Депутат Рады: люди потеряли веру в позитивные изменения

50
Большинство украинцев потеряли веру в позитивные изменения в стране, поэтому не выходят на улицы и не устраивают протестов, заявила в эфире телеканала NewsOne депутат Верховной рады Оксана Продан.





Активных выходов людей на протестные демонстрации нет, потому что люди потеряли веру, кроме того они понимают, что в стране много оружия, которое может быть использовано против любой из сторон по любому поводу,
сказала Продан.

Она также напомнила, что большинство из тех, кто выходил на улицы в 2010-ом, тринадцатом и четырнадцатом годах, уже уехали из Украины.

Между тем СБУ продолжает запугивать граждан Украины возможным российским вторжением. На этот раз контрразведчики выпустили буклеты, посвященные деятельности спецслужб РФ на Украине и использованию УПЦ Московского патриархата в своей гибридной войне.

Депутат Рады: люди потеряли веру в позитивные изменения


Киев и неканоническая церковная структура на Украине рассчитывают до конца года получить томос об автокефалии от Константинополя. Так называемый «объединительный собор» назначен на 15 декабря.

Буклеты изданы на украинском и английском языках. В них содержатся ссылки на информацию, о «фактах российской преступной деятельности», выявленных СБУ и содержащихся в материалах общественных организаций.

Тем временем, канал NewsOne провел опрос телезрителей в прямом эфире, чтобы узнать их мнение, кому будет выгодно прекращение действия Договора о дружбе между Украиной и Россией.

Сообщается, что во время передачи в студию позвонили 10 188 человек. Из них только 7% посчитали, что разрыв договора будет полезен Киеву. Остальные (93%) выразили уверенность, что такой шаг будет выгоднее Москве.

Напомним, накануне Порошенко подписал закон о расторжении указанного договора, действие которого прекратиться с 1 апреля 2019 года. В Москве поставили под сомнение, что инициатива Киева принесет пользу украинцам, и назвали это решение опрометчивым.

Договор о дружбе и партнерстве между двумя странами был подписан в Киеве 31 мая 1997 года. Он вступил в действие 1 апреля 1999 года сроком на 10 лет с автоматическим продлением на тот же срок при отсутствии возражений сторон. Данный документ является основополагающим для российско-украинских отношений, его положения направлены на развитие стратегического партнерства двух стран.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    11 декабря 2018 11:21
    люди потеряли веру в позитивные изменения


    Да и не только на Украине..Все же мы один народ..
    1. +12
      11 декабря 2018 11:26
      Украинцы не выходят на улицы для массовых протестов из-за боязни оказаться в застенках Гестапо-СБУ. С введением военного положения и отменой целого ряда демократических свобод Украина окончательно превращается в нацистскую диктатуру с запретом свободы слова и уголовным преследованием за инакомыслие.
      1. +9
        11 декабря 2018 11:42
        Украина сейчас чем-то напоминает муравейник перед его сносом экскаватором!
        Вот только экскаваторы движутся к муравейнику навстречу друг другу с обеих сторон.
        1. +8
          11 декабря 2018 11:44
          Они в течении почти 5 -ти лет нагадили столько ,что вся Украина в дерьме на сто лет вперед...И никакой Геракл не в состоянии очистить эти КОНЮШНИ
          1. +1
            11 декабря 2018 19:45
            Большинство украинцев потеряли веру в позитивные изменения в стране

            На третий день Зоркий Сокол заметил, что в тюрьме нет одной стены.
        2. +6
          11 декабря 2018 11:45
          Нет. Скорее Украина напоминает банку с ядовитыми змеями, пауками, лягушками, скорпионами.
          Достаточно одного неловкого движения в банке, как все бросятся друг на друга в стремлении убить и сожрать.
          1. +2
            11 декабря 2018 11:59
            Украина классический фэйл стэйт.
            Там нет проукраинской элиты.
            А если нет национальной элиты, будет только разворовывание страны, тут все закономерно.
            1. 0
              11 декабря 2018 12:56
              Там нет проукраинской элиты.

              Это чистейшай правда. Интересный вопрос есть ли такая элита в России.
      2. +3
        11 декабря 2018 11:45
        Цитата: Бородач
        Украинцы не выходят на улицы для массовых протестов из-за боязни оказаться в застенках Гестапо-СБУ. С введением военного положения и отменой целого ряда демократических свобод Украина окончательно превращается в нацистскую диктатуру с запретом свободы слова и уголовным преследованием за инакомыслие.

        Опять же не много отличий от нас, но у нас поумнее и без военного положения массовые протесты устроить не дадут..
        В Казани, дольщики, которых кинули вышли на митинг.. Организаторов тут же закрыли на 15 суток, остальных просто разогнали.. Женщина, которая была одним из организаторов, собралась провести митинг в Москве, но нужны были деньги и женщина по соц сетям обратилась с просьбой помочь, к кинутым дольщикам, те отозвались и начали перечислять ей на карту сбербанка деньги, Сбербанк заблокировал карту этой женщины.. Вот и военное положение не нужно вводить..
        А военное положение там вводится не из за боязни массовых протестов, там так же знают как с ними успешно бороться.. а вводят для популизма и показухи, что бы запад видел как Порошенко "воюет" с Россией..соответственно под эту "войну" Порошенко получает массу ништяков.. деньги, предвыборная компания..одобрямс от США и т.д
        1. +5
          11 декабря 2018 11:50
          Цитата: Svarog
          В Казани, дольщики, которых кинули вышли на митинг.. Организаторов тут же закрыли на 15 суток, остальных просто разогнали..

          Поставили себя над законом, а потом удивились...
          1. +3
            11 декабря 2018 12:00
            Цитата: Лопатов
            Цитата: Svarog
            В Казани, дольщики, которых кинули вышли на митинг.. Организаторов тут же закрыли на 15 суток, остальных просто разогнали..

            Поставили себя над законом, а потом удивились...

            Так законы принимают те, кто участвует в кидалове.. Этой проблеме( кинутых дольщиков) более 20 лет, что думаете сложно было предпринять меры, что бы этого не происходило? Да легко.. просто на этом зарабатывают.. по этому это выгодно и законы все принимают, не для граждан страны, а узкой кучки лиц.. Более того, граждане, которых кинули даже не могут выразить свое возмущение.. вот до чего докатились..
            1. 0
              11 декабря 2018 13:00
              что думаете сложно было предпринять меры, что бы этого не происходило?

              По вашему какие конкретно меры нужно предпринять что бы этого не происходило?
              1. +1
                11 декабря 2018 13:15
                Цитата: alexmach
                что думаете сложно было предпринять меры, что бы этого не происходило?

                По вашему какие конкретно меры нужно предпринять что бы этого не происходило?

                Которые в этом году приняли , ну хотя бы.. а 20 лет не могли принять, почему?
                1. 0
                  11 декабря 2018 17:18
                  Которые в этом году приняли

                  Замечательный ответ. Самое главное ничего не говорящий по сути.
                  Ну ладно, так раз их в этом году таки приняли, в чем проблемма то? В том, что поздно? Так требовать надо было принятия этих самых мер, если вас лично вопрос настолько волнует. Инициативные там группы граждан создавть, писать проекты законов, обращаться по инстанциям...
          2. +1
            12 декабря 2018 10:15
            А первый и второй Майдан тоже с этого начинался . И добрые дяди только подогрели людей да и лозунг в руки нужный сунули + бесплатный чай с бутербродом , ,а люди потом и забыли ради чего изначально собирались . А потом в их ряды вливаются обученные подонки и понеслось да только так чтобы с кровью и трупами ...А власть безвольно смотрела на этот балаган и ровным счетом ничего не делала...Да претензии к власти есть , но анархия не лучший выход.
        2. +6
          11 декабря 2018 11:55
          Россияне не выходят на массовые манифестации против несправедливых решений принятых правительством, получив мощную прививку украинского майдана.
          В Париже громят витрины магазинов, в Москве - тишь да гладь да божья благодать.
          Санкции скорее поставят на колени Францию, чем Россию.
          1. -1
            11 декабря 2018 12:00
            Цитата: Бородач
            Россияне не выходят на массовые манифестации против несправедливых решений принятых правительством, получив мощную прививку украинского майдана.
            В Париже громят витрины магазинов, в Москве - тишь да гладь да божья благодать.
            Санкции скорее поставят на колени Францию, чем Россию.

            Бородач, это у вас сарказм? laughingили в правду так думаете?
            1. +2
              11 декабря 2018 14:34
              Правда в том, что москвичи как при Брежневе засели на кухнях, лясы точат, власть ругают. Остальные в интернете штампуют гневные комментарии.
              А сарказма у нас с избытком. laughing
              1. +1
                12 декабря 2018 03:21
                По моим сведениям, по крайней мере в Харькове, люди сидят в полутьме, полухолоде и полуголоде ... и сжимая в карманах дули ждут пришествия мессии Дяди Вовы, проклиная его попутно за то, что так задерживается ... В провинции, отключенные от интернета и российского ТВ, после зомбирования укроГеббельсовскими СМИ сидят по кухням, сжимают в карманах дули, проклинают Петрушку, Владу, Зраду, Россию-агрессора, Путина (что не пришел в 2014), пенсии, тарифы, холод, голод, пенсии ... ну список длинный, включая соседку тетку Матрену, что получает гроши из Бельгии ...
        3. 0
          11 декабря 2018 12:59
          В Казани, дольщики, которых кинули вышли на митинг..

          На митиг они зачем вышли? И от кого и чего они хотят?
          Дольщикам нечего делать на митингах, пусть решают свои проблеммы с другими дольщиками и привлеченными организациями в судебном порядке.
          Нет такой возможности? Нет юридических условий? Договор долевого участия ничего не гарантирует? А зачем тогда в таких условиях было становиться этим самым дольщиком?
          Это просто как если бы Буратино вышел на митинг после того как зарыл 5 золотых на поле чудес.
          1. +1
            11 декабря 2018 13:16
            Цитата: alexmach
            В Казани, дольщики, которых кинули вышли на митинг..

            На митиг они зачем вышли? И от кого и чего они хотят?
            Дольщикам нечего делать на митингах, пусть решают свои проблеммы с другими дольщиками и привлеченными организациями в судебном порядке.
            Нет такой возможности? Нет юридических условий? Договор долевого участия ничего не гарантирует? А зачем тогда в таких условиях было становиться этим самым дольщиком?
            Это просто как если бы Буратино вышел на митинг после того как зарыл 5 золотых на поле чудес.

            Видно, что вы вообще в теме этой ничего не понимаете.. и она вас даже близко не касалась..
            1. 0
              11 декабря 2018 17:23
              Видно, что вы вообще в теме этой ничего не понимаете..

              Ну так просвятите же, или так на все вопросы и будете отвечать загадками?
              и она вас даже близко не касалась..

              Да, действительно, не касалась. А знаете почему? Потому что я в свое вреямя трезво оценил ситуацию и решил, что становиться дольщиком, и отдавать свои кровные за долю то есть по сути за обещание не буду. И решил жилищьный вопрос по другому, благо имел и имею для этого возможность. И что? Я что ли виноват, что дольщики пролетели? Я должен платить за спасение их доль?
              Еще раз прошу, ну раз вы в теме, объясните мне популярно, почему они митингуют и чего и от кого на этих митингах требуют то?
              1. +1
                12 декабря 2018 10:31
                Прошу прощения , но мне кажется ,что уж если граждане так попали, то в этом и их вина тоже (дольщиков). Вместо сбора денег на хорошего юриста , самому лезть за рамки закона , странно... Чем они будут лучше застройщика-афериста?...Хотеть законности не законными способами, так чтоли?
                1. 0
                  12 декабря 2018 21:47
                  Прошу прощения , но мне кажется ,что уж если граждане так попали, то в этом и их вина тоже (дольщиков).

                  Ну я об этом же пишу выше. Тут правда вступил в полемику со Сварогом.
                  Долевое финансирование строительства в нестабильной экономической ситуации оно немножечко сродни лотерее. И то что дольщики оказались без жилья не обязательно означает, что они обманутые, в конце концов застройщик мог и просто обанкротиться. Цена этого риска - более дешевое жилье.

                  Так против чего они митингуют и чего и от кого требуют то? Путин что-ли виноват, что они без жилья остались?
    2. +2
      11 декабря 2018 11:49
      К сожалению, сами Украинцы ничего изменить для себя к лучшему без крови не смогут. Возможно они ждут, что кто нибудь поможет всё изменить, возможно ничего уже ждут. Молодёжь старается уехать из страны, а старики.....
    3. 0
      13 декабря 2018 09:00
      ,,Все же мы один народ,,
      Хочу Вас огорчить. Мы уже два разных народа. Совсем разных. Не занимайтесь самообманом. За 25 лет ,,незалежности,, выросло и воспитано три поколения украинцев которые ненавидят Россию. Этих людей на украине- большинство. За свои слова- ручаюсь.
  2. +3
    11 декабря 2018 11:21
    Крысы устроили бардак и свалили.Осталось молчаливое и "моязатаскрайное"большинство...Впрочем люди видят,что эта власть не соплежуйная и разберётся быстро и с кровью.
    1. +6
      11 декабря 2018 11:25
      Большинство украинцев потеряли веру в позитивные изменения в стране, поэтому не выходят на улицы и не устраивают протестов

      Да попросту боятся что их перестреляют или пересажают в застенки СБУ . Дима , привет ! hi
      1. +2
        11 декабря 2018 11:47
        Паша,добрый день.Вообще выше было справедливо замечено что мы-один народ.И что бы людей вывести на улицы(настоящих людей,работяг,а не проплаченных студиозов,кои жизни ещё не видели)необходимы серьезные потрясения-проигранная война,безвластие и нищета.
    2. 0
      11 декабря 2018 17:25
      Ну справедливости ради это не совсем так. Были среди майдаунов и те, кто свалил, есть и те, кто живет и жить в Украине и собирается. Конечно позиция уехавших выглядит совсем как подлость.
  3. +3
    11 декабря 2018 11:30
    а когда эти люди кричали "кто не скачет,тот москаль",и "москалей на ножи",в какие позитивные изменения они верили?
    1. +4
      11 декабря 2018 11:40
      Цитата: taiga2018
      в какие позитивные изменения они верили?

      Посмотрите Бельбек в 2014г.- "Америка с нами" и с красным флагом на русских!
    2. +1
      11 декабря 2018 13:29
      Цитата: taiga2018
      когда эти люди кричали

      Эти не кричали.Эти поверили уверениям Янука,что власть и сама справится.О когда овощ сдристнул,было поздно...
    3. 0
      11 декабря 2018 17:26
      А в ихнем селюковском менталитете это и есть позитивные изменения. Без шуток.
  4. +4
    11 декабря 2018 11:32
    Большинство украинцев потеряли веру в позитивные изменения в стране, поэтому не выходят на улицы и не устраивают протестов, заявила в эфире телеканала NewsOne депутат Верховной рады Оксана Продан.

    Фашистский тоталитарный режим, как во всех амерзких колониях и протекторатах.
    Если бы был верующим, сказал бы, что бог отвернулся от этой страны и этого народа. sad
  5. +3
    11 декабря 2018 11:44
    "Большинство украинцев потеряли веру в позитивные изменения в стране, поэтому не выходят на улицы и не устраивают протестов"

    Петру Алексеевичу радость..))
    Тот самый случай, когда чем хуже - тем лучше..
    Чем меньше у народа веры в изменения - тем дольше он готов терпеть эту власть!! Какой-то сюр..))


    "Она также напомнила, что большинство из тех, кто выходил на улицы в 2010-ом, тринадцатом и четырнадцатом годах, уже уехали из Украины."

    Тут вообще без комментариев..))
  6. 0
    11 декабря 2018 11:46
    Вот скажите мне украинцы.

    Тепло-ли вам? Вода горячая есть?

    Я лично с утра душ принял потому как спать жарко было.

    Из Сибири вам не здравствуйте hi
    1. +3
      11 декабря 2018 13:35
      Цитата: Ванёк
      вам не здравствуйте

      И Вам туда же ,тем же и по тому же месту.
      Да,тепло.Да,есть горячая вода.
      Душ может позволить каждый,ванну - по очереди на двоих с ребёнком.
      Смог отложить Nную сумму в валюте в течении этого года.Впервые за много лет.Работаем,выживаем, власть-сама по себе,народ-сам по себе,каждый приспосабливается как может.В Россию больше не хочется,там олигархи творят то же самое,плюс ваша пенсионная реформа-вообще блеск.Ещё вопросы будут?
      1. +1
        11 декабря 2018 13:56
        Цитата: revnagan
        плюс ваша пенсионная реформа-вообще блеск.

        Похоже вы не в курсе , что на Украине тоже проходит пенсионная реформа.
        У вас еще все "сладкое" впереди. Как только настанет время расплаты по кредитам МВФ.
        1. 0
          11 декабря 2018 18:21
          Цитата: Товарищ Берия
          У вас еще все "сладкое" впереди.

          У нас то может и впереди,а у вас уже во всю работает hi ....
      2. -1
        11 декабря 2018 15:32
        Цитата: revnagan
        Да,тепло.Да,есть горячая вода.
        Душ может позволить каждый,ванну - по очереди на двоих с ребёнком.
        Смог отложить Nную сумму в валюте в течении этого года.


        Здорово. Нет. Я не злорадствую.

        Цитата: revnagan
        Впервые за много лет.Работаем,выживаем, власть-сама по себе,народ-сам по себе,каждый приспосабливается как может.


        Не легко вам. Кошмар.

        Цитата: revnagan
        В Россию больше не хочется,там олигархи творят то же самое,плюс ваша пенсионная реформа-вообще блеск.


        Да вроде ни чего. Пока..

        Цитата: revnagan
        Ещё вопросы будут?


        Нет. Я вот с Товарищем Берия соглашусь.
  7. +3
    11 декабря 2018 11:46
    В чем-то депутат права - народ действительно запуган и не ждет уже ничего даже мало хорошего от украинской власти. С другой стороны на Украине за 27 лет уже второму поколению вдалбливают ненависть к России. И все аханья украинских "экспертов", что националистов всего 2% и они практически ни на что не влияют - пустой звук и полная брехня. Влияют и еще как.
  8. +1
    11 декабря 2018 11:48
    (... люди потеряли веру...)

    А как её не потерять, когда мощнейший нажим властей идёт по всем направлениям: военной, экономической, духовной, образовательной, исторической. И изменений в этих областях существования в будущем не предвидится, если судить по программам претендентов на высший пост в Руине.

    Ну, а об отсутствии сил противостояния этим беспределам, замкнутости плебса на "свою крайнюю хату" не говорилось на ВО и других порталах только сонными, пьяными и "абсолют"-инертными. yes
  9. +4
    11 декабря 2018 11:59
    С 14г слушаю что вот вот и Украине хана. И без газа нашего и без денег. А на дворе 19г... а тем временем Газпром (народное достояние) через правительство обяжет всех поменять газовые счетчики на новые сколковско-чубайсовские за счет владельцев домов и квартир, конечно же. Кому-то это влетит в зарплату, а кому-то в пенсию. И ни кого и народных избранников это не волнует. Главное Украине то хана скоро!
    1. +1
      11 декабря 2018 12:19
      А каждого прямоходячего обяжут обзавестись глонассом, а Украина пусть радуется, она пока еще не знает что скоро сдохнет wassat
      Шутка
  10. +4
    11 декабря 2018 12:07
    Ехал в поезде с хохлушкой..Скакала на майдане. Была волонтером,в АТО. И закончила тем,что вышла замуж за пенсионера МО России и живет,в Подмосковье. :-)Проститутка в душе.
    1. 0
      11 декабря 2018 13:44
      Цитата: Андрей Николаевич
      Проститутка в душе.

      А Вы откройте пенсионеру глаза.И заодно предупредите погранцов и ФСБ.Хохлушкам-проституткам ,скакавшим на майдауне,не место в России,да ещё рядом с доблестными пенсионерами МО РФ.
      1. 0
        11 декабря 2018 14:11
        А вы откройте пенсионеру глаза,,
        Я лучше Вас,запишу на прием,к психиатру.
  11. 0
    11 декабря 2018 14:37
    Ну вот зачем публиковать такие вещи н несущие НИКАКИХ реальных смысловых нагрузок то? ( NewsOne)? ну ну!
  12. 0
    11 декабря 2018 19:35
    у нас в Смоленске тоже потеряли