Страны "Большой семёрки" сделали заявление по инциденту у берегов Крыма

202
Страны "большой семерки" обсудили инцидент в Керченском проливе с участием украинских военных катеров и российских пограничных кораблей, по итогам которого приняли общее заявление, в котором призвали к сдержанности и предотвращению дальнейшей эскалации.

Страны "Большой семёрки" сделали заявление по инциденту у берегов Крыма




Сообщается, что министры иностранных дел стран "G7": Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и США, совместно с верховным представителем Евросоюза, обсудив инцидент в Керченском заливе, выразили крайнюю обеспокоенность действиями России, заявив, что ее действия "опасно усилили напряженность". Также в заявлении Россию призвали к сдержанности, должному уважению к международному праву и предотвращению любой дальнейшей эскалации ситуации.

Конечно же не обошлось и без призыва "отпустить задержанных украинских моряков и корабли, а также "воздержаться от препятствования законному проходу через Керченский пролив". Инцидент должен быть урегулирован в рамках международного права, добавили в G7.

Между тем стало известно, что сразу две страны выступили за очередное ужесточение санкций Евросоюза против России. К ранее уже объявившей об этом Великобритании присоединилась Польша. Обе страны требуют наказать Россию за инцидент в Керченском проливе.
202 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    30 ноября 2018 18:07
    Так уже урегулировали. Позднее зажигание у них.
    1. +33
      30 ноября 2018 18:12
      Какой еще конфликт,обычная провокация..
      1. +46
        30 ноября 2018 18:53
        Цитата: Svarog
        Какой еще конфликт,обычная провокация..

        Чтобы дать шанс трамапампаму отказаться от встречи с ВВП.
        1. +2
          1 декабря 2018 09:54
          Боится Трампушка Темнейшего, ох боится! Раз пришлось войсковую операцию проводить со стрельбой и воплями на полмира. И за свои уши тестикулы тоже боится потому как торчат они из этой провокации как свекольная ботва на грядке.
      2. +19
        30 ноября 2018 19:12
        че то когда амеров иранцы выловили в своих водах, ни кто ни каких заявлений не делал и военного положения не вводил
        1. SSR
          +4
          30 ноября 2018 21:14
          Цитата: Ваныч
          че то когда амеров иранцы выловили в своих водах, ни кто ни каких заявлений не делал

          Ну они только плакались как знаменитый укродесантник.
          Также в заявлении Россию призвали к сдержанности, должному уважению к международному праву

          Эти радужные тгвали, как то сразу Матчасть забывают.
      3. +16
        30 ноября 2018 21:30
        Никому не интересно, что на самом деле произошло в Керченском проливе.
        Виновной назначена Россия.
        И нам пора класть с прибором на реакцию США и Большой Шестерки в ответ на наши действия. Катера со спущенными флагами стоят арестованные у пирса в Керчи. Экипажи кораблей ВМСУ дошли до самой Москвы и заняли номера в Лефортовской гостиницы на продолжительное время.
        1. +5
          30 ноября 2018 23:51
          Мы не можем ничего на них класть с прибором. Айфоня/Чубайс/ Кудрин/Греф +пахан ихний будут очень взвешены и осторожны в своих действиях.
    2. +3
      30 ноября 2018 18:14
      тёзка hi -они извращенцы lol всё хотят на свой манер делать-нам во вред. fool
      1. +13
        30 ноября 2018 18:21
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        всё хотят на свой манер делать-нам во вред

        У меня тема есть свежая про российское вторжение на Украину. Жду когда гранты начнут перечислять.
        1. +5
          30 ноября 2018 20:30
          У меня тема есть свежая про российское вторжение на Украину. Жду когда гранты начнут перечислять.

          laughing laughing hi
          Тебе ящик пива на какой адрес высылать ? laughing
          Спасибо, повеселил... smile
          Я не шучу... laughing
    3. Комментарий был удален.
      1. +26
        30 ноября 2018 18:58
        Цитата: Свистун
        Страны "большой семерки"

        Страны шестерки и ФША
        1. +7
          30 ноября 2018 19:21
          Жалко Нью-Йорк далеко,а то можно было бы проверить как матрасники дадут "Буянам"воспользоваться "свободой судоходства" по проливу Ист-Ривер. lol
        2. Комментарий был удален.
          1. -1
            1 декабря 2018 00:25
            Цитата: Свистун
            Сила в правде и генах русских.! Вот этого боятся на западе ..А Путин это переходящее

            а правда где?
        3. +5
          30 ноября 2018 21:24
          Зачем переиначили золотые слова фильма, в оригинале они звучат правильнее .
      2. 0
        30 ноября 2018 20:38
        "Михан" вернулся надо же....С вощвращением. Смотрю вы напрямую с президентами общаетесь. А впрочем наверно не только с ними.
        1. 0
          3 декабря 2018 04:09
          Цитата: трассер
          Смотрю вы напрямую с президентами общаетесь.

          Офигеть! "Трассера" завидки берут... Ну да, у него в копилке только республеканец из Мичигана и Морган Фримен в личных друзьях.
    4. +8
      30 ноября 2018 18:43
      Цитата: Серый брат
      Так уже урегулировали. Позднее зажигание у них.

      Дело не в этом...просто это не их СОБАЧЬЕ ДЕЛО!
      1. +10
        30 ноября 2018 20:13
        Цитата: НЕКСУС
        просто это не их СОБАЧЬЕ ДЕЛО!

        Нет там собак... no , моськи..
        Андрей, hi
    5. +3
      30 ноября 2018 19:00
      Позднее зажигание у них.

      Да они вообще тормоза... smile
      1. +3
        30 ноября 2018 19:14
        Цитата: Zubr
        Позднее зажигание у них.

        Да они вообще тормоза... smile

        и слово "большая" как-то уже лишнее
        1. +9
          30 ноября 2018 19:20
          и слово "большая" как-то уже лишнее

          Как один мне сказал, мы с ним коллеги, в одной сфере работаем.
          "Вся Европа покрылась плесенью, особенно Французы. А ВЫ Русские, народ очень динамичный, вы выкручиваетесь из таких ситуаций, где англичанин, француз и современный немец застрелится."
          1. +2
            30 ноября 2018 23:37
            Цитата: Zubr
            А ВЫ Русские, народ очень динамичный, вы выкручиваетесь из таких ситуаций, где англичанин, француз и современный немец застрелится."

            ригидность, и способность к авралу-то следствия климатических условий(инсоляция и увлажненность) когда надо успеть за краткий период времени.
        2. +5
          30 ноября 2018 21:07
          Цитата: poquello
          Цитата: Zubr
          Позднее зажигание у них.

          Да они вообще тормоза... smile

          и слово "большая" как-то уже лишнее

          Ибо о "семёрке" сказано - США и их шестёрки!
    6. +1
      30 ноября 2018 19:56
      Да по барабану что там они осудили , главное они поняли на примере что пальцы это самое без обидное что их может ждать при пересечение границы
  2. +3
    30 ноября 2018 18:12
    Заявили, перезаявили... а мишка слушает, да ест.
    Мне вот очень интересно, если например наш мрк побузит в терводах любого из этой шайки, они с цветами будут встречать?
    1. +15
      30 ноября 2018 18:34
      Кто то просто сбежит, кто то уйдет в запой, а кто то безусловно цветами! Если подойдут три МРК то принесут извинения за Украину и признают Крым.
    2. -1
      1 декабря 2018 00:26
      Гибралтар это терводы Испании, страны НАТО. Через него вполне себе беспрепятственно проходят российские военные корабли.
      1. +2
        1 декабря 2018 01:17
        Цитата: Henderson
        Гибралтар это терводы Испании, страны НАТО. Через него вполне себе беспрепятственно проходят российские военные корабли.

        Гибралтар это прежде всего пролив международных вод, соответственно регулируется конвенцией ООН, а не правилами тервод Испании.
  3. +9
    30 ноября 2018 18:13
    шесть ш,точное название а не большая семёрка fool шесть шавок,они и есть шесть шавок am а как польша то изголяется- и с того боку нас куснёт,и из под стола у трампа сос..короче,отдегустирует wassat ,тоже мне ,филиал британии на континенте-две страны-прости-тут-ки am
    1. +4
      30 ноября 2018 22:10
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      шесть ш,точное название а не большая семёрка fool шесть шавок,они и есть шесть шавок am а как польша то изголяется- и с того боку нас куснёт,и из под стола у трампа сос..короче,отдегустирует wassat ,тоже мне ,филиал британии на континенте-две страны-прости-тут-ки am

      Моё личное мнение по этому вопросу.
      Они все по той или иной причине легли по амеров со всеми вытекающими. Им стыдно, неприятно, но сделать они с этим ни чего не могут, на кукане сидят крепко. А Россия не ложится, живёт не очень сладко, но на свои. И душит Запад пупырчатая! Вот и придумывают что "демократы" они и "солидарные", и т.д. и.п. оправдываясь перед собой и другими такими же, как в "петушином углу" в известном месте. Но не дальняя история нам показывает дела их, и по делам их судим мы о них. И историю они перекраивают под себя. Свежий пример. Последний фильм про Кинг-Конга, где главный "герой" заявляет зрителям, что из Вьетнама (с войны) они вышли с честью. Примерно так же искажается история и в последней "Мумии". Это рассчитано на тех, кто не помнит те события, а в головах отложится сказанное в фильме.
  4. +7
    30 ноября 2018 18:13
    Ну и где вопрос нашего МИДа, всему этому "кодлу": - "А что будете делать вы, если мы захотим "прогуляться таким образом", например в Ла-Манше, Гибралтаре, Босфоре или в Панамском канале"?
    1. +5
      30 ноября 2018 18:21
      Цитата: Чичиков
      Ну и где вопрос нашего МИДа, всему этому "кодлу": - "А что будете делать вы, если мы захотим "прогуляться таким образом", например в Ла-Манше, Гибралтаре, Босфоре или в Панамском канале"?

      А зачем лишние вопросы? no
      Всё было ожидаемо,всё по плану.. lol
      1. +3
        30 ноября 2018 20:27
        А если в проливе имени Сталина между Канадой и Мексикой ? Кто и что и кому будет говорить то !
        1. +2
          30 ноября 2018 20:56
          Цитата: vik669
          А если в проливе имени Сталина между Канадой и Мексикой ? Кто и что и кому будет говорить то !

          Видимо тот кто выживет lol
          И видимо поэтому,США,Китай,Англия,Германия и др.,не пытаются совершить "прорыв" в Керченском проливе laughing laughing
      2. Комментарий был удален.
    2. -2
      30 ноября 2018 18:49
      а мы не можем себе такого позвлить laughing у нас не будет такой поддержки tongue
    3. +7
      30 ноября 2018 18:52
      Цитата: Чичиков
      в Ла-Манше, Гибралтаре, Босфоре или в Панамском канале"?

      Читайте правила прохода судов международными морскими каналами. И не путайте проход через терводы иностранного государства с установленным этим государством режимом плавания. yes
      АГА.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        30 ноября 2018 19:37
        хорошее замечание laughing
    4. 0
      30 ноября 2018 21:36
      Цитата: Чичиков
      Ну и где вопрос нашего МИДа, всему этому "кодлу": - "А что будете делать вы, если мы захотим "прогуляться таким образом", например в Ла-Манше, Гибралтаре, Босфоре или в Панамском канале"?

      Жертв много будет...
  5. +9
    30 ноября 2018 18:15
    господа большесемёрочники,вообще то на Украине уже какой месяц в тюрьме по надуманным обвинениям сидит журналист,может быть вы,"фанаты" свободы слова и печати,призовёте и украинскую власть к чему-нибудь...
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      30 ноября 2018 21:30
      Там у большесемёрочников одни ...нетрадиционной ориентации короче. Все проблемы от этих, ну как их там, трудно выражаться культурно после предупреждения laughing . Как только они начнут думать головой, а не задним проходом - все наладиться.
  6. +4
    30 ноября 2018 18:15
    а кто решил,что эти преступники "большая" (с)шестёрка?они ж без двадцатки "ноль"
  7. +4
    30 ноября 2018 18:16
    " Конечно же не обошлось и без призыва "отпустить задержанных украинских моряков и корабли"...
    Отпустят, конечно. Надю отпустили и этих отпустят. Отожравшихся на вражеских харчах. Только кто ж виноват, что у Нади "не долго музыка играла"? Так и у этих хероев случится. Верняк!
    Ну а если Британия и Польша не гавкнут, то Йеллоустоун проснётся. Вот и стараются, берегут покой хозяйский.
    1. +1
      30 ноября 2018 21:32
      Тут ошибка в дикции , они требуют что бы их оПустили, а не отпустили.
      1. 0
        1 декабря 2018 02:45
        Да неплохо было бы, чтобы ещё и попустило, а то жеж их еще с девяностых прёт непадецки! Та ещё дурь была, несусветная....
  8. +3
    30 ноября 2018 18:16
    Хорошо что мы вышли из восьмёрки, теперь семёрка не удел осталась, скучно ей без нас. smile
    1. +4
      30 ноября 2018 18:23
      Цитата: Rusland
      Хорошо что мы вышли из восьмёрки, теперь семёрка не удел осталась, скучно ей без нас. smile

      Это точно))
      Сироты lol
      1. +6
        30 ноября 2018 18:33
        Ага, друг дружку они уже обглодали до мослов, вот и скучают, мясца им хочется. hi
        1. +4
          30 ноября 2018 18:45
          Цитата: Rusland
          Ага, друг дружку они уже обглодали до мослов, вот и скучают, мясца им хочется. hi

          А РФ подаёт разве нынче? belay
          1. +4
            30 ноября 2018 18:57
            Нет конечно, они как из "Полосатого рейса" питаются "человеческими жертвами". smile
      2. -7
        30 ноября 2018 18:53
        да стебаться можно сколько угодно, но есть вопрос какого хрена мы туда поехали? ведь мы такие самодостаточные и самоуверенные, ну за чем нам дипломатия и и внешняя плитика laughing
        1. +9
          30 ноября 2018 19:05
          Цитата: Sirota
          да стебаться можно сколько угодно, но есть вопрос какого хрена мы туда поехали? ведь мы такие самодостаточные и самоуверенные, ну за чем нам дипломатия и и внешняя плитика laughing

          Да в том то всё и дело,что РФ не позиционирует себя как главную силу!!РФ за общее процветание! winked Разве это не альтернатива,"доминирующей позиции США"?РФ не говорит:Делайте как нам нужно,тогда вам будет хорошо!
          РФ предлагает:делаем вместе!!что бы всем было хорошо!
          Поэтому,РФ не избегает кого либо,поэтому мы ведём диалог!И это приносит свои плоды. yes
          1. -4
            30 ноября 2018 20:26
            за мир во всем мире laughing ну бла бла бла.
            скажите пожалуйста сколько лет мировому капитализму? сколько лет они делили между собой мировой рынок? и тут появляются новые буржуа россияне(десяток семей) и заявляют на свою долю на мировом рынке, как вы думаете воспринимают это те кто столетия чувствовал себя хозяевами?
            а мы т.е. они(буржуа россияне) в лице представителей, пытаемся о себе заявить и отстоять собственные интересы. Вот и вся недолга, может это и не нравиться, но это правда жизни, я бы сказал экзистенция.
            1. +4
              30 ноября 2018 20:38
              Дружище, это Вы взяли малый, так скажем крайний кусочек истории, за долго до буржуазии Россия и ранее её будущие составляющие были в немилости у запада. Притязаний было не меньше чем сейчас.smile
              1. -2
                30 ноября 2018 20:46
                а, вы про царскую Россию ностальгируете, ну тогда про сослогательные наклонения Вам комрад должно быть хорошо известно - история их не приемлет и если бы у бабушки был ... - это был бы дедушка, а так что имеем то и имеем laughing drinks не отрывайтесь от действительности. История создается сегодня.
                1. +4
                  30 ноября 2018 20:56
                  Не будьте наивным мой друг в этом вопросе, а то получается, что Вы выбрали то, что Вам понятно и удобно, как гова́ривал Козьма Прутков: зри в корень. hi drinks
                  1. -2
                    30 ноября 2018 21:03
                    наивность это возрастное hi а я не в том возрасте. В истории всё повторяется, если вы это не заметили пардон. request диалектика куда уже глубже(в корень) hi
                    1. +1
                      30 ноября 2018 22:43
                      Цитата: Sirota
                      наивность это возрастное hi а я не в том возрасте. В истории всё повторяется, если вы это не заметили пардон. request диалектика куда уже глубже(в корень) hi

                      слова у Вас какие-то вумные, а зачем Россия поехала на саммит двадцатки не знаете
                    2. +1
                      1 декабря 2018 10:29
                      В истории всё повторяется

                      Охренительный аргументище! А ведь стоит задуматься на мгновение и станет ясно, что история повторяется там гле наступают на ее грабли
                      если вы это не заметили пардон
                      . А по поводу приведенного вами высказывания Макиавелли про повторы истории, то несмотря на весь его ум ему этого ума и не хватило отличить повторы от разных описаний одного итого же события разными авторами и с разных точек зрения.
                2. +6
                  30 ноября 2018 21:34
                  Цитата: Sirota
                  а, вы про царскую Россию ностальгируете, ну тогда про сослогательные наклонения Вам комрад должно быть хорошо известно - история их не приемлет и если бы у бабушки был ... - это был бы дедушка, а так что имеем то и имеем laughing drinks не отрывайтесь от действительности. История создается сегодня.

                  Странно вы рассуждаете..а Российская Империя,это не РФ?!
                  А более 100 национальностей,проживающих на территории РФ,видимо в 1991 году появились? request
                  А сотни тысяч "русских немцев",которые проживают сейчас в Германии и в РФ,они тоже в 1991 году появились?
                  А величие РФ и гордость за свою страну,которые ставят сейчас в упрёк,оно после 1991 года появилось?или после 1945?А может быть после 1812 года?Или раньше?
                  Без прошлого,нет настоящего wink История это лишь опыт,а не "сегодня",как вы сказали..
            2. +4
              30 ноября 2018 20:47
              Цитата: Sirota
              за мир во всем мире laughing ну бла бла бла.
              скажите пожалуйста сколько лет мировому капитализму? сколько лет они делили между собой мировой рынок? и тут появляются новые буржуа россияне(десяток семей) и заявляют на свою долю на мировом рынке, как вы думаете воспринимают это те кто столетия чувствовал себя хозяевами?
              а мы т.е. они(буржуа россияне) в лице представителей, пытаемся о себе заявить и отстоять собственные интересы. Вот и вся недолга, может это и не нравиться, но это правда жизни, я бы сказал экзистенция.

              скажите пожалуйста сколько лет мировому капитализму? сколько лет они делили между собой мировой рынок? и тут появляются новые буржуа россияне(десяток семей) и заявляют на свою долю на мировом рынке, как вы думаете воспринимают это те кто столетия чувствовал себя хозяевами?

              Я не знаю точно,сколько лет "мировому капитализму" feel
              Зато я знаю точно,что РФ более 1000 лет.. yes
              И в этот "мировой капитализм" РФ вложила свою немалую лепту yes
              РФ торговала землями(увы),РФ заключала договора со странами Европы о "гастарбайтерах",и они с удовольствием направляли(и ехали) их нам.Ещё до рождения США lol
              РФ полноправный участник этих упомянутых вами "мировых капиталистических отношений".

              а мы т.е. они(буржуа россияне) в лице представителей, пытаемся о себе заявить и отстоять собственные интересы.

              Видимо кто как видит.. winked
              Я например,вижу что РФ не заявляет о себе,о нас и так все всё знают lol
              Мы предлагаем альтернативу yes
              1. +4
                30 ноября 2018 21:03
                Согласен, Максим hi Развернуто и правильно всё изложил.
                1. +2
                  30 ноября 2018 21:13
                  Цитата: Неплохой
                  Согласен, Максим hi Развернуто и правильно всё изложил.

                  Ну не совсем как хотелось бы изложил,не писатель увы feel
                  Но рад,что не одинок в своём мнении hi
    2. -2
      30 ноября 2018 21:40
      не вышли, а выгнали.
      что совсем не одно и то же:)
      1. +3
        30 ноября 2018 21:54
        Цитата: Avior
        не вышли, а выгнали.
        что совсем не одно и то же:)

        Это принципиально,для нынешнего положения дел? winked
        1. 0
          30 ноября 2018 22:34
          это объективно
          1. +2
            30 ноября 2018 22:44
            Цитата: Avior
            это объективно

            Выгнать того,кто и сам не желает находится?
            Это объективно?

            Для ВСЕХ сейчас было бы удобно иметь РФ в G7!
            А так..президент США вынужден искать способы встретится с президентом РФ yes Ну пусть ищет другую возможность lol

            А он ищет wink Главное ведь лицо сохранить?))
            1. -3
              30 ноября 2018 22:47
              они собрались всемером и выгнали.
              вот это объективно и описывает случившееся тогда.
              1. +2
                30 ноября 2018 22:49
                Цитата: Avior
                они собрались всемером и выгнали.
                вот это объективно и описывает случившееся тогда.

                Тогда.."тогда" и Москва была под французами!
                1. -3
                  30 ноября 2018 22:51
                  на момент, когда выгнали?
                  вы из реальности не выпадаете?
                  1. +1
                    30 ноября 2018 23:03
                    Цитата: Avior
                    на момент, когда выгнали?
                    вы из реальности не выпадаете?

                    Нет."Мировая история",не делается в течении пары часов smile
                    То событие,о котором вы говорите..это уже прошлое.И всем "плевать" на то,что там было lol
                    РФ уже не раз заявляла,что в данной ситуации и формате G7 ,ей просто не нужно yes
                    Любой из этой G7 ,как только ему понадобится,в любой момент приедет сам в РФ! tongue Ну или "подготовит" встречу(я Трампа имею ввиду).
                    Т.ч. нет,я в реальности как раз нахожусь.. yes
                    1. -4
                      30 ноября 2018 23:25
                      ага, изгнание из G8 готовили c самого наполеоновского нашествия.
                      Реальность у вас явно альтернативно- пятничная.
                      а что там заявляет задним числом тот, кого выгнали- кому это интересно?
                      1. +1
                        30 ноября 2018 23:39
                        Цитата: Avior
                        ага, изгнание из G8 готовили c самого наполеоновского нашествия.
                        Реальность у вас явно альтернативно- пятничная.
                        а что там заявляет задним числом тот, кого выгнали- кому это интересно?

                        а что там заявляет задним числом тот, кого выгнали- кому это интересно?

                        Это интересно всем (повторяюсь,последний раз).И флагманам ЕС и США! И Трамп будет искать новую встречу с ВВП,т.к.сам закосячил.Если конечно эта встреча не состоится lol
                        Все остальные "важные" члены G7,ездят к в РФ на переговоры регулярно..ну и ВВП "щёки не дует" и сам к любому из них прикатить может без вопросов.Взять вон свадьбу там в Австрии где то lol

                        Так зачем РФ нужна эта встреча???
                        К чему Вы про это? request
                      2. -1
                        1 декабря 2018 00:30
                        Цитата: ЛМН
                        И Трамп будет искать новую встречу с ВВП,т.к.сам закосячил

                        ради чего искать?
                      3. +2
                        1 декабря 2018 00:39
                        Цитата: Henderson
                        Цитата: ЛМН
                        И Трамп будет искать новую встречу с ВВП,т.к.сам закосячил

                        ради чего искать?

                        Ради нового "миропорядка".. winked
                        Он ведь не умалишённый... yes
                      4. 0
                        1 декабря 2018 00:44
                        Можно больше конкретики? Конкретно зачем?
                      5. +2
                        1 декабря 2018 01:00
                        Цитата: Henderson
                        Можно больше конкретики? Конкретно зачем?

                        Зная ответы на эти вопросы,я бы уже был миллиардером))

                        Если в общем,то речь идёт о не продвижениии своих интересов в определенные сферы и части мира
                      6. +1
                        1 декабря 2018 01:15
                        Максим, смотрю воюешь, а у меня глубокая ночь, встал совершить естественные надобности. Думаю дай взгляну, чем у меня друг занят. smile
                      7. +1
                        1 декабря 2018 01:20
                        Цитата: Неплохой
                        Максим, смотрю воюешь, а у меня глубокая ночь, встал совершить естественные надобности. Думаю дай взгляну, чем у меня друг занят. smile

                        Спасибо))
                        Я тоже спать yes
                        Завтра с дочкой идём "по магазинам".. sad ,поэтому тоже спать yes
                        Добрых снов hi
                      8. -3
                        1 декабря 2018 11:00
                        вы это, завязывайте так пятницы праздновать. Печень не железная! laughing laughing
                  2. -1
                    1 декабря 2018 06:24
                    Сергей правда она не всем нравиться, посмотрите на сегодняшнюю риторику, кричащую со всех углов - все враги, слабаки т.п., а мы самые гарные хлопцы. wassat
                    1. 0
                      2 декабря 2018 02:41
                      Цитата: Sirota
                      Сергей правда она не всем нравиться, посмотрите на сегодняшнюю риторику, кричащую со всех углов - все враги, слабаки т.п., а мы самые гарные хлопцы. wassat

                      А почему вы на "правду" претендуете?Почему уверены,что вы правы? request

                      Гарные хлопцы..не это ли ответ,на мой вопрос? winked
                      1. 0
                        2 декабря 2018 09:51
                        Максим, я не претендую на правду, правда она существует не зависимо от нас request она отражает объективную реальность, без относительно хорошо это или плохо. Говорил же я, что необходимо менять риторику вообще. drinks
      2. +1
        1 декабря 2018 03:45
        Цитата: Avior
        не вышли, а выгнали.
        что совсем не одно и то же:)


        - Ты с Нами?

        - Нет! Это Вы со мной!


        Разницу чувствуешь?
  9. +1
    30 ноября 2018 18:16
    Путину нужно молоко за вредность давать-19 вредных его окружают negative вот,меркельшу подоить lol хотя там в пиве,следов молока может и не быть lol lol
    1. +4
      30 ноября 2018 19:03
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      вот,меркельшу подоить...

      Странные, однако, у вас фантазии, сударь!!! bully

  10. +3
    30 ноября 2018 18:18
    Через три недели присоединится Эстония.
    1. +3
      30 ноября 2018 18:23
      эстония уже ответила lol - на саммит дежурной улиткой выезжает всё правительство lol во главе с гауляйтером эстонии трампом lol
  11. +5
    30 ноября 2018 18:23
    На месте Путина лучше всего было бы выслать "партнёрам" фильм о сожженном доме профсоюзов в Одессе.
    1. +2
      30 ноября 2018 19:56
      Да. почему то тишина. Наши молчат как партизаны. Эту тему надо поднимать постоянно при любых обвинениях и не разговаривать дальше пока оценка дана не будет.
  12. -1
    30 ноября 2018 18:23
    Мда...
    -Наверное дядя пошутил?
    -Ведь это шутка, верно?
    -И я бы все ему простил,
    -Хоть он воспитан скверно.

    -Ты Библию в последний раз
    -Давно читал, Трехпалый?
    -Евангелие учит нас:
    -Не горячись, не балуй.

    -Я на библейском языке
    -Тебе давно толкую:
    -Тебя ударят по щеке,
    -А ты подставь другую.
    1. +4
      30 ноября 2018 19:14
      Цитата: parusnik
      -Ты Библию в последний раз
      -Давно читал, Трехпалый?

      Вы немного припоздали : ЕЛЬЦЫН -- давно помер...
      Да и настольной книгой у него была ТОРА, а не Библия...
      Да и вообще, ему было не до чтения книг...
      Были дела и поважней!
      1. +2
        30 ноября 2018 19:43
        Украина скверно воспитана,ей указали не горячись, не балуй..а мировая общественность, призывает подставлять щеки..мы вам провкации и санкции , а вы молчите..Вот такие ассоциации вызвали у меня приведенные строфы..Ельцин, даже в голову не пришел... И при чем тут припоздали.."Сияние и смерть Хоакина Мурьеты, чилийского разбойника, убитого в Калифорнии 23 июля 1853 года" написана П.Нерудой в 1969 году..Убит П.Неруда через несколько дней после прихода А.Пиночета к власти..Как-то ему не до Ельцина было, да он и не знал о нем...И мало ли было в Латинской Америке Трехпалых..
  13. +5
    30 ноября 2018 18:24
    В этом деле они никто, звать из никак и их там не стояло. Просто не их дело.
    1. +5
      30 ноября 2018 18:38
      Цитата: Pacifist
      В этом деле они никто, звать из никак и их там не стояло. Просто не их дело.


      Вот не поймут они этого пока им нос не прищемить.
      1. +2
        30 ноября 2018 18:46
        Но влезть в кучу дерьма и попытаться не измазаться по самые помидоры - это так по европейски! Это весьма толерантно! Мы тут сбоку наблюдали.
        1. +4
          30 ноября 2018 18:49
          Это их проблемы , скоро их вычистят и превратят в "Африку".
  14. +4
    30 ноября 2018 18:24
    министры иностранных дел стран "G7": Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и США, совместно с верховным представителем Евросоюза

    ух ты, ах ты!!! три рубля кучка, а в кучке семь штучка... laughing
    1. +3
      30 ноября 2018 18:37
      Хорошее слово кучка... lol
      1. +9
        30 ноября 2018 18:44
        Цитата: cniza
        Хорошее слово кучка... lol

        так , лирическое отступление...
        Однажды, рано утром композитор римский-корсаков проснулся,
        протёр глазунова, погладил бородина, почесал лысенко,
        Удалился на кухню и уселся за завтрак.
        Съел мясникова с хренниковым,
        закусив сметаной, выпив чайковского.
        Почувствовал в животе пучини, началось паганини.
        Он надел шуберта, шаляпина с пером штрауса,
        отправился на дворжика, отыскал кучу мусоргского,
        уселся возле неё. Вскоре раздался бах и шумен,
        затем он сорвал листа, покрытого россини
        и вытер им шопена, а кучу гуна присыпал глинкой.
        Так и образовалась "могучая кучка".... lol
  15. +4
    30 ноября 2018 18:24
    Сообщается, что министры иностранных дел стран "G7": Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и США, совместно с верховным представителем Евросоюза, обсудив инцидент в Керченском заливе, выразили крайнюю обеспокоенность действиями России, заявив, что ее действия "опасно усилили напряженность". Также в заявлении Россию призвали к сдержанности, должному уважению к международному праву и предотвращению любой дальнейшей эскалации ситуации.
    А что ж вы когда "НОРД" задержали молчали?
    1. +6
      30 ноября 2018 18:36
      Потому что это был российский , да и не правильный... ничего придет время на все вопросы ответят , по полной ответят .
    2. 0
      30 ноября 2018 19:50
      Очень наивный вопрос!!!! Ну кто же из бар осудит своего дворового за кражу чужого имущества? Колония укакаина - столица град кукуев - местность Абсурдистан
  16. +1
    30 ноября 2018 18:38
    Как урегулировать то? Не защищать свои границы?
    1. -1
      1 декабря 2018 00:32
      Кстати, а в чем заключалось нападение на границу?
      1. +1
        1 декабря 2018 08:25
        Не нападение, а пересечение границы.
  17. +3
    30 ноября 2018 18:39
    А что, Польша уже то же - G-7? recourse
    1. +1
      30 ноября 2018 18:44
      а где вы пшеков увидели?
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      30 ноября 2018 18:50
      ну напитки на стол подают ,туалетную бумагу использованую выносят посуду моют ну и так далее
  18. 0
    30 ноября 2018 18:42
    флаг в руки, барабан на шею ....
  19. 0
    30 ноября 2018 18:44
    Опять подтянули,виновны
  20. +1
    30 ноября 2018 18:45
    Кто-то ждал иной реакции США и их "шестёрки"?
  21. 0
    30 ноября 2018 18:45
    самый простой способ заткнуть рты,впендюриться в чинить тер воды, на боевом корабле
  22. 0
    30 ноября 2018 18:47
    А кто ожидал другого?
  23. 0
    30 ноября 2018 18:49
    хм..и так знал..что ж еще могли еще они сказать
  24. +1
    30 ноября 2018 18:52
    в заявлении Россию призвали к сдержанности

    Ну мы и сдержали. А что? Кто-то утёк?
  25. +5
    30 ноября 2018 18:52
    "воздержаться от препятствования законному проходу через Керченский пролив". Инцидент должен быть урегулирован в рамках международного права, добавили в G7.

    Так ни кто и не препятствует ЗАКОННОМУ ПРОХОДУ!!!! И вопрос, G7- это что за организация? Канада — государство, входящее в Британское Содружество на правах доминиона (Королевство Содружества), главой государства которого является британская королева. Кто там далее? Германия и Япония ? Это вроде как те самые страны в которых с 1945 года стоят окуппационые войска США ? Италия ? Не смешно! Франция-страна где президент , по имени Эманюель, пытается быть круче нашего Галкина? У нашего всё равно баба на порядок старше... hi
  26. +2
    30 ноября 2018 18:56
    выразили крайнюю обеспокоенность действиями России, заявив, что ее действия "опасно усилили напряженность"
    Иногда все-же лучше есть, чем говорить...
  27. +4
    30 ноября 2018 19:04
    сразу две страны выступили за очередное ужесточение санкций Евросоюза против России. К ранее уже объявившей об этом Великобритании присоединилась Польша.
    Какая неожиданность. crying Ну про Польшу то кто бы мог подумать. belay Где бы, кто бы не гавкнул в сторону России, Польша тут как тут.
  28. +1
    30 ноября 2018 19:05
    Шок от неисполнения написанного сценария проходит (потопление укрокатеров)? Перешли к порицанию хоть чего-нибудь...
    1. +3
      30 ноября 2018 19:47
      Может действительно нужно было топить??? Хуже или лучше не стало бы?
      1. 0
        30 ноября 2018 20:36
        Как вариант... Но, думаю, погранцы всё сделали правильно. Наверняка, вопрос о том, что делать согласовывался с "верхами", несмотря на то, что порядок применения оружия строго определён законодательно. А так захватили, тем ещё и унизили...
      2. +2
        30 ноября 2018 21:07
        Цитата: LeonidL
        Может действительно нужно было топить??? Хуже или лучше не стало бы?

        Да, Леонид, что мы за люди - русские? В чем сомнения то у нас? К тебе в дом ворвались вооруженные лица, а ты их должен ещё аккуратно упаковать, в угоду англосакским толерастам? Где это видано, что более шести часов их уговаривали прекратить нарушения.
        Полагаю, что затопить нужно было не только эти кораблики, но превентивно и другие, как потенциальную опасность. Вот посмотрите, все равно к этому вернемся. yes
  29. svp
    +2
    30 ноября 2018 19:05
    Странно,прошла инфа,что самолёт Меркель развернули над атлантикой,отказали все системы связи.Приземлился в Кёльне.
    Так кто врёт в этом случае? Уверен всё правительство Германии находилось в нём.
    1. +4
      30 ноября 2018 19:29
      Странно,прошла инфа,что самолёт Меркель развернули над атлантикой,отказали все системы связи.

      Российские РЭБ? Ждем очередное заявление об "очередном российском вмешательстве"..... winked
    2. 0
      30 ноября 2018 23:13
      Ох этот проказник Путин! Уже и в старушкин аэропланчик успел своих какеров запустить? Ну тогда польются рекой стоны, вопли, сопли, слезы и новые санкции ... Голь европейская вообще на выдумки хитра.
  30. +2
    30 ноября 2018 19:05
    Предупреждение получено ждём ответ ВВП
  31. 0
    30 ноября 2018 19:05
    Разговор ни о чём, не решают они уже ничего .... ожидаемо.
    Кстати, от укропных совершенно другая трактовка той размазни, которую семёрочники выдали.
  32. +3
    30 ноября 2018 19:14
    Крайне важно Руководителям стран G7 осудить действия украины по инцидентам:
    захват траулера "Норд"; задержание капитана этого траулера; прекращение подачи воды в Крым; подрыву высоковольтных мачт электро линий на трассе Крыма; обстрелы населенных пунктов в Народных республиках; направление военных кораблей без согласия России в Азовское море; уничтожение мирных демонстрантов в Одессе и многое другое.
    1. +2
      30 ноября 2018 19:46
      Вы это всерьез???? Эти ... колонизаторы будут осуждать действия своего ... скажем вежливо наемного управляющего нерабами????
  33. +1
    30 ноября 2018 19:40
    Ох, если Россия "поведётся"!.. Нарушили закон - пусть отвечают по закону, а то другие страны на законы России плюют, и если Россия прогнётся, то грошь цена этим законам! Тут Турция, увы, хороший пример: страна мелкая, но президент линию интересов своей страны гнёт вопреки мнениям и интересам других стран.
  34. +3
    30 ноября 2018 19:41
    Страны "Большой семёрки" сделали заявление по инциденту у берегов Крыма

    Почему никого не удивляет, что страны, не имеющие к Крыму никакого отношения, делают заявления по поводу суверенитета России, по поводу использования ею своего законного, международного права? Выжившим из ума уже объяснили их место в шеренге. Неужели ещё появились желающие? belay Мы ужесточим санкции...Мы требуем вернуть...Россия должна...Несут какой-то бред.
    У себя дома мы разберёмся без советчиков. Если у кого-то есть желание что-то высказать - говорите, пока шевелится язык и есть зубы. Устроители мирового порядка. Защитнички...
    НЕ НАДОРВИТЕСЬ, беря ношу не по себе...
    1. -2
      1 декабря 2018 00:41
      Цитата: ROSS 42
      по поводу использования ею своего законного, международного права?

      По международному морскому праву проход через терводы иностранным судам разрешается в уведомительном порядке. Конвенция ООН считает мирным проходом такой, при котором не нарушаются мир, добрый порядок и безопасность прибрежного государства. Проход должен быть непрерывным и быстрым.
      Вопрос что нарушили эти три украинских суденышка? Не ради спора, просто ни в одной новости про это не говорится.
      1. 0
        1 декабря 2018 01:26
        Цитата: Henderson
        Цитата: ROSS 42
        по поводу использования ею своего законного, международного права?

        По международному морскому праву проход через терводы иностранным судам разрешается в уведомительном порядке. Конвенция ООН считает мирным проходом такой, при котором не нарушаются мир, добрый порядок и безопасность прибрежного государства. Проход должен быть непрерывным и быстрым.
        Вопрос что нарушили эти три украинских суденышка? Не ради спора, просто ни в одной новости про это не говорится.

        конвенция ООН не распространяется на данный маршрут, не клюйте мозг
        1. -1
          1 декабря 2018 11:03
          этот маршрут регулирется договором между Россией и Украиной от 2004 года.
          По договору они абсолютно правы.
          никакие внутренние правила РФ согласно статьи 15 Конституции не могут противоречить международному ратфицированому договору.
          1. +1
            1 декабря 2018 13:01
            Цитата: Avior
            этот маршрут регулирется договором между Россией и Украиной от 2004 года.
            По договору они абсолютно правы.
            никакие внутренние правила РФ согласно статьи 15 Конституции не могут противоречить международному ратфицированому договору.

            дык договора то международные читайте, чем здесь трындеть, конвенция на внутренние акватории не действует, Босфор уже идёт по Монтре а не по конвенции, а здесь вообще лужа
            1. -2
              1 декабря 2018 13:11
              вы сами-то читайте Договор между Украиной и Россией о внутренних водах 2004 года- там особо оговорено право свободного прохода через Керченский пролив. Россия из Договора не выходила, Договор имеет приритет над любыми российскими законами по Конституции.
              Так понятно?
              1. +1
                1 декабря 2018 13:21
                Цитата: Avior
                Договор имеет приритет над любыми российскими законами по Конституции

                Обоснуете?
                1. -3
                  1 декабря 2018 13:31
                  статья 15 пункт 4 , если не ошибаюсь, Конституции РФ, я ж писал.
                  Приоритет международных договоров над внутренним законодательством.
                  вот
                  Статья 15

                  ....
                  4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
                  1. 0
                    1 декабря 2018 13:41
                    Цитата: Avior
                    Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора

                    Славно. А теперь подробнее, пожалуйста - какие из правил, установленные упомянутым Вами Договором (кстати, Вы его как-то неправильно обозвали, КМК), по Вашему мнению, противоречат законам РФ? Подробности, пожалуйста...

                    Справочно: договоры, возможно, относящиеся к предмету разговора:

                    Вот - про Керченские пролив:


                    А вот, до кучи - про госграницу:

              2. 0
                1 декабря 2018 13:23
                Цитата: Avior
                вы сами-то читайте Договор между Украиной и Россией о внутренних водах 2004 года- там особо оговорено право свободного прохода через Керченский пролив.

                дык идите "свободно пройдите" без очереди куда-нить, как минимум без очереди не пустят, как максимум набьют морду
                1. -4
                  1 декабря 2018 13:32
                  вы почитайте, в суть конфликта
                  1. +1
                    1 декабря 2018 13:48
                    Цитата: Avior
                    вы почитайте, в суть конфликта

                    и? я всё видел, всё на глазах
        2. 0
          2 декабря 2018 17:07
          Конвенция ООН распространяется на все. РФ ее не денонсировала.
          1. 0
            2 декабря 2018 23:50
            Цитата: Henderson
            Конвенция ООН распространяется на все. РФ ее не денонсировала.

            че правда что ли? ))))))))))))))))) а на клавиатуру вашу тоже? ну ка, ну ка дайте сюда этот текстик
            1. 0
              3 декабря 2018 10:59
              Статья 18. Понятие прохода
              Понятие прохода

              1. Под проходом понимается плавание через территориальное море с целью:

              а) пересечь это море, не заходя во внутренние воды или не становясь на рейде или у портового сооружения за пределами внутренних вод; или

              b) пройти во внутренние воды или выйти из них или стать на таком рейде или у такого портового сооружения.

              2. Проход должен быть непрерывным и быстрым. Однако проход включает остановку и стоянку на якоре, но лишь постольку, поскольку они связаны с обычным плаванием или необходимы вследствие непреодолимой силы или бедствия, или с целью оказания помощи лицам, судам или летательным аппаратам, находящимся в опасности или терпящим бедствие.

              Статья 19. Понятие мирного прохода
              Понятие мирного прохода

              1. Проход является мирным, если только им не нарушается мир, добрый порядок или безопасность прибрежного государства. Такой проход должен совершаться в соответствии с настоящей Конвенцией и другими нормами международного права.

              2. Проход иностранного судна считается нарушающим мир, добрый порядок или безопасность прибрежного государства, если в территориальном море оно осуществляет любой из следующих видов деятельности:

              а) угрозу силой или ее применение против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости прибрежного государства или каким-либо другим образом в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе Организации Объединенных Наций;

              b) любые маневры или учения с оружием любого вида;

              с) любой акт, направленный на сбор информации в ущерб обороне или безопасности прибрежного государства;

              d) любой акт пропаганды, имеющий целью посягательство на оборону или безопасность прибрежного государства;

              е) подъем в воздух, посадку или принятие на борт любого летательного аппарата;

              f) подъем в воздух, посадку или принятие на борт любого военного устройства;

              g) погрузку или выгрузку любого товара или валюты, посадку или высадку любого лица, вопреки таможенным, фискальным, иммиграционным или санитарным законам и правилам прибрежного государства;

              h) любой акт преднамеренного и серьезного загрязнения вопреки настоящей Конвенции;

              i) любую рыболовную деятельность;

              j) проведение исследовательской или гидрографической деятельности;

              k) любой акт, направленный на создание помех функционированию любых систем связи или любых других сооружений или установок прибрежного государства;

              l) любую другую деятельность, не имеющую прямого отношения к проходу.


              Вот в этом и вопрос. Какой пункт нарушили украинцы?
              1. 0
                3 декабря 2018 12:11
                Цитата: Henderson
                понимается плавание через территориальное море

                и где ? это внутренние воды
                1. 0
                  3 декабря 2018 12:25
                  Вы сначала выясните, что такое "внутренние воды". А потом посмотрите на карту.
                  1. 0
                    3 декабря 2018 13:30
                    Цитата: Henderson
                    Вы сначала выясните, что такое "внутренние воды". А потом посмотрите на карту.


                    ии что я там должен увидеть? )))))))))
                    1. 0
                      3 декабря 2018 13:41
                      А теперь покажите, где на этой карте "внутренние воды России". Первое место с крестиком даже в 12мильную зону не попадает.
                      1. -1
                        3 декабря 2018 18:43
                        Цитата: Henderson
                        А теперь покажите, где на этой карте "внутренние воды России". Первое место с крестиком даже в 12мильную зону не попадает.

                        а нафиг вы мне сдались, показывайте, доказывайте, на конвенцию уже ссылались )))), второй крестик где?
                      2. -1
                        3 декабря 2018 21:11
                        Второй крестик в Керченском проливе.
                        Читаем договор "Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива
                        24 декабря 2003 года".
                        http://kremlin.ru/supplement/1795
                        Статья 1
                        Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины.
                        Статья 2
                        1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
                      3. -1
                        3 декабря 2018 21:59
                        че и внутренние воды уже нашли? а вот теперь читаем про первый крестик в Конвенции
                        Статья 25
                        ПРАВА ЗАЩИТЫ ПРИБРЕЖНОГО ГОСУДАРСТВА
                        2. В отношении судов, направляющихся во внутренние воды
                        или использующих портовые сооружения за пределами внутренних
                        вод, прибрежное государство имеет также право принимать
                        необходимые меры для предупреждения любого нарушения условий,
                        на которых эти суда допускаются во внутренние воды и используют
                        портовые сооружения.
  35. 0
    30 ноября 2018 19:44
    Гулливер и семь гномов
  36. +1
    30 ноября 2018 19:44
    "... не обошлось и без призыва "отпустить задержанных украинских моряков и корабли"...
    Ага, ща-аз !
    Может вам ещё и Крым отдать?
    И ключи от квартиры, где деньги лежат...
  37. 0
    30 ноября 2018 19:46
    Цитата: novobranets
    сразу две страны выступили за очередное ужесточение санкций Евросоюза против России. К ранее уже объявившей об этом Великобритании присоединилась Польша.
    Какая неожиданность. crying Ну про Польшу то кто бы мог подумать. belay Где бы, кто бы не гавкнул в сторону России, Польша тут как тут.

    Ну, после нашествия хохлов Польша скоро ото всех открещиваться будет! :) "Братьев" из братского Закарпатья там уже метелят, где поймают! Так что в ближайшем будущем поляки могут начать просить убежища в России! Польша и так в задней части туловища снизу, а тут ещё "заробитчане"!... :)
  38. +1
    30 ноября 2018 19:52
    Сценарий затерт до дыр!
    Всё уже старо и премитивно предсказуемо - Параша делает провокацию и "весь цивилизованный мир" резко поднимает вой.
    Как например в ситуации со сбитым Боингом.
  39. +1
    30 ноября 2018 20:01
    Выразили крайнююю степень обеспокоеннности ...умора...пятничный прдарок пацанам...5+
  40. +1
    30 ноября 2018 20:05
    Как говорили мы в детстве...соса.ть ракету! На выбор: Тополь- М, Ярс, Булаву и т.д.
  41. +2
    30 ноября 2018 20:07
    Страны "Большой семёрки" сделали заявление по инциденту у берегов Крыма


    Ну если не кривить душой то не "страны большой семерки" а США и её шестерки выразили недовольство защитой России своей суверенной территории во время вторжения военных кораблей недружественного государства.
    Попросту звучит так "Посмели защищаться - выразим неодобрение и введем санкции"
  42. 0
    30 ноября 2018 20:39
    Цитата:"Между тем стало известно, что сразу две страны выступили за очередное ужесточение санкций Евросоюза против России. К ранее уже объявившей об этом Великобритании присоединилась Польша. Обе страны требуют наказать Россию за инцидент в Керченском проливе."
    На самом деле это фактически одна страна еще с 20-х годов прошлого века, колония и метрополия.
    Но об этом они громко не заявляют, чтобы в случае чего не спалиться, да и голосов получается больше.
  43. Комментарий был удален.
  44. +2
    30 ноября 2018 20:57
    Оригинально получается: власти Украины откровенно включают дурака, а в их чудачествах виновата Россия.
    1. 0
      30 ноября 2018 21:21
      так на то и расчёт был...
    2. 0
      30 ноября 2018 21:30
      Уж почти 5 лет как. Пора бы перестать удивляться.
  45. 0
    30 ноября 2018 21:19
    Выдать им всем по чупа-чупсу. fellow wink
  46. 0
    30 ноября 2018 21:37
    Очередное бла-бла-бла никого ни к чему не обязывающее. Европе украина уже порядком надоела. Дивидендов никаких, а головняк постоянный. При, не дай бог, очередной подобной провокации необходимо открывать огонь на поражение и не уговаривать сутками кастрюлеголовых. По принципу "выстрелил и забыл, кто же был нарушитель". Нет нарушителя, нет проблемы.
    1. -2
      30 ноября 2018 22:41
      Европе украина уже порядком надоела.

      Европа вам лично доложила, или это просто бла-бла-бла?
      1. +1
        30 ноября 2018 22:47
        вы угадали. ЛИЧНО. не обиделся, что "вы" с маленькой буквы? Нет? Ну и правильно. Я уважение не каждому оказываю.
        1. -3
          30 ноября 2018 22:59
          у вас проблемы с русским. я ничего не угадывал.
          и с восприятием реальности тоже, вероятно.
          раз вы лично с Европой разговариваете.
  47. -3
    30 ноября 2018 21:38
    Кто особо в теме, можно максимально не предвзято расписать хронологию событий по поводу "Керченского инцидента"? Просто не очень внимательно следил. На сколько помню, была какая то явная провокация, не особо ясно чем вызванная. Потом много часов крутились в территориальных водах РФ, то есть уже с нарушением границы, потом вроде как их пропустили всё таки, хотя утверждали, что заранее подавали заявку (проверить сложно), ну и самое главное, после того, как вроде все "разошлись", получилось, что после того как их всё таки пропустили, вдруг их задержали уже в Чёрном море! Вот тут я связь потерял. При чём тут Азовское море, где была провокация и нарушение границы в течении многих часов, и Чёрное море.. При этом, не очень понял, почему акцент официального заявления ВВП (вроде), был, что то вроде, нарушение границы в той зоне, которая даже до воссоединения с Крымом была за РФ?! В общем я реально уже запутался..
    1. -5
      30 ноября 2018 22:39
      а так было задумано.
      все новостные ленты заполнены были информацией о нападении пограничников и военных РФ на украинские катера, а на риа новости, тасс, да и на ВО висело- все мирно закончилось, все разошлись. и только после 12 ночи на РИА Новости мутно написали, что задержали катера.
      о том, что участвовали не только погранцы, но и военные, признали только сегодня.
    2. +3
      30 ноября 2018 22:58
      Цитата: GibSoN
      Просто не очень внимательно следил.

      ну если не очень внимательно следили, чего тогда на пол-листа комментарий то ?
      попробуйте в самолёт сесть без билета, без очереди и без досмотра
  48. +2
    30 ноября 2018 21:44
    Цитата: taiga2018
    господа большесемёрочники,вообще то на Украине уже какой месяц в тюрьме по надуманным обвинениям сидит журналист,может быть вы,"фанаты" свободы слова и печати,призовёте и украинскую власть к чему-нибудь...

    Ну так еще и капитан "Норда"в их застенках.
    1. -5
      30 ноября 2018 22:39
      капитан Норда- гражданин Украины, если вы не в курсе.
      1. +2
        30 ноября 2018 22:50
        Это с какой стати? Неужто уже сны кошмарные пошли? Тогда валерьяночки и меморию, может, глядишь, и мозг заработает хоть чуть-чуть.
        1. -5
          30 ноября 2018 23:11
          лучше к врачу сходите. е Европой лично разговариваете, сны пошли- не занимайтесь самолечением.

          https://rian.com.ua/society/20180407/1034036976/sudno-nord-sud-denisova.html
          1. 0
            7 декабря 2018 20:54
            Вы, любезный, элементарный глупец. А на глупцов мне жаль тратить время. Тем более на глупцов с проукраинским уклоном. Я ведь не зря посоветовал вам пить меморию, лекарство такое от маразма. Часто рекламируют по ТВ. Попробуйте, может поможет.
      2. -3
        30 ноября 2018 23:46
        Цитата: Avior
        капитан Норда- гражданин Украины, если вы не в курсе.

        та там все украинцы(двойное гражданство) и присудили им всего то 6 тыс руб штрафа..Ибо украинцам можно "нарушать границы". Инкриминировали только не через пункты официальные.
        Адвокат умело разыграл двойное гражданство что украинцев то и не осудили. Административку впаяли и отпустили. К капитану серьезнее-да и пока его вылечили..
        В общем =они обладатели украинского гражданства(и российского) от которого они не отказались. Судили их как украинцев. Будь они в суде "россиянами" впаяли бы больше. Но они были "украинцами" на суде.Адвокат умелый был. Посольство хорошего наняло(вместе с родственниками)
        В РФ так бы ни за что не прошло. Там как обычно--от 20 лет и выше... laughing
        1. +1
          1 декабря 2018 01:07
          Цитата: Антарес
          та там все украинцы(двойное гражданство)

          да да тра ля ля
          Члены экипажа крымского сейнера "Норд", незаконно удерживаемого на Украине с марта этого года, вернулись в Крым как граждане Российской Федерации, украинское гражданство их доказано не было, сообщил руководитель адвокатского объединения "Могильницкий и партнеры", адвокаты которого представляют интересы крымских рыбаков, Максим Могильницкий.

          РИА Новости https://ria.ru/world/20181030/1531815364.html
          1. -2
            1 декабря 2018 10:58
            ага. выехали из Украины по украинским паспортам, а вернулись в Крым по российским smile
            адвокат силён- доказывать нужно было, что они вышли из украинского гражданства после 2014 года.
            Но тонкость в том, что они не выходили, как и подавляющее большинство крымчан.
            помощник председателя Государственной пограничной службы Украины Олег Слободян.

            "Моряков-членов команды судна "Норд", которые являются гражданами Украины, в праве выезда на временно оккупированные территории никто не ограничивал. Они могли выехать сразу после уплаты штрафа. Но они долгое время были заложниками у представителей посольства РФ", - сказал Слободян.

            Он отметил, что сегодня они проследовали в Крым, и никто им не препятствовал - их выпустили как граждан Украины.
            1. +1
              1 декабря 2018 11:24
              Цитата: Avior
              Но тонкость в том, что они не выходили, как и подавляющее большинство крымчан

              Гм... прикола ради - решил поинтересоваться, как из украинского гражданства полагается выходить:

              Если вы решили выйти из подданства Украины, то вам необходимо обратиться в консульство или дипломатическое представительство Украины в стране проживания. Помимо заявления по установленной форме необходимо представить:

              2 фотографии;
              копию загранпаспорта Украины, в котором будет проставлен штамп о том, что вы выехали на ПМЖ в другую страну;
              документ, который может подтвердить наличие гражданства другой страны или то, что в скором времени вы это гражданство получите

              Про "штамп про ПМЖ в загранпаспорте" - не поясните, где бы такой получить гражданну РФ, проживающему в Крыму?
              1. -2
                1 декабря 2018 13:15
                Кстати, ФМС РФ , принимает заявления о желании выхода из украинского гражданства. В Крыму их написали аж 19 тыс из 2 млн жителей Крыма.
                Остальные продолжают оставаться гражданами Украины.
                Команда Норда не захотела выходить из украинского гражданства даже после всех этих событий.
              2. -2
                1 декабря 2018 13:16
                документ, который может подтвердить наличие гражданства другой страны

                в чём проблема-то?
            2. +1
              1 декабря 2018 13:12
              да да, ща я трындяшему Слободану буду верить, это при всем укропском давлении на экипаж в попытке заставить их обозваться украинцами. Выпускали их по обмену на укропских браконьеров, а как там кострюлеголовые считают ну вообще фиолетово.
              1. -3
                1 декабря 2018 13:38
                ну, в то что они до 2014 были гражданами Украины, вы верите?
                тогда ищите документ о выходе их из украинского гражданства.
                1. +1
                  1 декабря 2018 13:59
                  Цитата: Avior
                  ну, в то что они до 2014 были гражданами Украины, вы верите?
                  тогда ищите документ о выходе их из украинского гражданства.

                  Цитата: poquello
                  как там кострюлеголовые считают ну вообще фиолетово
  49. Комментарий был удален.
  50. 0
    30 ноября 2018 22:32
    ну пусть и дальше беспокоятся.....
  51. 0
    30 ноября 2018 22:34
    Явно не по сценарию пошла их провокация. Все случилось 25-го, а голос США и шестерка подали только 30 -го. winked Долго думали, что бы ляпнуть. crying
    1. -2
      30 ноября 2018 22:50
      а если б 25 заявили- то вы бы написали, что у них текст заранее заготовлен был?
      кстати, первое признание случившегося со стороны России было 26- после полуночи было сообщение риа новости.
      до этого ничего такого якобы не происходило
  52. 0
    30 ноября 2018 22:45
    Провокаторы одобряют провокаторов.
  53. 0
    30 ноября 2018 23:07
    Цитата: Ретвизан 8
    "... не обошлось и без призыва "отпустить задержанных украинских моряков и корабли"...
    Ага, ща-аз !
    Может вам ещё и Крым отдать?
    И ключи от квартиры, где деньги лежат...

    Опустить конечно можно,это запросто украинец моряков,корабли тоже через Череповецкий металлургический.
  54. DPN
    0
    30 ноября 2018 23:18
    Надо в в ласковой форме послать эту 7-ку на русский член,это они всё жизнь приходили к нам наводить свой порядок результат был всегда один нас АРМИЮ-России и СССР встречали в их столицах. Значит приходит время к ним в гости без приглашения нашей Армии явиться,только чуть пораньше 22 июня.
  55. +1
    1 декабря 2018 01:27
    Цитата: Sirota
    ... есть вопрос какого хрена мы туда поехали? ...

    Как зачем? Посмотреть, как им там живётся без нас.
    А то, после того как
    Цитата: ЛМН
    Цитата: Rusland
    ... мы вышли из восьмёрки, теперь семёрка не удел осталась, скучно ей без нас. smile

    Это точно))
    Сироты lol


    wassat lol
  56. 0
    1 декабря 2018 07:46
    Прикольно, то что опять застрельщиком является Британия, но все опять ругают США. Прослушав, заседание СБ ООН, сложилось впечатление, что британцы месяц шлифовали свое выступление.
  57. 0
    1 декабря 2018 09:56
    Цитата: svd-73
    Жалко Нью-Йорк далеко,а то можно было бы проверить как матрасники дадут "Буянам"воспользоваться "свободой судоходства" по проливу Ист-Ривер. lol

    У нас вроде Федор-робот есть. Смонтировать в катер, и отправить туда голосить "зброи немаэ". Причем голосом оригинала. А там посмотрим результат.
  58. 0
    1 декабря 2018 18:58
    Интересно почему не публикуют полный текст ?

    Заявление министров иностранных дел "большой семерки" о последних событиях в районе Керченского пролива

    Мы, министры иностранных дел Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов Америки и высокий представитель Европейского Союза, выражаем нашу крайнюю озабоченность по поводу действий России против Украины в Керченском проливе и прилегающих водах, которые опасно обострили напряженность. Нет никаких оправданий для применения Россией военной силы против украинских кораблей и военно-морского персонала.

    "Мы призываем к сдержанности, должному уважению международного права и предотвращению любой дальнейшей эскалации. Мы призываем Россию освободить задержанных экипажей и суда и воздержаться от воспрепятствования законному проходу через Керченский пролив.

    "Мы, G7, еще раз подтверждаем, что не признаем и никогда не признаем незаконную аннексию Россией Крымского полуострова, и мы подтверждаем нашу непоколебимую поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины.”
    https://www.canada.ca/en/global-affairs/news/2018/11/g7-foreign-ministers-statement-on-recent-events-near-kerch-strait.html
    1. 0
      2 декабря 2018 23:53
      Цитата: Satprem
      "Мы, G7, еще раз подтверждаем, что не признаем

      они в бюро по туризму пробовали жаловаться?
  59. +1
    1 декабря 2018 22:28
    США не стали торпедировать ситуацию, которую явно испортили русские, не став топить украинские суденышки. А остальные холуи оказались в неведении и растерялись, догадываясь о явном участии ЦРУ с бандеровско-еврейской элитой Украины.
  60. -1
    2 декабря 2018 12:41
    Кого интересует их мнение?
  61. -1
    2 декабря 2018 15:13
    О том, что осудили Снежную Нигерию, ни слова...
  62. +1
    2 декабря 2018 17:13
    Сели. Побухали, пришли к выводу, что Крым уплыл окончательно, вздохнули поплакали и... сквозь сопли сделали заявление. crying
  63. 0
    2 декабря 2018 19:10
    Польша.... всё никак не может вспомнить, кто её подставил под гитлера. Короткая память у живущих под чужую указку. Надеюсь народ Польши помнит, что с ними сделали англичане.