Украинский адмирал: США нужно направить в Чёрное море эсминцы "Арли Бёрк"

61
На Украине продолжается обсуждение «ответа» в адрес Российской Федерации на задержание украинских бронекатеров «Бердянск» и «Никополь», а также буксира «Яны Капу». По этом поводу уже высказались, казалось бы, все украинские политические и военные деятели. Однако обнаруживаются и деятели среди «бывших», которые также желают представить свою версию «жёсткого ответа».

Одним из таких лиц стал бывший замглавы министерства обороны Украины Игорь Кабаненко. По его словам, сдержать Россию в Азовском и Чёрном морях смогут американские военные корабли. Адмирал Кабаненко уверен, что Вашингтону нужно направить в Чёрное море эсминцы УРО типа «Арли Бёрк».



Украинский адмирал: США нужно направить в Чёрное море эсминцы "Арли Бёрк"


Кабаненко:
Эти эсминцы имеют достаточно мощное вооружение, которое может быть использовано в трёх средах: в воздухе, по наземным и морским целям, а также под водой.


Кабаненко считает, что базирование американских эсминцев в Чёрном море «не станет нарушением», так как «половина причерноморских стран входит в НАТО».

Отставной замминистра обороны Украины также заявляет, что к противодействию России на Чёрном море могли бы подключиться и ненатовские страны – например, Грузия. Видимо, г-н Кабаненко забывает, что Грузия уже однажды «подключилась к сдерживанию России», и что из этого в конечном счёте вышло.

Стоит отметить, что несколько дней назад в СМИ США было опубликовано экспертное мнение, которое выражалось в следующем: отправлять американские корабли в Чёрное море для постоянного патрулирования нет никакого смысла из-за тотального преимущества России в этом регионе. Отмечено, что американские корабли превратятся в лёгкие мишени для ВС РФ.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    9 декабря 2018 07:12
    Там список кораблей большой, наверно адмирал является почетным матросом одного из этих кораблей. smile
    1. +6
      9 декабря 2018 07:21

      Что-то подобное уже было smile
      1. +5
        9 декабря 2018 07:43
        Прикольная картинка, это фрагмент из кф "Безумный Макс"?
        1. +1
          10 декабря 2018 14:22
          Это из кф "Безумный Макс-2: Яйценюх возвращается"
      2. +2
        9 декабря 2018 10:47
        Цитата: Тралл
        Что-то подобное уже было

        Знакомые нам лица - Полторак, Яйценюк в процессе командования американским флотом.
    2. +6
      9 декабря 2018 07:35
      Хах, как меня веселят эти рогулиlaughing. Перчаточная кукла, надетая через задницу на руку СыШыА, верит, что может манипулировать этой рукой))).
      Да когда уже эти тупые шумеры поймут - НЕТ у них никаких союзников в реальности! Никто и никогда не поддержит их силой в провокациях против России. Потом будут кричать: караул мы в Азове не то что плавать кораблями - купаться не можем! Ждём вопли ЭМАЛИРОВАННЫХ по поводу блокирования портов. Иловайский, Изваринский, Дебальцевский, а теперь и Азовский котел. Да ничего они не потеряли, до куда удочку могут забросить - то и ихlaughing. Радоваться надо, теперь у моря есть флот и надежный хозяин. Возрадуйтесь, шумерийцы, это Перемогаsmile!
      1. 0
        10 декабря 2018 14:24
        Пусть вальцманутые платят за свою тупость. Глупцы должны страдать
    3. +2
      9 декабря 2018 09:49
      всего лишь в Черное ?! не интересно negative, были. а в Азовское слабо?
      1. 0
        9 декабря 2018 11:41
        В Азовское море точно - слабо. Дональд Кук из Чёрного моря вернулся не сольно хлебавши. У китайских берегов американцы чувствуют себя гораздо комфортнее.
        1. jjj
          +1
          9 декабря 2018 14:40
          Вот-вот, пусть обязательно войдут всем флотом в Азовское море. Нам артефакты нужны для привлечения туристов.
          А ведь с них станется, они могут попереть как на испанский маяк
  2. +4
    9 декабря 2018 07:12
    Бывшие адмиралы, как и нынешние без флота могут идти с такими заявлениями в " .опу" , можно просто в "Сад.
  3. +3
    9 декабря 2018 07:13
    как они живут то...с отсутствием мозга?неужто влажные мрии так сильно поддерживают существование?
    1. +1
      9 декабря 2018 10:58
      Цитата: изя топ
      как они живут то...с отсутствием мозга?неужто влажные мрии так сильно поддерживают существование?

      Привет, Андрей.
      Не всё так однозначно. Извечная мечта англо-сакса владычествовать в Чёрном (русском) море. И эту мечту они не оставили до сегодняшнего дня. Будут лезть, искать щели и наши "небратья" (укроушлёпки, "небратушки", румынская дефензива, турки исподтишка) будут тупо им в этом помогать. yes
      1. +1
        9 декабря 2018 11:15
        hi --------------------------------------------------------------------------------------
        1. +1
          9 декабря 2018 11:40
          Цитата: изя топ
          изя топ

          Намёк понял. drinks
      2. +2
        9 декабря 2018 11:24
        Вроде дефензива это у поляков, а у румын сигуранца? Или я ошибаюсь?
        1. +1
          9 декабря 2018 11:37
          Цитата: Hard Rock
          Вроде дефензива это у поляков, а у румын сигуранца? Или я ошибаюсь?

          hi
          Верно. Какая разница - как ни крути всё равно гестапо или СБУ. yes
  4. +2
    9 декабря 2018 07:13
    а чего только эсминцы? просите больше, клоуны...
    1. 0
      9 декабря 2018 10:33
      Эсминца «Мэддокс» вполне достаточно. На это окраина и рассчитывает.
      1. 0
        9 декабря 2018 11:20
        достаточно для чего?
        1. +1
          9 декабря 2018 15:01
          Для провокации войны. Эсминец "Мэддокс" главное действующее лицо Тонкинского инцидента.
  5. 0
    9 декабря 2018 07:22
    так какие проблемы-выкупите у них хранящиеся в резерве,выведенные из состава флота эсминцы , модернизируйте их,подготовьте экипажи и используйте lol
  6. +9
    9 декабря 2018 07:38
    "Адмирал Кабаненко уверен, что Вашингтону нужно направить в Чёрное море эсминцы УРО типа «Арли Бёрк»."

    Своим флотом не командуется, дайте чужим поруководить. laughing
    1. +1
      9 декабря 2018 09:36
      Да,да количество адмиралов у них теперь совсем не соответвует количеству действующих кораблей, вот и отрабатывает сальце флотоводец
  7. +5
    9 декабря 2018 07:44
    Пускай сначала забронируют места на штраф стоянке в Керчи.
    1. +2
      9 декабря 2018 08:46
      Насчёт своевременной заявки на парковку - это в точку !
  8. +4
    9 декабря 2018 07:50
    Корабль США пришёл ушёл, а Украине тут жить. Не думают, что после военного конфликта от украины будет ядерная пустошь? Америка далеко и плевать им на славянский народ, по ним чем больше конфликт тем лучше.
  9. -2
    9 декабря 2018 08:22
    Стоит отметить, что несколько дней назад в СМИ США было опубликовано экспертное мнение, которое выражалось в следующем: отправлять американские корабли в Чёрное море для постоянного патрулирования нет никакого смысла из-за тотального преимущества России в этом регионе. Отмечено, что американские корабли превратятся в лёгкие мишени для ВС РФ
    .
    Доктор военных наук, заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан первого ранга Константин Сивков сравнил возможности морских, воздушных и сухопутных сил России и США :
    - по авианосцам американский флот превосходит российский в 12 раз ,
    по крейсерам — в 6,5 раза,
    по эсминцам — впятеро,
    по многоцелевым атомным подводным лодкам — вчетверо.
    - В воздушно-космической сфере дела не лучше.
    По боевым самолетам (истребители, бомбардировщики, штурмовики) американские ВВС и ВМС почти в четыре раза превосходят российские ВКС и морскую авиацию.
    При этом последняя уступает американской примерно на два порядка.
    С учетом самолетов обеспечения общее количественное превосходство авиации США - почти восьмикратное.
    https://lenta.ru/news/2018/03/23/war/
    1. +6
      9 декабря 2018 09:07
      И что ? Что даёт это превосходство в данном случае ?
      Они смогут собрать всю эту мощу в одно место ?
      На какие аэродромы ? Где базировать всю эту армаду пароходов ?
      Об этом наверное стоит подумать заранее даже если это моща великой Омерикосии.
    2. +2
      9 декабря 2018 09:23
      и что это меняет? считаете они все то пригонят в один регион? оголив все остальное? 90 процентов того находится за десятки тысяч км от ТВД любого. разбросанно по всему шарику. и уходить оттуда нельзя
      . .ибо сразу их место займут. Римская империя точно так же погорела. сравниваться с ними в силе смысла нет-у нас задачи разные.
      1. 0
        9 декабря 2018 11:35
        Цитата: Бультерьер
        90 процентов того находится за десятки тысяч км от ТВД любого. разбросанно по всему

        дальше хочется дописать - " разбросано по всей стране". Или вы считаете что все силы ВС РФ сосредоточены исключительно в Ялте и Сочи laughing ?
        1. 0
          10 декабря 2018 06:19
          нет. но ударная и большая часть именно там где надо.
    3. +4
      9 декабря 2018 09:40
      Колониальная держава должна иметь большой флот. У нас нет 600 баз по всему миру. Нам не надо содержать такую армаду. Пусть все это добро заплывает в Черное море, где будет благополучно расстреляна с берега.
    4. 0
      9 декабря 2018 10:00
      Цитата...
      сравнил возможности морских, воздушных и сухопутных сил России и США

      Дадада, всё верно. Но вопрос: и сколько из этого "превосходства" находится в Чёрном и Азовских морях? Ноль целых, фиг десятых. Так что ваше сравнение пустой "пшик". Американцы за украину никогда воевать не будут. Да и что будет с пришедшими "в гости" кораблями, им (американцам) наши моряки напомнили на примере окраинного буксира...
    5. +5
      9 декабря 2018 10:27
      Во-первых, Сивкова могут слушать лишь инфантилы(тем более на лентес.руlaughing), он в этой статистике довольно серьёзно ошибся. А во-вторых, любые крейсера п.индосов в РУССКОМ Море(ошибочно называемом "Чёрным") - лишь потенциалтные утопленники с горками трупов. П.индосы кстати об этом отлично знают, по этому и никогда не сделают резких движений.
      Кстати, у СыШыА из 12 авианосцев на ходу лишь 3,  остальные в вечном ремонте, и чтоб ввести их в строй нужно от года до 5 лет. А последний ими сделанный авианосец за $15 млрд уже несколько лет на буксире таскают из одного порта в другой. Из их АПЛ также на ходу не больше наших, их лоханки постоянно то с танкерами то с контейнеровозами сталкиваются. Напомнить результаты последних учений "Трезубецsmile?))) 1 эсминец, 1 УДК, 1 танкер, 1 вертолёт, 1 самолёт, около ТРИДЦАТИ раненых(видимо ещё и погибшие) и куча разбитых катеров на воздушной подушке с замёрзшей недопихотой. Россия как обычно на войну не явилась)). Тут как с ураганом "Майкл", целую базу ВВС США с 30 самолётами разрушило ураганом, России ничего делать не пришлосьlaughing.
      1. +1
        9 декабря 2018 10:50
        Вы забыли озвучить результаты залповых стрельб с подводных лодок..С конца 80х годов.Кому интересно -наберите в ютубе Операция бегемот.
        1. 0
          9 декабря 2018 13:02
          Не в конце 80-х, а в начале 90-х, об этом знает вся планета. "Бегемот-2" навсегда войдёт в мировую историю как ВЕРШИНА ПРЕВОСХОДСТВА РУССКОГО ОРУЖИЯ над омэриканским и любым другим.
    6. +2
      9 декабря 2018 10:48
      Ну и проку им с этого? Что, кто то всерьез верит в возможность неядерного масштабного конфликта России и США? А собственно даже если - наша задача защитить свою территорию, а уж на ней у нас тотальное преимущество в танках,
      САУ, и ПВО. То есть не будет ни господства в воздухе, ни тотального преимущества на земле, ни нормальной логистики у войск вторжения... Да и не замечал я что-то рядом с большей частью промышленно развитых территорий России морей пригодных для американского флота. Они всеми этими огромными силами смогут только подплыть километров на 300 к границе и грустно облизываться. Ну а в ядерном и их и наши силы будут уничтожены полностью, заодно с большей частью планеты. Почему вы думате они еще не здесь, при таком то количественном преимуществе - от большого гуманизма чтоли?
    7. +1
      9 декабря 2018 11:05
      Цитата: alta
      alta

      hi
      В горячей пустыне под названием "бывшая Земля" все эти превосходства пустой звук с многократным эхо.
    8. +4
      9 декабря 2018 11:41
      Цитата: alta
      по крейсерам — в 6,5 раза,
      по эсминцам — впятеро,

      США уступает в разы по танкам и артиллерии.
  10. +7
    9 декабря 2018 08:39
    Украинский адмирал:

    Звучит смешно мужики ,согласитесь .. laughing
    1. +3
      9 декабря 2018 08:43
      Да ещё с такой фамилией
      1. +1
        9 декабря 2018 09:38
        Цитата: нафанаил
        Да ещё с такой фамилией

        Кабоненко, Потрошенко..))))
        Эх Окраина , хватит смешить мир ..Хотя нам сейчас в России не смешно от вашего поведения ..
  11. +3
    9 декабря 2018 08:51
    Адмирал Кабаненко уверен, что Вашингтону нужно направить в Чёрное море эсминцы УРО типа «Арли Бёрк».
    Ага. Все все бросили и спотыкаясь помчались выполнять рекомендации такого несокрушимого авторитета. Неужели этот кабанчик не понимает как смешно и жалко выглядит. Высе... пардон, высказывания таких, с позволения сказать, деятелей, кроме брезгливости ничего не вызывают.
  12. +2
    9 декабря 2018 09:00
    Отставной замминистра обороны Украины также заявляет, что к противодействию России на Чёрном море могли бы подключиться и ненатовские страны – например, Грузия. Видимо, г-н Кабаненко забывает,

    Он забывает, что он уже в отставке. И, что гавкать больше не обязательно.
    1. 0
      9 декабря 2018 11:19
      Цитата: Вежливый Лось
      Он забывает, что он уже в отставке. И, что гавкать больше не обязательно.

      В этом-то исмысл! Никакой ответственности за базар! Главное - прокукарекать, а там, хоть не рассветай!
  13. +1
    9 декабря 2018 09:57
    При разделе ЧФ в ВМСУ ушли самые долбаки, не представляющие из себя в профессиональном смысле аж ничего. Ибо на ЧФ им не светило. Когда эти чучела через пару лет приходили пообщаться к своим бывшим коллегам, параллельно похвастаться "большими" погонами, ничего, кроме последующего ржача о последствиях для незалежалой "державы" в штабе и частях ЧФ это не вызывало. "Ценные приобретения" ВМСУ с абсолютно уверенной тynocтью рулили своим хозяйством, не разбираясь ни в чем. Благодаря нашему командному составу укрошумерам передавали даже новую технику в состоянии списания от недели до пары лет. Капразы и адмиралы ВМСУ в документах и технике не рубили вопроса от слова вообще!!!
    Дорогая редакция, и вы теперь слова этих долбаков приводите в статьях за экспертное мнение?!
    :)))
    1. 0
      9 декабря 2018 14:11
      Цитата: akarfoxhound
      Капразы и адмиралы ВМСУ в документах и технике не рубили вопроса от слова вообще!!!

      Но на переговорах по разделу ЧФ упирались, демоны, до последнего. yes Их начальная позиция была: желательно всего, да побольше. fellow laughing Им, конечно же, в итоге спихнули массу "неликвида", но нервы и душу они помотали за каждую "коробку". am
  14. +3
    9 декабря 2018 10:05
    Вот это карьерный рост! Бывший танкист СА теперь указывает Амерам, где должен находиться их флот.
  15. 0
    9 декабря 2018 10:29
    Ну если они полосатым не нужны, отправляйте. Но сразу с баржей, экипажи вывозить.
  16. +2
    9 декабря 2018 11:17
    Ну, что ж поделать? Если сам Кабаненко решил, то Пентагону деваться некуда...
  17. +1
    9 декабря 2018 11:33
    Так Грузия уже подключилась в "сдерживанию России". Они послали своих боевых певцов и плясунов.
  18. 0
    9 декабря 2018 11:34
    Да и вообще! Чёрное море глубокое, там много сероводорода, может пыхнуть и "Арли Бёрк" быстренько сгорит и потонет, вместе со своими систершипами. Море то глубокое и не найдут. Вот как-то так может получиться.
  19. 0
    9 декабря 2018 11:52
    Хотят в роли мишений выступить, но что ж, милости просим на дно морское)
  20. +1
    9 декабря 2018 12:12
    Украинские генералы командуют НАТО. Да что там НАТО...
  21. 0
    9 декабря 2018 13:42
    не, ну если США собрались Монтре нарушать типа из-за количества членов НАТО, то надо или количество кораблей НАТО отпэкаэрить к количеству по Монтре, или количество членов НАТО уменьшить
  22. 0
    9 декабря 2018 16:57
    а России в Карибское море направить свои........
  23. 0
    9 декабря 2018 19:41
    Согласен ,фамилия у мореплавателя зачётная)))))
  24. 0
    9 декабря 2018 21:00
    Умиляет уже то, что моська советует хозяину куда и что нужно отправить!
  25. -1
    9 декабря 2018 21:59
    США не будет вводить корабли. Зачем? Ведь достаточно,к примеру,посадить в тюрьму ,в США,близкого родственника одного из влиятельных политиков РФ. В общем ,прижать родню. Дешево,сердито и эффективно.
  26. 0
    10 декабря 2018 14:22
    Не смешите наши "Кинжалы"