Генпрокуратура Украины представила ролик-"реконструкцию" событий в Чёрном море

61
Генеральную прокуратуру Украины решили подключить к созданию фейков, которые, как считают в Киеве и в стане западных спонсоров украинского хаоса, должны «доказать агрессию России на Чёрном море». На сайте ГПУ представлен 10-минутный ролик, в котором описывается украинская версия событий с нарушением украинскими бронекатерами и рейдовым буксиром государственных рубежей РФ. Сам ролик назван «реконструкцией» событий.

В анимированном ролике сообщается, что украинские моряки вышли на связь с российским кораблём «Суздалец» и уведомили, что они следуют по плану. Странно, но только о плане, судя по всему, на тот момент знали исключительно сами украинские моряки и те, кто их на провокацию направил. В Керченском порту не было никаких данных (как это положено – за 48 часов) о том, что украинские катера намереваются осуществить переход из Чёрного в Азовское море.



В ролике заявлено, что катер Береговой охраны ФСБ РФ заявил украинским морякам о правилах прохода Керченского пролива, что на каком-то основании объявляется «подтверждением такой возможности».

Из материала:
Через 23 минуты российская сторона информирует о том, что Керченский пролив закрыт до 26 ноября.


Далее представлены многократно транслируемые ранее заявления капитана одного из бронекатеров ВМСУ о том, что существует договор между РФ и Украиной о проходе через Керченский пролив. Также заявлено, что катер «был готов принять лоцмана».

После украинские корабли перешли в 12-мильную зону, причём в ролике демонстрируются явно ложные данные, так как, по ранее представленным координатам, нарушение границ произошло в той части, которая принадлежала РФ и до воссоединения с Крымом. На вопрос о том, на каком основании украинские корабли пошли к Керченскому проливу, когда за несколько часов до этого им сообщили о закрытии судоходства в этом районе, а также без фактического разрешения порта Керчь, в ГПУ не отвечают. Ответ российской стороны «Принял» вовсе не означает, что проход был разрешён.

Особенно "уместен" в ролике портрет президента России...

Фактически этот ролик ГПУ и является доказательством того, что «Бердянск», «Никополь» и «Яны Капу» в конечном итоге отправились на осуществление провокации.

61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    4 декабря 2018 15:33
    очередная попытка свалить всё с очень больной головы на нашу-здоровую,кстати,я лично,зная повадки укроины махать после драки кулаками ждал нечто подобного.
    1. +15
      4 декабря 2018 15:51
      11 дней на создание рекламного ролика "Россия агрессор". Однако рекорд
      1. +1
        4 декабря 2018 16:13
        Уверен, что "анализ беспристрастный и честный", никакой лжи там и быть не может. Пусть нет в наличии судовых журналов и показаний экипажа, но в ГПУ такие профессионалы, что только благодаря любви к Родине способны воссоздать совершенно "точную" и "правдивую" картину laughing
        1. +8
          4 декабря 2018 16:35
          "Бумаги!"- кричал де Брельи в домике на болоте.

          Мультики - ничто, по сравнению с документами, захваченными на катерах.
          У России снят документальный фильм о нарушении границы.
          1. -3
            4 декабря 2018 17:43
            Да что бумаги, есть участники этой провокации которые говорят прямо противоположное. Это кино для свидомых, что бы свидомость не утратили. Но есть один факт, были опубликованы координаты (44°51'3.00"С 36°23'4.00"В) в которых открыли огонь на поражение, я приложил эту точку и получилось что до берега КРЫМА было 12,5 мили.
            1. -4
              4 декабря 2018 18:00
              Вот что получилось
              1. -3
                4 декабря 2018 19:37
                Года два-три не посещал ВО разве что эпизодически и ни чего не изменилось на ВО минусуют не раздумывая. То что нарушителя можно преследовать и в нейтральных водах ни кто не додумался сказать. До свидания ура-патриоты.
                1. 0
                  4 декабря 2018 19:52
                  курите "воды", к голове че-нть прикладывайте
                2. 0
                  6 декабря 2018 13:02
                  А более ранние материалы Вам прочитать никак?)Сколько можно одно и то же...
                  П.С. Минусы не ставил)
          2. 0
            5 декабря 2018 06:35
            Цитата: Бородач
            Мультики - ничто, по сравнению с документами, захваченными на катерах.
            У России снят документальный фильм о нарушении границы.

            Западные "друзья" и "коллеги" больше любят мультики, вспомните мультфильм про МН17, им абсолютно фиолетово на документальное кино...
            Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится.
            Скилеф (Феликс Кирсанов)
            Цитата 100% про наших западных "партнеров".
            Ждём очередных санкций - нам на них тоже фиолетово laughing .
        2. +13
          4 декабря 2018 17:07
          Цитата: Чёрный
          никакой лжи там и быть не может.

          Локализация происшествия. Нарушение украинцы совершили не в Керченском проливе. Так, согласно справочнику Международной гидрографической организации Limits of Oceans and Seas, границей между проливом и Черным морем является линия от мыса Такиль в Крыму (45°05′59″ с.ш.) до мыса Панагия на Таманском полуострове (45°08′25″ с.ш.). Как видно из детального (с обилием географических координат) описания событий, сделанного ФСБ, первые предупреждения украинским кораблям о заходе в закрытый участок территориального моря и нарушении границы прозвучали, когда эти корабли были южнее данной линии. То есть находились в Черном море.
          Затем они зашли в пролив, но, не дойдя до Керчь-Еникальского канала (КЕК), были вытеснены оттуда российскими кораблями и почти 8 часов блокированы на якорной стоянке №471 к югу от пролива. Затем, как известно, все 3 судна были задержаны, когда пытались уйти, ссылаясь на украинско-российский договор 2003 года об использовании Азовского моря и Керченского пролива. Но ведь на акваторию Черного моря, где и произошло нарушение, этот договор не распространяется!
          Пограничники называют координаты, где применяли прием навала против нарушителей, — 44°56′ и 44°58′ с.ш. Но эти точки расположены именно в Черном море. Таким образом, нарушения договора, на чем настаивает украинская сторона, не было.
          Киев ссылается на закрепленную в упомянутом договоре норму о свободе судоходства в нем. Однако подобная свобода не может быть абсолютной, в первую очередь в местах, проблемных для движения кораблей. Так, в данном проливе она объективно ограничена из-за сочетания интенсивности судоходства с частыми неблагоприятными погодными условиями и с необходимостью следовать по узкому и мелководному каналу.
          Именно схожие объективные обстоятельства и являются основаниям для регулирования Германией судоходства в Кильском канале, а Турцией — на Босфоре и в Дарданеллах. Это регулирование предполагает и заблаговременное уведомление о проходе, и взимание лоцманского и маячного сборов. Например, маячный сбор за проход черноморскими проливами Турции составляет около 1000 долларов. И никто в мире такие условия не называет ограничивающими свободу судоходства.
          На Украине в последние годы проход пролива регулировался приказом Министерства транспорта от 9 октября 2002 года «Об утверждении Правил плавания судов по Керчь-Еникальскому каналу». В них, например, говорилось, что информацию о намерении пройти канал капитан корабля подает Центру регулирования движения судов (ЦРДС) за 48 часов до подхода, повторно подтверждает за 24 часа и окончательно уточняет за 4 часа. Без предварительного уведомления проход не запрещался, но осложнялся: «В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки разрешение на проход судном КЕК ЦРДС предоставляет, исходя из фактической обстановки в канале; лоцман предоставляется в последнюю очередь».

          Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20181204/1021960515.html
      2. +1
        4 декабря 2018 16:59
        Да.... у прибалтов что ли "скорости" реагирования научились?
  2. BAI
    +10
    4 декабря 2018 15:36
    В Керченском порту не было никаких данных (как это положено – за 48 часов) о том, что украинские катера намереваются осуществить переход из Чёрного в Азовское море.

    В этом весь прикол. Гордые боевые корабли должны запрашивать разрешение с "оккупированной" территории у "ахрессора"! Да это никак не в моготу!
    1. +4
      4 декабря 2018 20:13
      Но придется.
  3. +16
    4 декабря 2018 15:37
    Честно сказать, даже смотреть не стал - надоело. hi
    1. +6
      4 декабря 2018 15:46
      майор71-зря вы так-фейкомётов обидели lol
    2. +5
      4 декабря 2018 16:09
      Цитата: major071
      Честно сказать, даже смотреть не стал - надоело. hi

      Фигня там полная, не стоит тратить время, набор картинок и всяких сносок на законы, ни одного снимка со спутника.... smile hi
  4. +3
    4 декабря 2018 15:42
    Джен Псаки отдыхает и нервно курит в сторонке
    1. +2
      4 декабря 2018 16:37
      Верните Псаку!!! Нам её не хватает!!!
      Пора петицию в Госдеп писать.
    2. +1
      4 декабря 2018 17:03
      Цитата: Fantazer911
      Джен Псаки отдыхает и нервно курит в сторонке

      Вна украине сказителей хватает.
    3. 0
      4 декабря 2018 18:00
      Она не курит, зря вы наговариваете )))
  5. +4
    4 декабря 2018 15:44
    Кастрюлеголовые живут в другом измерении.
  6. +5
    4 декабря 2018 15:51
    Ролик нужно сохранить. Завтра выпускающий режиссёр поймёт, что дубль не удался и попытается перемонтировать. Но - хотелось бы, чтобы новый вариант также был интересен. Впереди - Новый год, и сказки - в самую пору.
  7. +2
    4 декабря 2018 16:03
    Ролик не смотрел, ибо в роуминге, жалко трафика. Но скажите кто нибудь поднят ли российский флаг, как это положено при заходе в тер воды иностранным судам? Ибо если не поднят, то и говорить вообще не о чем
  8. +1
    4 декабря 2018 16:20
    Если верить Пеце, насчёт самой-самой армии на континенте, так наших ещё мало было для их чудо-богатырей...
  9. -9
    4 декабря 2018 16:23
    Федеральный закон «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» от 31.07.1998 N 155-ФЗ
    Статья 19. Действия федеральных органов исполнительной власти в отношении иностранных военных кораблей, нарушающих законодательство Российской Федерации в территориальном море, во внутренних морских водах и в морских портах
    1. В случае, если какой-либо иностранный военный корабль не соблюдает законодательство РФ, касающееся прохода через территориальное море или нахождения во внутренних морских водах, в морских портах, и игнорирует любое обращенное к нему требование о соблюдении законодательства Российской Федерации, должностные лица федерального органа исполнительной власти по безопасности, федерального органа исполнительной власти по обороне, федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, федерального органа исполнительной власти по охране окружающей среды могут потребовать от иностранного военного корабля немедленно покинуть территориальное море, внутренние морские воды и морской порт.
    2. Все споры между указанными в пункте 1 настоящей статьи должностными лицами федеральных органов исполнительной власти и командиром иностранного военного корабля в мирное время, не решенные на месте, решаются исключительно дипломатическим путем.
    3. При применении иностранным военным кораблем оружия против Российской Федерации, ее кораблей, судов, летательных аппаратов или граждан Российской Федерации отражения нападения осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" и Уставом ООН.

    Хохлы огонь открывали ? Если нет то только дипломатическим путем
    1. +8
      4 декабря 2018 16:34
      Цитата: вася111
      Если нет то только дипломатическим путем


      Вася, наставление Погранвойск лучше процитируйте - что там говорится о вооружённом нарушении государственной границы. Вооот...
      1. -4
        4 декабря 2018 16:37
        погранвойска упразднены в 2005 году
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. -4
        4 декабря 2018 18:03
        А чего комменты поудаляли? Правду скрывают?
    2. +1
      4 декабря 2018 17:09
      Цитата: вася111
      Хохлы огонь открывали ? Если нет то только дипломатическим путем

      Даже комментировать не хочется. Пожалуй только так;
    3. 0
      4 декабря 2018 17:16
      31.07.1998 N 155-ФЗ - давно устарел! Сейчас уже ситуация совсем другая, КРЫМ - НАШ!
      1. -3
        4 декабря 2018 18:03
        Может он и устарел, но какое отношение "ситуация другая КРЫМ НАШ" имеет к этому закону ?
  10. +2
    4 декабря 2018 16:50
    провокатору первый кнут(с)
    1. Комментарий был удален.
  11. 0
    4 декабря 2018 17:05
    Да, сами украинские моряки знали о плане прохода через пролив. Но не знали, что это был хитрый план Поросенко! Кстати, нашим погранцам надо ухо держать востро. К примеру, украинцы запросто могут привязать к буксиру на тросик какую-нибудь мину-бомбу и отвязать ее под аркой моста...
    1. -4
      4 декабря 2018 18:08
      Федеральная служба войск национальной гвардии вроде должна была сформировать бригаду для охраны
  12. -7
    4 декабря 2018 17:16
    Да ну и что тут и с кем обсуждать ? это комментарии для определенной группы людей ? Писал комментарии без оскорблений, без антироссийской пропаганды, без мата - писал лишь нормы Федерального законодательства и вместо того, чтоб мне парировать в духе закона все удалили -неужели , я оказался прав ? Не интересно (в стиле аля партсобрание в СССР)
    1. 0
      4 декабря 2018 17:26
      Цитата: вася111
      Да ну и что тут и с кем обсуждать ?

      Вася, если вдруг вы последние 4 года находились в криогенной камере... Год 2014 - Крым на основании итогов референдума вошёл в состав Российской Федерации.

      Ну, и о погранвойсках, которых, по-вашему, "уже нет"...

      Федеральный закон от 04.05.2000 N 55-ФЗ "О Пограничной службе Российской Федерации"

      Глава IV. СИЛЫ И СРЕДСТВА ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ

      Статья 8. Войска Пограничной службы

      1. Войска Пограничной службы (пограничные войска) осуществляют защиту и охрану Государственной границы, а также выявляют, предупреждают и пресекают преступления и административные правонарушения в сфере защиты и охраны Государственной границы.
      1. -5
        4 декабря 2018 17:52
        Я вам вроде про 2005 год, а вы мне 2000 читаем ФЗ от 7 марта 2005 г. N 15-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательного акта Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления в сфере защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации"


        Статья 3

        Внести в Закон Российской Федерации от 1 апреля 1993 года N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" .... следующие изменения:

        1) в части пятой статьи 3 слова "пограничными органами и пограничными войсками, входящими в состав федеральной службы безопасности (далее - пограничные органы и пограничные войска)" заменить словами "пограничными органами, входящими в состав федеральной службы безопасности (далее - пограничные органы)";
        1. -4
          4 декабря 2018 17:54
          Цитата: Володин
          Цитата: вася111
          Да ну и что тут и с кем обсуждать ?

          Вася, если вдруг вы последние 4 года находились в криогенной камере... Год 2014 - Крым на основании итогов референдума вошёл в состав Российской Федерации.

          ы[/b].


          Я про Крым и его год вхождения в состав РФ вообще не писал -при чем тут Крым и законодательство РФ о внутреннем и территориальном море ?
    2. -1
      4 декабря 2018 17:27
      В РФ еще много законов, которые в данное время уже не актуальны. Но вопрос их отмены (пересмотра, корректировки и др.) - это о расторопности Госдумы и Совфеда.
      1. -4
        4 декабря 2018 17:59
        По поводу расторопности - что мешало нашему СК выложить такой же ролик реконструкции событий ?
    3. 0
      4 декабря 2018 18:05
      Может замаскированные оскорбления были?
      Или подумал плохо о нас?
    4. -2
      4 декабря 2018 20:42
      Здесь не читают закон. Зато смотрят ОРТ и РТ, а потом делают удивлённый взгляд, намекают на то, что кругом не хорошие люди с ангажированными судами и рассказывают про то как было при СССР. Вместо того, чтоб нормально задать я вопросом к правительству, а когда запад признает Крым территорией РФ и как запад видит переход Крыма в РФ законным путем. Но это никому не интересно...
  13. +3
    4 декабря 2018 17:56
    пригласили мультипликаторов с Диснея, договаривались долго видать
    1. +2
      4 декабря 2018 18:12
      С Диснеем видимо не сошлись в цене. Нам еще свой новый сторожевик ремонтировать надо, а все из-за ржавого корыта-буксира. Как-то несоизмеримо, дешевле было просто снаряд потратить...
  14. +1
    4 декабря 2018 18:51
    Ну если им ничего не стоило придумать истории про древних укров, копание Черного моря, шумеров, строителей пирамид и внедрения мовы в словарь Платона, то что этим жителям Абсурдистана стоит смастерить фейк? Слепили из того, что было под рукой. Но вот столкновение "дона" с "изумрудом" вызывает вопросы компетентности в судовождении капитанов-погранцов. Или это все же фотошопчик? с них тоже станет.
  15. 0
    4 декабря 2018 18:54
    Вот этим современный мир и страшен. Можно придумать любую хрень и транслировать ее на весь мир. И ни кто за данную ложь, не понесёт наказания.
  16. 0
    4 декабря 2018 20:14
    Ну и ,как всегда.... Украинцы придумали очередную сказочку. Им мочись в глаза,а им всё Божья Роса
  17. -1
    4 декабря 2018 20:38
    Цитата: Canep
    на ВО минусуют не раздумывая. То что нарушителя можно преследовать и в нейтральных водах ни кто не додумался сказать. До свидания ура-патриоты.

    Все правильно написал. А то что минусуют - не обращай внимание.
    1. -1
      5 декабря 2018 13:46
      военной корабля иностранного государства ?
      Сначала надо ознакомиться со статьей 19, а после статьей 23 Федерального закона «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» от 31.07.1998 N 155-ФЗ .

      Если иностранный военный корабль находясь во внутреннем море или территориальном море РФ не открывал огонь по пограничным кораблям в то его задерживать нельзя и стрелять по нему в нейтральный водах тоже нельзя (НО только если иностранное военный корабль первым не открывал огня) .

      Статья 23. Права Российской Федерации в прилежащей зоне
      1. В прилежащей зоне Российская Федерация осуществляет контроль, необходимый для:
      предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных правил, установленных законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации, включая территориальное море;
      наказания за нарушение указанных законов и правил, совершенное на территории Российской Федерации, включая территориальное море.

      2. В прилежащей зоне Российская Федерация принимает меры, необходимые для предотвращения нарушений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, и задержания виновных, включая преследование по горячим следам, остановку, осмотр и задержание всех иностранных судов - нарушителей (за исключением военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях), в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
  18. 0
    4 декабря 2018 22:18
    Как по мне, так "Гениальная пгокугатуга Укгаины" и так является сплошным "фейком". Орали про "декоммунизацию", но "Югик на посту генегального пгокугога"- все равно, что "кухарка управляет государством". Я так думаю, что "Русскую правду" он за "очередную агрессию России воспримет".
  19. -1
    4 декабря 2018 23:00
    Думаю провокация была. Но кто сталкивался с Конвенциями ООН по морскому праву 1982 года, признает,что Дон и Изумруд на нее поддались и нарушили все, что можно. Особенно применение оружия в нейтральных водах. Из за некомпетентности некоторых командиров появятся ненужные проблемы в Международном арбитраже в Гааге. Это кроме тех,которые появились в политике.
    1. 0
      5 декабря 2018 04:53
      Пример задержание ПС ФСБ судно Арктик Санрайз .18 июля 2017 года международный арбитраж, созданный при посредничестве Постоянной палаты третейского суда, обязал Россию выплатить Нидерландам 5,38 млн € в качестве компенсации за задержание судна и его команды (из них 2,46 млн евро — компенсация материального ущерба, причинённого всем находившимся на судне людям, 600 тысяч — компенсация нематериального ущерба им же, 1,695 млн евро — компенсация ущерба, нанесённого судну и 625 тысяч — оплата арбитражных издержек Нидерландов).
      1. +1
        5 декабря 2018 07:36
        Очень хороший пример, спасибо. Гринпис по аналогии с укровояками намеренно провоцировал погранслужбу РФ на силовые действия, в итоге персоналии которые лезли на нефтяную платформу (читай - территорию чужого государства) были задержаны, как и судно нарушившее все возможные международные требования безопасности судоходства. Но решение суда было ожидаемо русофобским и ни одним местом не по международному праву. Таких провокаций - пруд пруди.
        1. -1
          5 декабря 2018 08:43
          Решение суда основывалось на Конвенциях ООН. Тут два выхода: 1. Придерживаться конвенций и платить в случае нарушения. 2. Выйти из конвенций. Тогда можно делать,что хочешь и никому ничего не выплачивать.
          1. +2
            5 декабря 2018 09:21
            Вы забыли добавить "На противоречащих друг-другу конвенциях". Политически (а не юридически) были выбраны "нужные" для обвинения, а остальное третейским судом было проигнорировано. Поэтому не стоит пытаться притянуть за уши слона к Солнцу. Международное право тоже не без изъянов, и когда им вертят в угоду политики это бросается в глаза даже юридически не совсем подкованным наблюдателям. А уж юристы ваши тезисы вообще закопают, если будете продолжать попытки прикрыть срам международным правом.
            1. -1
              5 декабря 2018 09:48
              Конвенции одни - 1982 года. Россия сама не раз прибегала к услугам этой судебной инстанции для защиты своих интересов, поэтому платить по счетам, скорее всего, ей все равно придется.
              1. +1
                5 декабря 2018 11:52
                Продолжаем позориться? Ну, нате вам:
                когда Россия ратифицировала Конвенцию ООН по Морскому праву в 1997 году, она воспользовалась своей возможностью исключить для себя использование международной судебной процедуры по спорам об осуществлении суверенных прав и юрисдикции

                Так что, это решение можно скурить, можно вставить или использовать в любом другом процессе кроме судебного. Давайте еще.
                1. -2
                  5 декабря 2018 14:14
                  решение Арбитража было принято без участия представителей РФ . Россия отказалась от рассмотрения спора в рамках этого арбитражного разбирательства, и это большая проблема

                  Дело в том, что решение Арбитража уже вынесено, и его можно обжаловать только в рамках национальной юрисдикции, т.е. в высшем суде государства Нидерланды, причем существует не так много вероятности, что этот орган будет пересматривать решение Арбитража.
                  Кроме того, здесь необходимо участие российской стороны, которая должна доказать, что этот Арбитраж не имел права рассматривать данный инцидент с судном в Печорском море.В противном случае, истец будет передавать это решение арбитража в национальные суды с целью ареста российской собственности,
                  При невыплате данной компенсации на суммы будут начисляться проценты

                  До настоящего времени вроде РФ денег не выплатила и в ЕСПЧ лежит Меморандум по делу «Брайан и другие против РФ» истцы 30 человек из 17 стран мира
                  1. +1
                    5 декабря 2018 14:38
                    Еще раз для не умеющих сопоставить: Россия не участвовала в процессе, который юридически не имел прав ее привлекать. Что непонятного? Это - большая проблема этого арбитража, что он принял на рассмотрение то, чего рассматривать не вправе, да еще и решение вынес тому кого это касаться по Морскому меморандуму не может. Хватит нести выгораживающую чепушню.
                  2. 0
                    5 декабря 2018 14:41
                    Аккаунты не перепутал, нет? )))