СМИ Китая: Число произведённых в год J-20 нужно сделать трёхзначным

68
В китайских СМИ обсуждается тематика производства истребителей 5-го поколения (по китайской классификации – четвёртого) J-20 «Чэнду». В опубликованных порталом SINA материалах прослеживаются ноты обеспокоенности. Причина этой обеспокоенности кроется в сравнении объёмов производства самолётов пятого поколения в Китае и США.

СМИ Китая: Число произведённых в год J-20 нужно сделать трёхзначным




Китайские журналисты недвусмысленно дают понять, что они поддерживают гонку вооружений, заявляя, что темпы производства J-20 необходимо увеличить «на порядок».

Из материала:
Если проанализировать американские сообщения, то они в год намерены выпускать около 190 самолётов F-35.


Далее предполагается, что при используемых технологиях и производственных мощностях количество произведённых в год J-20 будет ограничиваться двузначным числом, а нужно - трёхзначное.

Отмечается, что если к существующему заделу США добавится и преимущество в объёмах производства F-22 и F-35, то китайская авиация однозначно будет проигрывать. Добавляется, что уже через несколько лет у американцев будет свыше тысячи новейших истребителей, а у ВВС НОАК самолётов J-20 на порядок меньше.

Из материала:
Американцы далеко впереди. Нужно догнать их. Таким образом, самая большая проблема состоит в том, как нам существенно нарастить производство J-20 и J-31, чтобы не дать США оторваться по оснащённости ВВС новейшими истребителями.


Также говорится, что, по мнению ряда экспертов в КНР, J-31 сегодня имеет параметры, которые априори делают его уязвимым перед F-35. В частности, заявлено о его относительно низкой маневренности и недостаточных скоростных показателях.

В этой связи китайским авиакорпорациям журналистами, следящими за состоянием авиаотрасли, предлагается объединить усилия и повысить функциональные возможности самолётов нового поколения – с тем, чтобы эти самолёты могли успешно конкурировать с современной американской авиацией.
  • sina.com.cn
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    4 декабря 2018
    Число произведённых в год J-20 нужно сделать трёхзначным

    Боюсь мы столько двигателей не произведем recourse

    Кому интересно:
    1. +11
      4 декабря 2018
      Меня больше волнует сколько мы сможем Су-57 производить в год, и по расходам и по возможностям КнААПО. И вообще, позарез нужен лёгкий однодвигательный недорогой истребитель.
      1. +1
        4 декабря 2018
        И вообще, позарез нужен лёгкий однодвигательный недорогой истребитель.

        А можно уточнить!? А для чего?
        1. +1
          4 декабря 2018
          Самаритянин, а зачет американцам легкий однодвигательный истребитель? Или они совсем дураки там?
          1. +4
            4 декабря 2018
            а давно Ф-35 стал легким ?
            1. +1
              4 декабря 2018
              американец и легче и меньше
        2. -8
          4 декабря 2018
          Понятно для чего, в качестве расходного материала, который не жалко.
          Россия - щедрая душа, денег много, а бабы еще нарожают.
          1. +4
            4 декабря 2018
            денег много, а бабы еще нарожают.


            верю в твои детородные функции. врагу будет дан достойный ответ
        3. +4
          4 декабря 2018
          Чтоб бюджет окончательно не затрещал по швам
          1. +4
            4 декабря 2018
            Чтоб бюджет не трещал по швам нужно крупносерийное производство максимально унифицированных, многофункциональных летающих боевых машин(такие себе Осковные Боевые Самолеты по аналогии с ОБТ) , а не заниматься откровенным вредительством подрывающим боеспособность армии, принимая на вооружение заведомо бесполезные миг35.
            1. 0
              4 декабря 2018
              Согласен, Миг-35 это фейл
            2. +2
              4 декабря 2018
              Да здравствует МИГ 21 модернезированный. soldier
              А по факту, по мимо двигателей, в основу стоимости огромный вклад вносит электронная составляющая ( афар, биус и т.п.)
              В идеале, конечно нужен аналог Гриппена и Ф 16
              Но, при всём уважении, миг 29/35 на роль легкого, массового истребителя не тянет.. Цена на 2/3 Сушки, но по тх и задачам не 2/1..
        4. +2
          4 декабря 2018
          Цитата: Самаритянин
          И вообще, позарез нужен лёгкий однодвигательный недорогой истребитель.

          А можно уточнить!? А для чего?

          Вы о концепции истребительной пары слышали?На кой гонять тяжелый дорогой истребитель туда,где может справится более дешевый и легкий?
          Или считать деньги уже не надо за тех обслуживание,расход топлива,ресурс и тд?
          1. -1
            4 декабря 2018
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: Самаритянин
            И вообще, позарез нужен лёгкий однодвигательный недорогой истребитель.

            А можно уточнить!? А для чего?

            Вы о концепции истребительной пары слышали?На кой гонять тяжелый дорогой истребитель туда,где может справится более дешевый и легкий?
            Или считать деньги уже не надо за тех обслуживание,расход топлива,ресурс и тд?

            Тезка, так я то не против, но картина маслом:
            новый однодвигательный самолёт, даже если "украдём" у сша проект, минимум уйдёт 3 года на НИОКР, новый завод или реконструкция цеха и новые смежники - 5 лет, производство, испытания доработка напильником, новый двигатель, обучение персонала, переустройство аэродромов и тд ещё 10 лет... ИТОГО по самым скромным подсчётам через 20 лет мы получаем: "недорогой" самолёт, который "несёт" меньше, летает "ближе", не такой "надёжный", но как бы дешевле... Чего же тут не понятного!
            И можно уточнить задачи:
            На кой гонять тяжелый дорогой истребитель туда,где может справится более дешевый и легкий?
            Гонять туда...Это куда?
            1. +4
              4 декабря 2018
              Цитата: Самаритянин
              новый однодвигательный самолёт, даже если "украдём" у сша

              На кой красть? МИГ лет эдак 5-7 в иннициативном порядке работает над ЛФИ поколения 5,о чем неоднократно заявлялось. Просто два проекта новых истребительных платформ мы не потянем.Вот и взялись сперва за тяжелый.
              Цитата: Самаритянин
              Гонять туда...Это куда?

              Что такое легкий МФИ? Это платформа прифронтового истребителя.Ему не надо сопровождать бомберы на дальняк,не надо лететь в глубь территории противника и тд...у него другая задача,которая была сформирована еще в СССР-втыкать все что летит с той стороны в землю. И для этого ему не нужен радиус как у тяжелого МФИ. На один тяж в истребительной паре приходится количественно два легких.
              При этом,70% экспорта истребительной техники приходится как раз на ЛФИ. Не каждая страна себе может позволить закупить хорошую серию тяжелых истребителей ,да и зачастую,в силу отсутствия амбиций и малых размеров страны,ей этого и не надо.
              1. -1
                4 декабря 2018
                Цитата: НЕКСУС
                На кой красть? МИГ лет эдак 5-7 в иннициативном порядке работает над ЛФИ

                Место ЛФИ в обозримом будущем займут беспилотники.
              2. -1
                5 декабря 2018
                МиГ-29 делали исходя из того, что аэродромы будут утыканы через каждые 100 км. Видимо, от этого произрастает столь же наплевательское отношение к дальности, как и у МиГ-23. При этом на Су-15, который не крупнее МиГ-23, умудрились разместить не 3 с копейками, а 5.5 тонн топлива, и это не вызывало вопросов. При этом СССР просто не продавал Су-27, как и Су-15. Купить бы желающих до фига было, что и произошло в 90-ые.

                И то, уже тогда, в принципе, всех мог устроить "самолет для ПВО", но продавили еще и отдельную фуфельку для "прифронтовиков" и "союзников". Которая стала никому не нужна, как только в бюджете закончились бесконечные деньги и пришлось реально выбирать, что сохранять и модернизировать. А на экспорт пришлось предлагать самое конкурентоспособное, чтобы только заводы выжили.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        4 декабря 2018
        Цитата: URAL72
        Меня больше волнует сколько мы сможем Су-57 производить в год, и по расходам и по возможностям КнААПО. И вообще, позарез нужен лёгкий однодвигательный недорогой истребитель.

        Вам - да, мне тоже, про минобороны вообще не говорю, а в том что он нужен либеральному экономическому блоку правительства - сильно сомневаюсь!
        1. 0
          5 декабря 2018
          Вы, правда, думаете ,что либеральный блок хочет быть повешен, как Саддам? А в царской России как было? Или думаете там народная власть была?
      4. 0
        4 декабря 2018
        Цитата: URAL72
        И вообще, позарез нужен лёгкий однодвигательный недорогой истребитель.

        --------------------
        Благие намерения обычно отправляют в ад. Погнавшись за "лёгким однодвигательным недорогим истребителем" американцы получили совершенно обратный результат.
      5. +2
        4 декабря 2018
        Меня больше волнует сколько мы сможем Су-57 производить в год, и по расходам и по возможностям КнААПО.

        По возможностям думаю много.
        А по расходам - денег нету.
      6. -1
        4 декабря 2018
        годков 5 назад КнНААПО собиралось часть производства переводить в Китай, проблема с кадрами и оборудованием была.
    2. +1
      4 декабря 2018
      Цитата: Самаритянин
      Боюсь мы столько двигателей не произведем

      У украинской "Мотор-Сич" закупать начнут и фигня, что не подходит, главное "догнать и перегнать"

      1. 0
        4 декабря 2018
        Ваше видео не смотрится :) А без него (учитывая Ваши погоны) обыватель ведь и взаправду подумает wassat : "это же попахивает перемогой"
        Мотор-Сичу не до моторов, они заняты обысками и выявлением врагов "родины"
    3. +4
      4 декабря 2018
      Цитата: Самаритянин
      Число произведённых в год J-20 нужно сделать трёхзначным

      Боюсь мы столько двигателей не произведем recourse

      А мне кажется, что китайские СМИ включились (под руководством КПК) с США в игру, под названием, "Гонка вооружений". Зачем Китаю сопоставимое с США число самолётов 5-го поколения не совсем понятно, если только Китай не решил занять место США по строке - "Мировой гегемон и защитник всех сирых и убогих".
      1. -1
        4 декабря 2018
        А вот с Вами категорически согласен! Сейчас идёт большая игра. США тоже, пытаются развести нас и китайцев, на дополнительные траты.
        1. 0
          5 декабря 2018
          Эти траты вполне естественные,но не как не дополнительные.У нас огромная территория,слабый флот.У наших воздушных сил задачи на случай войны, не соответствуют возможностям.Да и вообще полк современных истребителей лучший сдерживающим фактор ,чем ядерная бомба,сомнений что этот полк применят точно не возникнет.
          1. 0
            5 декабря 2018
            Я имею в виду о все аспекты. К примеру - громко заявленная новая лунная программа США. Наши тут же ответили "лунной базой". Вы думаете это серьёзно?
            Теперь зададимся вопросом - почему так успешен Илон Маск? Ответ простой - его "коммерческие пуски совсем не коммерческие. В него столько денег влупили. И всё для того чтобы подпортить дела РОСКОСМОСА. (Тему коррупции РОСКОСМОСА пожалуйста не трогаем).
            Идёт большая игра. Не всё что говорится нужно принимать за "чистую монету".
  2. 0
    4 декабря 2018
    и куда они их столько лепить собрались? летчиков то хватит? как вообще дела с китайскими асами?
    1. +5
      4 декабря 2018
      летчиков то хватит?

      Ну, так для справочки: Личный состав более 400 тыс. человек.
      Основу составляют:СУ-35С, Су-27СК, Су-30МК2, Су-30МКК...
      Военно-воздушные силы КНР насчитывают:
      — 528 многоцелевых истребителей J-7III/J-7E/J-7G, являющихся копиями советской машины МиГ-21,
      — 192 многоцелевых истребителя J-8II/J-8III (в его создании были заимствованы конструктивные решения от советских МиГ-23МС/МиГ-23БН, полученных из Египта),
      — 205 машин J-11/J-11BS (копии российского перехватчика Су-27),
      — 323 самолёта J-10А/J-10B/J-10S,
      — 43 модернизированных истребителя Су-27СК и 32 Су-27УБК,
      — 24 Су-30МК2,
      — 73 Су-30МКК.
      и Это только ВВС...

      1. +2
        4 декабря 2018
        Цитата: Самаритянин
        летчиков то хватит?

        Ну, так для справочки: Личный состав более 400 тыс. человек.

        ) и все лётчики?
        1. +2
          4 декабря 2018
          Цитата: poquello
          ) и все лётчики?

          до последнего убощика
      2. 0
        5 декабря 2018
        Я, конечно, дико извиняюсь, но при таком раскладе получается, что якобы супер мегапупер государство, с якобы 1.3 млрд населения, которое якобы всех скоро поработит имеет на вооружении всего:

        668 Современных и условно современных боевых самолетов, причем все они либо получены из России, либо построены на основе российских двигателей.

        192 устаревших еще в момент создания J-8, которые отставали от советских наработок лет на 20.

        528 МиГ-21.

        Это даже не смешно, Россия при в населении в 9 раз меньше имеет примерно столько же современных и условно современных тактических боевых самолетов.

        Хотя у них там еще полтора самолета на авианесущем корыте было...

        Кстати, ЕМНИП Су-30МКК было 73 шт всего поставлено, из них несколько штук уже разбилось.
  3. 0
    4 декабря 2018
    Китай решил вступить в гонку вооружений и резко увеличить расходы.
  4. -1
    4 декабря 2018
    Очень странно, что китайцы не клонировали F-35!
    1. 0
      4 декабря 2018
      Китайцы выбрали лучшее.
    2. 0
      4 декабря 2018
      Что смогли, то уже перенялиот f35 в cвоих j20 и j31.
      Для копирования нужно получить хотя бы один опытный образец, пока с этим проблемы.
      1. -1
        4 декабря 2018
        Не обязательно опытный образец, можно и документацию использовать, подобно тому, как наши недавно допустили утечку по гиперзвуку...
        1. -2
          4 декабря 2018
          Подобного рода документацию заполучить прктически невозможно. Не было никакой утечки по гиперзвуку, Кудрявцеву пытались "подшить" госизмену за разглашении французам "сверхсекретной информации"(для кого она сверхсекретна, кроме зрителей русского телевизора? вопрос) о том, что гиперзвука в России нет и не было.
    3. 0
      4 декабря 2018
      Они пытались. Хакнули часть документации. Но их стопорнули.
      1. 0
        4 декабря 2018
        Не хакеры. Речь о сотрудниках с доступом. ФСБ проводило обыски в Королеве и Москве по ст. 275 УК РФ. Об этом много писали, напр.- Стало известно, над чем работал учёный, продавший Западу "гиперзвук". Подробнее на: http://avia.pro/news/stalo-izvestno-nad-chem-rabotal-uchyonyy-prodavshiy-zapadu-giperzvuk
    4. -2
      4 декабря 2018
      Цитата: Слон
      Очень странно, что китайцы не клонировали F-35!

      Им простите этот фуфломицин даром не надо.
    5. 0
      4 декабря 2018
      То есть как это не скопировали. Очень даже скопировали. Модель J-31
      Масса: 17 500 кг
      Максимальная скорость: М=1,8
      Проходит финальные испытания. Планируется к выпуску в пропорции 10:1 к модели J-20.
  5. +1
    4 декабря 2018
    СМИ Китая: Число произведённых в год J-20 нужно сделать трёхзначным
    Да зная возможности "технологического принтера" Китая, не удивлюсь, тут же главное понять, а зачем? Зачем "штамповать" сотни самолетов которые еще не прошли полный цикл испытаний, что бы потом был "фронт работ" по устранению выявленных недостатков.
  6. BAI
    +3
    4 декабря 2018
    Добавляется, что уже через несколько лет у американцев будет свыше тысячи новейших истребителей, а у ВВС НОАК самолётов J-20 на порядок меньше.

    Нам бы их проблемы.
  7. +1
    4 декабря 2018
    С движками там "засада" у китайцев. Уже наладили производство?
    1. 0
      4 декабря 2018
      С движками там "засада" у китайцев.
      yes
      Вот именно! Многие местные "пЕсатели" это в расчёт не берут. Потому то китайцам и надо МНОГО самолётов (ремонтировать некогда)
      1. +1
        4 декабря 2018
        такая же проблема и у нас, для ВМФ например
  8. +1
    4 декабря 2018
    даешь сотню самолетов в месяц...
    1. -1
      4 декабря 2018
      Каждой китайской семье по самолету!
  9. +11
    4 декабря 2018
    Мы тоже скоро парочку Су-57 произведем
    1. 0
      4 декабря 2018
      Цитата: Гиперзвук
      Мы тоже скоро парочку Су-57 произведем

      А зачем? Ну вот насколько кратно более продвинут Су-57 перед Су-35 и т.д., что подпадает под категорию 4++? В качестве основной ударной силы все равно пока, на данном этапе развития ВВС, будут выступать аппараты серии 4++, как намного менее затратные в соотношении стоимость/скорость изготовления.

      Что касается китаев - меня напрягает такое количество боевой авиации у соседа с общей границей. Как говорится - до штатов далеко, туда еще попасть надо.
      1. +2
        4 декабря 2018
        А зачем?
        А правда зачем нам новая техника, шапками закидаем
        В качестве основной ударной силы все равно пока, на данном этапе развития ВВС, будут выступать аппараты серии 4++, как намного менее затратные в соотношении стоимость/скорость изготовления.
        основная ударная сила из 300 машин, уж простите больше за 25 лет не смогли сделать (и то с фронтовыми бомбардировщиками вместе) wassat
        Что касается китаев - меня напрягает такое количество боевой авиации у соседа с общей границей
        Бедненький, что бы не напрягаться, надо свою производить, а не орать на каждом шагу "денег нет, но вы держитесь" !
        1. +1
          5 декабря 2018
          Я понимаю, что мозгов нет, но я сколь-нибудь активное строительство самолетов идет с 2010-го года, т. е. не 25, а 8 лет. А что в 90-ые не произвели, так не ЕБНа надо винить, а себя, что такие как вы, его пустили.
          1. 0
            6 декабря 2018
            Я понимаю, что мозгов нет, но я сколь-нибудь активное строительство самолетов идет с 2010-го года, т. е. не 25, а 8 лет. А что в 90-ые не произвели, так не ЕБНа надо винить, а себя, что такие как вы, его пустили.

            Во, оказываться у нас нулевые уже 90-ми стали ? Что же уважаемая праведная власть 10 лет делала ? request И дальше, если же начали только строить что же су 30 из 630шт. на вооружении РФ только 103 шт. встали, а остальное на экспорт, может предприятия вот только РФ самолеты не нужны, зачем их закупать
            p.s. Так что дорогой заПутинец, хватит сказки рассказывать
  10. +5
    4 декабря 2018
    А помните сколько мы производили боевых и гражданских самолетов до прихода к власти алкаша с гайдаром? В ВВС и ПВО СССР было в строю лолее 12 000 самолетов. Налеты каждого пилота составляли более 250 часов.
    1. +1
      4 декабря 2018
      План довести до 400. С налетом неплохо...
    2. 0
      5 декабря 2018
      Ты не поверишь, но в США их тоже теперь производят в несколько раз меньше. Про 250 часов на пилота, давай просто без сказок.
  11. +3
    4 декабря 2018
    На этом фоне совсем печально смотрится перспектива нашего Су- 57. Понятно, что самолет лучше китайских, и скорее всего и американских....но вот количество.....
  12. +2
    4 декабря 2018
    Молодцы китайцы,аж белая зависть. И ведь сделают как говорят,а мы только и будем говорить какие у нас не имеющих аналогов целых 12 самолётов!
  13. 0
    4 декабря 2018
    Сразу несколько вопросов:
    -на кой им столько непонятных самолётов?(если не рассматривать варианта камикадзе)
    -офигеть такой сосед ,на такой рой с-300,400 не хватит
    -очень не хотелось бы, гипотетически,КНР якобы вступает в гонку с США из-за спорных островов,а на самом деле передел мира(РФ) с США,вот тут нам не выстоять
  14. -1
    4 декабря 2018
    "Число произведённых в год J-20 нужно сделать трёхзначным"
    ***
    Подобную бы передовицу о ПАК-ФА. Я бы успокоился и перестал комментировать.
    1. -2
      5 декабря 2018
      Да можно и не мечтать пока в стране у приближенных миллиардные премии
  15. Комментарий был удален.
  16. Американцы далеко впереди. Нужно догнать их.[i][/i]
    Вот таких типажей (Ура ура ура) ненавижу больше всех .
    Из-за них все просчёты и несчастные случаи на производстве ,и качества сильно сомнительная
  17. -2
    5 декабря 2018
    1 десяток Т-50 против трехзначного числа J-20)
    1. 0
      5 декабря 2018
      Цитата: Adimius38
      1 десяток Т-50 против трехзначного числа J-20)

      Очень интересно выстроен ваш пост. А с чего вы решили,что ПРОТИВ? Если не считать конфликта на Даманском,то Россия никогда не воевала с Китаем,а частенько наоборот,была союзником.
  18. -1
    5 декабря 2018
    зато каждый день урря пропаганда мусолит т-50 то он пролетел под транспортником в количестве одна штука) то он сел на аэродром в количестве одна штука)
  19. 0
    5 декабря 2018
    Они собрались с США 1 на 1 воевать без учета того, что США против Китая не факт ,что половину из имеющихся сил сможет собрать?

    Но вообще "а как дысал, как дысал!"

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»