Военное обозрение

Лётные испытания перспективного вертолёта Defiant (США) снова отложены

21
Новейшая американская винтокрылая машина не сможет совершить свой первый полёт в текущем году. Речь идёт о совместной разработке вертолёта компаниями «Sikorsky» и «Boeing» - Defiant (SBD). Директор по развитию бизнеса компании «Sikorsky» Рич Кучеравы заявил, что в ходе проведения наземных испытаний выявлена техническая проблема, которую необходимо устранять.




Информацию в ходе брифинга подтвердил и директор по маркетингу компании «Boeing» Рэнди Ротте.

Рича Кучеравы цитирует портал Defense News:
Мы собираемся перенести первый полёт нашей машины на начало 2019 года. Мы понимаем, что многим людям это может не понравиться, но наша задача – повысить доверие, улучшить саму конструкцию.


Первые лётные испытания SBD должны были состояться ещё в 2017 году, однако их пришлось отложить. Тогда сотрудники совместно созданной технической группы выявили недоработки в лопастях винтов вертолётного авиационного комплекса. В текущем году было заявлено, что проблема с лопастями уже решена. Однако во время стендовых испытаний инженеры обнаружили ряд других проблем, о характере которых на данный момент не сообщается.

Рэнди Ротте, отвечая на вопросы журналистов о том, какие проблемы на этот раз выявили инженеры:
У нас было несколько небольших проблем. Я не буду сейчас вдаваться в детали, но это потребовало некоторого ремонта. Это просто механический ремонт.


Заявлено, что для начала полноценных лётных испытаний авиакомплекса необходимо провести 15 часов наземных испытаний с «безупречными результатами».

Сообщается, что итоговая версия Defiant может быть поставлен на вооружение армии США к началу 2030-х годов. Это трёхвинтовая конструкция, причём два винта выполнены по соосной схеме. Вооружения вертолётного комплекса планируется размещать во внутренних отсеках для улучшения аэродинамических характеристик, влияющих на скорость полёта.
Использованы фотографии:
Компания Sikorsky
21 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 13 декабря 2018 07:17
    -1
    вообще то соосная схема в сша не прижилась,проблемы у них скорее всего связаны именно с ней-точнее,и сильной вибрацией винтов.
    1. Topgun
      Topgun 13 декабря 2018 10:52
      +1
      как раз вибрации у соосников меньше ибо лопасти короче уважаемый товарищ эксперт...
      они сложнее, дороже, как по мне не прижились они из-за своей высоты (на кораблях мало места)...
      1. ДРЕВНЕЙШИЙ
        ДРЕВНЕЙШИЙ 13 декабря 2018 11:31
        0
        вася пупкин-речь идёт о том что именно на этой модели при наборе скорости возникает сильная вибрация,которую янки пока не могут устранить.
        1. Topgun
          Topgun 13 декабря 2018 13:22
          0
          ну так и говорите ибо ваш первый коммент какой-то очень общий
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          вообще то соосная схема в сша не прижилась,проблемы у них скорее всего связаны именно с ней-точнее,и сильной вибрацией винтов.

          вот тут вроде все работает https://www.youtube.com/watch?v=HncZgouxt9k в статье выше идет речь про раза в 2-3 больший вертолет и соответственно большие лопасти, учитывая что такие (жесткие) лопасти это пока новинка для отрасли у них могли возникнуть проблемы...
          кстати у России наблюдается отставание в области жестких лопастей
          1. Летун_64
            Летун_64 13 декабря 2018 19:41
            0
            Цитата: Topgun
            России наблюдается отставание в области жестких лопастей

            Проблема не только в лопастях. Конечно на S-97 Raider используют лопасти из углеволокна переменного профиля сужающегося в законцовкам, и имеющие стреловидные законцовки. Но еще дело в управлении винтами. На Ка-52 шагом винтов и и углами установки лопастей управление происходит через МОДШ (механизм общего и дифференциального шага) через сложный порядок тяг и ползушек на автоматы перекоса винтов. У S-97 Raider управление винтами совсем другое, поэтому и позволяет использовать жесткие лопасти и уменьшить разнос винтов. Использование хвостового движителя также разгружает НВ, что тоже дает плюс к использованию жестких лопастей. То есть НВ работает на режимах вертикального взлета, висения и посадки, а также на переходных режимах, а в полете играет роль крыла. Движитель работает на увеличение и уменьшение скорости. В чисто вертолетном варианте разгон и торможение происходит за счет наклона оси винтов вперед или назад . На лопасти НВ при вращении разнонаправленные силы что вызывает их изгиб вплоть до поломки. Если У S-97 Raider короткие лопасти скорее проблем не было, а у нового SBD уже другие габариты, соответственно и размер лопастей увеличен. Отсюда увеличиваются и изгибающиеся колебания. Обычно на вертолетах это компенсируют торсионами или шарнирами.
            1. Слесарь
              Слесарь 14 декабря 2018 11:28
              0
              Цитата: Летун_64
              В чисто вертолетном варианте разгон и торможение происходит за счет наклона оси винтов вперед или назад

              Нет ,это не так -у лопастей циклический шаг переменный и отличается для наступающей и отступающей лопасти. При изменении тангажа -шаг лопасти ,которая находится над хвостом больше ,чем у лопасти которая над мордой ,это вызывает наклон вперед всего вертолета ,а не оси винта . Это в частности хорошо видно когда "тапка в пол" ,когда летит на умеренных шагах ,вертолет может лететь горизонтально и не видно наклона . У соосников нет хвостового винта -компенсирующего момент от основного винта ,эту функцию выполняет второй соосный винт .Изменяя циклический шаг на нем -и уменьшая на втором винте ,разворачиваем или наклоняем вертолет по элеронам или по тангажу ,то есть проще наклон вправо-влево или вперед назад. У соосников есть заморочка -если меняются шаги на противостоящих лопастях обоих винтов ,они как бы немного изгибаются в плоскости ,и если расстояние между винтами небольшое -как у этого пепелаца ,возможен перехлест лопастей . Поэтому несмотря на применение карбона у нашего Ка52 достаточно большое растояние между соосными винтами-так для безопасности ,мало ли какой маневр надо будет совершить laughing
              1. Летун_64
                Летун_64 15 декабря 2018 23:16
                -1
                Цитата: Слесарь
                Нет ,это не так

                Управление вертолетами осуществляется наклоном конуса вращения в сторону перемещения вертолета. Для перемещения вперед пилот отклоняет ось конуса вращения несущего винта вперед (с помощью рычага циклического шага, тяг, качалок, агрегаты управления и автомата перекоса). Соответственно происходит изменения циклического шага лопастей. Наклон конуса сопровождается наклоном тяги несущего винта в соответствующую сторону, что и дает необходимую составляющую тяги НВ для перемещения вертолета.
                Циклический шаг лопастей это изменение шага лопасти за один цикл вращения винта.
                Образование конуса винта происходит в следствии маховых движений. У соосных винты вращаются в разные направления для компенсации реактивных моментов. Соответственно конусы ассиметричные и действительно есть сближение, поэтому НВ разнесены на безопасное расстояние. Да и наклоны фюзеляжа по крену и тангажу происходят за счет соответствующих моментов от несущего винта. ну как то так.
        2. Летун_64
          Летун_64 13 декабря 2018 18:06
          0
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          именно на этой модели при наборе скорости возникает сильная вибрация,которую янки пока не могут устранить.

          А у вас откуда такие познания? Насколько известно Defiant (SBD)проводят только наземные испытания, так называемые на привязи.
      2. Летун_64
        Летун_64 13 декабря 2018 18:02
        0
        Цитата: Topgun
        как раз вибрации у соосников меньше

        Откуда такие познания? Опыт эксплуатации?
  2. Горный стрелок
    Горный стрелок 13 декабря 2018 07:53
    -1
    Получается, Камовцы куда ближе к созданию скоростного вертолета? На "Акулах" и "Аллигаторах" просто нет толкающих винтов, да и профили несущих, видимо, придётся "доработать" под скорость... Поживем - увидим. Скоростные вертолеты, исходя из законов аэродинамики, вряд ли будут летать существенно быстрее штурмовиков Второй Мировой...
    1. Topgun
      Topgun 13 декабря 2018 10:41
      +1
      к чему ближе? не проснулись еще?
      https://www.youtube.com/watch?v=HncZgouxt9k
      в статье про уже другой вертолет!!! в 2 -3 раза больший...
  3. Мих1974
    Мих1974 13 декабря 2018 07:57
    0
    Только у меня ощущение что у америкасов уже лет 10-15 какой то патологический закосяк по ВСЕМ новым разработкам? request "что они не делают - не идут дела". Новейшие прибрежные корабли "утугю" - жуть ан жути, в строй не ввели, а уже ясно - надо списывать, "пынгвин" - 300 рыл наклепали а все что то чинят и конча и краю не видать и это деже без понимания "а нафика он такой дорогой?", то есть безумная цена, а смысла не более чем у БПЛА, списали шатлы - и конца и края не видать разработкам не то что пилотируемого варианту, а даже "макаронина" Маска скорее рекламкая шняга чем технологическое достижение.
    Я вот вспоминаю как было раньше - немыслимая новика высокоскоростные поезда, реактивные Конкорды, авиация у америкасов, даже старый "абрамс" и тот на фону Т-72 смотрелся прорывом (хотя вопрос спорные), я не говорю об всяких гражданский достижениях американцев тогда, а сейчас - простите , но "новая" модель "откушенного яблока" за безумную цену ну нельзя назвать Прорывом. Какой прорыв был даже Интернет или хотя бы "плоский экран". Нет я признаю удивительные изменения в той же цифровой экономике (и это без шуток), но простите это не повод прекратить Прогресс в "крупных объектах". no
    1. voyaka uh
      voyaka uh 13 декабря 2018 09:16
      +6
      Просто раньше не было интернета, и у Вас (и других) не было on-line информации о разработках на Западе и их проблемах. Проблем и косяков было не меньше, но их не выставляли на показ в интернет.
      1. ДРЕВНЕЙШИЙ
        ДРЕВНЕЙШИЙ 13 декабря 2018 11:36
        -1
        Алексей-просто раньше там гораздо больше спецов из России и бывшего СССР работали,а при бананоеде многим указали на дверь,или сделали такие условия ,что люди сами ушли-политика превзошла здравый смысл.а трампу сказали хватит-отток мозгов привёл к стогнации в разроботках.у меня трое знакомых работали в сше-так вот,двоих просят назад,хотите верьте,хотите нет.разучились янки думать своими мозгами.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 13 декабря 2018 12:13
          0
          В Штатах всегда среди инженеров и ученых было много иммигрантов. Не обязательно из России. Приезжают австралийцы, немцы, израильтяне. Элон Маск - из Южной Африки. В Штатах гораздо быстрее карьерный рост и, конечно, выше зарплаты. И ноль бюрократии с фирмах и лабораториях.
  4. доктор
    доктор 13 декабря 2018 09:16
    -2
    Ещё одна вундервафля wink
  5. Larum
    Larum 13 декабря 2018 09:16
    -1
    Вот откуда ноги растут у идей сверх скоростного вертолета в РФ. Догнать и заболтать!
    Но здесь хоть 3д моделька приличная против рисунков старшешкольника у нас.
    А к 30м годам первые образцы будут...наверно
  6. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 13 декабря 2018 09:33
    0
    "Директор по развитию бизнеса компании «Sikorsky» Рич Кучеравы заявил, что в ходе проведения наземных испытаний выявлена техническая проблема, которую необходимо устранять."
    Техническая проблема: "Оно не взлетит..."
    1. Henderson
      Henderson 14 декабря 2018 22:58
      -1
      У Сикорского обычно взлетает.
  7. irazum
    irazum 13 декабря 2018 09:48
    +1
    Симпатичная машинка да и сам симбиоз Сикорский-Боинг впечатляет. Понятно, что не скоро, да и цена будет, судя по всему-мама не горюй!
  8. san4es
    san4es 13 декабря 2018 10:45
    0
    Речь идёт о совместной разработке вертолёта компаниями «Sikorsky» и «Boeing» - Defiant (SBD).
    Демонстратор Sikorsky X2 Technology
    Технология может быть масштабирована для удовлетворения различных потребностей , в том числе беспилотных летательных аппаратов, коммерческих ЛА, тяжелых и вооруженных ЛА нападения и сопровождения.
    мар. 2013 г.