Названа военная техника, перевернувшаяся на Транссибе

211
На грузовых платформах, сошедших с рельсов в ночь на 1 декабря, находились самоходные гаубицы 2С1 «Гвоздика», передает ТАСС сообщение своего источника.

Названа военная техника, перевернувшаяся на Транссибе




Самоходки можно рассмотреть на появившихся в Сети фотографиях. Собеседник агентства подтвердил, что на грузовых платформах действительно перевозились «Гвоздики».

Ранее пресс-служба Центрального округа сообщила лишь, что на сошедших с рельсов платформах находилась военная техника.

Чрезвычайное происшествие произошло на участке Свердловской железной дороги Называевская – Ишим. Всего с рельсов сошло 35 вагонов, из них 21 перевернулся, в том числе 5 цистерн с мазутом.

В составе поезда находились несколько платформ с самоходными гаубицами 2С1 «Гвоздика», перевозившимися на ремонтный завод.

В результате ЧП повреждена контактная сеть, нарушен габарит по соседнему пути. К настоящему времени движение поездов в обоих направлениях восстановлено по одному пути. По предварительным данным, причиной схода вагонов является дефект рельса.

Мазут, к счастью, не пролился. Пострадавших и угрозы экологической безопасности нет. Уральское следственное управление по факту происшествия возбудило уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации» железнодорожного транспорта. Также для выяснения причин создана специальная комиссия.

На месте работают несколько восстановительных поездов.
211 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -26
    2 декабря 2018 12:16
    Найти и НАКАЗАТЬ!!!
    1. +8
      2 декабря 2018 12:22
      Стрелочника?Ну конечно,найти надо.Там разберутся и без нас.
      1. +78
        2 декабря 2018 14:00
        Цитата: 210окв
        Стрелочника?Ну конечно,найти надо.Там разберутся и без нас.

        Не, это тот редкий случай, когда стрелочник в первый раз будет не при делах. В этот раз виноваты дефектоскописты. Не удивлюсь, если окажется так, что РЖД провело оптимизацию штатов и сократила дефектоскопистов, увеличив для оставшихся при деле нормативный километраж обхода, в виду чего снизилась частота проверок. По любому, надо надавать по башке тем, кто сидит на самом верху этой конторы.
        1. +24
          2 декабря 2018 14:18
          Цитата: Ныробский
          Не удивлюсь, если окажется так, что РЖД провело оптимизацию штатов и сократила дефектоскопистов,


          Еще при Горбачеве, когда он вводил хозрасчет, началась оптимизация железных дорог с сокращения именно обходчиков путей...
          Так что - ничего удивительного...
          1. +11
            2 декабря 2018 14:42
            Что-то мне плохо не верится в случайность этой ж/д-катастрофы. А именно.

            Обращает на себя внимание вопрос. Почему сковырнулся под откос именно состав с военной техникой, а не с каким-либо другим грузом? Например, с лесоматериалами.
            У меня первая мысль была именно о военной диверсии и о оборонном вредительстве в России.
            К тому же, да и иностранных диверсантов-нелегалов под видом иностранных "трудовых" мигрантов в нашей стране может быть до дури - полным полно. А также и молодых "зелёных" зомбированных российских придурков, типа "керченского стрелка", расстрелявшего гражданский колледж, может оказаться достаточно.
            1. +12
              2 декабря 2018 15:14
              Поддерживаю, конечно есть фактор "дерградации квалификации" персонала везде, но уж больно много стало "странно анти российских (против армии в основном и ВПК) "случайностей". Это если еще вспомнить сколько очень важный и нужных ученых было "случайно умер", от неизвестных причин, от гопников в подворотне с исченовением документов и т.д.!! Давно пора возрождать СМЕРШ и их полномочиями, что бы выявляли и к стенке ставили, без всяких дерьмокатических нюней "10 лет а выйдет завтра по амнистии".
              1. +2
                3 декабря 2018 12:01
                сколько очень важный и нужных ученых было "случайно умер", от неизвестных причин, от гопников в подворотне с исчезновением документов и т.д.!!

                Вы краем информированы , НО ,- все руководители ГРУ , у нас , погибли при сомнительных обстоятельствах , так же военное руководство что Крым брало , так же умерло .
                Хотя мосты над ЖД сами упали.)
              2. 0
                3 декабря 2018 17:07
                Мечты, мечты....
            2. +3
              2 декабря 2018 17:04
              Цитата: Татьяна
              Что-то мне плохо не верится в случайность этой ж/д-катастрофы

              Скорее износ путей. Самое главное-боеприпасов не было, ничего не пропало?
            3. +10
              2 декабря 2018 17:16
              Татьяна просто рельс лопнул именно под этим поездом,а мог и под пассажиром. Рельс лопнул,а тормозная магистраль как не странно сразу не разорвалась,через 8 секунд от того места машинист заметил,что контактный провод закачался и применил экстренное торможение. Последвия Вы видели на фото.
            4. +10
              2 декабря 2018 18:12
              В качестве деверсии это происшествии абсолютно бессмысленно. Если б эту технику ждали на фронте к какому то сроку, то да. А так, самоходки поднимут и вывезут. Отремонтируют без особого труда. И опят в строй.
              1. +1
                3 декабря 2018 01:44
                Цитата: Хагалаз
                Отремонтируют без особого труда.

                Так, судя по тексту, их и везли на ремонт.
                В составе поезда находились несколько платформ с самоходными гаубицами 2С1 «Гвоздика», перевозившимися на ремонтный завод.
                1. +1
                  3 декабря 2018 08:09
                  Ну, как бы и я о том же. hi
              2. 0
                4 декабря 2018 12:16
                Цитата: Хагалаз
                В качестве деверсии это происшествии абсолютно бессмысленно. Если б эту технику ждали на фронте к какому то сроку, то да. А так, самоходки поднимут и вывезут. Отремонтируют без особого труда. И опят в строй.

                Возможно и бессмысленно, а может иметь место и отработка диверсий на ж/д РФ, тем более, что ж/д пути очень уязвимы, особенно в глухих и малонаселённых местах.
                1. 0
                  4 декабря 2018 12:42
                  Светиться и рисковать ради отработки? Это не школа, двойку ставить не станут. Да и что уж тут такого хитрого, чтоб отрабатывать натурным методом?
            5. +7
              2 декабря 2018 20:03
              Цитата: Татьяна
              Почему сковырнулся под откос именно состав с военной техникой, а не с каким-либо другим грузом? Например, с лесоматериалами.

              Потому-что про "другие" случаи вам просто не рассказывают. Идет оптимизация - ждите более серьезных катастроф.
            6. -2
              3 декабря 2018 20:12
              Когда кругом мерещатся враги и диверсанты, Надо к доктору, Он поможет, или Афобозольчику хотя-бы попейте избавит от навязчивых идей и от "тревожности".
              На лицо результат оптимизации РЖД
            7. +1
              4 декабря 2018 09:58
              А теперь вспомним про времена предвоенные до 1941 года. И весь либеральный скулеж по репрессиям.
          2. +1
            2 декабря 2018 14:59
            находились несколько платформ с самоходными гаубицами 2С1 «Гвоздика», перевозившимися на ремонтный завод.

            Хорошо хоть, что на ремонт, а не с ремонта, а так либо полотно подвело, либо нарушен скоростной режим, в общем разберутся.
            1. +2
              2 декабря 2018 15:32
              А может превышение нагрузки на платформу? Железяки тяжелые.
              1. +7
                2 декабря 2018 18:13
                Как в анекдоте о белорусских партизанах: Выходят бородатые из лесу и спрашивают бабку: немцы в селе есть? Нет уж и война закончилась давно,-ответила бабка. Те переглянулись ,- а мы всё поезда спускаем... По поводу аварии на Ж\Д, так вся государственная система управления прогнивает, вот потому и лопаются , падают, тонут, а виновных нет...Если не изменить управление и созданную гнилую систему хозяйствования на государственном уровне, безответсвенность и прогнивание с сопутсвующими явлениями будут только расширяться и увеличиаться.....
          3. 0
            2 декабря 2018 19:41
            Цитата: denart50
            Еще при Горбачеве, когда он вводил хозрасчет, началась оптимизация железных дорог

            Ну вот и вычислили настоящего "виновника".... а путейцев и дефектоскопистов наказывать не нужно....
            1. +2
              2 декабря 2018 20:06
              Цитата: sdc_alex
              Ну вот и вычислили настоящего "виновника".... а путейцев и дефектоскопистов наказывать не нужно....

              Правильно, зачем искать виновных если можно назначить стрелочников.
              1. Комментарий был удален.
                1. +2
                  2 декабря 2018 21:35
                  Цитата: sdc_alex
                  можно не проводить дефектоскопическое обследование, а пропьянствовать в теплушке на перегоне

                  Интересно, кто по вашему "пьянствует в теплушке на перегоне" вместо "дефектоскопного обследования"? И о каком "дефектоскопном расследовании" идет речь? Что вы хотите увидеть с помощью дефектоскопа в уже случившимся изломе плети? Там все видно невооруженным взглядом.
                  Вы случайно не гражданин Украины?
          4. +8
            2 декабря 2018 20:40
            Цитата: denart50
            Цитата: Ныробский
            Не удивлюсь, если окажется так, что РЖД провело оптимизацию штатов и сократила дефектоскопистов,


            Еще при Горбачеве, когда он вводил хозрасчет, началась оптимизация железных дорог с сокращения именно обходчиков путей...
            Так что - ничего удивительного...

            Что Вы чушь пишите? Вы хоть какое то отношение имеете к ж/д транспорту? С начала 80-х все эти "обходчики путей"исчезли как память у алкоголика.Что они должны обходить и находить? Дефекты в рельсах laughing ? Уже в 81-ом г.были дефектоскопы на диплорях (тележка ) или вагоны - дефектоскопы, которые "снимали"десятки параметров ж/д пути .
            Проезд дефектоскопа была головной болью в любом ПЧ, от показаний зависели премиальные!

            Современный двухниточный дефектоскоп У нас были попроще!.
            1. +3
              3 декабря 2018 10:29
              Цитата: kapitan92
              Что Вы чушь пишите?

              Хм no И чего "мы" нервничаем? Я не утверждаю, а всего лишь высказал своё предположение.
              Цитата: kapitan92
              Вы хоть какое то отношение имеете к ж/д транспорту?

              Имею уважаемый, имею... Первая специальность в трудовой книжке слесарь по ремонту тепловоза - электроходовик, следующая - дизелист, далее следует - "помощник машиниста тепловоза". Работал на тепловозах 2ТЭ-10Л, 2ТЭ-10В. - таскал воркутинский и интинский уголёк через Тиманский кряж, если о таком слышали. Ну-у а потом было военное училище, служба, пенсия.
              Цитата: kapitan92
              С начала 80-х все эти "обходчики путей"исчезли как память у алкоголика.Что они должны обходить и находить? Дефекты в рельсах
              Если вы внимательно читали мой комментарий, то должны были заметить то, что я ничего не писал о путейцах-обходчиках, а написал именно о дефектоскопистах.
              Цитата: kapitan92
              ? Уже в 81-ом г.были дефектоскопы на диплорях (тележка )

              Об этом и речь. Но эта тележка далеко не беспилотный аппарат и её толкает дефектоскопист, который топает по ж/д полотну своими ножками. И где тут Чушь? Если сегодня после оптимизации на два пассажирских вагона приходится по одному проводнику, то почему нельзя предположить то, что "эффективные менеджеры"от РЖД не подрезали и штат дефектоскопистов? Но это всего лишь предположение.
              Цитата: kapitan92
              Современный двухниточный дефектоскоп У нас были попроще!.
              Были, на одну сторону, когда топали в одну сторону проверяли один рельс, а топая в обратную сторону проверяли второй рельс.
              1. Комментарий был удален.
              2. +1
                3 декабря 2018 20:02
                Да, я, в общем то отвечал не Вам, а тов. denart50 . , который писал о сокращении во времена Горбачева обходчиков путей.
                Кстати, для инфо , такой профессии нет с конца 60-х, а существует монтер пути. hi
                1. +2
                  3 декабря 2018 23:00
                  Цитата: kapitan92
                  Да, я, в общем то отвечал не Вам, а тов. denart50 . , который писал о сокращении во времена Горбачева обходчиков путей.
                  Кстати, для инфо , такой профессии нет с конца 60-х, а существует монтер пути.

                  Принято. hi Только горбачёвская "оптимизация" называлась "белорусский метод" и касалась она проезда регулируемых переездов, где персонал с флажками в руках сократили в первую очередь, переведя переезды на автоматику, что аукнулось рядом серьёзных аварий. Я тогда был ближе к железнодорожной теме и принял эти нововведения весьма отрицательно. Ну а потом оптимизация коснулась всего, чего только было можно, развалив систему РДЖ и посадив на денежные потоки кучу посредников(от родственников) от грузо и пассажирских перевозок, до стирки белья для пассажиров, уборщиц на вокзалах, общепита и почтово багажных отправлений...Куча бабла пошла мимо кассы РЖД исключительно в семейных интересах некоторых "железнодорожных кланов", но это совсем другая история, которая выходит за рамки обсуждаемой темы. Всего доброго hi
                  1. +1
                    3 декабря 2018 23:53
                    Цитата: Ныробский
                    Всего доброго

                    drinks hi
            2. +1
              3 декабря 2018 19:51
              Я на такой работал в Австралии. Американцы-конкуренты использовали вагон.


              Владелец компании русский из Китая. Начинал бизнес в гараже.
              Но все равно составы с рудой у нас сходят с рельсов иногда, очень большая нагрузка.
          5. +1
            3 декабря 2018 08:17
            Цитата: denart50
            Еще при Горбачеве, когда он вводил хозрасчет,

            Хозрасчет ввели еще при Хрущеве,назывался "Новая система планирования и экономического стимулирования" и он продолжал худо-бедно действовать,а Горбачёв ,собственно, и развалил эту систему,что и привело сначала к стагнации всего хозяйственного механизма СССР, а потом и к его развалу.
        2. +7
          2 декабря 2018 16:09
          Цитата: Ныробский
          надо надавать по башке тем, кто сидит на самом верху этой конторы.
          Ответить

          Ну по этому поводу надо обращаться к гражданину Германии Якунину бывшему гл. РЖД , который довёл отрасль до банкротства .
          1. +12
            2 декабря 2018 19:25
            Примерно 10 - 12 лет назад, на стол Якунина легло, как сегодня принято выражаться, инновационное техническое предложение, соавтором которого был я, предложение контроля состояния дорожки катания колесных пар всех вагонов состава в движении, с передачей информации о номере вагона с изношенной поверхностью катания колесной пары машинисту, в котором, в частности, уже тогда предлагались принципы обмена данными маломощными датчиками всех (условно говоря, - роя) колесных пар между собой для проталкивания данных по радиоканалу в направлении кабины машиниста. И что? Ничего. Он так и не ответил. Хотя была приватная информация, что с этим предложением он ознакомился. Сегодня, когда грузовые вагоны, цистерны, платформы отданы в частные руки, - есть гарантия, что кто-то будет тратится на идеальное состояние колесных пар платформ, отдаваемых в аренду? Может я не прав и мало информирован об этом?
            1. svp
              +2
              3 декабря 2018 06:49
              Вы бы ради смеха заглянули в кабину машиниста.Чего там только не навешано и всё это "приборы безопасности".Спутниковых антен только две штуки,не считая поездной радиосвязи и т.д.В отдельных случаях локомотив можно рассматривать как постановщика активных помех.И вы ещё предлагаете туда что то засунуть?Хотя идея не плоха,чем то напоминает ПОНАБ/ДИСК.
              1. +3
                3 декабря 2018 18:53
                Контроль температуры букс, - это слишком просто, к тому же, этим активно уже занимались другие. Мы тогда предлагали на каждой оси тележки грузового вагона или платформы (по нашим наблюдениям, - самых расхлябанных объектов) поставить датчики, программа которых содержала элементы вибродиагностики. Поскольку с электропитанием датчиков на колесной тележке проблем не возникало, они, в принципе, могли непрерывно работать годами без обслуживания. Уже позже мы предположили, что наша система могла создать слишком большую головную боль МПС многочисленными указаниями на некачественные колесные пары вагонов. А ведь как легко и спокойно жить в неведении. А тема родилась при частых простоях на переезде, напротив нашего НИИ. Колеса некоторых вагонов грузового состава настолько сильно грохотали, а ведь в том месте стыков - то не было.
                1. svp
                  +2
                  4 декабря 2018 07:23
                  Колеса некоторых вагонов грузового состава настолько сильно грохотали, а ведь в том месте стыков - то не было.

                  Это называется "ползун". Бич железнодорожного транспорта.Результат неграмотного торможения и юза по рельсам вагона.Неисправный подшипник скольжения/качения в буксе либо свистит либо горит.По любому резко повышается температура буксы.
        3. +4
          2 декабря 2018 16:27
          Не дефектоскописты, а эффективные менеджеры, которые людей сокращают. Под видом роста производительности труда тупо экономят фонд заработной платы, наплевав на безопасность движения. Это все цветочки, вот когда повсеместно перейдут на дистанции инфраструктуры, вот тогда пассажирские падать начнут!
        4. +12
          2 декабря 2018 16:41
          Не удивлюсь, если окажется так, что РЖД провело оптимизацию штатов и сократила дефектоскопистов, увеличив для оставшихся при деле нормативный километраж обхода, в виду чего снизилась частота проверок.


          Так и есть, контора пухнет а работяг убирают, статистов и начальников развелось как собак не резаных, РЖД погрязла в отчетах и прочей никому ненужной мишуре. У нас в РЖД сначала ищут крайнего, кто отвечать будет а потом разбираются в причинах происшедшего.
        5. +1
          2 декабря 2018 17:24
          Ныробский (Дмитрий)
          В этот раз виноваты дефектоскописты. Не удивлюсь, если окажется так, что РЖД провело оптимизацию штатов и сократила дефектоскопистов, увеличив для оставшихся при деле нормативный километраж обхода,
          А вот поддержу вас! hi Запросто.У нас тоже "вредные" специальности сократили.А работу эту вредную работать нужно.Так что верю! И запросто такое могло иметь быть.
          1. +2
            2 декабря 2018 20:54
            Цитата: Наблюдатель2014
            Ныробский (Дмитрий)
            В этот раз виноваты дефектоскописты. Не удивлюсь, если окажется так, что РЖД провело оптимизацию штатов и сократила дефектоскопистов, увеличив для оставшихся при деле нормативный километраж обхода,
            А вот поддержу вас! hi Запросто.У нас тоже "вредные" специальности сократили.А работу эту вредную работать нужно.Так что верю! И запросто такое могло иметь быть.

            Дефектоскописты , поверьте , это не "вредная" специальность, и она всегда нормально оплачивалась на ж/д, это не монтер пути, у которого кроме лома, вил и лопаты ничего нового не появилось. Да, забыл , старый- добрый "аппарат" ЭШП 9к и ж/д молоток.
            Причин много: дефект рельса, стыка, тележки подвижного состава, колесной пары,дорожного полотна и т.д. Давайте дождемся установления причины! hi
        6. 0
          2 декабря 2018 20:10
          Цитата: Ныробский
          По любому, надо надавать по башке тем, кто сидит на самом верху этой конторы.

          Зато шубохранилище построили и увеличили дивидендные выплаты ...
        7. 0
          3 декабря 2018 10:31
          скорее всего штат руководства увеличили за счёт сокращённых работяг. ехал с Иркутска в Читу 1-2 декабря с.г. так на 2 вагона 3 проводника было... как-то так.
    2. +7
      2 декабря 2018 12:22
      Цитата: letinant
      Найти и НАКАЗАТЬ!!!

      Согласен. Пошли искать Деда Мороза. К сожалению, это не последняя авария. Уж больно холодно там, а тут или усталость металла или явный брак.
      1. +7
        2 декабря 2018 12:26
        Цитата: svp67
        Пошли искать Деда Мороза.

        Сам придёт. Если повезёт, то без ручного полярного лиса.
        1. +9
          2 декабря 2018 12:33
          Цитата: Васян1971
          Цитата: svp67
          Пошли искать Деда Мороза.

          Сам придёт. Если повезёт, то без ручного полярного лиса.

          Зато пьяный и с бабой.
          1. +1
            2 декабря 2018 12:40
            Цитата: Сент
            Зато пьяный и с бабой.

            Это, как водится.
          2. +9
            2 декабря 2018 12:59
            Жалко. Помяли букет Гвоздик. crying
            1. 0
              2 декабря 2018 13:26
              Цитата: Бородач
              Жалко. Помяли букет Гвоздик. crying

              че правда что ли? срочно нужна киянка для броньки )))))))))))))))
          3. -2
            2 декабря 2018 13:00
            Цитата: Сент
            Цитата: Васян1971
            Цитата: svp67
            Пошли искать Деда Мороза.

            Сам придёт. Если повезёт, то без ручного полярного лиса.

            Зато пьяный и с бабой.


            А мне больше по душе этот вариант.
            - Зато пьяный и с бабками (для Транссиба)! В наше профицитное время это как то актуальнее не правда ли? hi
        2. +12
          2 декабря 2018 13:02
          Хорошо, что товарняк сошёл, а не пассажирский. Тогда было бы не до смеха.
          1. +16
            2 декабря 2018 13:34
            Цитата: Бородач
            Хорошо, что товарняк сошёл, а не пассажирский. Тогда было бы не до смеха.

            Так то оно так,только чего-то нигде не пишут что с воинским караулом, который должен по-любому сопровождать и охранять технику при перевозке, находясь в вагоне-теплушке рядом с платформами???? negative Или их здоровье никого не интересует!
            1. +4
              2 декабря 2018 16:29
              Цитата: майор Юрик
              Так то оно так,только чего-то нигде не пишут что с воинским караулом, который должен по-любому сопровождать и охранять технику при перевозке,

              Помните грандиозные учения на востоке? и случай с военным эшелоном в Петровском заводе когда смотрящего караул расстрелял, так вот у этой истории было и есть продолжение, вся шпана этого чудесного городка выходила на виадук и забрасывала проходящие эшелоны и караулы, милиция как всегда ничего противопоставить не могла, в связи с этим сейчас военные эшелоны по крайней мере на этом участке (знаю точно) сопровождает военизированная ЖД охрана. (что бы не раздражать местных блатных) Но это еще те охранники, которых самих надо охранять. Контейнеры там вскрывают регулярно, не смотря на охрану. Как то так.
              1. +1
                2 декабря 2018 17:01
                Цитата: Sirocco
                Цитата: майор Юрик
                Так то оно так,только чего-то нигде не пишут что с воинским караулом, который должен по-любому сопровождать и охранять технику при перевозке,

                Помните грандиозные учения на востоке? и случай с военным эшелоном в Петровском заводе когда смотрящего караул расстрелял, так вот у этой истории было и есть продолжение, вся шпана этого чудесного городка выходила на виадук и забрасывала проходящие эшелоны и караулы, милиция как всегда ничего противопоставить не могла, в связи с этим сейчас военные эшелоны по крайней мере на этом участке (знаю точно) сопровождает военизированная ЖД охрана. (что бы не раздражать местных блатных) Но это еще те охранники, которых самих надо охранять. Контейнеры там вскрывают регулярно, не смотря на охрану. Как то так.

                Владимир hi Возможно так и было,что технику передали тамошней ВОХРе, в связи с проездом "чудесного городка", хотя..... Просто всю службу приходилось проверять службу воинских караулов на транспорте, и об их тяжком труде и бытовой неустроенности при перевозках знаю очень многое.
                1. +1
                  2 декабря 2018 17:57
                  Цитата: майор Юрик
                  и об их тяжком труде и бытовой неустроенности при перевозках знаю очень многое.

                  Вот вот, ЗП сегодня +- 20 тыров, работа собачья в прямом смысле, ответственность выше крыши, за каждый косяк лишение премии, которая выше оклада)))) И люди держатся за эту работу. Про бардак на РЖД знаю не по наслышке.
              2. +2
                3 декабря 2018 09:53
                Цитата: Sirocco
                Контейнеры там вскрывают регулярно, не смотря на охрану.
                - 40 ковки?а 20-ки уже не вскроешь-они с советских времен уже запорами друг к дружке ставятся.Про 10-ки и мелочь вообше разговора нет- их в полувагонах возят уже 30 лет
            2. 0
              2 декабря 2018 20:11
              Цитата: майор Юрик
              Или их здоровье никого не интересует!

              Пару недель назад в Краснодарском крае на переезде пассажирский поезд протаранил грузовик с песком - и никого не интересовало ничье здоровье.
      2. +4
        2 декабря 2018 12:32
        Цитата: svp67
        К сожалению, это не последняя авария. Уж больно холодно там, а тут или усталость металла или яный брак.


        Модернизацию Траннсиба надо проводить и это уже очевидно. ВВП поручение даже выдал своим министрам.
        А вот какие на это средства уйдут и найдутся ли эти средства? вот здесь другой вопрос. hi
        Да поможет нам Дед Мороз!!!
        1. +11
          2 декабря 2018 12:38
          Цитата: Арберес
          Модернизацию Траннсиба надо проводить и это уже очевидно.

          --------------------------
          Износ инфраструктуры так называемый. Его надо устранять, а не радоваться "профицитным" бюджетам и драть последнюю шкуру с народа.
          1. +1
            2 декабря 2018 12:53
            С нас по рублю - Транссибу рельсы. Есть еще вариант - попросить саудитов расчленить очередного оппозиционера в своем консульстве. yes
        2. +5
          2 декабря 2018 13:00
          Все лето, с 1 апреля и до средины ноября работают ЖДСМ по ремонту пути. Как всегда крайнего найдут даже если причина очевидна.
        3. +1
          2 декабря 2018 13:49
          Вот очень разумный комментарий.
        4. 0
          2 декабря 2018 14:21
          Цитата: Арберес
          Да поможет нам Дед Мороз!!!


          Представляю, что могут желать себе в мыслях на Новый год члены правительства РФ...
          Нееет, не о том, чтобы Транссиб восстановить и экономику формировать... laughing
        5. 0
          4 декабря 2018 13:41
          Цитата: Арберес
          ВВП поручение даже выдал своим министрам.

          Ну тогда всё будет сделано. Он еще майские указы выдавал и еще много чего выдавал.
      3. -4
        2 декабря 2018 12:45
        Цитата: svp67
        Пошли искать Деда Мороза. К сожалению, это не последняя авария.

        Диверсии идут ,одна за одной ..Найдут конечно ,но самое глвное впереди у России Сергей !
        Цитата: svp67
        Уж больно холодно там, а тут или усталость металла или яный брак.

        На МКС видать жарко кому то было и просверлили дырку сверлом..ха ха ха..
        Вечно мы русские кого то оправдываем и прежде вего себя ..(лишь бы кого не обидеть..) )))
        1. +3
          2 декабря 2018 13:06
          Цитата: Неугомонный
          Диверсии идут ,одна за одной ..

          Это точно.
      4. +14
        2 декабря 2018 13:34
        Ещё в бытность работы осмотрщиком-ремонтником вагонов (до 2001), каждую смену зачитывали телеграммы о ЧП на дорогах. Сибирь фигурировала всегда. Посокращали ПТО, плечи увеличились, вес состава "по самое небалуй", климат не сахар. Ничего удивительного, что там часто такое происходит. И уже в те времена причина "непроизвольный излом рельса" уже не прокатывал - расследовали тщательнее и глубже.
    3. +14
      2 декабря 2018 12:40
      Цитата: letinant
      Найти и НАКАЗАТЬ!!!

      ----------------------
      Если вы про Силуанова и Набиуллину, которые не хотят финансировать российскую экономику и проводить модернизацию инфраструктуры и основных фондов, то тут вы правы.
      1. +11
        2 декабря 2018 13:08
        прежде чем финансировать и модернизировать, неплохо бы сперва систему отрубания ручёнок вороватых возродить...а так всё на кайманы с кипром и утечёт...
        а это уже прерогатива самого президента...
        да и как тут рубить то...кругом свои...
        1. +6
          2 декабря 2018 14:36
          Всё верно. Вот только вова рулит уже давно, но лучше не становится. Тут у нас ребята в розовых очках на форуме есть, не видят очевидного, что всё в стране пущено в жертву прибыли. Как материальные блага так и мы - народ. Когда им (ребятам) открываешь глаза на очевидное - сразу минуса, советы что и как делать и обвинения в необъективности! Так их советы лишни - делаем давно насоветованное, да вот с гидрой бороться ещё Геракл пытался.
        2. +2
          2 декабря 2018 20:15
          Цитата: kepmor
          прежде чем финансировать и модернизировать, неплохо бы сперва систему отрубания ручёнок вороватых возродить...а так всё на кайманы с кипром и утечёт...

          И кто это должен делать? Путейцы с дефектоскопистами?
      2. -1
        2 декабря 2018 20:18
        Цитата: Altona
        Цитата: letinant
        Найти и НАКАЗАТЬ!!!

        ----------------------
        Если вы про Силуанова и Набиуллину, которые не хотят финансировать российскую экономику и проводить модернизацию инфраструктуры и основных фондов, то тут вы правы.

        А что, разве их до сих пор к стенке не определили вместе с шуваловым и дворковичем?
        И чего тянут с освежением воздуха? ;-))
    4. -2
      2 декабря 2018 18:06
      Посетители ВО, все сплошь профессионалы железнодорожники, пишите уже выводы .
      1. +2
        2 декабря 2018 19:02
        Цитата: ник7
        Посетители ВО, все сплошь профессионалы железнодорожники, пишите уже выводы .

        А не надо быть железнодорожником. Все аварии , на жд, доках , заводах, космодромах имеют одну и ту же причину - приватизация, а в последствии оптимизация, плюс тотальное воровство и безответственность. А не какие там мифические диверсии.
      2. +2
        2 декабря 2018 20:19
        Цитата: ник7
        Посетители ВО, все сплошь профессионалы железнодорожники, пишите уже выводы .

        Хватает на ВО железнодорожников, не переживайте. Оптимизация- наше все. А ещё произошел переход от принятой в России околоточной системы к принятой в Европе участковой системе, которая оказалась совсем неподходящей для Российских реалий, в итоге безопасность упала на порядок.
        А среди виноватых забыли упомянуть контролеров.
  2. +2
    2 декабря 2018 12:16
    Восстановят,починят технику и отправят туда,куда и собирались отправить. Важно понять причины схода состава,сделать выводы,дабы более этого не повторилось.
    1. +2
      2 декабря 2018 12:23
      Цитата: НЕКСУС
      Восстановят,починят технику и отправят туда,куда и собирались отправить.

      "Гвоздики"? Только, что в Сирию или еще в какую горячую точку на нашей планете. Снимают их у нас с вооружения.
      1. +4
        2 декабря 2018 12:29
        Цитата: svp67
        Снимают их у нас с вооружения.

        Цветочная серия еще послужит.
        1. +4
          2 декабря 2018 12:35
          Цитата: НЕКСУС
          Цветочная серия еще послужит.

          А куда она денется.
          Только вот "Гвоздика" похоже "отцвела". Во всяком случае ей давно ищут замену, это и "Ноны" и "Хосты". А так, конечно "Акации" проходят модернизацию, а "Гиацинтам", "Тюльпанам", "Пионам", да и "Василькам" еще как то замены нет.
    2. +6
      2 декабря 2018 12:42
      Цитата: НЕКСУС
      Важно понять причины схода состава,сделать выводы,дабы более этого не повторилось.

      -------------------------
      Замену рельсового пути не сделали вовремя наверняка. Сейчас везде меняют деревянные шпалы на жб и рельсовый путь из более длинных отрезков. Нагрузка на вагонную тележку сейчас должна быть не 18 тонн, а 25...
      1. +2
        2 декабря 2018 12:57
        Цитата: Altona
        Замену рельсового пути не сделали вовремя наверняка

        Судя по фото, все же предположу, что дефект рельса из-за перепада температур, вовремя не обнаружили и не заменили...
        1. +3
          2 декабря 2018 13:06
          Цитата: svp67
          Судя по фото, все же предположу, что дефект рельса из-за перепада температур

          ----------------------------
          Не знаю, что вы имели в виду. На стыках рельс есть так называемый "тепловой зазор". Может быть и банальное проседание грунта под рельсом, из-за сломанной шпалы, из-за сезонного вымывания насыпи. Из-за чего угодно. Скоростной режим мог быть нарушен при входе в поворот. Что угодно могло иметь место. А рельс вообще изготавливают из стали М76 (как аналог, пружинная сталь 65Г(рессоры из нее делают) только немного побольше углерода).
          1. +2
            2 декабря 2018 13:17
            Цитата: Altona
            На стыках рельс есть так называемый "тепловой зазор".

            Да есть.
            Цитата: Altona
            Не знаю, что вы имели в виду.

            Почитайте здесь, там и фото и выкладки...
            "ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН РАЗРУШЕНИЯ БЕССТЫКОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ"
            http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s017/s017-070.pdf
      2. +2
        2 декабря 2018 13:02
        По креплению рельс видно, что стоят железобетонные шпалы.
      3. +6
        2 декабря 2018 13:34
        Altona (Евгений) Сегодня, 13:42

        амену рельсового пути не сделали вовремя наверняка.


        Характеристика пути: с 2537 км пк 1 по 2538 км пк 10 (находится на
        балансе ПЧ-13 Ишимской дистанции пути): класс пути 1/Б/2,
        реконструкция
        2004 года (усиленный капитальный), путь бесстыковой, рельсы Р-65
        (Тагильский МК), шпалы – железобетонные, скрепление КБ, балласт –
        щебёночный. Пропущенный тоннаж на 01.01.2018 – 1028,4 млн.т.брутто/км, на
        30.11.2018 расчетный пропущенный тоннаж – 1096,2 млн.т.брутто/км,
        грузонапряженность – 74,0 млн.т.брутто/км в год. Установленная скорость
        движения поездов: пассажирских – 120 км/час, грузовых – 80 км/час.
        В плане – прямая, спуски и подъемы от до 2,1 ‰.
        Правая кривая R – 1990 м с 2539 км 320 метра по 2539 км 596 метр, длина
        кривой 276 метров.
        Мост железобетонный на 2537 км пк 8+49 метр. Сухой лог. Год ввода в
        эксплуатацию – 1911, полная длина моста – 10,23 метра. Отверстие моста – 4,25
        метра.

        Проверка путеизмерительными средствами:
        22.11.2018 контрольная проверка нечетного пути вагоном
        путеизмерителем ПС-110 участок пути с 2537 по 2539 км:
        2537 км оценен «хорошо» - 40 баллов. Выявлено 10 неисправностей 2-й
        степени (уровень – 1 шт., перекос – 7 шт., уширение – 2 шт.)
        2538 км оценен «хорошо» - 40 баллов. Выявлено 16 неисправностей 2-й
        степени (уровень – 3 шт., перекос – 5 шт., просадка – 4 шт., рихтовка – 4 шт.).
        2539 км оценен «хорошо» - 40 баллов. Выявлено 20 неисправностей 2-й
        степени (уровень – 1 шт., перекос – 6 шт., просадка – 5 шт., рихтовка –5 шт.,
        уширение – 3 шт.).
        Последние работы:
        07.11.2018 выправка пути. С 05-37 до 10-40.,,,
        1. 0
          2 декабря 2018 15:57
          Цитата: bubalik
          Последние работы:
          07.11.2018 выправка пути. С 05-37 до 10-40.

          Цитата: bubalik
          Проверка путеизмерительными средствами:
          22.11.2018 контрольная проверка нечетного пути

          Получается, либо невообразимая халтура, либо диверсия...
      4. +1
        2 декабря 2018 19:04
        Сделали в сентябре вроде,плети положили экспертментпльные,первый морозец и свежий выкол. В старой новости путеец отписался .
  3. -2
    2 декабря 2018 12:18
    Военная техника??? первая мысль, диверсия...
    1. +8
      2 декабря 2018 12:26
      Цитата: loki565
      первая мысль, диверсия...

      Вторая - свидомые партизаны. wassat
      1. +3
        2 декабря 2018 12:36
        Цитата: Piramidon
        Цитата: loki565
        первая мысль, диверсия...

        Вторая - свидомые партизаны. wassat


        Третья - Ихил??? feel
        1. 0
          2 декабря 2018 13:32
          Цитата: Арберес
          Цитата: Piramidon
          Цитата: loki565
          первая мысль, диверсия...

          Вторая - свидомые партизаны. wassat


          Третья - Ихил??? feel

          Чертвертая ,всем заткнуться .. hi
          Дальше у многих проблемы могут возникнуть (кроме тех кто власть обвинит ..))
          Все в окопы залегли и не высовываться мужики ! soldier
        2. +2
          2 декабря 2018 13:34
          Четвертая - Госдеп.
      2. +3
        2 декабря 2018 12:40
        А что смешного??? они же реально контуженые, в Крым то приезжали что бы леса поджигать...
        1. 0
          2 декабря 2018 12:46
          Цитата: loki565
          А что смешного??? они же реально контуженые, в Крым то приезжали что бы леса поджигать...


          Плавучий док тоже они уделали?
          Это все наши грехи, уважаемый loki565 hi
          И смешного здесь точно ничего нет, здесь я с вами полностью согласен.
          1. +1
            2 декабря 2018 13:01
            пока следствие идет, нечего тут наши грехи приписывать.... варианты разные есть
            1. +4
              2 декабря 2018 13:06
              Цитата: loki565
              пока следствие идет, нечего тут наши грехи приписывать.... варианты разные есть


              Да, ФСБ уже с ног сбилось. Приятно свой бардак и не компетентность на врагов России списывать - это как то утешает.
              1. +1
                2 декабря 2018 13:12
                Приятно покрывать врагов России и отводить подозрения??? до окончания следствия отрицать все версии и продвигать лишь халатность. Есть какая то заинтересованность???
                1. +1
                  2 декабря 2018 19:26
                  Цитата: loki565
                  до окончания следствия отрицать все версии и продвигать лишь халатность.


                  Ну так вы сами сразу к диверсиям склонились и прошу заметить не дожидаясь выводов компетентных органов.

                  Цитата: loki565
                  Военная техника??? первая мысль, диверсия...


                  Про заинтересованность просто промолчу. Не хочется вам гадости говорить.

                  Цитата: loki565
                  Есть какая то заинтересованность???
              2. 0
                2 декабря 2018 13:17
                Цитата: Арберес
                Приятно свой бардак и не компетентность на врагов России списывать - это как то утешает.

                В бардаке 90-х таких ЧП не было, а тут одно за одним. Совпадение? Не думаю...
                Дефект рельса может возникнуть по многим причинам, в том числе и из-за вмешательства извне.
                1. -1
                  2 декабря 2018 13:30
                  Цитата: фигвам
                  В бардаке 90-х таких ЧП не было,


                  Было и в 90-е и Чернобыль и Нахимов и подрыв целого состава с удобрениями в пригороде Арзамаса.
                  Цитата: фигвам
                  в том числе и из-за вмешательства извне.

                  Расследовать конечно же надо, что бы больше такого не повторялось.
          2. 0
            2 декабря 2018 13:09
            Цитата: Арберес
            Плавучий док тоже они уделали?
            Это все наши грехи

            По последним сведениям там усталость металла. Это ваш грех?
            1. 0
              2 декабря 2018 13:17
              Цитата: Серый брат
              По последним сведениям там усталость металла. Это ваш грех?


              А чей же еще? Уж не не всесильного ЗАПАДА ли с его ЦРУ и Моссадом!
              СБУ забыл прибавить.
              1. +1
                2 декабря 2018 14:51
                А партизан бушменов? laughing
    2. -1
      2 декабря 2018 13:29
      Цитата: loki565
      Военная техника??? первая мысль, диверсия...

      этт у кого какая, чай не черепахи по углам не расползутся
    3. +4
      2 декабря 2018 14:51
      Да ну бросьте, уважаемый!
      Первая мысль - наш общероссийский Бардак!
      Оптимизация, мать ее!
      Вот и итоги!
      Если хотите, прочтите ниже мой коммент про РЖД!
      1. 0
        2 декабря 2018 15:24
        Цитата: asar
        Первая мысль - наш общероссийский Бардак!
        Оптимизация, мать ее!
        Вот и итоги!

        да да, а вот было время, только чет не помню
  4. +2
    2 декабря 2018 12:24
    Все хорошо, что хорошо кончается. Людских потерь нет, а это главное.
  5. +16
    2 декабря 2018 12:33
    просто начинает аукаться массовые сокращения именно работяг,в том числе и на ''железке''-уже и шпалы менять некому,возле путей часто хожу,вижу массово прогнившие и есть даже просевшие от ветхости...
    1. +7
      2 декабря 2018 12:41
      На трансибе вроде давно на бетонные перешли и меняют там сразу секциями вместе со шпалами
      1. +1
        2 декабря 2018 15:10
        После случая в на перегоне Аша-Миньяр все лавиноопасные участки "одели" в "панцирь"!
        Сетка, натянутая поверх склона, насколько это эффективно, покажет время!
        Да еще! Тот год выдался снежным! И, невиданный случай, привезли зенитки, лупили по склонам вдоль Транссиба, на перегоне Аша-Миньяр-Сим!
      2. +1
        2 декабря 2018 20:29
        Цитата: loki565
        На трансибе вроде давно на бетонные перешли и меняют там сразу секциями вместе со шпалами

        Это нетак. Смотря какой ремонт, при текущем ремонте происходит одиночная замена шпал. Деревянная весит 80 кг, а железобетонная - 270 кг, а путейцев стало меньше.
    2. +5
      2 декабря 2018 13:06
      На главном пути всё поменяно на железобетонные шпалы и бесстыковочный путь.
      1. 0
        2 декабря 2018 15:12
        Есть такое! Но думаю, дело в другом:
        старые шпалы не выдержат вес БЖРК!
        Вот и поменяли!
        1. 0
          2 декабря 2018 17:39
          А Вы имели отношение к БЖРК?
        2. svp
          0
          3 декабря 2018 07:02
          Именно так.Деревяшки не выдерживают вес БЖРК.Это изделие дало старт замены деревянных шпал на бетонные иреконструкцию путей с начала 70х.
  6. -3
    2 декабря 2018 12:33
    "Дефект рельса".... То есть до этого поезда ходили по "дефектному рельсу" и ничего? Или отремонтировали путь поставили обычный рельс, а не специально изготовленный из сплава повышенной морозостойкости и после него произошла авария? Или поезд перегрузили и не держали скоростной режим? winked
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
            2. +3
              2 декабря 2018 16:39
              Цитата: Леший1975
              Так как мы против нынешней власти, то и пишем бесплатно

              Против нынешней и бесплатно? laughing laughing laughing Уморили! Давно так не смеялся. laughing
              1. -3
                2 декабря 2018 17:36
                Цитата: Прокат
                Цитата: Леший1975
                Так как мы против нынешней власти, то и пишем бесплатно

                Против нынешней и бесплатно? laughing laughing laughing Уморили! Давно так не смеялся. laughing

                Ну т.е. Вы уверенны, что если за власть платный "патриотизм", так и против тоже должен быть платным? Разочарую Вас, дело это совсем не доходное, а просто даже даром. Можете посмеяться и с этого, что бесплатно пишем. hi
                1. +1
                  3 декабря 2018 10:18
                  Цитата: Леший1975
                  Ну т.е. Вы уверенны, что если за власть платный "патриотизм", так и против тоже должен быть платным?

                  laughing Не. Это вы хотите нормальных людей низвести до своего уровня. Раз вы на грантах, то и другие тоже не бесплатно. И остальных пытаетесь в этом убедить. Успокойтесь. Мы всё понимаем - работа у вас такая. laughing Грязная, паскудная, но, ведь, работа.
          2. -2
            2 декабря 2018 13:44
            Цитата: Консультант
            Дешевые, видать, тролли. Низкооплачиваемые

            Цитата: Леший1975
            . А то, что для тебя это работа, и так заметно. Где кто, что-то против власти напишет, ты тут как тут со своим флудом. Всё правильно, з/п нужно отрабатывать, ни каких претензий к такой позиции нет.

            Полностью согласен с "Леший1975", выше означенный персонаж именующий себя "Консультант" дешевый тролль. Имел не счастье поддержать с ним переписку, никаких аргументов, кроме как, гугл в помощь... то есть пишет провластный бред и посылает искать подтверждение свои словам. За такое даже агенты госдепа много не получают...)))
            1. 0
              2 декабря 2018 14:37
              Цитата: Harry.km
              Имел не счастье

              Еще одно чудо, не умеющее по-русски писать...

              Вот и общайтесь с Лешим... идите, короче, к лешему laughing
              1. -2
                2 декабря 2018 15:12
                Цитата: Консультант
                И совершенно необязательно

                Чудес много, но когда отсутствие аргументов заменяют экзаменом по правописанию... Ну это уже галимый троллинг))) Я Вам писал, что знаю все ваши (мн. число) аргументы, и перечислил стандартный набор, обычно последним звучит "сам " ))) Так что Вы предсказуемы, а значит уже не интересны.
            2. +4
              2 декабря 2018 20:50
              Цитата: Harry.km
              пишет провластный бред

              Чем "провластный бред" хуже "антивластного бреда"? Чем вы, пишущие против Российской власти лучше западных пропагандистов, делающих то же самое?
              Вы не боитесь что когда придет время расстреливать западных агентов влияния - вас расстреляют вместе с ними?
              1. 0
                3 декабря 2018 11:22
                Уважаемый вы читайте уж тогда все посты. Человек пишет без аргументаций, пишет просто лозунгами... Ну если Вам этого достаточно, то верьте ему на слово. Мне любой бред не нравится, если он будет нести бред про подводные лодки в белорусской чаще или про ростовские горы, я точно так же отреагирую. Какие расстрелы, Вы вообще о чем? Разговор был о троллинге.
                1. 0
                  3 декабря 2018 12:10
                  Цитата: Harry.km
                  Человек пишет без аргументаций, пишет просто лозунгами... Ну если Вам этого достаточно, то верьте ему на слово.

                  Я работаю на железной дороге, мне нет необходимости "верить на слово".
                  Цитата: Harry.km
                  Какие расстрелы, Вы вообще о чем? Разговор был о троллинге.

                  Спорный вопрос - кто кого троллит.
        2. +9
          2 декабря 2018 13:06
          Такое бывает и поезд вполне может проехать по лопнувшему рельсу, тут все зависит от веса и скорости...
          1. svp
            0
            3 декабря 2018 07:04
            По инструкции разрешается проезд со скоростью не более 3х км/ч с контролем мастера оклотка либо помошника машиниста.
        3. +4
          2 декабря 2018 13:10
          Может произойти трещина. Вчера прошел дефектоскоп, а сегодня событие. Как говорил один мой знакомый: "переходные процессы до конца не изучены". Это про электричество.
        4. 0
          2 декабря 2018 17:41
          Да свежий выкол рельса есть фото,но я не умею его загружать с телефона.
    2. 0
      2 декабря 2018 18:01
      "Дефект рельса"
      Есть много видов дефектов, из за которых может быть сход, от дефекта колёсной пары, или неисправности боковой опоры.
  7. +1
    2 декабря 2018 12:36
    Случается ... По всему миру. Заводской брак, усталость металла... Погоды там - экстремальные... Путевой обходчик может и не заметить трещину в рельсе... Если она там была...
    1. +3
      2 декабря 2018 12:50
      Цитата: Горный стрелок
      Путевой обходчик может и не заметить трещину в рельсе...

      Не так. Он её просто не может заметить. И совершенно необязательно, что там трещина вообще была.
      1. +4
        2 декабря 2018 14:00
        Путевые обходчики уже лет 40 как ликвидированы, контроль пути производится техсредствами.
        1. +1
          2 декабря 2018 20:56
          Цитата: Cetron
          Путевые обходчики уже лет 40 как ликвидированы, контроль пути производится техсредствами.

          Это не совсем верно. Путевые обходы совершаются путейцами. И Консультант прав - обходчик просто физически не видит трещину. Норматив для обходчика по бесстыковому пути 15 минут - километр
    2. +7
      2 декабря 2018 12:59
      Какой путевой обходчик??? вы в каком веке живете, давно ходят вагоны лаборатории, которые ультразвуком сканируют все дефекты рельс, плюс просадки, крены и тд.

      1. +2
        2 декабря 2018 13:10
        Цитата: loki565
        акой путевой обходчик??? вы в каком веке живете, давно ходят вагоны лаборатории, которые ультразвуком сканируют все дефекты рельс, плюс просадки, крены и тд.

        Он может микротрещины найти, а перенапряжённые места нет.
        1. +1
          2 декабря 2018 13:14
          Ага а путевой обходчик с кувалдой найдет???)))
        2. +1
          2 декабря 2018 14:18
          Цитата: Серый брат
          Он может микротрещины найти

          С микроскопом или с УЗД он ходит? belay
          1. +2
            2 декабря 2018 18:31
            Цитата: Piramidon
            С микроскопом или с УЗД он ходит?

            Микроскопа в вагоне нет, ультразвуковой дефектоскоп есть.
            1. 0
              2 декабря 2018 20:02
              Цитата: Серый брат
              Микроскопа в вагоне нет, ультразвуковой дефектоскоп есть.

              Я обходчика имел ввиду. hi
      2. -4
        2 декабря 2018 13:14
        Цитата: loki565
        ходят вагоны лаборатории, которые ультразвуком сканируют все дефекты рельс

        Мне здесь понравилось слово "все". Вам то же предложение (что и местным троллям) - гуглить "усталость металла".

        Чисто для справки: никакой вагон шлифы не делает, и под мелкоскопом их не смотрит. Как-то так request
        1. +2
          2 декабря 2018 13:21
          ультразвуковой дефектоскоп вполне достаточен для этих целей, или обходчик с кувалдой справится лучше??? Да насчет шлифовки рельс)))
          1. +1
            2 декабря 2018 14:20
            Цитата: loki565
            ультразвуковой дефектоскоп вполне достаточен для этих целей

            Дружище, пролетающий (и даже проползающий) по рельсе вагон не в силах уловить изменения в структуре металла. Что, собственно, и было сказано:

            Цитата: Консультант
            никакой вагон шлифы не делает, и под мелкоскопом их не смотрит

            Есть возражения? В студию их... только аккуратнее, это моё поле, не ваше.
      3. 0
        2 декабря 2018 18:03
        Какой путевой обходчик???

        Здесь все сплошь профессионалы железнодорожники, худого не посоветуют.
      4. +2
        2 декабря 2018 21:06
        Цитата: loki565
        вагоны лаборатории, которые ультразвуком сканируют все дефекты рельс, плюс просадки, крены и тд.

        Дефектоскопная тележка и путеизмеритель - это два разных устройства.
        Цитата: loki565
        Какой путевой обходчик??? вы в каком веке живете

        За девять лет работы путейцем такого аппарата как на первой фотографии - ни разу не видел. Спуститесь на землю. Есть дефектоскопные вагоны и вагоны путеизмерители, но они ходят достаточно редко - не каждый день. Есть дефектоскопные и путеизмерительные тележки - их вручную толкают дефектоскописты.
    3. +4
      2 декабря 2018 13:12
      Путевых обходчиков сейчас нет. Ходит дефектоскоп или путейцы с дефектоскопом.
      1. 0
        2 декабря 2018 21:09
        Цитата: _Сергей_
        Путевых обходчиков сейчас нет.

        Обходчики сейчас есть, обходы совершают путейцы ПЧ.
    4. +2
      2 декабря 2018 14:13
      вы когда последний раз обходчика видели то???
      1. +1
        2 декабря 2018 21:09
        Цитата: Skarpzd
        вы когда последний раз обходчика видели то???

        Да вот в пятницу и видел. Путейцы нашего ПЧ ходили в обход.
  8. 0
    2 декабря 2018 12:40
    Где то инфамелькала,что рельс надломился и лопнул request из за этого и сход
  9. -2
    2 декабря 2018 12:43
    В составе поезда находились несколько платформ с самоходными гаубицами 2С1 «Гвоздика», перевозившимися на ремонтный завод.

    Я не столько удивился аварии, потому что в последнее время это не самая страшная (люди целы), сколько технике, перевозившейся на ремонтный завод. Наверно нашёлся хозяин, не такой, как здесь:
  10. +3
    2 декабря 2018 12:44
    Мазут, к счастью, не пролился.

    Он летом льётся то не очень, а зимой только после прогрева.
    1. 0
      2 декабря 2018 13:09
      ,,,там в цистернах топливо авиационное было,,,
      ,,,а с техникой три платформы пострадали 45 вагон платформа (воинские перевозки) в сходе всеми КП, 46 вагон платформа (воинские перевозки) в сходе всеми КП, 47 вагон платформа (воинские перевозки) в сходе всеми КП,,, feel
  11. -4
    2 декабря 2018 12:46
    Что-то не очень верится в эти "дефекты рельсов", "неисправное газовое оборудование".... Очевидно боимся слова "диверсия", чтобы не отвечать на вопрос: "А где наши спецслужбы?!"
    1. +2
      2 декабря 2018 12:51
      Цитата: senima56
      боимся слова "диверсия", чтобы не отвечать на вопрос: "А где наши спецслужбы?!"

      У Вас когда кран на кухне протекать начинает - это тоже "диверсия", да?
  12. -2
    2 декабря 2018 12:52
    ,,,рельсовая война?!


  13. +1
    2 декабря 2018 13:04
    на хохлоресурсах творится срач wink
    типа эта техника вся без номеров ,с Донбасса belay
    неумные люди,мягко говоря hi fool
  14. +3
    2 декабря 2018 13:10
    Могло быть все что угодно, от излома рельса до износа колесной пары. И да, сходы на железной дороге происходят постоянно и в огромных количествах. Специфика такая. Здесь просто масштаб крупный, задержки большие,поэтому собственно вышло в СМИ. А по мелочи сходят постоянно и везде,а на горках так чуть не каждую неделю.
    1. -2
      2 декабря 2018 13:17
      йцукен (Георгий) Сегодня, 14:10Здесь просто масштаб крупный, задержки большие,поэтому собственно вышло в СМИ.
      ,,,это точно,а сколько происшествий РЖД замалчивает!
      1. +2
        2 декабря 2018 14:17
        замалчивать сейчас не принято. по всем службам (причастным и не причастным) сразу же доклад на верх идет. попытка скрытия события ведет за собой немедленное увольнение.
        1. 0
          2 декабря 2018 14:39
          Skarpzd (Евгений Кузбасс) Сегодня, 15:17
          ,,вот именно что все дальше стен РЖД не выходит,,,
          Локомотивная бригада электрички, проезжавшей по неправильному пути мимо разбитого электровоза, сняла пострадавший локомотив на видео, которое выложила в соцсетях. Реакция монополии мгновенна: уволить.



          1. +1
            2 декабря 2018 14:50
            Цитата: bubalik
            вот именно что все дальше стен РЖД не выходит,,,

            Дружище, Вам шашечки, или ехать? В смысле - развлекалочки в прессе, или чтобы люди работали?

            Обычно эти две вещи трудно совмещаются. Это я знаю по себе (с).



            ЗЫ: На припев внимание обратите, ага wink
          2. svp
            0
            3 декабря 2018 07:09
            На фото ЭП-1М ,грузовые серии ВЛ от 10 до 80 номеров.ЭП такой состав вряд ли потянет.Это пассажирский вариант.
  15. 0
    2 декабря 2018 13:13
    Вообще-то, в прошлые времена, железнодорожники, допустившие крушение воинского эшелона, были бы уже арестованы и готовились к отправке на Колыму - это в лучшем случае. А вариант диверсии "свидомых партизан", тоже нельзя исключать, особенно после последних событий в Керченском заливе, надеюсь разберутся и все восстановят, жаль только, что виновных конкретных не будет, все спишут на усталость металла, а значит и должных выводов по обеспечению безопасности движения воинских эшелонов не сделают.
    1. -1
      2 декабря 2018 13:22
      Вообще-то, в прошлые времена, железнодорожники, допустившие крушение воинского эшелона, были бы уже арестованы и готовились к отправке на Колыму - это в лучшем случае.


      ,,,- Красноармеец Жилин, посоветуй нам, как наказать начальника станции за вредительство в условиях введенного на железной дороге военного положения? Может, нам расстрелять его?


      Худ.фильм "Застава Жилина"
    2. 0
      3 декабря 2018 11:40
      Цитата: turbris
      Вообще-то, в прошлые времена, железнодорожники, допустившие крушение воинского эшелона, были бы уже арестованы и готовились к отправке на Колыму - это в лучшем случае.


      Цитата: kakvastam

      Цитата: loki565
      Новое время, новы технологии и это во всем развитом мире
      Чем новее технологии, тем больше аварий?
      Ну да, "блидинг эдж", он такой...
      Идеальное объяснение: сломалось потому, что всё кругом старое, а не заметили потому, что технологии новые! Главное, никто не виноват, и кругом одни друзья.

      6 декабря 1978 — взрыв на станции Куровская.
      Союз Советских Социалистических Республик 13 сентября 1980 — в 04:30 на станции Ока (Серпухов, Московская область) столкнулись пассажирские поезда № 94 «Баку — Москва» и № 62 «Нальчик — Москва». Причиной стал сон бригады поезда № 94, в связи с чем неуправляемый поезд, двигаясь по уклону в обратную сторону столкнулся с поездом № 62. Локомотивная бригада поезда № 62 успела спастись, число жертв среди пассажиров не уточнялось.
      Союз Советских Социалистических Республик 21 августа 1982 — сразу два крушения с участием четырёх поездов произошли в Черкасской области.
      Союз Советских Социалистических Республик 6 ноября 1986 — крушение двух пассажирских поездов на станции Користовка. Погибли 44 человека, около 100 ранены.
      Союз Советских Социалистических Республик 7 августа 1987 — крушение грузового и пассажирского поездов на станции Каменская. 106 человек погибли, 57 вагонов и 2 электровоза были разбиты.
      Союз Советских Социалистических Республик 4 июня 1988 — взрыв в Арзамасе 3-х вагонов, перевозивших гексоген, в результате чего погиб 91 человек (официально), а в самом городе многие здания были повреждены или разрушены.
  16. +1
    2 декабря 2018 13:32
    Нет обходчика, который отвечал за каждую шпалу, за каждый костыль, нет и безопасности на железной дороге. Как эта хрень называется, а вспомнил - оптимизация, за которой прячутся сокращения школ, больниц, числа работающих на предприятиях. Авария - это её закономерный результат.
    Радует одно, что гробанулся не пассажирский поезд.
    1. +3
      2 декабря 2018 13:43
      Сколько надо обходчиков что бы проверить тысячи километров транссиба??? сколько им потребуется на это времени??? КОСТЫЛИ??? Все это давно устарело. Новое время, новы технологии и это во всем развитом мире
      1. -1
        2 декабря 2018 16:14
        Цитата: loki565
        Новое время, новы технологии и это во всем развитом мире

        Чем новее технологии, тем больше аварий?
        Ну да, "блидинг эдж", он такой...
        Идеальное объяснение: сломалось потому, что всё кругом старое, а не заметили потому, что технологии новые! Главное, никто не виноват, и кругом одни друзья.
        1. 0
          2 декабря 2018 17:03
          Раньше аварий не было??? или просто в союзе все замалчивалось, аварии бывают всегда и везде от этого никто не застрахован
          1. -1
            3 декабря 2018 10:50
            А Союз-то здесь причём?
            Цитата: loki565
            аварии бывают всегда и везде от этого никто не застрахован

            Очень удобная позиция. Упраздняем лесников, но в лесных пожарах никто не виноват. Разгоняем МЧС - и снова "никто не застрахован". Персональная безответственность "руководства" - главное завоевание т.н. "демократии".
      2. +1
        2 декабря 2018 21:18
        Цитата: loki565
        КОСТЫЛИ??? Все это давно устарело.

        Вам же русским по белому написано - крепление КБ, какие ванус костыли? Или вам лишь бы пукнуть и плюсики заработать?
        Крепление КБ к вашему сведению - самое надежное, а крушение произошло из-за излома плети - что не имеет никакого отношения к скреплению.
        1. 0
          3 декабря 2018 19:52
          Причем тут костыли. ты видел что он написал??? К каждой шпале к каждому костылю поставить обходчика, который бы за него отвечал. Сначала внимательней читай а потом уже высказывайся по теме)))
          1. -1
            3 декабря 2018 20:45
            Цитата: loki565
            К каждой шпале к каждому костылю поставить обходчика, который бы за него отвечал.

            И что ту неправильно? Каждый обходчик отвечал за свой перегон. За ВЕСЬ перегон.
            Это не он неправильно написал, это ты неправильно понял.
      3. -3
        3 декабря 2018 14:00
        Новое время, новы технологии и это во всем развитом мире

        Вот именно, но мы к развитому миру не относимся. Москва и Питер, из всей России разве что...
  17. 0
    2 декабря 2018 13:33
    Единственный авианесущий корабль повредили, уникальный док, закупленный за границей, утоп и не поднят на поверхность, теперь ещё и это... Чтобы проверить состоятельность гипотезы о случайности происходящего можно применить методы математической статистики.
    1. 0
      2 декабря 2018 16:16
      Ну да.
      Один эпизод - случайность.
      Два - совпадение.
      Три - вмешательство противника.
      1. 0
        3 декабря 2018 11:50
        Цитата: kakvastam
        Ну да.
        Один эпизод - случайность.
        Два - совпадение.
        Три - вмешательство противника.

        15 марта 2018
        По последним данным, в результате обрушения строящегося пешеходного моста, произошедшего в городе Майами (США, штат Флорида), погибли от шести до десяти человек. Об этом сообщил сенатор от Флориды Билл Нельсон.
        2 августа 2007
        Вечером 1 августа произошло обрушение автомобильного моста через реку Миссисипи в Миннеаполисе. Погибли 9 человек, более 60 пострадали. Еще 20 человек пропали без вести и, скорее всего, тоже погибли.
        март 2017
        мост через каньон Пфайффер (глубина 98 метров) на Шоссе 1 в Калифорнии в марте 2017 года. В течение месяца в районе моста выпало более 1500 мм осадков, которые вызвали смещение толстого слоя почвы на склоне каньона вместе с опорой моста, врытой в этот склон. К счастью, на мосту в тот момент никого не было.
        15.12.1967
        стечением обстоятельств. Именно так можно расценивать, например, то, что произошло в 17:00 по местному времени в пятницу 15 декабря 1967 года с Серебряным мостом (Silver Bridge) через реку Огайо, соединявшим штаты Огайо и Западная Виргиния.

        по вашему наши диверсанты рвут???? fool fool
        1. 0
          3 декабря 2018 15:27
          В вашей подборке средний интервал больше пятнадцати лет. Если бы у нас эксцессы случались с такой частотой, было бы не так печально.
          А вот где сидят "диверсанты" в нашей стране - большой вопрос.
  18. +2
    2 декабря 2018 13:47
    У каждой аварии есть фамилия имя и отчество.
    1. 0
      2 декабря 2018 13:57
      Апиридил :(
  19. Комментарий был удален.
  20. -2
    2 декабря 2018 14:05
    Вся инфрасруктура страны приходит в негодность, а мы выводим деньги в США, инвестируя их экономику.
  21. +5
    2 декабря 2018 14:07
    Я в тех краях работал в 90х годах. И именно на железке. Сильно сомневаюсь что причина в дефекте рельса. НТМК рельс нормальный делает. Если бы было лето можно бы было предположить выброс пути но так как зима? То раньше всего пропустили на дороги РЖД вагон с утоньшеной ребордой колёсных пар. А они имеют свойство на кривых весело так врезаться в рельс и ессно соскакивать с путей. В Екатеринбурге на ВГОКе такое в 90х было ежедневно. И именно из за колёсных пар. Хотя там и состояние путей было аховым, но основная причина была именно в колёсных парах. Да что там говорить, если на пути РЖД для выкатки вагонов имел только один локомотив! Остальные не проходили по параметрам.
    П.С. Видать какой нить вагончик таки втюхали на путя РЖД под видом доставки военного груза за что и поплатились!
    1. -1
      2 декабря 2018 19:47
      Коммент специалиста. Уважаю!
  22. -3
    2 декабря 2018 14:19
    .Рельсы давно надо было заменить,но рыночная экономика у нас,денег жалкл
    1. +2
      2 декабря 2018 21:25
      Цитата: Million

      .Рельсы давно надо было заменить,но рыночная экономика у нас,денег жалкл

      Слова человека далекого от железной дороги.
      Может когда будете стоять на переезде - выйдите из машины и послушайте как стучат колеса - это стучат дефекты колесных пар - такой нагрузки никакие рельсы не выдержат.
      1. 0
        3 декабря 2018 07:44
        Суть не в том ,что рельсы или колесные пары.Разваливается все,работает на износ,но для РЖД главное-извлечь прибыль
        1. 0
          3 декабря 2018 10:35
          Цитата: Million
          Разваливается все,работает на износ,но для РЖД главное-извлечь прибыль

          По вашему где-то иначе? Самоокупаемость - она такая, приходится думать о прибыли. Вы в курсе что пассажирские перевозки на железной дороге убыточны?
          Цитата: Million
          Суть не в том ,что рельсы или колесные пары.

          Именно в этом суть, наказывать почему-то предлагают путейцев.
          1. -1
            3 декабря 2018 10:40
            вы почему то упорно не хотите меня услышать: я не о наказании виновных веду речь,а о причинах произошедшего.
            1. -1
              3 декабря 2018 12:12
              Цитата: Million
              я не о наказании виновных веду речь,а о причинах произошедшего.

              Причина очевидна - резкое падение температуры на 25 градусов.
  23. +2
    2 декабря 2018 14:41
    Налицо Бардак в РЖД! Может "верхушка" РЖД ответит за "оптимизацию"?!
    Товарищ работает в этой сфере: посокращали обходчиков, дефектоскопистов!
    Простой пример:
    Возле города Аша есть Сторожевой Камень, огромная стена вдоль Транссиба!
    Раньше была служба, что сшибала снежные карнизы, спускала лавины путем подрыва!
    Службу убрали, в планах "оптимизации"!
    Убрали в горном районе, где крутые склоны вплотную подходят к Ж.Д.!
    И вот итог:
    "ЧП произошло вчера, 28 февраля 2008 года, в 22-47 на железнодорожном перегоне Аша-Миньяр в Челябинской области. Перед въездом в туннель, в километре от Аши, на движущийся пассажирский поезд № 73 «Новосибирск–Воронеж» сошла лавина объемом примерно 1200 кубометров снега.

    Как сообщают в МЧС, в состав поезда входило 17 вагонов, в которых ехали 478 пассажиров. В результате в нескольких пассажирских вагонах были выбиты стекла, повреждена передняя часть локомотива. 42-летний машинист поезда получил повреждения ног и порезы от осколков стекла и был госпитализирован в районную больницу. От схода лавины произошел обрыв линии по нечетной стороне путей.

    На месте аварии всю ночь работала оперативная группа под руководством начальника ОГПС-15 полковника внутренней службы Вячеслава Попко, к устранению аварии был привлечен местный вспомогательный поезд."
    Вот и "оптимизация"!
  24. 0
    2 декабря 2018 15:24
    В омске как проезд повысили с 22 до 30р в
  25. 0
    2 декабря 2018 15:52
    Цитата: Ныробский
    Цитата: 210окв
    Стрелочника?Ну конечно,найти надо.Там разберутся и без нас.

    Не, это тот редкий случай, когда стрелочник в первый раз будет не при делах. В этот раз виноваты дефектоскописты. Не удивлюсь, если окажется так, что РЖД провело оптимизацию штатов и сократила дефектоскопистов, увеличив для оставшихся при деле нормативный километраж обхода, в виду чего снизилась частота проверок. По любому, надо надавать по башке тем, кто сидит на самом верху этой конторы.


    +1000500! Зато выросла зарплата у руководства...Там вагон специальный должен ездить со спецаппаратурой.А с ней должны работать специалисты... laughing tongue wassat
  26. +1
    2 декабря 2018 15:59
    Цитата: dgonni
    Я в тех краях работал в 90х годах. И именно на железке. Сильно сомневаюсь что причина в дефекте рельса. НТМК рельс нормальный делает. Если бы было лето можно бы было предположить выброс пути но так как зима? То раньше всего пропустили на дороги РЖД вагон с утоньшеной ребордой колёсных пар. А они имеют свойство на кривых весело так врезаться в рельс и ессно соскакивать с путей. В Екатеринбурге на ВГОКе такое в 90х было ежедневно. И именно из за колёсных пар. Хотя там и состояние путей было аховым, но основная причина была именно в колёсных парах. Да что там говорить, если на пути РЖД для выкатки вагонов имел только один локомотив! Остальные не проходили по параметрам.
    П.С. Видать какой нить вагончик таки втюхали на путя РЖД под видом доставки военного груза за что и поплатились!



    В Ебурге строили линию по ремонту колёсных пар в 2007 году. Наверняка она уже работает..
  27. 0
    2 декабря 2018 16:14
    На Урале и в Сибири сейчас резко похолодало. И метал просто "съёжился" и мог разойтись стык.А могли и простую иголку швейную "подклеить" на рельс.Как нет пострадавших?А караул сопровождавший технику в "теплушке"?Если все платформы сошли и перевернулись,то как же вагон с сопровождением? lol Как то СМИ подтасовывают это ЧП!А в РЖД есть и те кто с Горбатого хоз.расчётят.Однако с 1947года(если не ошибаюсь)ЖД жила за свои деньги.Да ещё и БАМ строила. soldier
  28. -1
    2 декабря 2018 16:26
    Дмитрий Олегович подал пример. Теперь и "Кузнецова" притопили, теперь состав грохнули. Вот наш продажный генералитет и скрывается. Что ж, тем лучше, раньше вычистят...
  29. -2
    2 декабря 2018 16:55
    Диверсанты или де. билы - "партизаны". Из так называемых "спящих". Но что военный эшелон перевернули - это не случайно.
  30. -2
    2 декабря 2018 19:40
    А если "завтра война"?
  31. +3
    2 декабря 2018 20:23
    Да гонял туда сегодня ночью с восстановительным поездом .Причину уже нашли лопнул рельс 800 метровый скорее всего причина- резкие температурные колебания.Именно в момент крушения в течении суток произошло понижение температуры на 25 град.
    1. 0
      2 декабря 2018 21:56
      Чисто вопрос ну если вы с востановительным катались! Какая стандартная длина рельса и где лопнул и почему 800 метровый? И второе! ГДЕ? Должон был быть сваной стык 800 метрового сварного рельса для того что бы не было схода?
      1. svp
        +1
        3 декабря 2018 07:17
        Сандартная путевая клеть 25 метров.800 метровый это так называемый "бархатный" путь.Служит для увеличения скорости и соответственно пропускной способности участка.
      2. +1
        3 декабря 2018 07:28
        Бархатный путь замечательная штука,но если рельс 800 метров то и напряжение на разрыв кратно увеличивается при сильных температурных колебаниях
      3. +1
        3 декабря 2018 08:00
        И забыл сказать лопнуло не по стыку
  32. Комментарий был удален.
  33. +2
    2 декабря 2018 22:20
    Ну вот, сегодняшняя статья более похожа на объективное информирование, чем вчерашняя, намекающая, что у нас , мол, в Сибири, пустили под откос чуть ли не воинский эшелон с войсками, боевой техникой и цистернами мазута!
    В военное время за вчерашнюю статью мигом бы нашли статью с высшей мерой социальной защиты. А сейчас нас не надо "социально защищать"? Пусть не высшей мерой, так, пятерочку общего, и все журналисты удивительно быстро научатся думать, по ходу все взвешивать, переспрашивать у специалистов то, то им непонятно и в чем они ни ухо ни рыло, а вот потом - в газету-куплету-интернету. С лейкой и блокнотом.
    Хотя с нынешней "Лейкой" может бегать только Медведев, 40 тонн евров не шутка почти для любого корреспондента... sad
  34. +1
    2 декабря 2018 23:51
    Не снимая ответственности с руководства, замечу, что и простые работяги у нас поголовно пить не бросили и косячить не перестали. Главное- объективное расследование. А это уже другой вопрос
  35. 0
    3 декабря 2018 00:40
    Цитата: Мих1974
    Поддерживаю, конечно есть фактор "дерградации квалификации" персонала везде, но уж больно много стало "странно анти российских (против армии в основном и ВПК) "случайностей". Это если еще вспомнить сколько очень важный и нужных ученых было "случайно умер", от неизвестных причин, от гопников в подворотне с исченовением документов и т.д.!! Давно пора возрождать СМЕРШ и их полномочиями, что бы выявляли и к стенке ставили, без всяких дерьмокатических нюней "10 лет а выйдет завтра по амнистии".

    И кто по-вашему должен заняться этим "возрождением"? winked
  36. 0
    3 декабря 2018 07:42
    Опять "случайность"???
  37. 0
    3 декабря 2018 08:32
    Цитата: kapitan92
    Цитата: denart50
    Цитата: Ныробский
    Не удивлюсь, если окажется так, что РЖД провело оптимизацию штатов и сократила дефектоскопистов,


    Еще при Горбачеве, когда он вводил хозрасчет, началась оптимизация железных дорог с сокращения именно обходчиков путей...
    Так что - ничего удивительного...

    Что Вы чушь пишите? Вы хоть какое то отношение имеете к ж/д транспорту? С начала 80-х все эти "обходчики путей"исчезли как память у алкоголика.Что они должны обходить и находить? Дефекты в рельсах laughing ? Уже в 81-ом г.были дефектоскопы на диплорях (тележка ) или вагоны - дефектоскопы, которые "снимали"десятки параметров ж/д пути .
    Проезд дефектоскопа была головной болью в любом ПЧ, от показаний зависели премиальные!

    Современный двухниточный дефектоскоп У нас были попроще!.

    Это вы чушь пишите, я 14,5 лет проработал на ж.д. Уволился в связи с переменой места жительства. В Омской области оплата труда на ж.д значительно ниже, чем Иркутской, да и место для меня нашлось только через год, когда уже нашел другую работу. И что такое оптимизация увидел в свою бытность. Просто сейчас времени нет описывать все.
  38. 0
    3 декабря 2018 16:21
    Езжу на дачу по Белорусскому направлению РДЖ, иногда попадал на пригородную электричку с явными неисправностями колесной пары - вагон шатало из стороны в сторону так что ничего читать невозможно было или на экране телефона увидеть. Причем это было не единичный случай, а на протяжении двух лет когда время от времени доводилось ехать на этом аварийном составе. Машинист сказал что вагоны старые, мол само пройдет. Трясти так могло пол часа, на разных участках. В этом году подобного не наблюдал, надеюсь починили. Так что упадок отрасли ЖД это все(( не какая ни диверсия.
  39. 0
    3 декабря 2018 21:23
    На фото явный провал грунта, а не "фифект рельса".
  40. +1
    3 декабря 2018 21:55
    Цитата: Татьяна

    Обращает на себя внимание вопрос. Почему сковырнулся под откос именно состав с военной техникой, а не с каким-либо другим грузом? Например, с лесоматериалами.
    У меня первая мысль была именно о военной диверсии и о оборонном вредительстве в России.


    "А если бы он вёз патроны?!" -- А если бы он вёз макароны?" bully

    Девушка, Вы это серьёзно, я про шпиёнов имею ввиду? А чегой-то они, эти шпиёны, на такое старьё набросились, тем более уже отправленное на ремонтный завод? Уж коли так приспичило что-то неприменно пустить под откос, то могли найти и "кусок пожирнее". Может хватит уже списывать собственное раздолбайство на мифических диверсантов. А шпиёнов ищите не в полосе отчуждения, а в местах более комфортных для проживания. drinks

    P.S. Да, расшифруйте пожалуйста парочку Ваших терминов:

    1). Военная диверсия -- это применительно к ж/д катастрофе. Вы знаете другую?

    2). Оборонное вредительство -- Это вообще мрак! Вы полагаете, что наша оборонка выпуская свою продукцию России только вредит? Если да, то какими изделиями конкретно? love
  41. -1
    4 декабря 2018 07:27
    Может быть разгильдяйство, а может быть ЦРУ не зря свой хлеб ест.