Military Review

Britain, ay! Where are creaking?

37
Alex Younger, head of MI6 (British Foreign Intelligence Service), issued a warning to Russia in front of students at a university in Scotland. He warned Russia against attempts to “shake the British way of life” so that we “would not underestimate the determination of Britain and its allies,” and the Scottish youth called for “taking a step towards intelligence,” that is, becoming its informants, in simple terms - informers.


Britain, ay! Where are creaking?


What are these attempts at an attempt at the "British way of life" is meant by old Yanger? Is the poisoning of the citizens of Russia Skripale, at least, Julia Skripal, OV "Novice" in Salisbury? Not far from a chemical lab with a Novice production technology in Porton Down?

Heili Likely, Skripale poisoned by order of Alex himself. The criminals, as you know, are pulling at their crime scene, because of vanity, they often hint that this high-profile crime is their own business. Casual, for initiates, speaking for some reason in front of Scottish students, but secret thoughts rush out, and Alex can not fail to mention the "Scripals" case, attributing it to the "attempt on the way of life of Britain" on the part of Russia.

In general, how can Russia encroach on the "lifestyle of Britain"? Our embassy in London is almost in a state of siege, the British press does not stop throwing mud at Russia for any reason and for no reason, just in case, all our traitors find refuge and support primarily in London. I do not they "attempt"?

Interestingly, Younger did not say anything about “British democracy,” perhaps she had already died under the pressure of MICHNUMX to properly highlight “Skripale’s poisoning,” so that she would not ask stupid questions about any evidence? There is still no evidence, only high-level likes, so Yanger recruits informers to protect this “lifestyle”?

In general, it is time for Russia to invoice the British Youngers: where is the Creak? Or have you killed them long ago, based on the "vital" British interests?

BBC journalist Mark Urban, particularly close to MI6, allegedly talked with Sergei Skripal, who had recovered, and wrote a whole book, The Case of Skripal, for the sake of one passage: . And it is clear why: Scripal does not believe that he was poisoned by the Russian special services, and in general he has pro-Russian sentiments, he even watches Russian television! Having written about it in his book, Urban explained, by the way, the motive of Skripale poisoning by the British special services!

Most likely, Sergey Skripal did not encounter anything, he just knows, as a former GRU officer, that by recognizing “poisoning with Russia,” he will sign the death warrant from James Bond from MI5 and MI6. Sergey Skripal has nothing else to do but to represent himself as pro-Russian, in order to prolong the life of himself and his daughter Yulia. Swearing after “Novice’s poisoning” to Britain’s loyalty and accusing Russia, he becomes a waste material, a candidate for sacred sacrifice, and is awaiting his “Berezovsky scarf”. Or he already waited for him, for his geerushnoe stubbornness.

In general, the main instrument of the war of the West is a lie, we see this lie with our own eyes, from a tube containing the supposedly poisonous substance of US Secretary of State Colin Powell to a bottle of “Novice” perfume near Porton Down in Salisbury. What is the difference? In Syria, MI6 fabricated chemical attacks allegedly by Bashar al-Assad through the White Helmets controlled by them, they used the Novice at home in Salisbury, and covered themselves with the help of highley likes.

Demonstratively, next to the chemical laboratory in Porton Down: yes, this is our job! Who will they kill, poison tomorrow? After the “Scripal poisoning” with the findings of highly likes, you can expect anything from Britain! In general, the main values ​​of the West have become lies and cynicism. It all started with the fact that slandered the world historyby putting Hitler and Stalin on the same level, and today in Ukraine, Bandera whitewash, supporting the Kiev regime.

DPR intelligence reports that British servicemen with some boxes on which "chemical designations" appeared on the contact line in the Donbass, and warns of possible provocations using chemical weaponspossibly under the guise of destruction of chemical production.

It may well be that the English "White Helmets" are transferred to the Donbass. Alex Younger is quite capable of this for the sake of protecting the "life of the British way of life", because he openly threatens: Russia "underestimates Britain’s determination."

Maybe Russia needs to show determination and demand that Skripale be presented to the world? Require the return of the Russian citizen Julia Skripal? Otherwise, to blame Britain for the murder of Skripale under aggravating circumstances: for the sake of shielding the "vital British way of life."

Continuing the thought of the English critic Samuel Johnson and Leo Tolstoy, who voluntarily quoted him, we can say that today Western humanism, democracy and freedom are the last refuge of scoundrels who, instead of conscience, always have on hand the likes of “life style” like Alex Younger.
Author:
Photos used:
wikimedia.org
37 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. rocket757
    rocket757 5 December 2018 14: 15
    +2
    The head of special services also joined the British scientists .... the last bastion, the last frontier.
    Their ranks are getting stronger, KU!
    1. Svarog
      Svarog 5 December 2018 14: 27
      +8
      БRitania and its allies, ”and the Scottish youth called for“ a step towards intelligence, ”that is, to become its informants, in simple terms - informers.

      This he thus turned to Brilev .. It’s time to work off the pier ..
      1. rocket757
        rocket757 5 December 2018 14: 46
        +3
        It’s not obvious, BUT .... never, never say.
        This is a personal choice and we call cosmopolitans how to swear. This is se la vi.
        1. Tatyana
          Tatyana 5 December 2018 16: 59
          +3
          Does Russia need to be decisive and demand that the Skripals be presented to the world? Demand to return the Russian citizen Yulia Skripal? Otherwise, to accuse Britain of killing the Skripals under aggravating circumstances: for the sake of fencing off the "British life".

          I fully share this point of view of the author - Britain must be aggressively accused of killing the Skripals!
          What the hell Russia is delaying in this matter - it’s not clear!
          1. NordUral
            NordUral 5 December 2018 17: 36
            0
            And if you think about it, Tatyana? Then everything will fall into place.
            1. Tatyana
              Tatyana 5 December 2018 18: 14
              0
              Quote: NordUral
              And if you think about it, Tatyana? Then everything will fall into place.

              Of all the diplomatic subtleties that, of course, exist, we, ordinary citizens, cannot know. However, in the case of the Skripals Britain in their own geopolitical interests - in the person of the May government and the British secret services - with all the evidence deliberately obstructs Russia in a joint investigation.

              In such cases, it would be advisable and justified for Russia to increase ahead of schedule information and diplomatic pressure on Britain - in front of TMV. Stalin, it seems to me, would have done just that! But the "6th column" in the Russian Federation - no!
              1. Victor Kamenev
                5 December 2018 21: 37
                0
                Putin is not Stalin, but Zakharova expressed public concern that Skripal is no longer alive. In general, Lavrov defines foreign policy more; in such trifles as Creak, Putin solves more important issues.
      2. Machito
        Machito 8 December 2018 15: 23
        0
        Brilev as a pioneer - Always ready.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 5 December 2018 15: 14
      +2
      ...The Last Frontier. This is for sure, the United Kingdom has fewer friends, and there are more enemies and now it resembles Ukraine.
      1. Andrey Yuryevich
        Andrey Yuryevich 5 December 2018 15: 21
        0
        and I like England ... stability and predictability, a good enemy.
        1. rocket757
          rocket757 5 December 2018 19: 05
          0
          Quote: Andrew Y.
          and I like England ... stability and predictability, a good enemy.

          And I was preferable to the grandmother of Hillary for the presidency, in striped, for the same reasons, the main thing is predictability!
  2. Russia
    Russia 5 December 2018 14: 16
    +4
    They need to be trolled to the fullest, but in fact they must make legitimate demands and firmly stand their ground.
  3. 1536
    1536 5 December 2018 14: 16
    +3
    Version. In the old film "Fireball" about Bond, in order to kidnap a NATO bomber with nuclear weapons, bandits from the SPECTR organization made a double of the pilot of this bomber using plastic surgery. The real pilot was banged, and their own, which could not be distinguished visually from the original, was introduced. It is unlikely that British intelligence will change its methods if the goals are the same.
    We need to hide the popcorn somewhere in order to get it at the right time when the time comes to watch the continuation of this "show".
    1. novobranets
      novobranets 5 December 2018 16: 42
      +3
      Quote: 1536
      We need to hide the popcorn somewhere in order to get it at the right time when the time comes to watch the continuation of this "show".

      Harvest more. When the West fails another venture, they like possessed return to the bagpipes with the Skripals. I'm afraid the "Skripali" series will surpass "Santa Barbara".
  4. AshiSolo
    AshiSolo 5 December 2018 14: 17
    -3
    Dear author! This:

    "And he called on the Scottish youth" to take a step towards intelligence ", that is, to become its informants, in simple terms - informers."

    Disgusting passage. It hurts my eyes. That is, if our youth begins to call the FSB / KGB and tell about something suspicious or illegal, then this is the norm, but are there snitches? The enemy must be respected and understood. Not to call a dismissive "hey, snitches!", But to make it clear that MI6 works with young people and this can become a threat to us. And so - the smell of terry Kiselevism.
    1. Svarog
      Svarog 5 December 2018 14: 28
      -5
      Quote: AshiSolo
      And so - terry kissel smell.

      You shouldn’t be so, there are many fans, Kiselev, Solovyov, Brilev laughing hi
      1. AshiSolo
        AshiSolo 5 December 2018 14: 43
        0
        I have already noticed. Jokes, jokes, but VO has become some kind of colorful festival of hat-making. Those whom I saw here a year ago or more, yes, they remained themselves. And most of them are without comment. There is no clear position, no understanding of real life and service in the army ... Hence millions of hats and complete disregard for the capabilities of opponents. And from that side the same garbage. And in the end, both will burn in the tank and die in the trenches. And not at all Kiselev, Solovyov and National Interestenlevy ...
        1. rocket757
          rocket757 5 December 2018 14: 49
          +2
          In reality, if it comes to "burning in a tank", this may not be limited, but only start and burn then, count it all.
          1. AshiSolo
            AshiSolo 5 December 2018 15: 01
            +2
            I don’t think that this is a reason to regularly expose potential ones to ridicule :) And so that the eye does not cling, but in my head there was a sediment that they are "snitches" and therefore weak. This is wrong. Relatively speaking, the AK is the best assault rifle in the world. But this does not mean that if you have it in your hands, then you should boldly stick your head under enemy fire. In order for the AK to work out its title of the best, you need to apply it in time, correctly and correctly. And also to be in the right place at the right time and aim correctly. And the knowledge that the "paddle" is worse will not save in any way, if joyfully jump out at full height.
        2. tihonmarine
          tihonmarine 5 December 2018 15: 27
          +2
          And you, sir, probably prefer Gordon and Pozner.
          1. AshiSolo
            AshiSolo 5 December 2018 15: 45
            -1
            To AKS-74 and manual on combat training. There is much more useful information.
        3. Fungus
          Fungus 5 December 2018 17: 01
          -3
          And you're a fan of the oval I'm watching? So you are not welcome here. Units of you are here.
          1. rocket757
            rocket757 5 December 2018 19: 18
            +1
            in no case should one reach criticism. Those. It is possible and necessary to criticize, especially if there is anything! In vain to throw accusations and stick out my self, is unproductive.
    2. The comment was deleted.
    3. Victor Kamenev
      5 December 2018 21: 46
      +1
      And I disgust your juggling. Who are you here? The FSB / KGB has never made such statements; there is no personnel department at all. And to call in case of suspicious bags and other things you need to go to the police, you do not seem to know this, and you will report directly to the FSB! And they will send you there. Younger was exactly the informer who recruited him for the protection of the British way of life, and you were already recruited.
      1. AshiSolo
        AshiSolo 5 December 2018 22: 54
        0
        Hard. I did not expect this from the author of VO. We have the KGB (you did not look where I came from, right? And so write about the police) very sharply reacts to such things. Only no one will call the person who called the informer.

        Who am i? A person who has been reading on the portal for more than three years and a year in commentators. And you? :) Do you definitely have data on recruiting me as a Younger? Only 2 warnings hold me back from harsh expressions :) You come to Minsk and write to the PM with a substantive talk.

        PS: Do not consider it insolence, a personal question: are you at least 25 years old?
  5. Igor Borisov_2
    Igor Borisov_2 5 December 2018 14: 19
    +2
    He cautioned Russia against attempts to "shake the British way of life"

    If someone cares about their way, then only our runaway oligarchs. So let them worry ...
  6. prior
    prior 5 December 2018 14: 26
    +2
    The violinists did not agree to further cooperation with the special services and they were dismembered at MI6 headquarters.
  7. K-50
    K-50 5 December 2018 14: 59
    +2
    Britain, ay! Where are creaking?

    I have an association with this theme from the movie "Treasure Island", when one pirate looks in another's bosom "Where is the map, Billy? We need a map!"
    He would be able to insert plots, would put. yes laughing
  8. kunstkammer
    kunstkammer 5 December 2018 16: 25
    +1
    Maybe Russia needs to show

    Russia is big. Who should personally "manifest"? Is it really Brilev? He's always ready ... for a decent bribe.
  9. andrewkor
    andrewkor 5 December 2018 17: 22
    0
    And I always liked the head of Mi-6, granny "M" with iron Fabergés from Bondiniada, sorry she passed away.
    All Yangers are far from her.
  10. AB
    AB 5 December 2018 19: 55
    0
    All, everything, the states always lie and there is no truth from them from the word never. The government of Russia, as well as England, USA, Germany, France, etc. and the like, does not always tell the truth either. And nothing can be done about it, politics is edri it. No wonder Otto Eduard Leopold Bismarck said - "Politics is the art of the possible." If you don’t lie, you won’t live, that’s everyone survives and you have to come to terms with it.
    1. Victor Kamenev
      5 December 2018 21: 51
      +1
      In politics, another rule: tell more truth, but never tell the whole truth. Only losers like Theresa May, etc., lie.
  11. iouris
    iouris 6 December 2018 02: 58
    +1
    I am very worried about Brilev.
  12. Radikal
    Radikal 6 December 2018 22: 01
    0
    Quote: Tatiana
    Does Russia need to be decisive and demand that the Skripals be presented to the world? Demand to return the Russian citizen Yulia Skripal? Otherwise, to accuse Britain of killing the Skripals under aggravating circumstances: for the sake of fencing off the "British life".

    I fully share this point of view of the author - Britain must be aggressively accused of killing the Skripals!
    What the hell Russia is delaying in this matter - it’s not clear!

    This should have been done as soon as information about their poisoning appeared! And now "the train left" .... Why it was not done right away is an interesting question. It's time to talk about the professionalism of the Foreign Ministry leadership, or about deliberately bringing the situation to a state of international scandal ... sad
    1. Awaz
      Awaz 7 December 2018 19: 47
      0
      Our Ministry of Foreign Affairs has already faded. Most employees most likely have long been working under Western intelligence agencies, or dream of it. Well, the quality of these same employees, based on what we see, has long fallen below the plinth. Although they are not entirely smart, they most likely understand that any statement against the country of location entails expulsion and a permanent ban on working abroad ... This is not what they dreamed of when they entered to study
  13. iouris
    iouris 8 December 2018 00: 05
    +1
    The Russian Foreign Ministry must respond in a foreign manner, i.e. call the ambassador to the Foreign Ministry and hand him a note on each occasion. The state has an obligation to protect citizens of the Russian Federation abroad, respectively, a citizen of the Russian Federation has obligations to the Russian Federation and is obliged to come to the consulate or embassy in person or inform in writing. Aw, where is the state?
  14. nemo007
    nemo007 11 October 2019 00: 36
    0
    Where are the Heroes of Russia Mishkin and Chepiga? Have they signed their own death sentences?

Британия, ау! Где Скрипали?

Алекс Янгер, глава МИ6 (британской Службы внешней разведки), обратился с предостережением к России перед студентами одного из университетов Шотландии. Он предостерёг Россию от попыток «пошатнуть британский жизненный уклад», чтобы мы «перестали недооценивать решительность Британии и её союзников», а шотландскую молодёжь призвал «сделать шаг навстречу разведке», то есть стать её информаторами, говоря простым языком — стукачами.


Британия, ау! Где Скрипали?


Какие это попытки покушения на «британский жизненный уклад» имеет в виду старина Янгер? Неужели отравление граждан России Скрипалей, по крайней мере, Юлии Скрипаль, ОВ «Новичок» в Солсбери? Неподалёку от химической лаборатории, обладающей технологией производства «Новичка», в Портон-Дауне?

Хайли лайкли, Скрипалей отравили по приказу самого Алекса. Преступников, как известно, тянет на место своего преступления, из тщеславия они часто делают намёки, что вот это громкое преступление — это их рук дело. Вскользь, для посвящённых, выступая по какому-то поводу перед шотландскими студентами, но тайные мысли вырываются наружу, и Алекс не может не упомянуть о «деле Скрипалей», приписывая его к «покушению на жизненный уклад Британии» со стороны России.

Вообще, как может Россия покушаться «на жизненный уклад Британии»? Наше посольство в Лондоне чуть ли не на осадном положении, пресса Британии не перестаёт поливать грязью Россию по любому поводу и без повода, на всякий случай, все наши предатели находят убежище и поддержку в первую очередь в Лондоне. Уж не они ли «покушаются»?

Занятно, что Янгер ничего не сказал о «британской демократии», может быть, она уже скончалась под прессом МИ6 по правильному освещению «отравления Скрипалей», чтобы не задавала глупых вопросов хоть о каких-нибудь доказательствах? Доказательств до сих пор никаких нет, одни хайли лайкли, поэтому Янгер рекрутирует стукачей для защиты этого «жизненного уклада»?

Вообще, России пора выставить счёт британским Янгерам: где Скрипали? Или вы давно убили их, исходя из «жизненных» британских интересов?

Журналист Би-би-си Марк Урбан, особо приближенный к МИ6, якобы беседовал с выздоровевшим Сергеем Скрипалём и написал целую книгу «Дело Скрипаля» ради одного пассажа: Скрипаль, тем не менее, «столкнулся с серьёзными психическими проблемами» после отравления «Новичком». И понятно, почему: Скрипаль не верит, что его отравили российские спецслужбы, и вообще у него пророссийские настроения, он даже смотрит российское телевидение! Написав об этом в своей книге, Урбан объяснил, между прочим, мотив отравления Скрипалей британскими спецслужбами!

Скорее всего, Сергей Скрипаль ни с чем не столкнулся, он просто знает, как бывший офицер ГРУ, что признав «отравление Россией», он подпишет себе смертный приговор от Джеймсов Бондов из МИ5 и МИ6. Сергею Скрипалю ничего другого не остаётся, как представлять себя пророссийским, чтобы продлить жизнь себе и дочери Юлии. Присягнув после «отравления «Новичком» на верность Британии и обвинив Россию, он становится отработанным материалом, кандидатом в сакральные жертвы, и ждёт его «шарфик Березовского». Или он его уже дождался, за своё гээрушное упрямство.

Вообще, главный инструмент войны Запада — это ложь, мы видим эту ложь своими глазами, от пробирки с якобы отравляющим веществом госсекретаря США Колина Пауэлла до флакона духов «Новичок» рядом с Портон-Дауном в Солсбери. В чём разница? В Сирии МИ6 фабриковали химические атаки якобы Башара Асада через контролируемых ими «Белых касок», у себя дома в Солсбери применили «Новичок», и прикрываются с помощью хайли лайкли.

Демонстративно, рядом с химической лабораторией в Портон-Даун: да это наша работа! Кого они убьют, отравят завтра? После «отравления Скрипалей» с выводами хайли лайкли, от Британии можно ожидать чего угодно! Вообще, главными ценностями Запада стали ложь и цинизм. Всё началось с того, что оболгали мировую историю, поставив на одну доску Гитлера и Сталина, а сегодня на Украине обеляют Бандеру, поддерживая киевский режим.

Разведка ДНР сообщает, что британские военнослужащие с какими-то ящиками, на которых «химические обозначения», появились на линии соприкосновения в Донбассе, и предупреждает о возможной провокации с применением химического оружия, возможно, под видом разрушения химического производства.

Очень может быть, что английские «Белые каски» переброшены на Донбасс. Алекс Янгер вполне способен на это ради защиты «жизненного британского уклада», он ведь открыто угрожает: Россия «недооценивает решительность Британии».

Может быть, и России нужно проявить решительность и потребовать предъявить миру Скрипалей? Потребовать вернуть российскую гражданку Юлию Скрипаль? В противном случае обвинить Британию в убийстве Скрипалей при отягощающих обстоятельствах: ради выгораживания «жизненного британского уклада».

Продолжая мысль английского критика Сэмюэла Джонсона и вольно цитировавшего его Льва Толстого, можно сказать, что сегодня западный гуманизм, демократия и свобода – это последнее прибежище негодяев, у которых вместо совести под рукой всегда хайли лайкли и специалисты по «жизненному укладу» вроде Алекса Янгера.
Автор:
Использованы фотографии:
wikimedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. rocket757 5 декабря 2018 14:15 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Ещё и глава спец служб к британским ученым присоединился .... последний оплот, последний рубеж.
    Крепчают их ряды, КУ!
    1. Svarog 5 декабря 2018 14:27 Новый
      • 10
      • 2
      +8
      Британии и её союзников», а шотландскую молодёжь призвал «сделать шаг навстречу разведке», то есть стать её информаторами, говоря простым языком — стукачами.

      Это он таким образом к Брилеву обратился..Мол пора отрабатывать ..
      1. rocket757 5 декабря 2018 14:46 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Не очевидно, НО .... никогда, не говори никогда.
        Это личный выбор и космополитов мы называем, как ругаемся. Такова се ля ви.
        1. Татьяна 5 декабря 2018 16:59 Новый
          • 3
          • 0
          +3
          России нужно проявить решительность и потребовать предъявить миру Скрипалей? Потребовать вернуть российскую гражданку Юлию Скрипаль? В противном случае обвинить Британию в убийстве Скрипалей при отягощающих обстоятельствах: ради выгораживания «жизненного британского уклада».

          Полностью разделяю эту точку зрения автора - нужно наступательно обвинить Британию в убийстве Скрипалей!
          Какого Чёрта в этом вопросе Россия медлит - не понятно!
          1. NordUral 5 декабря 2018 17:36 Новый
            • 0
            • 0
            0
            А если подумать, Татьяна? Тогда все встанет на свои места.
            1. Татьяна 5 декабря 2018 18:14 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Цитата: NordUral
              А если подумать, Татьяна? Тогда все встанет на свои места.

              О всех дипломатических тонкостей, которые, конечно же, существуют, мы - простые граждане - знать не можем. Однако в деле со Скрипалями Британия в своих собственных геополитических интересах - в лице правительства Мэй и британских спецслужб - со всей очевидностью преднамеренно чинит препятствие для России в совместном расследовании.

              В таких случаях для России было бы целесообразно и оправдано досрочно усилить на Британию информационно-дипломатическое давление - перед ТМВ. Сталин, как мне кажется, именно так бы и сделал! А вот "6-я колонна" в РФ - нет!
              1. Виктор Каменев 5 декабря 2018 21:37 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Путин не Сталин, но Захарова высказывала публично опасение, что Скрипаля уже нет в живых. Вообще, внешнюю политику более определяет Лавров, в таких мелочах, как Скрипали, Путин решает более важные какие-то вопросы.
      2. Бородач 8 декабря 2018 15:23 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Брилев как пионер - Всегда готов.
    2. tihonmarine 5 декабря 2018 15:14 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      ...Последний рубеж. Это уж точно, друзей у Соединённого Королевства всё меньше, а врагов больше и сейчас оно это королевство напоминает Украину.
      1. андрей юрьевич 5 декабря 2018 15:21 Новый
        • 2
        • 2
        0
        а мне, нравится англия... стабильностью и предсказуемостью,хороший враг.
        1. rocket757 5 декабря 2018 19:05 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Цитата: андрей юрьевич
          а мне, нравится англия... стабильностью и предсказуемостью,хороший враг.

          А мне предпочтительней была бабушку Хиллари на президентство, в полосатии, по тем же мотивам, главное предсказуемость!
  2. Rusland 5 декабря 2018 14:16 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Тролить их нужно по полной, а по сути предъявлять законные требования и жестко стоять на своем.
  3. 1536 5 декабря 2018 14:16 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Версия. В старом фильме "Шаровая молния" про Бонда, чтобы похитить НАТОвский бомбардировщик с ЯО, бандиты из организации "СПЕКТР" методом пластической хирургии сделали двойника пилота этого бомбардировщика. Настоящего пилота грохнули, а своего, которого невозможно было отличить визуально от оригинала, внедрили. Вряд ли английская разведка будет менять свои методы, если цели все те же.
    Надо где-то спрятать попкорн, чтобы достать в нужный момент, когда придет время смотреть продолжение этого "шоу".
    1. novobranets 5 декабря 2018 16:42 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: 1536
      Надо где-то спрятать попкорн, чтобы достать в нужный момент, когда придет время смотреть продолжение этого "шоу".

      Заготавливайте побольше. Когда у Запада проваливается очередная затея, они как одержимые возвращаются к волынке со Скрипалями. Боюсь сериал "Скрипали" переплюнет "Санту-Барбару".
  4. AshiSolo 5 декабря 2018 14:17 Новый
    • 7
    • 10
    -3
    Уважаемый автор! Вот это:

    "а шотландскую молодёжь призвал «сделать шаг навстречу разведке», то есть стать её информаторами, говоря простым языком — стукачами."

    Отвратительный пассаж. Аж глаза режет. То есть если у нас молодежь станет звонить в ФСБ/КГБ и рассказывать про что-то подозрительное или противозаконное, то это норм, а там стукачи? Противника нужно уважать и понимать. Не вызывать пренебрежительное "ай, стукачи!", а давать понимание, что МИ6 работает с молодежью и это может стать нам угрозой. А так - махровой киселевщиной запахло.
    1. Svarog 5 декабря 2018 14:28 Новый
      • 4
      • 9
      -5
      Цитата: AshiSolo
      А так - махровой киселевщиной запахло.

      Зря вы так, тут много поклонников, Киселева, Соловьева, Брилева laughing hi
      1. AshiSolo 5 декабря 2018 14:43 Новый
        • 6
        • 6
        0
        Я уже обратил внимание. Шутки-шутками, но ВО стало каким-то красочным фестивалем шапкозакидательства. Те, кого я видел тут год назад и более, те да, остались собой. А больша часть - без комментариев. Нет ни четкой позиции, ни понимания реальной жизни и службы в армии... Отсюда и миллионы шапок и полное игнорирование возможностей противников. И с той стороны такая же фигня. А в итоге гореть в танка и умирать в окопах будут и те и другие. А вовсе не Киселевым, Соловьевым и НэйшенелИнтерестенлевы...
        1. rocket757 5 декабря 2018 14:49 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Реально, если у нас дойдёт до "гореть в танке", этим может не ограничится, а только начаться и гореть тогда, считай всем.
          1. AshiSolo 5 декабря 2018 15:01 Новый
            • 3
            • 1
            +2
            Не думаю что это повод для того, чтоб везде и регулярно выставлять на посмешище потенциальных :) Причем так, чтоб глаз не цеплялся, а вот в голове оставался осадочек что они "стукачи" и потому слабы. Неправильно это. Условно говоря, АК лучший автомат в мире. Но это не значит, что если у тебя в руках он, то стоит смело высовывать голову под огонь противника. Чтобы АК отработал свое звание лучшего, нужно его ещё вовремя, грамотно и правильно применить. А ещё оказаться в нужном месте и в нужное время и правильно прицелиться. И знание что "весло" хуже никак не спасет, если радостно выскакивать во весь рост.
        2. tihonmarine 5 декабря 2018 15:27 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          А у вас сэр предпочтение наверное к Гордону и Познеру.
          1. AshiSolo 5 декабря 2018 15:45 Новый
            • 0
            • 1
            -1
            К АКС-74 и наставлению по боевой подготовке. Там куда больше полезной инфы.
        3. Грибок 5 декабря 2018 17:01 Новый
          • 0
          • 3
          -3
          А ты чё поклонник овального я смотрю? Так тебе тут не рады. Единицы вас тут.
          1. rocket757 5 декабря 2018 19:18 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            ни в каком деле не стоит доходить до крити - низма. Т.е. критиковать можно и надо, особливо если есть за что! Попусту кидаться обвинениями и выпячивать своё я, непродуктивно.
    2. Комментарий был удален.
    3. Виктор Каменев 5 декабря 2018 21:46 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      А мне отвратительно ваше передёргивание. Вы кто здесь? ФСБ/КГБ никогда таких заявлений не делала, там отдела кадров вообще нет. А звонить в случае подозрительных сумок и прочего нужно в полицию, вы похоже, этого не знаете, и будете докладывать прямо в ФСБ! И там вас пошлют. Янгер именно стукачей рекрутировал, по поводу защиты британского уклада, и вас уже рекрутировал.
      1. AshiSolo 5 декабря 2018 22:54 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Тяжко. Никак не ожидал от автора ВО такого. У нас КГБ ( вы же не смотрели откуда я, верно? И потому пишите о полиции) очень остро реагирует на такие вещи. Только никто не назовет человека позвонившего стукачем.

        Кто я такой? Человек который на портале более трёх лет читая и год в комментаторах. А вы? :) У вас точно есть данные о рекрутирования меня Янгером? Меня от резких выражений сдерживает только 2 предупреждения :) Вы приезжайте в Минск и пишите в ЛС предметно побеседуем.

        ЗЫ: Не сочтите за дерзость, личный вопрос: вам хотя бы более 25 лет?
  5. Игорь Борисов_2 5 декабря 2018 14:19 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Он предостерёг Россию от попыток «пошатнуть британский жизненный уклад»

    Если их уклад кого-то волнует, то только наших беглых олигархов. Вот они пусть и переживают...
  6. prior 5 декабря 2018 14:26 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Скрипали не пошли на дальнейшее сотрудничество со спецслужбами и их расчленили в штаб-квартире МИ6.
  7. К-50 5 декабря 2018 14:59 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Британия, ау! Где Скрипали?

    У меня ассоциация на эту тему из фильма "Остров сокровищ", когда один пират другому заглядывает за пазуху "Где карта, Билли? Нам нужна карта!"
    Умел бы вставлять сюжеты, поставил бы. yes laughing
  8. kunstkammer 5 декабря 2018 16:25 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Может быть, и России нужно проявить

    Россия большая. Кто лично должен "проявить"? Неужели Брилёв? Он всегда готов... за приличную мзду.
  9. andrewkor 5 декабря 2018 17:22 Новый
    • 0
    • 0
    0
    А мне всегда нравилась руководительница Mi-6 бабулька "М"с железными Фаберже из Бондиниады,жаль преставилась.
    Всяким Янгерам далеко до неё.
  10. A.B. 5 декабря 2018 19:55 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Все, абсолютно все, государства всегда лгут и правды от них нет от слова ни-ко-гда. Правительство Росси, как и Англии, США, Германии, Франции и т.д. и т.п., тоже всегда не говорит правды. И ничего с этим нельзя поделать, политика едри её. Недаром Отто Эдуард Леопольд Бисмарк сказал - "Политика есть искусство возможного". Не соврёшь - не проживешь, вот все и выживают и с этим надо смириться.
    1. Виктор Каменев 5 декабря 2018 21:51 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      В политике другое правило: говори больше правды, но никогда не говори всей правды. Лгут только лузеры вроде Терезы Мэй и т.д.
  11. iouris 6 декабря 2018 02:58 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Очень беспокоюсь за Брилёва.
  12. Radikal 6 декабря 2018 22:01 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: Татьяна
    России нужно проявить решительность и потребовать предъявить миру Скрипалей? Потребовать вернуть российскую гражданку Юлию Скрипаль? В противном случае обвинить Британию в убийстве Скрипалей при отягощающих обстоятельствах: ради выгораживания «жизненного британского уклада».

    Полностью разделяю эту точку зрения автора - нужно наступательно обвинить Британию в убийстве Скрипалей!
    Какого Чёрта в этом вопросе Россия медлит - не понятно!

    Это надо было сделать сразу же, как только появилась информация об их отравлении! А сейчас "поезд ушёл"... .Почему это не было сделано сразу - вопрос интересный. Впору говорить о профессионализме руководства МИДа, или о сознательном доведении ситуации до состояния международного скандала... . sad
    1. AwaZ 7 декабря 2018 19:47 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Наш МИд давно уже протух. Большинство сотрудников скорее всего давно работают под западными спецслужбами , либо мечтают об этом. Ну и качество этих самых сотрудников, исходя из того что мы видим , давно упало ниже плинтуса. Они же хоть и не совсем умные но скорее всего понимают что любое высказывание против страны нахождения , влечет высылку и навсегда запрет на работу за границей... Не об этом они мечтали , когда поступали учиться
  13. iouris 8 декабря 2018 00:05 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    МИД РФ должен реагировать по-мидовски, т.е. вызывать посла в МИД и вручать ему ноту по каждому случаю. Государство имеет обязанность защищать граждан РФ за границей, соответственно, гражданин РФ имеет обязательства перед РФ и обязан являться в консульство или посольство лично, либо письменно информировать. Ау, где государство?
  14. nemo007 11 октября 2019 00:36 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Где Герои России Мишкин и Чепига? Неужели они подписали себе смертный приговор?