Military Review

Creating a joint strategic command requires adequate provision of the Russian army with new weapons

2
The structural transformations of the Armed Forces of the Russian Federation, which envisage the creation of four joint strategic commands and a unified system of material and technical support, are aimed primarily at improving the management structure of the Armed Forces.

The number of command and control units in the Armed Forces of the Russian Federation is reduced to three - the Joint Strategic Command, operational command, brigade. This is a positive factor, since the success of any operation depends on the effective command and control of troops in the theater.

The main headquarters of the branches of the Armed Forces - the Air Force, Navy and Ground Forces - will remain in the new structure of the Russian army, however, some of their previous functions, as well as the corresponding forces and assets, are transferred to the operational subordination to the Joint Strategic Command. This is also in line with the new realities, since in the projected large-scale military conflicts all means of attack will be used, including land, sea and aviation component. It is necessary to answer these challenges in the theater of operations with adequate means on land, at sea and in the air as soon as possible. Moreover, it is possible that the military operations will have to be conducted simultaneously on several theater of operations. In this case, the creation of the United Strategic Command is all the more justified.

The second most important issue to be resolved in order to match the Russian army with the new challenges and threats of the 21st century is its equipment with modern armament and military equipment.

Currently, the state weapons program for the period 2011-2020 has reached the final stage of coordination. Initially, the amount of funding for the state program was discussed within the amount allocated by the Ministry of Finance in 13 trillion rubles. According to reports, the current decision has been made to allocate 2011-2020 for LG. a half times the amount, that is, 19-20 trillion rubles.

In accordance with the HPV 2011-2020. For the Russian Armed Forces, over 10 years more than 500 new aircraft of various types, 1000 helicopters and around 200 new air defense systems should be delivered. In the field of air defense in the future it is necessary to create a unified system of aerospace defense, combining the capabilities of air defense and missile defense. In the field of military aviation, in addition to work on the fifth generation fighter (PAK FA), work should begin on a promising long-range aviation complex (PAK DA). Work will continue on the prospective DRLOI complex.

State armament program for the period 2011-2020 will be considered by the government in sync with the development program of the Russian military-industrial complex on 2011-2020. The development program for the defense industry is extremely important and interconnected with the HPN 2011-2020.

The bulk of military products for the Russian army will be purchased from domestic manufacturers. For those types of military hardware, where the Russian defense industry cannot yet offer modern competitive products, it is planned to purchase weapons from leading Western manufacturers, and this will mostly be done in the form of a joint venture in Russia with the transfer of appropriate technologies.

In terms of weapons modernization, the Ministry of Defense has to solve very large-scale tasks, since in the past 20 years the army has received only a few samples of modern weapons. In this regard, even within the maximum amount of funding HPO 2011-2020. in the amount of 19-20 trillion rubles, the funds for equivalent modernization of weapons of all types and types of troops is not enough. Therefore, priority programs should be defined for the rearmament of the Russian army before 2020.

To preserve parity, first of all, it is necessary to develop and modernize strategic nuclear deterrent forces within the limits defined by the new START treaty.

The second priority is precision weapons. It should be noted that the arsenals of precision weapons in non-nuclear equipment in the United States have reached enormous proportions and are constantly being improved.

The third priority is the automated control systems (ACS) of the troops. It is necessary to create on the basis of specific ACS a unified management system to ensure the possibility of conducting network-centric combat operations. ACS must have an open architecture, which will increase its capabilities in any direction.

The fourth priority is all types of aviation technology. This segment largely determines the military potential of each specific state. Military transport aviation should become a special development priority in the military AT segment, since, given the current strength of 1, a million military personnel of the Armed Forces of the Russian Federation cannot hold equal strength groups in all strategic areas.

It is also necessary in the shortest possible time to close the gap with the leading Western countries in the development of UAVs, individual sets of weapons for military personnel, and individual samples of naval and armored vehicles. Potential partners of the Russian Federation for these programs can be France (VMT and military equipment), Germany and Italy (VMT and armored vehicles), Israel (UAV).

An assessment of what the Russian army will be at the turn of 2020 of the year can be most clearly illustrated by the example of aviation technology.

Summarizing the data available in the open press, it can be assumed that in the LG-2011-2020 years. The following purchases of military AT will be included:

- An-124 "Ruslan" (20 units, data of the Ministry of Defense of the Russian Federation);

- An-70 (50 units, assessment based on requests from the Airborne Troops Command and the BTA);

- IL-476 (50 units., Data of the Ministry of Defense of the Russian Federation);

- IL-112B (the program is under question);

- Su-35C (48 units ordered with delivery up to 2015 year, it is possible to purchase an additional batch in case of a delay in the PAK FA program);

- Su-27CM (12 units ordered for delivery in 2010-2011, the possibility of purchasing an additional batch in case of a PAK FA program is possible);

- Su-30МК2 (4 units ordered for delivery in 2010-2011, the possibility of purchasing an additional batch in case of a PAK FA program is possible);

- PAK FA (60 units, the initial batch - 10 units, the planned order for the supply of serial machines - 50 units);

- Su-34 (32 units ordered with delivery up to 2012 year, projected new order - 60-80 machines);

- Su-25UBM / Su-25TM (installation batch of 10 units., An order for an additional batch is possible, estimated at least 20 machines);

- MiG-35 (30 units - the expected initial order within the LG-2010-2020);

- MiG-29CMT / MiG-29UB (20-30 units - estimated data, until the start of procurement of serial MiG-35);

- MiG-29K / KUB (initial order - 26 units. Additional order is projected up to 22 units);

- Yak-130UBS (the contract for the supply of 12 units will be completed in 2010 year, the expected order quantity for 2011-2020 is up to 120 units);

- A new DRLOI aircraft (state tests are scheduled for 2014 year, the initial delivery volume of up to 2020 is predicted in 2-3 units);

- Be-200PS (8-10 units, estimated data, in search and rescue variant).

In general, the above calculation (from 500 to 600 machines) will coincide with the stated plans in the framework of the HPV 2011-2020. for the supply of new aircraft for the Armed Forces.
Originator:
http://www.armstrade.org"rel =" nofollow ">http://www.armstrade.org
2 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. dred
    dred 3 January 2012 14: 38
    0
    New weapons are always needed.
  2. Lech e-mine
    Lech e-mine 3 January 2012 14: 42
    0
    SHAMANOV in the photo respect and respect.

Создание Объединенных стратегических командований требует адекватного обеспечения российской армии новым вооружением

Создание Объединенных стратегических командований требует адекватного обеспечения российской армии новым вооружением
Структурные преобразования ВС РФ, предусматривающие создание четырех Объединенных стратегических командований и единой системы материально-технического обеспечения, направлены, прежде всего, на совершенствование управленческой структуры Вооруженных сил.

Количество звеньев управления в ВС РФ сокращается до трех - Объединенные стратегические командования, оперативные командования, бригады. Это является положительным фактором, поскольку от эффективного управления войсками на ТВД зависит успех любой операции.

Главные штабы видов Вооруженных сил - ВВС, ВМФ и Сухопутных войск - сохранятся и в новой структуре российской армии, однако часть их прежних функций, а также соответствующие силы и средства передаются в оперативное подчинение Объединенным стратегическим командованиям. Это также соответствует новым реалиям, поскольку в прогнозируемых масштабных военных конфликтах будут использоваться все средства нападения, включая сухопутную, морскую и авиационную составляющую. Отвечать на эти вызовы на ТВД необходимо адекватными средствами на суше, в море и в воздухе в максимально сжатые сроки. Причем не исключен вариант того, что боевые действия придется вести одновременно на нескольких ТВД. В этом случае создание Объединенных стратегических командований тем более оправдано.


Вторым важнейшим вопросом, который предстоит решить для соответствия российской армии новым вызовам и угрозам XXI века является ее оснащение современным вооружением и военной техникой.

В настоящее время на финальную стадию согласования вышла госпрограмма вооружения на период 2011-2020 гг. Изначально объем финансирования госпрограммы обсуждался в пределах выделенной Минфином суммы в 13 трлн руб. По имеющимся данным, на текущий момент принято решение о выделении на ГПВ 2011-2020 гг. в полтора раза большей суммы, то есть 19-20 трлн руб.

В соответствии с ГПВ 2011-2020 гг. для ВС РФ в течение 10 лет должно быть поставлено более 500 новых самолетов различных типов, 1000 вертолетов и около 200 новых систем ПВО. В области ПВО в перспективе предстоит создать единую систему воздушно-космической обороны, объединяющую возможности ПВО и ПРО. В области военной авиации, кроме работ по истребителю пятого поколения (ПАК ФА), должна начаться работа по перспективному авиационному комплексу дальней авиации (ПАК ДА). Продолжатся работы по перспективному комплексу ДРЛОиУ.

Государственная программа вооружения на период 2011-2020 гг. будет рассматриваться правительством синхронно с программой развития ОПК РФ на 2011-2020 гг. Программа развития ОПК чрезвычайно важна и взаимоувязана с ГПВ 2011-2020 гг.

Основная часть продукции военного назначения для российской армии будет закупаться у отечественных производителей. По тем видам ВиВТ, где российский ОПК не может пока предложить современных конкурентоспособных изделий, планируется закупать вооружение у ведущих западных производителей, причем в основном это будет осуществляться в форме организации СП на территории России с передачей соответствующих технологий.

В плане модернизации вооружений Министерству обороны предстоит решить очень масштабные задачи, поскольку в последние 20 лет армия получала лишь единичные образцы современного оружия. В этой связи даже в пределах максимального объема финансирования ГПВ 2011-2020 гг. в сумме 19-20 трлн руб., средств на равноценную модернизацию вооружений всех видов и родов войск не хватит. Поэтому должны быть определены приоритетные программы перевооружения российской армии до 2020 года.

Для сохранения паритета, прежде всего, необходимо развивать и модернизировать стратегические ядерные силы сдерживания в пределах, определенных новым договором по СНВ

Второй приоритет – высокоточное оружие. Следует отметить, что арсеналы высокоточного оружия в неядерном снаряжении в США достигли огромных масштабов и постоянно совершенствуются.

Третий приоритет - автоматизированные системы управления (АСУ) войсками. Необходимо создать на основе видовых АСУ единую систему управления для обеспечения возможности ведения сетецентрических боевых действий. АСУ должна иметь открытую архитектуру, что позволит наращивать ее возможности в любом направлении.

Четвертый приоритет – все виды авиационной техники. Этот сегмент во многом определяет военный потенциал каждого конкретного государства. Особым приоритетом развития в сегменте военной АТ должна стать военно-транспортная авиация, поскольку с учетом штатной численности в 1 млн военнослужащих ВС РФ не могут держать равнопрочные группировки на всех стратегических направлениях.

Необходимо также в кратчайшие сроки сократить отставание от ведущих западных стран в области разработки БЛА, индивидуальных комплектов вооружения для военнослужащих, отдельных образцов военно-морской и бронетанковой техники. Потенциальными партнерами РФ по данным программам могут стать Франция (ВМТ и экипировка военнослужащих), Германия и Италия (ВМТ и бронетехника), Израиль (БЛА).

Оценку того, что будет представлять собой российская армия на рубеже 2020 года, нагляднее всего можно продемонстрировать на примере авиационной техники.

Суммируя имеющиеся в открытой печати данные, можно предположить, что в ГПВ-2011-2020 гг. будут заложены следующие закупки военной АТ:

- Ан-124 «Руслан» (20 ед., данные МО РФ);

- Ан-70 (50 ед., оценка на основе запросов командования ВДВ и ВТА);

- Ил-476 (50 ед., данные МО РФ);

- Ил-112В (программа находится под вопросом);

- Су-35С (48 ед. заказано с поставкой до 2015 года, возможна закупка дополнительной партии в случае задержки программы ПАК ФА);

- Су-27СМ (12 ед. заказано с поставкой в 2010-2011 гг., не исключена возможность закупки дополнительной партии в случае задержки программы ПАК ФА);

- Су-30МК2 (4 ед. заказано с поставкой в 2010-2011 гг., не исключена возможность закупки дополнительной партии в случае задержки программы ПАК ФА);

- ПАК ФА (60 ед., начальная партия - 10 ед., планируемый заказ на поставку серийных машин - 50 ед.);

- Су-34 (32 ед. заказано с поставкой до 2012 года, прогнозируемый новый заказ - 60-80 машин);

- Су-25УБМ/Су-25ТМ (установочная партия 10 ед., возможен заказ на дополнительную партию, оценочно не менее 20 машин);

- МиГ-35 (30 ед. - ожидаемый начальный заказ в рамках ГПВ 2010-2020 гг.);

- МиГ-29СМТ/МиГ-29УБ (20-30 ед. - оценочные данные, до момента начала закупок серийных МиГ-35);

- МиГ-29К/КУБ (начальный заказ - 26 ед. дополнительный заказ прогнозируется в объеме до 22 ед.);

- Як-130УБС (контракт на поставку 12 ед. будет выполнен в 2010 году, ожидаемый объем заказа на 2011-2020 гг. – до 120 ед.);

- Новый самолет ДРЛОиУ (государственные испытания намечены на 2014 год, начальный объем поставки до 2020 года прогнозируется в 2-3 ед.);

- Бе-200ПС (8-10 ед., оценочные данные, в поисково-спасательном варианте).

В целом приведенный выше подсчет (от 500 до 600 машин) совпадет с заявленными планами в рамках ГПВ 2011-2020 гг. по поставкам новых самолетов для ВС РФ.
Первоисточник: http://www.armstrade.org" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. dred 3 января 2012 14:38
    Новое вооружение всегда нужно.
    dred
  2. Леха е-мое 3 января 2012 14:42
    ШАМАНОВУ на фото уважуха и респект.
    Леха е-мое

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня