Бывший российский актёр Пашинин стал украинским дворником

175
Бывший российский актер, а ныне "непримиримый" борец с "российской агрессией" Анатолий Пашинин заявил, что в настоящее время перебивается случайными заработками, в частности, разгребает мусор перед домами или работает грузчиком.

Бывший российский актёр Пашинин стал украинским дворником




Бывшего актера пригласили на интервью в программу "Рандеву" на украинском телевидении, куда он явился в красной вышиванке со свастиками. Пашинин заявил, что на настоящий момент уже не считает себя карателем ВСУ, а считает себя политиком, правда признался, что зарабатывает на жизнь подметая дворы, убирая мусор и разгружая машины. Обычный заработок Пашинина составляет 500 гривен (около 1,2 тыс. рублей), правда он не пояснил за раз, за неделю или за месяц. При этом бывший актер заявил, что шансы подзаработать выпадают редко.

Также в ходе интервью он заявил, что сомневается в выживаемости украинцев и "вообще он сомневается, сможет ли существовать дальше украинская нация". Он рассказал, что на Украине его защищает "россиянский" паспорт, а украинское гражданство он принимать не хочет, так как "оно попахивает сектой" и его можно свободно отобрать.

В конце интервью бывший актер выпросил у ведущих "сытный ужин".

Ранее в ВСУ рассказали, что Пашинин провел на передовой в Донбассе около месяца, но в боевых операциях не участвовал по причине банального пьянства. В основном бывшего актера использовали в "информационной войне", никакого толка от него на передовой больше не было.
175 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    1 декабря 2018 17:05
    Не повезло Пашинину с выбором страны для евроинтеграции. Хоть кружевные труселя ему украинцы дали? А так сидел бы в России, глядишь имел бы британский паспорт, как русский патриот Брилев.
    1. +40
      1 декабря 2018 17:11
      Цитата: Аристарх Людвигович

      Не повезло Пашинину

      Он сам выбрал свой путь.
      1. +48
        1 декабря 2018 17:27
        Мутно там всё , но он конченый и судьба его не завидна.
        1. +24
          1 декабря 2018 17:46
          Я о нем узнал из материалов ВО, по ним и слежу. Похоже он просто душевнобольной да и все.
          1. +12
            1 декабря 2018 17:47
            На почве алкоголизма совсем потерялся.
            1. +34
              1 декабря 2018 18:33
              Выглядит, как использованный контрацептив.
              1. +2
                1 декабря 2018 18:37
                От такой жизни , он ещё "огурец".
                1. +9
                  2 декабря 2018 01:05
                  "Бывший российский актёр Пашинин стал украинским дворником"

                  Ни Богу свечка ни чёрту кочерга...
                  Ни чуть не жалко этого майданутого актёра с лицом дауна...-да и хрен с ним.)))
              2. +20
                1 декабря 2018 18:45
                Цитата: Бородач
                Выглядит, как использованный...

                hi
                Предателей никто не любит, даже враги, к которым они переметнулись.
                1. +5
                  1 декабря 2018 19:16
                  ну так, конечно душевно больной пришел на интервью в вышиванке со свастикой и заявляет, что его защищает русский паспорт... и я достою из больших шаровар дубликатом бесценного груза...
                  1. +2
                    2 декабря 2018 18:10
                    в вышиванке со свастикой и заявляет, что его защищает русский паспорт.

                    Похоже на шизофазию
                2. +4
                  2 декабря 2018 01:22
                  "...Ранее в ВСУ рассказали, что Пашинин провел на передовой в Донбассе около месяца,..."

                  Собственно, чего ещё было ожидать от субъекта, который сам не знает, чего хочет.
                  Да и свои "интервью" он давал либо пьяным, либо обкуренным.
                  Эти бредни показали, что он потерял способность отличать реальность от кинофильма.
                  У клиента явные проблемы с психикой.
                  Помочь в этом плане ему вряд ли кто-нибудь ...
              3. +3
                1 декабря 2018 21:05
                Цитата: Бородач
                Выглядит, как использованный контрацептив.

                =======
                А он таковым и является по СУТИ своей!!!!
                1. +3
                  2 декабря 2018 01:26
                  "Бывший российский актёр Пашинин стал украинским дворником"

                  "дЛузья мне звонят: "Ну как ты тут?" А я нормально, супергуд. ©
            2. 0
              1 декабря 2018 19:07
              Цитата: cniza
              На почве алкоголизма совсем потерялся.

              Не-е. Посмотрите фильм "Обитаемый остров". Если там не фантастика (предположить), то его там колбасило не по детски да и Серебрякову наверно досталось.
              1. +7
                2 декабря 2018 01:29
                "Бывший российский актёр Пашинин стал украинским дворником"

                Ольга Шарий на днях это его интервью прокомментировала.
                С первого взгляда видно, что чувак конкретно уже скололся, причем, как мне показалось, он даже интервью давал уже вмазанный.
                Полный неадекват, мат на мате, а этот пассаж, про 500 гривен и жаренные сосиски за уборку и просто убил.
                Горбунова тоже вспомнил, кстати. Про него не слышно последнее время, он тоже готов был бухло и сигареты рекламировать. Короче, жизнь удалась.
          2. +4
            1 декабря 2018 18:41
            Кто это и что это мне лично без разницы. Не понятно зачем для ОНО место в интернете занимать и людей отрывать.
            1. +15
              1 декабря 2018 18:47
              Такой тенденции переселения пашининых-серебряковых мы должны только радоваться. Из страны бегут предатели и негодяи. Дышать становится легче.
              1. +2
                1 декабря 2018 20:54
                Шелуха сама отпадает, ветер сдувает сор yes
                1. +3
                  1 декабря 2018 21:04
                  Это не просто сор. Это сор заразный! Чем больше его сдует тем лучше.
                  1. +6
                    2 декабря 2018 01:48
                    Обидно то что наша русская доброта позволит таким как Пашинин,Бенюк,Горбунов и многие другие иуды, вернуться на Российские телеэкраны.
                    Будут сниматься, загребать мани, появляться постоянно на телепередачах и продолжать паскудна хаять и хаять Россию!! "...ДОЛГ КАЖДОГО РОССИЯНИНА, БРАТЬ ДУБИНЯКУ И ГВОЗДИТЬ КАЖДОГО КТО ПЛОХО ОТЗЫВАЕТСЯ О РОССИИ...!"
                    "... Я БУДУ ПОСЛЕДНЕЙ СВОЛОЧЬЮ ЕСЛИ ПОМОГУ ТОМУ КТО ДЕРЖИТ ЗА ПАЗУХОЙ КАМЕНЬ ПРОТИВ МЕНЯ, МОЕЙ СЕМЬИ И МОЕЙ РОДИНЫ-РОССИИ..." ( цитаты СКОБЕЛЕВ МИХАИЛ ДМИТРИЕВИЧ.)
                    Русский военачальник.Русский военачальник и стратег, генерал от инфантерии, генерал-адъютант. Участник Среднеазиатских завоеваний Российской империи и Русско-турецкой войны 1877-1878 годов, освободитель Болгарии.)
                    1. +4
                      2 декабря 2018 03:10
                      Не впускать на территорию России ни под каким соусом Пашинина и ему подобных негодяев!
                      1. +4
                        2 декабря 2018 03:22
                        Как легко вылечивается майданизм - голодом,тяжелой работой,холодом.
                        Надеюсь и остальные подлечатся.
                        Впрочем, я очень сомневаюсь в том, что такие как Пашинин поддаются лечению от майданизма.....
                      2. +3
                        2 декабря 2018 17:17
                        Согласен. К таким субъектам надо применять радикальные меры.
                      3. 0
                        2 декабря 2018 07:52
                        Он рассказал, что на Украине его защищает "россиянский" паспорт, а украинское гражданство он принимать не хочет, так как "оно попахивает сектой" и его можно свободно отобрать.

                        Вот таких надо сразу лишать гражданства РФ. Он открыто объявил себя врагом России. Какой у нас оказывается бардак с "гражданством РФ". Нормальные люди годами не могут получить, а двойное гражданство - пожалуйста. negative
                      4. +3
                        2 декабря 2018 14:39
                        По мне, таким как "Пашинин" надо применять методику генерала Судоплатова.
                    2. +2
                      2 декабря 2018 08:52
                      По поводу их зарабатывания денег в России с вами согласен - на фильмы с участием этих мерзавцев я не хожу и по ТВ не смотрю, книги их не покупаю. Это дело каждого, но в России им должно быть не уютно и отношение людей они должны видеть.
                      1. +3
                        2 декабря 2018 14:50

                        У нас всех моральных дегенератов прощают и дают главные роли в сериалах...
                        Серебряков нагадил гору на Россию и русский народ и ничё..., снимается как ни в чём не бывало, русофобка Ротару, которая ни одной песни не спела вживую косит бабло, как ни в чем не бывало...
                        Да замучаешься их всех перечислять мерзавцев.......помер Максим,да и ....
              2. AEN
                0
                2 декабря 2018 15:04
                АРТИСТ...Богема- цыганщина..скоморох..жиголо..-танцор за денежку..трубадур
        2. +11
          1 декабря 2018 18:17
          Пашинин заявил, что на настоящий момент уже не считает себя карателем ВСУ, а считает себя политиком....

          Во,ещё один "путеводитель" по межгалактической политике! fool
          1. +4
            1 декабря 2018 18:22
            Таких пруд пруди и вообще слишком много ему уделяют внимания.
            1. +3
              2 декабря 2018 03:12
              Иуде -иудино! Хотел написать собаке,но жалко стало друзей человека...
          2. +3
            2 декабря 2018 03:11
            Пашинин? Кто такой Пашинин? Не, не знаю. negative
        3. +4
          1 декабря 2018 18:31
          Цитата: cniza
          Мутно там всё , но он конченый и судьба его не завидна.

          Вить, я дам два ролика, а там уж сам определяй, кто герой, а кто нет....

        4. +1
          1 декабря 2018 19:27
          Бомж, а мог бы еще пожить
        5. 0
          2 декабря 2018 17:12
          Цитата: cniza

          Бывший российский актер, а ныне "непримиримый" борец с "российской агрессией" Анатолий Пашинин заявил, что в настоящее время перебивается случайными заработками, в частности, разгребает мусор перед домами или работает грузчиком.

          Цитата: cniza
          Мутно там всё , но он конченый и судьба его не завидна.

          Ну, belay почему? есть перспектива, есть! yes Например, старший дворник, или смотрящий за свалкой, или грузчик-носильщик от магазина до дома... Любой полезный труд почетен. winked
          Хотя, психически больной с двумя высшими образованиями, были намеки про СПИД...
          Как правильно говорят знающие люди, майдаун головного мозга вылечит только могильщик на кладбище. yes Туда всем бандербабуинам, и к ним примкнувшим,, дорога. angry am
      2. +4
        1 декабря 2018 18:43
        Цитата: фигвам
        Бывший российский актёр Пашинин стал украинским дворником

        За то в вышиванке!
      3. +1
        1 декабря 2018 21:55
        Цитата: фигвам
        Цитата: Аристарх Людвигович

        Не повезло Пашинину

        Он сам выбрал свой путь.

        Вживается в новую роль артист. Вот "сытный ужин" уже сумел выпросить. Рад, что у него все наладилось. Работа с метлой, она облагораживает.
      4. +2
        1 декабря 2018 22:38
        Зачем писать здесь об этих мразях??? Они пистоль в руках держали? Сомневаюсь. Топвар превращается немного не в то. ИМХО.
        1. +1
          1 декабря 2018 22:50
          Написал уже, да потерялось. Бывших актёров не бывает, если не актёр, то гуляй Вася. А это кто? 2-3 ролишки и актёр??? Зачем о нём писать????
      5. 0
        2 декабря 2018 01:18
        Дворников бывших не бывает! Надо было в Канаду как Серебряков валить - цены бы не было как заморскому ... ! Своих то артистов нет вот приходиться из Канады выписывать а хохлы на каждом канале Российского вроде бы ТВ каждый день и чубатые и лысые да всех мастей!
      6. +1
        2 декабря 2018 04:49
        Наверное начал писать книгу мемуаров "Из актров в дворники. Путь гения"... А что? Гениальные дворники сейчас на украине в великой цене, зима наступает неожиданно, снег выпадает несвоевременно ...
      7. +1
        2 декабря 2018 06:17
        Полная мразь...
      8. 0
        4 декабря 2018 16:35
        Цитата: фигвам
        Цитата: Аристарх Людвигович

        Не повезло Пашинину

        Он сам выбрал свой путь.

        Для такого человека я даже определение подобрать не смогу.
    2. +4
      1 декабря 2018 17:11
      Хотя фильм "Грозовые ворота" ему удался, впрочем как и Горбунову "Красная капелла", это вообще замечательная кинолента.
      1. +13
        1 декабря 2018 17:13
        Ну так ведь "гениальный"...Надо и побомжевать и мусор помести..Без этого "талант"не признают.ЭТО навроде Павленского стало..Тьфу блин вспомнил про дерьмо.А так хорошо субботний вечер начинался
        1. +10
          1 декабря 2018 17:14
          Бывший российский актёр Пашинин стал украинским дворником

          Не ходил бы ты Толёк во хохляты! yes
          1. +5
            1 декабря 2018 17:21
            После всех его выкрутасов У него есть все шансы,что кто нибудь (те или эти ) переведут его из дворника в ж..мурзики . Шума то будет в сми ого го.
            1. +3
              1 декабря 2018 17:28
              Такими речами , он ускоряет этот процесс.
          2. +5
            1 декабря 2018 17:28
            Ну да,ему и оставалось что парадную где нибудь поджечь,а потом просить убежища как политическому гопнику.
            1. +13
              1 декабря 2018 17:31
              Цитата: 210окв
              Ну да,ему и оставалось что парадную где нибудь поджечь,а потом просить убежища как политическому гопнику

              А прибить свои гениталии на Крещатике, ему слабо? laughing Это "искусство" очень востребовано на западе. yes
              1. +3
                1 декабря 2018 18:02
                Похоже это очередной этап его карьеры... lol
            2. +13
              1 декабря 2018 17:48
              А так красиво все у него начиналось...прыг-скок на майдане...Путин такой...Путин сякой...ла-ла-ла...слава хероям...хероям сало ...налепил себе на лоб плакат непотребный ...носился с ним туда-сюда...туалетную бумагу хероям в сортир подносил.
              Устроил клоунаду и теперь все кончился ...Пегас вдохновления ускакал далеко далеко...осталось горькое разочарование утраченных идеалов...не what удивлюсь если завтра он в петлю залезет ...этот может.
              1. +6
                1 декабря 2018 18:03
                ...не удивлюсь если завтра он в петлю залезет ...этот может.


                Очень похоже , глядя на его лицо.
                1. +1
                  1 декабря 2018 19:42
                  Морда типичного фрика.
          3. +8
            1 декабря 2018 17:59
            Цитата: СРЦ П-15
            Бывший российский актёр Пашинин стал украинским дворником

            Не ходил бы ты Толёк во хохляты! yes

            сразу вспоминается старый советско-еврейский юмор с магнитоальбома,
            - Абраша, ты сидишь?
            - Сижу.
            - А что тебе дают кушать?
            - Черный хлеб и воду.
            - , Абраша! Ты же мог всё это кушать на свободе.
          4. +2
            1 декабря 2018 18:44
            Цитата: СРЦ П-15
            Бывший российский актёр Пашинин стал украинским дворником

            Не ходил бы ты Толёк во хохляты! yes

            Ждём бурных раскаяний!
            1. +3
              1 декабря 2018 19:45
              В его ситуации не поможет , но попытки будут.
          5. +4
            1 декабря 2018 18:44
            Александр, он просто не видел это видео! Колхоз, чё сказать....
      2. +5
        1 декабря 2018 17:35
        Цитата: предки с Дона
        Хотя фильм "Грозовые ворота" ему удался, впрочем как и Горбунову "Красная капелла", это вообще замечательная кинолента.

        Вот пусть теперь эти два кренделя культуру незалежной формируют. Один метёлкой работает, второй намёками сыпет, что он бы снялся в какой нибудь роли в России, если бы ему предложили. Пусть теперь снимаются в фильме про бойцов с мусорными баками.
      3. +18
        1 декабря 2018 18:00
        Цитата: предки с Дона

        Хотя фильм "Грозовые ворота" ему удался,

        Этот фильм -как не надо воевать. А того капитана,который просто похоронил свою роту надо расстрелять. Вам любой профессиональный военный скажет- окопавшуюся роту ,да ещё на сопке,без танков и авиации не выковырет даже полк.. А времени окопаться и заминировать подходы у них было достаточно.. вместо этого пкм у него в дозоре,а зушка в первых рядах..солдаты прячутся за жилой оградой и кучками камней.. Фильм -говно.
        1. SOF
          +3
          1 декабря 2018 23:02
          Цитата: dvina71
          окопавшуюся роту ,да ещё на сопке,без танков и авиации не выковырет даже полк.

          .... бабка на двое сказала..........вы знаете как работают не доступные для вашей стрелковки минометы........при наличии грамотных корректировщиков........ощущали?............ даже на высотке..........с каким разбегом они имеют свойство в окопы ложить?.........
          ...блажен кто верует.....
      4. 0
        2 декабря 2018 04:50
        Мимикрия, сэр! Конформист - приспособленец!
    3. +13
      1 декабря 2018 17:15
      С головой и ее содержимым ему не повезло,а не со страной laughing
    4. +11
      1 декабря 2018 17:49
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Не повезло Пашинину с выбором страны

      Дело не в везении или невезении,а в том,что человек пал духовно,а после ,как следствие тупого пьянства,глупости и лицемерия превратился в ничто,подбирающего объедки на улице.
      Не удивлюсь,если через годик,он начнет скулить о том,что осознал свою неправоту и вообще его бес попутал. Да только такой мусор никому не нужен.
      Сдохнет где-то под забором в обнимку с бутылем боярышника. Тьфу,мерзость.
      1. +1
        1 декабря 2018 18:45
        Цитата: НЕКСУС
        Да только такой мусор никому не нужен.

        А ведь могут и простить по доброте душевной.
      2. -7
        1 декабря 2018 22:58
        Не повезло Пашинину/.../Тьфу,мерзость.

        Недавно с братом из Питера поспорили. Почти по-детски. Он говорит, что хороших людей больше, а я говорю, что судя по видимым результатам - меньшинство. В частности, в России. И большинство - "Тьфу,мерзость."
        И буквально в течении недели мне посыпались истории, в которых вот эти вот, из разряда русских"Т,м" вдруг окзываются на какие-то проблески секунд Людьми. То пьяница-бомж-попрошайка в электричке всю свою "выручку" из карманов вываливает брезгливо-возмущенно-орущему-на него "порядочному-недавно-уволенному" попутчику, со словами "на,бери, тебе нужнее". То группа бритых русских во французской булочной восстанавливает справедливость, приструнивая обнаглевших "без-очередных-афро-беженцев" побеждая своим злом "что за х::ня" их зло.
        То теперь вот этот Пашинин. Может, меня повело на "русскую тему" уже.
        Но... вот в этом конкретно видео, которое порезали на куски и целиком никто не показывает - я вижу русского человека. Которого соблазнили украинским майданом. И который от участия в нем. Практически сошел с ума. Но остался русским. А он ведь Правду-матку здесь режет им про Их Майдан. Наотмашь, по-русски, по пунктам. И сам о себе признает, что "Т,м" стал от этого участия. Но не только от этого - а от того, куда все скатилось. И не только вна.
        Или я что-то не понимаю? Кто понимает - объясите, будь ласка.
        1. +5
          1 декабря 2018 23:10
          Цитата: Katiusha
          Или я что-то не понимаю? Кто понимает - объясите, будь ласка.

          Все до банальности просто...нельзя быть чуть чуть выродком или на половину предателем. Равно как и нельзя быть на половину святым или чуть чуть беременным. Я говорю именно о крайностях,тк
          еще Христос сказал,-"кто не без греха пусть кинет в меня камень",а посему все мы не без греха.
          Есть основополагающие ценности,которые предавать или торговать ими нельзя априори. Родина,семья,вера...так вот две из трех этих ценностей, данный выхухоль предал. И когда я говорю-Родина,я не имею ввиду Путина,каких то лидеров и тд...на Руси было хорошее слово-Отечество,о котором сейчас все больше забывают.
          Правильно ли он поступил или нет,судить будет небесная канцелярия,но...каждый для себя может дать оценку данным поступкам. Это его выбор,и ему с ним жить. Он вот так поступил,а я так не поступлю никогда.И не потому что я святой,а потому что Отчизну,Семью и Веру предавать нельзя.Это табу.
          1. -2
            1 декабря 2018 23:44
            И не потому что я святой,а потому что Отчизну,Семью и Веру предавать нельзя.Это табу.
            Согласна. Но он разве не в Союзе родился. Как вы, как я. И разве мы все не предали ту нашу Родину? Позволив настоящим мразям с дворцами и яхтами стоимостью больше ВМС распоряжаться ее наследием. За что такое сверх полезное для своих народов они это все получили, а по-сути слили как Остап Бендер, на условной "румынской границе".
            "Т,м" Пашинин об этом орет правду-матку в объектив видеокамеры.
            100% с ним согласна насчет оценки ситуации вна Украине, и о том, что стравили друг на друга - тоже понял. Единственное - никогда не придыхала насчет Кобзаря и прочих наци-тем. И Украина умерла для меня после того, как обгаличаненные русские начали убивать просто русских за то, что они русские.
            1. +5
              2 декабря 2018 00:06
              Цитата: Katiusha
              И разве мы все не предали ту нашу Родину?

              Стоп! Предали нашу страну СССР элиты,рассказав народу,что так будет лучше.Но даже при этом в 91 году народ проголосовал за Союз,а не его развал.
              И в Беловежской пуще не народ подписывал преступный договор,а три мрази,которые по факту и предали СССР. Я не выгораживаю себя или вас в истории развала страны,я говорю о действительном положении дел.И на том референдуме,я проголосовал за СССР!
              Элиты подменили понятия.Народ хотел перемен в СССР,а не его развала.Это совсем разные понятия.
              А по поводу Пашинина,что он правду матку режет,так он сейчас даром никому не уперся,поэтому и мелет языком эту самую типа правду.
              1. -1
                2 декабря 2018 11:58
                Стоп! Предали нашу страну СССР элиты,рассказав народу,что так будет лучше.Но даже при этом в 91 году народ проголосовал за Союз,а не его развал.

                На Стоп! - Согласна. Я ж тоже голосовала за Союз. winked
        2. +2
          2 декабря 2018 00:55
          Или я что-то не понимаю? Кто понимает - объясните, будь ласка.

          Это ж надо ... Вам бы шкуру потолще . Я вот увидал только Ваше сострадание. Обычное человеческое. Пройдите к любой "разливайке" , подойдите к любому бездомному - найдёте в любом человека . И будет в нём и хорошее, и плохое. И наверняка даже пожалеете. Я вот для себя одно усвоил - если не можешь взять щенка домой , не гладь его . Хуже будет и тебе , и щенку. А Пашинин ... Сходите в областную онкобольницу - и забудете про Пашинина.
          1. -2
            2 декабря 2018 12:04
            Цитата: dauria
            Пройдите к любой "разливайке" , подойдите к любому бездомному - найдёте в любом человека . И будет в нём и хорошее, и плохое.

            Так и есть, Алексей.
            Но это верно и в обратную сторону - в каждом человеке есть вот это "Т,м".
            Важно осознавать каждый свой поступок и реакцию, чтобы оно не выскочило.
            Не "выскакивает" вообще никогда наверное, только у совсем святых.
        3. 0
          2 декабря 2018 23:34
          Русским он перестал быть,когда стал хвастать,как ему нравится убивать,воевать и что готов убивать старух и детей. И что русские,это ,а Россия-1 помойная яма. Интересно,а чего Вы его так любите?
          1. -1
            3 декабря 2018 11:06
            Цитата: DeGreen
            Русским он перестал быть,когда стал хвастать,как ему нравится убивать,воевать и что готов убивать старух и детей. И что русские,это ,а Россия-1 помойная яма. Интересно,а чего Вы его так любите?

            Я не люблю геев. У меня классические "настройки".
            А в укробандеровском атракционном плане Пашинин оказался русской "миной с замедленным действием" - не зря ж к нему, после его публичных разоблачительных спичей, СБУ подкатило с предложением "вешаться". На что он чеку от гранаты продемонстрировал. И правильно сделает, если с собой несколько "оселедцев" утащит напоследок - может, зачтется ему.
            Просто тема интересная - сколько в каждом человеке "Т,м" и наоборот.
    5. +4
      1 декабря 2018 17:49
      Вот он уже и не каратель а дальше покается( паспорт РФ при нём) и глядишь снова замелькает на ТВ в РФ.
      1. 0
        1 декабря 2018 18:03
        Цитата: частное лицо
        Вот он уже и не каратель а дальше покается( паспорт РФ при нём) и глядишь снова замелькает на ТВ в РФ.

        Не замелькает...ни один режиссер или продюсер мараться об него не будет. Там и с головой давно не все хорошо,чисто в медицинском вопросе.
        1. +3
          1 декабря 2018 18:21
          Гроссмейстер, позвольте не согласиться с Вами.
          Такого персонажа как Панин после всех его гомозоофильных выкрутасов взяли в съемки ( ополченца ДНР играет), так что возьмут и этого отброса. Года через два на всех экранах РФ его рожа будет.
          1. Комментарий был удален.
        2. 0
          1 декабря 2018 18:44
          Ой ли, запоёт другую песню во славу России и уже тут будут использовать как "агит. плакат" возвращение блудного "сына". И снова "Грозовые ворота", "Адмирал" на всех телеканалах к с тате неплохие фильмы.
          1. Комментарий был удален.
    6. +7
      1 декабря 2018 18:19
      Около месяца пьянствовал на передовой и решил переквалифицироваться в дворники?! Жалкий человечешко однако.
    7. 0
      1 декабря 2018 18:59
      А причём тут Брилёв ? Вам таким как ты сектантам Навального любой повод кого нибудь покусать.
      1. +2
        1 декабря 2018 21:08
        зато вы,верные путинцы, выводите деньги и родню за бугор.
      2. 0
        1 декабря 2018 21:37
        Почему Брилев? А в методичке так написали, ему все равно, кто. Главное, с темы обсуждения предателя и мерзкого существа съехать. И тут же другой, но рядом на диване сидит, подхватывает, мол, есть и другие, и деньги, и родню за бугор вывозят. И плюсуют друг другу.
        1. 0
          1 декабря 2018 21:49
          а разве бабло не вывозят? с чем ты несогласен? берем патриотов навскидку- сын мизулиной любит родину из-за границы, сын вальки пол-стакана Матвиенко пытался купить земельный участок в Эстонии. вас,путинцев, по талонам чтоль в поисковик пускают? ты поищи инфу то
          1. -3
            1 декабря 2018 21:55
            Т.е. методичку всё-же листаем? А ты что-ж, сам не вывозишь? Не успел? Обидели? Или платят мало? Есть время по поисковикам шариться?
            1. 0
              1 декабря 2018 21:59
              фактами опровергнуть можешь? так что "обиженный" -ты.
              1. Комментарий был удален.
        2. +2
          1 декабря 2018 21:51
          да забыл- сын жирика в майами
    8. Комментарий был удален.
    9. +1
      1 декабря 2018 21:28
      глядишь имел бы британский паспорт, как русский патриот Брилев.

      Господи, в чем проблема? Пусть просто сменит последнюю букву "И" в своей фамилии на "Я" и дует в Армению. Там Пашиняны нынче в фаворе yes
    10. 0
      2 декабря 2018 12:58
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Не повезло Пашинину с выбором страны для евроинтеграции. Хоть кружевные труселя ему украинцы дали? А так сидел бы в России, глядишь имел бы британский паспорт, как русский патриот Брилев.

      Интересно а теперь передачи с Брилевым потеряют рейтинги или всем по барабану?
  2. +15
    1 декабря 2018 17:06
    Он "добился" того, к чему так упорно стремился последние годы.
  3. За что боролись, на то и напоролись. Да и хрен с ним!
    1. +2
      1 декабря 2018 18:46
      Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
      Да и хрен с ним!

      good
  4. +6
    1 декабря 2018 17:13
    Предлагаю открыть счет а банке для заблудших...(шутка)

    А если каждый типаж называть актером,то кто тогда Баталов?,Миронов?,Дуров?.... ....
    1. +2
      1 декабря 2018 20:09
      Этому дерьму пусть "либеральная общественность" собирает средства по СМСкам..
    2. +1
      1 декабря 2018 21:52
      Цитата: VeteranVSSSR
      Предлагаю открыть счет а банке для заблудших.

      Могу дать на патрон, что бы застрелился. Хотя нет, лучше на кусок мыла и веревку. И дешевле и надежней,
  5. +7
    1 декабря 2018 17:14
    Бывший российский актер, а ныне "непримиримый" борец с "российской агрессией" Анатолий Пашинин заявил, что в настоящее время перебивается случайными заработками, в частности, разгребает мусор перед домами или работает грузчиком.
    Карьера однако laughing
    Без прекрас.То интервью.
    1. +4
      1 декабря 2018 17:22
      Завидная карьера, я бы сказал laughing
      может ему гектар на Дальнем востоке дать? нехай осваивает laughing
      1. +5
        1 декабря 2018 17:30
        Алкаш он , поэтому всё с ним ясно.
      2. +6
        1 декабря 2018 18:04
        faiver (Андрей)
        может ему гектар на Дальнем востоке дать? нехай осваивает
        Впаялся он там.Нечего Дальний Восток хламом захламлять.
      3. +4
        1 декабря 2018 19:32
        Цитата: faiver
        может ему гектар на Дальнем востоке дать? нехай осваивает

        Два квадратных метра на Донбассе. am И полтора в глубину....
    2. +8
      1 декабря 2018 17:34
      Цитата: Наблюдатель2014
      Без прекрас.То интервью.

      Схуднул,видно что человек на грани, психика сдаёт.
      1. +6
        1 декабря 2018 18:05
        Плохо кушает и много пьет.
    3. 0
      2 декабря 2018 15:53
      Мешанина в голове. Критикует власти и называет восставших против власти гадами.
  6. +6
    1 декабря 2018 17:32
    Не много ли внимания низкопробному шуту? Или для статей более достойных кандидатов нет? Я бы почитал про последних руководителей Роскосмоса, адмиралов Балтийского, Северного и Тихоокеанского флотов, можно про руководство предприятий производителей пороха и взрывчатых веществ и состояние этих предприятий........Да много ли тем? А про муравьишку, который решил сменить муравейник, не слишком ли много?
  7. +7
    1 декабря 2018 17:33
    Вроде бы и зачем про это тут писать? А с другой стороны действительно надо, для наших либералов- смотрите ребятки как живут те, кто РОДИНУ предал. И обязательно помните- предателяй ни кто за людей не считает. ни те кого они предали, ни те кому они продались!
    1. +4
      1 декабря 2018 18:06
      Пример впечатляющий. yes
  8. +8
    1 декабря 2018 17:36
    Закономерная судьба для использованного ганд.....,в смысле контрацептива. Использовали и в мусорку! При чем он не первый. Недавно отметилась Максакова,которая видимо купила эфирное время и верещала на федеральных каналах,что типа "не виноватая я,это все они,а я и не догадывалась!" Да и алкаш Ефремов по слухам сильно изменил репертуар по сравнению с которым выступал на Руине,после обещаний лишить его звания "народного". Одним словом бегут с тонущего корабля. И Пашинин видимо надеется на российскую народную амнистию.
    1. +1
      1 декабря 2018 19:14
      Цитата: Qrank
      И Пашинин видимо надеется на российскую народную амнистию.

      К стенке таких, и всех дел. yes
  9. +3
    1 декабря 2018 17:40
    "Бывший российский актёр Пашинин стал украинским дворником", но с российским паспортом, но в вышиванке и очень голодным. smile
    1. 0
      1 декабря 2018 18:06
      Да и вышиванка не простая...
      1. -2
        1 декабря 2018 18:32
        На вышиванка символ Сварога, или по простому - Сварга. Что вас смущает ?
        1. +4
          1 декабря 2018 18:38
          Цитата: Вольный человек
          На вышиванка символ Сварога, или по простому - Сварга. Что вас смущает ?


          Ассоциации ..., а Вас не смущают.
          1. 0
            2 декабря 2018 04:18
            . Ассоциации ..., а Вас не смущают.

            С чем у вас ассоциации ?
  10. +4
    1 декабря 2018 17:42
    Интересно наблюдать,как "пустой желудок" меняет мировоззрение))
    Так,глядишь, и майку с изображением Путина,напялит,на себя))
  11. +3
    1 декабря 2018 17:43
    Хотел написать, но промолчу. Как о покойнике.
  12. -2
    1 декабря 2018 17:44

    Плохая привычка- не приводить первоисточники....
  13. +1
    1 декабря 2018 17:45
    скажем и актер так себе
  14. +3
    1 декабря 2018 17:45
    Не понимаю, честно говоря, зачем обсасывать отработанный кусок шлама. Он не был человеком, не стал и не станет. Генетический мусор.
  15. +2
    1 декабря 2018 17:46
    Он не дворник, он политик. В мусоре копается.
  16. +3
    1 декабря 2018 17:46
    Он туда поехал из идейных соображений,попутно бабла срубить на волне перемог и русофобии.Но что то пошло не так,зачем скулить? Хлебай досыта что заслужил!
  17. +3
    1 декабря 2018 17:47
    кот помойный ,только в вышиванке,нашёл своё место в жизни lol хотя,мог бы и здесь в своё удовольствие по помойкам лазать wassat далее идут знаменитые слова Лаврова am
  18. +3
    1 декабря 2018 17:52
    Актёр - это не его роли... Спился - и мозг пропил. Никому больше не нужен. От слова СОВСЕМ. Мы сердобольны и отходчивы, но такую слякоть - пусть забирают себе...
    1. +2
      1 декабря 2018 18:08
      Они же его и кончат.
  19. +2
    1 декабря 2018 18:10
    таких "актёров" у нас ещё много,можем всю Украину обеспечить дворниками...
  20. -4
    1 декабря 2018 18:24
    Вы верите в этот бред?
  21. +1
    1 декабря 2018 18:26
    Как говорится, по мощам и елей.
  22. 0
    1 декабря 2018 18:43
    А что он из ВСУ ушел?! Там же отлично платят, воюй с ватниками и богатей?!
    1. 0
      1 декабря 2018 20:51
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      А что он из ВСУ ушел?! Там же отлично платят, воюй с ватниками и богатей?!

      он доброволец. В ВСУ он не был.
      На довольствии государства Украины не состоял.
  23. +2
    1 декабря 2018 18:47
    Ну что Анатолий.... Помогли тебе твои украинцы?
  24. +1
    1 декабря 2018 18:55
    Я думал его помножили на "0". Коптит ещё атмосферу.
  25. 0
    1 декабря 2018 18:56
    Пашин + Свидома = Панин wassat
  26. +4
    1 декабря 2018 18:56
    " Пашинин заявил, что на настоящий момент уже не считает себя карателем ВСУ, а считает себя политиком..."
    Что характерно - ни один сумасшедший не считает себя сумасшедшим.
  27. +1
    1 декабря 2018 19:31
    Как утверждали духовные гуру его теперешних нацистских друзей: "Каждому - свое".
    Он по всей видимости, СВОЕ нашел.
  28. +3
    1 декабря 2018 19:31
    Ну и нормально, наконец-то он нашел свое настоящее призвание, а то приходилось играть всяких офицеров, ерунда какая-то, то-ли дело дворником перебиваться. Убогий он, не надо над ним глумиться. Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума. По моему как раз тот случай.
  29. +2
    1 декабря 2018 19:35
    Все логично - дурные решения ведут к дурным последствиям. Это касается не только Пашнина, но и всего Украинского псевдогосударства. laughing
  30. 0
    1 декабря 2018 19:38
    ??? и тут его пиарят
  31. +1
    1 декабря 2018 20:14


    Хорошая оценка и обзор этого интервью...
  32. Комментарий был удален.
  33. +1
    1 декабря 2018 20:28
    Даже "куманек" ему не поможет? Все таки одной крови.
  34. +2
    1 декабря 2018 20:37
    Зачем вообще вспоминать о нём?
    1. +2
      1 декабря 2018 20:40
      На самом деле! Дерьмецо оказалось!
      Я бы с ним в разведку не пошел!
      Вот мои Мужики, это Дааа!
      С ними хоть куда!
      А с этим.....
      что сказать
      дрянь человек!
    2. +6
      1 декабря 2018 21:10
      Андрей! Доброго всего!
      Понимаешь, этот чел олицетворял все хорошее в русском воинстве! Мой младший сын, 12 лет, смотря это кино, спрашивал (хоть и отгонял его!) - Папа! А у тебя в Афгане было так же?!
      Когда листали сыновья тайком мои альбомы, где мы "за речкой"!
      Когда видели моих Пацанов!
      Когда ходили на 9 мая в Парк Победы в Уфе!
      Когда мои дочи, с двух сторон и мы вместе к Вечному огню.....!
      После чего мой старший сын окончив "Рязанку" , стал офицером ВДВ!
      - Как ты, Батя!
      Эх, пашинин! Так легко все обо..ать!
      И так трудно потом вновь стать Человеком!
      1. +2
        1 декабря 2018 21:29
        Рустем! Всего Доброго!
        Понятно всё. Но тут... он играл ГЕРОЕВ, а сам при этом не то что оказался, а был всегда тем, кем являлся всегда. Я своим детям так и сказал, что играть в кино НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, не одно о тоже что БЫТЬ им. Про пашинина вначале поговорили и всё - надо забыть о нём и отделить киногероев о него самого.
        1. +2
          1 декабря 2018 21:38
          Да, Вы правы! Играл Героя, сам был Дерьмом!
          К Счастью, по службе встречал таких редко!
          бывало, конечно, Дерьмо!
          Но не так часто!
          Может отбор был Жесткий?!
          Кто его знает?!
          Потому всякая Дрянь и отбивалась, "по пути"?!
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            1 декабря 2018 21:55
            Почему? Я что то нарушил? Правила сайта? Кого то оскорбил?
            Поясните, пожалуйста!
  35. +1
    1 декабря 2018 21:10
    Как можно осуждать больного на голову? Он сам выбрал этот путь......................
  36. 0
    1 декабря 2018 21:19
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Не повезло Пашинину..., глядишь имел бы британский паспорт, как русский патриот Брилев.

    Вы сами-то чьих будете, где сидите? Судя по вашим 1000 комментариям за один год, Вы сидите исключительно на диване.
  37. +2
    1 декабря 2018 22:27
    Латексный контрацептив! Сбухался так, что даже пожрать клянчит.
  38. DPN
    +2
    1 декабря 2018 22:32
    Что хотел ,то и получил.
  39. +2
    1 декабря 2018 22:42
    Цитата: cniza
    Мутно там всё , но он конченый и судьба его не завидна.

    Ничего. Сейчас в России быстро для него какой-нибудь сериал придумают и торжественно пригласят на главную роль... не дадут пропасть бандеровскому уроду наши элиты с двойными паспортами.
  40. Комментарий был удален.
  41. 0
    1 декабря 2018 23:24
    Цитата: Irokez
    Цитата: cniza
    На почве алкоголизма совсем потерялся.

    Не-е. Посмотрите фильм "Обитаемый остров". Если там не фантастика (предположить), то его там колбасило не по детски да и Серебрякову наверно досталось.


    Да не стоит такие фильмы смотреть. Дешевая поделка снятая бездарным режиссёром. Книгу Стругацких лучше перечитайте по-новой, она не стареет.
    А по теме -- да о чём здесь говорить, кто он такой? Заурядный актёришка с вывихнутой психикой. Было бы на кого время тратить. То ж мне -- "персона"... lol
  42. +1
    1 декабря 2018 23:31
    Судя по комментам получается . что если машину не мыть месяц . то дальше грязь сама отваливается.
    Надо ждать пока гнильё само свалит из страны
  43. 0
    1 декабря 2018 23:51
    Грозовые ворота...... Да.... Ну с другой стороны это чтоб мы с вами не обольщались лозунгами от «абсолютных патриотов» про их «суперпуперлюбовькроссииматушке».
  44. +1
    2 декабря 2018 00:22
    Сам выбрал свою судьбу! Предатель - не жалко!
  45. +4
    2 декабря 2018 01:09
    Есть желающие вытереть выродку сопельки?
    Понять-простить,обогреть-накормить?
    Как сказал великий цицерон Клячко, он выбрал путь который он выбрал для себя и окрасил себя в те цвета в которые окрасил себя.
    Забвение,самое легкое наказание.
    И хватит уже этот продукт жизнедеятельности кишечника пиарить.
  46. +1
    2 декабря 2018 01:13
    Участь всех скоморохов, кто возомнил себя людьми.
    У скомороха ровно одна функция-развлекать людей, все.
  47. +1
    2 декабря 2018 04:47
    Закономерно и справедливо - из российских актеров в украинские свидомые дворники. Туда ему и дорога!
  48. +2
    2 декабря 2018 05:31
    "Плохие люди для того нужны, чтоб знали мы, кем быть мы не должны!"
  49. +1
    2 декабря 2018 05:48
    Получил то, к чему стремился..Осталось только трусики кружевные напялить и в Европу..
  50. +1
    2 декабря 2018 08:08
    Это точно Военное обозрение? К чему эта новость?
  51. +2
    2 декабря 2018 09:08
    Эх Пашинин черт ..А еще русских офицеров неплохо играл..тьфу блин ..Туда тебе и дорога!
  52. +1
    2 декабря 2018 14:04
    пес возвращается на свою блевотину и вымытая свинья идет валяться в грязи. кто роет другому яму сам в нее попадет. Ксли Бог захочет наказать, то прежде всего отнимет разум
  53. +2
    2 декабря 2018 14:48
    Джамшутом стал.. карьерный рост понимаешь ли.)
  54. 0
    2 декабря 2018 15:17
    Мне эта не интересна, как и подавляющему числу людей. Зачем писать про ?
  55. +1
    2 декабря 2018 15:19
    Вошь бельевая
  56. 0
    2 декабря 2018 17:01
    Он еще не раз, внезапно прозреет и перекрасится...лицедейство от рождения, порой мешает стать хорошим актером.
  57. 0
    2 декабря 2018 17:17
    Не, ну красавец же на фото. laughing Только схуднул сильно. Будет продолжать, вообще от голода высохнет.
  58. 0
    2 декабря 2018 20:37
    А почему у него российское гражданство до сих пор не аннулировали?! Странненько.....
  59. 0
    3 декабря 2018 00:00
    Плох тот украинский дворник, который не станет большим русским актёром.
  60. 0
    3 декабря 2018 00:54
    Цитата: cniza
    На почве алкоголизма совсем потерялся.

    там не алкоголизм, там ПАВы
  61. +1
    3 декабря 2018 07:19
    Да черт с ним с этим пашининым, неужели его судьба кому-то интересна, кроме него самого, раньше мне очень нравился фильм "Грозовые ворота", иногда пересматривал даже, теперь не могу, как рожу этого клоуна вижу, так с души воротит фильм смотреть.
  62. 0
    3 декабря 2018 07:35
    Шо, Толя, помогли тебе твои евроляхи?
  63. 0
    3 декабря 2018 08:05
    Готовый агитарий на тему: не ходи народ на Украину, оставайся русским!!!
  64. 0
    3 декабря 2018 08:19
    Пашанин сделал свой выбор! С ним он живёт, с ним он и умрёт, для него дороги назад нет!
  65. 0
    3 декабря 2018 12:18
    Цитата: Борис Невзоров
    "Бывший российский актёр Пашинин стал украинским дворником"

    Ни Богу свечка ни чёрту кочерга...
    Ни чуть не жалко этого майданутого актёра с лицом дауна...-да и хрен с ним.)))

    Поддерживаю! На "полях ВО" есть МНОГО других интересных тем!
  66. +1
    3 декабря 2018 12:23
    Ну все логично. Награда нашла героя.