Стало известно о договорённостях между военными России и Израиля

161
Стало известно о результатах переговоров, которые состоялись в Москве между представителями военных ведомств России и Израиля. Фактически это первый обстоятельный разговор между представителями ведомств после визита в Москву командующего ВВС ЦАХАЛ, совершённого через несколько дней после трагедии с Ил-20 в Сирии.

Информагентство ТАСС со ссылкой на источник в Минобороны РФ сообщает, что военные двух стран договорились о взаимодействии между российской авиабазой Хмеймим в провинции Латакия (САР) и командным центром ВВС Израиля.



Стало известно о договорённостях между военными России и Израиля


Отмечено, что среди важных тем была и тема, посвящённая вопросам функционирования именно прямого канала между ВВС Израиля и ВКС РФ, что позволит избежать негативных последствий в небе Сирии и у её воздушных границ.

Основной претензией к командованию ВВС Израиля со стороны российского оборонного ведомства было то, что наличие канала между военнослужащими не всегда означало своевременное его использование израильской стороной. Зачастую канал до последнего «молчал», хотя израильская авиация к тому моменту уже отправлялась для осуществления боевой операции в Сирию или же к её воздушным рубежам.

Именно такую ситуацию описывали в Минобороны России, сообщая о трагедии с Ил-20. Израиль, по заявлению российского оборонного ведомства, буквально за минуту сообщил о нахождении своих истребителей над той частью Средиземного моря, откуда самолёт радиоэлектронной разведки России заходил на посадку на ВПП аэродрома в Хмеймиме.

Сегодня сообщается, что российское и израильское военные ведомства договорились о продолжении контактов.
161 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    12 декабря 2018 15:26
    Договорились доогвариваться дальше...
    1. +19
      12 декабря 2018 15:32
      какая по счету уже договоренность?
      1. -1
        12 декабря 2018 15:49
        Израильские ходоки пришли к Папе на поклон.
        1. +13
          12 декабря 2018 16:29
          Приехали удостоверится, как МО РФ утёрлись после Ил-20, утёрлись и улбаются...
          1. +1
            12 декабря 2018 17:07
            Владимир 5, вы говорите евреи приехали удостовериться, как мы утерлись? laughing Ага да! При этом долго дозванивались, стучались, стояли в очереди, томились в приемной, упрашивали, конючили ... Вы Володя не еврей?
            1. 0
              12 декабря 2018 17:11
              Не важно где и как стояли, главное сели договариваться, а это однозначает, что "утёрлись" и похоже ещё не раз "утруться"... Чего хотеть, когда премъеры и большинство "истеблишмента" РФ им в родственниках
              1. -7
                12 декабря 2018 17:18
                Ааааааа... Вот оно, что? Вы не волнуйтесь только пожалуйста.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +8
                    12 декабря 2018 17:36
                    Я вам должен, что то ответить? Извините, у нас не принято унижать себя подобным общением. Люди не поймут.По поводу где мне быть, а где нет это вообще совершенно не вашего ума дело.
                    1. -12
                      12 декабря 2018 17:54
                      Цитата: Халадо романэ
                      Извините, у нас не принято унижать себя подобным общением.
                      Да ладно, вчера только сожалел, что я еще не помер( статья про найденные доки штази с предводителем на фото), хотя я с тобой вообще никогда не общался. Давай еще спляши, цЫган
                      1. +9
                        12 декабря 2018 18:10
                        Ну зачем же вы передергиваете. Я не сожалел, а только сказал, что вы ежедневно помераете в своих здесь комментариях и все равно живее всех живых. Замечательный фильм. Спасибо вам за ролик. Если вам не трудно выставите еще пожалуйста клипы "Ваш мангэ ту саро"(Для меня ты все) и "Осень прогэя" (Осень пройдет) людям обязательно понравится и точно поднимет настроение. И очень вас прошу не брехать впредь.
                      2. -9
                        12 декабря 2018 18:26
                        Цитата: Халадо романэ
                        Ну зачем же вы передергиваете. Я не сожалел, а только сказал, что вы ежедневно помераете в своих здесь комментариях и все равно живее всех живых. Замечательный фильм. Спасибо вам за ролик. Если вам не трудно выставите еще пожалуйста клипы "Ваш мангэ ту саро"(Для меня ты все) и "Осень прогэя" (Осень пройдет) людям обязательно понравится и точно поднимет настроение. И очень вас прошу не брехать впредь.

                        Брешут на Казанском вокзале..ну ты в курсе,кто laughing А ролики и клипы тут не нужны, твоих комментов хватает для веселья. Кстати, куда Сыщика подевал, вы там вместе чего-то мутить договаривались. Повязали Игоря? laughing Ладно, бывай Рома, до следующего..
                        п.с. про комментарии ты ничего не писал, так что не бреши.
                      3. +9
                        12 декабря 2018 18:33
                        К людям тем более незнакомым обращаться надо на вы. А у Игоря все хорошо. Не волнуйтесь за него. Сыщик сам кого угодно повяжет. Сильный человек. Не чета вам. Сами его спросите. В личку напишите. Вам обязательно ответит. smile Рома это имя и не мое. Если вы хотели написать цыган то надо писать ром. Дословный перевод - муж, цыган. Я уже женат. Это на всякий случай.
                      4. +2
                        12 декабря 2018 18:10
                        Эх, жаль я не цыган, ответил бы.
                      5. +17
                        12 декабря 2018 18:23
                        Я ответил здесь пару раз. А потом один умный и уважаемый человек мне объяснил, что подлецам в жизни подобного нельзя спускать никогда, а вот здесь они только этого и ждут. Я ведь не скрываю свою национальность. И вырос с русскими ребятами и мы никогда не делились между собой. Пацаны оставались ночевать у нас в доме, я у них. И матери всегда были спокойны. А кто эти я не знаю и русскими их не считаю. Люди ненавидящие свою страну меня здесь, что будут Россию любить учить?! Замучаются ждать! В лицо пусть мне скажут такое. Но есть такая поговорка цыганская по русски звучит типа брехливый пес не кусается! Те, кто так себя ведет прячась за монитором в жизни часто вообще ничего из себя не представляют.
                      6. +6
                        12 декабря 2018 21:08
                        Ну не надо так-то всех под одну гребёнку чесать, вообще-то, в большинстве своём, мы за интернационал, а кое-кто и за третий.
                        Любить Родину и любить своё правительство, это совершенно разные, не связанные между собой вещи, просто некоторые, по своему косноязычию, путают причинно-следственные связи.
                        Повторяю, Родину (Россию) мы любим, то что происходит в ней - нам не нравится, все честные люди - братья.
                      7. +9
                        12 декабря 2018 21:28
                        Вот эти двое сверху мне тоже братья? Может вы себе братьев по нелюбви к правительству находите или еще по какой то не любви я не знаю. Это ваше дело. И это я еще и виноват получается? Вы где видели, что я кого то под одну гребенку? Или вот снизу анекдотики ... Что тоже братья мне? Или мне может спасибо сказать, что большинство из вас за интернационал? Ой спасибо добрые люди! Т.е. по вашему честные люди те, кто власть не любит? Вот такой критерий? А для меня это те, кто болтает меньше а делает больше хороших дел. Кто Родину свою здесь перед евреями не пытается унизить по похабнее и уж точно это не те, кто радостно за это плюсы ставит! Что то это мне напоминает. Некоторые ведь тоже ратовали за поражение своей страны и в русско-японской и в первой мировой войне обосновывая это тоже нелюбовью к власти... Ничего не меняется. Нет. Эти братьями мне не будут никогда. Ну а пытаясь оскорбить меня здесь исключительно из за национальности, с этим я даже сегодня столкнулсяи не раз, эти нелюбящие здесь правительство ваши товарищи уподобляются тем кто это уже пытался делать в истории. У вас Сергей аватарка хорошая вы должны помнить, кто ненавидел и считал недолюдьми славян, цыган и евреев? Они появляются время от времени в разных странах. Сейчас вот на Украине скачут вот и сюда заскакивают. Не братья это мне-враги!
                      8. +4
                        12 декабря 2018 18:41
                        Цитата: Krasnodar
                        Эх, жаль я не цыган

                        А оно Вам надо? wassat
                        В метро негр читает газету на иврите.
                        Старый еврей спрашивает его: Молодой человек, Вам мало, что Вы негр???
                      9. +10
                        12 декабря 2018 18:50
                        Есть ещё анекдот. Один еврей проходит мимо другого, читающего антисемитскую газету.
                        - Как Вам не стыдно?
                        - А шо, читал наши еврейские, там один депресняк - нас ненавидят, экономика стагнирует, все плохо. Зато в этой газете мы правим миром, самые богатые и все контролируем hi
                      10. +2
                        12 декабря 2018 19:10
                        Смотрю накидали Вам минусов на этой ветке, мама не горюй!
                        За наш сбитый Ил я с Вашим мнением согласен, темнят в нашем МО, евреев крайними сделали и в ус не дуют - легко отделались, а с них в первую очередь три шкуры драть надо, где отставки ответственных командиров? Нетути, потому что за отставкой трибунал маячит?
                      11. -1
                        12 декабря 2018 19:24
                        И трибунал и новые назначения и пересмотр современной подготовки среднего командирского состава. Насчёт минусов - детей в одну армию отправлять, так почему бы мозгами не подумать, что в этой армии работает не так, как надо?
                      12. -1
                        12 декабря 2018 19:23
                        Цитата: Krasnodar
                        Есть ещё анекдот. Один еврей проходит мимо другого, читающего антисемитскую газету.
                        - Как Вам не стыдно?
                        - А шо, читал наши еврейские, там один депресняк - нас ненавидят, экономика стагнирует, все плохо. Зато в этой газете мы правим миром, самые богатые и все контролируем hi

                        Не смешно в данной ситуации , там наши погибли 15 спецов (не спецназовцев )
                        Злые вы евреи ,все же ..
                        Давайте танцуйте на сайте опять Ой Вэй ..
                      13. -1
                        12 декабря 2018 19:45
                        Вот и думаем, почему погибли. Версия МО РФ доверия не вызывает.
                      14. +1
                        12 декабря 2018 21:11
                        Вы шовинист?
                        Чего Вы прицепились к национальному вопросу? Или Вы это делаете специально?
                        Стыдно за Вас...
                      15. +3
                        13 декабря 2018 17:47
                        Цитата: Sergei75
                        Вы шовинист?

                        Нет...
                        Цитата: Sergei75
                        Чего Вы прицепились к национальному вопросу? Или Вы это делаете специально?
                        Стыдно за Вас...

                        Вы правы , это перебор.. hi
                      16. 0
                        12 декабря 2018 22:23
                        Цитата: Корешок
                        Ой Вэй ..

                        Вэй Ой, Михан размножается почкованием.
            2. 0
              14 декабря 2018 13:56
              вы, часом, не ? или просто провокатор?
          2. 0
            12 декабря 2018 19:58
            Кто к кому приехал?
            Беня буквально преследует ВВП на всех саммитах.
            Чует кошка, чью мясу съела.
      2. +1
        12 декабря 2018 15:56
        «...В то время как сирийская гражданская война практически закончена, Путин оказался господином на сирийской территории. Это значит, что хотя у России и Израиль может сохраниться конфликт интересов, есть тот, с кем можно договориться, и тот, кто до определенной степени, может приструнить иранцев...»
        https://inosmi.ru/politic/20181207/244186614.html
      3. +1
        13 декабря 2018 07:20
        Цитата: Svarog
        какая по счету уже договоренность?

        Какая договорённость?
        Что евреям разрешили бомбить Сирию?
        Впервые слышу, но уверен, что сопровождение будет очень быстро заканчиваться наведением ... ;-))
    2. +23
      12 декабря 2018 15:33
      Не возможно верить "партнерам", подставившим под удар российский самолет. Подставят еще не раз, у "избранных" это в крови.
      1. +1
        12 декабря 2018 15:36
        военные двух стран договорились о взаимодействии между российской авиабазой Хмеймим в провинции Латакия (САР) и командным центром ВВС Израиля.
        что позволит избежать негативных последствий в небе Сирии и у её воздушных границ.
        Что сразу мешало ?
        1. +9
          12 декабря 2018 15:39
          Цитата: Destiny
          Что сразу мешало ?

          Не чего не мешало , уже договаривались , это очередной договор belay
      2. -28
        12 декабря 2018 15:41
        Предупреждение было в 21:39, сирийцы открыли огонь в 21:51, Ил доложил о пожаре на борту в 23:03. Где подстава?
        1. -14
          12 декабря 2018 15:58
          В 22:03, извиняюсь.
          1. Комментарий был удален.
            1. -5
              12 декабря 2018 16:33
              Это современные БД, счёт идёт на минуты, иногда на секунды, 21 век. Реальный противник предупреждать вообще не будет.
          2. +15
            12 декабря 2018 16:48
            Хватит врать. В 21.39 израильтяне предупредили, в 21.40 ударили. Причем в другом месте. В 21.51 сирийцы начали пуски. Ф-16 продолжали дежурить в 70 км от зоны удара, ставя помехи. В 21.59 ваш убийца стал сближаться с заходившим на посадку ИЛ-20. В 22.03 наш самолет был сбит...
            Наши оповещали о 310 ударах, Израиль только о 25.
            Вот и весь сказ. За месяц
            до этого проиранские формирования были отведены на 140 км. Вместе с тяжелым вооружением. И Израиль по-своему воспринял российские шаги.
            1. -5
              12 декабря 2018 17:30
              Врать???
              1) В каком другом месте? Механизм предотвращения задействуется, когда удары наносятся в непосредственной близости от российских/израильских войск. С какой головой слова «Сирия, Север, заход на атаку Восточнее Кипра» были восприняты, как Север Сирии? Где курды, турки, бармалеи и нет русских? СЕВЕР ОТ АБ ХМЕЙМИМ. Т.е. Латакия. Северо-северо-запад от авиабазы. Север Сирийского Побережья. На Западе от Хмеймим находится море.
              2) После удачной атаки Ф-16 дежурили в радиусе поражения ПВО САР?? Кто здесь врет?
              3) В 21:59 израильский убийца начал сближаться с Ил-20??? От этой отмазки плюются российские спецы. Что там делал Ил-20, через 20 минут после начала израильской атаки, через 8 минут после открытия огня ПВО САР? Про действия Ф-16, которые после атаки с горки для пуска GBU ставят помехи и уходят на сверхмалые даже говорить не охота - просто противно эту чушь обсуждать.
              4) Все правильно, россияне предупреждали о 310 ударах, т.к. интенсивно работали в непосредственной близости от Голан указанное количество раз. Евреи работали в непосредственной близости от россиян 25 раз. Вот и весь сказ.
              5) Проиранские формирования стоят в окрестностях Дамаска, в 40 км. от Голанских высот. Какие 140 км??? Очередная ложь.
              Кроме того, израильскую атаку должны были прекрасно видеть с Хмеймим. С-400. Если видели, то какие претензии могут быть к Израилю? Евреи заставили Ил вести посадку через простреливаемый ПВО САР (это точно должны были видеть в Центре Управления Полетов) участок? Во время атаки израильтян российского разведчика там не было, о чем сказал Конашенков. Ил получил команду возвращаться на Хмеймим только после поражения объектов в Латакии, о чем тоже сказал Конашенков. Вывод: МО РФ кого-то выгораживает. Вопрос: зачем??
            2. -1
              13 декабря 2018 20:55
              оповещают , чтобы самого не сбили ненароком . сирийские Су пару раз залетели на сотню метров в Израиль - и обратно больше не вылетели . а космонавты предупреждали вовремя - и были целы .
      3. +10
        12 декабря 2018 15:53
        Саша , привет ! hi
        "Брат-2" помнишь ? wink
        1. +8
          12 декабря 2018 16:02
          Паша, привет hi ! Прямо в точку, с такими.... договариваться опасно.
          1. +8
            12 декабря 2018 16:07
            Цитата: Egorovich
            с такими.... договариваться опасно.

            Я не буду рассуждать на тему кто у кого в подчинении (или это дружба такая - не знаю) : Израиль у США или наоборот . Но сам видишь : практически копируют в своих действиях друг дружку . США уже показали к какому месту они прикладывают резолюции ООН (и саму ООН тоже) - Израиль точно так же . США показали как "лояльно" они исполняют международные договорённости (особенно не оформленные на бумаге) - чего ждём от Израиля ? what
            1. +2
              12 декабря 2018 16:52
              Цитата: bouncyhunter
              США уже показали к какому месту они прикладывают резолюции ООН (и саму ООН тоже) - Израиль точно так же . США показали как "лояльно" они исполняют международные договорённости

              Тоже, Паша hi , сравнил ООН с ВКС. Тут жить охота. Выполняют Российские требования как миленькие: и США, и Израиль.
    3. +1
      12 декабря 2018 19:20
      Цитата: Siberiya
      Договорились доогвариваться дальше...

      Именно так ..Будут продолжать совместно с США мочить Сирию ..!
      Все к этому и шло..Теперь Нетаньяху скоро прискачет , покупать цели для ударов ..
      Эх Россия опять нас всех обманули ? Сейчас "товаищи" изголятся над нами начнут в своем специфическом гоноре..Обтираемся , как всегда . angry
    4. +1
      13 декабря 2018 08:06
      Да надо нам проще - ВСЕ о чем нас заранее не предупредили что ведет себя "подозрительно" - СБИВАТЬ к писюнам!! Лучше потом "выражасть сожаления" чем хоронить своих солдат". good А ызраильтяне враз просекут фишку и более дурковать не будут, ибо система проста как лом "поступил правильно, не хамил и не делал из себя самого умного - тебя русские не убили, решил что ты умнее и хитрее всех - догораешь в бурьяне". good am
  2. -1
    12 декабря 2018 15:32
    Я ничего не понял. recourse Может оно так и надо, но тогда о чем сообщение? request
    1. +17
      12 декабря 2018 15:39
      Цитата: Арон Заави
      Я ничего не понял
      .Что тут не понятного. Вы взлетаете, Сирийское ПВО уже наготове. Все по честному feel
      1. -17
        12 декабря 2018 15:41
        Цитата: Tusv
        Цитата: Арон Заави
        Я ничего не понял
        .Что тут не понятного. Вы взлетаете, Сирийское ПВО уже наготове. Все по честному feel

        Размечтался.
        1. +2
          12 декабря 2018 16:37
          Цитата: Арон Заави
          Я ничего не понял. recourse Может оно так и надо, но тогда о чем сообщение? request

          Ха! В сообщении говорится об очередной "НОВИЗНЕ" всё одних и тех же старых договорённостей Израиля с РФ, которое Израиль и не думает исполнять согласно законам своего исторического Талмуда в качестве своей государственной идеологии!

          СПРАВКА
          Талмуд — фундаментальный труд еврейских мудрецов, являющийся упорядоченной записью Устной Торы (часть Торы, которая была дана еврейскому народу в устной форме и передавалась устно из поколения в поколение) как "богоизбранному" народу против других народов.
          1. 0
            12 декабря 2018 18:41
            Цитата: Татьяна
            Талмуд — фундаментальный труд еврейских мудрецов, являющийся упорядоченной записью Устной Торы (часть Торы, которая была дана еврейскому народу в устной форме и передавалась устно из поколения в поколение) как "богоизбранному" народу против других народов.

            Что всегда умиляет в антисемитах - это умение обычному религиозному тексту придать максимально негативную окраску только потому, что он используется евреями. Предлагаю еще по Библии пройтись, Тора ее неотъемлемая часть
            1. +1
              12 декабря 2018 20:11
              Цитата: Пупырчатый
              Что всегда умиляет в антисемитах - это умение обычному религиозному тексту придать максимально негативную окраску только потому, что он используется евреями. Предлагаю еще по Библии пройтись, Тора ее неотъемлемая часть

              Вопросы антисемитизма мы уже 100 раз разбирали в подобной полемике, которую Вы опять поднимаете. Разберитесь сначала сами в том, что такое "антисемитизм".

              Прежде всего, это Вы путаете между собой этническое понятие "семиты" с религиозно-политическим понятием "сионизм". А именно.
              С одной стороны. Семиты [от Сим, имени одного из трех сыновей библейского “праотца” Ноя] — это целая ГРУППА народов, а не только евреи. В неё входят народы, обитающие или обитавшие когда-то в Северной Африке и Передней Азии - а именно это арабы, сирийцы, евреи, абиссинцы, айсоры, древние ассирийцы, вавилоняне и финикийцы .
              ВКС России в САР защищают САР и народы, в ней проживающие об ИГИЛ и прочих бандформирований против законного правительства САР. О каком антисемитизме, по-вашему, может тогда на БВ идти речь?!!
              А с другой стороны, Вы не отличаете политику СИОНИЗМА буржуазного Израиля против соседних государств. И при этом Вы путаете - сознательно или не сознательно - а именно софистически подменяете понятие "антисионизм" искусственно созданным, буржуазно-манипулятивным понятием "антисемитизм".
              А это неправильно. Это у Вас логическая ошибка.


              Также Сталин писал, что
              Сионизм не имеет ничего общего с антисемитизмом.
              Сионизм - враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем не евреев.
              "Красная звезда", февраль 1953 года.
              1. -1
                12 декабря 2018 20:40
                Татьяна, термин Антисемитизм ввёл в обиход в конце 19 века Вильгельм Марр, немецкий националист австрийского происхождения. Имелось в виду «естественное» противостояние евреев и немцев, т.е. рассовая борьба между «семитами» и «германцами». Потом Гитлер внёс именно Ваше уточнение - есть семиты полезные - арабы, а есть вредные - евреи. Связано это было с интересами Германии на БВ, где нацисты рассчитывали на поддержку местного населения, настроенного антибритански и антифранцузски. Например: лидер палестинских арабов Хадж Амин Эль Хусейни был личным другом фюрера, до 1944 жил в Берлине, основал мусульманский батальон СС. Ливанцы организовали Сирийскую Национал -Социалистическую партию (чёрное знамя, красная свастика), которая даже после ВМВ стала президентской в Сирии.
                Сегодня боевики этой партии воюют на стороне Асада, хотя законной она является только в Ливане.
                Про буржуазный сионизм - основателями Израиля, его рабочей лошадкой, были сионисты социалисты и даже кибуцники-коммунисты. Существенно сохранить гос.сектор Израилю удалось только в начале 80-х, что и вывело, в конечном итоге, еврейское государство в двадцатку самых развитых стран. Так что во времена Сталина сионизм буржуазным не был, просто большевикам не нравилось «идея национального превосходства над интересами классовой борьбы».
                1. 0
                  12 декабря 2018 21:34
                  Цитата: Krasnodar
                  Так что во времена Сталина сионизм буржуазным не был, просто большевикам не нравилось «превосходство национальности над интересами классовой борьбы»

                  А Сталин и правильно считал сионизм отходом от пролетарского интернационализма, раз это происходило на практике только в пользу одной еврейской национальности. За это, в частности, выступала в советской России чисто еврейская национал-социалистическая партия "БУНД". И я со Сталиным в этом вопросе вполне согласна, поскольку в конечном счёте сионизм превращался в еврейский паразитарный фашизм- причём на горбу русского народа и за счёт других народов России.

                  Ленин, кстати, тоже выступал против еврейской партии "БУНД" и её национал-социалистических еврейских "закидонов" - а именно против сионистского по сути предложения БУНДовцев заменить государственный язык в Советской России с русского на еврейский, поскольку государственный аппарат советской страны оказался в основном в руках большинства евреев и их полукровок - причём троцкистского толка. Ленин не согласился с этим потому, что тогда всем русским стало бы понятно, что в РИ вместе социалистической революцией произошёл ещё и националистический государственный переворот - и Россия из государства исторически исконно русского народа превратилась в государство национальных меньшинств, а ведь русские - по требованию самого Ленина - были категорически отстранены из всех органов советской власти.
                  Если бы не Сталин с событиями 1937-1938 годов, СССР перестал бы существовать уже в 1941 году, а не в 1991 году.
                  1. +3
                    12 декабря 2018 22:44
                    свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от [/b]нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ.
                    Это слова Ленина в оригинале, Читайте его труды или не публикуйте ложь.
                    Выдержки из тоста Сталина:
                    У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941 - 42 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство........
                    Но русский народ на это не пошёл, русский народ не пошёл на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что мы не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы всё-таки с событиями справимся.
                    Он имел в виду абсолютно правильные вещи - другой народ это правительство за одно место подвесил бы. Комплимент ли это - не знаю.
                    Сталин и сионисты - основное недовольство ИВС вызвали просьбы израильтян выпустить евреев в Землю Обетованную. Ведь самую лучшую страну для пролетариата было покидать строго харам.
                    Что такое еврейский паразитарный фашизм я не знаю - евреи в основной своей массе трудоголики, идей дуче и антиклерикализма с мистицизмом не разделяют. Почитайте определения.
                    Кроме того, при Сталине БУНДА уже не было, а Ленин эту организацию хвалил как направленную на представление интересов еврейского пролетариата в отличие от сионистов, у которых «национальное превосходство превалирует над идеей классовой борьбы».
                    Про предложение БУНДа:
                    для еврейского населения употребления родного языка в сношениях с судом, государственными учреждениями и органами местного и областного самоуправления;[b]

                    Татьяна...откуда Вы всю эту чушь берёте? Заменить в России родной язык на еврейский laughing
                    Мой совет - читайте серьезную литературу, а не фальсифицированные агитки низкого качества. Читайте Ленина, Сталина, Жаботинского (любимчика Горького, кстати) и Бегина. Больше будете знать про историю, основы «советского коммунизма» и сионизм. Как освоите - перейдём к Марксу, Кропоткину и Муссолини )).
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +1
                      13 декабря 2018 02:45
                      Krasnodar
                      свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от [/b]нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ.
                      Это слова Ленина в оригинале, Читайте его труды или не публикуйте ложь.
                      Я не просто читала труды Ленина, а я именно их изучала - я по ним кандидатский минимум сдавала по философии в аспирантуре. Мы это проходили в аспирантуре. Так что не надо меня учить.
                      Это вы в своём Израиле изучаете и проповедуете ложь или полуправду. Неужели Вы думаете, что Вам в Израиле будут обо всём рассказывать правду или правду в полной мере?!
                      Татьяна...откуда Вы всю эту чушь берёте? Заменить в России родной язык на еврейский
                      Занимаюсь экспертизами Русского вопроса в России с 1990 годов.
                      Сталин и сионисты - основное недовольство ИВС вызвали просьбы израильтян выпустить евреев в Землю Обетованную. Ведь самую лучшую страну для пролетариата было покидать строго харам.
                      Глупости Вы говорите. Причины были совсем другие.
                      Про предложение БУНДа:
                      для еврейского населения употребления родного языка в сношениях с судом, государственными учреждениями и органами местного и областного самоуправления;
                      Татьяна...откуда Вы всю эту чушь берёте? Заменить в России родной язык на еврейский laughing
                      Вы меня не поняли. Я же чётко написала, что речь шла о замене ГОСУДАРСТВЕННОГО языка с русского на еврейский, т.е. предлагалось весь документооборот в стране вести не на русском, а на еврейском языке. Как в Латвии сейчас на латвийском, как в Украине на мове и т.п.
                      Было ли это у бундовцев глупостью? Это вопрос, смотря для кого. С одной стороны, глупость, конечно! А с другой стороны, почему бы "богоизбранным" себе это и не позволить, если проскочит? Ведь не все же бундовцы были атеистами и пролетариями! Тем более, что сразу после Вел. Окт. соц революции большинство тогдашних советских чиновников говорило на еврейском языке! Нашлись люди в БУНДе, которые это предложили. Меня это, например, нисколько не удивляет.
                      Мой совет - читайте серьезную литературу, а не фальсифицированные агитки низкого качества. Читайте Ленина, Сталина, Жаботинского (любимчика Горького, кстати) и Бегина. Больше будете знать про историю, основы «советского коммунизма» и сионизм. Как освоите - перейдём к Марксу, Кропоткину и Муссолини
                      Бегина и Жаботинского не читала. Кропоткина вроде что-то читала, но он меня по сравнению с классиками м/л не впечатлил. Так что его не помню совсем.
                      А в остальном Вы даже не представляете себе, насколько я хорошо этот вопрос знаю! У меня даже изначально в нашей группе аспирантов из 25 человек у единственной была 5 на экзамене по кандидатскому минимуму. Вам до моего уровня, я думаю, даже не подняться. Мы с Вами будем говорить с разных колоколен и толочь воду в ступе - и больше ничего. Да и заинтересованность в поиске объективной исторической истины у Вас – израильтян - не та, как у нас - русских - в России. Да и сайт "ВО" - это не совсем то место, для таких дебатов. Так что нам лучше не углубляться в данную тему. Высказали друг другу своё мнение и на этом остановимся.
                    3. +1
                      13 декабря 2018 03:32
                      Krasnodar
                      свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от [/b]нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ.
                      Это слова Ленина в оригинале. Читайте его труды или не публикуйте ложь.
                      А ещё Ленин говорил, что "русский человек - плохой работник".

                      А что касается цитаты Ленина на картинке, то это не вполне строго цельная цитата из ОРИГИНАЛА, а цитата - т.н. "сборная солянка" из кусков ОРИГИНАЛА высказываний Ленина в его работ(ах) за 1922 год.
                      Просто при этом обратите внимание на то, что там - на картинке - каждая строка начинается именно с БОЛЬШОЙ буквы. Читайте текст цитаты на картинке внимательнее и комментируйте правильно
    2. +7
      12 декабря 2018 15:42
      Цитата: Арон Заави
      о чем сообщение?

      А вот:
      договорились о продолжении контактов.

      Короче, как-нибудь заходите, если дома будем. laughing
      1. +1
        12 декабря 2018 15:46
        Цитата: Paranoid50
        Короче, как-нибудь заходите, если дома будем

        Не.
        Заходите в гости к мне, я с двустволки угощу
        1. -8
          12 декабря 2018 16:14
          пока что вы угощаете фразами "а там с300 вообще нет" и "они еще не готовы"
          1. +6
            12 декабря 2018 16:22
            Цитата: indy424
            пока что вы угощаете фразами "а там с300 вообще нет" и "они еще не готовы"

            А Ви таки: "Что нам С-300, да как 2 бита обнулить" - из той же серии С400 vs F35т-"Уничтожим, но проверять не будем, Верьте на слово". Понимаешь, ПВОшники ни разу не джентельмены hi
    3. +1
      12 декабря 2018 19:28
      Цитата: Арон Заави
      Я ничего не понял. recourse Может оно так и надо, но тогда о чем сообщение? request

      Арон , вы как всегда включили ,"а шо такое произошло ?"
      Просто сделка ..Знаем мы ваши сделки. кровь потом течет потоком и русских обвиняют в предательстве .Эх Путин с Шойгу..как бы вам не пожалеть . negative
  3. +1
    12 декабря 2018 15:32
    Граждане, и Шо вы думаете, Шо они таки нас услышали ?
    1. 0
      12 декабря 2018 15:48
      hi
      Цитата: Zubr
      Шо они таки нас услышали ?

      Как говорил товарищ Бендер : "Проклятый телеграф понатыкал своих столбов с проводами" . Но он же их не везде воткнул ? Вот и будет "проблема со связью" , как вариант . wink
  4. +7
    12 декабря 2018 15:34
    Не пойму. Наши ,наверное, какую то хитрую игру затеяли. Зачем Израиль пускать в "огород"? Против кого?
    Ведь понятно, что нам от них, ничего хорошего не ждать!?
    1. +1
      12 декабря 2018 15:39
      Цитата: BerBer
      Не пойму. Наши ,наверное, какую то хитрую игру затеяли. Зачем Израиль пускать в "огород"?

      Так они, как бе, разрешения и не спрашивают.
    2. +10
      12 декабря 2018 15:41
      Не хотелось бы,чтобы ,в результате очередной " хитрой игры или плана",погибли наши ребята.
    3. +1
      12 декабря 2018 19:08
      По ходу Путину Бербера надо в советники взять.
      Собирай манатки, Бербер.
      1. +1
        13 декабря 2018 11:49
        Собирай манатки, Бербер.
        А что, составишь протекцию? Так я мигом, только майкани.
        1. +1
          17 декабря 2018 09:35
          Протекцию - нет. Так-то зла я тебе не желаю. А то будешь потом проклинать всех плотников... Как запрягут - и света белого не увидишь laughing
          Так что как-нибудь ты уж сам. smile
    4. 0
      12 декабря 2018 19:34
      Цитата: BerBer
      Не пойму. Наши ,наверное, какую то хитрую игру затеяли. Зачем Израиль пускать в "огород"? Против кого?
      Ведь понятно, что нам от них, ничего хорошего не ждать!?

      Иран им нужно замочить , они на все пойдут ради этого..(даже пенсии в 10 раз нашим пенсионерам повысят одноразово )))))
      ИРАН их последний оплот сопротивления ! И они его уничтожат ,даже применив ЯО..(возможно об этом и был разговор в Москве ,скорея всего ультиматум) hi
  5. +3
    12 декабря 2018 15:36
    Интересно получается. Наши обязали предупреждать Израиль о налете на Сирию до взлета и Сирийские ПВО тут же приводятся в готовность номер раз recourse
    1. -13
      12 декабря 2018 15:39
      Цитата: Tusv
      Интересно получается. Наши обязали предупреждать Израиль о налете на Сирию до взлета и Сирийские ПВО тут же приводятся в готовность номер раз recourse

      Ага . Размечтался.
      1. +5
        12 декабря 2018 15:42
        Цитата: Арон Заави
        Ага . Размечтался.

        А как иначе? Вам Россия откроет небо за красивые глазки wassat
        1. -11
          12 декабря 2018 15:53
          Цитата: Tusv
          Интересно получается. Наши обязали предупреждать Израиль о налете на Сирию до взлета и Сирийские ПВО тут же приводятся в готовность номер раз recourse

          Скорее всего, так и будет. Только сирийцам это вряд ли поможет.
        2. +1
          12 декабря 2018 16:05
          Цитата: Tusv
          А как иначе? Вам Россия откроет небо за красивые глазки

          Откроем и свет включим, остальное дело техники..... smile
        3. -3
          12 декабря 2018 17:04
          Цитата: Tusv
          Цитата: Арон Заави
          Ага . Размечтался.

          А как иначе? Вам Россия откроет небо за красивые глазки wassat

          Вы сначала закройте.
          1. +5
            12 декабря 2018 17:10
            Цитата: Арон Заави
            Вы сначала закройте.

            Ну говорят, что Вы пробовали и опять самолет "не потеряли"
            1. -3
              12 декабря 2018 17:26
              Цитата: Tusv
              Цитата: Арон Заави
              Вы сначала закройте.

              Ну говорят, что Вы пробовали и опять самолет "не потеряли"

              Таки ты тролль! good
              1. +2
                12 декабря 2018 17:32
                Цитата: Арон Заави
                Таки ты тролль!

                Ес, яй эм hi Мы, ПВОшники такие. Помница Тр-1 троллил, ему не пондравилось bully
                1. -1
                  12 декабря 2018 19:04
                  Цитата: Tusv
                  Цитата: Арон Заави
                  Таки ты тролль!

                  Ес, яй эм hi Мы, ПВОшники такие. Помница Тр-1 троллил, ему не пондравилось bully

                  Вы ПВОшники, как волосы на определенном месте у дамы. Прикрываете, но не защищаете.
                  1. +1
                    12 декабря 2018 19:17
                    Цитата: Арон Заави
                    Вы ПВОшники, как волосы на определенном месте у дамы

                    Ну что сзазать, Арон. Пока не залезешь под трусики, не узнаешь какие волосики у Дамы. Вы залезли и нащупали отнюдь не женское
                    Прикрываете, но не защищаете.

                    Вы это серьезно? На нас самоделки не падают. Сиреневенький беспесперктивняк Повтори скороговоркой hi
                    Я даже написать не умею, а Жена запросто и в штаны зараза лезет, Не без ПВО
                  2. 0
                    12 декабря 2018 19:47
                    Кстати, Арон. Я минусы по прежнему не ставлю. Но Мораторий на смертую казнь в ПВО нетути. Залетел - казним hi
                    1. +1
                      12 декабря 2018 20:20
                      Цитата: Tusv
                      Кстати, Арон. Я минусы по прежнему не ставлю. Но Мораторий на смертую казнь в ПВО нетути. Залетел - казним hi

                      Я тоже этой порнографией не балуюсь. Плюс за толковый пост могу поставить.
                      Кстати ВВС ведь тоде особым гумманизмом не отличаются. Подставишься-схлопочешь.
                      1. 0
                        12 декабря 2018 20:35
                        Цитата: Арон Заави
                        Кстати ВВС ведь тоде особым гумманизмом не отличаются. Подставишься-схлопочешь.

                        Не Ну ВВС России виртуальным гуманизмом к Нашему ПВО не блещют. Каждые полгода нападают и Виртуально все сбиты. Та еще драка за Воздух hi Так что сидите на своих аэродромах и не мешайте drinks Совместно это ВКС!!!
                      2. +2
                        12 декабря 2018 20:57
                        Цитата: Tusv

                        Не Ну ВВС России виртуальным гуманизмом к Нашему ПВО не блещют. Каждые полгода нападают и Виртуально все сбиты. Та еще драка за Воздух hi Так что сидите на своих аэродромах и не мешайте drinks Совместно это ВКС!!!
                        слабенькие у вас тогда ВВС.
                        Не так дело не пойдет. Вы в Сирии в геополитику играете, а мы защищаем свой дом. Так что придется вам считаться с нашими интересами.
                      3. 0
                        12 декабря 2018 21:11
                        Цитата: Арон Заави
                        слабенькие у вас тогда ВВС.
                        Не так дело не пойдет. Вы в Сирии в геополитику играете, а мы защищаем свой дом.

                        У Нас игра такая. ПВО защищает ВВС нападают. Не более чем тренировка А насчет слабеньких, кому то проигрышь, а кому то Ад. Доктрина у Нас оборонительная
                        Займитесь лучше Куполом. Заржавел аднака bully
                        Своих племяшек не прощу am
                      4. +1
                        12 декабря 2018 21:40
                        И это. Любой подготовленный ПВОшник знает, что Цель естественна, а не естественны: ловушки, Ракеты типа Касам и обычный шарик со свистулькой drinks
    2. +1
      12 декабря 2018 16:18
      Цели будут согласованы
  6. +4
    12 декабря 2018 15:39
    О че они там договорились шепотом за закрытыми дверями мы никогда не узнаем
    1. +1
      12 декабря 2018 16:16
      Цитата: Сергей39
      О че они там договорились шепотом за закрытыми дверями мы никогда не узнаем

      Скорей всего не о чем, формально поговорили и остались каждый при своем.... hi
  7. +7
    12 декабря 2018 15:41
    "Разговаривают, разговаривают-контрреволюция одна" (П.П. Шариков)
  8. -3
    12 декабря 2018 15:42
    Цитата: BerBer
    Не пойму. Наши ,наверное, какую то хитрую игру затеяли. Зачем Израиль пускать в "огород"? Против кого?
    Ведь понятно, что нам от них, ничего хорошего не ждать!?

    Вот интересно, если НАТО откроет свою базу ВВС на Украине, напряжет ли это Россию? Думаю однозначно напряжет, поскольку это "огород" России при всех казусах российскоукраинских взаимоотношений. Абсолютно так же территория Сирии это "огород" Израиля, в котором сейчас расположена российская база. Судя по всему в ближайшем будущем эта территория станет ТВД между Израилем и Ираном/Хизбаллой.
    1. +1
      12 декабря 2018 16:36
      Цитата: kiril1246
      Абсолютно так же территория Сирии это "огород" Израиля

      Фига се логика no Мы создали государство Израиль, чтобы не строить свои базы в Сирии потому, что это их огород?
      1. +1
        12 декабря 2018 18:50
        Цитата: Tusv
        Мы создали государство Израиль

        "Мы пахали: я и трактор".
        1. -2
          12 декабря 2018 18:54
          Цитата: kiril1246
          "Мы пахали: я и трактор".

          Мда. Не ставлю минусы принципиально. Но виртуально Вам минус от трактора
          1. 0
            12 декабря 2018 19:07
            Цитата: Tusv
            Мда. Не ставлю минусы принципиально. Но виртуально Вам минус от трактора

            Аналогично
    2. 0
      12 декабря 2018 17:05
      Абсолютно так же территория Сирии это "огород" Израиля
      руки загребущие глаза завидущие wassat
      1. -3
        12 декабря 2018 18:52
        Цитата: stalki
        руки загребущие глаза завидущие

        Вы видимо слова украинцев привели относительно присоединения Крыма.
        1. +1
          12 декабря 2018 19:00
          Сами подумали ,что сказали? украины никогда небыло, это псевдострана который статус дала некая кучка имбицилов. Так что фантазируйте дальше сколько влезет.
          1. -2
            12 декабря 2018 19:05
            Цитата: stalki
            Сами подумали ,что сказали? украины никогда небыло, это псевдострана который статус дала некая кучка имбицилов. Так что фантазируйте дальше сколько влезет.

            Израиля тоже никогда не было - это всё рептилоиды и матрица.
            В мире есть только одна настоящая страна, где вольно дышит человек.
            1. 0
              12 декабря 2018 19:08
              Израиля тоже никогда не было - это всё рептилоиды и матрица.
              В мире есть только одна настоящая страна, где вольно дышит человек.
              Точно, здесь я с вами абсолютно согласен hi
              1. 0
                12 декабря 2018 19:11
                Цитата: stalki
                Точно, здесь я с вами абсолютно согласен

                Кто ж сомневался. На это и расчёт.
                " На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной
                для людей власти, чем власть императора Тиверия!" (Булгаков, М&М)
                1. 0
                  12 декабря 2018 20:04
                  Кто ж сомневался. На это и расчёт.
                  " На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной
                  для людей власти, чем власть императора Тиверия!" (Булгаков, М&М)
                  ТиБерий как-то лучше звучит.
        2. +1
          12 декабря 2018 19:10
          Цитата: kiril1246
          Цитата: stalki
          руки загребущие глаза завидущие

          Вы видимо слова украинцев привели относительно присоединения Крыма.

          Нет отноительно Иерусалима.Вот почитайте-Во Львове вышла книга лауреата премии Степана Бандеры Игоря Цара «Украина — прародина человечества». В книге утверждается, что в Библии говорится про украинцев, которые дошли до Иерусалима во 2-м веке до нашей эры, а украинцы — самая древняя нация мира.Так что молитесь на них.
          1. 0
            12 декабря 2018 19:16
            Цитата: Мар.Тира
            украинцы — самая древняя нация мира

            Самая древная нация в мире это шимпанзе бонобо, они ближе всех к общему предку.
            Цитата: Мар.Тира
            Так что молитесь на них.

            Мы не молимся людям, поэтому определенные религии у нас не прижились, хотя и имеют определенное отношение к нам.
      2. Комментарий был удален.
    3. +2
      12 декабря 2018 20:27
      Цитата: kiril1246
      территория Сирии это "огород" Израиля

      С какого это перепугу? belay
      Думается, что в этом вопросе с Вами и израильтяне не согласятся, даже такие, как местный махровый сионист "Рабинович". yes
  9. +3
    12 декабря 2018 15:43
    Основной претензией к командованию ВВС Израиля со стороны российского оборонного ведомства было то, что наличие канала между военнослужащими не всегда означало своевременное его использование израильской стороной. Зачастую канал до последнего «молчал», хотя израильская авиация к тому моменту уже отправлялась для осуществления боевой операции в Сирию или же к её воздушным рубежам.


    А с чего бы им нам заблаговременно говорить куда, как и на чем они долбанут, если мы это все передадим сирийцам, что осложнит или сделает невозможным удар?..
    Именно поэтому и молчал "до последнего", так как дураков нет и все все понимают. what
  10. +6
    12 декабря 2018 15:44
    Верить евреям - себя не уважать.
    1. 0
      12 декабря 2018 16:15
      ага, расскажите это роботу борису
    2. +2
      12 декабря 2018 16:18
      Возможно вы и правы, но если уже на Ближнем Востоке кому-то верить - то это евреям. Только при этом самому надо быть сильным. hi
    3. -2
      12 декабря 2018 18:55
      Цитата: ЗВС

      Верить евреям - себя не уважать.

      Чего ж тогда вы дружно проголосовали за олигaрхат во главе с гарантом на выборах ? Поверили значит...
  11. +7
    12 декабря 2018 15:44
    Договариваться всегда лучше чем конфликтовать,но если ИЗРАИЛЮ будет выгодно -наплюют на все договоренности и сделают как им нужно.
  12. +4
    12 декабря 2018 15:46
    Сегодня сообщается, что российское и израильское военные ведомства договорились о продолжении контактов.

    Тема закрыта?
    До следующего раза?
  13. HAM
    0
    12 декабря 2018 15:48
    А с Израилем возможно договориться о чём то,в принципе?С ними можно только поговорить "за жизнь"...
  14. +6
    12 декабря 2018 15:51
    Что стало известно?
    Ну вы звонить то хоть будете?
    Ну да, будем....
    Всё? Это все договорённости? Наверное не узнаем, зачем прилетали....)
  15. -1
    12 декабря 2018 15:54
    теперь и наши решили потанцевать на граблях.а что ,израильтяне за авиаподставу извинились?
  16. -1
    12 декабря 2018 15:58
    Пустозвоны там в израиле, языком чесать умеют. negative
    1. -1
      12 декабря 2018 18:59
      Цитата: stalki
      Пустозвоны там в израиле, языком чесать умеют.

      Пустозвоны это те, кто в 100500 раз одержал победу в Сирии. Я про сионистов и американцев если что.
      1. 0
        12 декабря 2018 19:04
        Пустозвоны это те, кто в 100500 раз одержал победу в Сирии. Я про сионистов и американцев если что.
        Сейчас очки одену, не разглядеть чойто никак, гдегде они побЯдили сынок? А в своём сартире таракана. Нюню laughing
        1. 0
          12 декабря 2018 19:21
          Цитата: stalki
          Сейчас очки одену, не разглядеть чойто никак, гдегде они побЯдили сынок? А в своём сартире таракана. Нюню

          Во-во...Еще чуть-чуть и начнёте понимать вынужденный сарказм связанный с цензурой на данном ресурсе.
  17. 0
    12 декабря 2018 15:59
    На фото "жилеты" поджигают самолёт?
  18. +3
    12 декабря 2018 16:14
    Надо было чисто по-мужски морду евреям набить, а не разговаривать с ними. negative
    1. 0
      12 декабря 2018 19:00
      Цитата: К-50
      Надо было чисто по-мужски морду евреям набить, а не разговаривать с ними.

      Ну флаг вам в руки и вперед к ближайшей синагоге.
      1. 0
        12 декабря 2018 19:44
        Цитата: kiril1246
        Ну флаг вам в руки и вперед к ближайшей синагоге.

        Даже не знаю где они и есть. это раз. А во-вторых не наши евреи подставили под ракеты Ил-20 и 15 наших парней. так что бить надо не ближнего, а виноватого. hi
        1. 0
          12 декабря 2018 20:15
          Цитата: К-50
          Даже не знаю где они и есть. это раз. А во-вторых не наши евреи подставили под ракеты Ил-20 и 15 наших парней. так что бить надо не ближнего, а виноватого.

          Ну теперь российские евреи вздохнули с облегчением. А то будет как в известном анекдоте. В любом случае остается еще израильское посольство.
  19. +2
    12 декабря 2018 16:14
    Хрень какая то.....или нам это так преподносят. Какие договоры-переговоры, наших военнослужащих 20 человек погибло по вине Израиля, причем все спланировано было.
  20. +2
    12 декабря 2018 16:16
    Израиль... буквально за минуту сообщил о нахождении своих истребителей над той частью Средиземного моря...

    Самим надо знать, кто в той части Средиземного моря летает, а не ждать сообщений от Израиля! Как же воевать без такой возможности...
  21. +2
    12 декабря 2018 16:24
    За гибель наших лётчиков со сбитого Ил-20 уже кто-то ответил?
  22. +5
    12 декабря 2018 16:33
    я заметил не весь списочный состав Евреев ..участвует в дебатах, по резюме статьи??? непорядок!!
  23. +1
    12 декабря 2018 16:35
    Любопытно, а что дальше? Вот в этом самый цимус, пока что мы утерлись и обиделись, и в результате ...пока имеют нас! Контакты конечно же нужны, но главное еще и верить, а вот тут уже будет самый момент который еще не обозначен!
  24. +1
    12 декабря 2018 16:36
    Как по мне, так это плевок в адрес погибших военнослужащих, либо скрытый контекст, о котором мы не знаем. Но осадок при любом из вариантов одинаков. Когда гибнут солдаты на войне, боль такая же искренняя, но там есть понимание того, что погиб ты от рук врага, на войне это неизбежно.А тут...ты все знаешь, знаешь как это случилось, выступил на брифинге ,все всем разжевал, а по прошествии времени... Не знаю.
  25. Kaw
    0
    12 декабря 2018 16:43
    Похоже, во время последних налётов, о которых таки мало рассказывали, Израиль понёс потери.
  26. 0
    12 декабря 2018 16:44
    Я так ничего и не понял.Если по версии МО истребители появились внезапно в том районе где ИЛ заходил на посадку (хотя объясняли вообще-то сначала по другому),то кто дал команду открыть огонь?Почему ИЛу не дали команду срочно уходить оттуда?Где координация с сирийской ПВО?Опять же,ракета С-200 требует подсвета и наведения на конкретную цель.Они наводили на ИЛ?Лично я даже не сомневаюсь что военные чины прикрыли собственную преступную халатность и вопиющую косорукость «союзничков».
    1. -2
      12 декабря 2018 17:50
      Если целясь по «Ф-16», задели пучком наведения ИЛ (на что нужен талант) то разумеется, разведчик стал приоритетной целью. Вопрос, кто дал разрешение на стрельбу, когда российский борт находился в воздухе?
      1. +5
        12 декабря 2018 19:09
        Ну вот что мне и непонятно.Сирийцы что,не координируют свои действия с российским командованием?Они не запрашивают у этого командования нет ли в воздухе в данном месте российских аппаратов?Или командование знает что работает ПВО и при этом посылает в зону работы разведчик?Потому и считаю что командование просто таким образом прикрыло свою преступную халатность и поразительную криворукость «союзников».Путин может и понимает все это,но ему приходится принимать эту шитую белыми нитками версию потому что тогда надо разбираться со своими военными и делать оргвыводы,а такое развитие событий ему совсем не нужно.
        1. -1
          12 декабря 2018 19:16
          Думаю, выводы сделаны. И погоны полетели. Просто не хочет выносить мусор из избы.
  27. +2
    12 декабря 2018 16:44
    Что толку то, люди погибли. Каналы связи давно были открыты. Опять верить Израилю?
  28. 0
    12 декабря 2018 16:53
    Ворон ворону глаз не выклюет..... НИ ЧЕ ГО НЕ БУДЕТ
  29. -1
    12 декабря 2018 16:55
    Салфетки привезли чтоб сопли утирали ВЧК ребят положили 20 летунов что дальше?(
  30. 0
    12 декабря 2018 17:41
    Цитата: Vladimir 5
    Приехали удостоверится, как МО РФ утёрлись после Ил-20, утёрлись и улбаются...

    Каким мышлением нужно обладать, чтобы писать подобную чушь? Именно потому и прилетела делегация, что запахло палёным. Если бы всё было шоколадно, никто бы не шевельнулся, сидели бы дома. Неужели наполнителя черепной коробки не хватает даже для такого элементарного логического вывода?

    Или вас кто-то специально инструктирует нести подобную ахинею?
  31. Комментарий был удален.
    1. +1
      12 декабря 2018 20:39
      Цитата: jacques
      Вам не стыдно ?

      Ну так Вам ведь не стыдно название моей страны коверкать, а посему и у меня к Вам отношение аналогичное
      1. -1
        12 декабря 2018 21:13
        А по сути как ?
        1. +1
          12 декабря 2018 21:32
          Цитата: jacques
          А по сути как ?

          По сути, Иаков, так: когда пишете о моей стране, выбирайте выражения, не то огорчу Вас до невозможности. hi
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                12 декабря 2018 22:52
                Цитата: jacques
                От Волги до Енисея-моя Россея! - Ok

                Умеет же ваш брат ненужное пропустить - МОЯ!!! + это рифма.
            2. 0
              12 декабря 2018 23:11
              Цитата: jacques
              Я на русском сайте, здесь великороссы брызжут слюной и пеной во все стороны.

              Душа порой бывает так задета,
              что можно только выть или орать;
              я плюнул бы в ранимого эстета,
              но зеркало придется вытирать. crying
              Цитата: jacques
              Так как Вы настоящий Андрей то Вас кроме Россея вместо Россия, ничто другое не зацепило.

              Москва слезам не верит.
              Цитата: jacques
              размахнулся Кирибей Иванович и ударил Дмитрия Калашникова ............Да...и не Иаков я:--)))

              Ох ты гой еси!? fellow
              Цитата: jacques
              Когда на этом сайте начнут выбирать выражения говоря о евреях и Израиле, тогда сможете требовать того-же от других.

              На 9tv.co.il пробовали писать в том же духе? am
              1. Комментарий был удален.
                1. +1
                  13 декабря 2018 01:28
                  Только вы забываете добавить:
                  И это израильтяне прилетели в Россию договариваться
                2. +1
                  13 декабря 2018 01:31
                  Цитата: jacques
                  Если на девятке мурло так значит и другим сам бог велел ?

                  Кому мурло, а кому и русофобы.
                  Цитата: jacques
                  так что о коверковании речи быть не может.


          2. 0
            13 декабря 2018 17:26
            Dym71, не стоит время тратить, у таких ну назовём их людей, в крови "поговорить" - желчью побрызгать. Вспомнил сказку про комара и бобра, бобёр просил мелкого по хорошему отстать, ну конец сами додумаете laughing
  32. 0
    12 декабря 2018 18:50
    Цитата: Бородач
    Израильские ходоки пришли к Папе на поклон.

    Вообще-то не на поклон,а с требованиями. И что не удивительно,эти требования опять,в очередной раз,выполнены. Напомнить по поводу 300ки? То поставляем,то не поставляем... И ведь пока наших военных там не убили,поставки всё откладывались по надуманным предлогам для "широких масс". Так и сейчас будет.
    Мне все эти телодвижения Гаранта end K* напоминают выступление Винокура.помните : - Здесь играем,здесь не играем,тут рыбу заворачивали...
  33. 0
    12 декабря 2018 19:16
    Зачем нам канал, по сути, односторонней связи? Наши в израиль не летают. Хватит рабойничать в чужом небе.
    1. -1
      12 декабря 2018 19:58
      Цитата: aleks.29ru
      Зачем нам канал, по сути, односторонней связи? Наши в израиль не летают. Хватит рабойничать в чужом небе.

      Евреи ,они и в москве евреи.. Договорились все же , а погибать нашим ...
    2. 0
      12 декабря 2018 20:40
      Цитата: aleks.29ru
      Наши в израиль не летают.

      Летают.
  34. -1
    12 декабря 2018 19:38
    Немогу спокойно такие статьи читать ..Так изголяются тут , и на душе противно.
    И главное ощущение тревоги и безнадеги . доконают нас Израиль и всех в мире.. negative
    Вот племя то хитрое..
  35. +1
    12 декабря 2018 19:45
    1125 серия ,,рабыни изауры,, Или ......???
  36. 0
    12 декабря 2018 20:12
    Цитата: Shelest2000
    с требованиями.

    Какими? Вы в курсе закрытых переговоров?

    И что не удивительно,эти требования опять,в очередной раз,выполнены. Напомнить по поводу 300ки? То поставляем,то не поставляем...

    Вообще-то это были просьбы войти в положение: «В 2013 году Россия по просьбе Израиля приостановила поставку Сирии С-300» (https://vz.ru/news/2018/9/24/943116.html)
    На основе взаимного уважения и соблюдения интересов и должны строиться отношения между странами. Если возникает перекос, нужно его выправлять. Поэтому и прибыла делегация.

    И ведь пока наших военных там не убили,поставки всё откладывались по надуманным предлогам для "широких масс". Так и сейчас будет.

    Это у вас как раз высосанные из пальца попытки разогнать эмоциональный градус с помощью лжи.
    Ещё раз:
    1) Какие требования?
    2) Какие «надуманные предлоги» для широких масс? А вы не широкие массы, имеете доступ к закрытой информации и зависаете на сайтах, об этом балагуря?

    Есть чем подтвердить свои слова, на вопросы ответите? Или очередной «балагур», чтобы не назвать это прямо?
  37. 0
    12 декабря 2018 21:32
    Цитата: Tusv

    Своих племяшек не прощу am

    Не переживай за них. Они в своей стране живут.
  38. -1
    12 декабря 2018 22:18
    российское и израильское военные ведомства договорились о продолжении контактов.

    Те конкретики никакой по результатам. Хотя уже то, что они к нам, а не мы к ним - уже показатель. Зачастили "богоизбранные" в первопрестольную.
  39. +7
    13 декабря 2018 00:59
    Ну вобщем-то ожидаемо. Выдержали паузу, Израиль подыграл (наши ведь так и не обнародовали инфу, а ее предостаточно). Россия со своими разобралась по-тихому, это лишний раз говорит о том, что Израиль никого там не подставлял. Иначе ответка России была бы совсем другой. Ребят жалко очень, но такое случается, что даже своих сбивают - #дружественный огонь# называется. У нас к сожалению тоже были такие случаи sad
    Канал Россия-Израиль, как работал, так видимо и работает, и это выгодно обеим странам. Опять же присутствие Ирана пока выгодно России, но в итоге интересы обеих стран в Сирии расходятся. Иранцы хотят #шиитский коридор# с выходом в море, пару дней назад иранское правительство призвало бизнесменов инвестировать в Сирию. Не думаю, что надо обьяснять что это значит. Иранцы требуют территории в Сирии под базы, Асад упирается, явно при поддержке России. Иранцы в Сирии для всех как бельмо на глазу, они итак Ливан под себя подмяли, и в Ираке мутят.
    Так что дело такое, России и Израилю по большому счету делить нечего. Все больше убеждаюсь, что трагедия с Илом была подставой ,то ли сирийцы, то ли иранцы подсуетились им обоим выгодно вбить клин . Вобщем как всегда на БВ, тут такой клубок интересов, что черт ногу сломит, а самое главное ментальность другая, кто этого не понимает, никогда не разбереется в реалиях БВ. hi
  40. +2
    13 декабря 2018 04:12
    Цитата: Корешок
    Немогу спокойно такие статьи читать ..Так изголяются тут , и на душе противно.
    И главное ощущение тревоги и безнадеги . доконают нас Израиль и всех в мире.. negative
    Вот племя то хитрое..

    Если племя Иисуса Христа хитрое, зачем молишься этому племени??
    Абсолютно нелепо, когда христиане молятся древним иудеям - Аврааму, Исааку и Иакову, а ты оскорбляешь евреев – членов семьи Иисуса Христа.
    Дева Мария Пресвятая была еврейка. И Иисус был еврей.
    Иоанн Креститель, совершивший первое крещение святое, был еврей.
    И все четыре автора Евангелий были евреи. И все двенадцать апостолов.
    Антисемитизм - это грех, а в христианском вероучении грех обрекает душу на вечные муки.
  41. +1
    13 декабря 2018 16:25
    Евреям верить - себя не уважать
  42. 0
    14 декабря 2018 01:05
    Стало известно о договорённостях между военными России и Израиля
    Договорились, что будут договариваться.
  43. 0
    14 декабря 2018 03:56
    И что опять евреи Сирию бомбить начнут?. По договоренности.