Волонтёры «Нацкорпуса» разработали для ВСУ военный багги

66
Волонтеры партии «Национальный корпус» совместно с ветеранами украинского полка «Азов» разработали военный багги, который планируют поставлять подразделениям, находящимся в Донбассе, сообщает ресурс Украинские новости.

Волонтёры «Нацкорпуса» разработали для ВСУ военный багги


По словам основателя полка «Азов» и лидера «Нацкорпуса» Андрея Белецкого, машина показала отличные результаты при преодолении участков с пересеченной местностью, благодаря высокому клиренсу и независимой подвеске 4х4.

Белецкий рассказал, что весь процесс создания автомобиля занял у команды волонтеров около 5 месяцев и не стоил госбюджету ни копейки. В конструкции использованы только отечественные комплектующие, в связи с чем, цена машины намного ниже уже существующих западных образцов.

Он отметил, что багги может быть в короткие сроки вооружен в полевых условиях любым оружием и дополнительным оборудованием для множества целей, таких как разведка, корректировка огня, связь, эвакуация раненых, доставка боеприпасов и др.



Белецкий также выразил сожаление, что существующая сегодня на Украине система принятия образцов на вооружение существенно затрудняет быстрое попадание нового автомобили на фронт (в Донбасс). По его словам, эта система «потерялась между старой советской и новой, по модели НАТО, которая так и не была внедрена».

С одной стороны, мы вынуждены готовить документацию по советско-украинской системе, чтобы автомобиль оказался на вооружении ВСУ, а с другой – мы создаем стандарт, который будет ратифицирован в библиотеке по стандартам альянса,
рассказал он.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    9 декабря 2018 12:20
    На Украине военные ,,новинки" появляются с завидной регулярностью.
    1. +6
      9 декабря 2018 12:25
      Цитата: Сергей39
      На Украине военные ,,новинки" появляются с завидной регулярностью.

      И с такой же регулярностью не идут в серию .
      1. +2
        9 декабря 2018 13:27
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: Сергей39
        На Украине военные ,,новинки" появляются с завидной регулярностью.

        И с такой же регулярностью не идут в серию .

        неудивительно, цэ не багги, цэ тэлега
      2. +3
        9 декабря 2018 14:04
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: Сергей39
        На Украине военные ,,новинки" появляются с завидной регулярностью.

        И с такой же регулярностью не идут в серию .

        =============
        Поскольку из каждой такой "новинки" получается очередной "Позор"!!! (так сами украинцы окрестили печально известный броневик "Дозор") laughing
        1. -2
          9 декабря 2018 17:31
          А вам эта новость ничего не напоминает? https://topwar.ru/139418-dlya-specnaza-i-dlya-turistov-v-chechne-rasskazali-o-vypuskaemyh-baggi.html Ржём дальше... мы их опередили!
          К чести контингента ВО, комментарии к той статье были схожими.
    2. +1
      9 декабря 2018 12:26
      а что толку,если до серии их новинки не доживают?как впрочем,и те,кто этими изделиями пользуется долго не живут..
      1. +2
        9 декабря 2018 12:34
        Билецкому заняться не чем. Спросил бы у кота, чем от безделья лечится, или автосервис открыл. laughing
        Ломать - не строить.
        1. +4
          9 декабря 2018 12:41
          Интересно , а где Хамеры США Вальцман ?..На фронте их так и не дождались наши ополченцы на Донбассе .. laughing
          Сломались ..?

          А эти баги смех игрех ..если только драпать из котлов..?
          1. 0
            9 декабря 2018 12:48
            Это баги похоже на тачанки Махно: есть куда награбленное положить и драпать удобно.
    3. +2
      9 декабря 2018 13:09
      А как же танк позорец? ВСУ им вооружены уже))))))
    4. +1
      9 декабря 2018 13:16
      Теперь для этих багги на Украине нужно сделать пустыню. Но у волонтеров за этим дело не станет. winked
  2. +1
    9 декабря 2018 12:24
    броня как и у бронекатеров-крашеная трёхслойная фанера,или вообще жесть обыкновенная..
    1. +5
      9 декабря 2018 12:46
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      броня как и у бронекатеров-крашеная трёхслойная фанера,или вообще жесть обыкновенная..

      Зачем ей броня, машина разведовательно-диверсионная, разве нет? То, чем сильны ближневосточные боевики: разведать, в т.ч. с коптера, засаду устроить, а чуть что не так - быстро убраться подальше. Раненых ещё можно вывезти. Более лёгкий и проходимый вариант тачанки.
      1. +5
        9 декабря 2018 13:14
        Я тоже о чеченских багги подумал ) Так они имеют электродвигатели и всяки другие нужные для современного боя примочки , а это вроде внешне не чё , но что там внутри))))) ?
      2. +3
        9 декабря 2018 13:29
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        броня как и у бронекатеров-крашеная трёхслойная фанера,или вообще жесть обыкновенная..

        Зачем ей броня, машина разведовательно-диверсионная, разве нет? То, чем сильны ближневосточные боевики: разведать, в т.ч. с коптера, засаду устроить, а чуть что не так - быстро убраться подальше. Раненых ещё можно вывезти. Более лёгкий и проходимый вариант тачанки.

        во, вот это багги
      3. 0
        9 декабря 2018 14:17
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Зачем ей броня, машина разведовательно-диверсионная, разве нет? То, чем сильны ближневосточные боевики: разведать, в т.ч. с коптера, засаду устроить, а чуть что не так - быстро убраться подальше. Раненых ещё можно вывезти. Более лёгкий и проходимый вариант тачанки.

        Ну да броня там и не нужна, багги в грозном которые, они больше для быстрого перемещения по разным видам местности, так сказать внедорожник легкого класса, иначе на такой скорости хана любому бронеавтомобилю после 100 метров.... smile
  3. +5
    9 декабря 2018 12:32
    С одной стороны, мы вынуждены готовить документацию по советско-украинской системе, чтобы автомобиль оказался на вооружении ВСУ, а с другой – мы создаем стандарт, который будет ратифицирован в библиотеке по стандартам альянса,
    Мужики...У меня одного сейчас мозг взорвался?
    1. +3
      9 декабря 2018 12:41
      Это у них интерфейс взорвался и Вас осколками посекло. Мозга там не было.
  4. +3
    9 декабря 2018 12:37
    Ну оооочень отехноложенный джип:
  5. 0
    9 декабря 2018 12:38
    вот весь этот энтузиазм да в мирное русло,Украина тогда точно стала бы процветающей страной,а мы в России им бы завидовали...
  6. +1
    9 декабря 2018 12:39
    Гоголь ещё раньше придумал,как галушки сами в сметане катаются,а потом в рот залетают...
  7. 0
    9 декабря 2018 12:40
    Напрягает уже то, что использованы только "отечественные" комплектующие. Пример - миномет "Молот".
    1. 0
      9 декабря 2018 13:05
      Цитата: FGUP
      Напрягает уже то, что использованы только "отечественные" комплектующие. Пример - миномет "Молот".

      Пусть шумеры напрягаются.
      1. +1
        9 декабря 2018 13:22
        А в ссср на территории Украины был огромнейший научный и производственный кластер , но после развала всеровно просрукали большую часть всего этого великого наследия. Помните про стеклянный предмет, вот это как раз тот случай.
    2. 0
      9 декабря 2018 13:20
      Вово ))) А то так на нем едешь и вдруг руль оторвался и машина дальше едет, или в самый разгар боя мотор заглохнет. И «потомкам ариев» мало не покажется.
  8. Комментарий был удален.
  9. +3
    9 декабря 2018 12:41
    Если отбросить уряпатриотическую шелуху, то разработка в последнее время, востребованная по всему миру. Тот, кто начинает искать на багги броню и зрк, видимо, далек от требований к этим машинам. Насколько я в курсе, такие машины уже разрабатывались на украине и именно волонтерами. Государство с его закостенелой бюрократией не склро задумается об этих машинах. А крупной серии ждать и не нужно. Скорее всего их будут производить на волонтерских началах, под заказ. Как маскировочные сети.
    1. 0
      9 декабря 2018 12:54
      Цитата: Вождь краснокожих
      А крупной серии ждать и не нужно. Скорее всего их будут производить на волонтерских началах, под заказ. Как маскировочные сети.

      Вы забыли в конце СУГС написать. tongue
    2. +4
      9 декабря 2018 12:56
      Тема востребованная. к примеру багги для ССО и спецназа ВДВ - "Эскадрон". Предназначен для быстрой переброски тактических групп. Им в первую очередь планируется оснастить разведывательно-диверсионные подразделения ВДВ.

      Бронированный вариант.
    3. +2
      9 декабря 2018 13:05
      Цитата: Вождь краснокожих
      Скорее всего их будут производить на волонтерских началах, под заказ.

      И тоже не будет стоить госбюджету "ни копейки"?
      1. +3
        9 декабря 2018 13:27
        Это все разводняк) Они подразумевают что на «волонтёрских началах» сама разработка и производство опытно-производственной партии , а в дальнейшем конечно хотят чтоб их финансировало государство. Интересно как там в ВСУ танк Азовец))))) Куда нам со своей арматой)))))
        1. 0
          9 декабря 2018 13:35
          Вы не владеете темой. Года два назад я попытался написать статью о волонтерстве на Украине, но ее "зарубили". Не вписывалась она в формат "кучка фашистов... хунта... горстка нациков..."
          Вот на ВО была статья из трех частей(!) о шушпанцерах Укропов. И вы думаете их все построили на казенные деньги?!
          1. +1
            9 декабря 2018 13:51
            Нет. Я так не думаю. И отчасти с вами согласен, но волонтерское движение это одно , а постройко чего-либо серьёзного это другое. Копейки которые они собирают и которые очень часто просто разворовывают себе в карман( и относительно этого я в теме , у меня там ещё осталось жить большое число родственников и это их рассказы). А вы думаете кто содержит нацбатальоны на Украине и помогает им? Волонтёры???? Да нифига подобного. Каждый нацбат имеет своего покровителя и кормильца ввиде украинского олигарха, это как бы сказать их частные армии.
          2. 0
            9 декабря 2018 13:59
            А это как бы вам сказать , попытка поддержки имиджа и тд. Они на Украине очень сильно развили маркетинг своих кепочек, футболочек, толстовочек и тд. Я просто сопоставляю с тем как они пиарили себя с этим Азовцем. Ииии ? Он пошёл в серию или что ? Это был своебращый пиар, напомнить о себе с хорошей стороны( типо видите что мы и воюем и конструируем , какие мы молодцы). Багги это готов спорить не пойдёт дальше , это ещё раз повторяю пиар полка азов.
            1. +4
              9 декабря 2018 14:21
              "Азовец", так же как и "молот", "дозор б" это те ложки дегтя, которые нам подсовывают по случаю и без, что б пипл так и думал - в укропии все плохо, вче развалилось, все растащили...
              Насчет нац батов я не буду спорить. Каждый под кем ни будь да ходит в финансовом положении. Волонтеры
              (настоящие) иное дело. У меня сейчас нет фото, но соберусь, сяду и попробую написать еще одну статью, с цифрами, данными. Если перешлют с украины фотоматериалы, а нет, так по интернету пошарю.... Вот наши добровольцы ездят на Донбасс за деньги? Так почему вы считаете, что там, за линией тоже не могут трудиться за идею?
              1. 0
                9 декабря 2018 15:05
                Цитата: Вождь краснокожих
                Азовец", так же как и "молот", "дозор б" это те ложки дегтя

                А где тогда бочка мёда. Не засахарившегося с имперских СССР-ких времён и не импортного розлива, а самостийного, свежего надоя?
                Цитата: Вождь краснокожих
                Вот наши добровольцы ездят на Донбасс за деньги?

                Не знаю. Но очень сомневаюсь, что их там кормят-поят-одевают-обувают-экипируют забесплатно.
                Цитата: Вождь краснокожих
                Так почему вы считаете, что там, за линией тоже не могут трудиться за идею?

                Для войны нужны 3 вещи : деньги, деньги и деньги. За идею как-то плохо получается. Даже "кровавый Стален" бойцам в окопах зарплату платил, а особо отличившимся - премию.
                1. -1
                  9 декабря 2018 15:47
                  То есть БТР 3, БТР 4, "Козак 2", новый пограничный катер, переданный на неделе (об этом на ВО не писали), испытываемый сейчас "нептун", модернизация того, чего раньше и не думали, Вас не впечатлили? Кое что уже в серии.
              2. 0
                9 декабря 2018 15:25
                Нет. Я так не думаю что там нет людей , которые за идею что-то делают или воюют, но чтобы вы не говорили я скажу ещё раз что сопоставляю своё мнение с мнением моей и родни жены, живущих на Украине. Причём мои живут в Харькове , а её в ивано-Франковске, но мнение насчёт Нацбатов один в один. Это вам не ВСУ ( туда сейчас неплохое вцелом поступает вооружение, это касательно военной техники). У фашистов не было идейных? А то по вашему это оправдывает людей , которые пришли вот таким образом «возвращать» свою землю? У вас кто-нибудь погибал в этой войне? У меня да. Мой однокашник по училищу, решил поехать помочь так сказать, он тоже просто был с Украины ( Донецкая область, с Амвросиевка). Так что меня не интересует под каким соусом «борьбы или гибридной войны» эти шакалы пришли на Донбасс. Эти твари ещё хотят показать в том числе и нам что дескать мы готовы вести переговоры с вами но от своих бандеровских, фашистски воззрений мы откзываться не будем. А то что могут они что производить или не могут я думаете не вижу что они у себя на патриотических каналах показывают? Показывают самое лучшее что есть, это хоть катерки эти возьмите, посмотришь вроде плавучий бтр, но они не имея ничего другого как их расхваливали раскапывали про москитный флот))))) Есть и удачные ( если у вас есть материалы , которые можно в инете посмотреть оставьте ссылку) но их мало и они до фронта доходят? Большинство нет к счастью.
                1. +1
                  9 декабря 2018 15:54
                  У меня отец под Киевом. Погибших знакомых и родственников нет. Но в 2016 я лично общался с теми, с кем в детстве и юности играл во дворе. Некоторые служили в ВСУ. Если их кто то назовет бандеровцем, они дадут в морду. Без разговоров и оправданий. Впрочем, как и за фашистов. А у нас их всех под одну гребенку. Впрочем, я напрасно вам это пишу. Скорее всего вас скоро забанят или зарейтингуют. Не вписываетесь вы в формат ВО...
                  1. 0
                    9 декабря 2018 16:36
                    Ну не совсем я с вами согласен( Даже эмоциональный соловейка и всЯкие шеины , норкины в говорят почти в каждой передаче что на Украине мало фашистов и нациков , но они сейчас у власти. Закон три дня назад знаете какой приняли? Про равенство ветеранов РККА и недобитков упа. И бесит то что хотя народа антибанлеровского вразы больше но ничего не могут сделать со своей пронацистской властью. Ненравятся бандеровцы, так метельте их. А то это как Порох недавно с десантниками своими стоял и у одного на груди шеврон дивизии СС мертвая голова. Так что пусть идут бить морду тем кто ходит к них по городам факельными маршами и группами по школам и пропагандируют упа и СС.
              3. +1
                9 декабря 2018 16:53
                И в плане финансовом положении??? А кто тогда же азову и Донбассу и другим нацбатам помог перевести из «ополчения» в ВВ мвд ? Я говорю вам что это полностью полностью зависящие от своих «фельдмаршалов»- олигархов люди. Этот как у хирурга скальпель, так и у этих олигархов эти нацбаты , которые вроде и «государственные» но частные , это они приплачивали закон легализующий этих добровольцев.
        2. -2
          9 декабря 2018 15:01
          Цитата: СтудентВК
          Это все разводняк) Они подразумевают что на «волонтёрских началах» сама разработка и производство опытно-производственной партии , а в дальнейшем конечно хотят чтоб их финансировало государство.

          Надо же! Кто бы мог подумать! laughing
  10. 0
    9 декабря 2018 12:43
    Херовая копия Polaris socom:
    1. -1
      9 декабря 2018 13:29
      «Китайская»?? Нееее «украинская» ))(())
  11. 0
    9 декабря 2018 12:49
    один черт,шедевр по имени "молот" никто не переплюнет
    1. -1
      9 декабря 2018 13:03

      Никто и никогда!!! hi
      1. -2
        9 декабря 2018 16:03
        Цитата: Destiny
        Никто и никогда!!!

        видео 4 летней давности.
        И все бы ничего--политически выдержанное видео но
        Новоша́хтинск — г. обл. подчин. в Ростовской обл. России, расп. на р. Малый Несветай. нас. — 110 100....граница/теперь кордон/ может и цепляет этот прекрасный город, но это граница луганской с и Россией.Так что если это и украинцы-то не киевские...
  12. 0
    9 декабря 2018 13:02
    А мусорный бак "Азовец", кстати, где он, в какой библиотеке ратифицировали?
    1. 0
      9 декабря 2018 13:34
      Как где? На свалке! Его просто случайно перепутали с мусорным контейнером вот и так получилось))))))) Это при том какие мощность на харьковском танковом заводе после развала были , значит большую часть этого задела пропукали.......... Дед работал инжинером в ХТЗ и говорил что он был более развит чем УВЗ, а сейчас? Позорище одно слово....
  13. 0
    9 декабря 2018 13:13
    самое главное фотки красивые...радует что занимаются этим "волонтеры" и "ветераны" а значит дальше штучной сборки дело не пойдёт;)
    по сути: судоржные поиски хоть какой нибудь перемоги
    1. 0
      9 декабря 2018 13:25
      Цитата: Окорок
      самое главное фотки красивые...радует что занимаются этим "волонтеры" и "ветераны" а значит дальше штучной сборки дело не пойдёт;)

      В шумерии объявлено военное положение, согласно которому для ВСУ может изыматься нужное им имущество "громадян". Конфискуют "гелики", "чероки", "крузаки"... и переделают их в эти вундервафли. good laughing
  14. -1
    9 декабря 2018 13:28
    Гарны хлопцы хватит уже ерундой заниматься, лучше начните вышивать крестиком, целее будете.
  15. Как всегда, построят пару-тройку экземпляров и успокоятся)))
  16. -1
    9 декабря 2018 14:33
    Ну и что? У нас такое же изобрёл "академик" и "герой России", понимаете о ком я.
  17. +2
    9 декабря 2018 15:07
    Проблема украинских волонтеров в том, что они сами не знают что делают!
    Это В Сирии ,где надо преодолевать большие расстояния по пустынному ландшафту такие машины хороши.Подойти на открытой машине близко к противнику на Украине,где село от села 2-5 км,это аналогично использованию гражданских Москвичей, Газонов и Зилов используемых ВСУ все это время.
    1. +1
      9 декабря 2018 23:28
      Настоящий хохло- багги ВСУ!!!!Даже теща смеялась:-)
  18. 0
    9 декабря 2018 18:58
    Пулемётчика надо-было на капот посадить, а лучше перед радиатором - для лучшего обзора.
    1. 0
      9 декабря 2018 19:12
      Надеюсь вы шутите) А то сначала читаю , думаю показалось , перечитываю, нет ! Так оно и есть))))))))
  19. 0
    9 декабря 2018 19:13
    Наверное это те негры и прочие иностранцы, которые в нацбатах
  20. 0
    9 декабря 2018 20:45
    машина симпатичная , а вот ветераны батальона Азов -нет,слишком много там "арийцев "
  21. 0
    9 декабря 2018 20:56
    С дешевои рыбки дешева и юшка !!!
  22. 0
    9 декабря 2018 23:26
    Машина для перевозки хохляцких гастрбайтеров,на стройки России. Очень удобная машина- от ФМС удирать.
  23. 0
    9 декабря 2018 23:58
    Ну и в чём прикол этих авто? Укровояка в них вообще не защищён ничем. Да и холодно однако. Или укровермахт собрался покорять на них Гоби и Хинган?
    1. 0
      10 декабря 2018 03:44
      Есть у меня один дружок в Харькове. ПОСЛУШАТЬ ЕГО ТАК ОН ТАМ НУ ПРЯМО ВСЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ И ВЫПУСКАТЬ. Посмотрел я его лучшие образцы , ну уровень выпивох гаражников с трудом вытягивают. И за что не возьмутся ну все так , даже копировать не умеют толком. Уж там и линзы на лазерную резку заказывал им и ещё кое чего . А как не умели ничего до гидности делать так и годности не помогла. А послушаешь так ну прямо японцы им завидуют. За Россию конечно "переживают" , но сотрудничают с бандеровцами потому что Россия их кинула...
  24. +1
    10 декабря 2018 03:49
    Дожились каклы !!! Для ВСУ технику "собирают" в каждом гараже .
  25. +1
    10 декабря 2018 07:56
    Странная окраска у "новинки", какая-то песочная в ... снегах. К чему бы это?
    1. 0
      10 декабря 2018 09:51
      жёлтое на снегу...)