Госдеп грозит России "болью" за невозвращение украинских моряков

110
Госдепартамент США в лице высокопоставленного чиновника пригрозил России последствиями и болью, если она немедленно не освободит задержанных украинских моряков и не вернёт корабли. Причём, как отметил чиновник, «боль со временем будет только нарастать». Такие слова сотрудника Госдепа содержит стенограмма брифинга, который был опубликован на официальном сайте американского ведомства.

Госдеп грозит России "болью" за невозвращение украинских моряков




Он также добавил, что пока российские власти удерживают экипажи украинских катеров и буксира, цена, которую России придётся заплатить, будет расти. "Госдеп не намерен сдавать свои позиции в этом вопросе".

Такой призыв со стороны США к российским властям звучит уже не в первый раз. Так, на днях с таким же требованием выступил госсекретарь США Майк Помпео. Выступая в Брюсселе, он заявил, что Россия в случае невыполнения требования получит коллективный ответ, который наглядно покажет недопустимость поведения России. Правда, Помпео не сказал точно, в чём будет заключаться этот коллективный ответ.

Напомним, 25 ноября российской береговой охраной были обстреляны и задержаны корабли ВМС Украины после вооружённого нарушения ими государственной границы и отказа выполнить требования пограничников. Как сообщили представители погранслужбы ФСБ, экипажи украинских судов заранее не уведомили российскую сторону о своем намерении пройти в Азовское море и не получили на это разрешение. В Генпрокуратуре Украины накануне представили анимационную реконструкцию событий близ Керченского пролива, которая фактически и является доказательством того, что катера и буксир ВМС ВСУ пересекли морскую границу РФ, несмотря на сообщения о временном закрытии пролива.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    5 декабря 2018 07:12
    Гм , боль , а он знает что у лица есть хозяин?
    1. +23
      5 декабря 2018 07:14
      Как бы самим этой болью не подавиться вместе со своими рабами . Думаю матрасники в своих территориальных водах вообще бы потопили эти корабли и заморачиваться не стали .
      1. +33
        5 декабря 2018 07:34
        Это у него дырка для награждения болит.
        В статье нету главного, этот персонаж ещё заявил что Европа должна в честь поддержки Украины отказаться от СП-2, ради чего собстно базар и затевался.
        1. +18
          5 декабря 2018 08:03
          Русский сфолоч ставайся, сопротивление бесполезно! Ми гарантирофать вам жизнь, короший питания и баня. Ми дафать вам короший рапота и короший отдых!
          Ну, ну - поживём увидим, действительно пусть дырку лучше для награждения вазелином смажут!
          1. +3
            5 декабря 2018 09:20
            Цитата: Spartanez300
            Как бы самим этой болью не подавиться вместе со своими рабами . Думаю матрасники в своих территориальных водах вообще бы потопили эти корабли и заморачиваться не стали .


            Им можно , а Россия она отсталая , до демократии ещё не доросла.
            1. 0
              5 декабря 2018 09:32
              Так сложилось исторически, Россия всегда экономически отсталая и всегда не готовая к войне.
              Горькая цена этой отсталости и не готовности и мне и Вам известна!
              В конце 30-х годов тоже пели "броня крепка и танки наши быстры", а оно вон как обернулось, Вы знаете.
              1. +4
                5 декабря 2018 09:44
                Я говорил о другом , а так я с Вами согласен , - пока гром не грянет...
              2. +1
                5 декабря 2018 13:47
                Цитата: Qwertyarion
                а оно вон как обернулось, Вы знаете.

                А Наполеон вообще Москву взял, а оно вон оно как обернулось, Вы знаете.
                1. 0
                  5 декабря 2018 13:59
                  Цитата: Серый брат
                  А Наполеон вообще Москву взял, а оно вон оно как обернулось, Вы знаете.

                  А это Вы сейчас к чему ввернули?
                2. 0
                  5 декабря 2018 22:12
                  Ему Москву голой оставили, причём ещё и подожгли
              3. +1
                5 декабря 2018 22:10
                Россия не ограбила 90% ресурсов планеты чтобы иметь потребление как в сша где кстати ввп складывается из разной муры. Например 2,5% ввп сша представлены судебными издержками (например, оплатой юристам в их судах). Отсюда следует из чего состоит "экономическая мощь" сша. Из спекуляций, сдирания денег за все и вся и со всех и перекладывания денег из одного кармана в другой плюс кабальные проценты со всей мировой торговли через навязанный доллар.
              4. 0
                6 декабря 2018 06:30
                Цитата: Qwertyarion
                Так сложилось исторически, Россия всегда экономически отсталая и всегда не готовая к войне.
                Горькая цена этой отсталости и не готовности и мне и Вам известна!
                В конце 30-х годов тоже пели "броня крепка и танки наши быстры", а оно вон как обернулось, Вы знаете.


                Факт:

                В берлине, в 45-ом, Наши танки. И быстрые и крепкие.

                hi
                1. +1
                  6 декабря 2018 07:12
                  Цитата: Ванёк
                  В берлине, в 45-ом, Наши танки. И быстрые и кре

                  Это так, но цена начала была чрезмерной. hi
            2. 0
              5 декабря 2018 11:32
              Им можно , а Россия она отсталая , до демократии ещё не доросла.

              Для начала ликвидировать нужно СЯС, потом сократить армию до размеров роты почетного караула. А вот потом уже можно и демократию на самолетиках с бомбочками приносить.
          2. +4
            5 декабря 2018 14:15
            Цитата: Qwertyarion
            Ми дафать вам короший рапота и короший отдых!

            "А тех, кто не соглашаться, мы есть немножко вешайт..." wassat
      2. +14
        5 декабря 2018 07:35
        Причём, как отметил чиновник, «боль со временем будет только нарастать».
        Да,не думал я что американцы на столько расслабились за время нашей переструйки belay Хозяева!Наверно без тренировки лазанья под стол при ядерной атаке спеси у них не убавится recourse
        1. +2
          5 декабря 2018 09:19
          Так все , они теперь "исключительные".
        2. +7
          5 декабря 2018 09:20
          Да-а. Расслабились англо-саксы. Тявкают и тявкают. А мы типа внимания не обращаем. ВВП их по-прежнему "партнерами" называет.
          Ой, доиграются.... Ребятки, нам ведь то же скоро нового царя выбирать. Либераст а-ля 90-е годы точно будет не востребован. Получат нагло-саксы на русском престоле серьезного товарища, который шуток не понимает и два разА не повторяет, такого что тов. Сталин не возражал бы против такой кандидатуры.
          Вот и будет им и "отдайте Крым", и "скрипали", и Порошенко в Бутырке, и Ясени в Мексиканском заливе на постоянной основе.
          1. 0
            5 декабря 2018 09:32
            Ребятки нам ведь то же скоро нового царя выбирать.

            ШАЙГУ Сергея
            Вот в Вашингтонском обкоме радости будет
            1. +1
              5 декабря 2018 22:14
              А какого градуса он масон?
          2. +1
            5 декабря 2018 22:14
            "Партнёры" это политика и дипломатия. Если Путин назовёт партнёром товарища Си то весьма вероятно он оскорбится.
            Как оскорбился например Наполеон III когда Николай I назвал его в письме "мой дорогой друг". По статусу он должен был написать "мой дорогой брат". Это потом привело к Крымской войне если чо.
      3. +9
        5 декабря 2018 08:00
        Цитата: Spartanez300
        Как бы самим этой болью не подавиться вместе со своими рабами . Думаю матрасники в своих территориальных водах вообще бы потопили эти корабли и заморачиваться не стали .

        Матрасник, возможно, имеет ввиду закрытие портов для российских торговых судов. Надеюсь, что МИД и МО уже продумали ответные шаги. Ответка должна быть мгновенной и более болезненной для каждой страны, которая закроет свои порты для судов РФ.
        1. +3
          5 декабря 2018 08:26
          Цитата: Балу
          Матрасник, возможно, имеет ввиду закрытие портов для российских торговых судов.

          hi
          ИМХО, американская "сурдинка" имеет другую подоплёку. Они отлично понимают, что Крым в\на Руину уже никогда не вернётся, а вот с ЛДНР можно "замутить" с последующим введением к границе с с Россией своих и НАТОвских ПРО и средств нападения (препятствий к этому со стороны Руины и ЕС не будет) и тогда кольцо вокруг такой противной России замкнётся. Но пока существуют ЛДНР им этого сделать низзя.
          1. +1
            5 декабря 2018 08:41
            Они же и сейчас фактически хозяева на Украине, кроме довольно небольшой ее части, что контролирует ЛДНР. Думаю там игра поинтересней, и ЕС, а точнее Германия и Франция имеют отличные интересы и от американских, и от британских. К тому же любая муть на Украине будет означать проблемы с транзитом газа, что в нынешних условиях просто подстегнет строительство СП-2.
            1. 0
              5 декабря 2018 09:03
              Цитата: Коммандер
              К тому же любая муть на Украине будет означать проблемы с транзитом газа, что в нынешних условиях просто подстегнет строительство СП-2.

              Америкосы приходят в чужие пенаты предварительно очистив их руками самих же аборигенов либо тротилом и фосфором своей техники. В случае с Руиной второй вариант не возможен, а вот первый возможен на 80%. В этом случае американская "горилла" звучно побарабанит по груди и ЕС никшнет а "горилла" решит свою проблему с СПГ (закроются и Руинский транзит и СП-2, и противной России - по мордасам, и боевую технику на границу с ней вводи без препятствий и осуждений). Как-то так. yes
          2. +2
            5 декабря 2018 09:17
            Цитата: Лелёк
            Цитата: Балу
            Матрасник, возможно, имеет ввиду закрытие портов для российских торговых судов.

            hi
            ИМХО, американская "сурдинка" имеет другую подоплёку. Они отлично понимают, что Крым в\на Руину уже никогда не вернётся, а вот с ЛДНР можно "замутить" с последующим введением к границе с с Россией своих и НАТОвских ПРО и средств нападения (препятствий к этому со стороны Руины и ЕС не будет) и тогда кольцо вокруг такой противной России замкнётся. Но пока существуют ЛДНР им этого сделать низзя.

            А где ответ этим всем приготовлениям? Опять молчим в тряпочку пока гром не грянет?
            1. 0
              5 декабря 2018 09:28
              Цитата: Росомаха
              А где ответ этим всем приготовлениям?

              hi , Анатолий.
              А вот это неведомо ни Вам, ни мне. Вероятно что-то делается, вероятно ответ будет, подождём - услышим, обсудим. БОльшего мы на ВО сделать не можем.
              1. +1
                5 декабря 2018 10:39
                Конечно делается. Насколько УЖЕ усилена группировка ВС в Крыму. Средства противокорабельной обороны, ПВО, ВКС. Явно руководство готовится к возможным эксцессам. Даже старенький "Рубеж" восстановили.
          3. 0
            5 декабря 2018 11:18
            тогда кольцо вокруг такой противной России замкнётся

            мне вот всегда интересно, а как Северный ледовитый океан замыкать будут ?
        2. +1
          5 декабря 2018 17:12
          Цитата: Балу
          Ответка должна быть мгновенной

          Почему сразу мгновенной? Можно подержать в напряжении. Вспомните как было с яблоками? Все лето говорили - ребята, давайте жить дружно.. а потом урожай созрел, контрсанкции и боль - нас то за што???
      4. 0
        5 декабря 2018 08:57
        Да уж ситуация , америкосы в открытую угрожают (или же это опять не точность перевода) . Даже страшно становится что может случится из за выходки одних идиотов. А может и в правду потопили бы их в территориальных водах РФ и вопрос сам собой разрешился. Корабли ВМФ ВСУ вторглись на территорию РФ так кто агрессоры.
    2. +11
      5 декабря 2018 07:55
      Ну все это мы уже слышали и не раз! США просто теряет лицо со своим бла - бла - бла ... Поговорите дальше ребята. Россия в той или иной интерпретации слышит подобные угрозы всю свою историю от кого попало - одних уж нет, а те далече!
      1. +1
        5 декабря 2018 09:17
        Скоро хохотать будут даже в какой нибуть "папуасии".
      2. 0
        5 декабря 2018 22:16
        Аудитория на западе достаточно тупая чтобы это хавать
    3. +1
      5 декабря 2018 08:57
      На такие заявы американцев дипломатического языка уже недостаточно. Может пора перейти на русский, который в переводе не нуждается? lol
    4. +1
      5 декабря 2018 10:17
      Боль у них должна наростать за Бута и Ярошенко.
  2. +3
    5 декабря 2018 07:13
    В любом случае это хорошо не закончиться...
    1. +5
      5 декабря 2018 07:29
      Для кого?Тут надо быть непреклонным в своих действиях,иначе "партнёры"сожрут.Кстати,это слово Путин уже не произносит.
      1. 0
        5 декабря 2018 08:35
        Цитата: 210окв
        Для кого?Тут надо быть непреклонным в своих действиях,иначе "партнёры"сожрут.Кстати,это слово Путин уже не произносит.

        Путин вообще координально поменял риторику.. Ему опираться видно скоро будет не на кого, народ предал (пенсионная реформа) , а прогнившая элита уже пакует вещи для побега..
        1. +2
          5 декабря 2018 09:25
          Все правильно, опоры уже нет. Есть еще армия и флот, но ГСМ и структуры обеспечения в руках тех же которых принято называть сейчас социально ответственный бизнес. Которые спят и видят как им из под санкций вылезти. Веры нет ни кому, двуличие и тройные стандарты. Можно конечно посмеяться над этим убогим из госдепа, но такое впечатление, что его слова адресованы не простому русскому народу, тому не привыкать и по тяжелее времена были, а таким как Брилев и и-же с ним, представителям социально ответственного бизнеса. Эти господа надеяться на то, что гарант снова за счет народа решит их проблемы, ну тогда будет майдан уже в России. Вот тогда точно, будет такая ж..... и куда выведет эта кривая страшно подумать.
    2. +4
      5 декабря 2018 09:12
      Цитата: Dave36
      В любом случае это хорошо не закончиться...

      Они Талибам 17 лет грозили. Теперь вот ныть начинают, что бы им помогли уговорить талибанцев не стрелять и вообще не мешать "победоносно" выйти из Афганистана.
  3. +3
    5 декабря 2018 07:13
    "Доктор зло" грозит болью... tongue
    "А Васька слушает, да ест". wink
    1. +5
      5 декабря 2018 07:38
      Цитата: Tank Hard

      "Доктор зло" грозит болью...

      Госдепартамент США в лице высокопоставленного чиновника пригрозил России последствиями и болью, если она немедленно не освободит задержанных украинских моряков и не вернёт корабли. Причём, как отметил чиновник, «боль со временем будет только нарастать».

      Пора Госдепартаменту США прекратить грозить и маньячить, а то становятся похожими на своих кострюлеголовых подопечных из Киева, кроме смеха это уже ничего не вызывает. hi
      1. +4
        5 декабря 2018 07:43
        Цитата: Евдоким
        Пора Госдепартаменту США прекратить грозить и маньячить, а то становятся похожими на своих подопечных из Киева, кроме уже это ничего не вызывает

        Кое где говорят так:
        Не грози, сделай!
        Ибо грозящий но не делающий, теряет уважение.
        1. +2
          5 декабря 2018 09:16
          Это слишком мудро для них , у них логика гамбургера - все готовое взял сложил и съел.
  4. +2
    5 декабря 2018 07:15
    Ну вот и основная цель провокаций шароварников. А то все кричали эксперды, что нарушение госграницы России для отменения выборов. Да ничего подобного. Сейчас читал интересную статью здесь. О капитуляции Москвы
    1. +2
      5 декабря 2018 09:14
      Мозгов у них не хватает , перевелись личности , у власти посредственность с большими амбициями.
  5. +2
    5 декабря 2018 07:16
    А полосатоухим никто не говорил в детстве - не грозись попусту? Откровенно нарываются, за все сразу. Ведь все эти нарастающие санкции - это действо, имеющее естественные пределы...
    1. +1
      5 декабря 2018 09:13
      Они не знают что такое война и прошлые разы они отсиживались за лужей и их не касалось , но времена и оружие изменились.
  6. +3
    5 декабря 2018 07:17
    Уже не смешно, даже, просто п-фе.
    Бесноватых в мире много или мазохистов, на передержке!
    1. +2
      5 декабря 2018 09:11
      У них букет - старейшая демократия в мире. lol
  7. +5
    5 декабря 2018 07:17
    Ну,так гнилушки поганые,госдепщина безмозглая,наберитесь смелости,и, хоть раз честно скажите что вы хотите начать войну против России,и,как всегда-воевать будите чужими руками.
    1. +2
      5 декабря 2018 09:11
      Война это их способ жизни , но времена очень сильно изменились и стало очень боязно.
  8. +8
    5 декабря 2018 07:18
    Японские суда-нарушители арестовывались, экипаж после уплаты штрафа за
    нарушение границы и нанесенный ущерб отправлялся домой, капитан малость
    мурыжился и тоже возвращался в Японию. Шхуна конфисковалась. И не было
    никаких нот протеста и санкций ! Залетел - получил !
    1. +5
      5 декабря 2018 07:32
      Не путайте незаконный лов в экономической зоне с вооруженным нарушением гос границы )))
      1. +2
        5 декабря 2018 08:30
        А я и не путаю...Я про соизмеримость наказания нарушителям !
        1. +2
          5 декабря 2018 09:05
          Цитата: Uncle Lee
          Японские суда-нарушители арестовывались, экипаж после уплаты штрафа за
          нарушение границы и нанесенный ущерб отправлялся домой, капитан малость
          мурыжился и тоже возвращался в Японию. Шхуна конфисковалась. И не было
          никаких нот протеста и санкций ! Залетел - получил !


          Япония богатая , а Украина бедная , похоже Запад за бедных. lol
  9. +1
    5 декабря 2018 07:19
    вывести один бронекатер захваченный,и, в прямом эфире взорвать его,чтобы сша и натошавки поняли-шутить мы не будем.
    1. +1
      5 декабря 2018 08:04
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      вывести один бронекатер захваченный,и, в прямом эфире взорвать его,чтобы сша и натошавки поняли-шутить мы не будем.

      Ну да, серьезная демонстрация силы. smile
    2. +2
      5 декабря 2018 08:25
      Провести демилитаризацию и отдать пионэрам... пусть детки развлекаются )))
    3. 0
      5 декабря 2018 08:42
      Может просто гвоздем дырку в днище пробить, он быстро утонет)))
    4. +1
      5 декабря 2018 16:55
      Ни в коем случае. Эти бронелоханки при надлежащем дооборудовании прекрасно сработают в качестве подвижных мишеней для ПКРК.
    5. 0
      6 декабря 2018 09:25
      Да они сами утонут у причала, как морозы придут. Наверняка их к зиме не готовили, бросили как было.
  10. +6
    5 декабря 2018 07:24
    Какая бооооль, какая бооооль...
    Россия - Украина, три - нооооль... laughing
    ... а НАТО даже в плей-офф не вышло... laughing
  11. +5
    5 декабря 2018 07:24
    Правильно, не дать закончиться следствию и не допустить суда над нарушителями..Еще наговорят не то что хотелось...Поэтому, срочно верните,иначе будут бедствия с последствиями..
    1. SOF
      +4
      5 декабря 2018 07:47
      Цитата: parusnik
      Поэтому, срочно верните,иначе будут бедствия с последствиями..

      ....да в чем проблема....ЛЕГКО.....одна вот только загвоздочка - факт нарушения границы есть? - есть....не подчинение законным требованиям есть? - есть..........кто-то ответить должен по-любому......пущай сидельцев из своих предложат, раз уж им так за шумеров обидно ...ну только по честному - лычка к лычке, звездочка к звездочке......ну и "Н"-ое количество црушников, в обмен на всушников..............нужно соглашаться.....и..... обязательно с таким условием..........
      1. +1
        5 декабря 2018 09:02
        У них свои законы , а вернее их действия , только им можно...
    2. +1
      5 декабря 2018 09:03
      Еще наговорят не то что хотелось..



      Не думаю что они боятся этого , скажут Россия все это "выбила" из моряков.
  12. +1
    5 декабря 2018 07:27
    какая боль, какая боль
    аргентина-ямайка 2:0....
    1. +1
      5 декабря 2018 09:01
      А что будет когда станет 5 : 0.
  13. +3
    5 декабря 2018 07:32
    Люблю когда они шипят и повизгивают, значит глубоко засаживаем. laughing
    1. +2
      5 декабря 2018 07:59
      Да...Ну тогда ясно у кого "боль" наростает.
      1. +2
        5 декабря 2018 09:00
        Цитата: Танковый пиджак
        Люблю когда они шипят и повизгивают, значит глубоко засаживаем. laughing



        Значит все правильно делаем.
  14. +2
    5 декабря 2018 07:40
    Да уж, какая боль, какая боль ... Напоминает, что нам козу на пальцах показали и напугали, что аж переночевать негде. smile
  15. +2
    5 декабря 2018 07:49
    Ради причинения "боли" России, Украина готова перегнать весь свой флот в Керчь laughing
    1. +1
      5 декабря 2018 09:00
      Нам его содержать ?, лучше не надо.
  16. +4
    5 декабря 2018 07:50
    Это обещает России-государству, которое провоевало за свою независимость более 2/3 всего периода своего существования,один из самых никчемных, полубезумных индивидуумов "из-за лужи"..Нечем нас уже пугать..Как бы Россия-матушка снова на дыбы не поднялась..
    1. +1
      5 декабря 2018 08:59
      Как бы Россия-матушка снова на дыбы не поднялась..


      Сами дразнят , могут напроситься.
  17. +3
    5 декабря 2018 07:56
    Надо прекратить покупать боинги, фаст-фуд, напитки, станки, смазочные материалы, электронику, оборудование, в разумном плане. Боль будет тама...у асашай.
    1. +1
      5 декабря 2018 08:58
      При желании , можем рычаги по серьезней включить , но для этого нужна политическая воля.
  18. +1
    5 декабря 2018 07:58
    50 оттенков серого пересмотрели что ли? Боль будет наростать. Какая "боль"? Откуда? Кто и чем болеет?
    1. +1
      5 декабря 2018 08:56
      У них остались фантомные боли , вот и ностальгируют по 90-м годам прошлого века.
  19. +4
    5 декабря 2018 08:30
    Чем пугать то удумали??? Вернуть нас в прошлое состояние? Очереди...талоны...дефицит? Мы все это проходили. А печенюшками пусть подавятся. Для ВЕРХНИХ может это болью и будет, так многие слиняют! А нам то куда бежать? Как корежит коллективный Запад наша независимость...ПЕРЕТОПЧУТСЯ!
    1. +3
      5 декабря 2018 08:55
      Это значит одно , мы все делаем правильно , а вот если начнут хвалить , тогда беда.
  20. +6
    5 декабря 2018 08:31
    пригрозил России последствиями и болью
    У них президент, а не чиновник Госдепа грозил КНДР все чем только мог. И...? Грозил Китаю. И..? России грозят постоянно меняя (переставляя) в угрозах отдельные слова. Они, что серьезно думают, что сейчас российская власть сама побежит открывать камеры, в которых содержаться украинские "моряки" и лично буксировать катера в Одессу? Российские либералы уже затянули новую песню - необходимо отдать, как жест доброй воли...
    1. +4
      5 декабря 2018 08:54
      Да пусть поют свою песни , они уже с КНДР сели в лужу...
  21. +2
    5 декабря 2018 08:35
    Не дай Бог, если на подобные высказывания МИД снова начнёт тихо и не вразумительно мямлить. А почему бы не объявить санкции к таким говорунам? Такое нельзя оставлять без жёсткого ответа. Почему бы заранее не предупредить американцев, что если в Очакове или в другом месте нэзалэжной будут развёрнуты любые ракеты, то эта база будет уничтожена.
    1. 0
      5 декабря 2018 08:43
      Для этого мы и содержим ЛДНР. В нужный момент они резко перейдут в наступление...
    2. +2
      5 декабря 2018 08:51
      Цитата: bratchanin3
      Не дай Бог, если на подобные высказывания МИД снова начнёт тихо и не вразумительно мямлить.

      Наша экономика зависит от доллара, финансовые потоки подчиняются правилам МВФ, ЦБ России тоже подчиняется правилам МВФ - потому МИД и ответит сдержано.
      Помимо большой политики здесь и большой бизнес. По этому совсем резать по живому скорее всего не решаться.
  22. 0
    5 декабря 2018 08:39
    Вот не читает госдеп современной американской "классики": где сказ про умные и красивые ракеты?
  23. +1
    5 декабря 2018 08:52
    Причём, как отметил чиновник, «боль со временем будет только нарастать».


    США забывают , что мы не мазохисты.
  24. +1
    5 декабря 2018 08:52
    Эти сказки про "боль" Россия слушает от запада уже 1000 лет. Если придете к нам с мечем.....(не забыли?) тогда узнаете про настоящую боль, деб......лы
  25. 0
    5 декабря 2018 08:55
    Госдепартамент США в лице высокопоставленного чиновника

    какого именно чиновника? судя по тому что имя "высокопоставленного" не называется скорее всего это укропский фэйк...
    а даже если и не фэйк - и что?
  26. 0
    5 декабря 2018 08:57
    Что за чиновник, что сказал, какой ранг...?
    А то жуликов, рогозиных и жириновских везде до фига.
    Минус статье, пустая
  27. 0
    5 декабря 2018 09:19
    А какие у Госдепа могут быть позиции в зоне наших интересов. Позиция только одна, как бы не схлопотать по рогам. Отправьте этому долбоящеру фото со средним пальцем во главе.
  28. 0
    5 декабря 2018 09:42
    Каждая вошь мнит себя мамонтом.
  29. +1
    5 декабря 2018 10:02
    Ну тогда весь мир в труху, но потом
  30. +1
    5 декабря 2018 10:35
    Отважный пен-досец просто берега попутал, привык к разговорам с холуями типа парашкина.
  31. 0
    5 декабря 2018 10:54
    Опять какие то страшилки рассказывают.
  32. 0
    5 декабря 2018 11:06
    Вся эта возня происходит потому, что Трамп стал марионеткой Порошенко, как и конгресс с сенатом США, Госдеп США и Меркель с Макроном, и многие др. политики, слепо воспринимающие и не желающие разобраться в существе дел, творимых украинским президентом. Порошенко как хочет, так и вертит ими, что не придумает, ему они безоговорочно без всяких сомнений и доказательств верят и стараются беспрекословно угодить. И фразу, произнесённую Порошенко: «Вот как поступают великие лидеры» он посвятил себе. Так что, как Трамп не пыжится, всё равно выполняет волю Порошенко, вот такая закавыка.
  33. 0
    5 декабря 2018 11:09
    Правда, Помпео не сказал точно, в чём будет заключаться этот коллективный ответ.
    Хе, так они всегда к нам "в гости ходили" коллективно! Теперь вот под предводительством матрасов, которые от нас ещё не огребали только потому, что их тогда ещё не существовало. Моей маленькой Костроме и то 866 лет!
    А по поводу боли...... так мы и так живём с ней постоянно. Мирные времена по пальцам одной руки можем пересчитать.
  34. +1
    5 декабря 2018 11:11
    Главное во всех ЭТИХ вопросах - это чтоб америка и нато подчинялись России, но НИКАК наоборот! И пусть свистульки свои приглушат - всё равно не страшно.
  35. Комментарий был удален.
  36. +1
    5 декабря 2018 11:55
    Вся наша сила и одновременно слабость (русских, Россия)в том, что играем по правилам, которые ни кто не соблюдает.
    Предлагаю применить запрещённый прием- начать печатать доллары.
    Очень много долларов. И начать обогащаться за их счет.
    От одной мысли у всей матрвссии голова зашатается.
  37. 0
    5 декабря 2018 11:55
    Цитата: PValery53
    Главное во всех ЭТИХ вопросах - это чтоб америка и нато подчинялись России, но НИКАК наоборот! И пусть свистульки свои приглушат - всё равно не страшно.

    Все их свистульки это подготовка к большой провокации на Донбассе, с последующим вводом войск НАТО и размещения вооружения на "законных основаниях" по сдерживанию "агрессивной" России.
  38. 0
    5 декабря 2018 13:01
    Причём, как отметил чиновник, «боль со временем будет только нарастать»

    залез на сайт Госдепа, чтобы почитать в оригинале(еще заинтересовал оборот слов)
    Ну отрывок звучит так
    , and we want the Russians to absorb the message that they need to release the crews or there will be consequences and the pain will grow over time. As – and I think that’s been our consistent message to the Russians

    .. и мы хотим, чтобы русские восприняли сообщение о том, что им нужно освободить экипаж, или будут последствия, и со временем ущерб от последствий(а не боль, хоть это и прямой перевод) будет расти. Так я думаю, что это было наше последовательное послание россиянам..
    И как обычно я из иностранных источников узнаю больше(российские и украинские-сильно ангажированы и откровенно забиты информационным мусором и информационной войной. Кому интересно про позиции Турции по Босфору, действий немцев по потокам, самих американцев и украинцев..
    Узнал много нового. В наших новостях такое не скоро узнаешь.
  39. 0
    5 декабря 2018 13:06
    Когда коту нечем заняться, он хозяйство вылизывает.
    Тут , целая нация демонстрирует творческий порыв... Какого только бреда за последние несколько лет, не озвучили - деятельность, сродни блошиной плодовитости... Уже, казалось бы, все темы перебрали: и от страшных хацкеров отбивались, и выборы свои защищали, и с псевдоядерной державой почти повоевали. На ближнем востоке - научная активность американского геолога с ружОм, по поискам нефти (не иначе). Афганистан погрузили в полное , многолетнее дерьмо, превратив страну в мировую лабораторию опиатов. В китайском море потрясли дубинкой демократии перед носом Китая. Казалось бы... можно и тайм-аут взять! Ан, нет - коты из Конгресса , скучать не привыкли.
    В преддверии заката доминирования нации величайших авантюристов происходит всплеск активности. Теперь решили залезть к медведю в малинник (уверились, что - бессмертные).
    Хреновый финал ждет Белоголового орлана, но геморроя всему миру , он принесет еще не мало.
    Теперь, вот, "болью" решили погрозить нации, которая прошла ужас борьбы с нацизмом и сломала ему хребет...
  40. 0
    5 декабря 2018 14:20
    Что же ту поделаешь, если мировой гегемон очень хочет... Не будь моряков, захотели бы причинить боль за вмешательство в выборы вна Украине. Кстати, хорошая тема... Там и после выборов можно несколько лет, Россию обвинять, что вмешивалась, причем при любом результате.
  41. 0
    5 декабря 2018 17:21
    как поэтично начали угрожать эдак скоро стихами заговорят
  42. 0
    5 декабря 2018 20:12
    Госдеп грозит России "болью"

    Какая боль, какая боль - Украина-Россия ноль:три!
  43. 0
    5 декабря 2018 20:35
    Госдепартамент США в лице высокопоставленного чиновника пригрозил России последствиями и болью, если она немедленно не освободит задержанных украинских моряков и не вернёт корабли. Причём, как отметил чиновник, «боль со временем будет только нарастать». Такие слова сотрудника Госдепа содержит стенограмма брифинга, который был опубликован на официальном сайте американского ведомства.

    Эти отдельные сотрудники, по всей видимости, начинают терять ощущение границ разумного и вообще адекватного. Ответственность на подобных постах должна быть повышенной, а не пониженной.