Военное обозрение

Киев засекретил информацию о событиях с бронекатерами и буксиром

56
Украинские СМИ публикуют сообщения о том, что командование ВСУ приняло решение о засекречивании информации, касающейся инцидента близ Керченского пролива. Речь идёт о засекречивании приказов командования ВМС ВСУ на прохождение Керченского пролива без уведомления об этом прохождении российской стороны.


Киев засекретил информацию о событиях с бронекатерами и буксиром


Помещение информации указанного типа под гриф «Секретно» в Киеве пытаются объяснить наличием соответствующего пункта в Своде ведомостей СБУ от 12 августа 2005 года.

Украинские журналисты получили такой ответ на свой запрос к военному ведомству. В запросе они пытались выяснить, кто конкретно отдал приказ на проведение операции бронекатерами «Никополь» и «Бердянск», а также буксиром «Яны Капу».

Журналисты украинских СМИ также попытались выяснить, какие конкретно директивы получали капитаны упомянутых кораблей ВМС ВСУ во время тех самых событий 25 ноября. Напомним, что на данный момент все украинские моряки и сотрудники СБУ, находившиеся на артиллерийских катерах и рейдовом буксире, арестованы до конца января 2019 года – на время следствия.

Засекречивание сведений о том, кто отдавал приказ и в каком режиме предписывалось действовать украинским экипажам, фактически доказывает тот факт, что изначальный приказ был нацелен на провокацию. Киев явно не рассчитывал на то, что суда будут задержаны, а сама операция со стороны РФ обойдётся по-настоящему малой кровью. Но профессиональные действия российских силовиков планы украинских властей несколько скомкали. Примером тому может служить весьма куцое военное положение, введённое ВРУ по инициативе президента Порошенко. Этим военным положением Порошенко сам окончательно расколол страну на две части.
Использованы фотографии:
RT
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 10 декабря 2018 16:02
    +3
    В запросу они пытались выяснить, кто конкретно отдал приказ на проведение операции бронекатерами «Никополь» и «Бердянск», а также буксиром «Яны Капу».
    Ясно/ что такой приказ отдал командующий ВМСУ, а вот кто отдал распоряжение ему и главное какое, тут мы только после выборов подробности узнаем.
    1. 41 РЕГИОН
      41 РЕГИОН 10 декабря 2018 16:29
      0
      Цитата: svp67
      Ясно/ что такой приказ отдал командующий ВМСУ, а вот кто отдал распоряжение ему и главное какое, тут мы только после выборов подробности узнаем.
      Не вижу не чего секретного в том что его отдал командующий ВМСУ если что то не то в приказе его проще подменить , чем засекретить yes Ересь ... drinks
      1. svp67
        svp67 10 декабря 2018 16:50
        +1
        Цитата: 41 РЕГИОН
        Ересь ..

        Нет
        Цитата: 41 РЕГИОН
        Не вижу не чего секретного в том что его отдал командующий ВМСУ если что то не то в приказе его проще подменить

        Этот приказ из разряде тех, что служат или "грузилом" или "спасательным жилетом". В тот момент когда власть изменится, а на Украине это ожидать вполне можно, новая влада начнет "топить" старую и потому не в интересах, того же командующего ВСМУ что то там изменять...не буковки
        1. 41 РЕГИОН
          41 РЕГИОН 10 декабря 2018 16:57
          0
          В тот момент когда власть изменится, а на Украине это ожидать вполне можно

          Новая власть его рассекретит и всё request
          Тайна раскрыта wink
          1. svp67
            svp67 10 декабря 2018 17:11
            0
            Цитата: 41 РЕГИОН
            Новая власть его рассекретит и всё
            Тайна раскрыта

            Вот тут и будет интересно, что в тот момент окажется в архиве и что на руках у командующего
            1. 41 РЕГИОН
              41 РЕГИОН 10 декабря 2018 17:18
              0
              Вот тут и будет интересно, что в тот момент окажется в архиве и что на руках у командующего

              Поэтому и говорю что в таком случае приказ сразу проще заменить request А здесь какие то лишние действия request
      2. Nick_R
        Nick_R 10 декабря 2018 18:19
        0
        Не вижу не чего секретного в том что его отдал командующий ВМСУ если что то не то в приказе его проще подменить , чем засекретить  Ересь ...

        Думаю, ЛЮБОЙ приказ, касающийся передвижения ВОЕННОГО корабля относится к категории секретного. И большинство из здесь присутствующих это знают. Так что не надо уподобляться желтой прессе, раздувающей истерию вокруг совершенно очевидного.
        1. fif21
          fif21 10 декабря 2018 20:42
          0
          Цитата: Nick_R
          Так что не надо уподобляться желтой прессе, раздувающей истерию вокруг совершенно очевидного.

          Очевидно так же , что выполнив приказ, экипажи катеров нарушили закон о госгранице сопредельного государства. Они выполнили преступный приказ и понесут за это ответственность.Возникают вопросы - кто отдал Приказ? , кто подставил моряков , отправив их " храбро умереть"?. Надеюсь следствие разберется. hi
      3. venik
        venik 10 декабря 2018 19:04
        0
        Цитата: 41 РЕГИОН
        Не вижу не чего секретного в том что его отдал командующий ВМСУ если что то не то в приказе его проще подменить , чем засекретить yes Ересь ... drinks

        =========
        Ну, может в России и так.... А вот в../на... Украине - ВСЁ возможно... Error 404!!! (ну чё делать то??? request )...
      4. maykl8
        maykl8 10 декабря 2018 22:55
        0
        если что то не то в приказе его проще подменить , чем засекретить]

        В выписке из приказа на обратной стороне расписываются лица, которых приказ касается. Касательно украинских кораблей - это боевой приказ, выписку капитаны получили на руки. За получение выписок они так же расписались. Меняй приказ не меняй, а в выписках все написано.
    2. Metallurg_2
      Metallurg_2 10 декабря 2018 19:52
      +1
      После выборов тоже не факт, что узнаем: приказы отдавались не из Кукуева, а из Фашингтона.
  2. Зяблицев
    Зяблицев 10 декабря 2018 16:02
    +5
    Да скорее всего Пеца приказал засекретить инфу потому что бронекатера сделанные на его заводах были переработкой из жести пивных банок сдаваемых гидными нерабами, а не из супер пупер непробиваемого железа разрекламируемого Верховным главнокамандучюм или как его там на суржике! laughing
    1. 210окв
      210окв 10 декабря 2018 16:06
      +9
      Меня не интересуют хитроопые убытки.Я думаю что пора награждать наших погранцов.
      1. ГКС 2111
        ГКС 2111 10 декабря 2018 16:10
        -2
        За таран?Однозначно награждать. wink
        1. Beby
          Beby 10 декабря 2018 20:06
          -1
          Цитата: ГКС 2111
          За таран?
          Какой такой «таран» ?
          Про навалы слышал. А вот про «таран» как-то не слышал... Будьте добры, расскажите поподробнее про «таран» (кто, кого, когда и как; желательно с ссылочками на фото материалы - исключительно наглядности для).
  3. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 10 декабря 2018 16:03
    0
    Все становится еще более не понятно...
    1. 210окв
      210окв 10 декабря 2018 16:07
      +5
      А по моему тут понятно почти все.Провокация не удалась.Пора спасать задницы.
      1. novobranets
        novobranets 10 декабря 2018 16:26
        +3
        Цитата: 210окв
        Пора спасать задницы.
        Если бы они сразу засекретили это дело, то возможно. Но слабоумный хряк визжал по всем каналам как РФ обидела его могучий флот, вприпрыжку мчался давать комментарии всем желающим, не желающих его слушать хватал за рукав и все равно заставлял выслушивать свои вопли. Этим засекречиванием, (хотя, совершенно непонятно, чего там уже осталось секретного), лишь доказал, что керченский фокус- тупо затеянная провокация. Теперь его задница в опасности, и скоро масло в сковородке под ней закипит.
  4. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 10 декабря 2018 16:11
    +1
    они пытались выяснить, кто конкретно отдал приказ на проведение операции

    Правильнее будет не кто, а откуда...
    1. Вежливый Лось
      Вежливый Лось 10 декабря 2018 16:34
      0
      Цитата: Игорь Борисов_2
      а откуда...

      Откуда? - это вообще не вопрос.
    2. Товарищ Берия
      Товарищ Берия 10 декабря 2018 16:42
      +1
      А это вовсе не секрет. Вот пожалуйста-вход в Верховную Раду Украины:
  5. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 10 декабря 2018 16:13
    0
    ерунда-за деньги даже руководство сбу само продаст любые сверхмегасуперсекретные документы-всё дело в сумме.короче говоря-свои бумажки с охотой обменяют на зелёные или европейские бумажки,именуемые наличными-хоть возможен и безнал. lol
  6. Слон
    Слон 10 декабря 2018 16:15
    +1
    Странно, что украинским журналистам не показали какие-нибудь заранее напечатанные сказочные фальшивые директивы... В СБУ как-то не подготовились, могли бы изначально проконсультироваться у той же американской брехливой Псаки... laughing
    1. Metallurg_2
      Metallurg_2 10 декабря 2018 19:54
      +2
      Псака в декрете, не трогайте человека на заслуженном отдыхе.
  7. Canecat
    Canecat 10 декабря 2018 16:15
    +2
    Получается что командование укровермахта кровно не заинтересованно в возвращении задержанных моряков до выборов президента... ибо пресса может начать задавать им неудобные вопросы.
    1. Слон
      Слон 10 декабря 2018 16:26
      +3
      Эту прессу можно пригласить в РФ, где организовать брифинг с задержанными моряками. Но лучше это сделать ближе к украинским выборам, чтобы эффект был больше и Поросенко салом подавился...
      1. Vlad.by
        Vlad.by 10 декабря 2018 19:07
        0
        Цитата: Слон
        Эту прессу можно пригласить в РФ, где организовать брифинг с задержанными моряками. Но лучше это сделать ближе к украинским выборам, чтобы эффект был больше и Поросенко салом подавился...

        Шо ж вы так неосторожно планы ломаете? Вы еще дату брифинга озвучте...
      2. Metallurg_2
        Metallurg_2 10 декабря 2018 19:55
        0
        Не поверят - скажут, це москальска брехня.
    2. Симаргл
      Симаргл 10 декабря 2018 17:16
      0
      Цитата: Canecat
      ибо пресса может начать задавать им неудобные вопросы.
      Ой, да ладно! Их сразу же запугают вусмерть и всё. А вероятно и посадят за невыполнение приказов или слив информации.
      1. alexmach
        alexmach 10 декабря 2018 18:54
        0
        Да ты шо. Как героев в раду сразу всех приймут. Как Надю. Надо только пару-тройку лет посидеть в "кремлевских тюрьмах"
  8. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 10 декабря 2018 16:24
    -1
    Этим военным положением Порошенко сам окончательно расколол страну на две части.

    Ахаха, сколько пафоса в последнем предложении... Непросто расколоть то что уже расколото. Тем более существенно от этого раскола ничего не изменилось.
    Могли бы более профессионально статью написать, без подобных словесных пируэтов, неуместных на серьезных ресурсах.
    1. Архивариус Вася
      Архивариус Вася 10 декабря 2018 18:02
      +1
      Уж не шапкозакидатели/ура-патриоты минусят то?)) Может кто всё таки отважится обосновать в чём не прав я? А то некоторые всё пророчат развал/распад Украины как государства, а она всё живет, хреново, но тем не менее. Смотрите на вещи объективно!!!
  9. Корешок
    Корешок 10 декабря 2018 16:27
    +1
    Что тут засекречивать ? Провокация однозначно..
  10. HAM
    HAM 10 декабря 2018 16:34
    +2
    Похоже,что Петруха сам определил,какие области отойдут России в недалёком будущем,как раз по периметру Укропии..Вот и весь секрет...он его то и знает..
    1. iaroslav.mudryi
      iaroslav.mudryi 10 декабря 2018 16:46
      +2
      Цитата: HAM
      Похоже,что Петруха сам определил,какие области отойдут России в недалёком будущем,как раз по периметру Укропии.

      Я бы немного уточнил "какие области отойдут России в недалёком будущем на первом этапе вот эти :"

      а вообще, в будущем Украина может выглядеть так:

      территории обозначенные красным цветом присоединяться к России, Крым уже в России, ну и так далее...
      1. Гиперзвук
        Гиперзвук 10 декабря 2018 18:09
        +1
        Согласен, только добавлю, что с западного направления часть Украины скорее всего оттяпают также Польша и, возможно, Венгрия. Интересно, в этом случае ЕС и США введут против них санкции за аннексию?
        1. iaroslav.mudryi
          iaroslav.mudryi 10 декабря 2018 18:52
          -1
          Верно, кроме Польши и Венгрии ещё и Румыния претендует на Буковину. В своём посте я это обозначил "ну и так далее" ...
      2. Гиперзвук
        Гиперзвук 10 декабря 2018 18:11
        +1
        И кстати, присоединение в будущем к России этих регионов - еще одна причина, почему РФ не вторглась на полную катушку, с сопутствующими разрушениями. Все-таки, опрометчиво наносить урон своим же будущим территориям
        1. iaroslav.mudryi
          iaroslav.mudryi 10 декабря 2018 18:54
          -1
          У тут с Вами полностью согласен.
      3. Пётр Иванов
        Пётр Иванов 10 декабря 2018 20:41
        +1
        Не Луганск, но (!) Ворошиловград! Был, есть и будет! Слава СССР!!!
  11. ZAVal
    ZAVal 10 декабря 2018 17:10
    +1
    Все очень просто. Любой кто будет говорить об инциденте у Керченского пролива отлично от официальной версии Киева, ссылаясь при этом на документы опубликованные в Российских СМИ и Российском сегменте интернета, "не приведи господь", предъявляя какие либо распечатки, копии и т.д., автоматически попадают под действия понятия "разглашение гос тайны". СБУ "примет" этих людей с распростертыми объятиями.
  12. Беллерофонт
    Беллерофонт 10 декабря 2018 17:44
    +1
    НА заставке - СЕКРЕТНЫЙ буксир.)))))))))))))))
    1. Гиперзвук
      Гиперзвук 10 декабря 2018 18:09
      +2
      На самом деле это шумерский авианосец-трансформер)
  13. alexmach
    alexmach 10 декабря 2018 18:23
    +3
    Не понимаю.. так публиковали же приказ изъятый из корабельных документов. Что они там ещё засекречивают.
  14. LeonidL
    LeonidL 10 декабря 2018 18:43
    +2
    Засекретили секрет Полишинеля после того как все шила из мешков высунулись! Петрушка поддал и приказ отдал, думал как 08-08-08 Мишка-бомж, что тут же большие дядьки за него впишутся и задницу прикроют, ан не вышло.
  15. костя1
    костя1 10 декабря 2018 18:45
    +1
    Странно, что нас это не интересует. fellow
  16. ibn.shamai
    ibn.shamai 10 декабря 2018 20:09
    +1
    Да пусть засекречивают! Их горе вояки у нас, они всё и расскажут чтобы им срок скостили. laughing Так сказать "заключат сделку" drinks Будут трещать как из пулемёта, на перегонки, всех сдадут, лишь бы срок меньше дали! Они сейчас ужасно рады что в тюрьме а не на дне морском! как парашка задумывал!
    1. alexmach
      alexmach 10 декабря 2018 22:12
      0
      Их горе вояки у нас, они всё и расскажут чтобы им срок скостили.

      Вот это самый интересный вопрос как по мне. Расскажут ли и что расскажут херои. Удастся ли разговорить СБУ-шников.
  17. Пётр Иванов
    Пётр Иванов 10 декабря 2018 20:37
    0
    Хлюзда, всё равно, рано или позно, на правду выйдет! Лайк не фиг ту ду!!!
  18. Вальдемар
    Вальдемар 10 декабря 2018 23:36
    +1
    В интернете, в частности у Анатолия шария опубликована запись переговоров. В радиоэфир укропират нес бред что он шхуна и идёт из пролива в чёрное море, а наши погранцы ему спокойно объясняют что проход закрыт застопори ход и жди разрешения. А тот повторяет своё. В конце ему жёстко ставят ультиматум или стоп или откроем огонь. Украина засекретила..... мда
    1. Rzzz
      Rzzz 11 декабря 2018 01:06
      0
      "Шхуна-###" (с бортовым номером) - стандартный позывной для всяких мелких корабликов. У нас по такому же принципу. Это всё еще советская традиция.
      1. Вальдемар
        Вальдемар 13 декабря 2018 23:44
        0
        он там орет зброи нэмае. то есть НЕВООРУЖЕННЫЙ КОРАБЛЬ. а там два катера с пушками.
        какие к черту позывные. шхуна. какие к черту зброи немае
        1. Rzzz
          Rzzz 14 декабря 2018 01:03
          0
          Я сейчас послушал запись, которой ни у кого нет, мне коллега прислал, он старпомом на одном из пароходов, мимо которых эти пpudyrku гоняли, по 471-му району. Там орёт "збройной ахресии немаю, зброю не застосовываю, рухаюсь на вихид з керчинской протоки".
  19. tolmachiev51
    tolmachiev51 11 декабря 2018 04:53
    0
    Ничего нового когда сказать нечего , шлепают гриф "секретно" !!! Благо "опыт" передают "друзья"-мелкобриты ,дело скрипалей !!!
  20. БАРМЕН
    БАРМЕН 11 декабря 2018 13:51
    0
    Продаю дёшево наклейки на дно унитаза в виде флагов США и Бандерляндии, портрета Порошенко, фото Меркель, коллективного фото Верховной Рады, символики "Правого сектора", портреты любого из отечественных либерастов (Навального со скидкой)... Также принимаю заказы на изготовление наклеек в унитаз и ковриков под входную дверь с портретом Вашей тёщи.
    1. Rzzz
      Rzzz 14 декабря 2018 01:04
      0
      Тёщу то за что?