заметили про враждебность Многие русские люди в той же Одессе или Харькове считают что их предали.
        1. +2
          30 ноября 2018 14:39
          Возможно есть и такие. Я видел другое. У меня например знакомые из Запорожья в 2014 начали резко учить украинский язык, носить вшыванки призывать объединятся с бандеровцами. По простой причине - мало кто решиться поменять свою обустроенную мирную жизнь с относительно хорошей работой и привычками мирного времени на войну. Они в основном выступали за сохранение того образа жизни которым жили. Некоторые на словах, а некоторые, как к примеру один мой однокласник, вплоть до того, что пошли воевать в ВСУ и Добробаты, не за Бандеру и не за мову, и даже не за евромайдан и их ценности, а просто за то, что бы сохранить мирную жизнь на других териториях. Что бы территория войны не расползалась дальше они пошли на войну...
        2. +5
          30 ноября 2018 16:16
          А в чем предали? В вечно хохлятско-еврейском, мы тут посидим на попе, а вы все за нас сделайте. Сами то чего не делали? Донбасс поднялся, им ветром железо надуло. А под сидящую попу на камне - ветер не дует.
          1. +1
            30 ноября 2018 16:21
            Сидящей попе... "Кац, предлагает сдаться".
      2. +4
        30 ноября 2018 14:44
        Национальность и партийность сейчас ещё не гарантия. Например: Вороненков был русский и ГосДумы от КПРФ. Или у нас в поселке жили были родные братья, русские, когда Янек"пятки смазал"то один брат поехал в Киев,а другой с казаками поехал Крым защищать. Так и на Украине обстоит
        1. +2
          30 ноября 2018 15:47
          Я больше Вам скажу. Гарантий таких и не бывает и искать их не надо. Надо лишь создавать условия для развития ситуации в определенном направлении.
          1. +1
            30 ноября 2018 20:29
            Правильно. Обыватель всегда "липнет" к силе, которая его, обывателя задницу, способна защитить и оградить.
  6. +1
    30 ноября 2018 12:36
    Скорее всего фейк. Уже читал новость такого характера, полез на укроп ресурсы, там опровергают рассылки данного сожержания. Кроме того даже были выложены лже документы и лже приказы, гуляющие по сети. Рассказано, как отличить подделку. Так что не стоит опускаться.
    1. +3
      30 ноября 2018 12:44
      Цитата: Вождь краснокожих
      Скорее всего фейк. Уже читал новость такого характера, полез на укроп ресурсы, там опровергают рассылки данного сожержания. Кроме того даже были выложены лже документы и лже приказы, гуляющие по сети. Рассказано, как отличить подделку. Так что не стоит опускаться.

      Фейк, не фейк, но уркаинские громодяне нутром чуют тот момент, когда пора ховаться в бульбу, или срочно навестить бабушку на территории "ахрессора". Если на днях попрут "гостёчки" с баулами - то не фейк.
  7. 0
    30 ноября 2018 12:38
    Ну не хотят воевать за Пэдро Парашанку, ну что тут поделать.
  8. BAI
    +1
    30 ноября 2018 12:39
    4 тысяч резервистов. При этом отмечено, что из этого числа в военкоматы прибыли (внимание!) 19 человек.

    Все остальные переехали в ЛДНР и сняли квартиры там.
  9. +2
    30 ноября 2018 12:39
    Ещё одно подтверждение моей мысли, что не все на Украине отмороженные бандерлоги.
  10. +1
    30 ноября 2018 12:41
    сейчас на границе с Россией будут толпы ''мобелезуемых''к бабушкам в гости стремится lol
  11. +3
    30 ноября 2018 12:43
    19 пришло в надежде, что им заплатят. Остальные 3981 резервистов зарезервировали билеты из страны на всякий случай.
  12. +5
    30 ноября 2018 12:47
    Порошенко понял одну вещь, нужно делать, как можно больше гадостей и заявлений против России, а англосаксы сами выберут, что им в настоящий момент "на руку" и можно использовать против нас. Про нарушения прав своих граждан на Украине Петру и Западу - наплевать.
  13. +5
    30 ноября 2018 12:50
    подозреваю, что больше половины оповещённых просто- напросто не находятся по месту прописки... на заработках... кто в любимой Европе, кто в нелюбимой России... wink
  14. +2
    30 ноября 2018 12:58
    А когда мобилизацию объявят, вобще ни кто не придет.
  15. +2
    30 ноября 2018 12:59
    Из 4000 оповещённых резервистов в Чернигове откликнулись 19 "добровольцев"

    Руководство Киевской психоневрологической больницы № 1 им. Павлова сообщает о произошедшем недавно несанкционированном доступе группы пациентов в количестве 19 человек к средствам коммуникации, находящимся в кабинете гл. врача. Все сообщения, письма и распоряжения, поступившие от вышеупомянутого источника, считать недействительными.
    1. +2
      30 ноября 2018 16:32
      Ага и P.S.
      Мы их уже укололи и они спят. lol
  16. +1
    30 ноября 2018 13:15
    Вопрос нафига они используют максимы ? Это же музейный экспонат они бы еще берданки начали использовать, сильнейшая армия на континенте блин!!!
  17. +1
    30 ноября 2018 13:22
    Скажу так: мобилизации, в общем, сейчас нет, а вызовы осуществляются для возможного проведения сборов - он реальный ! Брошу работу ради возможного(!) проведения сборов.)) =
  18. 0
    30 ноября 2018 13:34
    Цэ зрада чи перемога? wassat
  19. 0
    30 ноября 2018 13:35
    Долбодятлы. Многие начинают прозревать. laughing
  20. 0
    30 ноября 2018 13:55
    Дурных немае. Ну или почти немае. И, вообще, в этом никто уже давно не воюет. Если серьёзно, то всеобщая мобилизация зимой - это окончательный крах режима. Трампу была нужна отмазка - он её получил.
  21. 0
    30 ноября 2018 14:13
    Может быть не совсем по теме,но если посмотреть на наши военкоматы,то лично я испытал лёгкий шок.Месяц назад был там вносили изменения по вус,так там нет ни одного офицера!Только девушки делопроизводители,ВСЕ!И жиденькие плакатики на тему ...Оказалось что меня искали для изменения в вус !более месяца!Я не скрывался,телефон не менял,место работы за последние 10 лет тоже.Какова степень моб готовност и?На мой взгляд никакая,оптимизация(считай сокрпщение),все также как и в здравоохранении.Соответственнои и итог такой же будет.Говорить о патриотическом воспитании молодых и маленьких,на местах не приходится.Да есть поисковый клуб,на город населением 250 т чел.Молодые люди в большинстве своём о ВС знают минимуум,в основном то что срочку служить один год.
  22. 0
    30 ноября 2018 14:23
    А что отечественные детки во вконтактике писали в понедельник, не помните?
    Мало походило на желание встать на защиту рубежей, больше на "куда бы спрятаться"...
  23. 0
    30 ноября 2018 14:29
    Неужели у них с оружием полный абзац: ещё "Максим " в ходу. А более современные поменяли на штаны? Помните прекрасную комедию"Свадьба в Малиновке", когда Попандополо говорит:"а седьмой я по секрету от пана-атамана на эти штанишки поменял"
    Если есть желающие то я готов поменять :" Печенега" на брюки+ " пузырь"добавлю,а можно и" закусь" организовать,но надо будет патронов хотя бы штук 20-30. А пулемет без патронов, что голому на морозе
    1. 0
      30 ноября 2018 16:38
      С 20-30 патронами, и , сам самогон этот выпеть. Сало уж ладно, будет своё.
      1. +1
        30 ноября 2018 20:29
        Я для такого дела в магазин сбегаю
  24. 0
    30 ноября 2018 14:30
    Цитата: ButchCassidy
    Цэ зрада чи перемога? wassat

    С какой стороны смотреть
  25. 0
    30 ноября 2018 16:22
    Моему отцу, что б на сборы не ехать, тащили пол свиньи и банку самогона в военкомат при СССР ( я пацаном удивлялся, кто под квартирой оставил ? и такое было ) А тут блин в армию, оторвать от семей ,работы, военком нагреется конкретно. Сволочи am Тем более никто не нападает.
    По крайней мере у меня под Киевом тихо.
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    1 декабря 2018 08:50
    А как же Педро говорил, что ему поступили сотни звонков от добровольцев, готовых паковать рюкзаки?
    Или речь шла о тех, кто готов паковать рюкзаки и ливать за кордон?