Руководство "колонии Цеповяза" может отправиться за решётку на 4 года

61
Информационное агентство «Интерфакс» приводит заявление официального представителя Генеральной прокуратуры РФ Александра Куренного о мерах в отношении исправительной колонии, в которой содержится осужденный за убийство Вячеслав Цеповяз.

Руководство "колонии Цеповяза" может отправиться за решётку на 4 года




Напомним, что входивший в так называемую банду Цапков В.Цеповяз получил «дополнительную известность» после демонстрации его бывшей супругой снимков из колонии. На этих снимках убийца жарит на территории колонии строгого режима шашлык, пользуется смартфоном, сидит на мягких диванах, обедает крабами и икрой. Сам Цеповяз после этого заявил, что это якобы фотошоп, хотя колония подтвердила подлинность снимков, сообщив, что они были сделаны в 2015 году.

После этого появилось видео с Цеповязом в компании мужчин, сидящих на территории колонии на диванах и мягких креслах, на столах перед ними лежали мобильные телефоны. Руководство исправительного учреждения объявило, что это «комната отдыха». А крабы на столе Цеповяза появились, как было заявлено, «вследствие географического положения колонии».

По словам Александра Куренного, возбуждено уголовное дело в отношении представителей руководства амурской колонии - по ч.1 ст.286 УК РФ – превышение должностных полномочий. По указанному пункту этой статьи фигурантам грозит до 4-х лет лишения свободы. Именно на такой срок в колонию могут отправиться сами представители руководства исправительного учреждения. В прессе между тем уже назвали амурскую колонию "филиалом Кущёвки" или "колонией Цеповяза".

После проверки, организованной ФСИН в колонии содержания Цеповяза, представление вынесено главе Амурского управления федеральной службы исполнения наказаний. Предписано «все нарушения устранить».

Куренной отметил, что ранее трое должностных лиц колонии были привлечены к дисциплинарной ответственности, но этого оказалось недостаточно.

Напомним, что Цеповяз был приговорён к 19 годам 10 месяцам лишения свободы. Приговор был вынесен в 2013 году. Его и его подельников признали виновными в убийстве 19 человек в станице Кущёвская на Кубани.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    5 декабря 2018 07:06
    Да и правильно сделают если закроют.Дабы не повадно было.
    1. +20
      5 декабря 2018 07:13
      вот именно-''если'',только скорее всего никто никого не посадит-уволят по тихому,как сейчас принято,и,всё спустят на тормозах.
      1. +13
        5 декабря 2018 07:21
        Скорее всего - да, но ещё "мягче" - переведут, по-тихому, в другое место.
        1. +6
          5 декабря 2018 09:52
          . трое должностных лиц колонии были привлечены к дисциплинарной ответственности, но этого оказалось недостаточно.

          Мусора колонию в балаган превратили... 5* all inclusive для тех, кто заплатит. Да за такое сразу сажать надо! В том числе тех кто, вместо уголовной ответственности своим корешами дисциплинарную объявил. Это же не наказание, это курам насмех! Сигнал всем продажным ментам страны продолжать в том же духе!
          1. +8
            5 декабря 2018 10:14
            Цитата: Stas157
            Мусора колонию в балаган превратили...

            "Мусора", как Вы выразились, к колонии имеют такое же отношение как папуас к иконе. Исполнением наказания занимается ФСИН РФ который находится в ведомстве Министерства юстиции Российской Федерации.
            1. +4
              5 декабря 2018 15:27
              Цитата: Терский
              "Мусора", как Вы выразились, к колонии имеют такое же отношение как папуас к иконе.

              Сразу видного опытного человека! Имели несчастье? Я вот даже не предполагал, что вертухаи это не менты!
              Но, к сожалению, это картину не меняет в сторону позитива, в колониях происходят пытки и убийства. Ну а для кого то из осужденных, благодаря деятелям из ФСИН, тюряга превращена в санаторий.
        2. +4
          5 декабря 2018 10:19
          Только это должно быть такое место, чтобы он там не жил, а выживал.
    2. +16
      5 декабря 2018 07:19
      Да и правильно сделают если закроют.Дабы не повадно было.
      Правильно, но только от этого ничего не изменится, пока в стране процветает идеология верхних ,,руби бабло,, Это руководство засветилось, поставят другое не менее ,,лояльное,, а это скорее всего отделается легким испугом. Воровская вертикаль.
  2. +30
    5 декабря 2018 07:11
    А в Советское время этого цепявяза и всю его шайку просто бы расстреляли.
    1. +5
      5 декабря 2018 07:17
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      А в Советское время этого цепявяза и всю его шайку просто бы расстреляли.

      В советское время своих "Цеповязов", которым закон был по боку и на которых правоохранители закрывали глаза, хватало. Взглянуть хотя бы на отдельные эпизоды в солнечных среднеазиатских республиках.
    2. 0
      5 декабря 2018 07:20
      В советское время уважаемые люди в лагерях жили с удобствами,и искорка тогда была лучше.
      1. +17
        5 декабря 2018 09:34
        В советское время ментов таких продажных не было!
        В советское время стыд был, а сейчас его нет. Можно конечно какие то эпизоды найти. Да в любом обществе можно найти! Но, это вопрос размерности. Тот шквал бесстыжей продажности, взяточничества, кумовства, которые буквально поглотили современную Россию, не идёт, ни в какое сравнение с тем, что было советское время.
    3. +7
      5 декабря 2018 14:56
      Не только в СССР, вот у нас в Беларуси на днях пустили в расход пару черных риелторов. Даже не ждали ответов от всяких ООН, и прочих.
      И по делам!
  3. +10
    5 декабря 2018 07:19
    ЭТО ботва! Корни сидят глыбоко и никаким раундапом их не сковырнут, УКОРЕНИЛИСЬ т.с.
    Это БЕДА .....
    Хотя, против проверенноых, шанцевых инструментов, ничего устоят не может устоять!!! Лишь бы РУКИ были крепкие и цель\ задача определена была ПРАВИЛЬНО!
  4. +12
    5 декабря 2018 07:24
    А отменили бы мораторий на смертную казнь, и проблемы бы не было... am
    1. GRF
      -7
      5 декабря 2018 08:21
      Как связано наведение порядка и мараторий?
      Или требуете только смерть за любое правонарушение?
      Проблема в вспитании, а не в наказании, тем более бездумном...
      А для этого думать надо, хотя бы иногда...
      1. AUL
        +3
        5 декабря 2018 08:34
        Цитата: GRF
        Или требуете только смерть за любое правонарушение?

        А кто, кроме вас, такое предложил?
        1. GRF
          +3
          5 декабря 2018 09:56
          На данный момент в этой ветке я таких несколько насчитал, кто написал, что расстрелять, и проблем, как понимаю, таких бы не было...
          И все они в плюсе, т.е. многие думают что проблема в этом.
          И да, я не понял, что вы имеете в виду под моим предложением, приводя цитату вырванную из контекста.
          А имел я в виду ту же современную школу, где ученик может все и ему ничего не будет, а учителю за заслуженную затрещину, будет как минимум увольнение...
          И сколько у нас вырастет таких новых цеповязов? И чем больше их будет среди нас, тем труднее будет обеспечить наказанием им там. И раз он так жил, значит таких же как он его соратников среди нас - хватает...
          1. AUL
            +3
            5 декабря 2018 13:53
            Цитата: GRF
            На данный момент в этой ветке я таких несколько насчитал, кто написал, что расстрелять, и проблем, как понимаю, таких бы не было...

            Еще раз. Кто-нибудь предлагал расстрел за любое правонарушение? Это ваше предположение, для чего вы это навязываете другим?
            А вот убийство 19 человек - это такое правонарушение, за которое просто расстрела маловато будет. Долгая смерть под пыткой - самое то! И не считайте меня кровожадным маньяком - я добрый внутри!
            1. GRF
              +2
              5 декабря 2018 15:05
              Выше написали, что снятие маратория на смертную казнь решило бы проблему незаконного "смягчения" наказания в тюрьмах. Именно с таким решением проблемы я и не согласен, потому что (даже после казни) в тюрьмах остануться другие заключенные за другие правонарушения (которые не заслуживают смерти) но для них могут так же создаваться "райские" незаконные условия, проблема остается или в написании подразумлевалось всех казнить (да, тут я логически предположил)? Тогда да, нет заключенных в тюрьмах, нет проблем, но тут Вы начали возмущенно писать про мои наговоры... (Хотя мое написанное вроде выражает протест такому решению)
              Я против любого смягчения наказания и это одна из причин почему я против смертной казни...
              Надеюсь теперь стало понятнее, что я не навязываю расстрел никому, и в принципе вел речь о другом варианте решения проблемы, гораздо более сложном, долгом и кропотливом, заброшенном и позабытом...
      2. +1
        5 декабря 2018 10:27
        Зачем передергиваете, GRF?
        1. GRF
          0
          5 декабря 2018 11:48
          Почему непонятно спрашиваете, NordUral?
      3. 0
        6 декабря 2018 11:55
        Вы - ? Безнаказанность ещё никого не останавливала.
        1. GRF
          0
          6 декабря 2018 12:55
          Шахида - наказаннось остановит?
          Если человек невоспитан, без тормозов, ему нечего терять или он наоборот идейный, то остановить такого трудно, лучше до такого не доводить. Так что вместо того чтобы философствовать про безнаказанность, лучше с детьми потянуть репку...
          А домоклов меч - это часть воспитания, а не его замена. Вот так - т. !
    2. +1
      5 декабря 2018 08:29
      Цитата: Горный стрелок
      А отменили бы мораторий на смертную казнь, и проблемы бы не было...

      угу...шлепнули ВМЕСТО Чикатило НЕВИНОВНОГО - и нет проблемы...
      А то что таких ВМЕСТО могли быть сотни(просто не знаем про такие случаи)-вообще не интересно..Да?
      1. +2
        5 декабря 2018 11:46
        Так может и цеповяз невиновен? Может отпустить его на всякий случай? belay
        А я тут плохое о нем. А ну как отпустят. А он невиновен belay
        1. GRF
          +1
          5 декабря 2018 11:56
          На всякий случай, это лучше не убить, ибо воскрешать люди не умеют.
          Если есть неоспоримые доказательства что он не виновен, то конечно отпустить, или пусть сидит на всякий случай?

          Я вот думаю, а можно ли автоматизировать тюрьму так, чтоб свести к минимуму человеческий фактор по охране отребья?
          1. +1
            5 декабря 2018 14:07
            Цитата: igorbrsv
            А я тут плохое о нем. А ну как отпустят. А он невиновен

            на моей памяти в нашем поселке 3 человека вернулись - как невинно осужденные по уголовным статьям(в 70-80-е). Один отсидел 6 лет, остальные меньше(год-полтора)...Ошибка системы....И все косились на них - мол неважно что не преступник - он же сидел,он зоновский,зык. Человеку сломали жизнь
            А если бы их расстреляли?

            Цитата: GRF
            Я вот думаю, а можно ли автоматизировать тюрьму так, чтоб свести к минимуму человеческий фактор по охране отребья?
            - даже в США - где осужденных намного больше чем у нас не удалось,хотя активные попытки предпринимались.
  5. +2
    5 декабря 2018 07:46
    не может- а сесть надо им!!!!
  6. +6
    5 декабря 2018 07:52
    Мне особенно понравилось вот это обяснение:
    Руководство исправительного учреждения объявило, что это «комната отдыха». А крабы на столе Цеповяза появились, как было заявлено, «вследствие географического положения колонии».

    Они (крабы) значит в колонию по Амуру к цаповязу пешком на ужин пришли, из Охотского моря. laughing Ну просто умора какая-то. laughing
    1. +1
      5 декабря 2018 08:41
      Да уж, заблудились, не по той дороге пошли.
    2. 0
      5 декабря 2018 11:43
      Жпс крабов подвел. "Маршрут построен" wassat
  7. 0
    5 декабря 2018 08:17
    убийца жарит на территории колонии строгого режима шашлык, пользуется смартфоном, сидит на мягких диванах, обедает крабами и икрой

    Ну, а где по вашему можно убийце отдохнуть после долгих трудов? Начальство строго исполняют заветы Доцента: тюрьма - их дом... А дом родной без крабов и девочек... сами понимаете.
  8. +3
    5 декабря 2018 08:33
    Разрешите тут просто перефразировать классику :
    "Уж сколько раз твердили миру,
    ПОНТЫ гнусны,
    ПОНТЫ вредны!
    Но только всё не впрок"...
    Хотел рисануться своей "крутизной", спалился сам и людей спалил!
  9. +5
    5 декабря 2018 08:39
    Надоел весь этот цирк с этим Цаповязом.Можно в других колониниях не так.Пообщайтесь с людьми побывавших там по обою сторону проволоки.Что воздух сотрясать.Хотите навести порядок по колониям.Введите как у торгашей тайный покупатель.Так и тут организуйте тайных заключённых.Так пересажать нужно будет тогда самих себя :: А на верх по должностным лестницам кто тогда от благодарных цаповязов кто презенты слать будут.У начальства ж наверх своей колонии нет laughing
  10. +5
    5 декабря 2018 08:39
    Таких надо расстреливать с полной конфискацией имущества. Это позор для государства!
  11. 0
    5 декабря 2018 09:08
    Давно пора, причем по всей стране.
  12. +3
    5 декабря 2018 09:43
    хахаха. а это ведь только то, что обнародовали.
  13. +6
    5 декабря 2018 09:46
    Новость "для обывателей", которую кинули, как собаке кость. Чтобы не возмущались. "Руководство может сесть за решетку"... Ну а может и не сесть! Или "сесть" условно. В других колониях нет подобных "комнат отдыха" для бандитов с деньгами? Об этом не знают в Москве? Не будем наивными.
  14. +1
    5 декабря 2018 09:51
    Напомним, что входивший в так называемую банду Цапков В.Цеповяз получил «дополнительную известность» после демонстрации его бывшей супругой снимков из колонии
    Ох уж эти женщины... Спалила на ровном месте...
    1. -1
      5 декабря 2018 11:39
      А может все взаимосвязано. Громкое дело, недалекая женщина, продажный человек и... громкая "сенсация".
      Ни для кого надеюсь не секрет, что подобные инциденты происходят периодически.
      Но они редко интересуют сми.
      Выбрано дело погромче?
  15. +5
    5 декабря 2018 10:06
    У меня один вопрос: убийство в составе опг, группой лиц 19 ЧЕЛОВЕК!!!! Почему он и остальные не в Черном Дельфине?
  16. 0
    5 декабря 2018 10:27
    Вот это правильно будет! Ато устроили зэкам курорт.
  17. +4
    5 декабря 2018 11:33
    Камень в огород МинЮста. Еще один один орган скомпрометирован.
    Еще один продажный человек, устроивший пирушку цеповязу. Он даже не понял, что своим поступком подтолкнул страну к пропасти чуть ближе. Он ведь рассуждает так: "А чего я сделал? Денег взял немного. Зряплаты не хватает. Хочу кушать не могу".
    Все же расстрелов очень не хватает
    1. +1
      5 декабря 2018 17:26
      Цитата: igorbrsv
      Камень в огород МинЮста. Еще один один орган скомпрометирован.
      Еще один продажный человек, устроивший пирушку цеповязу. Он даже не понял, что своим поступком подтолкнул страну к пропасти чуть ближе. Он ведь рассуждает так: "А чего я сделал? Денег взял немного. Зряплаты не хватает. Хочу кушать не могу".
      Все же расстрелов очень не хватает
      -во времена СССР расстрел был..и че?
      На зоне тогда пачка чая (со слоном) стоила 10 руб,бутылка водки 50,свиданка с липовой "типа женой" 200 руб.Ножи оттуда продавали по 3-5 рублей(при наличии статьи в УК РСФСР за изготовление,сбыт и ношение!!), расчески-выкидухи по 10, шахматы с резными фигурами из дерева(реально красивые!) 15-20....И это то что было на слуху в нашей стране...
      И как зарабатывали все вокруг колоний/тюрем тогда-многие тоже слышали
    2. 0
      5 декабря 2018 18:58
      Совет вам . Наберите в поисковике Чайка и Цеповяз. И будет вам будет))) Вам всем хватит!!!
  18. +1
    5 декабря 2018 12:03
    Какой-то Цеповяз (даже не вор в законе) устроил в колонии шикарную жизнь. Разве это не говорит о том, что подобное это система? В мире, где покупается и продается все не стоит говорить о честности работников ФСИН. Тем более, что не такие уж и большие деньги они получают. А посему их всегда покупали и будут покупать.
    1. 0
      5 декабря 2018 18:44
      Все проще. Чайка он своих не бросает.))
  19. 0
    5 декабря 2018 13:40
    Чтобы понять почему это происходит следовало бы разобраться почему и зачем приглашали Цапков на инаугурацию президента,когда они убивали даже детей?
    1. 0
      5 декабря 2018 18:42
      А чего там узнавать? Наберите в Инете и узнайте. Шок вам гарантирован!!! У них с Чайкой, - который чайка. Общий бизнес воообщето!!!
    2. 0
      5 декабря 2018 18:55
      Совет вам . Наберите в поисковике Чайка и Цеповяз. И будет вам будет))) Вам всем хватит!!!
    3. +1
      6 декабря 2018 01:43
      Если пользоваться прикормленными СМИ, то цапки убивали. Но свободно мыслящий человек не поверит, что колхозные цапки убили 12 человек в Кущевке разрезав всем убитым глотки через кадык от уха и до уха. Свободно мыслящий человек поймет, что для резки глоток от уха и до уха нужен инструмент и навык. И навык резать глотку через кадык это очень национальный навык, которым цапки не обладали в принципе. Тем боле инструмент для резки кадыков не был обнаружен. Тем более Цапка привезли в зал суда со следами бензопилы на животе. Тем боле, что Цапка быстренько удили в тюрьме, чтоб лишнего не болтал. Тем более что Цапка судила та самая бриллиантовая судья из Краснодарского суда, которая представляет грузинскую диаспору на юге России. Надо вырасти из детских штанов чтобы не верить официальным СМИ.
  20. +2
    5 декабря 2018 14:03
    Цитата: ДЕДПИХТО
    Да и правильно сделают если закроют.Дабы не повадно было.
    Правильно, но только от этого ничего не изменится, пока в стране процветает идеология верхних ,,руби бабло,, ......

    Вы абсолютно правы! Ничего не изменится, пока в России будет процветать навязанная нам идеология "потребятства - живи в кайф" и рулит РЫНОК с его "оптимизацией", замешанной на добывании "бабла" любыми средствами!
  21. 0
    5 декабря 2018 19:17
    Они там обалдели. Комната отдыха в колонии строгого режима???
  22. -2
    6 декабря 2018 01:30
    Некоторые как бы предлагают превратить тюрьму в гестаповский концлагерь, где люди жрали кору с деревьев? Употребление заключенными в РФ крабового мяса и икры осетровых не ограничено регламентами. Тогда о чем мы? Почему Цеповязу нельзя кушать морепродукты? Или он сидит в гестаповсом лагере? Я тут некоторым протестантам напомню, что осужденный полковник Квачков мечтает об икре и крабовом мясе для поддержания жизненных сил организма. И особо резвые протестанты могли бы выслать Квачкову баночку икры в подарок.
    1. 0
      6 декабря 2018 10:52
      Я Вам хочу напомнить что это колония СТРОГОГО режима! И скорее всего зона является черной, где с попустительства руководства верховодят зеки. Это по вашему нормально?
      1. 0
        6 декабря 2018 21:40
        Ненормально что вы поддерживаете деление зон на черные и красные. Значит в красной зоне икру и крабов бы отобрали охранники и сожрали бы это нахаляву. У вас странное представление о порядочности.
        1. 0
          7 декабря 2018 00:56
          Увы таковы реалии зоны бывают и красные и черные... с чего Вы взяли что я это поддерживаю? Это у Вас странное представление о правилах отбывания наказания в местах заключения!
  23. 0
    6 декабря 2018 11:50
    За год по человеку...нехер сказать - "справедливо". Кончать надо: один патрон всяко дешевле, чем содержание( 42 000 руб/мес.) - мы слишком бедны, чтобы быть гуманными.
    1. 0
      6 декабря 2018 21:44
      Если следовать вашей логике то и старых воинов тоже долго держать на пенсии негуманно. И всего один патрон сократил бы расходы государству на медицинское обеспечение и социальные выплаты.
  24. +1
    6 декабря 2018 19:26
    Филиал Кущёвки на Амуре. Бог мой какой позор. Раньше офицеры стрелялись, а теперь у убийцы детей на побегушках шашлыки жарят.