Президент Венесуэлы заявил о готовности объявить ультиматум США

90
Президент Венесуэлы, недавно вернувшийся из Москвы после совершения рабочего визита, заявил о том, что официальный Каракас предъявит ультиматум США. По словам Николаса Мадуро, в МИД республики вызывается временный поверенный в американских делах в Каракасе Джеймс (Джимми) Стори. Именно ему министр иностранных дел Венесуэлы Хорхе Арреас и вручит документ, который назван ультиматумом.

Сам Мадуро при этом не привёл конкретных подробностей ультимативного текста, но отметил, что никто не имеет права вмешиваться во внутренние дела Венесуэлы.



Напомним, что ранее в Каракасе сделали заявление о подготовке США к вмешательству и возможной попытке совершения государственного переворота.

Президент Венесуэлы заявил о готовности объявить ультиматум США


На днях в Венесуэлу были отправлены несколько самолётов ВКС РФ, включая пару Ту-160 «Белый лебедь» и Ан-124 «Руслан». Американские СМИ сразу же заявили об «озабоченности грузом», доставленным в Венесуэлу из России. О каком конкретно грузе идёт речь, при этом не сообщили.

Почему у американских «партнёров» не вызвал озабоченности другой факт: переброска американской военной техники и оружия на север Бразилии. По мнению Каракаса, именно оттуда США могут начать вторжение, используя для этого подконтрольные вооружённые группировки.

Венесуэльские энергоносители, включая в первую очередь нефть, уже давно не дают покоя Вашингтону. Для США крайне важно получить марионеточное правительство в этой латиноамериканской стране, но пока все попытки свергнуть власть успехом не увенчались.

Важен вопрос: на какой именно шаг готова пойти Венесуэла в рамках заявленного в отношении США ультиматума? Возможный намёк на это Мадуро всё-таки сделал. По его словам, Венесуэла продолжит предоставлять возможность российским боевым самолётам осуществлять посадку на аэродромах Венесуэлы.

Николас Мадуро:
Самолёты (ВКС России) прилетают и будут прилетать в ближайшие месяцы.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    13 декабря 2018 06:31
    да,жаль Чавес мало пожил-он бы ответил трампу lol
    1. +12
      13 декабря 2018 08:10
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      да,жаль Чавес мало пожил

      Таки п.ндосы его и траванули...

      Видимо скоро под Каракосом новая "Хмеймим" появится... ;)
      1. +6
        13 декабря 2018 08:39
        Цитата: Hammer
        Видимо скоро под Каракосом новая "Хмеймим" появится.

        hi
        Вполне возможно. Даже примерное место намечено.
      2. +2
        13 декабря 2018 09:18
        Видимо скоро под Каракосом новая "Хмеймим" появится... ;)

        Вот поэтому наши транспортники чего то интересного повезли, явно для противодействия провокаций.
    2. -3
      13 декабря 2018 23:02
      Президент Венесуэлы заявил о готовности объявить ультиматум США

      Ах моська,
      знать она сильна,
      что лает на слона.
      1. +2
        14 декабря 2018 00:44
        Цитата: Нормаль ок
        Ах моська,
        знать она сильна,

        Эт точно. Вон алкаш-барыга, по совместительству рулящий одной недостраной, постоянно что-то тявкает, при том, что уже никто внимания не обращает. А те, кем он рулит, в унисон ему что-то подтявкивают здесь.
      2. 0
        14 декабря 2018 02:18
        А что ? Порощенок может на нас попискивать , а Венесуэла нет????
      3. 0
        14 декабря 2018 09:31
        C Кубой тоже попробовали так шутить. А потом был Вьетнам...
      4. +1
        14 декабря 2018 11:22
        С нашей помощью, конечно. Латвия тоже не бегемот, а тявкает сильно.
  2. +2
    13 декабря 2018 06:37
    Интересно с чем в своем чреве Лебеди прилетели? what
    1. +15
      13 декабря 2018 07:12
      ТУ-160 прилетели с штатным вооружением, а вот что привезли АН-124 вопрос.
      1. +1
        13 декабря 2018 07:29
        А штатное - это ядерные ракеты?
        1. 0
          14 декабря 2018 07:14
          У него большой ассортимент вооружения, пусть ы гадают
      2. +2
        13 декабря 2018 08:32
        Цитата: kenig1
        ТУ-160 прилетели с штатным вооружением,

        Павел, в этом нет необходимости. Тем более открывать люки для показа не будут. А вот наряду с демонстрацией нашего присутствия провести глубокую радиотехническую разведку района это очень подходящий момент.
        1. +6
          13 декабря 2018 09:33
          Глубокая РТ разово не имеет смысла...Она должна быть постоянная. И полеты должны быть постоянными с КР. А может быть и с кратковременной коммандировкой в Латинскую Америку.. Я не думаю, что с территории Мексики США прикрыты от КР. Другое дело, что экономика и режим в Венесуэле не стабильны и ситуация может измениться.
          1. 0
            13 декабря 2018 11:14
            Цитата: Zaurbek
            Она должна быть постоянная.

            Чем богаты.... wink
            Они там не на один день.
            Наверно "глубокая" это не корректное слово.Наш ОРАП это делал над балтикой , 1-2 раза в месяц. Партнёры летали примерно также.
      3. +2
        13 декабря 2018 10:00
        Цитата: kenig1
        что привезли АН-124 вопрос.

        Стремянки, запчасти, средства АТО... Не нужно искать там ядрён-батонов.
      4. 0
        14 декабря 2018 02:20
        Икандерчик мааааахонький такой , с ракетами средней дальности)))))))
      5. 0
        15 декабря 2018 08:35
        А ещё Ил-62 скорее всего привёз обслуживающий персонал того, что привёз Ан-124.
    2. +6
      13 декабря 2018 07:25
      Цитата: гранат

      Интересно с чем в своем чреве Лебеди прилетели?

      Недавно обсуждали тему поставок ракет и пр. на Кубу, мол чем поставлять, и как, все ошиблись, не на Кубу а поставки самолетом в Венесуэлу. Как говаривал Н С Хрущев, ежа в штаны подкинули, не все же США и Ко, угольки соседям подбрасывать. Посмотрим на дальнейшие действия, как наши, так и американские. Интересно заворачивается сюжет, интригующе.
      1. +1
        13 декабря 2018 08:22
        Да скорее С-400 какие-нибудь, раз вторжение ожидается. Венесуэльцы стрелять точно станут
        1. +1
          14 декабря 2018 00:37
          Цитата: igorbrsv
          Да скорее С-400 какие-нибудь, раз вторжение ожидается. Венесуэльцы стрелять точно станут

          Вы лично уверены ? посмотрите в каком кризисе их "боливарианская" экономика, там народ буквально бананы по талонам получает, а вы "постреляют". Как бы народ - в случае внешнего вторжения - сам бы не сдался первым, в стиле Ирак 2003 года.
          1. 0
            14 декабря 2018 04:57
            Моя уверенность основана на том как нам преподносят личность Мадуро и его риторику. Лично-то с ним я незнаком request
            . "Вооруженные силы Венесуэлы получили приказ поддерживать максимальный уровень развертывания, дисциплины... Венесуэла рассчитывает на вас", - написал президент, объяснив свое решение необходимостью бороться с империалистическими заговорами и поддерживать мир.

            mk.ru. Сегодня
          2. 0
            14 декабря 2018 09:34
            Лучшее средство для успокоения народа в ЛА - революционная война против гринго. Проверено. Так что воевать будут. Это не Ирак.
      2. 0
        15 декабря 2018 08:46
        Мы действуем, можно сказать, по принципу "ты мне -- я тебе", как бы перефразируя христианский принцип: "как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы с ними поступайте". Вы нам базы по всему периметру границ и подлянки на Окраине и в Сирии -- ну, так получите ответку в Венесуэле. Видать хорошего ежа запустили в штаны дядюшке Сэму, раз он так нервничает. Нервничай дядюшка, нервничай, но мы тебя всё равно полечим!
  3. +18
    13 декабря 2018 06:41
    Президент Венесуэлы заявил о готовности объявить ультиматум США
    Вот, что делают всего два Ту -160 - ультиматум Сша. С ультиматумом он конечно погорячился, но громкое заявление о невмешательстве конечно последует. Американцы нервничают - Россия осмелилась посетить их "задний двор". Не зря полоумный конгресс признал "голодомор" геноцидом, наехал на "СП-2" и т.д. Пусть дергаются и корчатся как нечисть перед крестом.
    1. +2
      13 декабря 2018 08:44
      Цитата: rotmistr60
      Американцы нервничают - Россия осмелилась посетить их "задний двор".

      hi , Геннадий.
      Не только это, но и в Сирии РФ постепенно закрывает небо. Так-что есть предмет для нервной напряжёнки.
  4. +4
    13 декабря 2018 06:42
    Здаётся мне, скоро у него обнаружат рак. Как это принято у п...досов.
    1. 0
      13 декабря 2018 06:54
      Раком заразят? :)))
      1. +1
        13 декабря 2018 09:38
        Рак можно индуцировать. Насчет заразить - таки да - есть термин "онковирусы", что как-бы намекает... smile хотя нюансов хватает...
        1. 0
          13 декабря 2018 09:59
          Это я знаю,есть вирусы,которые могут быть онкогенами,скажем некоторые вирусы из группы герпесов.Но вообще разговоры о причастности США к заболеванию раком некоторых лидеров - чистая конспирология.
          1. +4
            13 декабря 2018 16:06
            Как сказать... на Фиделя Кастро было совершено с десяткок покушений. Некоторые токсины были на уровень выше 'новичка'. Так что не исключено, что конспирологическая паранойя имеет некоторую реальную подоплеку... местами...
            1. +1
              13 декабря 2018 17:24
              Яды это другое дело,такие вещи всегда были в арсенале спецслужб.Но о заражении раком - смешно
              1. 0
                14 декабря 2018 08:43
                А я и не говорю о заражении, а о индукции. Такие вещества известны; даже лет тридцать назад пара-тройка была в свободной продаже, правда, быстренько убрали.
                Пора кончать с офф-топиком smile
    2. +3
      13 декабря 2018 07:04
      Похоже, опасения не без основательные.
      1. -4
        13 декабря 2018 07:48
        Цитата: bratchanin3
        Похоже, опасения не без основательные.

        Чего опасаться ? Инфляции в 1000% ? эмиграции оставшейся половины населения.? Может это мадуровский хп , объявить войну США и быстро сдаться , раз сами страну загнали в полную клоаку. Такие анусрукие деятели полностью дискредитируют левую идею в латинской Америке.
        1. +6
          13 декабря 2018 08:24
          Их туда сша и загнали. Как и все неугодные им страны
          1. -4
            13 декабря 2018 08:43
            Цитата: igorbrsv
            Их туда сша и загнали. Как и все неугодные им страны

            Ну конечно руководитель страны курит бамбук в сторонке , а во всем США виноваты. Малые дети всегда такие отмазки лепят , это не я это пёс или кошка стакан разбила.
            1. +2
              13 декабря 2018 09:43
              Малым детям после этого никто не верит. Не представляю что должен делать (или ничего не делать) Мадуро чтобы так загнать страну. Он действует порешительнее чем многие "руководители". Как минимум экономическое давление на эту страну очевидно. И явно не со стороны Бразилии
          2. +2
            13 декабря 2018 09:42
            Мадуро сам себя загнал, да ладно бы себя, не жалко. Народ-то здесь причём? Так будет продолжаться-на вилы поднимут в итоге. При таких запасах углеводородов загнать страну в клоаку, этож умудриться надо! Испортил отношения со всеми соседями. За советами в Кремль таскается через полмира. Он что, думает,что "Белые лебеди" ему помогут? Ей Богу Асад№2.
            1. +2
              13 декабря 2018 09:57
              С кем же ему надо подружиться чтоб все как по маслу пошло?
              1. -1
                13 декабря 2018 10:15
                Да вести себя надо по человечески, прежде всего по отношению к своему народу, деньги, полученные от продажи ресурсов вкладывать не в оружие (оно его всё равно не спасёт в случае чего, не дай Бог, конечно, пример Саддама и Каддафи должны же чему-то научить), а в нормальное развитие своей страны. Пригласить грамотных экономистов, принять вменяемую программу развития, перестать собачиться с соседями. Понятно, что размахивать, уже изрядно проржавевшей, сабелькой Симона Боливара патриотично, но не более того.
                1. +5
                  13 декабря 2018 15:58
                  Это как это, "по человечески "?
                  А "грамотных" экономистов мы тоже проходили в начале 90 х.
                  Да и Каддафи вкладывал деньги не в вооружение, а в экономику... только вот не помогло что то...
                2. +2
                  14 декабря 2018 00:50
                  Цитата: irazum
                  Да вести себя надо по человечески, прежде всего по отношению к своему народу,

                  wassat wassat wassat День сделан, и похоже, не у меня одного... Эх, прочитал бы сей опус фигурант нескольких уголовных дел Нетанyahoo.
                  Цитата: irazum
                  размахивать, уже изрядно проржавевшей, сабелькой Симона Боливара патриотично, но не более того.

                  Забавляет, когда о патриотизме рассуждают "перекати-поле". laughing
            2. +1
              14 декабря 2018 09:38
              А чем плох для нас Асад? Мадуро не хуже. И воюют латиноамериканцы лучше арабов. Каждый должен беспокоиться о своих интересах. Все правильно наши делают. Надо там еще Искандеры поставить.
  5. 0
    13 декабря 2018 06:44
    Предъявит , посмотрим , а так болтунов море разливанное .
  6. +4
    13 декабря 2018 06:44
    Раздавят Штаты Венесуэлу, со временем.
    1. +7
      13 декабря 2018 07:02
      Да уж, как Кубу давят, вот уже сколько десятилетий. А ведь на Кубе ничего кроме сахарного тростника нет,
      1. +6
        13 декабря 2018 07:05
        Так за Кубой мил человек Союз Советский стоял, со всеми вытекающими... Как Союза не стало Куба изрядно просела. И сейчас не живёт, а выживает. Благо там сахарный тростник и табак в изобилии водятся, это хоть как то помогает стране существовать.
        1. +7
          13 декабря 2018 07:30
          Цитата: 100500
          И сейчас не живёт, а выживает.

          Боюсь выживание скоро всех коснется, так как мы давно стоим на пороге мирового кризиса, который как правило всегда решался большой войной, развал Союза в 91 это отложило на 20 лет, но не решило проблему. Так что, запасаемся, кто попкорном, а кто и солью со спичками. А может ни того ни другого не надо. Мое мнение все таки, есть какая то договоренность, будут пытаться решить мирным путем. Но как знать, мы предполагаем, а бог располагает.!!!!!
        2. +4
          13 декабря 2018 07:32
          Еще добавлю, Кубинскую медицину и фармакологию...
          И есть еще специфический туристический бизнес tongue
          1. +4
            13 декабря 2018 08:16
            Кубинская медицина это только для медтуризма.Для своих там ничего особо хорошего нет - примерно 70-е в СССР.Зачуханные поликлиники и больницы,огромные очереди к специалистам и прочие прелести.И с фармакологией аналогично.
            1. 0
              13 декабря 2018 09:45
              Это я знаю, но сам вакт, того что у них есть высокласные специалисты к которым едут говорит о многом. Да это больше на продажу, но есть школа и это помогает стране выживать
              1. 0
                13 декабря 2018 14:50
                А кто придумал эту сказку про Кубинскую медицину? То, что едут лечиться в Германию, Израиль, Швейцарию, Штаты-про это знаю, а вот про Кубу только вот эти слухи... А на чём они основаны? Откуда медицинская школа взялась на Кубе? Выросла как сахарный тростник или табак, сама по себе, так за табаком и тростником-то ухаживать надо...
                1. +1
                  14 декабря 2018 09:45
                  Выросла, выросла, не дураки там живут. Чернобыльцев бесплатно лечила эта школа. Да, и поучите кубинцев, как табак и тростник выращивать.
                  1. +1
                    14 декабря 2018 09:54
                    Цитата: meandr51
                    Чернобыльцев бесплатно лечила эта школа.

                    До сих пор лечит, между прочим. Программа "Дети Чернобыля" - бессрочная.
        3. 0
          13 декабря 2018 07:45
          А Гуантанамо выгнать не могут, и это печально.
        4. KCA
          +1
          13 декабря 2018 09:37
          Рассказывали мне неоднократно, почему они там не живут, а выживают - государство даёт определённый набор продуктов всем раз в месяц, и с рассвета до заката 99% населения Кубы вываливает на улицу, бухают, курят, трындят, но никто не работает, в лучшем случае кто-то сигары на продажу крутит, нехреново так выживают
          1. 0
            13 декабря 2018 09:38
            Ты хочешь так же как кубинцы не выживать?
            1. KCA
              +2
              13 декабря 2018 09:42
              Если-б у меня за окном климат был как на Кубе, я-б тоже так выживал с удовольствием
              1. 0
                13 декабря 2018 09:57
                Тебе самому то не западло было бы брать у государства этот набор продуктов? Хотя, если тебе надо бухать и дрыхнуть под пальмой покуривая сигарку и нихера не делать, то наверное нет. В России такое не прокатит))
                1. 0
                  13 декабря 2018 11:30
                  Смотрел передачу по ТВ про Кубу , там личных коров нельзя пускать под нож без разрешения властей. Так там коров привязывали на ЖД путях что бы ее задавило составом. После этого составляется акт и тушу на мясо. В общем дурка полная.
                  1. 0
                    14 декабря 2018 09:43
                    Ну, да, вам отсюда виднее. И слухами манипулировать удобнее... Нормально все на Кубе. Не хуже, чем у соседей. А КРС надо беречь для горожан, чтобы голода не было.
              2. 0
                14 декабря 2018 09:58
                Цитата: KCA
                Если-б у меня за окном климат был как на Кубе, я-б тоже так выживал с удовольствием

                Угу. У меня знакомый там жил. Пойдешь, говорит, из ручья гупяшек зачерпнешь, они и плавают, пока не подохнут. Потом снова с банкой к ручью идешь. wink
          2. +2
            13 декабря 2018 14:58
            Кстати, у меня знакомая как-то летала на Кубу и привезла оттуда ром и сигары, ну а что оттуда ещё везти-то? Про ром говорить не буду, про "Гавана Клаб" и так все знают, а вот сигары... Привезла два вида: фирменные "Коиба" и "Ромео и Джульетта" и самодельные, которые впаривали туристам во время экскурсии на табачную фабрику(там эта торговля, оказывается, процветает в полный рост за валюту),так вот: самодельные-ЛУЧШЕ!
            1. 0
              14 декабря 2018 10:00
              Цитата: irazum
              Про ром говорить не буду, про "Гавана Клаб" и так все знают, а вот сигары... Привезла два вида: фирменные "Коиба" и "Ромео и Джульетта" и самодельные, которые впаривали туристам во время экскурсии на табачную фабрику(там эта торговля, оказывается, процветает в полный рост за валюту),так вот: самодельные-ЛУЧШЕ!

              Да они в начале 80-х в магазине навалом лежали, никто их брать не хотел.
    2. 0
      14 декабря 2018 09:39
      Про Кубу и Вьетнам тоже так говорили...
  7. 0
    13 декабря 2018 06:52
    Венесуэла, бросила вызов...Чем это все обернется...
  8. +8
    13 декабря 2018 06:55
    Если честно, то этот ультиматум выглядит смешно. Примерно как недавний ультиматум Литвы к России. Много пафоса, а толку ноль.
    По-человечески я Мадуро понимаю, надо у власти удержаться. Но шансов на это не очень много, чтобы помочь ему остаться президентом надо туда наш контингент отправлять, а на это никто не пойдет в нынешней обстановке. Не советские времена (к сожалению?).
    1. -6
      13 декабря 2018 07:02
      Цитата: inkass_98
      По-человечески я Мадуро понимаю, надо у власти удержаться. Но шансов на это не очень много, чтобы помочь ему остаться президентом надо туда наш контингент отправлять, а на это никто не пойдет в нынешней обстановке.

      Конечно, какие контингенты в Венесуэлу. Тут своих давить придется - каждый дубинал на счету.
      1. +6
        13 декабря 2018 07:14
        Так вам не сюда надо, а к Овальному, там сбор донатов проводят.
      2. +7
        13 декабря 2018 07:31
        Тут своих давить придется - каждый дубинал на счету.


        "Своих" пол процента от всего населения, так что дыши ровнее, ниому вы нахрен не нужны и никто васшего брата давить не собирается. Вы сами между сосбой перегрызётесь, "дубиналы" не понадобятся.
  9. 0
    13 декабря 2018 07:00
    И ни смотря ни на что, Россия вкладывает в Венесуэлу огромные деньги. Оченно рискованно! Нам что одной Краины мало?
  10. -11
    13 декабря 2018 07:16
    После фальсифицированных выборов в Венесуэле , результаты выборов признали 4 страны : Россия, Сальвадор, Куба и Китай.
    Странно, что США наводит порядок на Ближнем Востоке, но до сих пор не отреагировала на захват власти своего соседа.
    1. +4
      13 декабря 2018 07:50
      Анатолий, а тебе разве не плевать , какой там режим ? У нас свои интересы и во внутренние дела мы не полезем. ( минус я не ставил )
    2. 0
      14 декабря 2018 09:48
      Боятся. Знают, что получат свое, как на Кубе в 62-м. Это им не Ирак, где они могут выборы фальсифицировать.
  11. +3
    13 декабря 2018 07:47
    Сотрудничество на взаимно выгодных условиях - оптимальный вариант. Им нужна защита, нам, как минимум запасной аэродром ( ну не мотаться же лебедю в Россию, для отдыха и регламента ), да и к нашим " партнёрам" поближе, в случае чего.
    1. 0
      13 декабря 2018 10:45
      Нам не база нужна в первую очередь, а чтобы по долгам своим заплатили, финансы то им из нашего бюджета выделяют, кстати
      1. 0
        13 декабря 2018 14:02
        Слово база я не произносил, а ТУ-160 долги не вышибают. Разве что отдавать их будут аэродромом для наших лебедей. Это конечно только начало.
  12. -1
    13 декабря 2018 08:06
    Это Путин ультиматум поставил, головой Мадуро, но петрушки в комментах дружно уверяют, куда Венесуэле против Вяликой амэрики, хехе). Кончилась Амэрика, уносите тушку.
    1. -1
      13 декабря 2018 08:22
      Что,правда,что ли?Можно победу праздновать?Уряяяяя!!!
  13. +2
    13 декабря 2018 08:49
    Ну вот отличный плацдарм для Российских ракет средней дальности,направленных естественно не на США,а на боливийских наркобаронов.Да и вообще с Венесуэлой можно работать.Они под санкциями и им много чего нужно.Даже наши легковушки с руками оторвут,ну а в замен нефтью брать по бартеру.
    1. 0
      13 декабря 2018 10:46
      Нефть они Китаю поставляют, китайцы же не такие великодушные как Кремль
      1. 0
        13 декабря 2018 11:27
        Не столько Китаю,сколько,как это ни странно,своему заклятому «другу» - США.Доллары,они всем нужны,а Мадуро в первую очередь.
  14. 0
    13 декабря 2018 10:11
    База на Кубе, база в Венесуэле и Сирии, пора свои интересы по всему миру обеспечивать.
  15. 0
    13 декабря 2018 12:52
    Кокса по ходу обнюхался...
  16. 0
    13 декабря 2018 13:16
    Цитата: kenig1
    ТУ-160 прилетели с штатным вооружением, а вот что привезли АН-124 вопрос.

    Тут ещё не написали про "группу офицеров на Ил-62 ВКС РФ" yes
  17. 0
    14 декабря 2018 11:06
    Братья я видел этот сон год назад когда я был внутри этого самолёта он возвращался с запада мы возвращались в Россию во время пересечения морей враги нас преследовали и тогда что-то произошло я говорю осознано все детали сона не помню но после этого произошло что то хорошее или плохое не помню, но было очень значительное событие. Желаю чтобы лётчики и экипажи вернулись домой целыми и невредимыми.
  18. 0
    14 декабря 2018 11:41
    "...Американские СМИ сразу же заявили об «озабоченности грузом», доставленным в Венесуэлу из России..."
    А военные базы в Польше и Румынии ? А танки из США на территорию Польши ? Насчёт этих изменений нет "озабоченности ?
    Ну и насчёт "жесткости". Не прошло и недели, как китайцы отреагировали на арест в Канаде дочери владельца компании Хуавей. ДИПЛОМАТА арестовали. А ведь нельзя это по международным законам. А китайцам наплевать. И выбрали хорошего знакомого Трюдо - премьер-министра Канады. А у наших арестовали здание посольства в США, сняли флаг с посольства ! И где наши ответные действия ? Да арестуйте десяток британских дипломатов и обменяйте их на Скрипалей, Бутову, Виктора Бута и Ярошенко. Почему китайцы могут, а Россия нет ? В Ельцинском центре этих "врагов" два десятка наберётся, в том числе и американцев и англичан.
    Жёстче надо, вплоть до жестокости. Это продолжается уже не одну сотню лет. И запад, как и раньше, других мер воздействия, не понимает !
  19. 0
    14 декабря 2018 23:48
    Венесуэла это кипящий котел. Мадуро конечно держится, но долго ли еще. Очень сильно влияния США. Телевидение 100% американская калька. Жаль проиграли Кубу. Началось еще при советах - Куба отдай наш хлеб, Куба возьми свой сахар -песенки такие. При буржуазной власти отошли вообще. Кубинцы очень обиделись.
    Странная наша Родина. Начинают помогать кому то. Например Куба. Два пароходства работали БМП и ЧМП. Суда под выгрузкой стояли месяцами. Конвои шли как наверно в ВОВ от союзников. На израсходованные деньги можно наверно газ провести по всей стране, в каждую лачугу. Итог - бросили Кубу. Тоже Афган и пр. и пр. Теперь вот Сирия...