В США снова отменили старт ракеты со спутником-шпионом

109
В США в последний момент отменили запуск тяжёлой ракеты-носителя Delta IV Heavy. По первоначальному плану, ракета должна была стартовать с американской базы Ванденберг в 7:15 (мск), однако технический персонал во время предполётного мониторинга выявил наличие неполадок. Это уже как минимум третья отмена старта американской ракеты за последнее время.

В США снова отменили старт ракеты со спутником-шпионом




Ранее в СМИ проходила информация о том, что Delta IV должна была вывести на орбиту спутник Национального управления военно-космической разведки. Речь идёт о спутнике-шпионе.

На данный момент сообщается, что дата следующей попытки запуска американской ракеты в космос не определена.

Напомним, что несколько дней назад неудачей завершилась попытка возвращения на платформу ступени ракеты Илона Маска. Ракета «промахнулась» и упала в море. Из воды её извлекало специальное техническое судно. При этом сам Маск заявил, что неудачей этот факт не считает, так как «программное обеспечение ступени продемонстрировало, что способно переориентироваться в нештатной ситуации и сохранить возвращаемый элемент».

Для справки:
Разработчиком ракеты Дельта IV является ULA, Boeing (США). Стартовая масса ракеты может достигать 733 тонн. Длина – до 70,7 м. В общей сложности было осуществлено 37 пусков ракет этого типа, из которых один был признан частично неудачным. Число запусков ракет модификации Heavy – девять. В качестве горючего используется жидкий водород, окислитесь – жидкий кислород.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    9 декабря 2018 09:51
    Хорошему утру, хорошие новости!
    1. +5
      9 декабря 2018 09:58
      Пожелаем выводимому спутнику-шпиону скорого приземления smile
      1. 0
        9 декабря 2018 10:25
        Цитата: Тралл
        Пожелаем выводимому спутнику-шпиону скорого приземления smile

        Куды они без наших ракет космических..? Как бы наш Роскосмос не травили и не унижали ..Мы Россия пока главные в космических запусках и МКС существует благодаря нашим ракетам пилотируемым ! hi
        Читал недавно , что в Сомали ,даже аэродромы строили для наших "Буранов" их ведь уже в серию готовили...А ЕБН буркнул , закрывать ,не смотря на протесты и возмущения наших ведущих конструкторов и военных , что это будут огромные потери для всей страны и перспективы огромные, все готово ..Так и вышло , сейчас нагоняем !
        1. -1
          9 декабря 2018 10:31
          Природа не пускает американских шпионов на орбиту. Пожелаем спутнику скорейшего падения. drinks
          1. +2
            9 декабря 2018 12:18
            Скоро услышим кто виноват , кто им природу испортил...
        2. +1
          9 декабря 2018 10:46
          Эм. Все АМС - выведены американскими, японскими, китайскими или индускими ракетами.

          Насчет МКС
          CRS16 от Маска - 8 декабря привез на МКС 2573 кг груза. Включая два объемных научных комплекса тонной веса.
          CRS NG-10 от Орбитал/Нортон Груммен - 19 ноября привез 3416кг груза.
          Последний прогресс МС-10 привез 2450 кг груза.
          Коунотори7 от Митсубиси - 27 сентября привез рекордные 6250кг груза, включая 4300кг в герметичном отсеке.

          Маск запустил 20 ракет, РФ 17 (включая запуски с Куру - которые по факту выполняет Ариан на купленных ракетах).

          Общий зачет:
          Китай 36 запусков - 100% успешные
          США 32 запуска - 100% успешные
          РФ 17 запусков (включая Куру) - 1 фейл.
          1. -5
            9 декабря 2018 11:47
            Да, да, успокойтесь.
            Мы уже почти не сомневаемся в тотальном превосходстве США, по сравнению с нами - дикарями.
            Главное правильные цифры, и ПравЪда.
            Главное - успокойтесь.
          2. +1
            9 декабря 2018 13:10
            5 американских запусков осуществлялись ракетоносителями Атлас 5, двигатели на которых русского производства.
            1. 0
              9 декабря 2018 16:16
              Цитата: Egor53
              5 американских запусков осуществлялись ракетоносителями Атлас 5, двигатели на которых русского производства.
              И что? Это 14%
          3. 0
            9 декабря 2018 21:39
            Цитата: donavi49
            Эм. Все АМС - выведены американскими, японскими, китайскими или индускими ракетами.


            Российскими ракетами, в рамках совместных компаний, выведены АМС - "Марс-Экспресс", "Венера-Экспресс", "TGO".

            Пуски из Куру по факту выполняет команда Роскосмоса в рамках проекта "Союз из Куру". Оператором запуска является Арианспейс.
        3. +1
          9 декабря 2018 12:51
          Цитата: Душевный
          Куды они без наших ракет космических..?

          Что за тупой вопрос? С каких пор американцы развед спутники запускали нашими ракетами?
          1. 0
            9 декабря 2018 16:18
            Цитата: Дырокол
            Что за тупой вопрос?
            Менее 14% пусков были с нашими двигателями.
            Следовательно, можно смело утверждать, что ответ на тупой вопрос - "вперёд и с песней!"
            1. -1
              9 декабря 2018 16:30
              Цитата: Симаргл
              Менее 14% пусков были с нашими двигателями.
              Следовательно, можно смело утверждать, что ответ на тупой вопрос - "вперёд и с песней!"

              Товарищ написал
              Куды они без наших ракет космических..?

              Ракета Атлас5 это наша ракета?
              1. 0
                9 декабря 2018 17:42
                Цитата: Дырокол
                Ракета Атлас5 это наша ракета?
                Предположу, что имелись в виду наши двигатели. Или пилотируемые пуски.
                Во втором случае - ещё не более трёх лет и... вперёд и с песней!
                1. 0
                  9 декабря 2018 21:45
                  Предположу, что двигатели на "Антарес" будут по прежнему покупаться у нас и далее. laughing А в оплачиваемых запусках на "Союзе МС", американцев сменят арабы и индусы.
                  1. 0
                    10 декабря 2018 09:47
                    Цитата: slipped
                    Предположу, что двигатели на "Антарес" будут по прежнему покупаться у нас и далее.
                    Для Антарес - кто бы сомневался.
                    Только доля пусков будет снижаться до полного снятия с эксплуатации.
                    Цитата: slipped
                    А в оплачиваемых запусках на "Союзе МС", американцев сменят арабы и индусы.
                    Во-первых, мы говорим о наших "партнёрах" из НАСА, ЕКА и японцах, т.е. операторах МКС.
                    Во-вторых, чтобы арабы и индусы американцев сменили, нужен как минимум их (арабов и индусов) интерес, а его и сейчас нет.
        4. 0
          9 декабря 2018 16:14
          Цитата: Душевный
          "Буранов" их ведь уже в серию готовили...
          На кой ляд он в серии нужен? Жечь топливо под лишние 60 тонн? Не лучше полезной нагрузкой заменить?
          Про Энергию можно говорить хорошо и плохо, а вот про Буран в серии...
      2. +1
        9 декабря 2018 11:36
        Или встречи с инспектором...
      3. 0
        9 декабря 2018 14:26
        Цитата: Тралл
        Пожелаем выводимому спутнику-шпиону скорого приземления smile

        Учитывая что Маск с помощью матрасовского бюджета демпинговал цены вывода грузов на орбиту и почти выбил Роскосмос с этого рынка, новость и правда хорошая! laughing
      4. 0
        9 декабря 2018 16:11
        Цитата: Тралл
        Пожелаем выводимому спутнику-шпиону скорого приземления smile


        И мягкой посадки.
    2. 0
      9 декабря 2018 10:56
      Цитата: Тралл
      Пожелаем выводимому спутнику-шпиону скорого приземления

      Пожелаем этому богомерзкому созданию, никогда не покинуть пределов земной атмосферы!
    3. -2
      9 декабря 2018 11:20
      Вот есть у меня чуйка, комрады - гахтется эта ракетаlaughing.
      1. -1
        9 декабря 2018 12:52
        Цитата: Сармат Саныч
        Вот есть у меня чуйка, комрады

        Заметно... Чуйка качественная трава, но как говорится трава не наркотик...
        1. -1
          9 декабря 2018 16:17
          Что ж, дырокол, вы не изменяете традициям окунания себя в нечистоты
          1. 0
            9 декабря 2018 16:32
            Цитата: Сармат Саныч
            Что ж, дырокол, вы не изменяете традициям окунания себя в нечистоты

            Да курите, курите, вам полезно.
  2. +2
    9 декабря 2018 09:55
    Придётся у Рогозина просить батут.
    1. 0
      9 декабря 2018 11:22
      Скорая Рогозину придётся просить закинуть себя батутом на орбиту.Балабол он
      1. +1
        9 декабря 2018 11:48
        Балабол или нет - но ракеты то летают. Как с этим быть?
        А, знаю - всех посадить, Роскосмос разогнать.
        1. +2
          9 декабря 2018 12:19
          Так шашкой махать , не "кашу" варить.
  3. +2
    9 декабря 2018 09:56
    Шо такое,а где же "Роскосмоскакашкавцы" у нас "всехренововцы" и "американцомолодцовцы"..))?А то как у нас что случись,так дерьмом все вокруг зальют,а как у их любимчиков заморочки,так тихонечко в стороночке молчат!
    1. +1
      9 декабря 2018 09:58
      Свят,свят-не буди лихо,пока оно тихо... laughing Нормальная ситуёвина-исправят.
      1. -1
        9 декабря 2018 11:50
        Да тут они, просто к началу не успели. Сейчас набегут, и с цифрами наперевес нам всем расскажут, что мы страна-бензоколонка.
        1. -2
          9 декабря 2018 12:25
          Так дайте другие цифры, покажите, что мы сверхдержава на острие научно-технического прогресса, порадуемся вместе.
    2. +3
      9 декабря 2018 10:23
      Проблема в том, что у нас системный кризис космонавтики (этому никто не рад), да собственно всей научной деятельности. А у американцев всего лишь ошибки, которые бывают всегда и у всех. У нас планы полета к луне через много лет и вклад в мировые научные достижения 0.6%, а у них великолепная марсианская миссия с блестящими результатами. Таки почувствуйте разницу.
      1. -1
        9 декабря 2018 10:33
        Наше главное превосходство в космосе над американцами: пилотируемая космонавтика.
        1. -3
          9 декабря 2018 12:38
          Да, Буран был прекрасен. Великолепен. Этот полет в полностью автоматическом режиме - от взлета до посадки, стал настоящим прорывом. Но это Советский проект - обыкновенное, привычное волшебство Советской науки. Где он сейчас? Ах да, в парке развлечений, стал актрационом... В СССР стал прорывом в космонавтике, а в РФ актрационом, шоу. Таки почувствуйте разницу.
        2. 0
          9 декабря 2018 16:20
          Цитата: Бородач
          Наше главное превосходство в космосе над американцами: пилотируемая космонавтика.
          Этому превосходству "жить" три года - максимум!
        3. -3
          9 декабря 2018 18:51
          Цитата: Бородач
          Наше главное превосходство в космосе над американцами: пилотируемая космонавтика.

          В чем именно превосходство? Сейчас на орбите 2 россиянина, 3 астронавта и немец. И так продолжается уже 2 года, потому что денег больше нет. Российский сегмент МКС - единственный недостроенный.
          Это Вы называете "превосходством"?
          1. 0
            9 декабря 2018 21:35
            Сейчас на орбите двое русских, две американки, один канадец и один немец. Третий русский член экипажа по российской квоте появится на станции в следующем году, когда очередной наш модуль придет. Вообще мы управляем этой станцией. И двигатели и управляющие компьютеры находятся в РС МКС.
            1. -1
              9 декабря 2018 22:59
              Цитата: slipped
              когда очередной наш модуль придет

              Он идет уже 10 лет. Уже вот-вот, буквально в следующем году. Когда придет, тогда и будет разговор о превосходстве.
              Цитата: slipped
              Вообще мы управляем этой станцией. И двигатели и управляющие компьютеры находятся в РС МКС.

              Не надо ляля.
              У МКС есть 5 ЦУПов. Из них российский только один. И 2 американских, причем американские дублируют управление российским сегментом.
              https://habr.com/post/188286/
              Лучше расскажите, кто производитель компьютеров для российского сегмента станции.
              Вот тут есть кое что по ссылке https://tass.ru/kosmos/4404976
      2. 0
        9 декабря 2018 10:52
        Цитата: UMA-UMA
        У нас планы полета к луне через много лет и вклад в мировые научные достижения 0.6%, а у них великолепная марсианская миссия с блестящими результатами. Таки почувствуйте разницу.

        Так лично Вы и Крым готовы отдать, как я понимаю. Отсюда и восхваление США и "объективная" критика РФ. Таки почувствовали разницу... wink
        1. 0
          9 декабря 2018 12:30
          Да понятно, что я американский наймит, а вы патриот. Диванный патриот. Взять Крым, а затем отдать курилы, это тоже по вашему, по патриотски?)))). И что вы скажете, когда крым таки сдадут как и курилы? А его сдадут. Типа снова хтрый план))))?
          1. +1
            9 декабря 2018 17:47
            Цитата: UMA-UMA
            Да понятно, что я американский наймит,

            От чего же сразу наймит? Вы добровольно им помогающий, так сказать, по зову сердца. yes
            Цитата: UMA-UMA
            Диванный патриот.

            Нутес, как ещё обзовёте, интеллектуальный вы наш... fool
            Цитата: UMA-UMA
            Взять Крым, а затем отдать курилы,

            Что, уже отдали?! Всё пропало! Всё пропало! crying
            Цитата: UMA-UMA
            И что вы скажете, когда крым таки сдадут как и курилы?

            Скажу, что Крым и Курилы надо писать с большой буквы. yes
            Цитата: UMA-UMA
            А его сдадут

            Гостья из будущего? Кассандра?Ванга?На картишках прикинули?Ась?
            А, забыл, вы же настоящий патриот, не то что я. fellow
            1. 0
              9 декабря 2018 18:03
              Сынку, я по зову сердца на службу пошел. И сдается мне, что когда я уходил в свой первый боевой ты дай Бог в ясли собирался. А ты меня тут грамоте учишь. Спасибо, конечно. А курилы сдадут, не сумневайся.
              1. 0
                9 декабря 2018 19:56
                Цитата: UMA-UMA
                а службу пошел. И сдается мне, что когда я уходил в свой первый боевой ты дай Бог в ясли собирался. А ты меня тут грамоте учишь. Спасибо, конечно. А курилы сдадут, не сумневайся.

                сейчас расплачусь, тату...
                1. 0
                  9 декабря 2018 20:03
                  Мужчины, не плачут, сынок. Собенрись, тряпка.)))
                  1. 0
                    9 декабря 2018 20:09
                    Цитата: UMA-UMA
                    Собенрись, тряпка.

                    Э, да ты просто хамишь... Ну да чего с альтернативно одарённого взять request .
                    1. 0
                      9 декабря 2018 22:36
                      Я просто шучу. Ну, а ты прямо таки сама вежливость. Или ты просто казачок засланный?
                      1. 0
                        9 декабря 2018 23:05
                        [quote=UMA-UMA]Я просто шучу.[/quote]
                        Тут уж каков индивид, таковы и шутки request А так..:
                        [quote=Tank Hard] Ну да чего с альтернативно одарённого взять[/quote
      3. -1
        9 декабря 2018 11:22
        "всего лишь ошибки")))
        Уважаемый, не пишите бреда.
        1. 0
          9 декабря 2018 12:31
          Подробнее пожалуйста. Это не ошибки?
          1. 0
            9 декабря 2018 16:21
            Вы о чём вообще? Вы хоть понимаете что несёте такой бред, что его можно заносить в Парижскую Палату мер и весов как эталон глупости? И какие Курилы кто кому сдал?)) Вот вооружением там насыщают дай Бог. И кстати, Крым - только начало возврата РУССКИХ земель, на подходе Донбасс и остальная Новороссия. Не плачьте только.
            1. -1
              9 декабря 2018 17:57
              Слушайте, вам еа съезд единой россии. Вы безнадежны. Извините, но превращать дисскусию в огрызания типа "А что уже отдали"... мне это не интересно.
    3. +1
      9 декабря 2018 11:41
      Цитата: игорка357
      Шо такое,а где же "Роскосмоскакашкавцы" у нас "всехренововцы" и "американцомолодцовцы"..))?

      Ниже уже отписались.
  4. +3
    9 декабря 2018 09:58
    У Маска склоняются - что кусок от головной части попал в руль и заклинил его, автоматика не смогла компенсировать клин одного из рулей.
    1. +5
      9 декабря 2018 09:59
      Но ракета +/- внешне цела. Не в смятку явно.
      1. +3
        9 декабря 2018 10:00
        Спереди. Но не факт, что полетит снова.
        1. +3
          9 декабря 2018 10:28
          Цитата: donavi49
          Но не факт, что полетит снова.

          Эта мятая труба позволит найти причину аварии, не более.
          1. +3
            9 декабря 2018 10:38
            Сопла не помялись. Комплектухи на 50-60% от ракеты снимут точно.

            И опять же у Маска фейлы с посадкой +/- как у Протонов/Союзов с выводом. Отличия лишь в том, что Союз/Протон гробит и целевую нагрузку тоже, а Маск последнюю целевую нагрузку угробил в 2016 году.
            1. 0
              9 декабря 2018 10:49
              Цитата: donavi49
              а Маск последнюю целевую нагрузку угробил в 2016 году.

              У него ещё всё впереди, да и забыли упомянуть потерянный в 2018 году военный спутник ZUMA.
              1. 0
                9 декабря 2018 11:05
                Ноль претензий к Маску. Главная претензия к сборщикам спутника. Спутник был выведен на заданные заказчиком параметры. Дальше идет косяк NG.
                1. 0
                  9 декабря 2018 11:37
                  Цитата: donavi49
                  Ноль претензий к Маску

                  Не знаю, но тогда писали о проблеме ускорителя на второй ступени ракеты, из-за чего спутник не смог выйти на орбиту и упал.
              2. -2
                9 декабря 2018 11:11
                Это уже обсуждалось много где. Спутник был потерян не Маском, а из за самого пентагона, они делали модуль отделения спутника от разгонного блока(для того чтобы у спейсикса не было никаких параметров и данных о спутнике кроме его габаритов и массы). И проблема была или в модуле отделения или в самом спутнике(конкретную причины так и не опубликовали). И маск и пентагон отчитались о штатно отработавшей ракете.
                1. +1
                  9 декабря 2018 11:39
                  Эту лабуду уже разбирали. Знающие люди склоняются именно к тому, что таким образом прохиндея Макса просто выгораживают. И это действительно кажется более логичным, шибко много бабок в его раскрутку вложили непростые ребята, в т.ч.из НАСА и Понтагона.
                  1. -2
                    9 декабря 2018 15:25
                    Знающие люди

                    Что ж это за люди такие, что знают причину лучше всех, не вставая с дивана? Может те же самые, что в лунный заговор верят?
                    1. +1
                      9 декабря 2018 16:23
                      Какой нелепый выброс))
                  2. +1
                    9 декабря 2018 16:26
                    Цитата: Сармат Саныч
                    Эту лабуду уже разбирали.
                    Спецы диванные?
                    Легче поверить в то, что вояки изолировали параметры нагрузки от частника.
                    Думаю, что сам спутник никто из команды Маска не видел.
                  3. -1
                    9 декабря 2018 19:05
                    Цитата: Сармат Саныч
                    в его раскрутку вложили непростые ребята, в т.ч.из НАСА и Понтагона.

                    НАСА и Пентагон вкладывались в Boeing и ULA, но точно не в SpaceX.
                    Инвесторами SpaceX являются корпорации вроде Google и другие IT гиганты. Потому что проект Starlink обещает просто гигантские прибыли, если развернется первым в мире.
          2. +1
            9 декабря 2018 10:53
            Цитата: фигвам
            Цитата: donavi49
            Но не факт, что полетит снова.

            Эта мятая труба позволит найти причину аварии, не более.

            Наши отомстили сверлом ..? bully
        2. 0
          9 декабря 2018 10:42
          Главное движки спасти, ступень конечно вряд ли полетит. Соленая вода все же и теплая.
        3. 0
          9 декабря 2018 21:47
          Не полетит. Даже на фото видна деформация бака.
      2. -1
        9 декабря 2018 11:23
        Ракете полный каюк, не надо там чего-то переможного искать
        1. 0
          9 декабря 2018 18:08
          Девять движков снимут и используют повторно - они в Блок-5 не приварены, а на болтах - быстросьемные. Это 3/4 стоимости 1-ой ступени.
          Корпус - спишут.
  5. +1
    9 декабря 2018 10:03
    В вышках по обеим сторонам ракеты и спускающихся к основанию ракеты тросах явно просматривается что-то от батута. Рогозин был в чём-то прав.
    1. -1
      9 декабря 2018 10:24
      prior (Влад
      В вышках по обеим сторонам ракеты и спускающихся к основанию ракеты тросах явно просматривается что-то от батута. Рогозин был в чём-то прав.
      Да ладно вам про этот рисунок.Вы бы если были наблюдательным задали бы лучше вопрос .Накой на транспортной ракете(я про рисунок) прилепили спасательную систему на носу ракеты как на пилотируемых запусках? wassat Вот в чём прикол.Человек кто статью оформлял не бум-бум в ракетной технике. drinks
      1. +1
        9 декабря 2018 12:22
        Просто взяли фотографию непилотируемого тестового запуска (Exploration Flight Test 1, EFT-1) частично многоразового транспортника "Орион" (Orion Multi-Purpose Crew Vehicle, Orion MPCV) от 05.12.14. Слегка обрезали снизу и вставили в статью.
        Оригинал здесь:
        https://www.alamy.com/stock-photo-nasas-orion-spacecraft-mounted-atop-a-united-launch-alliance-delta-76209044.html
  6. +2
    9 декабря 2018 10:03
    Может выводить на НОО до 28,7 тонн груза. Удачная ракета, но безумно дорогая. Главное успешно вывела в августе солнечный зонд "Паркер" а текущий запуск по барабану , хоть вообще не взлетит носитель.
  7. +2
    9 декабря 2018 10:20
    Ракета «промахнулась» и упала в море.

    Не упала, а приводнилась. Судя по видео приводнения как минимум двигатели могут быть использованы снова.
    1. +1
      9 декабря 2018 10:56
      Цитата: профессор
      Ракета «промахнулась» и упала в море.

      Не упала, а приводнилась. Судя по видео приводнения как минимум двигатели могут быть использованы снова.

      Ну конечно профессор ..Приводнилась мягко ! wassat laughing negative
      Как же, там еврейские технологии прсутствуют,престиж и все такое ... winked
    2. +3
      9 декабря 2018 11:10
      Цитата: профессор
      Не упала, а приводнилась.

      laughing Ага, а если бы о землю брякнулась - приземлилась yes
      1. 0
        9 декабря 2018 11:14
        Цитата: Терский
        Цитата: профессор
        Не упала, а приводнилась.

        laughing Ага, а если бы о землю брякнулась - приземлилась yes

        Если бы у бабушки были... и далее по тексту. wink
        На деле ракета приводнилась. Можно Маска поздравить с мягкой посадкой.
        1. +1
          9 декабря 2018 11:38
          Можно, но зачем?
          1. 0
            9 декабря 2018 11:52
            Цитата: ПалБор
            Можно, но зачем?

            $

            Цитата: APASUS
            Перегретый метал ракетного двигателя попадает в морскую соленую воду,ну хрен его знает сколько процентов этого двигателя попадет обратно в ракету,вопросов больше чем ответов

            По началу Маск пытался ракету на парашюте в море возвращать, но импакт был слишком высок. Кстати, при посадке работал лишь один из 9 двигателей.
        2. +2
          9 декабря 2018 11:54
          Так можно и наших поздравить с удачным приземлением космонавтов после аварии носителя?
          Или русских нельзя поздравлять в принципе?
          1. +1
            9 декабря 2018 12:11
            Цитата: Mestny
            Так можно и наших поздравить с удачным приземлением космонавтов после аварии носителя?
            Или русских нельзя поздравлять в принципе?

            И ваших поздравляю. Чего же не поздравить?
          2. -1
            9 декабря 2018 18:44
            Есть существенная разница. Космонавты приземлились после аварии, без выхода на расчетную орбиту. SpaceX целевую нагрузку успешно вывела
    3. +1
      9 декабря 2018 11:38
      Цитата: профессор
      Не упала, а приводнилась.

      Ну да. Типа, не бросили окопы в панике, а отступили на заранее подготовленные позиции. laughing
    4. +1
      9 декабря 2018 11:39
      Цитата: профессор
      Ракета «промахнулась» и упала в море.

      Не упала, а приводнилась. Судя по видео приводнения как минимум двигатели могут быть использованы снова.

      Перегретый метал ракетного двигателя попадает в морскую соленую воду,ну хрен его знает сколько процентов этого двигателя попадет обратно в ракету,вопросов больше чем ответов
  8. +1
    9 декабря 2018 10:24
    Зато над Гренландией 3 группы по 5 штук Б-52 куда-то направляются
    1. +1
      9 декабря 2018 10:55
      К Макрону в гости :)
  9. -1
    9 декабря 2018 10:50
    хочется от души пожелать этому старту взорваться прямо на стартовом столе.
  10. 0
    9 декабря 2018 10:54
    И это радует.
  11. 0
    9 декабря 2018 11:34
    " технический персонал во время предполётного мониторинга выявил наличие неполадок. "
    Бывает...
  12. +1
    9 декабря 2018 11:37
    Цитата: Тралл
    Пожелаем выводимому спутнику-шпиону скорого приземления smile

    Или встречи с инспектором.
  13. -1
    9 декабря 2018 11:53
    Цитата: UMA-UMA
    Проблема в том, что у нас системный кризис космонавтики (этому никто не рад), да собственно всей научной деятельности. А у американцев всего лишь ошибки, которые бывают всегда и у всех.

    Ну как же так. Если ошибки бывают всегда и у всех - то и у нас они бывают? Верно?
    1. -2
      9 декабря 2018 18:59
      Есть единичные ошибки, а есть систематические аварии, из-за которых с Роскосмосом уже отказались работать все страховщики. Что еще больше добило конкурентноспособность Протонов.
  14. 0
    9 декабря 2018 12:13
    Цитата: UMA-UMA
    Проблема в том, что у нас системный кризис космонавтики (этому никто не рад), да собственно всей научной деятельности. А у американцев всего лишь ошибки, которые бывают всегда и у всех

    Два примера...
    4 дек на ВО - Первый образец лёгкого перспективного Ил-112 "перетяжелили"...Молодые инженеры ОКБ им. Ильюшина предложили новый метод проектирования зализа крыла и фюзеляжа, но до конца справиться с поставленной задачей
    операторы электростанций в Японии, Франции, США и на Тайване могут остановить как минимум 18 из 55 новых турбин General Electric. Лопатки разработанные по новой технологии окисляются, приходиться заменять... И на фоне этого - Корпорация General Electric, стремительно приближается к банкротству
  15. +1
    9 декабря 2018 12:26
    Разработчиком ракеты Дельта IV является ULA, Boeing (США). Стартовая масса ракеты может достигать 733 тонн. Длина – до 70,7 м. В общей сложности было осуществлено 37 пусков ракет этого типа
  16. -2
    9 декабря 2018 12:26
    Всего должно быть запущено 6 спутников этой серии. Запущено 3, этот должен быть четвертым.
    Орбита - 30,000 км.
    1. 0
      9 декабря 2018 13:08
      Цитата: voyaka uh
      Всего должно быть запущено 6 спутников этой серии. Запущено 3, этот должен быть четвертым.
      Орбита - 30,000 км.

      Почему нет еврев космонавтов..? А то вы тут с профессором прям таки переживаете ..
      Когда наши неудачные запуски то прям ехидствои изголяетесь и матеря Россию и власть.. angry
      P.S. Скоро маршалами тут будете с профессором и прочими подпевалами.. ..Молодцы ! stop
  17. 0
    9 декабря 2018 13:48
    Я думал это церковь на фото. Прям собор в космос оправляют.
    1. +1
      9 декабря 2018 14:32
      Цитата: Чича сквад
      Я думал это церковь на фото. Прям собор в космос оправляют.

      Свидетели Иеговы там у них офис главный .. laughing Шастали у нас тут по России..Слава богу запретили.!
  18. 0
    9 декабря 2018 16:22
    Ракета «промахнулась» и упала в море

    автор не соврет, не проживет. В следствии неполадок в гидравлической системе первой ступени заклинил один из стабилизаторов, в следствии чего началось неконтролируемое вращение ступени вокруг совственной оси, автоматика отвела ступень в океан. Кстати говоря, после финального включения двигателей вращение прекратилось, ступень, не пострадав, приводнилась в океане. В дальнейшем она будет использоваться для отработки технологии системы спасения корабля крю драгон
  19. 0
    9 декабря 2018 16:35
    Цитата: Бородач
    Наше главное превосходство в космосе над американцами: пилотируемая космонавтика.

    И долго это превосходство протянется? Радуемся, что работаем таксистами, что каждое место продаем по 80 лимонов зелени. У каждой страны, особенно у таких как СССР (Россия) и США в истории были времена, когда не было стартов. Но никто и никогда не говорил, что вот без нас космонавтика накрылась медным тазиком. Например, в 70-х американцы 6 лет не летали в космос (из них пять лет подряд). Что от этого изменилось. Появился шаттл и количество американских астронавтов намного обогнало количество наших космонавтов. Тоже один из показателей. В начале этого десятилетия они приняли достаточно взвешенное решение. Дешевле платить за места на российских кораблях и спокойно, без гонки делать собственные, чем затратив значительно больше рисковать.

    На подходе у них несколько кораблей. Часть из них уже летали в беспилотном варианте. Полетят они в 2019 или 2020 годах не суть важно. Важно другое. У них появятся несколько новых типов кораблей, в т.ч. и конвертируемые (грузо-пассажирские). А мы все сдвигаем вправо нашу "Федерацию", но продолжаем бить себя пяткой в грудь и воображать, что без нас ничего не было бы.

    Поставить вопрос ребром мы не в силах. И что это даст. Ну законсервируют они свой сегмент МКС. Наш до сих пор не достроен. Основная часть электроэнергии идет от американских понелей СБ. Способов скоростной передачи данных в нашем сегменте нет. Да и она вряд ли будет нужна, т.к. по сути большая часть исследований проводится не в нашем сегменте.
    И какие при этом перспективы???

    Цитата: Душевный
    Читал недавно , что в Сомали ,даже аэродромы строили для наших "Буранов" их ведь уже в серию готовили...

    ВЫбросьте это чтиво. Было заложено действительно 5 корпусов, но достроено только 2. остальные были разобраны на стапеле. Ни о каких аэродромах в Сомали речи не шло. Было построено 2 аэродрома в СССР и еще планировалось построить то ли 2, то ли 3, к которым даже и не приступали. А вы Сомали.....

    Цитата: Tank Hard
    Цитата: UMA-UMA
    У нас планы полета к луне через много лет и вклад в мировые научные достижения 0.6%, а у них великолепная марсианская миссия с блестящими результатами. Таки почувствуйте разницу.

    Так лично Вы и Крым готовы отдать, как я понимаю. Отсюда и восхваление США и "объективная" критика РФ. Таки почувствовали разницу... wink

    То есть тот, кто трезво смотрит на вещи и не урякает по поводу наших "успехов", в реальности видя все те провалы - сразу американский шпион и наймит? Ну так и меня можете записать в эту категорию. Несмотря на то, что уже почти четверть века в этой отрасли не работаю - стараюсь держать руку на пульсе. И вижу, что урякай - не урякай, а российская космонавтика в глубочайшем кризисе. А вот ярлыки наклеивать - это проще. Вот какого рожна вы отвечая на вопрос UMA-UMA Крым приплели??? Или хотите показаться большим патриотом, чем он? Так патриотизм не только в том, чтобы слепо восхвалять все, что делается у нас и хаить все, что делается на западе...

    Цитата: Наблюдатель2014
    prior (Влад
    В вышках по обеим сторонам ракеты и спускающихся к основанию ракеты тросах явно просматривается что-то от батута. Рогозин был в чём-то прав.
    Да ладно вам про этот рисунок.Вы бы если были наблюдательным задали бы лучше вопрос .Накой на транспортной ракете(я про рисунок) прилепили спасательную систему на носу ракеты как на пилотируемых запусках? wassat Вот в чём прикол.Человек кто статью оформлял не бум-бум в ракетной технике. drinks

    Хороший вопрос. Но и он имеет ответ. Разумеется можно было бы взять другую фотографию носителя "Дельта-4 Хэви", без системы аварийного спасения. Но на данной фотографии она абсолютно к месту. Эта фотография запуска 05.12.2014 беспилотного космического корабля Orion EFT-1. Причем первого запуска. И ракета на фото в штатной комплектации для пилотируемого корабля (хоть и пускали беспилотным)
    1. 0
      9 декабря 2018 20:53
      Цитата: Старый26
      А вот ярлыки наклеивать - это проще. Вот какого рожна вы отвечая на вопрос UMA-UMA Крым приплели???

      А это он сам в одной из веток разорялся по поводу присоединения Крыма, очень негативно этот факт воспринял. Я напомнил. А вот какого рожна Вы мне это в укор ставите не зная темы, это вопрос..?
    2. 0
      9 декабря 2018 21:18
      Цитата: Старый26
      То есть тот, кто трезво смотрит на вещи и не урякает по поводу наших "успехов", в реальности видя все те провалы - сразу американский шпион и наймит? Ну так и меня можете записать в эту категорию. Несмотря на то, что уже почти четверть века в этой отрасли не работаю - стараюсь держать руку на пульсе. И вижу, что урякай - не урякай, а российская космонавтика в глубочайшем кризисе. А вот ярлыки наклеивать - это проще. Вот какого рожна вы отвечая на вопрос UMA-UMA Крым приплели??? Или хотите показаться большим патриотом, чем он?

      [quote][/quote]
      UMA-UMA (UMA-UMA) 2 декабря 2018 15:11
      -4
      Нас гнобят за слабость и бездарность наших политиков. Как бы не нравились нам события на украине, нельзя было анексировать крым. Да, да, аннексия. Не понимать, что мир этого не воспримет (и правильно сделает), и не просчитать последствий... нужно быть идиотом - человеком оторванным от жизни

      Вот трезвый взгляд Вашего подзащитного?
      По мне, так это либо глупость, либо предательство, либо просто вражеский голос. yes
      Но вы можете иметь своё мнение...
      PS.Написание Крыма с маленькой буквы, признак безграмотности, либо презрительное и целенаправленное неуважение.ИМХО.
  20. 0
    9 декабря 2018 19:16
    Да илончик соленая морская вода лучший друг любой техники.
  21. +1
    9 декабря 2018 22:16
    Цитата: Старый26
    И долго это превосходство протянется?


    будем стараться, что долго laughing

    Цитата: Старый26
    Радуемся, что работаем таксистами, что каждое место продаем по 80 лимонов зелени.


    А что в этом плохого? Так и Маск радуется, что работает "грузчиком", да?

    Цитата: Старый26
    У каждой страны, особенно у таких как СССР (Россия) и США в истории были времена, когда не было стартов. Но никто и никогда не говорил, что вот без нас космонавтика накрылась медным тазиком. Например, в 70-х американцы 6 лет не летали в космос (из них пять лет подряд). Что от этого изменилось.


    Потеряли компетенцию в длительных полетах.

    Цитата: Старый26
    Появился шаттл и количество американских астронавтов намного обогнало количество наших космонавтов. Тоже один из показателей.


    А в качестве просрали. Напомнить сколько времени в космосе провели Поляков, Авдеев и Падалка?

    Цитата: Старый26
    В начале этого десятилетия они приняли достаточно взвешенное решение. Дешевле платить за места на российских кораблях и спокойно, без гонки делать собственные, чем затратив значительно больше рисковать.


    А что, у них были какие-то другие варианты? laughing И кстати, это не они приняли решение, это наши приняли такое решение - временно приостановить полеты "космических туристов", в пользу запусков астронавтов НАСА, в рамках совместной эксплуатации МКС.

    Цитата: Старый26
    На подходе у них несколько кораблей.


    Эти два корабля ничем от "Союза МС" не отличаются. Разве что места там, для заявленного количества астронавтов, меньше. Чисто политическое решение, в стиле - хоть так, зато наше.

    Цитата: Старый26
    Часть из них уже летали в беспилотном варианте.


    Летал пустой корпус от "Ориона", на котором проверялась теплозащита. Фактически ГВМ возвращаемый.

    Цитата: Старый26
    Полетят они в 2019 или 2020 годах не суть важно. Важно другое. У них появятся несколько новых типов кораблей, в т.ч. и конвертируемые (грузо-пассажирские). А мы все сдвигаем вправо нашу "Федерацию", но продолжаем бить себя пяткой в грудь и воображать, что без нас ничего не было бы.


    У нас есть прекрасный надежный и отработанный ТПК "Союз МС". У нас есть отличный ТГК "Прогресс МС", позволяющий доставлять как горючее так и "негабаритный груз" к станции. На их базе разрабатывается и грузовозвращательный корабль. Какое отношение "Федерация" имеет к МКС? Это корабль для будущих лунных полетов. Аналог "Ориона". К МКС он будет летать только в испытательных полетах.

    Цитата: Старый26
    Поставить вопрос ребром мы не в силах. И что это даст. Ну законсервируют они свой сегмент МКС. Наш до сих пор не достроен. Основная часть электроэнергии идет от американских понелей СБ. Способов скоростной передачи данных в нашем сегменте нет. Да и она вряд ли будет нужна, т.к. по сути большая часть исследований проводится не в нашем сегменте.


    А никто и не собирается сейчас "ставить вопрос ребром". Скоростная передача данных на нашем сегменте уже появилась, передатчик доставлен, антенный комплекс в недавнем ВКД правили. У каждой команды свои исследования. У нас для этого сейчас есть ИМ-1 и ИМ-2. С приходом МЛМ-У появятся и дополнительная энергетика и количество исследований увеличится в разы.
  22. 0
    10 декабря 2018 11:08
    Цитата: slipped
    Так и Маск радуется, что работает "грузчиком", да?

    так он на себя работает, а мы на дядю laughing

    Цитата: slipped

    Цитата: Старый26
    У каждой страны, особенно у таких как СССР (Россия) и США в истории были времена, когда не было стартов. Но никто и никогда не говорил, что вот без нас космонавтика накрылась медным тазиком. Например, в 70-х американцы 6 лет не летали в космос (из них пять лет подряд). Что от этого изменилось.

    Потеряли компетенцию в длительных полетах.

    Точнее сказать прекратили длительные полеты. Американцы сделали ставку на челноки, мы - на ДОСы. Они трижды летали на свой "Скайлэб", причем третья экспедиция была ЕМНИП 83 или 84 дня. Мы такой длительности достигли ЕМНИП на "Салюте-3" и то не в первой экспедиции. Если есть опыт полетов - вряд ли можно потерять компетенцию. Медико-биологические наработки остались. А пятилетний перерыв - перерыв между полетом "Аполлона" по программе "Союз-Аполлон" и первым полетом "Колумбии"

    Цитата: slipped

    Цитата: Старый26
    Появился шаттл и количество американских астронавтов намного обогнало количество наших космонавтов. Тоже один из показателей.

    А в качестве просрали. Напомнить сколько времени в космосе провели Поляков, Авдеев и Падалка?

    А никто не спорит, что мы рекордсмены по продолжительности полетов. Увеличение количества дало возможность посылать в космос не универсалов, как наши, когда инженера "натаскивают" на медико-биологические проблемы или он проводит эксперименты вне своей прямой профессии, а посылать специалистов узкого профиля. По продолжительности вы впереди, по количеству, в т.ч. и по количеству людей, совершивших как просто полеты в космос, так и полеты 2, №, ; и более раз - впереди они. Космическая гонка как была, так и остается. Но факт остается фактом, что наших ЕМНИП летало 122 человека, их 360 (или около этого)

    Цитата: slipped

    Цитата: Старый26
    В начале этого десятилетия они приняли достаточно взвешенное решение. Дешевле платить за места на российских кораблях и спокойно, без гонки делать собственные, чем затратив значительно больше рисковать.

    А что, у них были какие-то другие варианты? laughing И кстати, это не они приняли решение, это наши приняли такое решение - временно приостановить полеты "космических туристов", в пользу запусков астронавтов НАСА, в рамках совместной эксплуатации МКС..

    Был. Рисковать и летать на шаттлах laughing Они приняли решения летать на наших кораблях. Мы - приостановили полеты туристов. Но решение их ИМХО в той ситуации было правильным, был снижен риск очередной аварии и гибели их астронавтов.

    Цитата: slipped

    Цитата: Старый26
    На подходе у них несколько кораблей.

    Эти два корабля ничем от "Союза МС" не отличаются. Разве что места там, для заявленного количества астронавтов, меньше. Чисто политическое решение, в стиле - хоть так, зато наше.

    Насколько помню в "Драгоне" максимальное количество 6 или 7, стандартное 4 человека. У Скайлайнера (STC-100) - примерно столько же, как и у перспективного "Ориона". Вот "Бегущий за мечтой" как я слышал будет эксплуатироваться пока в беспилотном грузовом варианте. Плюс у них свой грузовик - "Лебедь".
    Да, "Союз-МС" машина надежная и проверенная на нескольких поколениях предыдущих, но новый корабль "Федерация" у нас пойдет чуть ли не в середине следующего десятилетия. Вот и думайте, политическое это решение или нет. Кстати, слышал, что носитель "Союз-5" теперь переименован в "Иртыш", правда это или нет

    Цитата: slipped

    Цитата: Старый26
    Часть из них уже летали в беспилотном варианте.

    Летал пустой корпус от "Ориона", на котором проверялась теплозащита. Фактически ГВМ возвращаемый.

    Я имел в виду не столько его, сколько "Дракон"

    Цитата: slipped

    Цитата: Старый26
    Полетят они в 2019 или 2020 годах не суть важно. Важно другое. У них появятся несколько новых типов кораблей, в т.ч. и конвертируемые (грузо-пассажирские). А мы все сдвигаем вправо нашу "Федерацию", но продолжаем бить себя пяткой в грудь и воображать, что без нас ничего не было бы.

    У нас есть прекрасный надежный и отработанный ТПК "Союз МС". У нас есть отличный ТГК "Прогресс МС", позволяющий доставлять как горючее так и "негабаритный груз" к станции. На их базе разрабатывается и грузовозвращательный корабль. Какое отношение "Федерация" имеет к МКС? Это корабль для будущих лунных полетов. Аналог "Ориона". К МКС он будет летать только в испытательных полетах..

    Никто не говорит, что "МСы" плохие. Но это модернизация того, что было создано в 60-70 годах, как бы мы его не модернизировали. Нового корабля - а я имею ввиду именно "Федерации" - пока нет. Будет ли он летать в дальнейшем к МКС в пилотируемом варианте говорить за 5-6 лет до его планируемого первого полета боюсь бессмысленно

    Цитата: slipped

    Цитата: Старый26
    Поставить вопрос ребром мы не в силах. И что это даст. Ну законсервируют они свой сегмент МКС. Наш до сих пор не достроен. Основная часть электроэнергии идет от американских понелей СБ. Способов скоростной передачи данных в нашем сегменте нет. Да и она вряд ли будет нужна, т.к. по сути большая часть исследований проводится не в нашем сегменте.

    А никто и не собирается сейчас "ставить вопрос ребром". Скоростная передача данных на нашем сегменте уже появилась, передатчик доставлен, антенный комплекс в недавнем ВКД правили. У каждой команды свои исследования. У нас для этого сейчас есть ИМ-1 и ИМ-2. С приходом МЛМ-У появятся и дополнительная энергетика и количество исследований увеличится в разы.

    Вот за инфу о скоростной системе передачи данных, камрад, большое спасибо. А насчет исследований - дай бог, дай бог