Американский сенатор предложил ввести в Чёрное море флот США

90
Соединенным Штатам необходимо разговаривать с Россией "с позиции силы". Такое заявление сделал сенатор-республиканец Джон Баррассо, комментируя отмену встречи американского президента Дональда Трампа с российским президентом Владимиром Путиным. Он призвал США и НАТО к решительным действиям против "российской агрессии" в отношении Украины, пишет газета The Hill

Американский сенатор предложил ввести в Чёрное море флот США




Как заявил сенатор, Трамп поступил правильно, не став встречаться с Владимиром Путиным, так как, по его мнению, российский лидер - это человек, который понимает только силу и считается только с силовым давлением. Барассо убежден, что словами с Путиным разговаривать бесполезно, так как "они для него ничего не значат", поэтому Америка должна предпринять более активные шаги, направленные против "российской агрессии".

Сенатор предложил направить в Черное море американский флот и корабли НАТО, чтобы они "продемонстрировали силу". Вторым шагом по сдерживанию России должна стать организация дополнительных поставок средств ПВО и противокорабельного оружия Киеву.

Данное предложение американского сенатора появилось на фоне отказа Дональда Трампа встречаться с Владимиром Путиным в рамках саммита "большой двадцатки" в Аргентине, якобы из-за инцидента в Керченском проливе.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    3 декабря 2018 12:52
    С Севастополем не вышло, решили "не мытьем, так катаньем"... А икаться не начнет?
    1. +13
      3 декабря 2018 12:57
      Цитата: Горный стрелок
      С Севастополем не вышло, решили "не мытьем, так катаньем".

      Очень похоже на преддверие Крымской войны 1853-56гг. what
      1. +11
        3 декабря 2018 13:00
        Не похоже.Времена нынче не те.И оружие.И что они "не мытьем так катанием" Крым отберут?Как войдут,так и выйдут.
        1. KAV
          +8
          3 декабря 2018 13:05
          Думаю, что даже не войдут (максимум, направят эсминец, в количестве одной штуки). Повизжат, отсыпят "братьям" оружия три кучки, и будут наблюдать за развязкой. Чуется мне, петюню додавили и теперь он не сможет приостановить начатое.
          1. 0
            3 декабря 2018 13:21
            Цитата: KAV
            Думаю, что даже не войдут

            Думаю, что даже не дойдут. При таком агрессивном настрое могут в Средиземноморье или ещё раньше отправиться на дно...
          2. 0
            5 декабря 2018 10:36
            Пора российскому флоту совершить дружеский визит на Кубу. Нужно на переговорах с Эрдоганом поднять вопрос об отмене конвенции Монтрё. Нечего флотам не черноморских стран делать в Русско-Турецком Чёрном море. Зря что ли Эрдогана спасли от военного переворота и столько бабла в Турцию вбухали? Пусть отрабатывает Эрдогаша. Тем более, что перед ним можно подвесить жирную морковку в виде турецких интересов в Сирии и Ираке.
        2. +4
          3 декабря 2018 13:52
          Цитата: 210окв
          Не похоже.Времена нынче не те.И оружие.И что они "не мытьем так катанием" Крым отберут?Как войдут,так и выйдут.

          Войти то войдут, а вот выйдут ли? Мы то, в отличие от них будем играть на своём поле.
          1. +2
            3 декабря 2018 19:10
            Цитата: Ныробский
            Войти то войдут, а вот выйдут ли? Мы то, в отличие от них будем играть на своём поле.

            Как я уже говорил ранее,я все таки думаю,что Параша готовится нанести удар по российской территории,тем самым развязав войну с нами.
            Косвенные доказательства есть-это и мобилизация и стягивание ВСУ к нашим границам,теперь и разговоры про флот США с Русском море.
            1. +1
              4 декабря 2018 10:18
              Разжигать костёр войны будут постепенно?
              Тогда у них задача просто получить ответку, а дальше поднять вой и собрать коалицию против нас, постепенно втягивая всё большее количество стран.
              Хреновая для нас перспектива, но как говорится: "будем живы не помрём".
      2. +9
        3 декабря 2018 13:05
        Только у России не было тогда СЯО, и не стояли в Крыму "Бастионы"... И "Кинжалы" на боевом дежурстве не стояли... Загнать своих моряков в ловушку Черного моря, которое вдоль и поперек простреливается... С точки зрения военной, заранее проигрышная позиция... Для пиара - может быть...
        1. +8
          3 декабря 2018 13:07
          Немного юмора не помешает:

          1. +4
            3 декабря 2018 13:21
            Да уж...Опираться на факты!? А что это? what В новейшей мировой политике так не принято! feel
            1. +1
              3 декабря 2018 13:25
              мериканский сенатор предложил ввести в Чёрное море флот США
              в море,насквозь с берега простреливаемое ?-вэлкам...
              1. 0
                4 декабря 2018 10:59
                Цитата: андрей юрьевич
                насквозь с берега простреливаемое ?

                Вкруговую, через Белорусское...
            2. +1
              4 декабря 2018 00:02
              Опираться на факты!
              Ему послышалось, что путин его обматерил и послал! Как правильно пишется это слово - Fack? В смысле "нехороший" ты. laughing
        2. 0
          3 декабря 2018 13:49
          Или для внезапного нападения. Без обьявления войны. Случай конечно фантастический, ну а вдруг.
      3. 0
        3 декабря 2018 13:52
        Цитата: Владимирец
        Очень похоже на преддверие Крымской войны 1853-56гг

        похоже на обычный треп, для выколачивания бабла в конгрессе.
      4. +1
        3 декабря 2018 14:22
        Различия «лишь в том» что сейчас мир ГЛОБАЛЬНЫЙ, а америка взяла на себя роль жандарма, и если пробовать давить на нас , то Китай и другие «друзья» США будут делать то, что выгодно только им( острова в Ю К море, торговая война, создание европейской армии и тд). Тоесть с моей и не только с моей точки зрения ресурсов у этой «коалиции» на усё это НЕ ДОСТАТОЧНО! Их элиты это осознают и понимают)
    2. +2
      3 декабря 2018 13:54
      Было бы круто если бы они загнали свой флот в ЧМ, там бы он моментально утонул бы в случае конфликта
    3. +3
      3 декабря 2018 19:07
      Соединенным Штатам необходимо разговаривать с Россией "с позиции силы". Такое заявление сделал сенатор-республиканец Джон Баррассо

      Ну с позиции силы с корейцами пытались поговорить,и что?
      Вообще как этот имбицил видит разговор с позиции силы с ядерной державой,способной на ноль помножить их как государство?
  2. +4
    3 декабря 2018 12:54
    Раньше это называлось "массовый психоз".
    1. +7
      3 декабря 2018 12:56
      Цитата: BerBer
      Раньше это называлось "массовый психоз".

      Сенатор торопиться занять место Маккейна... Американский флот на черном море- это просто легкая цель..
  3. 0
    3 декабря 2018 12:55
    Моська . Гав-гав-гав laughing
  4. +4
    3 декабря 2018 12:56
    Я думал у нас жирик клоун, у них таких жириновцы половина сената.
    1. +10
      3 декабря 2018 13:09
      "Жирик" грамотный человек с очень хорошим образованием. Географию знает получше большинства сената США. Я не его поклонник, но считаю, что зря вы так про него.
      1. +3
        3 декабря 2018 13:34
        Я не спорю о его грамотности, ведёт себя как клоун, особенно помню его в 90 х и сериалов не надо было.
    2. 0
      3 декабря 2018 16:56
      Цитата: Pivot
      Я думал у нас жирик клоун

      Тогда уж скорее шут. А шут обычно - тайный советник монарха, который вдобавок озвучивает то, что монарху не комильфотно. Как говорят казахи, "Что у Путина на уме - у Жириновского на языке!"
      Кстати, поинтересуйтесь количеством орденов, которыми Путин наградил Жириновского - будете сильно удивлены!
      1. 0
        3 декабря 2018 18:07
        Да он бахал как раз при ЕБНке а тому шуты не были не к чему.
  5. 0
    3 декабря 2018 12:56
    Интересно, за какое время будет уничтожен этот флот в Чёрном море, в случае серьёзной заварушки? ЯО в расчёт не берём.
    1. 0
      3 декабря 2018 13:12
      Цитата: ved_med12
      Интересно, за какое время будет уничтожен этот флот в Чёрном море, в случае серьёзной заварушки?

      Дык, янки не воевать собираются, а на демонстрацию. Воевать - жим-жим, а продефилировать стройной колонной под барабанный бой и крики "хероям сала! " (в знак поддержки шумерам) это самое - то!
    2. +3
      3 декабря 2018 13:59
      Цитата: ved_med12

      Интересно, за какое время будет уничтожен этот флот в Чёрном море, в случае серьёзной заварушки?

      вы снимите розовые очки - серьезная заварушка - это НАТО+ Украина+Грузия и это все одновременно - куча топоров из Турции, средиземки, европы...прикрытими ПВО наземными и корабельными и за последней волной пойдет авиация так же с запусками топоров .....так что будет жарко и долго....и без ЯО нам не выстоять!!!
    3. -1
      3 декабря 2018 14:32
      Цитата: ved_med12
      Интересно, за какое время будет уничтожен этот флот в Чёрном море, в случае серьёзной заварушки? ЯО в расчёт не берём.

      Это с какого перепугу ЯО в расчет не берется? Ударная группировка противника в Черном море это как раз тот случай, когда должно остаться только стартовые ключи повернуть.
  6. -4
    3 декабря 2018 12:58
    Только после того как появятся несколько Российских военных баз в Мексиканском заливе !
  7. +2
    3 декабря 2018 12:59
    Соединенным Штатам необходимо разговаривать с Россией "с позиции силы"
    - не получится, чай не Панама...
  8. +4
    3 декабря 2018 13:03
    Весь декабрь видимо придётся слушать эту истерию.. negative
    Как бабки ну.. fool
    1. +2
      3 декабря 2018 13:10
      Почти весь. У них рождество раньше.
      1. +2
        3 декабря 2018 13:21
        Цитата: BerBer
        Почти весь. У них рождество раньше.

        Ну полегче уже winked
  9. +5
    3 декабря 2018 13:04
    Очень сильно напрягает то, что сенатор даже не потрудился объяснить свое "предложение" с точки зрения международных законов и соглашений. То есть или им полностью на них плевать или они (сенаторы и иже с ними) даже не знают о существовании таких международных нормативов...
    1. 0
      3 декабря 2018 13:19
      Цитата: igorspb
      Очень сильно напрягает то, что сенатор даже не потрудился объяснить свое "предложение" с точки зрения международных законов и соглашений. То есть или им полностью на них плевать или они (сенаторы и иже с ними) даже не знают о существовании таких международных нормативов...

      Зачем "объяснять"?Обыкновенный "популизм" yes Пунктиков заработал себе и нормально fellow
      Можно подумать они серьёзно будут это вопрос расматривать laughing
    2. SOF
      0
      3 декабря 2018 13:45
      Цитата: igorspb
      То есть или им полностью на них плевать или они (сенаторы и иже с ними) даже не знают о существовании таких международных нормативов

      ....подозреваю, что, что не то что бы не знают о всяких там конвенциях, а просто не подозревают от том, что какие-то там конвенции бывают вообще..... мы вот, раньше, над шумерами ржали, с их глобусом уркаины, а тут, как я погляжу, речь уже о планете СыШиА идеть.........
      ...."ну сумасшедший - что возьмешь..."(С)
  10. +5
    3 декабря 2018 13:07
    Сенатор предложил направить в Черное море американский флот и корабли НАТО, чтобы они "продемонстрировали силу".


    Никогда не пойму в чем смысл демонстрации силы когда речь о мировых тяжеловесах, США, России, Китае. Силу демонстрировать и пугать можно кого поменьше. Вот стоят на улице два серьезных бойца, скалятся, оба готовы к схватке, и вдруг один снимает майку и штаны, и начинает вертеться, мускулы показывать. Это должно какой то эффект произвести?
  11. 0
    3 декабря 2018 13:08
    Ну что ж..вэл кам... Чем больше целей для наших ракет в Черном море, тем интересней.
    Вторым шагом по сдерживанию России должна стать организация дополнительных поставок средств ПВО и противокорабельного оружия Киеву.
    Ну, ну... а потом не обижайтесь, когда что то в противовес появится около ваших берегов. Ну так, для равновесия сил в природе
  12. +2
    3 декабря 2018 13:08
    Точно, как только в Афганистане закончите, бегом к России, разговаривать с позиции силы!
    1. +1
      3 декабря 2018 13:50
      В Афганистане могут закончиться очень быстро, если поставить талибам пару Искандеров . Скажем для ознакомления с матчастью
      1. +2
        3 декабря 2018 21:08
        Цитата: FOBOSS
        В Афганистане могут закончиться очень быстро, если поставить талибам пару Искандеров . Скажем для ознакомления с матчастью

        Не смогут. Вы представляете себе разницу между "Искандер" и "АК-47" & "РПГ-7" в тапках с загнутыми носами ?
        1. 0
          4 декабря 2018 11:21
          ну 30 лет назад со стингерами как-то справлялись.
          На крайний случай систему залпового огня Типа Катюши, но километров на 60.
  13. +1
    3 декабря 2018 13:08
    Ну что тут скажешь, Лавров прав! Что за желание покончить с собой прихватив ещё огромную массу не в чём неповинных людей?
  14. +2
    3 декабря 2018 13:09
    Можно сказать, что сделав это заявление, он положил ноги на стол, всё это в американской манере.. smile
    1. +1
      3 декабря 2018 14:26
      Цитата: Неплохой
      Можно сказать, что сделав это заявление, он положил ноги на стол, всё это в американской манере.. smile

      laughing
      А что ж поделать то,"корпоративная этика",до пенсии будь добр lol
  15. 0
    3 декабря 2018 13:10
    Сенатор он и в Риме сенатор! На потребу .... только не публики теперь, там более нужная общность имеется и это не просто граждане полосатии.
    Шо сказать, бум посмотреть.
  16. -1
    3 декабря 2018 13:12
    После того, как некоторые "сильные мира сего", пытались разговаривать с Россией с позиции силы,
    для них эта позиция "силы", оказалась "коленно локтевой", проще говоря "раком".
  17. +3
    3 декабря 2018 13:17
    Сенатор предложил направить в Черное море американский флот

    Аха, и Псаки пусть возьмут лоцманом, через Белорусское море фарватер в ботве показывать )))
    1. +1
      3 декабря 2018 20:10
      Точно, она еще и проводником через ростовские горы поработает.
      1. +2
        3 декабря 2018 21:13
        Цитата: Metallurg_2
        Точно, она еще и проводником через ростовские горы поработает.

        Угу. Есть перевал Дятлова, теперь ещё будет перевал Псаки...
        1. +1
          4 декабря 2018 00:34
          Псаки не трогайте. С ней хоть весело было
  18. +1
    3 декабря 2018 13:21
    Заявление для " внутреннего пользователя"
    Конвенции никто не отменял,особенно, на фоне напряжения, с Эрдоганом. Да и нет дураков ( полагаю), среди адмиралов, желающих загнать свой флот,в простреливаимую лужу.
    Но тут, всплывает другой вопрос: как далеко, пойдёт руководство РФ, если это случится,вопреки здравому смыслу??
    1. 0
      3 декабря 2018 13:53
      Я думаю выйдут на палубу с поднятыми клешнями, при очередной попытке помочь украинцам нарушить границу
      1. +1
        3 декабря 2018 14:07
        Ехать, за тридевять морей,чтобы поднять клешни- абсурд!
        Полагаю, что если " продавят" конвенцию, то это будет прямым сигналом, к началу открытой войны. Дураками их не назовешь, поэтому ,ещё раз- это заявление ,для " внутренних " разборок
  19. +2
    3 декабря 2018 13:32
    Сенатор предложил направить в Чёрное море американский флот и корабли НАТО..

    У американцев национальная особенность - знать географию только в масштабах Северной Америки.
    Этот сенатор не исключение. Могу допустить, что он найдёт на карте Чёрное море, но судя по его бреду, он и "слыхать не слыхивал" про конвекцию Монтрё. А также понятия не имеет, какой тоннаж получится у любого американского флота. А там написано ( Монтрё) - общий тоннаж военных кораблей не черноморских государств не должен превышать 30 тыс.тонн ( в исключ. 45) сроком не более 21 день. ( то есть, мах 2 эсминца) yes
    1. 0
      3 декабря 2018 14:59
      А если в фрегатах и корветах? То то же...
      1. +2
        3 декабря 2018 15:13
        Вождь краснокожих....А если в фрегатах и корветах? То то же...

        У США нет флота состоящего только из фрегатов, или корветов. У них флот без авианосца - не флот.
        Сенатор предложил направить, именно - " американский флот". Читайте внимательнее. hi
    2. 0
      3 декабря 2018 20:48
      Цитата: askort154
      но судя по его бреду, он и "слыхать не слыхивал" про конвекцию Монтрё


      Для исключительных конвенция не указ. У них в законодательстве прописан приоритет внутреннего законодательства над международным.
  20. 0
    3 декабря 2018 13:34
    Барассо должен обязательно сам присутствовать на одном из военных кораблей США, которые войдут в Черное море. А дальше что? Пойдут на Крым, или Новороссийск? Тоже подойдут к границе РФ? Флотоводцы прекрасно понимают, что означает войти флоту США в ЧМ, практически подписать гибель этому самому флоту. Но зато этим сухопутным Пингвинам из Госдепа все неймется, повоевать хочется...
  21. +2
    3 декабря 2018 13:42
    Пересмотрелся "Хантер Киллера" и уверовал в неуязвимость.
    Если сам только сядет в Дональд Кука
  22. 0
    3 декабря 2018 13:47
    Сенатор. Перезжай на неньку. Всё ближе угрожать будешь.
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    3 декабря 2018 14:23
    Пусть сенатор Барассо в первых рядах выйдет говорить с Россией с позиции силы: на корабль, и в Чёрное море к нашим границам laughing
  25. 0
    3 декабря 2018 14:38
    Вводите сразу в Москву реку! Че тока в Черное то??!! wassat гоняйся там за вашим флотом, на мушку бери..)
  26. +1
    3 декабря 2018 14:55
    Если Украина героически уже четыре года сражается с Россией, то почему она требует пропустить через территорию России её военных и их вооруженные катера, да ещё и с работниками СБУ. Или даже пусть бывшую территорию Украины. Соглашение в 2003 году, оно устарело, так как теперь Крым русский, построили мост и проходить этот мост должны по новым законам, согласно новым границам. Ага, пропускать военных со всем снаряжением с пушками, через мост который они грозятся подорвать.
    Украина твердит, что Россия захватила Крым и весь мир убеждает в этом.
    А теперь можете себе представить, если военные захватили территорию, то есть напали на Украину, а военные Украины требуют чтобы их пропускали по захваченной территории. Вот они бы пропустили русских военных в Крым по своей территории во всем обмундировании? Все, захватили, Россия за это получила санкции, нечего шастать по чужой территории с пушками
    fool
    Если бы они считали, что Россия захватила Крым, то и требовать от России не должны, пропускать по их территории украинцев. Они этим подтверждают, что Крым ушел добровольно.
  27. -3
    3 декабря 2018 14:57
    Вы серьезно считаете возможным удар "бастионов" и "кинжалов" с берега по кораблям НАТО?
    Господи, с утра была статья в которой подробно рассматривался процесс написания глупостей в коментариях. И что, не прошло и получаса?
    Все забыли о Турции через море? Об скрипящей зубами Укропии под боком? О других обитателях региона и партнерах? Или почувствовали себя бессмертными? Я конечно, понимаю, раз гарант пообещал рай, то так оно и будет, но лично я и моя семья туда не стремимся!....
    1. 0
      3 декабря 2018 16:35
      Цитата: Вождь краснокожих
      Все забыли о Турции через море? Об скрипящей зубами Укропии под боком?

      А чё о них думать? Пока они соберутся что-либо предпринять - война между Российской Федерацией и США уже закончится.
  28. +1
    3 декабря 2018 15:21
    Цитата: Svarog
    Цитата: BerBer
    Раньше это называлось "массовый психоз".

    Сенатор торопиться занять место Маккейна... Американский флот на черном море- это просто легкая цель..

    Место Маккейна - на кладбище, что ли?! laughing
  29. 0
    3 декабря 2018 15:29
    Предлагаю подговорить жителей пгт Ташара (Новосибирская область,берег реки Обь) выступить с колабрационистскими заявлениями (предварительно разъяснив цель, а то начистят лицо профессионально) и посмотреть предложит ли оный дядя ввести флот США в р.Обь. А проще послать подальше и желательно не слушать. Ну правда ценность здравого смысла теряется...
  30. Комментарий был удален.
  31. BAI
    +1
    3 декабря 2018 15:43
    Сенатор предложил направить в Черное море американский флот и корабли НАТО, чтобы они "продемонстрировали силу".

    Вот здесь очень хорошая фотография "силы" которую демонстрировал катер "Пердянск".
    https://twitter.com/Vityzeva/status/1069462977361911808/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1069462977361911808&ref_url=https%3A%2F%2Fnews-front.info%2F
    Привел бы сам, но модераторы забанят.
  32. +2
    3 декабря 2018 15:52
    Сенатор , размахнитесь ширше , введите флот уж сразу в Азовское море , че мелочится то .
    1. 0
      3 декабря 2018 20:56
      Сразу в Киевское водохранилище тогда уж. АрлиБёрки правда по шлюзам не пройдут, слишком здоровые.
  33. 0
    3 декабря 2018 15:52
    Американский сенатор предложил ввести в Чёрное море флот США
    Блин срочно надо перебросить пару ледоколов, ну чтоб наверняка.... smile
  34. 0
    3 декабря 2018 16:31
    А ничего что всё Чёрное море простреливается ракетами насквозь.Ну как всегда! Проблемы американского образования написаны на челе сего индивида!
  35. +1
    3 декабря 2018 16:33
    пускай заходят , и остаются только на дне в качестве корма для рыб
  36. +1
    3 декабря 2018 16:39
    Нужно в Карибское море направить АПЛ Дмитрий Донской с одной Булавой и несколькими десятками Калибров и Ониксов, которые разместить в ШПУ МБР.
    Пусть круги наворачивает у Кубы и "сильно раздражает" США......
    точно так-же как их эсминцы в Чёрном море....
  37. 0
    3 декабря 2018 17:00
    Ну, светлые эльфы wassat про Конвенцию Монтрё наверняка и не слыхали. А вот Эрдоган наверняка слыхал - и не факт, что он так запросто пустит заокеанских хозяев на свой задний двор!
    1. +1
      3 декабря 2018 17:31
      Не факт , что и откажет в пропуске . Как то забывается факт, что Турция член НАТы
      1. 0
        4 декабря 2018 11:07
        Цитата: Дирижер
        Как то забывается факт, что Турция член НАТы

        Как то забывается факт, что НАТО формально - оборонительный союз, и Бандеростан в него не входит. Так что в черное море Турция не обязана пин.досов пропускать!
  38. 0
    3 декабря 2018 22:08
    Пусть вводят. Там черняшки немерено, а сколько ещё цветнины с каждого авианосца можно поснимать!
  39. 0
    3 декабря 2018 23:27
    Сенатор чем-то "мистера Бина" напоминает! :) И заявление под стать!
    Вот только в Чёрном море натовского металлолома не хватало! Позицию силы показывать? Американцы? Пусть хоть скажут, когда бояться! Это у них там "смех за кадром" включать принято, а тут седалищный мускул у них боюсь не выдержит! Постоят на входе, покурят, Москва их проигнорирует, Петя в очередной раз пустит слезу умиления, и уйдут восвояси, рассказывая истории, как они Россию напугали до чёртиков! И Европа им поапплодирует, и сядит на то же место, где оказалась! Народ раньше это описывал: "Воду в ступе толочь!"...
  40. 0
    4 декабря 2018 04:29
    США не пошлет своих моряков и флот, чтобы не писали "Письмо Мэри", а остальные бандерлоги обретут вечный покой между Босфором и Дарданеллами в Мраморном море.
  41. +1
    4 декабря 2018 10:53
    Уже давно пора прекратит политику умиротворения США и попитки договорится с ними. То что сейчас Россия питается делать с США очень напоминает политику Чемберлена к нацисткой Германии в 1938.
    Опоздание с созданием мирового военного и економического союза для колективной безопасности от агрессии США и економической изоляции и санкции США может вьити очень дорого всем в том числе и самим американцам(как било с немцев во Второй мировой).
  42. -1
    4 декабря 2018 11:10
    Цитата: KAV
    Думаю, что даже не войдут (максимум, направят эсминец, в количестве одной штуки).

    Да войти войдут в количестве 2-3 эсминцев фрегатов. Так они и так часто бывают с такими визитами. Если это "демонстрация силы", к чему призывает американский сенатор - то нехай демонстрируют.

    Противокорабельное оружие? Кто поставлять будет? Германия вряд ли, Франция тоже. А США могут поставить пока только свои "Гарпуны", Так украинцы испытали свою ракету "Нептун" примерно аналогичных характеристик. К тому же ПКР куда-то ставить надо, а с вымпелами у Украины напряг. Разве что на резиновую лодку ставить. Короче, сенатор отрабатывает деньги, которые ему платят и показывает своим изберателям, что он крутой парень...

    Цитата: НЕКСУС
    Как я уже говорил ранее,я все таки думаю,что Параша готовится нанести удар по российской территории,тем самым развязав войну с нами.
    Косвенные доказательства есть-это и мобилизация и стягивание ВСУ к нашим границам,теперь и разговоры про флот США с Русском море.

    Он мобилизацию устраивал уже раз 10, не меньше. И войска стягивал к границе неоднократно. И так же отводил. Никакой войны в ближайшее время не будет, ибо что-что а Петро не д.урак. Он прекрасно знает, что выборы он проиграет. Единственный вариант остаться на своем посту - введение военного положения. И продление этого положения на несколько месяцев или полгода. Но без войны. Тогда выборов не будет. Но начни он войну, его сожрут свои же соратники. Ибо воевать против армии никто не хочет. И украинские военные это прекрасно понимают. Это политики могут кричать о самой мощной армии в Европе. Военные понимают цену таких заявлений. Так что думаю, кроме сотрясения воздуха ничего не будет...

    Флот США в Черном море просто не войдет. Ибо американские адмиралы тоже не д.ураки. Это политики могут сотрясать воздух. Военные прекрасно понимают, во что может выльется провокация флота НАТО или США против Черноморского флота. А просто войти - они и так входят. Сейчас, например никого нет. До 18-19 ноября в Черном море были два тральщика (Греции и Испании) и плавбаза (Германия). Отбыли разрешенный срок и убрались.

    Цитата: Горный стрелок
    Только у России не было тогда СЯО, и не стояли в Крыму "Бастионы"... И "Кинжалы" на боевом дежурстве не стояли... Загнать своих моряков в ловушку Черного моря, которое вдоль и поперек простреливается... С точки зрения военной, заранее проигрышная позиция... Для пиара - может быть...

    Тогда действительно ядерного оружия не было. И перевес достигался количеством стран, участвующих в войне. И их мощью.
    И "бастионов" не было на Черном море. "Кинжалы" на боевом дежурстве еще не стоят. На опытно-боевом - да, но это две большие разницы. Море не все простреливается, но вы правы. В ловушку сами себя они загонять не будут

    Цитата: igorspb
    они (сенаторы и иже с ними) даже не знают о существовании таких международных нормативов...

    Это чаще всего. И не только у ихних сенаторов но и у наших думцев порой бывает. Ну а уж за Раду вообще молчу...
  43. 0
    4 декабря 2018 11:36
    Не пора ли объявлять конкурс на лучшие исторические названия для американских авианосцев?
    По-моему, итальянский линкор "Юлио Цезаре" ходил под именем "Новороссийск". Его судьба, правда, была трагична, но многие другие корабли Германии, например, влились в надводные силы ВМФ Советской России после 1945 года и достойно несли службу до своего списания.
  44. 0
    4 декабря 2018 11:48
    Ковбой совсем берега попутал.
  45. +1
    4 декабря 2018 16:51
    Это Маккейно заменитель что ли новоиспеченный?