Военное обозрение

Власти РФ ждут от Сети уважения к государству

254
Группа депутатов и членов Совета Федерации внесла в Госдуму несколько законопроектов, направленных на изменение действующих правил распространения информации в интернете и СМИ, сообщает Коммерсантъ.




Один из проектов касается запрета на распространение сведений, которые «в неприличной форме» выражают явное неуважение к обществу, государству, официальным символам, Конституции и органам власти. Такое нарушение будет рассматриваться как мелкое хулиганство, и наказываться штрафом либо административным арестом до 15 суток.

Правозащитники раскритиковали законопроект, отметив, что он позволит арестовывать граждан на 15 суток «за любую критику власти». По их мнению, это серьезное нарушение прав человека, поскольку власть должна внимать критике со стороны общества и своевременно исправлять ситуацию.

Другой законопроект запрещает распространять в СМИ заведомо «недостоверную общественно значимую информацию», которая может привести к массовому нарушению общественного порядка и созданию угрозы жизни и здоровью граждан. За нарушение виновным грозит (ст. 13.15 КоАП) штраф: гражданам – до 5 тыс. руб., юрлицам – до 1 млн. руб.

Глава СПЧ Михаил Федотов назвал предложение «плохо продуманными и антиконституционными». По его мнению, с фейками можно бороться по-другому, например, создавать у людей иммунитет к таким новостям «с помощью медиаобразования».

По словам юрист Фонда борьбы с коррупцией Любови Соболь, проект настолько безграмотен, что в случае принятия может стать средством «для репрессий политических активистов и оппозиционных журналистов».

Напомним, что в октябре Владимир Путин внес в Госдуму поправки, которые частично декриминализируют ответственность за репосты. Если закон нарушен впервые, то сначала будет применяться административное взыскание, и лишь потом – по ст. 282 УК РФ.

Между тем, Геннадий Зюганов считает, что власть окончательно утратила связь с реальностью: цены и тарифы ЖКХ непрерывно повышаются, людей лишают пенсий и соцгарантий, доходы населения падают, а теперь еще предлагается «запретить народу рот открывать».
Использованы фотографии:
https://ru.depositphotos.com
254 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. stas-21127
    stas-21127 13 декабря 2018 12:15
    +47
    Ооооо, ну началось, теперь и "дыхнуть" в сторону власти нельзя будет...
    1. Svarog
      Svarog 13 декабря 2018 12:16
      +56
      Цитата: stas-21127
      Ооооо, ну началось, теперь и "дыхнуть" в сторону власти нельзя будет...

      А хочется не дыхнуть а блевануть..
      1. Бородач
        Бородач 13 декабря 2018 12:25
        +59
        Достойный ответ на выступление Путина на съезде Единой России: заткнуть рот народу. А зачем Макарошкиных ставить на место? Лучше возмущённых хамством чиновников граждан на нары посадить.
        Вообще-то, это - нарушение Конституции РФ, запрет свободы слова. За такое не то, что депутатского мандата надо лишать, а на лесоповал отправлять, и надолго, за нарушение основного закона РФ.
        1. Silvestr
          Silvestr 13 декабря 2018 12:35
          +46
          Цитата: Бородач
          Достойный ответ на выступление Путина на съезде Единой России

          «Чиновники работают в условиях всеобщей ненависти. Конечно им иногда хочется где- то автомобиль хороший купить, где-то дом за границей приобрести. Разумеется на это мы будем смотреть сквозь пальцы, как и на так называемые откаты, которые якобы имеют место в России» - Т. Голикова, вице-премьер правительства РФ.
          1. Аристарх Людвигович
            Аристарх Людвигович 13 декабря 2018 12:39
            +31
            А по факту столько оговорок по Фрейду, последнее время, у представителей власти разного пошиба, что решили защитить этих деятелей самым циничным образом. А пока высказывания некоторых народных избранников или чиновников вызывают непреодолимое желание у населения оскорбить такую власть в нецензурной форме. Сами депутаты и чиновники своим поведением, неумением держать язык за зубами или думать, что говорят, дискредитируют власть.
            1. ПалБор
              ПалБор 13 декабря 2018 13:07
              +31
              Правильно, вот и Ленин писал:"Никто не может дискредитировать большевиков, кроме них самих". Так что нечего на народ и Сеть пенять, коли рожа крива, да совесть нечиста.
              1. Ююка
                Ююка 14 декабря 2018 10:18
                +4
                Цитата: ПалБор
                Правильно, вот и Ленин писал:"Никто не может дискредитировать большевиков, кроме них самих". Так что нечего на народ и Сеть пенять, коли рожа крива, да совесть нечиста.


                вчера вот президент поддержал перенос столицы Дальнего Востока, многие сразу дружно одобрямс. Но вот никто не удосужился объяснить - с чего так срочно этот вопрос возник? Так ли он необходим сейчас и у нас денег много лишних? Только почему-то в памяти сразу всплывают результаты выборов на ДВ... Чтобы убрать неудобного губернатора, достаточно просто не давать денег, народ его сразу же возненавидит. Поздравления победителю на выборах в Хабаровске от президента по моему так и не было...
            2. Бородач
              Бородач 13 декабря 2018 13:57
              +1
              Самое забавное, что эта группа депутатов и сенаторов превратила речь своего кумира Путина на съезде Единой России в пустую болтовню: президент призывал их прислушиваться к мнению народа, а они народу рты затыкают. Тяни-толкай. Получается, что Путин говорит одно, а делает другое. Тут и без опросов Блевады понятно: кто виноват.
              1. Ююка
                Ююка 14 декабря 2018 10:08
                +1
                Цитата: Бородач
                Самое забавное, что эта группа депутатов и сенаторов превратила речь своего кумира Путина на съезде Единой России в пустую болтовню: президент призывал их прислушиваться к мнению народа, а они народу рты затыкают. Тяни-толкай. Получается, что Путин говорит одно, а делает другое. Тут и без опросов Блевады понятно: кто виноват.


                странное дело... читаю ваш коммент - вроде все понятно, однако народ минусует, в отличие от других комментаторов, говорящих про то же самое request
                1. СтВахмистр
                  СтВахмистр 14 декабря 2018 17:38
                  +1
                  странное дело... читаю ваш коммент - вроде все понятно, однако народ минусует, в отличие от других комментаторов, говорящих про то же самое
                  Это потому, что путина от едро отделять нельзя, а тут вроде бы как попытка отделить. Я где то так и воспринял, но не минусовал, понял.
          2. Бородач
            Бородач 13 декабря 2018 12:41
            +36
            А что за группа депутатов Госдумы и членов Совета Федерации?
            Фамилии, в студию!
            Страна должна знать своих героев.
            Пофамильно. Поименно. Налоговые декларации. Паспорта других стран.
            Недвижимость за границей.
            Эта группа ненавидит народ.
            Отплатим им сторицей.
            1. красноярск
              красноярск 13 декабря 2018 13:08
              +15
              Цитата: Бородач
              А что за группа депутатов Госдумы и членов Совета Федерации?
              Фамилии, в студию!
              Страна должна знать своих героев.
              Пофамильно. Поименно. Налоговые декларации. Паспорта других стран.
              Недвижимость за границей.
              Эта группа ненавидит народ.
              Отплатим им сторицей.

              Да есть их фамилии. Все они из ЕР. Кто б сомневался. Один из них даже мой земляк, из Красноярска.
              Я одного не могу понять, - они стали такими тупыми уже в ГД, или до того как...
              Все, ну кроме, как я понял, этих депутатов знают, что уважение надо ЗАСЛУЖИТЬ!!! Невозможно заставить уважать путем битья в морду. Таким способом можно только запугать!
              Да уже за один этот законопроект я не могу к ним относиться с уважением, а ведь они сидят в ГД и СФ. Намек понятен?
              А вот закон о "распространение в СМИ заведомо ложной информации" я бы приветствовал. Представляете, Познеры, Сванидзи и всякие Гельманы без работы остались бы. Я был бы только рад!
              1. dauria
                dauria 13 декабря 2018 14:13
                +4
                Познеры, Сванидзи и всякие Гельманы без работы остались бы.


                Киселёвы, Соловьёвы... Захарова, Медведев, Путин. Вы так всех без работы оставите. Люди врут всегда, 20 раз в день -это норма. Иногда по уважительным причинам. Но врут все нормальные люди . Кто не умеет врать - теми психиатры занимаются , это патология.
                1. СтВахмистр
                  СтВахмистр 14 декабря 2018 17:40
                  +1
                  Кто не умеет врать - теми психиатры занимаются , это патология.
                  ++++ laughing
            2. ДЕДПИХТО
              ДЕДПИХТО 13 декабря 2018 18:58
              +6
              Цитата: Бородач
              А что за группа депутатов Госдумы и членов Совета Федерации?
              Фамилии, в студию!
              Страна должна знать своих героев.
              Пофамильно. Поименно. Налоговые декларации. Паспорта других стран.
              Недвижимость за границей.
              Эта группа ненавидит народ.
              Отплатим им сторицей.

              Один из них особо интересен - фамилие Клишас wassat , глава комитета СФ по конституционному законодательству, автор ужесточения наказаний за нарушение правил проведения митингов . Владелец недвижимости в Швейцарии, многомиллионное состояние, про второе гражданство не в курсе но куда без него таким патриотам. Там в Вики много чего написано-очень деятельный таваищь. Только не знает(да и откуда еврею) русской народной мудрости- На каждый роток не накинешь платок(с)
          3. vladimirvn
            vladimirvn 13 декабря 2018 12:47
            +11
            С этого и начался развал СССР.
            Цитата: Silvestr
            «Чиновники работают в условиях всеобщей ненависти. Конечно им иногда хочется где- то автомобиль хороший купить, где-то дом за границей приобрести.
            1. Silvestr
              Silvestr 13 декабря 2018 12:53
              +36
              Цитата: vladimirvn
              С этого и начался развал СССР.

              Революция- это не тогда, когда кто-то падает с трона. Это тогда, когда валится сам трон.
              Различные представители власти сами пилят ножки этого трона каждый день, методично. Не отстает в это и сам сидящий на троне.
              1. Boris55
                Boris55 13 декабря 2018 13:29
                -20
                Цитата: Silvestr
                Не отстает в это и сам сидящий на троне.

                Обращение Путина за поддержкой к общественным организациям, партиям, профсоюзам, и др. объединениям, организовать дискуссию в обществе по предлагаемой Медведевым изменений в пенсионе законодательство.


                Ни одна партия (включая КПРФ), ни один профсоюз, не одно общественное объединение (включая ОНФ), ни один губернатор и пр. представители власти, его не поддержали. Шуму было много, но ни кто из них не собрал ни единой подписи на проведение референдума. Вся вертикаль и горизонталь власти выступила против президента. Эта же вертикаль сделала его и единственным виновным в этом.

                Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ
                Статья 14. п.1. Инициатива проведения референдума принадлежит:
                1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, — при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них;
                1. spektr9
                  spektr9 13 декабря 2018 13:45
                  +18
                  Таки старые сказки о плохих боярах и хорошем царе love
                  1. Boris55
                    Boris55 13 декабря 2018 14:02
                    -17
                    Цитата: spektr9
                    Таки старые сказки о плохих боярах и хорошем царе

                    Сказки сказками, но власть царя у нас ограничена Законами, которые принимают бояре, да и казной царь не распоряжается, бояре её в трёх чтениях пиля. Так что царь то у нас голый.

                    И всё таки, как так получилось, что единственный человек, который на протяжении многих лет выступал против пенсионной реформы, стал единственным обвиняемым в её принятии?
                    1. spektr9
                      spektr9 13 декабря 2018 14:10
                      +16
                      А всё таки, как так получилось, что единственный человек, который на протяжении многих лет выступал против пенсионной реформы, стал единственным обвиняемым в её принятии?

                      Как же удобно править, и не за что не отвечать wink
                      Президент Российской Федерации формирует Правительство Российской Федерации и решает вопрос о его отставке (ч.2 ст.117)

                      Вот в принципе и весь ответ, бояр назначат царек, и если они по его мнению плохие он их в состоянии убрать и поставить новых..
                      Так что за принятие пенсионной реформы всецело отвечает В.В. Путин, что бы вы тут не пытались рассказывать...
                      1. Boris55
                        Boris55 13 декабря 2018 15:35
                        -7
                        Цитата: spektr9
                        Президент Российской Федерации Вопрос формирует Правительство Российской Федерации и решает вопрос о его отставке (ч.2 ст.117)

                        Вы откуда это взяли? Читаем: "ст. 117 п.2. Президент Российской Федерации может принять Вопрос решение об отставке Правительства Российской Федерации". Да ещё за эту ложь пять прюсиков отхватили laughing



                        Видео с 0:46

                      2. spektr9
                        spektr9 13 декабря 2018 16:01
                        +6
                        Вы откуда это взяли? Читаем: "ст. 117 п.2. Президент Российской Федерации может принять Вопрос решение об отставке Правительства Российской Федерации". Да ещё за эту ложь пять прюсиков отхватили

                        И как обычно лжете здесь только вы :

                        Статья 117 Конституции Российской Федерации

                        Источник: http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-6/st-117-krf
                        1. Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации.

                        2. Президент Российской Федерации может принять решение об отставке Правительства Российской Федерации.

                        3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Постановление о недоверии Правительству Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства Российской Федерации либо не согласиться с решением Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу.

                        4. Председатель Правительства Российской Федерации может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации. Если Государственная Дума в доверии отказывает, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов.

                        5. В случае отставки или сложения полномочий Правительство Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации продолжает действовать до сформирования нового Правительства Российской Федерации.


                        Комментарий к Ст. 117 КРФ

                        2. Комментируемая часть регулирует другую ситуацию, чем предыдущая, в чем-то даже противоположную ей, а именно устанавливает право Президента РФ по своему усмотрению в любое время отправить Правительство в отставку. Здесь также не требуется никаких специальных оснований. И никакому обжалованию и оспариванию такое решение Президента не подлежит, вопреки тому что сказано в ч. 2 действующей редакции ст. 7 ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (см. комм. к ч. 1 ст. 111). Согласно ч. 3 этой статьи, Президент уведомляет Совет Федерации и Государственную Думу об освобождении от должности Председателя Правительства в день принятия решения. Б.Н. Ельцин в бытность свою Президентом РФ неоднократно пользовался данным правом и отправлял Правительство в отставку. Это имело место в последний период перед собственной отставкой, когда он подбирал кандидатов на свое место и испытывал их на должности Председателя Правительства. Президент В.В. Путин прибегнул к этой мере в марте 2004 г. перед окончанием своего первого срока пребывания в должности, но это вряд ли был поиск кандидата в преемники, поскольку очевидно было, что предстоит второй срок собственного президентства. Здесь, видимо, сказались политические расхождения с тогдашним Председателем Правительства М.М. Касьяновым.


                        Не нравится многим Конституция, ну и что, мне она то же не нравится

                        И как бы вам она не нравилась, и как бы вы её не пытались толковать она есть, и знать её необходимо winked
                      3. Boris55
                        Boris55 13 декабря 2018 16:05
                        -2
                        Цитата: spektr9
                        И как обычно врете здесь только вы :

                        По моему речь шла о формировании правительства, а не об его отставке. Прочти те свой комент на Сегодня, 14:10 "...Вот в принципе и весь ответ, бояр назначат царек ..." tongue

                        Цитата: spektr9
                        И как бы вам она не нравилась, и как бы вы её не пытались толковать она есть, и знать её необходимо

                        Эт точно.
                      4. spektr9
                        spektr9 13 декабря 2018 16:26
                        +5
                        По моему речь шла о формировании правительства, а не об его отставке. Прочти те свой комент на Сегодня, 14:10 "...Вот в принципе и весь ответ, бояр назначат царек ...

                        Давай о формировании поговорим wink
                        Положение части 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации о трехкратном отклонении представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой во взаимосвязи с другими положениями данной статьи означает, что Президент Российской Федерации при внесении в Государственную Думу предложений о кандидатурах на должность Председателя Правительства Российской Федерации вправе представлять одного и того же кандидата дважды или трижды либо представлять каждый раз нового кандидата. Право Президента Российской Федерации предлагать ту или иную кандидатуру и настаивать на ее одобрении, с одной стороны, и право Государственной Думы рассматривать представленную кандидатуру и решать вопрос о согласии на назначение - с другой, должны реализовываться с учетом конституционных требований о согласованном функционировании и взаимодействии участников этого процесса, в том числе на основе предусмотренных Конституцией Российской Федерации или не противоречащих ей форм взаимодействия, складывающихся в процессе реализации полномочий главы государства и в парламентской практике.

                        После трехкратного отклонения представленных Президентом Российской Федерации кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации - независимо от того, представлялся ли каждый раз новый кандидат либо один и тот же кандидат дважды или трижды, - Государственная Дума подлежит роспуску.

                        Т.е. 3 раза не поддержала кандидатуру председатель правительства президентом дума, она распускается.... И председатель правительства уже

                        Так что зря ужом вертишься laughing

                        Из всего выше переведенного делаем вывод, что бы ты Борька не писал... Но наше президент имеет полномочия как распустить, так и сформировать правительство, следовательно несет за последнее полную ответственность...
                        И плохие бояре, хороший беспомощный царь всего лишь красивая сказка не имеющее отношение к действительности love
                    2. Клеймор
                      Клеймор 13 декабря 2018 15:32
                      +6
                      Цитата: Boris55
                      И всё таки, как получилось, что единственный человек, который на протяжении многих лет выступал против пенсионной реформы, стал единственным обвиняемым в её принятии?

                      Боря, а как ты относишься к Ельцину, политику которого на протяжении многих лет продолжает этот твой "единственный человек"?
                    3. Альф
                      Альф 13 декабря 2018 17:10
                      +2
                      Цитата: Boris55
                      Сказки сказками, но власть царя у нас ограничена Законами, которые принимают бояре, да и казной царь не распоряжается, бояре её в трёх чтениях пиля.

                      А зачем тогда он такой нужен ?
                    4. красноярск
                      красноярск 14 декабря 2018 18:13
                      0
                      Цитата: Boris55
                      Цитата: spektr9
                      Таки старые сказки о плохих боярах и хорошем царе

                      Сказки сказками, но власть царя у нас ограничена Законами, которые принимают бояре, да и казной царь не распоряжается, бояре её в трёх чтениях пиля. Так что царь то у нас голый.

                      И всё таки, как так получилось, что единственный человек, который на протяжении многих лет выступал против пенсионной реформы, стал единственным обвиняемым в её принятии?

                      Потому, что он единственный кто мог положить этот закон "под сукно".
                      Т.е. наложить вето, не подписать, не дать ход и пр, и пр., и пр.
                2. NordUral
                  NordUral 13 декабря 2018 15:45
                  +6
                  Борис! Зпутали вы меня, то жирные плюсы ставлю, то минусую, как сейчас. Вы уж определитесь, с крестиком или в трусах.
                  1. Boris55
                    Boris55 13 декабря 2018 15:52
                    -2
                    Цитата: NordUral
                    Борис! Зпутали вы меня, то жирные плюсы ставлю, то минусую, как сейчас

                    А где я неправду написал? laughing
                    Не нравится многим Конституция, ну и что, мне она то же не нравится. Однако беззаконие куда страшнее самого страшного закона.
                3. AUL
                  AUL 13 декабря 2018 15:56
                  +8
                  Цитата: Boris55
                  Ни одна партия (включая КПРФ), ни один профсоюз, не одно общественное объединение (включая ОНФ), ни один губернатор и пр. представители власти, его не поддержали. Шуму было много, но ни кто из них не собрал ни единой подписи на проведение референдума.

                  Опять передергиваете? КПРФ собрала необходимые подписи, отправила, куда надо. Но их завернули - формулировка предмета референдума, видите ли, не понравилась!
                  1. Boris55
                    Boris55 13 декабря 2018 16:02
                    -1
                    Цитата: AUL
                    КПРФ собрала необходимые подписи, отправила, куда надо. Но их завернули - формулировка предмета референдума, видите ли, не понравилась!

                    Обращение в суд было и каково решение суда?
                    1. AUL
                      AUL 13 декабря 2018 16:07
                      +5
                      Так были КПРФ собраны и направлены подписи за референдум? Не соскакивайте с темы! Про суды разговор отдельный.
                      1. Boris55
                        Boris55 13 декабря 2018 16:08
                        -1
                        Цитата: AUL
                        Так были КПРФ собраны и направлены подписи за референдум?

                        Ни где, ни на одном ролике в ютубе, я этого не видел. Ни одного заявления Зюганова о том, что они собрали столько то подписей - не слышал.
                      2. AUL
                        AUL 13 декабря 2018 16:09
                        +3
                        Не видел в ютубе или не было?
                4. СтВахмистр
                  СтВахмистр 14 декабря 2018 17:43
                  +1
                  Обращение Путина за поддержкой к общественным организациям, партиям, профсоюзам, и др. объединениям, организовать дискуссию в обществе по предлагаемой Медведевым изменений в пенсионе законодательство.
                  Бла-бла-бла... laughing
          4. Alex DHG
            Alex DHG 13 декабря 2018 13:12
            +1
            Извините,а можно ссылочку на первоисточник? Интересно почитать.
            1. Silvestr
              Silvestr 13 декабря 2018 13:27
              +15
              Цитата: Alex DHG
              ссылочку на первоисточник?

              Татьяна Голикова: «Коррупция в России – это вообще чистейший миф»
              https://newsland.com/community/8/content/tatiana-golikova-korruptsiia-v-rossii-eto-voobshche-chisteishii-mif/2408641
              1. Alex DHG
                Alex DHG 13 декабря 2018 14:24
                +3
                Спасибо, изучим.

                Изучили. Источник-intersucks.com
                «Интерсакс» — вымышленные новости
                intersucks.ru
                Фейковые новости в области политики, экономики, культуры, спорта и пр...

                Так что не надо, пожалуйста набрасывать дерьма на вентилятор.
                1. Alex DHG
                  Alex DHG 13 декабря 2018 16:19
                  0
                  Работает просто:
                  1.Вброс на откровенно фейковых, не скрывающих этого сайтах.
                  2.Некоторая легализация на помойках типа свободы, эха или ньюсланда.
                  3. Вешается лапша на уши и на других сайтах.
                  4. Тонны кирпичей.
                  5. ????.
                  6. PROFIT.

                  Риторический вопрос. Кому и зачем это надо?
                2. Silvestr
                  Silvestr 13 декабря 2018 16:57
                  +3
                  Цитата: Alex DHG
                  Фейковые новости в области политики, экономики, культуры, спорта и пр...

                  не устраивает? Поищем дальше..
                  http://www.ochevidets.ru/blog/9626/
                  https://inetmakers.livejournal.com/999104.html
                  https://twitter.com/vnf_m/status/988797733564833792
                  1. Alex DHG
                    Alex DHG 13 декабря 2018 19:40
                    +2
                    Вполне соответствует второму пункту из моего поста выше. Легализация фейков. А первоисточник я привел.
                    1. Silvestr
                      Silvestr 13 декабря 2018 20:34
                      +2
                      Цитата: Alex DHG
                      А первоисточник я привел

                      почему вы решили , что первоисточник «Интерсакс»? Может быть вам надо дату публикаций проверить? Самоуверенность подводит
                      1. Alex DHG
                        Alex DHG 13 декабря 2018 21:42
                        +1
                        На том же ньюсланде этого и не скрывают. Кстати, заметка за 13 год.
                      2. Silvestr
                        Silvestr 13 декабря 2018 22:05
                        +2
                        а в остальных источниках какой год-месяц?
                      3. Alex DHG
                        Alex DHG 14 декабря 2018 14:56
                        0
                        Толсто, уважаемый, очень толсто.
              2. denart50
                denart50 13 декабря 2018 18:31
                0
                Цитата: Silvestr
                Татьяна Голикова: «Коррупция в России – это вообще чистейший миф»


                Почему нас удивляет идиотизм американских и украинских политиков, и абсолютно не удивляет "креатив" чиновников-политиков российских ?
                Вот именно ЭТО меня и удивляет... (тавтология какая-то...)...
          5. Sirocco
            Sirocco 13 декабря 2018 14:06
            +11
            Цитата: Silvestr
            «Чиновники работают в условиях всеобщей ненависти.

            Тут наш горячо любимый ДАМ, ноу хау решил протолкнуть, с конституцией, так сказать дополнение в оную. Я кстати вчера говорил что готовят изменения внести, дабы оградить себя любимых и олигархов от притязания народа. Для более подробного ознакомления статья называется Минимум прав, максимум виновности в происходящем. Медведев указал россиянам на их место
            Глава российского правительства Дмитрий Медведев намекнул россиянам на грядущие перемены. В декабрьском номере журнала “Закон” он опубликовал статью “25 лет Конституции: баланс между свободой и ответственностью”, где порассуждал, какие изменения можно внести в основной закон страны, какое будущее ждет государство и почему каждый россиянин сам виноват в том, что происходит.
            В общем паноптикум какой то или инфекция поразила руками водящих, ничего не должны и сами виноваты. А тут и рот зашивают, скоро смайликами общаться будем))))))))
            В общем ничего хорошего нас на внутреннем рынке не ждет, так сказать загоняют в стойло, и накидывают уздечку, будем иметь право работать, и кушать, то что дадут с барского стола, и не дай бог какой то инициативы. Мы получается идем в рабовладельческо - крепостной строй что ли?
            1. Клеймор
              Клеймор 13 декабря 2018 15:52
              +10
              Цитата: Sirocco
              Мы получается идем в рабовладельческо - крепостной строй что ли?

              Нет, мы идем в капитализм, очищенный от последних следов наследия социализма.

              Однако такой "очищенный капитализм" массы в наше время в основном не воспринимают, в следствии чего, из за обострения конфликта интересов между трудом и капиталом, появляется кризис капитализма, выражающийся в возможности его (капитализма) уничтожения.

              А этот кризис, в свою очередь, вынуждает капитализм (точнее класс выгодополучателей этой системы) предпринимать действия направленные на самосохранение, в следствии чего с капитализма вынужденно сбрасывается флер цивилизованности и оголяется его сущность - фашизм.
          6. denart50
            denart50 13 декабря 2018 18:27
            +2
            Цитата: Silvestr
            «Чиновники работают в условиях всеобщей ненависти. Конечно им иногда хочется где- то автомобиль хороший купить, где-то дом за границей приобрести. Разумеется на это мы будем смотреть сквозь пальцы, как и на так называемые откаты, которые якобы имеют место в России» - Т. Голикова, вице-премьер правительства РФ.


            Святая... женщина... бббблинннн... negative
            1. СтВахмистр
              СтВахмистр 14 декабря 2018 17:51
              +2
              Разумеется на это мы будем смотреть сквозь пальцы,
              Да уж святая ****ь, но у меня сомнения в этом выражении, до того тупая, что позволила себе так вот сказать? what
          7. СтВахмистр
            СтВахмистр 14 декабря 2018 17:33
            +1
            Президент России Владимир Путин во время Всероссийского открытого урока 13 декабря призвал россиян опираться только на себя и не ждать помощи от государства.

            По словам президента, 90% успеха каждого человека зависит от него лично. «Не надо ждать поддержки государства, надо ей, конечно, пользоваться, только личная инициатива и напряженная работа над собой поможет. И к этому я хочу вас призвать. Надо вспомнить старые песни большевистские: никто нам не поможет — ни Бог, ни царь и ни герой», — объяснил он.

            Владимир Путин подчеркнул, что каждый россиянин должен ставить перед собой амбициозные цели и такие задачи, достигать которые приятно: «В этом случае вы будете добиваться огромного личного успеха, а личный успех каждого — это успех всей страны».

            Это вдогон к голиковой..
        2. SanichSan
          SanichSan 13 декабря 2018 13:51
          -6
          Цитата: Бородач
          Достойный ответ на выступление Путина на съезде Единой России: заткнуть рот народу.

          с одной стороны да, а с другой... вполне достойный ответ любителям из под вымышленного ника поливать грязью все подряд.
          у нас, как и во всем мире, свободу слова давно заменили на свободу лгать и с этим нужно что-то делать.
    2. майор Юрик
      майор Юрик 13 декабря 2018 12:21
      +10
      Евангелие от Матфея (гл. 16 стр. 27)
      "Да воздастся каждому по делам его" (Unicuique secundum opera eius).

      Это если коротко! negative
      1. SSR
        SSR 13 декабря 2018 12:25
        +9
        Цитата: майор Юрик
        Евангелие от Матфея (гл. 16 стр. 27)
        "Да воздастся каждому по делам его" (Unicuique secundum opera eius).

        Это если коротко! negative

        Блин, это что получается, замкнутый круг? )))
        Мы получили то что выбрали а теперь эти "избранные" нами, должны получить что заслужили?

        Ох и назослуживали они.....)))
        ПС.
        Требовать уважения от человека, который тебе в лесочке без купюр настучать хочет? Это вершина наглости и самоуверенности. )))
        От они красавцы)))
        1. cniza
          cniza 13 декабря 2018 12:35
          +7


          Блин, это что получается, замкнутый круг? )))


          Угу порочный круг..., от безделья уже не знают что придумать.
          1. SSR
            SSR 13 декабря 2018 12:37
            +7
            Цитата: cniza


            Блин, это что получается, замкнутый круг? )))


            Угу порочный круг..., от безделья уже не знают что придумать.

            Так эти гадески могли бы ради интереса попробовать что то для страны и народа улучшить))) а они всё продолжают для себя ранимых)))
            Нас глубоко ранят ваши слова брани в наш адрес. )))
            1. cniza
              cniza 13 декабря 2018 12:40
              +3


              Так эти гадески могли бы ради интереса попробовать что то для страны и народа улучшить))) а они всё продолжают для себя ранимых)))


              Попробовать то могут , но получится как всегда по ЧВС.
          2. Qwertyarion
            Qwertyarion 13 декабря 2018 12:55
            +8
            Цитата: cniza
            Угу порочный круг..., от безделья уже не знают что придумать.

            Они защищаются.
            По ходам видно, что дальше защита будет жестче, заигрывать с народом особого смысла нет. hi
            1. cniza
              cniza 13 декабря 2018 12:59
              +12
              По моему так они уже нападают , защищаться нам придется. hi
              1. Qwertyarion
                Qwertyarion 13 декабря 2018 13:23
                +7
                Пока они предлагают:" не говорите про нас плохо и мы вас не тронем".
                Возможно следующий ход это наказание за не согласие с их мнением.
                1. cniza
                  cniza 13 декабря 2018 13:26
                  +3
                  Они сами не знают своего следующего шага.
                  1. Qwertyarion
                    Qwertyarion 13 декабря 2018 13:50
                    +5
                    Конкретных шагов скорее всего не знают, ориентируются по ходу развития событий, а стратегия общая есть.
                    Наивно полагать, что они не знали какая реакция будет на повышение пенсионного возраста, но с уровнем неприятия возможно просчитались.
                    Не многих будет радовать и грядущий Новый год.
                    1. cniza
                      cniza 13 декабря 2018 14:56
                      +5
                      Вы их очень высоко цените , некоторые настолько от реальной жизни оторваны..., самый простой способ проверки , спросите у них сколько стоит хлеб , молоко , проезд и т.д. , подавляющее большинство не ответит.
                      1. Qwertyarion
                        Qwertyarion 13 декабря 2018 15:25
                        +3
                        Цитата: cniza
                        самый простой способ проверки , спросите у них сколько стоит хлеб , молоко , проезд и т.д. , подавляющее большинство не ответит.

                        Полагаю цены в магазинах они знают, также полагаю, что голосуют они просто по команде и обсуждать с депутатом почему он проголосовал за какой нибудь не очень приятный закон бессмысленно потому, что ему сказали как проголосовать, он и проголосовал, вот и всё.
                      2. cniza
                        cniza 13 декабря 2018 15:32
                        +2
                        Не помню на каком канале и в какой передаче , делали опрос ни один из присутствующих не дал правильных ответов , все краснели и гадали.
      2. ГКС 2111
        ГКС 2111 13 декабря 2018 12:28
        +9
        Уважения власти захотелось?Так и народ уважайте!
        1. cniza
          cniza 13 декабря 2018 12:36
          +11
          Это слуги то , они мечтают о временах помещиков.
        2. ROSS 42
          ROSS 42 13 декабря 2018 12:39
          +18
          Цитата: ГКС 2111
          Уважения власти захотелось?Так и народ уважайте!

          Власть! Вы захотели уважения к себе? Сначала научитесь уважать народ!
          Как-то так... request
          1. SanichSan
            SanichSan 13 декабря 2018 14:00
            -14
            Цитата: ROSS 42
            Власть! Вы захотели уважения к себе? Сначала научитесь уважать народ!
            Как-то так...

            при всем моем уважении hi , но...
            кто народ? вы? РОСС 42??? серьезно???
            какого уважения требует некто, неизвестно откуда и неизвестно кем оплачиваемый?
            вы же не в состоянии ни доказать то что вы русский, ни то что вы живете в России. вы ник. абстракция которая качает права.
            пока дела будут обстоять так, почему к вам должны иначе относится?
      3. СтВахмистр
        СтВахмистр 14 декабря 2018 17:58
        0
        Евангелие от Матфея (гл. 16 стр. 27)
        "Да воздастся каждому по делам его" (Unicuique secundum opera eius).

        Это если коротко!
        Согласен, но чё то плохо воздаётся.... Чубику например.... what Может поэтому я атеист? Я дурному соседу предпочитаю сам воздать. smile
    3. Венд
      Венд 13 декабря 2018 12:31
      -6
      Цитата: stas-21127
      Ооооо, ну началось, теперь и "дыхнуть" в сторону власти нельзя будет...

      Для начала надо определить, что значит оскорбление власти. Одно дело, когда конструктивно критикуют, а другое дело когда откровенно унижают.
      1. cniza
        cniza 13 декабря 2018 12:36
        +7
        Вы хотите заставить их думать?
        1. Венд
          Венд 13 декабря 2018 13:24
          -3
          Цитата: cniza
          Вы хотите заставить их думать?

          Это возможно. Уже было и не раз. С реновацией, с пенсионной реформой. Но дело вообще очень любопытное, сейчас, как лакмусовая бумажка проявится кто есть кто в сети. wink
      2. ROSS 42
        ROSS 42 13 декабря 2018 12:43
        +15
        Цитата: Венд
        Для начала надо определить, что значит оскорбление власти.

        Давайте для начала уточним понятие о власти:
        Статья 3
        1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

        А теперь начнём уточнять кто и кого оскорбил, а кто только собирается, да не может встать с дивана... lol
    4. Silvestr
      Silvestr 13 декабря 2018 12:33
      +24
      Цитата: stas-21127
      Ооооо, ну началось, теперь и "дыхнуть" в сторону власти нельзя будет.

      Ст. 29 Конституции гласит, что каждый гражданин РФ "имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом".
      Никогда в истории зажимание ртов не приводило к стабилизации: вспомним хоть киевский майдан, о котором так любят напоминать телепропагандисты. Начался он с запрета митингов и шествий, который как раз и спровоцировал самое масштабное народное выступление в истории новой Украины.
      1. Svarog
        Svarog 13 декабря 2018 12:56
        +2
        Цитата: Silvestr
        Ст. 29 Конституции гласит,

        Конституция для нашей власти -это книжка, которая ничего не значит.. если очень хочется..то можно..так они рассуждают.
    5. Комментарий был удален.
    6. renics
      renics 13 декабря 2018 13:34
      +2
      Это может быть только взаимным, а если этого нет о каком уважении может идти речь.
    7. Separ
      Separ 13 декабря 2018 13:41
      -1
      И не только дыхнуть - но и .... (не буду писать, а то "загремлю" на 15)
    8. Kiwik
      Kiwik 13 декабря 2018 13:46
      +1
      Они не понимают ,что государство мы уважаем , мы правительство не уважаем
    9. частное лицо
      частное лицо 13 декабря 2018 14:16
      +5
      Ага зарегистрировался на сайте с привязкой к банковской карты чуть что на тебе 5тон штрафа . Такими темпами данный сайт ВО самоликвидируется или останутся только УРАпатриоты.
    10. LeonidL
      LeonidL 13 декабря 2018 20:14
      0
      Почему дыхнуть нельзя? Дишите спокойно, но не брызгайте при том слюной.
  2. НасРать
    НасРать 13 декабря 2018 12:15
    -3
    Группа депутатов и членов Совета Федерации внесла в Госдуму несколько законопроектов, направленных на изменение действующих правил распространения информации в интернете и СМИ, сообщает Коммерсантъ.


    Один из проектов касается запрета на распространение сведений, которые «в неприличной форме» выражают явное неуважение к обществу, государству, официальным символам, Конституции и органам власти. Такое нарушение будет рассматриваться как мелкое хулиганство, и наказываться штрафом либо административным арестом до 15 суток.


    Дураки в России всегда были... нынче - не исключение...
    Заведомо не проходной законопроект - но дурость продемонстрировали..
    1. Аскет
      Аскет 13 декабря 2018 12:26
      +20
      Цитата: НасРать
      Дураки в России всегда были... нынче - не исключение...
      Заведомо не проходной законопроект - но дурость продемонстрировали..

      Инициативный д у Р а к -хуже вредителя. А наделенный властью страшнее любого врага.
      1. SSR
        SSR 13 декабря 2018 12:44
        +1
        Цитата: Аскет
        Инициативный д у Р а к -хуже вредителя

        Опасней ду ра ка, ду рак с инициативой. )))
        Цитата: Аскет
        А наделенный властью страшнее любого врага.

        Скорей всего это и есть главный враг.
      2. Стирбьорн
        Стирбьорн 13 декабря 2018 12:48
        +16
        Цитата: Аскет
        Инициативный д у Р а к -хуже вредителя. А наделенный властью страшнее любого врага.

        Добавлю демотиватор к вашим словам hi
        1. albert
          albert 13 декабря 2018 21:26
          +1
          Цитата: Стирбьорн
          Добавлю демотиватор к вашим словам

          Не факт , что Суворов говорил такое, но в общем всё правильно.
    2. SSR
      SSR 13 декабря 2018 12:26
      +9
      Цитата: НасРать
      Дураки в России всегда были... нынче - не исключение...
      Заведомо не проходной законопроект - но дурость продемонстрировали..

      Пенсионную группировка едросов протолкнула и сейчас захотят, протолкнут.
    3. Гуру
      Гуру 13 декабря 2018 12:36
      -1
      НасРать (Евлампий Спиридонович)
      Но с пенсиями то провели, а главное кто их остановит. Они же Большевики
    4. kakvastam
      kakvastam 13 декабря 2018 13:14
      +9
      Цитата: НасРать
      Заведомо не проходной законопроект - но дурость продемонстрировали.

      Не будьте так наивны. Дурость предполагает хаотичность действий, мы же наблюдаем вполне однородный поток инициатив и высказываний.
      "Дурость" эта, судя по всему, хорошо продумана и тщательно спланирована.
    5. Альф
      Альф 13 декабря 2018 17:17
      +2
      Цитата: НасРать
      Заведомо не проходной законопроект

      Уверены, что он не пройдет ?
    6. частное лицо
      частное лицо 13 декабря 2018 17:44
      +2
      Они просто прикинули сколько халявных денег можно срубить с народа. Это как с знаком Ш на авто . сначала приняли автовладельцев пощипали а потом сказали не так уж он и нужен .
  3. Svarog
    Svarog 13 декабря 2018 12:15
    +7
    Так материться хочется.. они уже совсем обнаглели.. Творят че хотят, а их даже обматерить нельзя..
    1. Лесс
      Лесс 13 декабря 2018 12:21
      -3
      А когда можно было власть публично материть? При каком строе? Исключительно при нынешнем, если не ошибаюсь. А критиковать вроде пока не запрещают)
      1. Альф
        Альф 13 декабря 2018 17:19
        +2
        Цитата: Лесс
        А критиковать вроде пока не запрещают)

        А где в этом проекте четкое разделение вранья и конструктивной критики ?
    2. BAI
      BAI 13 декабря 2018 13:24
      +7
      В Инете есть список не матерных ругательств, например тут:
      https://pikabu.ru/story/ostroumnyie_rugatelstva_bez_mata_1390109
  4. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 13 декабря 2018 12:16
    +31
    Давайте еще раз посмеемся над тупыми укропами с их запрещением "одноклассников". Нам то указывают не только где, но и ЧТО писать....
    1. Svarog
      Svarog 13 декабря 2018 12:19
      +16
      Цитата: Вождь краснокожих
      Давайте еще раз посмеемся над тупыми укропами с их запрещением "одноклассников". Нам то указывают не только где, но и ЧТО писать....

      А всегда пишу, когда наша пропаганда пытается украинскую высмеять,что на себя посмотрите, ничем мы не отличаемся..
  5. Silvestr
    Silvestr 13 декабря 2018 12:16
    +22
    уважение растеряно по пути как отдельными представителями власти. так и в целом. Нельзя бесконечно обманывать людей.
    Власть этого не понимает. Власть это не понимала в 1917 и 1991 годах. История стерла их дважды. Наступать на грабли- любимая забава власти.
    "На штыки можно опираться, но сидеть на них нельзя"- испанская народная пословица
  6. igorspb
    igorspb 13 декабря 2018 12:16
    +8
    запретами заставить уважать? странная логика....
  7. Ванёк
    Ванёк 13 декабря 2018 12:16
    +11
    Сеть ждёт того-же от власти!
    1. Тикси-3
      Тикси-3 13 декабря 2018 12:23
      +8
      Цитата: Ванёк
      Сеть ждёт того-же от власти!

      сеть ждет когда власть начнет не только уважать сообщество, но и представлять интересы народа, вот у нас в Н Новгороде, решили сделать пилотный проект - коммерческий завод по переработке мусора! так тендер выиграл один оператор на весь город и область и теперь за счет граждан будут его строить....в инете это нельзя хаять....был тариф за вывоз мусора 3 рубля с метра квадратного - после 20-го декабря объявят новый.....говорят что то около 5-7. И заметьте этот громадный завод собираются строить именно за счет граждан , хотя это чистый коммерческий проект!!!....осталось немного подождать и мы увидим что власть нам приготовила
      1. Ванёк
        Ванёк 13 декабря 2018 12:28
        +5
        Цитата: Тикси-3
        с метра квадратного


        Вам ещё повезло.

        В Новосибирске планируют с человека брать. Какой-то зам ляпнул по радио на днях - около ста рублей.

        В итоге я буду платить около 400.

        КАКОЕ БЛИН* УВАЖЕНИЕ К ВЛАСТИ????
        1. Тикси-3
          Тикси-3 13 декабря 2018 12:33
          +6
          Цитата: Ванёк

          В Новосибирске планируют с человека брать. Какой-то зам ляпнул по радио на днях - около ста рублей.

          здесь возможно то же самое - причем и с деревень дач в которых ни кто не прописан!!!!!
          на совещании говорят было сказано, что или с человека или с метра а может и то и другое!!!! - один чиновник мне сказал, что если утвердят наихудший вариант то социальный взрыв вполне возможен....прикиньте , что в деревне прописана 1 бабулька 83 лет и ее заставят купить 2 контейнера под разный мусор и вшпилят около 700 рублей вывоз, так как логистика(тупое модное слово) иначе убыточна - я привел реальный пример !
          1. rayruav
            rayruav 13 декабря 2018 12:43
            0
            мимо проходил за одну навигацию весь севморпуть
            1. Тикси-3
              Тикси-3 13 декабря 2018 12:52
              -1
              Цитата: rayruav

              мимо проходил за одну навигацию весь севморпуть

              это вы к чему?....вы же в Тикси не заходили......на чем проходили ? в какое время?....и откуда -куда?
              1. Harry.km
                Harry.km 13 декабря 2018 13:58
                +1
                Цитата: Тикси-3
                это вы к чему?.

                Это пример общения в рамках нового законопрожекта)))
          2. Ванёк
            Ванёк 14 декабря 2018 09:34
            0
            Цитата: Тикси-3
            привел реальный пример


            Без примера.

            Супруга моя сотрудник ЖКХ. Ты, говорит знаешь по поводу вывоза мусора? Я говорю нет не знаю. Так вот.

            Приходят бабки, пенсионерки, которые одинокие к депутату и говорят. Мусорю я!, а не квадратный метр.

            Ни вопрос!

            Они ему подписи - он им вывоз с человека.

            Бабка вплюсе? Да!

            Депутат в плюсе? Да! Но ни это главное. Главное то, что депутат, организовывает конторку по вывозу.

            Депутат, собака женского рода, ни то что в плюсе! Там ПЛЮСИЩЕ!

            Жена тему рассказала, я бабок, пенсионерок одиноких ЛЮТО ВОЗНЕНАВИДЕЛ.

            А было знаете как. Еду, переходит дорогу бабулька с клюкой. Ну не беда - остановился. Мать, давай помогу. Помог (да, да Тимуровец) перевёл. Поехал дальше.

            Я НА ВЫСТРЕЛ К НЕЙ НЕ ПОДОЙДУ ТЕПЕРЬ!!!
      2. betta
        betta 13 декабря 2018 13:07
        +3
        Решение ещё не принято. Если с человека, то в диапазоне 150 - 200 (но им хочется побольше). Идёт большое сопротивление за тариф с кв.м.. Считается, что справедливее с человека. Похоже будет большой бардак (я из расчётной организации).
        1. Тикси-3
          Тикси-3 13 декабря 2018 13:20
          0
          Цитата: betta
          Похоже будет большой бардак

          100%.....тарифов нет....а с 1-го января нет договора на мусор(юр лица) -200 000 штраф
          1. betta
            betta 13 декабря 2018 14:43
            +2
            я подготовился, из базы убрал проживающих и площадь. интересно где они возьмут данные?
            1. Тикси-3
              Тикси-3 13 декабря 2018 14:50
              +2
              Цитата: betta
              интересно где они возьмут данные?

              запрос стоит 400 руб , любой чел может сделать - будет инфа -собственник, площадь - этого достаточно
  8. Egorovich
    Egorovich 13 декабря 2018 12:17
    +11
    Угрозами, законами уважение к государству, власти и т.п. не вызовешь. Уважать начнешь только тогда, когда нас, тебя эта власть начнет УВАЖАТЬ.
    1. Svarog
      Svarog 13 декабря 2018 12:21
      +7
      Цитата: Egorovich
      Угрозами, законами уважение к государству, власти и т.п. не вызовешь. Уважать начнешь только тогда, когда нас, тебя эта власть начнет УВАЖАТЬ.

      Мой дядя самых честных правил..он уважать себя заставил.. Уважение, в России, нужно заслужить.. без кулаков не уважают как то.. Покуда народ все глотает, кто ж его уважать будет..
      1. astepanov
        astepanov 13 декабря 2018 12:26
        +5
        Забавно, но во времена Пушкина "Уважать себя заставил" означало то же самое, что "дал дуба", "сыграл в ящик", "двинул кони", "приказал долго жить". Вот на Украине власть Януковоща "уважать себя заставила", а лучше почему-то не стало. В том числе и депутатам. Ох, ищут депутатики в Совфеде приключений на то место, что в кресле.
  9. Чича сквад
    Чича сквад 13 декабря 2018 12:19
    +11
    Люблю депутатов, люблю правительство, люблю всех министров, чубайсов, кириенков, медведевых, путиных. Только в тюрьму не садите.
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 13 декабря 2018 12:22
      +13
      Да и они Вас ... любят. Чаще в извращенной форме...
    2. SSR
      SSR 13 декабря 2018 12:29
      +4
      Цитата: Чича сквад
      Люблю депутатов, люблю правительство, люблю всех министров, чубайсов, кириенков, медведевых, путиных. Только в тюрьму не садите.

      Ага! А дулю в кармане кто держит!! 15 суток ареста и штраф 10 МРОТ. )))
    3. dauria
      dauria 13 декабря 2018 14:48
      +4
      Только в тюрьму не садите.


      Вот за иронию и сядете. Точнее, за ношение страшного оружия под названием "Смех". Для них оно сейчас страшнее АК.
  10. Alex_59
    Alex_59 13 декабря 2018 12:19
    +17
    Вот тут мы наглядно видим как власть сама создает предпосылки к критике, сама расшатывает ситуацию и сама себя дискредитирует. Реально стоит задаться вопросом - кто эти люди во власти, которые такие законы прорабатывают? Они ведь тратят на это рабочее, оплаченное нашими налогами время.
    1. Svarog
      Svarog 13 декабря 2018 12:26
      +7
      Цитата: Alex_59
      Вот тут мы наглядно видим как власть сама создает предпосылки к критике, сама расшатывает ситуацию и сама себя дискредитирует. Реально стоит задаться вопросом - кто эти люди во власти, которые такие законы прорабатывают? Они ведь тратят на это рабочее, оплаченное нашими налогами время.

      Воры всячески себя пытаются обезопасить..
  11. astepanov
    astepanov 13 декабря 2018 12:20
    +14
    Пусть сначала государство научится с уважением относиться к гражданам, а потом уж и пальцы растопыривает. Одна лишь пенсионная реформа показывает, как государство нас уважает. А беспрерывное воровство, разбазаривание средств, невыполнение обещаний, идиотские законопроекты - это что, уважение народа государством? Глянуть бы в бесстыжие глаза той шушеры, которая такие проектики подсовывает, да и плюнуть в них. Слюной.
    1. SSR
      SSR 13 декабря 2018 12:31
      +6
      Цитата: astepanov
      да и плюнуть в них. Слюной.

      Может просто по старинке Харкнуть? ))
      От всей души и смачно.
  12. Сергей39
    Сергей39 13 декабря 2018 12:21
    +13
    Все в духе времени. Дело идёт к тотальному контролю населения. Электронные права, потом электронные паспорта , связанные с электронными кошельками и аккаунтами в сети, видеокамеры на каждом шагу и т. д. Скоро шагу не ступишь без фиксации на электронных носителях.
    1. Svarog
      Svarog 13 декабря 2018 12:27
      0
      Цитата: Сергей39
      Все в духе времени. Дело идёт к тотальному контролю населения. Электронные права, потом электронные паспорта , связанные с электронными кошельками и аккаунтами в сети, видеокамеры на каждом шагу и т. д. Скоро шагу не ступишь без фиксации на электронных носителях.

      Это вы правильно заметили.. очень скоро мы придем к тому, что будут рабы и бояре.. причем не как фигура речи.. а реально, как в США во время рабства..
  13. Стена
    Стена 13 декабря 2018 12:21
    +5
    путин: «Мы же с вами не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж»
    1. Роман070280
      Роман070280 13 декабря 2018 13:44
      +6
      Прибавка с января по евро к минималке.. Хотиииим!!
    2. NordUral
      NordUral 13 декабря 2018 15:16
      +1
      «Мы же с вами не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж» Тут еще надо крепко подумать, что мы хотим, а что не хотим.
  14. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 13 декабря 2018 12:24
    +3
    власть народ мягко говоря не во что не ставит,и,желает ещё чтобы за такую политику эту самую власть народ любил?кто тогда реально мозахисты-власть,или народ?я лично уверен что власть.
    1. Стена
      Стена 13 декабря 2018 12:31
      +8
      Мозахисты это народ, а власть - садисты
  15. Ros 56
    Ros 56 13 декабря 2018 12:27
    +5
    Уважают за дела и поступки, а не за должности. Неужели власть этого не понимает? Если не понимает, то грош ей цена и пусть знает, какого люди о ней мнения
    1. rayruav
      rayruav 13 декабря 2018 12:40
      +6
      ей и так грош цена
  16. bober1982
    bober1982 13 декабря 2018 12:28
    -5
    То, тоскуют по Сталину и Берии, а то захныкали сразу - и,будет каждому по делам его........
    1. Стена
      Стена 13 декабря 2018 12:39
      +13
      Сталин и Берия, не смотря на некоторые недостатки, работали на свою страну и народ, а путин и димон, даже не хочется сказать что работают, а делают все для олигархов и своих приближенных
      1. bober1982
        bober1982 13 декабря 2018 12:45
        -15
        Язык у Вас какой-то косноязычный (как у Берии), при этом обидеть Вас я не хочу.
        Примечание : Берия работал на английскую разведку.
        1. NordUral
          NordUral 13 декабря 2018 15:13
          +6
          bober1982! Лечится не пробовали, ведь пора уже?
          1. bober1982
            bober1982 13 декабря 2018 16:48
            -1
            Цитата: NordUral
            Лечится не пробовали

            Да бросьте вы,залечат только до смерти,и вам не не советую.
            1. NordUral
              NordUral 13 декабря 2018 16:49
              +2
              А я и не лечусь, за ненадобностью пока.
              1. bober1982
                bober1982 13 декабря 2018 17:54
                0
                Берию, ведь осудила ПАРТИЯ и советский народ,как врага народа,вы - против линии ПАРТИИ ? Толпа,она и есть толпа - вот вам и весь марксизм-ленинизм,краткая история.
                1. NordUral
                  NordUral 13 декабря 2018 17:58
                  +2
                  Как остроумно. Партию Хрущ надул на пару со своими подельниками. А мы, народ, толпа по вашему (говорю мы - это поколение моих родителей, сам был мал еще в то время), к правдивой информации доступа не имели.
                  1. bober1982
                    bober1982 13 декабря 2018 18:07
                    -3
                    Цитата: NordUral
                    А мы, народ, толпа по вашему

                    Да что вы говорите? - всё Хрущь и Хрущь, да Меченный и Алкаш - а мы НАРОД ничего не знали,не имели правдивой информации (из сельских агитаторов что ли?),а дююююююрачком прикидоваться не надоело ?
                    А,этот самый народ - вороватый и безбожный,и не заслужил ли ту власть какую имеет?
      2. NordUral
        NordUral 13 декабря 2018 15:14
        +1
        Скажем так: тоже работают, а на кого - это большой секрет.
  17. BISMARCK94
    BISMARCK94 13 декабря 2018 12:33
    +7
    Лесом пусть идут. С таким подходом они скоро поймут, что лучше бы в интернете возмущались. Уpоды, слов нет.
  18. poquello
    poquello 13 декабря 2018 12:33
    +1
    "группа депутатов" звучит как "хакеры группы анонимус", где список этих "радетелей"?
  19. rayruav
    rayruav 13 декабря 2018 12:39
    -1
    вот за вранье я согласен по полной
    1. NordUral
      NordUral 13 декабря 2018 15:11
      +2
      rayruav! Пример вранья приведите на ВО.
  20. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 13 декабря 2018 12:39
    +6
    Власти ждут уважения. А ничего, что они по должности обязаны не ждать, а добиваться? За что их уважать? За грабежи? За пенсионный геноцид?
  21. Metlik
    Metlik 13 декабря 2018 12:40
    +6
    Забыли добавить - "запрещается надевать желтые жилеты и ходить в них по улицам".
  22. ODERVIT
    ODERVIT 13 декабря 2018 12:41
    +1
    Оставить власть имущих вне критики не получится. В двадцать первом веке подобные инициативы поток критики и негатива усилят. И поделом заслужили. Но с другой стороны, ведь есть и факты простого очернения, публикацией заведомо ложной информации. Это касается не только власти, но многих процессов происходящих в стране. Все прекрасно осведомлены как это делается. Что творится в социальных сетях, за гранью культуры, чести и прочего. Вот как остановить это не понятно.
    1. NordUral
      NordUral 13 декабря 2018 15:08
      0
      Черную кошку, как ни мой, белой кошечкой не сделаешь. Вот и моя кошка, разноцветная, как и эта "наша" власть немножко беленькая, чуть-чуть и белой не станет.
  23. Комментарий был удален.
  24. Silvestr
    Silvestr 13 декабря 2018 12:43
    +15
    «Мы же с вами не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж»


    Проблема у Путина в том , что их два Путина .
    1- й Путин имеет говорящую голову и подвешенный язык для народа .
    2- й Путин не ведает , что говорит первый и его поступки и действия , как и бездействия ... прямо противоположны 1-му Путину .
    1-й Путин- для народа и зомбиящика,
    2-й Путин - для друзей, олигархов.
    1. Стена
      Стена 13 декабря 2018 12:48
      +1
      это был сарказм
  25. akunin
    akunin 13 декабря 2018 12:44
    +5
    геннадий Зюганов считает, что власть окончательно утратила связь с реальностью: цены и тарифы ЖКХ непрерывно повышаются, людей лишают пенсий и соцгарантий, доходы населения падают, а теперь еще предлагается «запретить народу рот открывать».
    вот здесь с зюганычем согласен.остается телепатия (будем развивать скрытые возможности).знал ,что нами руководят не умные люди,но если закрыть котел,то рано или поздно давление изнутри его разорвет(начальники перекакались от событий во франции).
  26. parusnik
    parusnik 13 декабря 2018 12:46
    +5
    Праааааальное решение!...Вспомнилось, фильм "Там на неведомых дорожках"...А почему вы так почтительно о Змее Горыныче говорите?А потому внучок, ежели кто так говорить не будет,того он съест... wink
  27. Valter1364
    Valter1364 13 декабря 2018 12:46
    +4
    Когда Власть существует ради сохранения Власти и не слышит своего народа, на выходе всегда получается Революция!
  28. rocket757
    rocket757 13 декабря 2018 12:46
    +5
    Предположим, шо всё перечисленное ругают совсем уж больные на голову ....
    Только у нас как всегда сумеют подтянуть, шо когда ты ругаешь конкретных чиновников и прочих официальных фэйсов, эт ты на государство, символику, общество хулу ведёшь!!! Да они, он, конкретное лицо хоть чугунком себя назовёт, шоб заткнуть рот любому правдолюбу!!!
    Раньше хоть липовое исполнение законов спасало, а за себя любимы эти гни-чинуши землю рыть будут и посодют\оштрафуют обязательно!
    Весёлые времена грядут ..... люба неэффективная\преступная власть до этого скатится!
  29. Велобосс
    Велобосс 13 декабря 2018 12:48
    +3
    Грядёт, «что-то» ведь нужно быть полным кретином, чтобы выдумывать и вводить такие законы. Толи это хитрый замысел, толи от глуппости. «Русский» народ долго запрягает, но быстр едет.. Наверное Владимир Владимирович готовит приемника себе, либо «медведю», который нагородил.. а вновь назначенный сделает малозначимые изменения, которые покажутся народу «манной небесной». Надеюсь закон ещё не ввели, а то за «медведя» на 15 суток отправит..
  30. Несторыч
    Несторыч 13 декабря 2018 12:50
    +6
    Правильно, гайки надо затянуть потуже, чтоб рвануло лучше!))) Так народ хоть в коментах пар спускает...
    1. 100502
      100502 13 декабря 2018 12:57
      +4
      Все как Ленин прописал чем хуже...)
      1. Несторыч
        Несторыч 13 декабря 2018 12:59
        0
        Да-да, все именно так, хотя это и не мой герой.)
    2. NordUral
      NordUral 13 декабря 2018 15:05
      +1
      Власть "наша" понять не может, что молчание народа страшнее невнятного нашего бормотания в закоулках сети.
  31. akunin
    akunin 13 декабря 2018 12:52
    +6
    Шнуров посвятил матерный стих решению наказывать за оскорбление власти
    Ну вот и все, как пел нам Стас Михайлов.
    Чтобы про власти ничего не врали,
    Пиши в айфон, не публикуя файлов,
    Как раньше в стол, движенье по спирали.
    Ну что ж, прекрасно, помолчим об этом,
    А то отправят в каталажку ненароком.
    Я рад любым законам и запретам,
    Если грозят вполне реальным сроком.
    Отныне комплименты я ***** [делаю],
    А кто в отказе, тот пускай умре.
    Какие же премудрые бояре,
    При нашем государственном дворе!
    Я вас люблю, ну как же не любить вас.
    Я восхищаюсь вашими сердцами.
    Я все отдам, Михайлов подпевает Стас
    И звездочки кремлевские мерцают.


  32. spektr9
    spektr9 13 декабря 2018 12:53
    0
    А от бизнеса не ждут уважение, Чубайс же требовал wassat
    1. Несторыч
      Несторыч 13 декабря 2018 13:02
      +13
      То, что Рыжий называет "бизнесом", им не является, это лишь кошельки кланов, способные только отнимать и делить. Поставь их в конкурентную среду, сразу обосруться, примеры "великих" бизнесменов сбежавших за рубеж показательны.
  33. Дирижер
    Дирижер 13 декабря 2018 12:55
    +7
    Путин , ты поработай буровиком , , продавцом , водителем , врачом , строителем , не чиновником , а пото м хоть то вякай .
    1. Андрей ВОВ
      Андрей ВОВ 13 декабря 2018 13:30
      +1
      Обсуждаемую инициативу выдвинул не Путин,а прогульщики госдумы и софеда,чтобы хоть как то засветиться
  34. irazum
    irazum 13 декабря 2018 12:55
    +4
    То есть хотят законодательно заставить народ уважать гос-во? Этак скоро и учёным из минздрава дадут задание на разработку препарата, действие которого ещё в Материнской утробе будет вызывать у плода любовь к гос-ву и патриотизм невиданной силы! Аллилуйя!
  35. 100502
    100502 13 декабря 2018 12:56
    +4
    Палпатин: Вспомни о начале обучения. «Все, кто приходят к власти, боятся её утратить».
  36. Комментарий был удален.
  37. Влад 63
    Влад 63 13 декабря 2018 13:01
    +9
    Ну в таком случае добро пожаловать в страну-концлагерь. Всё как писал Оруэлл. Телекраны уже есть.
    Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий лицо человека — вечно.

    Власть – не средство; она – цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий – репрессии. Цель пытки – пытка. Цель власти – власть.
    Если хочешь сохранить секрет, надо скрывать его и от себя.
    1984.
    1. irazum
      irazum 13 декабря 2018 13:32
      +5
      "Москва 2042" В.Н. Войнович
      1. Влад 63
        Влад 63 13 декабря 2018 13:35
        +2
        Обязательно прочту. Благодарю. И картинка в тему. Пока надеюсь не посадят. ))
    2. NordUral
      NordUral 13 декабря 2018 14:59
      +1
      Все-таки он написал это про нас, только ошибся почти на полвека во времени и век перепутал Оруэлл.
      1. Влад 63
        Влад 63 13 декабря 2018 15:17
        0
        hi Про нас он писал "Скотный двор". Как он видел революцию и её последствия, хотя сам был социалистом. В чём то можно согласиться, в чём то можно было спорить. А 1984, на мой взгляд, его видение мира будущего. С учётом тенденций развития общества не только в СССР, но и всего мира. Да, во многом он оказался прав словно провидец. И жутко становится за будущее.
        1. NordUral
          NordUral 13 декабря 2018 15:19
          -1
          "Скотный двор" - это Запад всегда и мы сегодня.
  38. demo
    demo 13 декабря 2018 13:08
    +12
    В среду в Госдуму было внесено четыре законопроекта, касающихся порядка распространения и пресечения распространения информации. Авторы инициативы — глава комитета Совета федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас, его первый заместитель Людмила Бокова, а также первый зампред комитета Госдумы по развитию гражданского общества Дмитрий Вяткин. Первый пакет поправок касается запрета на распространение в интернете сведений, которые выражают «в неприличной форме явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам, Конституции и органам государственной власти». Генпрокурор и его замы смогут обращаться в Роскомнадзор с требованием о внесудебной блокировке такой информации (поправки вносятся в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»). За публикацию таких материалов будет грозить ответственность по ст. 20.1 «Мелкое хулиганство» Кодекса об административных правонарушениях (КоАП): штраф от 1 тыс. до 5 тыс. руб. либо административный арест до 15 суток. Законодательство уже предусматривает ответственность за публичное надругательство над государственными символами и оскорбление представителей власти, пишут они в пояснительной записке, но «сеть интернет является общественным пространством, в котором также должны соблюдаться правила допустимого поведения». Андрей Клишас уверен, что «реализация конституционного права свободно распространять информацию любым законным способом не должна нарушать права и свободы других лиц».

    Из списка субъектов, кого собирается защищать этот перец, только он сам - любимый, для себя самый важный.
    Ведь он и есть "орган" государственной власти..
    P.S. После 10 дневного бана приходится себя сдерживать.
    Поэтому буду вставлять вместо сокращений, за которые и получил плюшку, только слова "мат" и "нецензурно"..
    Надеюсь если такое я буду делать у Администратора и его подручных хватит мудрости не звереть?
    1. Комментарий был удален.
    2. ДЕДПИХТО
      ДЕДПИХТО 13 декабря 2018 15:27
      +2
      Какое русское фамилие-Клишас. wassat Домишко в Швейцарии с участком в полгектара, многомиллионные доходы семьи- полный джентельментский набор путинского патриота. Да, еще ксива забугорная-вот про это не знаю, но как-же без нее патриоту.... winked
  39. Влад5307
    Влад5307 13 декабря 2018 13:11
    -11
    Ну еа волне понятного возмущения сейчас многие уже готовы похоронить плохую власть, а вместе с ней и государство. Надо отделять "мух от котлет". Большевики своей работой по просвещению народа и борьбой за его счастье похоронили Российскую империю, чему всячески способствовала британская корона и др.страны Европы. Страна потеряла темп развития, миллионы людей, творческую и техническую элиту.
    Сегодня группа гаденышей\"большевиков", поддержанная осколками КПСС пытается проводить все ту же политику по расколу страны уже в новых условиях, заменяя борьбу с нищетой борьбой с властью, на самом деле. Поэтому и вбрасывают проекты вызывающие негодование народа. Для успешного развития структуры власти в стране, в которой власть определяется народом и должна служить ему же, необходимо менять условия присутствия людей во власти и ужесточение наказания за использование властных функций во вред как на местах, так и в верховной власти. Например - запретить избираться тем кто имеет двойное гражданство(его вообще не д.б.).
    1. NordUral
      NordUral 13 декабря 2018 14:56
      +1
      5307! Почему-то таким, ка вы с вашими "гаденышами-большевиками" модераторы замечаний не делают, а вот я уже шесть замечаний получил за словечки типа "".
      Правильно заметили по двойному-тройному гражданству слуг наших, так там таких столько, что властные коридоры опустеют, если их изгнать.
      1. NordUral
        NordUral 13 декабря 2018 15:51
        +2
        Вот и подтверждение моего замечания: между кавычек исчезло вполне невинное слово про уродливую внешность души.
  40. АндрейШабашов
    АндрейШабашов 13 декабря 2018 13:15
    +9
    Власть требует уважение, хотя постоянно вводит новые налоги притом, что налоги с газа и нефти минимальные и всерьез идет обсуждение чтоб и вовсе их не платить. Я уж молчю о том, что 450 миллиардов взяли из пенсионного фонда на строительство газопровода сила Сибири. А расплачиваться за все будет народ.
  41. Alexey-74
    Alexey-74 13 декабря 2018 13:19
    +5
    А пускай не делают та, что бы в их адрес высказывались....слуги народа (наши с вами) жируют на госхарчах....
  42. yehat
    yehat 13 декабря 2018 13:22
    +13
    государство уважают, если оно выполняет функции государства. А у нас государство с себя сняло практически все, кроме защиты доходов олигархии.
  43. Дизель72
    Дизель72 13 декабря 2018 13:27
    +6
    Что бы народ уважал власть-надо что бы власть уважала свой народ
  44. komrad buh
    komrad buh 13 декабря 2018 13:32
    +3
    Впервые соглашусь с правозащитниками
    1. NordUral
      NordUral 13 декабря 2018 14:48
      -1
      Игорь! А конкретно в чем согласитесь с этими хорошими людьми?
  45. Keyser Soze
    Keyser Soze 13 декабря 2018 13:33
    +8
    Ну ето у нас заслужило б маленький майданчик, с отставкой правительства к чертям. Мое конституционное право заматовать власть, когда она мне не нравится. Я лично писал в моем Facebook профиле, что нашего Министер-Председателя желательно повесить на въсоком дереве и туда же и пол правительства а если бъ у нас имелась нормальная армия она бъ учинила переворот и убрала бъ ету вороватую тусовку. И за ето никто не имеет права сделать мне даже малейшее замечание. Все. Моя держава - она моя, а власть может идти лесом, если она не нравится большинству людей. Иначе Париж....
  46. Роман070280
    Роман070280 13 декабря 2018 13:35
    +7
    "которые «в неприличной форме» выражают явное неуважение к обществу"

    Теперь, если написать, что народ ведёт себя как стадо - можно схлопотать пятнашку..
    За правду - под арест?? Какой-то сюр..))


    "запрещает распространять в СМИ заведомо «недостоверную общественно значимую информацию», которая может привести к массовому нарушению общественного порядка"

    Написал в сети, что правительство плохое - повышает цены и отменяет пенсии.. Штраф 5 тыс. рублей..
  47. Улиточник N9
    Улиточник N9 13 декабря 2018 13:37
    +14
    Просто старая фотка..... wink

    Может "неприличная"? recourse
  48. igorbrsv
    igorbrsv 13 декабря 2018 13:44
    -2
    Вообще-то
    «в неприличной форме»
    «недостоверную общественно значимую информацию»
    Это не то же самое что
    «за любую критику власти»
    «плохо продуманными и антиконституционными»
    «для репрессий политических активистов и оппозиционных журналистов»
    «запретить народу рот открывать»
    Как нам преподносят. Поэтому считаю оправданным. Если не соврешь не посадят, или не наклевещешь, а матом и так не рекомендуется. Может быть хоть фейки подхватывать и разносить перестанут не проверив. Любой запутается в них уже. А мы еще и сами помогаем: "Ой мамоньки, завтра гречка подорожает"
    1. NordUral
      NordUral 13 декабря 2018 14:46
      +4
      igorbrsv! Да, каюсь, паникер я в вашей интерпритации. Только вот яйца куриные в Питере, вас видно на тему гречки не читали, взяли и подорожали почти на 50%. И что нам, любителям яишницы и яица всмятку, матом только на них ругаться?
      1. igorbrsv
        igorbrsv 13 декабря 2018 14:49
        0
        Ну так они без паники подорожали laughing (или от belay )
        А вообще странно. У нас в провинции года два яйца 60р стоят сорт0. Вчера брал. Хотя чего удивляться в январе точно подорожают. Традиционно и без причин. Даже если их куры клевать не будут
  49. Романенко
    Романенко 13 декабря 2018 13:45
    +9
    То есть, всем дали знать, что ТАМ понимают что творят, а также намекнули, что по итогам этой "деятельности" можно только хвалить...
    Прикольно, чем-то напоминает старый фильм, похоже докатились...

    1. Koshel2901
      Koshel2901 13 декабря 2018 14:51
      +5
      Скорее началось, еще не на всех местах сидят молодые и "умные" закончившие Оксфорд, Йелль и т.д.. сыночки и дочки разных чиновников и бизнесменов, воспитанных во время учебы в идеологии Запада и считающих нас "совками? Что будет дальше?
    2. igorbrsv
      igorbrsv 13 декабря 2018 14:55
      -1
      Почему только хвалить? Можно ругать приличными словами. Там все ясно написано wassat
      Ну и вообще: сначала бан, потом "цик с гвоздями". Как на ВО
  50. kakvastam
    kakvastam 13 декабря 2018 13:56
    +6
    Упразднение функции обратной связи ведёт к неминуемой гибели.
    Судя по непотопляемости Глацких, врача звать уже поздно - разве что для последующего оформления свидетельства о смерти...
    1. Александр Ра
      Александр Ра 13 декабря 2018 14:47
      +2
      Активируют обратную связь те, кому она нужна. Но в массе мы пока на примитивно-пассивном уровне – «всё не так, Серёга», ситуативное недовольство.
      В.Д. Соловей: «…принято стратегическое решение игнорировать общественное возмущение, по каким бы поводам оно ни происходило. То есть все апелляции к морали, нравственности, справедливости сейчас никакой цены для власти уже иметь не будут вообще, как и общественное возмущение. Сколько бы мы ни писали, ни говорили, сейчас будут иметь дело только с очень активным сопротивлением… Именно так, хотя и в более деликатной манере, объясняли это люди, у которых есть власть.»
      1. kakvastam
        kakvastam 13 декабря 2018 15:34
        +1
        То, что "принято стратегическое решение игнорировать общественное возмущение", стало ясно ещё года три назад, когда только-только начали развязывать свои языки различные медведевы с матвиенками. Вполне закономерная реакция на "сами-сами-сами", кстати.
        Но это крайне опасная позиция, хотя и весьма популярная. Похоже на намеренное доведение пассивного недовольства до активного протеста, почти как "проверка на дым" у электронщиков и "хороший стук себя покажет" у автомобилистов. Кроме того, нынешнее суетливое затыкание ртов не похоже на спокойное игнорирование, и воспринимается совсем по-другому, совсем не как признак силы.
        Есть стойкое ощущение, что кто-то целенаправленно воспроизводит середину и конец восьмидесятых.
        1. Леший1975
          Леший1975 13 декабря 2018 17:33
          +3
          Цитата: kakvastam
          То, что "принято стратегическое решение игнорировать общественное возмущение", стало ясно ещё года три назад, когда только-только начали развязывать свои языки различные медведевы с матвиенками. Вполне закономерная реакция на "сами-сами-сами", кстати.
          Но это крайне опасная позиция, хотя и весьма популярная. Похоже на намеренное доведение пассивного недовольства до активного протеста, почти как "проверка на дым" у электронщиков и "хороший стук себя покажет" у автомобилистов. Кроме того, нынешнее суетливое затыкание ртов не похоже на спокойное игнорирование, и воспринимается совсем по-другому, совсем не как признак силы.
          Есть стойкое ощущение, что кто-то целенаправленно воспроизводит середину и конец восьмидесятых.

          Всё уже. Процесс, саморазрушения нынешней власти, запущен и живет своей собственной логикой. Это когда сначала власть назначала на "высокие" руководящие посты не по способностям, а по преданности. В итоге получили ситуацию, когда глупость воспроизводит очередную глупость. Но я лично, этому закону о неуважении к власти, РАД. Объясню. В СССР с 1990 года действовал закон «О защите чести и достоинства президента СССР». И сильно он помог? Это уже был финал моей любимой страны, под названием СССР. И глупостей всяких тогда на принимали и на творили тоже очень много. Так вот, я рад тому, что судя, по таким шагам, нынешней власти осталось не так уж много времени. Ну и поделом этой власти, что заслужила, то и получит. hi
          1. Александр Ра
            Александр Ра 13 декабря 2018 19:21
            +1
            Цитата: Леший1975
            Процесс, саморазрушения нынешней власти, запущен

            В норме бифуркации сметут более молодой уровень - власть, сохранив базовый – народ. Но хватит ли ума не допустить перевеса деструктива над конструктивом? Много желающих подловить на слабинке.
          2. kakvastam
            kakvastam 13 декабря 2018 21:31
            0
            Цитата: Леший1975
            Ну и поделом этой власти, что заслужила, то и получит.

            Насчёт власти есть сомнения, а вот мы все огребём по полной программе. Партнёры-то не упустят случая "помочь".