Двигатель ТВ7-117СТ от "Климова"

12
Одной из разработок, которой по праву гордится АО «ОДК-Климов», является новый двигатель ТВ7-117СТ.

Двигатель ТВ7-117СТ  от "Климова"




Исполнительный директор АО Александр Ватагин рассказал, что этот двигатель - своего рода инновационный продукт в сфере мирового двигателестроения. Его производство правительство России определило в качестве приоритетного проекта развития российской авиационной промышленности. Кроме того, разработка этого двигателя решит проблему замещения украинских комплектующих и позволит ликвидировать зависимость от украинских поставок.

Двигатель ТВ7-117СТ – современная модель линейки двигателей, которая по своим характеристикам во многом превосходит предшественников, а также превосходит американские двигатели PW-127. Основной показатель, за счёт которого разработчикам удалось повысить характеристики двигателя ТВ7-117СТ – это создание суперсовременной системы управления, которая является настолько совершенной и умной, что позволяет даже при конструктивных изменениях достигать лучших показателей.

Как идут работы по усовершенствованию двигателя? Какие перспективы это даёт для развития российской авиации? Ответы на эти и другие вопросы - в видео ТК "Звезда":

  • YouTube/Звезда
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    15 декабря 2018 05:54
    Двигатель ТВ7-117СТ – современная модель линейки двигателей, которая по своим характеристикам во многом превосходит предшественников, а также превосходит американские двигатели PW-127
    . вот не могут наши не похвастать "неимеющиманалагов". сколько двигателей сделано и какой ресурс,ну и надёжность, хотелось бы знать, а потом уже сравнивать с PW-127.
    1. +4
      15 декабря 2018 09:24
      На этом двигателе с небольшими переделками в разные модификации летают большинство наших вертолетов некоторые наши самолеты и даже ходят катера. Так что двигатель выдающейся. Вам этого мало ?
      1. exo
        +1
        15 декабря 2018 10:43
        Этот двигатель стоял только на Ил-114 и стал одной из причин разорения авиакомпании «Выборг».Вам,этого мало?
        1. +2
          15 декабря 2018 10:47
          Именно этот ? Вы ничего не путаете ? А может предыдущая версия.
          1. +2
            15 декабря 2018 14:08
            Цитата: exo
            стал одной из причин разорения авиакомпании «Выборг».

            Двигатель стал причиной разорения компании? wassat
            Рассмешил. Спасибо. love

            Представляю:
            директор компании увольняя коллектив тычет пальцем в двигатель - он разорил нас, двигатель!laughing wassat
          2. exo
            +1
            15 декабря 2018 15:10
            Конечно,не СТ. Но,это модификация базовой. Какая она будет в эксплуатации-вопрос.Пока,рано петь ему дифирамбы.Особенно,в сравнении с хорошо отработанным американским двигателем.
        2. 0
          15 декабря 2018 16:35
          Слабоват этот двигатель оказался и для Ил-112.Получился тот же Ан-26, только дороже.
      2. exo
        +2
        15 декабря 2018 16:50
        Позвольте поинтересоваться типом "большинства вертолётов и самолётов" с ТВ7-117? Я знаю только опытные Ми-38 и Ил-112,с новой версией.И Ил-114, с базовой.
        Большинство вертолётов в России,летает с разными модификациями ТВ3-117. А это,совсем другой двигатель.
    2. -1
      15 декабря 2018 19:11
      На сайт Климова зайдите и посмотрите.
  2. exo
    +1
    15 декабря 2018 15:18
    Цитата: Например
    Цитата: exo
    стал одной из причин разорения авиакомпании «Выборг».

    Двигатель стал причиной разорения компании? wassat
    Рассмешил. Спасибо. love

    Представляю:
    директор компании увольняя коллектив тычет пальцем в двигатель - он разорил нас, двигатель!laughing wassat

    Когда цитируете, внимательно читайте: ОДНА из причин.Ещё причина:отвратительный винт. И вот эта спарка:двигатель-воздушный винт,стала ОДНОЙ из причин ухода с рынка,данной авиакомпании. Всё это происходило у меня на виду. И там же, работали знакомые. А вот фото,которое я делал в своё время сам: в таком виде,чаще всего простаивали самолёты данной а/к
  3. +4
    15 декабря 2018 17:28
    Я уж было обрадовался- "новый двигатель создали"!..... Оказалось только "идут работы"! Ну-ну.... ПД-14 уже более 10 лет на слуху, а тоже всё ещё "идут работы"! Такое впечатление, что кому-то очень выгодно десятилетиями получать деньги на "разработку новой продукции" и ничего в замен не отдавать! А чуть что- "идут работы"!
  4. -2
    11 января 2019 20:45
    "Pratt & Whitney", "Rolls-Royce" и "General Electric" стыдливо стоят в сторонке и пытаются рассмотреть нечеткие снимки, чтобы понять принцип работы "неимеющиманалагов" ...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»