Военное обозрение

Нардеп ВРУ: Крымский мост должен быть уничтожен

95
Депутат Верховной рады Игорь Мосийчук, представляющий Радикальную партию Олега Ляшко, фактически назвал вещи, касающиеся действий Украины вокруг Крымского моста, своими именами. Мосийчук в эфире одной из программ на украинском телеканале ObozTV заявил, что «Крымский мост должен быть уничтожен».


Нардеп ВРУ: Крымский мост должен быть уничтожен


Пытаясь подвести некую базу под свои слова, Мосийчук объявил, что уничтожение моста, соединяющего Крымский полуостров с Краснодарским краем, необходимо осуществить в связи с тем, что власти Украины на его строительство не давали разрешения.

Мосийчук:
Россия использует мост в качестве военного объекта, препятствуя свободному сообщению между Чёрным и Азовским морями.


Мосийчук заявил, что Украина и Россия находятся в состоянии войны, а «Крымский мост – это вражеская инфраструктура».

Интересно, а после такого заявления народного депутата Верховной рады у европейских политиков тоже не появятся ответы на вопросы о том, почему Россия называет действия украинских ВМС в районе Керченского пролива провокацией?

Напомним, что ранее в Киеве заявили о якобы «проседании» моста, а также о том, что его опоры «движутся». В частности, такими соображениями поделился чиновник, представляющий так называемое министерство по делам временно оккупированных территорий.
Использованы фотографии:
https://vk.com/krymsky.bridge
95 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Венд
    Венд 11 декабря 2018 14:11
    +20
    К вопросу о террористах и агрессии laughing Так Россия агрессор или кто-то другой?
    1. 210окв
      210окв 11 декабря 2018 14:16
      +22
      Вообще зачем цитировать террористов?ВО уважаемое!?Это дело специалистов спецслужб...Степан Бандера тоже много говорил...
      1. Балу
        Балу 11 декабря 2018 15:22
        +13
        Цитата: 210окв
        Вообще зачем цитировать террористов?ВО уважаемое!?Это дело специалистов спецслужб...Степан Бандера тоже много говорил...

        Пока такие как мосейчук не уничтожены беспощадно- у Украины нет будущего. За примерами ходить далеко не надо-власть в Украине в руках кучки потомков предателей и палачей Украины.
        1. АнпеЛ
          АнпеЛ 11 декабря 2018 15:41
          +8
          Мосийчук в эфире одной из программ на украинском телеканале ObozTV заявил, что «Крымский мост должен быть уничтожен»

          Кастрюлеголовые, вы же сами говорили, что моста не существует, это все кремлевская пропаганда. Зачем тогда браться за уничтожение того чего нет. Как говорится, на ноль делить нельзя и нечего тут зрадопереможничать
          1. Shurik70
            Shurik70 11 декабря 2018 19:36
            +2
            А как же последняя перемога о мосте "Когда Крым вернётся к Украине, этот мост станет нашим, русские построили мост для нас" ?!
            Выработали бы единую позицию хоть по этому вопросу, что-ли ... fool
      2. НЕКСУС
        НЕКСУС 11 декабря 2018 20:14
        +2
        Цитата: 210окв
        Это дело специалистов спецслужб...Степан Бандера тоже много говорил...

        В этой связи,непонятно почему наша прокуратура не возбудит уголовное дело по этому выхухолю,а МИД не потребует выдачи нашим властям. Понятно ,что киевская хунта не выдаст Мисийчука,но...а хоть какие то вразумительные действия наша сторона будет делать в отношении нацистов Украины?м.
        Толку от молчания,озабоченности и заявлений о братстве народов,когда у нас под боком вырастили фашистскую ,которая творит что хочет,да еще чего-то угрожать удумала?
        1. Setrac
          Setrac 11 декабря 2018 22:06
          +1
          Цитата: НЕКСУС
          В этой связи,непонятно почему наша прокуратура не возбудит уголовное дело по этому выхухолю,а МИД не потребует выдачи нашим властям.

          Сложный вопрос - почему вообще Россия никак не реагирует на оскорбление нашего государства, зачем мы выбирали президента и кто должен защищать честь и достоинство нашего государства? В ответ на подобное заявление Россия просто обязана уничтожить военную инфраструктуру Украины.
          Вон Литва опять пасть раскрыла - и ничего её за это не будет. Наша власть сколько угодно может говорить о патриотизме - но пока на такие заявления нет самой жесткой реакции вплоть до военной - все пафосные речи о патриотизме будут вызывать в лучшем случае смех, а в худшем - просто омерзение.
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 11 декабря 2018 22:09
            +4
            Цитата: Setrac
            почему вообще Россия никак не реагирует на оскорбление нашего государства, зачем мы выбирали президента и кто должен защищать честь и достоинство нашего государства?

            Знаете, я патриот своей Отчизны. И по мне,лучше слушать и смотреть вот таких патриотов как я и как многих других в нашей стране! Эта девочка Виктория Черенцова,которая написала песню "Посвящение команде Камаз-мастер"...она мой близкий друг и глубоко любит Россию.
    2. ДРЕВНЕЙШИЙ
      ДРЕВНЕЙШИЙ 11 декабря 2018 14:17
      -7
      Венд-если вы не имеете возможность выехать даже в Россию на работу,а сами являетесь военнообязанным жителем укроины-тогда Россия агрессор однозначно.. wassat wassat
      1. Не либероид Русский
        Не либероид Русский 11 декабря 2018 15:06
        +1
        але, древность, перечитайте пост венда, причем несколько раз, осмыслите, хотя бы попытайтесь, а потом клише вешайте на основании своего ограниченного мышления, псевдо генерал диванных войск
    3. фигвам
      фигвам 11 декабря 2018 14:17
      +14
      Крымский мост должен быть уничтожен

      Ну хоть теперь они поняли что мост существует.
      1. Сергей39
        Сергей39 11 декабря 2018 14:21
        +4
        Надо в ответ полностью закрыть проход в Азовские порты Украины
      2. 210окв
        210окв 11 декабря 2018 14:23
        +5
        Да,но теперь уверены что он скоро завалится..Так зачем его взрывать тогда?
        1. Теренин
          Теренин 11 декабря 2018 14:53
          +6
          Цитата: 210окв
          Да,но теперь уверены что он скоро завалится..Так зачем его взрывать тогда?

          Дмитрий, hi Вы ещё удивляетесь этим мосийчукам, после того, как в Херсонской области они подорвали опоры двух ЛЭП, по которым электроэнергия поступала в Крым, хотя эл.рубильник был у них ... fool А, один из масийчуков залез в пробоину и...радуется wassat . Как это назвать? Больные на голову!


          1. 210окв
            210окв 11 декабря 2018 15:00
            +5
            Геннадий hi Этого убытка надо им в "гаранты"..Кончина придет очень скоро..
      3. Бородач
        Бородач 11 декабря 2018 14:52
        +3
        Мосийчук выдал секретное задание диверсионной группы в Керченском инциденте, а российские пограничники нашли документальное и вещественное подтверждение организации диверсии на арестованных катерах. Осталось только ФСБ получить признательные показания СБУшников, виновных в пытках.
    4. кредо
      кредо 11 декабря 2018 14:23
      +3
      Цитата: Венд
      К вопросу о террористах и агрессии laughing Так Россия агрессор или кто-то другой?

      Тут, как говорится, клинический случай, поэтому вопрос о террористах и агрессии отпадает сам собой.
      Вот если бы ещё российское законодательство предусматривало введение санкций или ограничений для тех стран, где члены законодательной или исполнительной власти хотя бы только на словах призывают к проведению террора в отношении России и её граждан, тогда бы путь кораблям в порты Украины на Азовском море можно было перекрывать уже несколько лет назад.
      Интересно в законодательном органе Украины есть ещё вменяемые люди или по всем уже плачет камера?
      1. Alber
        Alber 11 декабря 2018 14:42
        -1
        Цитата: кредо
        клинический случай, поэтому вопрос о террористах и агрессии отпадает сам собой.
        Вот если бы ещё российское законодательство предусматривало введение санкций или ограничений для тех стран, где члены законодательной или исполнительной власти хотя бы только на словах призывают к проведению террора в отношении России и е

        Во избежание подлых поползновений украину срочно нужно раздербанить и забрать территории с нашими людьми. Территории со всяким полско-румыно-венгро-юдейским сбро,пардон населением отдать этим наглосаксонскими шакалам
        1. кредо
          кредо 11 декабря 2018 14:55
          0
          Цитата: Alber
          Цитата: кредо
          клинический случай, поэтому вопрос о террористах и агрессии отпадает сам собой.
          Вот если бы ещё российское законодательство предусматривало введение санкций или ограничений для тех стран, где члены законодательной или исполнительной власти хотя бы только на словах призывают к проведению террора в отношении России и е

          Во избежание подлых поползновений украину срочно нужно раздербанить и забрать территории с нашими людьми. Территории со всяким полско-румыно-венгро-юдейским сбро,пардон населением отдать этим наглосаксонскими шакалам

          Не гоже землями так разбрасываться. Мы уже так ранее делали и в ответ получили только ненависть и презрение.
      2. Ныробский
        Ныробский 11 декабря 2018 17:42
        0
        Цитата: кредо
        Интересно в законодательном органе Украины есть ещё вменяемые люди или по всем уже плачет камера?

        Камера не плачет, плачет петля. Вменяемых нет. recourse
    5. Симаргл
      Симаргл 11 декабря 2018 18:01
      0
      Цитата: Венд
      Так Россия агрессор или кто-то другой?
      Кто в России хоть слово сказал о том, что идёт война с кем-то, включая укрорейх?
      С другой стороны, если Украина ̶с̶ч̶и̶т̶а̶е̶т̶ утверждает, что она ведёт войну с Россией, то действия ВМС lol Украины можно считать не провокацией, а атакой, т.е. боевыми действиями.
  2. Владимирец
    Владимирец 11 декабря 2018 14:12
    +8
    Обвяжите его гранатами и вперед. yes Хотя... what всю акваторию де..мом запачкает. recourse
    1. Svarog
      Svarog 11 декабря 2018 14:16
      +5
      Цитата: Владимирец
      Обвяжите его гранатами и вперед. yes Хотя... what всю акваторию де..мом запачкает. recourse

      Представил себе как партия педиков обязанная гранатами и полными штанами от страха идет на подрыв моста wassat laughing
    2. irazum
      irazum 11 декабря 2018 14:17
      +3
      Какими гранатами!? У них всё на складах взорвалось. Только галушками и варениками обвязать.
  3. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 11 декабря 2018 14:15
    -1
    всё на что этой гнилушки хватает-стрелять по портрету Кадырова,и,визжать с экрана о том что он лично чуть ли не Кремль захватит-возможно,может быть,не исключено,как вариант,есть такая задумка... wassat
    1. Не либероид Русский
      Не либероид Русский 11 декабря 2018 15:08
      -3
      в принципе, он занимается примерно тем, что и вы - громко пукает... только он в сторону России, а вы в сторону Украины
  4. Pivot
    Pivot 11 декабря 2018 14:15
    +1
    Это ему наполеон из 32 палаты присоветовал план действий по уничтожению моста.
  5. Zaurbek
    Zaurbek 11 декабря 2018 14:16
    +2
    Повесить его на арке...
    1. Андрей Чистяков
      Андрей Чистяков 11 декабря 2018 14:20
      +2
      Цитата: Zaurbek
      Повесить его на арке...

      Пожалейте арку...
      1. Слон
        Слон 11 декабря 2018 14:25
        0
        Ну на такого паршивого неонацистского хряка - ничего не жалко, и арку и осиновый кол и др.!
    2. Не либероид Русский
      Не либероид Русский 11 декабря 2018 15:08
      -1
      зачем красоту портить... протухнет, вонять будет
    3. Балу
      Балу 11 декабря 2018 15:19
      +2
      Цитата: Zaurbek
      Повесить его на арке...

      Экологим оштрафуют за загрязнение среды yes
  6. Sewer Krainiy
    Sewer Krainiy 11 декабря 2018 14:16
    +2
    И сколько можно пана Мосийчука пиарить... так вин же цей мист вже давно взирвав...
  7. Слон
    Слон 11 декабря 2018 14:16
    +10
    Если Крымский мост у этого хряка является вражеской инфраструктурой и должен быть уничтожен, тогда здание Верховной рады в Куеве и хата Мосейчука, как и сам Мосейчук - должны подлежать ответному уничтожению. Все по законам войны, ничего личного! bully
  8. GeorgeSev85
    GeorgeSev85 11 декабря 2018 14:17
    +2
    Жиробас в своем репертуаре.
  9. Комментарий был удален.
  10. DEZINTO
    DEZINTO 11 декабря 2018 14:18
    +7
    Украина действительно находится в состоянии войны, со здравым смыслом, и уверенно побеждает.
    1. Не либероид Русский
      Не либероид Русский 11 декабря 2018 15:09
      -1
      там смысла нет от слова вообще... одни местечковые инстинкты
  11. Андрей Чистяков
    Андрей Чистяков 11 декабря 2018 14:19
    -1
    Мало его бьют на Украине... Мало!!!
  12. maw
    maw 11 декабря 2018 14:19
    +2
    [quoteМосийчук заявил, что Украина и Россия находятся в состоянии войны][/quote]
    Ы??? Может я что то пропустил. wassat Кто нибудь читал сегодняшнюю сводку Совинформбюро, буряты ещё держатся?
    1. igorbrsv
      igorbrsv 11 декабря 2018 14:34
      +2
      Стеной стоят. Ждут подхода основных сил, чтобы перейти в контрнаступление wassat
    2. Не либероид Русский
      Не либероид Русский 11 декабря 2018 15:10
      -2
      еще как, только что гречку с мясом ежиков привезли
    3. Canecat
      Canecat 11 декабря 2018 15:10
      0
      Уже наступают...
  13. Оккупант
    Оккупант 11 декабря 2018 14:22
    +3
    То " Мосфильм " , то вражеская , военная инфраструктура . Вы уж определитесь " товарищи " , пациенты Кащенко !
  14. Qwertyarion
    Qwertyarion 11 декабря 2018 14:24
    +2
    Обсуждаем шизофреноидно-параноидальные заявления больного человека!
  15. КАРЛСОН
    КАРЛСОН 11 декабря 2018 14:25
    +1
    Цитата: Владимирец
    Обвяжите его гранатами и вперед. yes Хотя... what всю акваторию де..мом запачкает. recourse

    Не, на акваторию не хватит, максимум на границе все закончится, зато можно будет четко отследить весь его "хероический" до границы путь, от момента привязки гранат
  16. 9lvariag
    9lvariag 11 декабря 2018 14:27
    +1
    Почему нет реакции нашего МИД и посол Уркаины ещё не с нотой протеста в лапках, а Мусичук не в базе Интерпол?
    Плохо работаем товарищи! Или мы не российские деньги вложили, когда оба моста к нам строили?
    Задолбал Самсунг спелер пишет что попало.
  17. iner
    iner 11 декабря 2018 14:28
    +2
    Вот честно, не понимаю. Сколько можно шуметь из за каждого высказывания этих имбицилов.
    Давно уже можно было с ними решить этот вопрос.
    А так, ладно. Обидно и стыдно, граждани .
  18. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 11 декабря 2018 14:32
    0
    так в чем вопрос, хай нардеп наймет катер и попробует это сделать
  19. av58
    av58 11 декабря 2018 14:32
    0
    Крымский мост уничтожить затруднительно, а любая атака на него будет означать войну. Украинские генералы это понимают, а на депутатов УВР нужно обращать внимания не больше, чем на "депутатов" российской ГосДуры.
    1. Alex_You
      Alex_You 11 декабря 2018 15:16
      0
      Истину глаголите.
  20. igorbrsv
    igorbrsv 11 декабря 2018 14:32
    0
    . Мосийчук заявил, что Украина и Россия находятся в состоянии войны, а «Крымский мост – это вражеская инфраструктура».

    Когда Крымский мост окажется "вражеской инфраструктурой", на Украине под это дело можно будет подводить любой сарай
  21. BAI
    BAI 11 декабря 2018 14:34
    0
    уничтожение моста, соединяющего Крымский полуостров с Краснодарским краем, необходимо осуществить

    Так ведь по их утверждениям он уже рушится, мол даже Керченскую паромную переправу сохранили.
  22. Rusland
    Rusland 11 декабря 2018 14:44
    +1
    Так громко сказать, равносильно лоб себе зелёнкой пометить, теперь в его же интересах его охранять и лилеять. smile
  23. Комментарий был удален.
  24. Monster_Fat
    Monster_Fat 11 декабря 2018 14:53
    +2
    И? Реакция российского МИДа на этот пассаж? winked
  25. Вадим Беляев
    Вадим Беляев 11 декабря 2018 14:54
    -1
    В ответ Украина получит Киев в руинах.
  26. Горный стрелок
    Горный стрелок 11 декабря 2018 14:56
    0
    Так после такого - блокировать ВСЕ укропские суда... Еще на подходе. Блокировать украинские порты на Азове. Пусть плывут в Одессу. Пока можно.
  27. георггий
    георггий 11 декабря 2018 15:07
    0
    Свинья проснулась
  28. KRIK33
    KRIK33 11 декабря 2018 15:12
    0
    Хм... А как они собрались уничтожать голограмму? what
  29. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 11 декабря 2018 15:14
    +1
    Что -то при анализе речей и песен укропов заметил, что слов "создать", "построить", и им подобных нет. Есть только слова "разрушить", "требовать" и т.п.
    Халявщики, одним словом. Работать и создавать неспособны, но всегда требуют, чтоб их содержали. Этакие шлюшки из "эскорта".
    1. oldzek
      oldzek 11 декабря 2018 20:25
      0
      так разрушать всегда проще.тут большого ума не надо.а вот строить да на века...кто там может...а?
  30. Alex_You
    Alex_You 11 декабря 2018 15:14
    0
    Ну Мосийчук давно понятно что за фрукт. Любитель пиарится на крови, кстати как и его шеф который "в рота брав". Вопрос в другом зачем ВО печатает этот бред умолишенных? Пойдите в дурдом там и ни таких сказок наслушаетесь.
  31. swnvaleria
    swnvaleria 11 декабря 2018 15:22
    0
    мосейчук должен быть уничтожен !
  32. Чича сквад
    Чича сквад 11 декабря 2018 16:02
    0
    Транзитная газовая труба после запуска потока должна быть уничтожена.
  33. Красный проект
    Красный проект 11 декабря 2018 16:14
    0
    у них не хватает тямы построить что-то своё ( за исключением недостены (Господин Трамп нервно курит гавану в углу и теребит свой непослушный вихор), а вот чего-нибудь разрушить - это они всегда с радостью, даже с некоторым садомазохизмом. это ж надо додуматься - ради краткого упоминания в западной прессе и трёх копеек они рвут и раздирают собственное государство. такого даже готы и гунны не видели.
  34. KIBL
    KIBL 11 декабря 2018 16:17
    +2
    Не пора ли российским спецам начать ликвидации особо упорытых украинских националистов, почему израильские спецслужбы особенно не заморачиваться.Если надо грохнуть потенциального врага,нет проблем.Как в свое время они перебили всех ведущих специалистов иранской атомной программы и что?Кто нибудь в мире по этому поводу что то вякнул?
  35. Ros 56
    Ros 56 11 декабря 2018 16:22
    0
    А этот ушлепок нам войну объявлял? Пусть объявляет и едет мост разрушать вместе с потрохом. Да что с потрохом, пусть всю раду прихватит, вот украинцы порадуются результатам.
  36. populowandrei
    populowandrei 11 декабря 2018 16:40
    0
    Совершенно не агрессивное высказывание Мосийчука, можно даже сказать- призыв к миру. Ау, Европа, а может это призыв к террористическому акту от депутата Верховной Рады. Или им можно , нам нельзя? Может быть хоть раз заметити, обратите внимание на очередного, Украинского голубя мира.
    1. RipRap
      RipRap 11 декабря 2018 17:28
      0
      Ну и? Почитайте все выступления жирика в госдуре, там ничуть не уступает в неадеквате. Никто на такое в мире внимание не обращает, мало ли кто там чего в каком парламенте пукнул, всем нормальным людям на это плевать.
      1. populowandrei
        populowandrei 11 декабря 2018 17:54
        0
        Чего не так у жирика, не общими словами , а по тексту?
        1. RipRap
          RipRap 11 декабря 2018 18:10
          0
          Вырубить трубу и заморозить Европу, чтобы сдохли все!

          У меня чистые руки, но они будут в крови, если я стану президентом.

          Это не говоря о классике: помыть сапоги русского солдата в индийском океане, всех разбомбить, итд, ИТП. Ничем не лучше мосейчука.
  37. Альф
    Альф 11 декабря 2018 17:35
    0
    Мосийчук в эфире одной из программ на украинском телеканале ObozTV заявил, что «Крымский мост должен быть уничтожен».

    Так в чем проблема ?
  38. Корешок
    Корешок 11 декабря 2018 18:36
    0
    Жаба душит Вальцмана и его банды ..Мост Керченский -это конец всем им !
  39. Fantazer911
    Fantazer911 11 декабря 2018 19:07
    +1
    Не удивительно, видать трова забористая попалась а обкуреные ура патриоты готовы на всё
  40. APASUS
    APASUS 11 декабря 2018 19:41
    +3
    Интересен нет это бред,высокопоставленного чиновника с Украины ,а реакция на Западе.По сути Запад молчаливо поддерживает терроризм,это как раз те кто пол мира готовы записать в террористы
    1. LeonidL
      LeonidL 12 декабря 2018 02:46
      +1
      Вам такой персонаж как Двуликий Янус знаком? А страна фарисеев? Увы, русофобия западных элит болезнь патологическая и таблетками Лаврова не лечится.
  41. Metallurg_2
    Metallurg_2 11 декабря 2018 19:51
    +1
    Мосийчук заявил, что Украина и Россия находятся в состоянии войны, а «Крымский мост – это вражеская инфраструктура»

    Ну пусть попробуют уничтожить - тогда Украина точно узнает, что значит на самом деле находиться в состоянии войны с Россией.
    1. Ст.пропорщик
      Ст.пропорщик 11 декабря 2018 20:54
      +1
      Цитата: Metallurg_2
      Мосийчук заявил, что Украина и Россия находятся в состоянии войны, а «Крымский мост – это вражеская инфраструктура»

      Странный г-н Мосийчук , а машинный зал Днепрогэс -1, тоже инфраструктуры , и тоже , по его понятиям вражеская. А чтобы остановить зал надо несколько древних боеприпасов. Высок уровень депутатов ВРУ.
  42. костя1
    костя1 11 декабря 2018 20:29
    +1
    Должен-значит должен-лом и кувалда тебе в руки. laughing
  43. Ст.пропорщик
    Ст.пропорщик 11 декабря 2018 20:43
    0
    России надо мост, построили. скауасам не надо - разрушили. Значит долженн быть Мост по ссааммому краешку бережка державы 404., по самое Запорожье.
  44. Grigory B
    Grigory B 11 декабря 2018 20:52
    +1
    Обычно на дураков не обращают внимания.
    1. LeonidL
      LeonidL 12 декабря 2018 02:44
      +2
      Все верно, обычно дураков все же меньше чем элиты ... Но, что поделать если там все такие?
  45. ушкуйник
    ушкуйник 11 декабря 2018 21:00
    +2
    Если человек, своими руками ничего доброго в жизни не сделал, то остается только то, о чем он глаголет. Судьба!
  46. Комментарий был удален.
  47. sergevonsohrn
    sergevonsohrn 11 декабря 2018 23:50
    0
    а не проще ли уничтожить этого укросвина самого? чик- и нету таракана..... тем более, что он- убийца и террорист!
  48. LeonidL
    LeonidL 12 декабря 2018 02:42
    0
    Есть один отличный способ уничтожения Мосейчуком Крымского моста - выпотрошить и начинить Мосейчука взрывчаткой, брюхо зашить и выпустить на операцию с часовым механизмо, установленным на минут пять ... больше он врядли пртянет. Если настоящий хэрой и патриот - просто обязан согласится!
  49. sgr291158
    sgr291158 12 декабря 2018 06:29
    0
    Когда у них в головах начнут появляться здравые мысли а не бред шизофреника.
  50. Horn
    Horn 12 декабря 2018 07:20
    0
    А построить что-нибудь не пробовали? Жечь покрышки и бить стекла проще, да? Ломать - не строить...