В США на воду спущен третий и последний стелс-эсминец класса Zumwalt

87
В США на воду спущен третий и последний в серии эсминец класса Zumwalt. Церемония спуска на воду состоялась в штате Мэн на предприятии «General Dynamics-Bath Iron Works». Речь идёт о ракетном стелс-эсминце, который получил имя одного из американских президентов – Линдона Джонсона. Таким образом, американские кораблестроители уложились в график. Ранее сообщалось, что «Линдон Джонсон» будет спущен на воду до конца 2018 года.

В США на воду спущен третий и последний стелс-эсминец класса Zumwalt




Руководитель программы DDG-1000, в рамках которой и были построены два эсминца Zumwalt, Кевин Смит отмечает, что третий эсминец этого класса будет иметь отличия от двух своих предшественников. Так, сообщается, что у «Линдона Джонсона» - рубка не из композитных материалов, а из стали.

Это заявление вызвало дискуссию в США. По словам Смита, на такой шаг пошли в связи с необходимостью удешевить реализацию программы, так как она «выходила за рамки изначального бюджета». Оппоненты заявили, что в таком случае новейший американский эсминец может потерять стелс-характеристики. Также оппоненты напоминают, что изначально ВМС США планировало получение 32-х эсминцев класса Zumwalt, но в итоге программа оказалась сокращена более чем в 10 раз – до трёх единиц.

Ранее в ВМС США отмечали, что Zumwalt задумывался как «убийца кораблей». Однако при наличии в составе флота лишь трёх «Замволтов» такая характеристика выглядит явно преувеличенной.

В связи с тем, что число этих кораблей сокращено до трёх, командование задумывается о смене основного назначения ракетных эсминцев. В частности, заявлено о возможном использовании «Замволтов» как кораблей поддержки высадки десанта на побережье противника. Именно ракетная атака с Zumwalt должна, по версии командования ВМС США, очистить береговую территорию от укреплений противника перед высадкой морпехов.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    11 декабря 2018 08:06
    Очень спорная посудина со всех точек зрения. Нашли ей все- таки нетривиальное применение, прикрывать огнем морскую пехоту. Хотя замышляли изначально борьбу с кораблями противника.
    1. +11
      11 декабря 2018 08:16
      В любом случае посудина интересная, отработали различные решения на них. Необходимый опыт на будущее приобретён. Но зачем этот утюг им нужен на данный момент, для меня загадка. При наличие Арли Бёрков (вики) в количестве 67 единиц + 7 ещё в постройке. what
      1. +3
        11 декабря 2018 09:46
        Цитата: Влад 63
        Но зачем этот утюг им нужен на данный момент, для меня загадка.

        Вероятно, для отработки технологических новинок, но тогда решительно не понятно, зачем было его рекламировать с такой помпой. Те же новые корабли прибрежной зоны--LCS ввели в строй малой серией и тихо, без громкой рекламы.
        1. -1
          11 декабря 2018 10:42
          Цитата: ПоручикТетеринъ
          Вероятно, для отработки технологических новинок, но тогда решительно не понятно, зачем было его рекламировать с такой помпой.

          --------------------
          Как зачем? Вы знаете, сколько этот утюг стоит? И чего стоило найти для него финансирование. laughing
        2. 0
          12 декабря 2018 16:00
          Хороший понт - дороже денег. Американские гангстеры вовсю пользуются этой присказкой. А утюги реально не задались.
      2. -1
        11 декабря 2018 10:41
        Цитата: Влад 63
        В любом случае посудина интересная, отработали различные решения на них.

        --------------------
        Интересная она тем, что имеет избыточные мощности для боевых рельсотронов и лазеров, которых пока нет.
      3. -2
        11 декабря 2018 18:32
        для меня загадка
        Фишка в этом и состоит! Иначе, это не была бы фишка! Когда есть чем гордиться, не обязательно про это кричать на весь МИР. Это судно не рассчитано на продажу в третьи страны. По этому и пиарить его смысла нет.
        1. -1
          11 декабря 2018 20:47
          Цитата: GibSoN
          Это судно не рассчитано на продажу в третьи страны. По этому и пиарить его смысла нет.

          Как говаривал мой отец-хорошая вещь в рекламе не нуждается. А если глянуть какую рекламную акцию подняли матрассы по Ф-35,то уверен,этот недоистребитель и его закупка еще вассалам матрассов аукнется хроническим гемороем.
          Что до Замволта,то по сути,США ,учитывая количество Берков,и денег,могут поэксперементировать. У нас такой возможности увы нет.
          1. 0
            12 декабря 2018 21:51
            А если глянуть какую рекламную акцию подняли матрассы по Ф-35
            А Вы от куда вообще знаете, какую акцию подняли США? Всё, нет, буквально всё! Что вы знаете, исходит из СМИ так или иначе связанных с РФ! Включая NI (который национальный интерес). Ну и о главном! Самолёты научились летать, при чём не плохо, ещё лет 40 назад! Не вижу смысла обсуждать данную тему с теми, кто как минимум в данный момент сам не летает, или не относится непосредственно к Действующим сотрудникам авиационной отрасли. И то, с оговорками. Мне лично, мало интересны доводы теоретиков на пенсии или троллей-фанатов, живущих "в прошлом веке" и получающих информацию из вики (как такое вообще возможно, она же вражеская)...
            1. 0
              12 декабря 2018 22:03
              Цитата: GibSoN
              А Вы от куда вообще знаете, какую акцию подняли США?

              Уважаемый,пиар по Ф-35 подняли НЕ НАШИ СМИ и Главком,так что нечего портить воздух мозгом.
              Цитата: GibSoN
              Не вижу смысла обсуждать данную тему с теми, кто как минимум в данный момент сам не летает, или не относится непосредственно к Действующим сотрудникам авиационной отрасли.

              Представляете,а я вас вообще не рассматриваю как оппонента дискуссии, так как частенько такую ересь строчите.
              1. 0
                12 декабря 2018 22:11
                Уважаемый,пиар по Ф-35 подняли НЕ НАШИ СМИ и Главком,так что нечего портить воздух мозгом.
                Сомневаюсь, что я Уважаемый, но да ладно.. Можно пруф, кто там и чего поднял? Кроме постоянного, чуть ли не каждодневного упоминания в СМИ РФ F-35, я вообще почти ни где новостей не видел.
                Представляете,а я вас вообще не рассматриваю как оппонента дискуссии, так как частенько такую ересь строчите.
                Если бы не видели оппонента, не отвечали бы.. А то, что я частенько несу подобную "ересь", следствие того, что читать подобную ересь, просто утомило! И главная фишка в том, что кроме подобное ереси читать больше не чего! По этому я из принципа выражаю альтернативное мнение! Ну, что бы подобные Вам, вдруг не подумали, что они такие единственные на свете, и весь МИР крутится вокруг них! Расслабьтесь! Таких как Вы, как выразился один из почти уверен ваших "источников", всего 2%... Остальные, просто или более умные, что бы обсуждать подобное, или им просто на столько это всё фиолетово, что они даже не знают о существовании таких как Вы!
    2. +6
      11 декабря 2018 08:17
      кораблей поддержки высадки десанта
      и выстрел из пушки стоит лимон зеленых !
      Дядя, дай разок стрельнуть ! fellow
      1. +9
        11 декабря 2018 08:35
        Цитата: Uncle Lee
        Дядя, дай разок стрельнуть !

        Я бы деньгами взял... winked
        1. +6
          11 декабря 2018 09:04
          Цитата: Владимирец
          деньгами
          stop
          Какой Вы меркантильный !
          "Любить, так любить,
          Гулять, так гулять,
          Стрелять, так стрелять" !
          1. 0
            11 декабря 2018 09:10
            Цитата: Uncle Lee
            Какой Вы меркантильный !

            Очень кушать хочется... recourse
            1. 0
              11 декабря 2018 09:26
              Я не осуждаю....
              Голод не тетка !
    3. +1
      11 декабря 2018 08:57
      Согласен.Странный какой то эсминец.Не типичный.Как бы больше с крейсерским уклоном.
    4. +4
      11 декабря 2018 09:42
      Раньше такое "нетривиальное применение" называлось проще - ПРОВАЛ.
      1. jjj
        +2
        11 декабря 2018 12:36
        Ситуация как с "Морскими волками". Тех тоже было три
        1. 0
          11 декабря 2018 17:02
          Три поросёнка: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.!
        2. 0
          15 декабря 2018 06:20
          Не скажите - волки создавались в другой ситуации и на опережение, но в связи с развалом противника и уничтожением его флота надобность в них отпала.

          А тут дело другое - "супериновационный" корабль, который слишком дорог для любого применения
    5. 0
      11 декабря 2018 16:47
      Цитата: Altona
      Нашли ей все- таки нетривиальное применение, прикрывать огнем морскую пехоту.

      дык с неделю назад писали же что решили с него пушки совсем снять. чем прикрывать будет? корпусом? как волнолом притопленый? laughing
    6. -1
      11 декабря 2018 18:29
      Очень спорная посудина со всех точек зрения.
      Ни чего спорного в этой посудине нет! Спорное, там может быть только для чьих то реалий. Те, не спорные посудины, которые клепает РФ, в США могут десятками штамповать. У каждого судна, есть свои задачи. Эта посудина, как минимум интересна с исследовательской точки зрения. Да и как корабль обладающий некоторыми отличиями от всех остальных подобных кораблей, при грамотном подходе, всегда найдёт себе применение.
      1. 0
        12 декабря 2018 17:36
        Цитата: GibSoN
        У каждого судна, есть свои задачи.

        мда... и какие? как корабль артиллерийской поддержки он не состоялся. как ракетный, неизвестно состоится ли. по надежности, больший шлак разве что у украины, под названием "Гетман Согойдачный".
        ну а так то да. для США отличная посудина soldier жаль что только 3 сделали. если бы ресурсов вбухали на 10 таких нам бы лучше было laughing
        1. 0
          12 декабря 2018 21:34
          мда... и какие? как корабль артиллерийской поддержки он не состоялся. как ракетный, неизвестно состоится ли. по надежности, больший шлак разве что у украины, под названием "Гетман Согойдачный".
          ну а так то да. для США отличная посудина soldier жаль что только 3 сделали. если бы ресурсов вбухали на 10 таких нам бы лучше было laughing
          Ну по Вашему комменту, ясно только две вещи. Вы сами ни чего не знаете, а только предполагаете, при чём заранее делая выводы.. Ну и Вы очень озабочены темой Украины. В общем обсуждать не чего. До свидания.
  2. +7
    11 декабря 2018 08:12
    Ну да, поставят просто пушки и просто ракеты! Просто большой эсминец, с кучей проблем .... финита ля комедия!
    Впрочем, любой опыт, это ОПЫТ! правда дороговато, но они, как грится, могут себе позволить!
    1. -1
      11 декабря 2018 08:54
      Они хоть что-то строя! А тут только и гадят и сказки рассказываются как хорошо всем жить, а у нас , что строится? Не чего крупного за последние время не спустили. Кузю стали ремонтировать и там накосячили да ещё ПД-50 утопили.
      1. +6
        11 декабря 2018 09:28
        Цитата: Навигатор 1
        Они хоть что-то строя!
        -а вы хотите такой же?Начиналось все как супер пупер невидимый корабль из стекловолокна в количестве 32 штук - а закончилось 3 да еще и с рубкой из железа(!!!!т.е стелсом там уже знаааачительно меньше пахнет чем вначале) +"в связи с тем что вылезли за рамки сметы!!!!"
        Нам таких построек даже бесплатно не надо - пусть уж только их коррупционеры бабло пилят лихо бюджета США
        1. 0
          11 декабря 2018 09:39
          F117 тоже начинал как супер пупер. а теперь у нас су 57 с элементами стелс которые впервые отрабатывались вот на таких супер-пупер непонятных аппаратах hi
        2. -2
          11 декабря 2018 10:02
          А у вас не каких крупных построек и нет. laughing
          1. -1
            11 декабря 2018 10:31
            Цитата: Навигатор 1
            А у вас не каких крупных построек и нет. laughing
            -и слава Богу!!вон пусть США мается с ними...
      2. 0
        11 декабря 2018 16:48
        Цитата: Навигатор 1
        А тут только и гадят и сказки рассказываются

        это вы о себе? самокритично! laughing
    2. +3
      11 декабря 2018 09:21
      Нормальный такой опыт на 4,4 млрд долларов за штуку. На такие деньги у нас флот можно построить.
      1. 0
        11 декабря 2018 09:26
        Цитата: BerBer
        На такие деньги у нас флот можно построить.

        ...бумажный и кучу уголовных дел.
        1. +2
          11 декабря 2018 09:42
          У Вас наверное день не задался. "Не всё так плохо, всё гораздо хуже". laughing
          1. 0
            11 декабря 2018 10:10
            Да ладно вам рядится! Истина всё равно где то .... рядом где то. Как и опыт бесполезным не бывает, так и то, шо строить большое нам не по силам, не по деньгам и не по первой необходимости, пока.
            Эт я оптимистично, шо ПОКА, но всё равно надеюсь шо не вообще.
            1. +1
              11 декабря 2018 10:33
              Цитата: rocket757
              не по первой необходимости, пока.
              Эт я оптимистично, шо ПОКА, но всё равно надеюсь шо не вообще.
              -так и они не знают что с ним делать теперь-то!!А такая нужная вещь была в начале- аж кипятком брызгали!!!
              1. +1
                11 декабря 2018 10:43
                Ничего бесполезного не бывает. Это опыт, дорогой правда.
                Вот если они будут повторять прежние ошибки, эт конечно будет дурь!
                Будем посмотреть!
                1. +2
                  11 декабря 2018 12:16
                  Есть в этом положительный момент - это чужой опыт.
                  1. +1
                    11 декабря 2018 12:44
                    Можно было б и позлорадствовать ... только у нас и своих примЭров хоть отбавляй!
                2. +1
                  11 декабря 2018 20:36
                  Цитата: rocket757
                  Ничего бесполезного не бывает. Это опыт, дорогой правда.
                  Вот если они будут повторять прежние ошибки, эт конечно будет дурь!
                  Будем посмотреть!
                  -первых ДВУХ кораблей недостаточно было?
                  1. 0
                    11 декабря 2018 20:46
                    Цитата: свой1970
                    -первых ДВУХ кораблей недостаточно было?

                    Скорее всего корпус уже был заложен, до того как сомнения перешли в уверенность, шо такого им не надо, да и много чего другого изготовили! Девать больше некуда, а утилизировать, совсем новье, как то не ах.
                    Всё равно, это мощная боевая платформа для ракет ... проблемы, издержки, могут они себе такое позволить. Будут действующей лабораторией к тому ж, учебным полигоном. Боевой комплекс очень продвинутый, потом, то шо доведут до ума, пойдет в дело.
                    1. +1
                      11 декабря 2018 20:48
                      3 лабораториями?
                      это ж не танки,и даже не самолеты...Их через 10 лет не спишешь...
                      1. 0
                        11 декабря 2018 20:57
                        Упёртые они, денег не жалеют, когда хотят всех переплюнуть.
                        Кстати, например учебные суда, центры, по совсем другой статье расходов всегда проходят и действуют долго. Правда времена, условия могут изменится ....
                        Я предполагаю возможный вариант, т.к. считаю, что как боевая единица, корабли слишком проблемные, а учебные, болтаться вдоль берега, от базы к базе, вполне сойдёт.
                        Увидим.
                        Кстати, если суда приравняют к испытательным, то содержать его будут не только вояки. Экспериментаторам от затрат не отвертеться.
                      2. 0
                        11 декабря 2018 21:35
                        вы сами ответили.... в качестве учебных гораздо лучше был бы Берк.Вполне серийный требующий обученных моряков в гораздо больших объемах...
                3. +1
                  11 декабря 2018 23:44
                  Чудо истребитель и чудо корабль, чудо бомбардировщик и несколько закрытых разработок.... По моему серия пошла.
                  1. +1
                    12 декабря 2018 08:19
                    Полосатые всё равно задались целью быть впереди планеты всей.
                    Нам остаётся только посмотреть. Что в итоге будет, обзавидуемся или оборжомся, посмотрим.
  3. +6
    11 декабря 2018 08:13
    Ух!!! Зверюга! Кораблик, конечно, спорный, но выгдядит очень футуристично!)))
    1. +7
      11 декабря 2018 08:17
      Красавец корабль! Слишком инновационен для своего времени! Несомненно-это шаг вперед,несмотря на критику.
    2. 0
      11 декабря 2018 08:19
      Да видок у него конечно .... А так я согласен с "Altona", построили, не получилось, надо куда то пристроить а давайте из него сделаем "Орли Бёрк", только дороже.
  4. +5
    11 декабря 2018 08:21
    Так, сообщается, что у «Линдона Джонсона» - рубка не из композитных материалов, а из стали


    Даже лютый американский военный бюджет не тянет эти сомнительные посудины, экономят на всем))
    1. +1
      11 декабря 2018 08:33
      Жора , привет ! hi Любят матрасы всё баснословно дорогое : авианосцы , самолёты , ну и утюги типа Замволта . А печатный станок ФРС не вечный , да и не справляется с аппетитами . wink
  5. +2
    11 декабря 2018 08:23
    -Bath Iron Works»

    - очень говорящее и многое объясняющее название wink
  6. +4
    11 декабря 2018 08:41
    Жаль, что решили свернуть программу. Лучше для нас, чтобы строили
  7. +1
    11 декабря 2018 08:42
    Эскадренный бредонсец Zumwalt... Этот, как я понимаю, станет сверхневидимым из-за замены композитов на сталь laughing Теперь матрасы могут гордиться, что у них три утюга "все разного пола")))
    1. +2
      11 декабря 2018 08:52
      Все равно как выставочный станок покупать. Скидка небольшая, но работать не будет
  8. 0
    11 декабря 2018 08:57
    ### Именно ракетная атака с Zumwalt должна, по версии командования ВМС США, очистить береговую территорию от укреплений противника перед высадкой морпехов. ### Я так понимаю что авианосцы они уже списали!? Авиация применяться уже не будет? Или ракеты стали так дешевы?
  9. +4
    11 декабря 2018 09:02
    Именно ракетная атака с Zumwalt должна, по версии командования ВМС США, очистить береговую территорию от укреплений противника перед высадкой морпехов.

    По имеющимся данным, стоимость каждого из трех новых эсминцев, с учетом затрат на создание проекта, может преодолеть отметку в 7 млрд. долларов. (https://topwar.ru/35714-esmincy-tipa-zumwalt-o-segodnyashnem-sostoyanii-korabley-buduschego.html) Вот это прорыв! Построить эсминец стоимостью с авианосец и теперь чесать репу что же с ним делать, поскольку в общую концепцию применения он не вписывается. Вот это перемога так перемога.
  10. -4
    11 декабря 2018 09:20
    Полагаю мореходность у него прибрежная , а дизайн как у утюга 18 века .
    1. +1
      11 декабря 2018 17:34
      отличная мореходность.
      как яхты модел А, давно в использовании.

      когда передним планом насладитесь, посмотрите на задний- яхта 6 тыс тонн, прекрасная мореходность.
      1. 0
        11 декабря 2018 23:49
        Спасибо что подсказал, а то из-за переднего "плана" фона не разглядеть! hi
        1. -1
          12 декабря 2018 10:27
          да, заслоняет laughing
      2. 0
        13 декабря 2018 08:15
        Да при таком волнении ,даже у резиновой лодки "отличная мореходность" )
  11. +2
    11 декабря 2018 09:47
    Мне одному кажется, что стелс-корабль уже давно придуман? НЕДОДЕЛАННАЯ подводная лодка. Ну и на фига козе баян? ))))
    1. +1
      11 декабря 2018 10:00
      Я бы сказал НЕДОУТОПЛЕННАЯ. А сходство очевидно, надстройка , правда, великовата.
    2. -2
      11 декабря 2018 12:21
      Вы мыслите правильно: идеальный надводный корабль будущего - только корпус без надстроек. Радары запускаются в воздух из шахт и висят высоко над кораблем как аэростаты. Из трюмов же запускаются и дроны-вертикалки. И много-много ракетных ячеек.
      Зумвольт - почти идеальный корабль будущего. Кроме надстройки.
      1. +1
        11 декабря 2018 16:18
        Забыл еще про Джедаев написать. Они выскакивают из трюмов и разят всех от смеха.
        На этот утюг одной торпеды хватит.
      2. 0
        11 декабря 2018 17:14
        Цитата: voyaka uh
        Из трюмов же запускаются и дроны-вертикалки. И много-много ракетных ячеек.

        ну ок.
        но какая тут связь с этим?
        Цитата: voyaka uh
        Зумвольт - почти идеальный корабль будущего. Кроме надстройки.

        ни дронов, ни "много-много ракетных ячеек". request
        причем тут утюг то?
        1. 0
          11 декабря 2018 17:18
          Ракетных ячеек у него вообще-то 80... Довольно много. А на последнем добавят еще 20-30.
          А так - у него голый корпус.
          Зумвольт - шаг в правильном направлении. Но он опередил свое время и поэтому вызывает критику.
          1. 0
            11 декабря 2018 17:29
            всегда мореходностью считалось как корабль всходит на волну,а тут прорезание да он в шторм будет принимать воду на полубак и надстройка будет подвержена ударам волн
            1. +1
              11 декабря 2018 17:37
              Так и задумано. Но полубак и надстройка герметичны. Есть видео, где Зумвольт идет в шторм.
              Выглядит гораздо увереннее, чем Арли Берк, проваливаюшийся между волнами в подобную погоду
            2. +2
              11 декабря 2018 20:08
              Это не новое решение. Крейсера I ранга "Олег", "Новик". У замволта в связи с новыми технологическими возможностями черты тех крейсеров, только гораздо более усугубленные.
  12. 0
    11 декабря 2018 10:14
    Очень дорогая игрушка. Я думаю, что сейчас несколько лет обкатают всё по максимуму, нужное добавят, ненужное уберут, стоимость оптимизируют. И если ситуация в мире обострится донельзя-пустят в крупную серию.
  13. -1
    11 декабря 2018 10:53
    пусть побольше всякого говна делают, нам проще будет
  14. +1
    11 декабря 2018 11:23
    На третьем планируют еще изменения. Вместо одного орудия на носу вставят в палубу блоки вертикальных пусковых для ПКР.
    Если получится, переделают так же и два других. То есть корабли бросят на борьбу с китайскими эскадрами. А не для артиллерийской работы по берегу, как планировалось.
    1. -1
      11 декабря 2018 17:23
      Цитата: voyaka uh
      То есть корабли бросят на борьбу с китайскими эскадрами.

      корабль бросят.. в порту laughing
      проблема утюга не в вооружении а в ом что попытались реализовать систему борьбы за живучесть с минимальным привлечением экипажа и нишмагла.
      экипаж минимален. любая поломка чинится только в порту, а поломки эти происходят при каждом выходе в море, по ходу.
      в общем хороший корабль! для американцев laughing
      ну а с сочинением "какое применение придумать тому что мы сделали за бюджетные деньги" у американце сейчас проблем много... тут и утюги эти, и снаряды для несостоявшегося рельсотроном и возможно скоро к ним присоединится Ф-35 wink
      1. +1
        11 декабря 2018 17:30
        "экипаж минимален. любая поломка чинится только в порту"///
        -----
        Экипажи сокращены (иногда в несколько раз ) на всех современных кораблях. Это - общая тенденция. Автоматизация... Поломки в двигателях - это детские болезни всех типов новых кораблей: и у европейцев и у россиян.
        Если Вам не нравится непривычный внешний вид Зумвольта... на вкус и цвет товарищей нет.
        А мне, например, всегда нравился крейсер Аврора. И нос Зумволта - какое совпадение - похож на него. smile
        1. 0
          12 декабря 2018 14:36
          Цитата: voyaka uh
          Экипажи сокращены (иногда в несколько раз ) на всех современных кораблях.

          на каких? кроме утюга.
          Цитата: voyaka uh
          Поломки в двигателях - это детские болезни всех типов новых кораблей: и у европейцев и у россиян.

          согласен, но только в случае с Зумвольтом подобные поломки приводят к полной потере хода и чинятся только в порту приписки где есть рембаза специально для этого утюга. он наглужо не совместим с теми же Берками и это проблема.
          Цитата: voyaka uh
          А мне, например, всегда нравился крейсер Аврора. И нос Зумволта - какое совпадение - похож на него.

          помилосердствуй! с Авророй то сравнивать laughing а что не с баржей? оба же плавают с буксиром - какое совпадение laughing
          ПС
          а знаете, если вы хотите меня уверить что Зумвольт хороший корабль, я с вами согласен! soldier отличный эсминец для США! причины своего согласия я вам уже написал wink
          1. +1
            12 декабря 2018 15:33
            "я с вами согласен! soldier отличный эсминец для США! "////
            -----
            Ну вот видите! У нас полное согласие по этому вопросу drinks
    2. +2
      11 декабря 2018 17:29
      это логично было изначально.
      для того чтобы Замвольты имели смысл, нужно на перворе время
      1. Заменить однно из орудий на мк41
      2. Разработать ракету ПРО под мк57
      3. Разработать для мк57 контейнеры на 4 шт управляемых РСЗО с лазерным и-или джипиэс наведением.
      4. Разобраться с РЛС.
      и будет отличный корабль
  15. -1
    11 декабря 2018 12:02
    Ура...
    На верфях была лепота и в воздух чепчики бросали.

    Бесполезное корыто, с сомнительной боевой ценностью.
  16. -1
    11 декабря 2018 13:11
    Очередной мусор от пндосского впк. Этот утюг - еще больший провал, чем хлам Ф-35. Хотя антидостижения Ф-35 превзойти было очень непросто, но американцы уиудрились побить свой же антирекорд
  17. -1
    11 декабря 2018 16:25
    По реке плывет утюг,железяка буева,ну и пусть себе плывет,может там у него гнездо!
  18. -1
    11 декабря 2018 19:32
    В США на воду спущен третий и последний стелс-эсминец класса Zumwalt

    Нельзя так резко прекращать - надо еще выпускать. И втюхивать "союзникам по НАТО", а также особо одаренным партнерам.
  19. 0
    11 декабря 2018 20:07
    Чем-то на Аврору похож.
    1. 0
      12 декабря 2018 16:01
      Вернулись к "прорезанию волн" вместо залезания на волну. Это требует герметичности палубы и бортов.
  20. -1
    12 декабря 2018 00:05
    Спущен стелс-эсминец, который тут же, как и предыдущие два, пошёл на ремонт.