ОБСЕ не будет расследовать факты о детских радикальных лагерях на Украине

77
Специальная мониторинговая миссия (СММ) на Украине изучила информацию иностранных СМИ о том, что на Украине существуют детские лагеря, в которых члены праворадикальных группировок учат детей убивать, заявил в интервью РИА Новости генсек ОБСЕ Томас Гремингер.

ОБСЕ не будет расследовать факты о детских радикальных лагерях на Украине




По словам Гремингера, сотрудники СММ ОБСЕ усмотрели в действиях праворадикалов, выступающих в роли воспитателей в детских лагерях, признаки преступной деятельности, но ничего поделать не могут, так как у организации нет прав вести расследование. Таким образом, добавил он, СММ ОБСЕ может только "внимательно следить" за развитием событий, а расследование таких фактов должны проводить украинские власти.

О каких расследованиях говорит генсек ОБСЕ Томас Гремингер и кем они будут вестись, если даже при наличии снятых репортажей и опубликованной информации в европейских и американских СМИ, украинские власти продолжают настаивать на том, что все показанное и опубликованное не имеет не имеет к этой самой власти никакого отношения? Министр молодежи и спорта Украины Игорь Жданов, министерство которого и обвиняется в финансировании праворадикальных детских лагерей, категорически отрицает вину, заявляя, что все опубликованная в СМИ информация не соответствует действительности, а упомянутые в репортаже радикалы из группировки "Соколы Свободы" организовали лагерь на свои средства.

Ранее на телеканале "Евроньюс" показали репортаж о детском летнем лагере в Тернопольской области, где детей в возрасте от 8 до 16 лет обучают обращению с оружием. При этом "наставник" из ультраправой радикально-националистической партии "Свобода" заявляет детям, что якобы можно стрелять по жителям ЛНР и ДНР. Аналогичный репортаж вышел и в американском издании Washington Post.
"
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    30 ноября 2018 14:47
    вот вам и вся двулико-трусливая политика этой некчёмной конторы am
    1. -24
      30 ноября 2018 14:53
      А так же не будут расследовать о юнармии в России
      1. +3
        30 ноября 2018 15:17
        Давно известно, что ОБСЕ - ручная шавка США......помнится эта обоссе танк шумерский в метре от себя не увидела, .....
        1. +7
          30 ноября 2018 15:33
          Еврофашист бандеровцу глаз не выклюет: нацисты обучают детей убивать русских демократическими способами.
        2. +8
          30 ноября 2018 15:55
          При чем тут ОБСЕ, когда вся украинская власть контролируется из Вашингтона. При этом принципы подготовки боевиков уже давно опробованы ЦРУ при подготовке Аль-Кайды и ИГИЛ. Нужно быть очень "наивным стратегом" что бы думать, что захватившие власть радикальные движения неонацистов во главе с Парашей просто так ее отдадут "демократическими" методами. Масштабная война ЛДНР и России с украинскими нацистами неизбежна. Причем чем больше будет нищать украинский народ, тем быстрее и агрессивнее эта война будет. Ни одна диктатура в Мире не отдавала власть по доброй воле. И чем дольше будет происходить осознание этого факта российским политиками, тем больше крови прольется.
          1. +1
            1 декабря 2018 11:05
            Цитата: Vita VKO
            При чем тут ОБСЕ, когда вся украинская власть контролируется из Вашингтона. При этом принципы подготовки боевиков уже давно опробованы ЦРУ при подготовке Аль-Кайды и ИГИЛ. Нужно быть очень "наивным стратегом" что бы думать, что захватившие власть радикальные движения неонацистов во главе с Парашей просто так ее отдадут "демократическими" методами. Масштабная война ЛДНР и России с украинскими нацистами неизбежна. Причем чем больше будет нищать украинский народ, тем быстрее и агрессивнее эта война будет. Ни одна диктатура в Мире не отдавала власть по доброй воле. И чем дольше будет происходить осознание этого факта российским политиками, тем больше крови прольется.

            Вот они ключевые слова, коротко и ясно, лови плюс. drinks hi
          2. +1
            2 декабря 2018 13:24
            Проблема только в одном. Что ни делай все эти негодяи во власти Украины, вовсе не все из них радикалы или неонацисты, кто то просто хочет власти и не важно как, кто то хочет денег и таких большинство. А на неонацистов только опираются.
            Но это не важно. Важно то, что они при любом раскладе победили.
            Ну кто то реально считает что эти люди будут воевать? Оставаться до конца, отвечать за свои дела, поддерживать свое же созданное государство? Я уверен что нет, при первых признаках опасности свалят в теплое местечко. Откуда нет выдачи, где они несколько поделившись смогут спокойно жить и не парится. А задачу они выполнили, как можно сильнее разделили Украину и Россию, создали очаг нестабильности, дали взрыв радикальным группировкам, которые в подполье могут хоть еще несколько поколений существовать и влиять на окружающие территории. Дали возможность миру негативно реагировать в сторону России. Кому то все равно придется помогать с восстановлением и помощью. И так далее.
            То что сделано этими негодяями за несколько лет будет иметь последствия ни одно поколение и это уже свершившийся факт.
      2. +2
        30 ноября 2018 16:09
        Цитата: R.L.
        А так же не будут расследовать о юнармии в России

        Юнармия конечно бестолковая организация ,но это все таки далеко не лагеря как на Украине.
    2. +8
      30 ноября 2018 14:55
      Ну, а зачем им расследовать то? Это ведь воспитывают их подрастающий передовой отряд бойцов против России. Для запада это не их дети и вообще не дети - это мясо!
      1. +4
        30 ноября 2018 15:03
        А зачем вы тогда нужны?!Разведку вести,да бабло стричь?"Мониторинговых миссия"..Гнать их ЛДНР поганой метлой.
      2. +2
        30 ноября 2018 15:06
        Министр молодежи и спорта Украины Игорь Жданов, министерство которого и обвиняется в финансировании праворадикальных детских лагерей, категорически отрицает вину, заявляя, что все опубликованная в СМИ информация не соответствует действительности, а упомянутые в репортаже радикалы из группировки "Соколы Свободы" организовали лагерь на свои средства.
        то есть на свои деньги можно хоть что в Украине организовывать власть в это вмешиваться не будет. Занятный подход.
    3. +2
      30 ноября 2018 15:05
      Да кто бы сомневался.
    4. +2
      30 ноября 2018 15:13
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      вот вам и вся двулико-трусливая политика этой некчёмной конторы am

      =============
      А КТО бы сомневался? "наголсаксы" - они и в Африке - "наглосаксы"!!! Одна их "тереза" (мать её!)

      (не путать с матерью Терезой!)":

      Достаточно глянуть на фото..... И ВСЁ становится ПОНЯТНО!!!!!
      1. +5
        30 ноября 2018 16:06
        Цитата: venik
        не путать с матерью Терезой!)":

        Напрасно ,мать Тереза еще та злюка была.
        1. +2
          30 ноября 2018 17:38
          Точно,этническая албанка,всегда говорила, что больше всего ненавидит славян...
    5. +1
      30 ноября 2018 18:21
      Никто и не сомневался! Это же РФ можно без расследований и доказательств обвинить и ввести санкции а шумеры демократы великими. Даже если и завалят кого в прямом эфире то днмакротично angry
    6. 0
      30 ноября 2018 20:06
      А у Вас были на сей счет малейшие сомнения???
  2. +7
    30 ноября 2018 14:50
    так как у организации нет прав вести расследование

    Для ОЗХО нашли возможность уполномочить правами, почему бы и здесь немного не напучиться
    1. +4
      30 ноября 2018 15:05
      Сей случай особый,точнее все что связано с "международными организациями",связано с противодействием нам,России.
      1. -17
        30 ноября 2018 15:07
        И где это вы видели, чтобы в европе детей воспитывали в смысле войны против России? Это только в российских тв мозгах.-Все кругом враги. Мы нее - мы святые.
        1. +4
          30 ноября 2018 15:26
          Я сейчас заржу с Вашего коммента..Где,где...в дуркаине."европейцы" однако..
        2. -5
          30 ноября 2018 17:24
          Цитата: R.L.
          И где это вы видели, чтобы в европе детей воспитывали в смысле войны против России? Это только в российских тв мозгах.-Все кругом враги. Мы нее - мы святые.

          Это точно,надо отдать должное нашим ТВ -нагнетать они умеют,как впрочем и объявлять врагами всех и вся.
          1. +5
            30 ноября 2018 17:38
            А другие ТВ надо полагать белые и пушистые?
            Посмотри британское ТВ, борец за идею.
      2. +5
        30 ноября 2018 15:10
        Это так. Если бы детские нацистские лагеря были в России, то ОБСЕ сразу бы получила все права
  3. +1
    30 ноября 2018 14:54
    Вообще ни разу не двойные стандарты в ентом гадюшнике.
    1. +3
      30 ноября 2018 15:07
      Конечно не "двойные стандарты"Они,это стандарты в квадрате....
  4. Комментарий был удален.
  5. -1
    30 ноября 2018 15:00
    Да ладно! Давать детям навыки и умения надо. Сколько проводили у нас и туристических лагерей, походов для трудных подростков.
    А дети офицеров, выросшие в гарнизонах? Зарница, НВП в школах, тиры в парках ( В кого мы там стреляли? В капиталистов. Не помните, - пузатые такие в цилиндрах?) И так по всему необъятному СССР!
    Это нам надо возрождать систему работы с молодёжью!
    P.S. Пришёл со своими на ПП, показал, что и как. Потом на время. Так там через полчаса вся мелочь носилась. А до этого были непонятные железки.
    1. +10
      30 ноября 2018 15:20
      нас не учили ненавидеть, нас учили защищать!
      1. -1
        30 ноября 2018 15:37
        нас не учили ненавидеть, нас учили защищать!

        Ну для полноценного умения защищать приходится пользоваться инструментом "образ врага". В СССР этот инструмент постоянно совершенствовался. Согласны?
        1. +5
          30 ноября 2018 15:49
          Цитата: Керенский
          "образ врага"

          согласна, но у нас этот образ был абстрактный... "кто к нам придет..." а тут прослеживается обыкновенная натаска, натравление на всех русских, на все русское... как- то так...
          1. +4
            30 ноября 2018 16:24
            Именно good
            В моем детстве, мы даже матрасов, за врагов не считали... За серьезного противника, да... Не друга, нашей стране. Но не врага, которого надо обязательно убить.
            Были наши, и "немцы" или красные и белые.
            1. +3
              30 ноября 2018 16:32
              love Ваш ник good+++++
              1. +2
                30 ноября 2018 16:43
                Марин, давайте я, к Вам на Вы...
                А Вы, ко мне на Ты. feel
                1. +2
                  30 ноября 2018 16:49
                  Песня Агонь good
                  Но вставочки есть belay
                2. +5
                  30 ноября 2018 16:50
                  на брудершафт и на ты... drinks
                  1. +3
                    30 ноября 2018 16:55
                    На брудершафт, согласен drinks
                    На ты, не получиться... Воспитание не позволяет feel На "автомате" буду Вы писать. wink
                    1. +4
                      30 ноября 2018 17:00
                      на Ваше усмотрение... winked только я знаю, что за меня привлекут за флуд.. так что пока! love
                  2. +3
                    30 ноября 2018 16:58
                    Извините hi , но я тоже с Вашего позволения. drinks
                    1. +1
                      30 ноября 2018 17:20
                      А присоединяйтесь... yes
                      Хотя подождите, Вы не запойный?? what
                      И так, Вы за кого? За наших или за "немцев", чаще играли?
                      1. +3
                        30 ноября 2018 17:33
                        hi Играл наверное пятьдесят на пятьдесят, а чтобы было более натурально даже выбрал для изучения в школе немецкий язык, но он мне сразу надоел, немка была злая. laughing
          2. 0
            30 ноября 2018 21:05
            натравление на всех русских, на все русское...
            У нас был собирательный образ врага: "империалисты, милитаристы и поджигатели войны". Они постоянно куда-то тянули руки и носили флаги на шляпах.
            Повторюсь. "Образ врага" это инструмент подготовки. Если его выбрали неверно, то и результат будет так себе...
          3. +1
            1 декабря 2018 20:34
            Цитата: Masya Masya
            а тут прослеживается обыкновенная натаска, натравление на всех русских, на все русское... как- то так...

            неверно. Не всех, а конкретных.
            И кстати тоже абстрактных.
            Нисколько не защищают тут ни РФ ни Украину-но это всегда так было. В годы войны дети учатся остро ненавидеть врага.Да и инстинкты у них лучше.И чувство импринтинга.
            Любое государство эксплуатирует животные инстинкты получая бесплатно исполнителей.Да и не только государства--корпорации и фирмы так же эксплуатируют "образ врага"
    2. -3
      30 ноября 2018 15:21
      И фильм "Сволочи" тоже сняли у нас, и премию режиссерам дали, но особо смакуют статьи о детской милитаризации укропии почему то на ВО и с завидным постоянством...
    3. +2
      30 ноября 2018 15:29
      Кстати,"капиталистов"в тире не видел..Мельницы,уточки все больше.А "капиталисты в цилиндрах"это в "Крокодиле"..
      1. +1
        30 ноября 2018 15:56
        Ну, тут или молоды вы были, или владелец тира уже осовременился.... У меня в 90 в части висел плакат, так там нападающие на пост были с м 16 и в " джинсах"! Кстати, о последних.... В соседней школе военрук, увидав на занятии парня в военной рубашке и джинсах, поинтересовался почему тот в штанах вероятного противника....
        1. +3
          30 ноября 2018 16:06
          Да нет,я в тир ходил по дороге в школу..В 70-е...В самый так сказать разгар.А про военрука все верно..Не дай бог без галстука на урок(не пионерского конечно)
        2. +1
          1 декабря 2018 11:20
          Эк Вы хватили про штаны вероятного противника...
          Меня в 1984 обвинили на заводе за их ношение вместо спецовки....
          Не могли понять что это гораздо удобнее вместо мешковины.
          На комс. собрании на вид поставили...
          И это стало последней каплей.
          Подал заяву на выход из ВЛКСМ с формулировкой, что осознал свою недостойность состоять в его рядах. Сарказма никто не понял, но наоборот, очень усердно пытались оставить в массе. Кое как отбрыкался...
          И ГБ беседовало и много чего было...
  6. +3
    30 ноября 2018 15:07
    Кто бы сомневался, что в кусты пойдут европейцы, только на Россия бочку катить могут. Вот подрастет это поколение нацистов, зададут жару в Европе. А Россия как всегда спасай.
    1. -7
      30 ноября 2018 15:24
      Слишком, ой, слишком о себе думаете. Прям как в Гитлеровской Германии в своё время
  7. +2
    30 ноября 2018 15:12
    но ничего поделать не могут, так как у организации нет прав вести расследование.
    Прав и возможностей нет , но амбиции и бюджет есть . Вопрос - а стоит ли иметь дело с понтоватыми лохами ? Стоят ли их аналитика и статистика затраченных на это средств , когда подобные материалы может написать любой с АйКью больше сотни и с доступом к интернету ?
  8. +3
    30 ноября 2018 15:13
    СММ ОБСЕ может только "внимательно следить" за развитием событий

    нереализуемая задача, невозможно следить с закрытыми глазами...
    1. +3
      30 ноября 2018 16:51
      love Они как японцы, их оси покусали. laughing
      1. +5
        30 ноября 2018 16:56
        Виталий, приветик! love
        ну, сколько говорить? не надо с осами водиться, плохому научат... yes
  9. BAI
    0
    30 ноября 2018 15:28
    Будем надеяться, что когда они вырастут оружия на Украине физически не останется. Вот ввели ВП, а эшелон с танками, тем не менее, в Польшу ушел. Пустячок - на на несколько танков на границе ЛДНР будет меньше.
    «Вот, интересное видео попалось мне на глаза. Посмотрите его внимательно. На нем видно отчетливо, как военная техника вывозится в сторону Польши. Хочу процитировать слова очевидца, жителя Западной Украины: «Военную технику вывозят за границу… через Краковец. Теперь нам вилами воевать? Вы воюйте палками, а танки выезжают».
    1. +1
      1 декабря 2018 20:37
      Цитата: BAI
      а эшелон с танками, тем не менее, в Польшу ушел

      странно-но танков я под тентами не увидел..
      опять же может контракт на модернизацию был?Или схема БТРов через Польшу-Чехию/Украину
  10. 0
    30 ноября 2018 15:38
    Для того чтоб навредить хоть как то России ! Под нож пошли все международные нормы и законы правила ! А что дальше вопрос !?
    Новые законы законы будут делать как это всегда было победители в этой Геополитической игре пока ещё не переросшёй в стадию горячей войны ! И как бы это было не печально для всех Россия будет снова в числе стран создающих новый миропорядок ! И как говорил один известный герой фильма ! «Что - то мне не нравится здешний режим. Чует моё сердце что мы накануне грандиозного шухера.» эти слова Попандопуло точно выражают весь тот напряг, который чувствуется сейчас вокруг всего, что касается России .
    И самое что страшное в этом . Россия это сверх держава пусть ослабленная но уже снова набравшая свою былую военную мощь ! Страна в одно лицо которая может уничтожить всю планету и любую из стран на этой самой планете .
    В чем суть провоцировать Супердержаву на всё это !? Украина при настоящем конфликте будет просто сметена уничтожена в течении там считанных дней это без применения средств массового не ядерного оружия . А при применении всех средств поражения противника даже не ядерных но просто ковровых бомбардировок и ударами ракет по площадям Украина превратится в выжженную пустыню в течении часов !
    Люди в чём смысл ? Вам всем жить надоело или вы бессмертные ?
  11. +1
    30 ноября 2018 16:33
    Можемо ми говорит что хочемо , они англосакси крыси добилися что хотели . Промивают мозги детям и усаживают мржньу к братиам детями. Ето на очим долги срок !!! На концу они зделают братоубиствену войну как ето било 1917г. Толко для ето Поросенка и сву ету криминалну дружину в Окраини надо повесити за пример . Нет опроста дльа братоубиство , Бог может быти простит но льуди не смеют , они не Боги.
    Живи били и жал для вас , очим жал наступили на граблье англокрисов как обезйани.
  12. 0
    30 ноября 2018 16:48
    Нет флота как такового, нет авиации ВМФ, нет береговой охраны, нет сплошного поля перед базами ВМФ, не говоря за 300-500км, нет краблей ПЛО, нет финансирования для того, чтобы это появилось....
  13. 0
    30 ноября 2018 17:06
    А чего вы взъерепенились то? ОБСЕ действительно не имеет полномочий на самостоятельные действия на территории стран-участниц. И органов следствия у неё нет. Это вообще организация-наблюдатель. И действует только по приглашению стран на их территорию. Почитайте, ту даже с картинками
    https://www.osce.org/ru/whatistheosce/factsheet?download=true
    1. +1
      1 декабря 2018 20:40
      Цитата: abc_alex
      ОБСЕ действительно не имеет полномочий на самостоятельные действия на территории стран-участниц

      да удобно чуть что обвинять во всех грехах. И использовать ее в своих целях. За годы информационной войны--ОБСЕ использовали повсеместно как доказательство и как опровержение и как арбитра.
      С наблюдателя требовать...если даже ее отчеты не читают, а только инфовыпады сторон.
  14. +1
    30 ноября 2018 17:37
    ОБСЕ не будет расследовать факты о детских радикальных лагерях на Украине

    Конечно же не будет,ведь там детей обучают убивать не европейцев,а русских.
    Достаточно вспомнить первую чеченскую с их лордами джадами и т.п. ...
  15. +1
    30 ноября 2018 17:41
    Цитата: Керенский
    дети офицеров, выросшие в гарнизонах? Зарница, НВП в школах, тиры в парках ( В кого мы там стреляли? В капиталистов. Не помните, - пузатые такие в цилиндрах?) И так по всему необъятному СССР!

    Понимаете ли вы разницу между "стрелять в капиталистов", и "стрелять в русских", или любых других?
    Понимаете ли вы, что нет такой национальности "капиталист", а учить стрелять в русских это и есть фашизм?
    1. -3
      30 ноября 2018 22:30
      а вы где-то видели, чтобы учили стрелять именно в русских? дайте ссылку, если можете. только не на помоечные пропагандистские ресурсы....
  16. +2
    30 ноября 2018 17:58
    Вырастут волчата. А значит нам волкодавов готовить надо.
    1. Комментарий был удален.
  17. 0
    30 ноября 2018 18:15
    У них уже в школьной программе все успели заложить "заменить". Дальше только ждать молодую поросль. hi
  18. Комментарий был удален.
    1. -3
      30 ноября 2018 22:12
      обычный растиражированный пропагандистский фейк без источника.
      для лопухов сойдет.
      а соседского русского мальчика они не распинали?
  19. 0
    30 ноября 2018 20:45
    Цитата: Чёрный
    Давно известно, что ОБСЕ - ручная шавка США......помнится эта обоссе танк шумерский в метре от себя не увидела, .....

    Танки они "не видят", а это они "не помнят"!
    О зверствах фашистов над заключенными в рижском гетто детьми свидетель КРУПКИН Б.Е. Комиссии показал:

    «…Почти все еврейские дети погибли в гетто при массовых расстрелах. Но еще до того в гетто часто приезжали палачи ЦУКУРС и ДАНЦКОП. Поймав первого попавшегося ребенка, один из них бросал ребенка в воздух, а другой по нему стрелял. Кроме того, ЦУКУРС и ДАНЦКОП, схватив детей за ноги, размахивались и стукали головой о стену. Я это лично видел, таких случаев вообще было много».
  20. -2
    30 ноября 2018 22:01
    А РИА Новости знают, что ему дали такое интервью?
    а то ссылка с ВО на ВО же.
    а вот на самом сайте РИА Новости этого почему-то найти нельзя.
    https://ria.ru/lenta/person_Tomas_Greminger/
    интересно, почему?
    1. 0
      1 декабря 2018 20:42
      Цитата: Avior
      А РИА Новости знают, что ему дали такое интервью?

      это уже не важно. Станок запущен. Стрела выпущена.(так все парфянские стрелы...) laughing
  21. 0
    30 ноября 2018 22:46
    Даже слов нет angry , вот же бесполезная шарашка. НАТА эта, с ОБСЕ и ООН в придачу просто распил бабок
  22. Совсем днище. Готовят из детей пушечное мясо с промытыми мозгами. Подросток ввиду инфантильности и отсутствии жизненного опыта не осознает всю тяжесть своих поступков. Такой малолетний персонаж не боится смерти, хоть и может выглядеть как доходяга, которого соплёй перешибешь, но попробуй, рискни здоровьем.
    По сути, потерянное поколение. Их ждет денацификация. Кого не убьют.
  23. 0
    1 декабря 2018 03:20
    Да не в двуличности дело, дело в безнаказанности. Надавать по губам за ложь, а некому, западные "партнёры" только хунте подмахивают.
  24. 0
    1 декабря 2018 04:24
    Какова " власть" ,таковы и нравы !!!
  25. 0
    1 декабря 2018 10:04
    Надо ещё их научить новых украинских патриотов самим в гроб залазить.
  26. -2
    1 декабря 2018 10:27
    В Советском Союзе все дети в обязательном порядке обучались владению Калашникова. Урок назывался Военное дело. Помню учились разбирать и собирать автомат, даже стреляли.
    1. 0
      2 декабря 2018 14:11
      И что, при этом их учили убивать? Рассказывали кто будет врагом и кого следует уничтожать?
      "Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР."
      Это писалось и на плакатах и материалах к обучению.
      Где здесь какие то радикальные, фашистские экстремистские взгляды?
  27. 0
    2 декабря 2018 13:41
    Да зачем Эуропе заниматься и приструнивать Потрошенко, там занимаются именно тем, что Запад и хотел - все украинцы, в т.ч. и дети будут воевать с Россией.
  28. 0
    2 декабря 2018 14:07
    Для любого полноценного взрослого человека есть что то святое. Ну вот прям святое святое. Смысл у жизни один, но он скучный и не интересный и каждый ищет в нем свой. Но без детей в этом нет никакого смысла вообще. Так заложено природой, так мы чувствуем. Да, кто то это ощущает сильнее, кто то меньше, но это эволюционно сформировавшаяся потребность. Это психология человек и духовность. Так вот я не знаю что для человека может быть ценнее чем дети. И когда преступление совершается против них я не нахожу ему оправдание. Я не говорю о каких то случайностях. Я говорю о планомерном гнусном насилии над ними, калечащим душу или тело. Потому что дети это будущее, дети это смысл, дети это надежда.
    Я презираю людей, которые поддерживают это или в силу каких то причин не понимают. Можно быть глупцом по отношению к себе и спокойно жить с этим, а к детям это предательство. Потому что дети в силу объективных обстоятельств не имеют опыта, знаний, развития, защиты, навыков. Но они доверчиво смотрят на взрослых и им привить можно что угодно.
    Если своих детей добровольно калечат, разрушают им психику, формируя из них по сути уродов на всю жизнь, лишая их нормальной жизни - как это назвать? Добровольно, сами делают! И это поддерживается. Понимаете, не просто позволяется осуществлять а поддерживается. Мне плевать на ОБСЕ я в нее никогда особо не верил. Мне не плевать на тех кто это делает. Лично для меня ни одно преступление происходящее на Украине не сравниться по последствиям с этим. И одно это уже не позволяет говорить об осуществляющих это и поддерживающих как о полноценных людях. В статье кокетливо умолчали о том, что и раньше были репортажи и видео где подробнее показывалось воспитание в этих лагерях, где детям рассказывают кого они должны убивать - некую русню и вату. Учат зиговать, относится к фашизму легко, с приколом, воспринимать его. Жить с ним. Подумаешь стрелять. В СССР учили и стрелять и разбирать/собирать оружие, при этом что готовили убийц что ли? Идеология при этом была всегда одна - если надо вы встанете на защиту своей земли. Не будете кого то убивать, ненавидеть, уничтожать, а защищать то что у нас есть, наши ценности.

    У нас в стране есть негодяи типа Навального и их сторонников, которые мало того что воспользовались детьми для своих целей, что вообще недопустимо. Не это главное. Через интернет, через провокаторов, через вбросы детям в головы вбивалось и вбивается противопоставление родителям. А это задел на будущее. А вот теперь то что вам не понравится. Я что то не видел, что бы все эти истерички, которые захлебываясь пеной, ругают правительство так же орали против этого. Выступали против этого. Безусловно были и такие и честь им и хвала. Но очень многие не заметили, наплевали. Но очень не любят что бы им это напоминали. Предательство своих же детей. Мне вот лично плевать на их политические взгляды, я в этом деле не фанатик. Но общечеловеческие мне кажутся важнее в разы, все меняется, а это остается навсегда.

    А теперь скажите мне - совпадение то что и там и тут идет удар по детям, попытка навязать им свою идеологию, обработать их психологически, использовать в своих интересах? Вам вот показывают как это может выглядеть в крайней своей форме, что еще надо? Это должно быть я не знаю как в головах людей - детей нельзя использовать в разных грязных играх.