Ростех поставил в Домодедово БРЭМ-1 для эвакуации самолетов

49
Уралвагонзавод (входит в Ростех) поставил аэропорту Домодедово ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-1) на базе танка Т-72, сообщает пресс-служба корпорации.



В случае возникновения нештатной ситуации 41-тонная машина сможет эвакуировать самолет любого размера. А бульдозерный нож и гусеницы позволяют прокладывать путь для эвакуации по любой местности.

Данная (гражданская) версия БРЭМ оснащена полноповоротным краном грузоподъемностью до 12 т и грузовой платформой для размещения запчастей, приспособлений и инструментов. На машину также установлена электросварочная аппаратура.

Экипаж танкового тягача состоит из двух специалистов аэродромной службы, которые уже прошли необходимую подготовку.



По словам директора аэропорта Игоря Борисова, новая специальная техника сможет проводить эвакуационные работы, требующие усилия вытягивания более 125 тонн, и способна буксировать широкофюзеляжный двухпалубный самолет.

В свою очередь индустриальный директор Ростеха Сергей Абрамов отметил, что диверсификация производства на предприятиях корпорации заключается как в выпуске новой продукции, так и в поисках новых рынков сбыта.

Сотрудничество с аэропортом Домодедово показало, что у военных разработок есть большой потенциал гражданского применения. БРЭМ-1 имеет все необходимые технические характеристики для эвакуации и буксировки самолетов любого типа. Уверен, что такая техника скоро появится в других российских аэропортах,
добавил он.
  • https://rostec.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    11 декабря 2018 16:21
    Металлические гусеницы для аэропорта не очень хорошо.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        11 декабря 2018 16:31
        нет, обычная БРЭМ на стандартных гусеницах.
        1. 0
          11 декабря 2018 16:52
          Цитата: loki565
          на стандартных гусеницах.

          По моему, на ролике хорошо видны городские гусеницы с резиновыми башмаками.
    2. +1
      11 декабря 2018 16:26
      Тягач не каждый день по ВПП будет рассекать, а только в экстренных случаях.
    3. 0
      11 декабря 2018 16:30
      думаю он по грунту будет к выкатившемуся самолёту подъезжать.И чуть на полосу выходить после
    4. +3
      11 декабря 2018 16:32
      В телеграм скинули поставки нашей техники в Египет и остальные страны Африки



      1. 0
        11 декабря 2018 16:39
        Не понятно. Это продали или для базы? Радоваться или плакать? И как связано с Домодедовом? Это надо срочно Помпео отправить laughing
        1. Комментарий был удален.
          1. -1
            11 декабря 2018 17:17
            Ну так, душу протравить...сердобольных за Африку.
    5. +1
      12 декабря 2018 01:14
      Цитата: Сергей39
      Металлические гусеницы для аэропорта не очень хорошо.

      На эти гусеницы устанавливаются резиновые "башмаки" и все норм.


      Данная (гражданская) версия БРЭМ оснащена полноповоротным краном грузоподъемностью до 12 т и грузовой платформой для размещения запчастей, приспособлений и инструментов. На машину также установлена электросварочная аппаратура.
      Можно подумать, что военная версия этого лишена, уж лучше бы было написать, что в гражданской версии отсутствует пулемет.
      Да и что то я сзади не увидел светового табло "Follow me"
      1. 0
        12 декабря 2018 20:25
        они на параде выскакивают, а если что то буксировать будут, то все эти накладки на один раз
    6. 0
      12 декабря 2018 07:16
      А кто сказал что там будут металлические? Лично я на фото вижу резино-металическую .
  2. 0
    11 декабря 2018 16:25
    После его прохода потом полосу заново перестелать?
    1. 0
      11 декабря 2018 18:27
      Цитата: Чича сквад
      После его прохода потом полосу заново перестелать?
      Зачем? Там накладки резиновые.
  3. +1
    11 декабря 2018 16:28
    Мы в своё время Ан-26 уазиками таскали.
    1. 0
      11 декабря 2018 18:28
      Цитата: Чича сквад
      Мы в своё время Ан-26 уазиками таскали.
      Некоторые в одну каску 747 могут с места сдвинуть. И что?
  4. Комментарий был удален.
  5. 0
    11 декабря 2018 16:32
    Я тоже на гусеницы обратил внимание , ведь и какието учения будут, он же не просто на постаменте стоять должен. Мне кажется должен быть какойто манипулятор автоматический. Бронированная машина видимо должна вытаскивать технику и при пожаре, а как ее цеплять.
    1. +1
      11 декабря 2018 16:41
      Обычно, сначала тушат, а потом уже тащат. Цепляют или за переднюю стойку с помощью водила или за основные стойки тросами. И растаскивают технику находящуюся рядом с горящей.
  6. -1
    11 декабря 2018 16:33
    Был у нас на аэродроме случай- Ту154 правой стойкой сошел с полосы перед рулежкой( не вписался). Вытаскивали часов 6, откапывали, подкладывали плиты аэродромные под стойку, тянули пятью машинами( Маз-537 пожарка, тягач аэродромный БелАЗ-7421, Урал 4320, АПА50, АМК-24/56-131), плюс КВС отработал реверсом. Думаю если бы была такая машина- точно пришлось бы самолет на ремонт ставить в итоге( стойку менять)
    1. +1
      11 декабря 2018 16:47
      Когда у нас Ту-95 выкатился за полосу и у него сложилась передняя нога, его два Т-54 еле выволокли.
      1. -1
        11 декабря 2018 17:22
        Ну, так тут уже сложилась стойка, волоком то тяжело. А мы утонувшую в болоте стойку спасали. Был бы танк- отцы-командиры не дали бы копаться и ставить стойку на плиты- сразу выломали бы всё к чертям- гражданские воем выли- полосу освобождать надо было.
        1. +3
          11 декабря 2018 18:33
          Цитата: faridg7
          Ну, так тут уже сложилась стойка, волоком то тяжело. А мы утонувшую в болоте стойку спасали. Был бы танк- отцы-командиры не дали бы копаться и ставить стойку на плиты- сразу выломали бы всё к чертям- гражданские воем выли- полосу освобождать надо было.

          У нас тогда умники-командиры не придумали ничего лучшего, как прицепить танк за хвостовую опору самолета. fool Одним танком не смогли оторвать, прицепили второй и выдернули опору с мясом. Вот тогда я понял насколько крепка советская авиатехника. good В конце концов нашлись умные люди и прицепили буксировочные тросы к основным стойкам. (осталось фото того случая)
    2. -1
      11 декабря 2018 17:09
      Вы наверно не видели как Урал таскает МС-21 из ангара в ангар в Иркутске. В Ульяновске Ил-76 Кразы таскают.
      1. +1
        11 декабря 2018 18:15
        Цитата: Чича сквад
        Вы наверно не видели как Урал таскает МС-21 из ангара в ангар в Иркутске. В Ульяновске Ил-76 Кразы таскают.

        Да я сам Уралом таскал по рулежкам и Ту-154 и Ил-76. Вы попробуйте сдвинуть их если они не на бетоне, а на слабом грунте.
      2. +1
        11 декабря 2018 18:28
        Цитата: Чича сквад
        В Ульяновске Ил-76 Кразы таскают.

        У нас КрАЗ таскал Ту-95, правда, с малой заправкой.
  7. -2
    11 декабря 2018 16:40
    Могли бы купить обычный кировец на резиновых гусеницах, он и дешевле, и тяговый коэффициент лучше, да и резиновыми гусеницами ничего не разобьет. Зачем на гражданском аэродроме бронированная БРЭМ?Пустая трата денег.

    1. 0
      11 декабря 2018 17:31
      Цитата: loki565
      Могли бы купить обычный кировец на резиновых гусеницах, он и дешевле, и тяговый коэффициент лучше,

      У кировца нет механического сцепления- там гидромеханика( как и на Маз 537), как только усилие на сцепном устройстве превысит крутящий момент гидромуфты- всё остановится
      1. -1
        11 декабря 2018 17:43
        ЧУШЬ, у кировца он всегда больше чем коэффициент сцепления

        НА 2.15 мин СТАЛИН ВСЕМ ПОКАЗАЛ)))
        1. +1
          11 декабря 2018 18:10
          Ну не смешите народ- у кировца тяговое усилие 5т на сцепке, у БРЭМ-1 тяговое усилие лебедки 25т, при собственной массе в 41 т, машина расчитана на буксирование прицепа массой 55 т. Как можно сравнивать?
          1. -1
            11 декабря 2018 18:22
            Тут надо на практике проверить, на бумажке все хороши)))
            1. -1
              11 декабря 2018 19:01
              И что вы этим видео хотите показать? В первой части показано, как сначала тягач на базе Т-34 с толкача запустили и он добросовестно утянул трактор( что и требовалось), а больше танков на видео небыло.
              1. 0
                11 декабря 2018 19:15
                а на втором??? глазки моргнули???))) а показать то что на аэродром закупили дорогую и не профильную технику, которую легко заменит обычный бульдозер
                1. -1
                  12 декабря 2018 01:06
                  Цитата: loki565
                  а на втором??? глазки моргнули???))) а показать то что на аэродром закупили дорогую и не профильную технику, которую легко заменит обычный бульдозер
                  Bergepanzer 2A1 Standard ну нашли танк. Это же немецкий леопард, и тот урезаный. Смешите далее, я весь внимание
                  1. 0
                    12 декабря 2018 02:48
                    да что тут недалекого смешить)))
    2. 0
      11 декабря 2018 18:25
      Цитата: loki565
      Могли бы купить обычный кировец

      Ну дык на этом танке еще цельный "ПАРМ" базируется
      1. 0
        11 декабря 2018 18:35
        Да никто не будет гонять этого мамонта, дабы что то приварить или поднять 12т, обычный кран на камазе 25 тягает. Единственно на что он сгодиться, это проделать зимой по полю дорогу к упавшему самолету. Да и то что бы его зимой завести и прогреть необходимо минут 30
    3. 0
      11 декабря 2018 18:52
      Цитата: loki565
      Зачем на гражданском аэродроме бронированная БРЭМ?Пустая трата денег.

      Эта машина рассчитана буквально на все случаи жизни ,захват самолета с пассажирами и его транспортировка,так же вариант с пожаром самолета и посадочного терминала Вы похоже не рассматриваете ?
      1. +2
        11 декабря 2018 18:59
        это не бтр. туда штурмовую группу не посадишь, вариант с захватом отпадает, а с пожаром она как поможет??? это не пожарная машина и на ней нет приспособлений для тушения пожара. Для этого применяется другая техника, вот ее на аэродром можно поставить она действительно многоцелевая. Может и пожар тушить и самолет вытащить и дорогу по бездорожью проделать

        1. 0
          12 декабря 2018 19:53
          Цитата: loki565

          это не бтр. туда штурмовую группу не посадишь, вариант с захватом отпадает,

          Прямолинейный Вы наш,к как на счет откатить захваченный самолет от терминала ,послать гражданскую машину ?
          Цитата: loki565
          а с пожаром она как поможет?

          тот же самый ответ ,как откатить горящий самолет
          Я еще раз говорю, что эта машина буквально на все случаи жизни
          1. 0
            12 декабря 2018 20:33
            Приведены выше фото машин, бронированы и легко с этой задачей справятся. а на счет отбуксировать горящий самолет. это как??? БРЭМ горит так же замечательно, как и любая другая техника и если сможет отбуксировать она, сможет и любой тягач. Опять же лучше с этой задачей справится ВОТ ЭТА техника, и потушит и отбуксирует + броня ЭТО РЕАЛЬНО многоцелевая машина
  8. 0
    11 декабря 2018 16:47
    гусянки то по моему резиновые,или же как минимум обрезиненные.
  9. +2
    11 декабря 2018 17:29
    Такое ощущение что, короткая статья, стала неким тестом на способность воспринимать смысл написанного, и понимать, что изображено на картинке. Оказалось, что смогли не все...
    1. Машина нужна не для простого буксирования самолетов, а только для внештатных ситуаций, где требуется усилие больше 125 тонн.
    2. Гусли резиновые, асфальт не разбивают, что хорошо видно на картинке, и еще лучше на видео.
  10. 0
    11 декабря 2018 21:48
    А бревно зачем в "камуфляж" покрасили? Да уж, заставь Богу молиться....
  11. 0
    11 декабря 2018 22:34
    эта машина не сможет развить усилие тяговое более 50 тонн ! но и этого хватит чтоб выдрать из грязи непутёвый летак ! на ум приходит кликуха жук или полосатик про эту чуду
    1. 0
      12 декабря 2018 00:13
      Цитата: seregatara1969
      эта машина не сможет развить усилие тяговое более 50 тонн ! но и этого хватит чтоб выдрать из грязи непутёвый летак ! на ум приходит кликуха жук или полосатик про эту чуду

      У него усилие на трос лебедка дает 25т, через полиспасты лебедка потянет уже более 100т. А для того, что бы закрепить машину на грунте- есть плуг-упор.
  12. +1
    12 декабря 2018 04:25
    усилие вытягивания более 125 тонн для гусеничной техники в условиях усовершенствованного покрытия аэродромов, даже с учётом разворачивания системы полиспастов - похоже на бред пьяного диспетчера..
  13. 0
    12 декабря 2018 11:03
    Просто надо было освоить некоторую сумму. Интересно как все годы без БРЭМ летали?
  14. 0
    12 декабря 2018 14:08
    "Компания Bliss-Fox выбрала автоматическую трансмиссию Allison 4500 для тягачей нового поколения F1-500, которые используют при буксировке аэробуса A380.Гидротрансформатор, установленный в автоматических коробках передач Allison, позволяет тягачам перемещать самолеты A380 и Boeing 747. Максимальный взлетный вес Airbus A380 - 570 тонн, Boeing 747 – 400 тонн"

    Куда и чего они будут буксировать БРЭМом этим, для этого спецсредства есть.. только тащить в случае выхода за пределы ВПП, видимо
    1. 0
      13 декабря 2018 16:51
      Цитата: павлентий
      "Компания Bliss-Fox выбрала автоматическую трансмиссию Allison 4500 для тягачей нового поколения F1-500, которые используют при буксировке аэробуса A380.Гидротрансформатор, установленный в автоматических коробках передач Allison, позволяет тягачам перемещать самолеты A380 и Boeing 747. Максимальный взлетный вес Airbus A380 - 570 тонн, Boeing 747 – 400 тонн"

      Куда и чего они будут буксировать БРЭМом этим, для этого спецсредства есть.. только тащить в случае выхода за пределы ВПП, видимо

      Тягач с этой планетаркой предназначен для буксирования исправных ВС по рулежкам с бетонным или асфальтовым покрытием. Для этого крутящего момента в 2,5 кНм, который развивает эта коробка вполне достаточно. Но как только возникнет нештатная ситуация- выкатится ВС за пределы полосы, либо ВС приземлится на брюшко- тягового усилия этого тягача будет недостаточно, несмотря на все 70 тонн собственной массы. Просто представьте- лежит такая тушка в торце полосы, пока ее не уберут с полосы- аэродром закрыт, в воздухе кружит с пустеющими баками пара-тройка бортов и ближайшие аэродромы закрыты по метео, а вы собрав в кучу доступную технику, связываете ее тросами, пытаетесь сдвинуть эту махину и не можете освободить полосу( ну такой ночной кошмар аэродромной службы наяву).
  15. 0
    12 декабря 2018 19:24
    Идея хорошая.Давно надобыло часть военных разработок,не имеющих естественно уже секретности,пустить в гражданское производство.А то мы по военным разработкам порой исключительных обходим,а в гражданской отрасли один импорт.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»