Эрдоган выступил с предложением по деэскалации в Керченском проливе

82
Президент Турции прокомментировал инцидент, который произошёл в Чёрном море в районе Керченского пролива. По словам турецкого лидера, разрешить обозначившийся кризис нельзя без обсуждения в многостороннем формате.

Эрдоган выступил с предложением по деэскалации в Керченском проливе

Фото со встречи президентов России и Турции в Анкаре




Реджеп Эрдоган заявил, что он уже переговорил по поводу событий в Чёрном море и с Владимиром Путиным, и с Петром Порошенко. Теперь он считает, что процесс урегулирования должен быть согласован в «нормандском» формате. Своё заявление Эрдоган сделал, находясь с визитом в Буэнос-Айресе, где проходил саммит «Большой 20-ки».

Эрдоган выразил надежду на то, что лидеры России, Украины, Германии и Франции проведут встречу и договорятся о деэскалации.
Из Германии приходят сообщения о том, что встреча в «нормандском» формате в скором времени может состояться. Но только представлена она будет не главами государств, а на уровне политических директоров.

Немецкие и украинские СМИ сообщают и о том, что в ходе переговоров Ангелы Меркель с Владимиром Путиным в Буэнос-Айресе канцлер Германии попросила президента России «освободить украинских моряков».

Владимир Путин ответил коротко:
Этот вопрос находится в компетенции суда.


Украинские СМИ также приводят заявление пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова:
Вопрос посреднических функций со стороны западных стран в поиске разрешения этого кризиса между Киевом и Москвой не обсуждался, и такое посредничество вряд ли возможно.


Ранее, как хорошо известно, переговоры с Владимиром Путиным на аргентинском саммите отменил Дональд Трамп, связан своё решение с тем, что "Москва не отпустила украинских моряков".
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    2 декабря 2018 08:43
    На фотке: наш расслаблен и доволен, турецкий в напряге ждёт своей очереди на посадку (ну или провожает нашего с почётом) ... Что бы это значило?
    1. -21
      2 декабря 2018 08:54
      Цитата: Васян1971
      На фотке: наш расслаблен и доволен, турецкий в напряге ждёт своей очереди на посадку (ну или провожает нашего с почётом) ... Что бы это значило?

      побаивается на "руссомашино" ехать...Путин же "аурусы" с собой припёр...
      1. +15
        2 декабря 2018 10:05
        андрей юрьевич.....Путин же "аурусы" с собой припёр...

        Президенты всех серьёзных стран, ездят на своих авто, привезённых в страну посещения, заранее.
        В советские времена, даже трапы свои возили. yes hi
        1. -10
          2 декабря 2018 10:22
          Цитата: askort154
          Президенты всех серьёзных стран, ездят на своих авто

          особенно в 90-ые....в нашей стране.... или она была не серьезной страной?
          1. +12
            2 декабря 2018 10:48
            Тикси-3..особенно в 90-ые....в нашей стране.... или она была не серьезной страной?

            И в 90-е тоже. У каждого президента свой персональный авто, со спец связью и другим спец наворотами ( чел с ядерным чемоданчиком ), что даёт ему возможность рулить страной из любой точки. В советские времена, полёт главы правительства сопровождала целая "авиа свита". Впереди шёл ( на несколько десятков или сотен километров) "лидировщик" - разведчик погоды. Резервный самолёт. Тяжёлый транспортник с авто и трапом, бригадой обслуживания - вылетали заранее. В зоне аэродрома посадки, на эшелоне барражировал "самолёт-ретранслятор" (Ил- 18),
            для обеспечение дальней связи, сейчас это уже вчерашний день.( это всё в двух словах). Меня поразили немцы. Как они облажались на весь мир с доставкой Меркель.
            Никогда бы не подумал, что у них такая проблема с обеспечением безопасности полёта первого лица государства. Не зря их Урсола (военный министр), уже несколько лет докладывает о больших проблемах в авиации. Я как-то сомневался, не фейки ли это. Сейчас стало всё понятно. yes hi
            1. +2
              2 декабря 2018 17:35
              Цитата: askort154
              Никогда бы не подумал, что у них такая проблема с обеспечением безопасности полёта первого лица государства.

              Мне подумалось может Меркель таким способом от встречи с Трампом отмазалась?
            2. 0
              2 декабря 2018 21:50
              Да Меркель можно вобще в трамвае ездить, она особа никому не интересна no разменная фигура.
        2. -4
          2 декабря 2018 17:37
          Свой лимузин это правильно, не раздавал бы еще авансы по Курилам, не лезли бы партнеры c советами по Керчи
    2. 0
      2 декабря 2018 08:55
      Цитата: Васян1971
      На фотке: наш расслаблен и доволен, турецкий в напряге ждёт своей очереди на посадку (ну или провожает нашего с почётом) ... Что бы это значило?

      Фотка старая
      1. -2
        2 декабря 2018 11:55
        Цитата: Jovanni
        Цитата: Васян1971
        На фотке: наш расслаблен и доволен, турецкий в напряге ждёт своей очереди на посадку (ну или провожает нашего с почётом) ... Что бы это значило?

        Фотка старая

        Да? Панятна. Автору статьи " - " за неадекватное сопровождение статьи.
    3. +9
      2 декабря 2018 09:02
      Этот вопрос находится в компетенции суда.

      Умеет Путин коротко и по существу обрывать некоторых ..Молодец.!
      Цитата: Васян1971
      На фотке: наш расслаблен и доволен, турецкий в напряге ждёт своей очереди на посадку (ну или провожает нашего с почётом) ... Что бы это значило?

      На Эрдогана конгресс США давит за С-400..А Путин доволен ,видать хорошо пообщались с Китаем, Индией и т.д. Тут еще с Аргентиной выгодный контракт подписали. Ну и с Трампом хитро перемигнулись ! wassat Все по плану идет ..
      1. +4
        2 декабря 2018 09:30
        Этот вопрос находится в компетенции наших пограничников.Отвалите!
      2. 0
        2 декабря 2018 11:56
        Цитата: Неугомонный
        Все по плану идет ..

        Если так, то это и меня радует. good
    4. +8
      2 декабря 2018 09:04
      А, что это еще может значить? Ну кроме того, что наш расслаблен и доволен!) Всем все ясно и понятно. Провокаторы отхватили люлей и сидят себе... Корабли у Керченского причала. Возвращение моряков даже Порошенко не выгодно. Ему наоборот надо выборы отменять и обстановку напрягать! В Киеве чей та громкое и кровавое устроить ну или еще кого через границу русскую на заклание отправить. У них еще Гетман Сагайдачный имеется... Тут побольше пострелять придется! Говорю же, давайте этих провокаторов обменяем Трампу на Бута, Ярошенко и Бутину! Пусть Трамп миротворцем побудет может и его либеральная демократическая общественность малость успокоится?
      1. +4
        2 декабря 2018 09:22
        Эрдоган, контролирующий Босфор, пытается набить себе цену, но почему-то не предлагает себя в посредники. Хотя от него, в некотором роде, зависит проход военных кораблей через проливы в Чёрное море. Нормандский формат для обсуждения Керченского инцидента совсем не подходит. Он был основан для принуждения Порошенко к миру.
        Судоходство в Керченском проливе - это дело России. И никого оно не касается. Как ВВП скажет, так и будет.
        Эрдоган пускай Босфором занимается: устроил проходной двор из Чёрного моря.
        1. +3
          2 декабря 2018 09:30
          Конечно. Так. И вторая причина почему Эрдоган не посредник... Лукашенко он боится расстроить! Лукашенко еще себя не предлагал! План посреднечиства пока разрабатывает...
        2. +3
          2 декабря 2018 10:39
          Где-то мелькал заголовок, что Петя собирается перекрыть Босфор для России. Возможно, он собирается потеснить султана и потому тот напряженный?
          А если по существу то султан хитер: с Россией ссориться не собирается, вроде как разрядить обстановку и вежливо отодвинуть Трампа. Теперь ответ за Петей
        3. +1
          2 декабря 2018 13:21
          Предлагал,но это не выгодно некоторым ...

          "Черное море должно стать морем мира": Эрдоган призвал Россию и Украину к диалогу из-за событий возле Керченского пролива
          Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Турция хотела бы быть посредником между сторонами конфликта.
        4. 0
          2 декабря 2018 20:14
          Цитата: Бородач
          Эрдоган, контролирующий Босфор, пытается набить себе цену, но почему-то не предлагает себя в посредники. Хотя от него, в некотором роде, зависит проход военных кораблей через проливы в Чёрное море.

          От событий на Украине и в Сирии Эрдоган главный бенефициант.В Иджлибе фактически его администрация, на Украине преданные ему военные формирования крымских татар, трубопровод в Турцию и АЭС на российские деньги. Его преимущество, что турки имеют толковых дипломатов и сдерживают эмоции в ходе переговоров. Ему нужны уступки от России, но ему нужна сильная Россия как гарантия от давления со стороны ЕС и США. Я думаю, что его окружение уже просчитало какой кусочек Турция сумеет получить в ходе нового обострения конфликта между славянскими народами. Помните сказку, как лисичка поделила сыр между не желавшими уступать друг другу братьями мышками?
        5. 0
          2 декабря 2018 22:59
          Цитата: Бородач
          Хотя от него, в некотором роде, зависит проход военных кораблей через проливы в Чёрное море.

          Украина тоже так думала про Керченский пролив до 2014-го года.
      2. +1
        2 декабря 2018 10:12
        Цитата: Халадо романэ
        В Киеве чей та громкое и кровавое устроить ну или еще кого через границу русскую на заклание отправить.

        Этим и живут шакалы...
        Цитата: Халадо романэ
        . У них еще Гетман Сагайдачный имеется... Тут побольше пострелять придется!

        Тут только топить ..Желательно ракетой и без шума преследования.. soldier
        Цитата: Халадо романэ
        Говорю же, давайте этих провокаторов обменяем Трампу на Бута, Ярошенко и Бутину!

        К сожалению не тот уровень ..Эти херои ,обыкновенные рыболовы, за гроши для семьи пошедшие на это.. negative Наказать их нужно серьезно , чтобы другим неповадно было ..
        1. +4
          2 декабря 2018 10:49
          Ну ничего себе рыболовы! Один из этих раболовов на камеру прилюдно корабли наши топить обещал. Радостный такой был! Показывали его тут за решеткой-загрустил чей та! Еще там есть пара рыбачков из рыболовецкого отдела СБУ... Думаю и матросики там соответственные были из секты онижедетей! Так, что рыболовы эти из передового отряда запада ненавистников России! Ну а, что за гроши так ведь это их цена!
          1. 0
            2 декабря 2018 12:13
            Цитата: Халадо романэ
            Ну ничего себе рыболовы! Один из этих раболовов на камеру прилюдно корабли наши топить обещал. Радостный такой был!

            Все верно.. За это ему (вернее его семье обещали заплатить ))) А рыболовство на окраине уже не актуально , да и вообще любая работа ... Ругань на клятых хорошо оплачивается ,как в принципе и во многих странах . граничащих с Россией . hi
      3. +2
        2 декабря 2018 12:00
        Цитата: Халадо романэ
        Возвращение моряков даже Порошенко не выгодно.

        Значит откормят как Надю и вернут.
        1. +1
          2 декабря 2018 12:20
          Цитата: Васян1971
          Цитата: Халадо романэ
          Возвращение моряков даже Порошенко не выгодно.

          Значит откормят как Надю и вернут.

          На Надюху вся надежда ..ха ха И эти тоже будут скоро хероими ..Выпустят их ,перед новым годом на радость всем нам .. wassat drinks
          1. 0
            2 декабря 2018 12:24
            Цитата: Неугомонный
            И эти тоже будут скоро хероими ..

            Надолго ли? А разговор-то короткий. Миномёт в зубы и на соседнюю с Радой крышу...
        2. 0
          2 декабря 2018 20:11
          Васян, ну если откормленная хероиня - воительница стала для Порошенко настоящей занозой в сидалище, то более 20 захистников хероев на российских харчах это для незалежной просто геморой! Вообще слово то какое правильной ХЕРОЙ прости Господи!
      4. 0
        2 декабря 2018 20:01
        Цитата: Халадо романэ
        Говорю же, давайте этих провокаторов обменяем Трампу на Бута, Ярошенко и Бутину! Пусть Трамп миротворцем побудет может и его либеральная демократическая общественность малость успокоится?


        Никогда США не пойдут на такое. Они в этом обмене ничего ни приобретают
    5. +3
      2 декабря 2018 09:27
      А кто вообще спрашивал совета у Эрдогаши? Тоже мне, разводящий нашелся!
    6. 0
      2 декабря 2018 10:14
      Цитата: Васян1971
      На фотке: наш расслаблен и доволен, турецкий в напряге ждёт своей очереди на посадку (ну или провожает нашего с почётом) ... Что бы это значило?

      Вы плохо разбираетесь в азиатской натуре............
      1. 0
        2 декабря 2018 12:22
        Цитата: APASUS
        Вы плохо разбираетесь в азиатской натуре............

        Он хорошо разбирается и очень верно подметил... hi
        1. 0
          3 декабря 2018 18:19
          Цитата: Неугомонный
          Цитата: APASUS
          Вы плохо разбираетесь в азиатской натуре............

          Он хорошо разбирается и очень верно подметил... hi

          Судить об азиатской натуре по одному кадру из видео,да Вы оба специалисты,я посмотрю !
          Ловите для затравки
    7. 0
      2 декабря 2018 11:50
      Эрдоган хотел дверь машины закрыть, но не дали. Потому и расстроен.
      1. 0
        3 декабря 2018 13:54
        Цитата: ddmitrij
        Эрдоган хотел дверь машины закрыть, но не дали. Потому и расстроен.

        ценю юмор...+а вообще,как дети на сайте собрались... what
        1. 0
          3 декабря 2018 16:31
          Ну а что ещё кроме юмора можно сказать о таком предложении Эрдогана)))
          Будем считать что он тоже пошутил))
  2. -4
    2 декабря 2018 08:44
    Честно? Даже не знаю что думать. Раньше, во время "непоняток", соседи вызывали озабоченность и только. Теперь "просят" ( тут, конечно, как еще журналисты преподнесли.... можно ведь и настойчиво попросить...) Значит новый виток ? Усиление санкций?
    1. +12
      2 декабря 2018 10:40
      Цитата: Вождь краснокожих
      Усиление санкций?

      Не было бы керченской провокации, они бы нарыли другой повод, так что пусть усиливают. Мы уже без этих санкций, как без пряников. Дело в том, что с каждой укропской провокацией, страны поддерживающие Уркаину выглядят всё глупее, поскольку их позиция не приносит им ничего кроме убытков, что уже некоторые страны наводит на мысль - не слишком ли дорого им обходятся причуды Порошенко. В результате отказа Трампа от переговоров с ВВП из за якобы имевшейся агрессии со стороны России, США продемонстрировали то, что "Не собака крутит хвостом, а хвост крутит собакой". Сейчас Трамп в глазах мира выглядит как этот слон на карикатуре
      1. +3
        2 декабря 2018 11:55
        Карикатура зачетная + laughing
        1. +3
          2 декабря 2018 12:28
          Цитата: Vinnibuh
          Карикатура зачетная + laughing

          И эта тоже в тему , хоть и старая .. hi

          Ждемс , нужно выдержать ..
      2. Комментарий был удален.
  3. +6
    2 декабря 2018 08:46
    Если эрдогановские словеса перетолмачить с политического на обычный , то звучит примерно так - проблему желательно конечно уладить , но без меня , без меня , уж увольте ..
  4. +8
    2 декабря 2018 08:46
    "Эрдоган выразил надежду на то, что лидеры России, Украины, Германии и Франции проведут встречу
    и договорятся о деэскалации. "
    Не о чем тут договариваться, а Франции и Германии незачем лезть в наше море.
  5. +15
    2 декабря 2018 08:46
    В российском уголовно-процессуальном законодательстве нет оснований прекращения уголовного дела "в связи с освобождением обвиняемых по указанию президента". Тут Путин абсолютно прав. winked Сначала суд и приговор вступивший в силу.
    1. +8
      2 декабря 2018 09:36
      Согласен, с Вами.
      Что значит "отпустите"? !
      Потом сами скажут : " в России законов нет, как Путин скажет так и будет".
      Раз мы объявили, что эти люди нарушили нашу границу, значит суд и приговор.
      А вот потом уже президент может и помиловать.
    2. +3
      2 декабря 2018 10:28
      Цитата: сибиралт
      Сначала суд и приговор вступивший в силу.

      Ну, а затем обмен на наших и пусть катятся. Будет большой ошибкой способствовать тому , что бы делать из них мучеников-героев по примеру с Н. Савченко. Надеюсь, что этот "опыт" учтется.
  6. +3
    2 декабря 2018 08:48
    Эрдогану можно ответить. Вас "услышали"...
  7. +1
    2 декабря 2018 08:53
    по Русски на все эти предложения всяких''посредников по урегулированию''можно ответить тремя словами-без соплей скользко fool negative
  8. +8
    2 декабря 2018 08:53
    Ну даже если и освободят со временем, типа ВВП помиловал( имеет право ). Так это повод каждой твари лезть через границу, ведь ее никто не отменял.
    Да и где европейский кипишь по поводу задержания Украиной рыбаков, не сотрудников МО и ФСБ ? вместо пушек просто сети, есть же разница.
  9. -1
    2 декабря 2018 08:53
    Какие ещё предложения,Шерчьхе Ильджюрюп?
    Не нужно провокаций и никто не пострадает.
  10. +3
    2 декабря 2018 08:53
    Театр абсурда
    1. -1
      2 декабря 2018 09:38
      К сожалению, мы давно живем в этом театре абсурда, когда русские бомбят русских в угоду заокеанским кукловодам, враги в наглую устраивают провокации, а потом ТРЕБУЮТ отпустить исполнителей, а наши терпят и проглатывают это раз за разом. Раньше говорили, что ни одна пушка в Европе не смеет выстрелить без разрешения русского царя и вся Европа должна ждать пока русский царь ловит рыбу. Уже не смеют командиры чужие изорвать мундиры о русские штыки..
  11. +2
    2 декабря 2018 08:56
    "Эрдоган выступил с предложением по деэскалации в Керченском проливе".
    Путин ответил предложением о дегазификации, денуклеаризации и депомидоризации Турецкой республики.
  12. +1
    2 декабря 2018 09:01
    Мелкая уголовная выходка с катерами не достойна внимания глав государств. Все правильно суд, пресса. И все помедленней как наглосаксы, с бюрократией и дозированно гуано на вентилятор ежемесячно. Хочу ужас без конца для экипажа, месть-блюдо, подавать холодным...
  13. +6
    2 декабря 2018 09:03
    По словам турецкого лидера, разрешить обозначившийся кризис нельзя без обсуждения в многостороннем формате.

    Какой кризис? Какое обсуждение? Дал заявку и "шлёпай" в Азов и обратно. Проще некуда, ну а пролив вместе с Крымом наш, пора привыкнуть ...
  14. +3
    2 декабря 2018 09:11
    Какие там "форматы", это наш вопрос и никаких "нормандских" он не касается. А вот независимость Турецкого Курдистана от Турции мы рассмотреть на четвёрке можем вполнеlaughing.
  15. +2
    2 декабря 2018 09:14
    Бум посмотреть. А так, по закону рассудить и всех делов. Нет там причин разводить норманнскую или ещё какую бодягу.
  16. +1
    2 декабря 2018 09:23
    Политики изумительные люди - только они могут сказать вроде с весом и аргументированно и т.д. и т.п... но при этом ничего конкретного не сказать. Их наверное специально этому обучают? :)
    1. +1
      2 декабря 2018 10:20
      Естественный отбор! Кто такому не научился, вылететь от туда со свистом.
      Наверняка такой предмет входит в обучение госслужащих.
  17. +2
    2 декабря 2018 09:25
    Чего-то султан Реджеп пытается из себя изобразить. Лучше бы договорённости по Сирии выполнял, видно опять придётся его за помидоры взять.
  18. +3
    2 декабря 2018 09:33
    Эрдогашка для порядкУ проявил свою "значимость и компетентность". Якобы "я тоже держу руку на пульсе".
    В реальности: на кой чёрт ему нужна проблема свидомых? Своих проблем дома не разгрести.
  19. +3
    2 декабря 2018 09:34
    Чем больше знакомишься с реакцией Западных стран на инцидент в Керченском проливе, тем больше убеждаешься, что была запланирована широкомасштабная провокация, большими последствиями, а не вышло..Подкачал Потрох...А еще султанишку подключили..Интересно, что пообещали...
    1. +2
      2 декабря 2018 10:18
      чтоб устроить полномасштабную провокацию, нужны полномасштабные суда! а с катерами только так и могло получиться
    2. 0
      2 декабря 2018 16:52
      Не запланирована. Это самодеятельность петрушки, чистой воды. Была бы запланирована, было бы больше свидетелей, вплоть до видеосъёмки с вертолёта из нейтральных водах.
  20. +3
    2 декабря 2018 09:39
    Вообще то, это внутреннее дело РФ!
    Но запад уже до того помешался на плане : "все что против России - это все хорошо!", что скоро уж вину за перегоревшую лампочку на столе у лидеров европы возложат на Россию! Больные на голову!
    1. +3
      2 декабря 2018 10:22
      Ха, лампочку! Вон у бундесфюрера самолёт сломался! Тож ВВП виноват!
      1. +2
        2 декабря 2018 10:48
        Ну естественно, Камрад! Естественно!
        Был бы шикарный Ход, если бы ВВП залетел за фрау на своем самолете!
        Примерно так: - Ich bitte Sie, Angela an Bord meines Flugzeugs!
        Вот это был бы номер!
        1. +2
          2 декабря 2018 11:20
          Цитата: asar
          если бы ВВП залетел за фрау

          уже представлял ..... был бы большой конфуз! Зато аргентинцы сэкономили на церемонии встречи, еще больше!
  21. 0
    2 декабря 2018 09:40
    не главами государств, а на уровне политических директоров.

    Стесняюсь спросить, а это кто? Кто на ком стоял? (с) Согласен только с мыслью, что таким главам, точнее головкам, нельзя доверять ничего.
  22. +2
    2 декабря 2018 09:41
    Куда ещё Нормандский формат приплетут?
    1. +3
      2 декабря 2018 10:21
      к Курилам????
    2. +1
      2 декабря 2018 10:24
      Есть затычка, а дырок они насверлят!
  23. +3
    2 декабря 2018 09:45
    Но только представлена она будет не главами государств, а на уровне политических директоров.

    ... ВВП сказал, что с пецькой-алкашом говорить не о чем, бесполезно и только трата времени...
    1. +1
      2 декабря 2018 10:26
      Прошли мы тот этап, знаем, что у таких как пан прэзидэнт советчиков хватает! Белка там, зелёные чертинята или змий!!! Веселая компашка!
  24. +6
    2 декабря 2018 10:38
    Хохляцких моряков обязательно надо судить, да еще желательно в трибунале. Дать лет по 10 каждому. Особенно, командирам катеров, которые дерзко говорили с представителями ФСБ. Потом по их прошению можно и помиловать, но с ущемлением прав. Больше в России никогда не бывать.
    У читателей возникли вопросы относительно автомобиля нашего Президента. Могу пояснить. В 80-х годах я от Минрадиопрома СССР отвечал за работу нашей аппаратуры на самолетах Первых лиц государства. Был отряд 300 во Внуково - 3, где дислоцировались эти самолеты. Перед вылетом Главы страны обязательно туда вылетал наш транспортный самолет с автомобилями. А сам я еще в 1972 году летал в Египет тоже на транспортном самолете, который перевозил туда в разобранном виде МиГ-25Р. Тогда я обеспечивал и задавал программы на нем по аппаратуре РСБН-6С для развед полетов по шифровкам из Минобороны страны. БОЯЛИСЬ ТОГДА НАС.
  25. -2
    2 декабря 2018 10:52
    Эрдоган выразил надежду на то, что лидеры России, Украины, Германии и Франции проведут встречу и договорятся о деэскалации.

    Молодец Эрдоган-хорошее предложение-именно так завязывают своих геополитических "партнеров" друг на друга, чтобы они, как можно больше, грызли друг друга. Казалось бы: причем тут Франция и Германия?
  26. +1
    2 декабря 2018 10:53
    Чтобы корабли НАТО безнаказанно курсировали в российских водах, а Украина ввела на полуостров свои войска?
    Эрдогану надо определиться кто он и что он. То-ли он лидер страны с определенными взглядами, то-ли проститутка, бегающая по кругу от России к Украине и далее к США.
  27. +3
    2 декабря 2018 11:45
    Как нибудь без советчиков обойдемся. Правильно ВВП сказал, суд решит.
  28. +2
    2 декабря 2018 13:38
    Эрдоган ведь "липший" друг Украины и ярый противник присоединения Крыма к России, при этом он вынужден практически все основные вопросы решать именно с Россией, потому и грустный. Конечно его сотрудничество с Россией вынужденное и от него следует ожидать всяких "зрад" по любому поводу.
  29. +1
    2 декабря 2018 17:20
    Давайте вопрос турецких курдов обсудим в многостороннем формате? Давайте обсудим нахождение турецких ВС на территории САА? Турок он и есть турок, лезет всюду со своими помидорами.
  30. +2
    2 декабря 2018 17:26
    Инцидент в Чёрном море не имеет никакого отношения к Нормандскому формату, так что Эрдогану ничего не обломится.
  31. 0
    2 декабря 2018 18:14
    Стремление Эрдогана способствовать разрешению инцидента в Керченском проливе, как и в целом нейтральная позиция в по его поводу, можно приветствовать. Непонятно одно, причём здесь нормандский формат, который был создан исключительно для разрешения конфликта на Донбассе между укрохунтой и ЛДНР. В Керченском проливе имел место быть ПОГРАНИЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ, выраженный в вооружённой провокации, совершённой путём нарушения госграницы военными кораблями и одним судном с оружием на борту. Стало быть это дело исключительно России и украины и нечего примешивать туда другие стороны.
  32. 0
    2 декабря 2018 20:23
    Цитата: Oquzyurd
    Предлагал,но это не выгодно некоторым ...

    "Черное море должно стать морем мира": Эрдоган призвал Россию и Украину к диалогу из-за событий возле Керченского пролива
    Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Турция хотела бы быть посредником между сторонами конфликта.

    Предполагаю, что Эрдоган понял, что с окружением Порошенко русские не смогут договориться, поэтому турки постараются бесперспективные переговоры отдать на откуп Англии и Франции.
  33. 0
    3 декабря 2018 07:46
    Да, при таких турецких "друзьях" и враги не нужны.