РФ может предъявить Эстонии иск из-за неисправного вагона и аварии под Омском

118
Эстонии грозит многомиллионный иск из-за неисправного вагона, ремонтировавшегося на предприятии эстонской компании, который стал причиной схода товарного поезда под Ишимом, сообщает портал Seti.ee.





Авария произошла в 30 ноября на 537-м километре Свердловской железной дороги на участке Называевская – Ишим. С рельсов сошел поезд, перевозивший, в том числе военную технику. Часть вагонов и цистерн опрокинулась. Согласно информации пресс-службы ЦВО, гусеничная военная техника в сопровождении караула следовала на ремонтный завод. Возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации ж.д. транспорта).

По данным Тюменской транспортной прокуратуры, с рельсов сошли 57 вагонов. Пострадавших нет. Первоначальная версия – дефект рельса.

Дальнейшее расследование показало, что причиной аварии могла стать поломка колесных пар универсального вагона, прошедшего ремонт в Тапском депо эстонской госкомпании Operail (ранее называлась EVR Cargo).

Предполагается, что неисправная колесная пара повредила рельс, что в итоге привело к аварии.

В материале отмечается, что после происшествия российские специалисты провели техническую экспертизу 51-го вагона, ранее отремонтированного в Эстонии. Оказалось, что 12 из них не соответствуют предъявляемым требованиям.

Эстонская сторона оспаривает выводы российских следователей, указывая на наличие множества нюансов, требующих дополнительной проверки. Инженеры из Эстонии побывали на месте аварии и приняли участие в работе межведомственной комиссии, устанавливающей причины происшествия.

Эксплуатация на территории РФ ремонтировавшихся в Эстонии вагонов приостановлена. Если будет доказано, что некачественный ремонт стал причиной аварии в Омской области, то компании Operail предъявят многомиллионный иск.

Эстонская сторона уже сообщила, что контроль за качеством ремонтных работ в Тапском депо ужесточен.

В эстонском городе Тапа располагается не только железнодорожное депо, но и натовский военный контингент.
  • vk.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +81
    14 декабря 2018 08:41
    РФ может вчинить Эстонии крупный иск из-за неисправного вагона
    в эстонии? а почему не в англии? у нас УВЗ перезагружен "арматами" ? или это "санкции" такие ? когнитивный диссонанс...
    1. SOF
      +5
      14 декабря 2018 08:46
      Цитата: андрей юрьевич
      в эстонии?

      ...вероятнее всего - по причине дешивизны....
      1. +59
        14 декабря 2018 08:49
        ...вероятнее всего кому-то евро ближе к телу, чем отечественные рубли.
        1. 0
          14 декабря 2018 15:55
          подпилили колесную пару натовским лобзиком
          1. +7
            14 декабря 2018 23:22
            Скорее попилили бюджет, выделенный на ремонт вагонов.
            Это-ж додуматься надо - российские вагоны ремонтировать во вражеской стране, ежедневно старающейся сделать нам гадость, и обвиняющей нас во всех своих бедах.
            Вот почему всегда так. Что-бы поставить С-300 в Сирию, надо было обязательно дождаться нашего сбитого самолёта. Что бы вскрылась афёра с финансированием эстонской промышленности, обязательно нужна крупная авария.
            1. 0
              19 декабря 2018 12:46
              рассказываю вам как ремонтируются вагоны , их не отправляют на ВРАЖЕСКУЮ ТЕРРИТОРИЮ , эти вагоны называются "БОЛЬНЫЕ", в составе поезда вагон может "заболеть" и их отцепляют не зависимо от территории нахождения приписки вагона , на местном ВЧД его ремонтируют и счёт отправляют хозяину , на РЖД ходит уйма вагонов Казахов , Прибалтов и "Это-ж додуматься надо" называется ремонт вагонного парка . а если говорить , то прибалтам даже и не понять куда этот вагон дальше пойдёт !!
              1. 0
                19 декабря 2018 12:51
                Значит, контроль за ремонтом таких "больных" отсутствует, либо делается безответственно.
                Впрочем, полагаю, ответственность за изношенность и исправность (техники, дорог, строений, коммуникаций) - это вообще "больная" тема в России.
                1. 0
                  20 декабря 2018 02:11
                  Ну почему , вагонники свой хлеб не зря с маслом и икрой едят , тем более на таможенных станциях осмотр проводят досканальный , вся проблема в трещинках малипусеньких таких в боковых рамах , вся нагрузка и сходы из-за них по большей части , не помню каких годов телеграмма РЖД , но до 2014 года , хохляцкие рамы очень часто сходы вагонов делали , за год оооочень много , Мариупольские стали литейщики !
        2. +1
          15 декабря 2018 04:28
          Вот теперь и понятно откуда ушки растут.
      2. +5
        14 декабря 2018 11:52
        Цитата: SOF
        Цитата: андрей юрьевич
        в эстонии?

        ...вероятнее всего - по причине дешивизны....

        Скорее всего поблизости не было вагонного депо, а срок ремонта или пробег приближался. Раз вагон частный, то выбрали ремонт там, где ближе. Либо вообще этот вагон в регулярном сообщении с Эстонией. К примеру есть 2 депо в Черняховске: локомотивка и вагонное. В Литве есть вагонное депо Радвилишкис. Вагоны чинятся у нас, а не в Литве, однако тепловозы М62 и 2М62 гоняют на ремонт в Даугавпилс с последующей растаможкой.
        1. +2
          14 декабря 2018 14:20
          Странные комментаторы. Ремонт производится производителем вагона.
          Цитата: андрей юрьевич
          когнитивный диссонанс...

          на котельных заводах не столько котлы делают...
      3. +1
        14 декабря 2018 12:56
        Где уж там нашему правительству "предъявлять". Трусоваты! Не в пример китайцам! Хотя... Эстония как вариант, слабенькое государство.
      4. +1
        14 декабря 2018 14:01
        вероятнее всего - по причине дешивизны,,
        ну тогда давайте в бандерлогии чинить.думается там вообще дешево.а то что ес нам санкции ввел,ничего?
    2. +29
      14 декабря 2018 08:48
      При чем тут "у нас УВЗ перезагружен"?

      Там может и коврики из купейных вагонов прикажете мыть?

      Открою Вам "секрет" по железным дорогам нашей страны ездят ЧАСТНЫЕ вагоны.
      Ремонтируют их там где желает владелец.
      И судиться (ежели до этого дойдет) с эстонским частником будет наш частник, а не государство.

      СССР кончился дааааааааавноооооооооо.
      1. +1
        14 декабря 2018 09:10
        Открою Вам "секрет" по железным дорогам нашей страны ездят ЧАСТНЫЕ вагоны.

        А с каких пор частные вагоны имущество мин.обороны перевозят ?
        1. +40
          14 декабря 2018 09:18
          Цитата: spektr9
          А с каких пор частные вагоны имущество мин.обороны перевозят ?

          С тех самых пор, когда ПД-50, принадлежащий частнику, участвовал в ремонте единственного авианесущего крейсера...Это одна цепь, только звенья разные. Это приватизация по Чубайсу, это он ждёт спасибо за то, что обороноспособность России зависит от желания олигархов.
        2. 0
          14 декабря 2018 09:20
          А почему бы и нет?!
          Это перемещение в мирное время.
        3. +5
          14 декабря 2018 09:55
          Нигде не сказано, что неисправный вагон перевозил военное имущество.
        4. +12
          14 декабря 2018 10:57
          Какая разница, кому принадлежал вагон, где он ремонтировался. Иск МО РФ к компании перевозчика, а вот компания пусть сама решает , как она будет покрывать свои убытки. Не удивлюсь, если в совете директоров сидят чьи то "детишки". НЕ просто же так их "папы" бились за отделение подвижного состава от РЖД.
        5. +7
          14 декабря 2018 13:15
          Цитата: spektr9
          А с каких пор частные вагоны имущество мин.обороны перевозят ?

          а есть государственные вагоны?
          ПАО «ТрансКонтейнер» – российский интермодальный контейнерный оператор, оперирующий крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, на всей сети железных дорог стандарта 1520
          АО «ОТЛК ЕРА»
          Первая и Вторая грузовые компании (АО «ПГК» и АО «ФГК»)
          "ВТБ-Лизинг"
          "Сбербанк-Лизинг"
          Globaltran
          и тд
          Вы чего не в курсе, что Якунин сразу слил самое доходное (ну как Чубайс при залоговых аукционах), своим причем, а на шее государства оставил самое убыточное, затратное (электрички и содержание путей)
          ?

          "Сирийский экспрес": С 2015 года ВМФ начал использовать для доставки грузов гражданские суда по договору аутсорсинга.
        6. 0
          19 декабря 2018 13:02
          с таких пор когда появились всякие банки , конторы московские и ржд уже не то , ЧАСТНОЕ если для вас это секрет , МПС уже давно нет ! для армии нет разницы на чём ездить , по военному времени вся транспортная структура становится имуществом ВОЙНЫ !!
      2. +18
        14 декабря 2018 09:18
        Полностью и совершенно с Вами согласен донельзя hi Только иск надо предъявлять не эстонии, а частнику, ведь его вагоны были неисправны и нанесли ущерб... ага... А он пусть потом хоть с эстонией, хуть с евросоюзом, хоть с еспч судится... его проблемы laughing , правда если сможет tongue
        1. +5
          14 декабря 2018 09:27
          Цитата: Demon_is_ada
          Только иск надо предъявлять не эстонии, а частнику, ведь его вагоны были неисправны и нанесли ущерб... ага... А он пусть потом хоть с эстонией, хуть с евросоюзом, хоть с еспч судится... его проблемы

          Так и будет скорее всего, юридически это правильно.
        2. 0
          14 декабря 2018 11:16
          Только иск надо предъявлять не эстонии, а частнику, ведь его вагоны были неисправны и нанесли ущерб.

          Ну да... вот только при одном условии - что это таки вагоны (которые свежеотремонтированные кстати) были неисправны, а не ЖД полотно.
      3. +1
        14 декабря 2018 11:47
        Все правильно: вагоны начинающиеся с цифры 5 имеют собственника, что и написано на вагоне.
      4. 0
        15 декабря 2018 04:30
        Так вот сначала судить нужно владельца частного вагона, а не эстонскую фирму.
    3. +1
      14 декабря 2018 08:48
      Может было банально ближе? Может имело смысл от западных границ перегнать неисправные вагоны в ту же Эстонию, а не гнать через пол страны на Урал с высоким риском получить аварию (а может и не одну) на путях следования?
      1. +6
        14 декабря 2018 11:08
        Цитата: Лесс
        Может было банально ближе?

        Банальность в том,что на ремонт вагоны попадают не по поломке.. (это была бы жесть),а по пробегу. После определенного пробега с шасси вагона необходимо провести работы.. Практически в каждом городе,где есть жд узел, есть ремпредприятие на котором проводят такие работы.Но проблема ,судя по статье,в другом.. Колесные пары ремонтируют и дефектуют не везде..,при малейшем подозрении их отправляют на фефектоскоп.. Причем это не зависит от возраста,я перевозил пары после ремонта как 1977г так и 2008г выпуска..как раз на ремпредприятие, из Рязани, к нам в Исакогорку..
      2. -4
        14 декабря 2018 11:54
        На станции пофиг при формировании состава. Если осмотрщик признал вагон годным к погрузке, то пункт назначения роли не играет - едет к месту разгрузки.
    4. +9
      14 декабря 2018 08:51
      Тоже очень удивлен этим. Какая-то двойственно-расплывчатая политика в отношении прибалтийских стран и не только их, которые на протяжении многих лет вредят России в структурах ЕС и НАТО, ведут активную антироссийскую пропаганду и т.д. Очень странно и наверное пора уже конкретно определиться в экономических взаимоотношениях со странами враждебными нам.
      1. +3
        14 декабря 2018 09:53
        Цитата: rotmistr60
        Очень странно и наверное пора уже конкретно определиться в экономических взаимоотношениях со странами враждебными нам.

        hi
        Давно пора, но велика связка наших и прибалтийских олигархов. Прибыль любой ценой в то время, когда правительства "мосек" всячески пакостят через границы. Об этом даже аналитики "кукловода" во весь голос:
      2. 0
        14 декабря 2018 10:48
        Цитата: rotmistr60
        Тоже очень удивлен этим. Какая-то двойственно-расплывчатая политика в отношении прибалтийских стран и не только их, которые на протяжении многих лет вредят России в структурах ЕС и НАТО, ведут активную антироссийскую пропаганду и т.д. Очень странно и наверное пора уже конкретно определиться в экономических взаимоотношениях со странами враждебными нам.

        Пока не будут наложены санкции на Прибалтику, любой частник, если в Прибалтике дешевле, чем в России, будет иметь дело с Прибалтикой. Вот если бы за нарушение санкций частник понес убытки, гораздо большие, чем при том же ремонте в России, тогда он стал бы ремонтировать ся в России. А с этим наше руководство не торопится по непонятной причине. Точнее причины ввода санкций нет. Разве что к Литве, в ответ на Далькины пакости. lol
      3. 0
        14 декабря 2018 20:46
        При развале СССР и делении ж/д у кого сколько вагонов было столько и досталось. Дальше вагоны работают по всем странам 1520( мм колея) , если вагон чужой, платят за аренду и сами получают с других стран. Тех обслуживание одинаково и стандартно, подошёл срок - проводят проверку и ремонт там где застал срок или неисправность. Принадлежность вагона не имеет значения, все ЖД стран заключили договор - СССР развалился, железная дорога едина, система не изменилась.
    5. +1
      14 декабря 2018 08:51
      А сколько раз нам ещё икнутся среднеазиатские гастербайтеры, даже думать не хочется.
    6. +5
      14 декабря 2018 08:51
      Во блин, уже сами вагоны ремонтировать разучились! А иск нужно предъявлять к перевозчику, а не к ремонтной иностранной организации. А там пусть частники сами между собой разбираются в порядке регрессного требования..
      1. +4
        14 декабря 2018 09:23
        Кому - то не понравился юридический ликбез? К примеру, если к вам не дошла посылка от схода вагона с рельсов, Вы к кому будете иск чинить? К почте России или РЖД?
        Правильный ответ - к почте.
        1. +1
          14 декабря 2018 10:02
          было у отца три сына.... в общем ельцын = был м....алкаш . ну, и меченый туда же - кол ему осиновый.
      2. +3
        14 декабря 2018 09:27
        Цитата: сибиралт
        Во блин, уже сами вагоны ремонтировать разучились! А иск нужно предъявлять к перевозчику, а не к ремонтной иностранной организации. А там пусть частники сами между собой разбираются в порядке регрессного требования..

        Совершенно согласен....тем более что своих вагоноремонтных заводов у нас десятки....от Новороссийска до Питера, от Ярославля до Красноярска....
    7. +5
      14 декабря 2018 08:52
      Вот тут уважаемый Андрей Юрьевич я с вами согласен. Чё за фигня такая? У нас что, своих ремонтных депо нет? Почему мы даём работу ВРАГАМ?
      1. +2
        14 декабря 2018 09:23
        Цитата: BerBer
        Почему мы даём работу ВРАГАМ?

        Давайте строго по ответу. Мы сами можем только просить работу, в принятии на которую нам могут отказать. Поэтому отдать работу врагам мы не можем априори. Теперь можете спокойно разрешить дилемму: "Кем для нас становится некто, дающий работу нашим врагам?"
        1. 0
          14 декабря 2018 17:55
          Хорошо, перефразирую - даём возможность заработать.
    8. +2
      14 декабря 2018 10:51
      потому что надо быть не большого ума что бы тащить неисправный вагон принадлежащий РЖД из Эстонии на УВЗ, их даже в Украине ремонтируют, ужас то какой.
    9. Комментарий был удален.
    10. +2
      14 декабря 2018 11:31
      У нас пока единая сеть - оборот вагонного парка идет и через Эстонию, собственники вагонного парка могут сами решать - где их вагоны ремонтировать. А может быть ремонт был по выявлению дефекта колесной пары, что часто случается. Кроме прочего, это вполне могут быть эстонские вагоны, которые тоже могут обращаться по нашей сети.
    11. 0
      14 декабря 2018 14:27
      Цитата: андрей юрьевич
      в эстонии? а почему не в англии?

      ---------------------------
      Вагоноремонтные заводы либо закрыты либо перепрофилированы в вагоностроительные как в моем городе.
    12. +1
      14 декабря 2018 15:38
      В Чувашии есть город Канаш там есть вагоноремонтный завод который почему то банкротят . Вот теперь пусть попробуют с Эстонии получить компенсацию. От осла уши РЖД получат.
      1. -1
        15 декабря 2018 04:37
        Ой, а ушки то растут !
  2. +12
    14 декабря 2018 08:53
    омский трансмаш на ладан дышит а мы заказы прибалтам отдаём лучше мы будем их экономику поддерживать чем свою
    1. +2
      14 декабря 2018 11:23
      У омского трансмаша есть одни большой минус. Ну как минус, скорее ньюанс. Он находиться в Омске. Вагон сломавшийся в европейской части гнать на обслуживание в Омск очень странное занятие.
  3. +4
    14 декабря 2018 08:53
    Вот такое импортозамещение и ответы на санкции... В РФ совсем предприятий по ремонту составов не осталось, а если есть то зачем составы за бугор гнать ? И если уж прошли вагоны ремонт за бугром, то почему не кто их состояние после возвращение не проверил ?

    В общем кидают наши западные "партнеры" по всем франтам, а мы и рады, продолжаем на одну и туже удочку насаживаться ...
  4. +1
    14 декабря 2018 08:54
    Ну это уже за гранью! У нас что, вагоноремонтные предприятия перегружены сверх всякой меры? Или, может быть, это такое высокотехнологичное производство, что острая нехватка рабочих и ИТР?
    1. +3
      14 декабря 2018 11:39
      Цитата: irazum
      У нас что, вагоноремонтные предприятия перегружены сверх всякой меры?

      представьте ситуацию - во время следования через Эстонию выходит из строя колесная пара вагона. Тащить этот вагон на УВЗ? Стоимость этого мероприятия будет просто непомерна, при том, что замена пары - дело одного часа и существует договор с EESTI RAUDTEE о текущем и отцепочном ремонте..
  5. +3
    14 декабря 2018 08:54
    какой то когнитивый диссонанс получается, это примерно как во время холодной войны мы бы на верфях Англии ремонтировали бы свои корабли...
    1. +4
      14 декабря 2018 09:01
      Так с кораблями на французских верфях уже проходили
      1. -1
        14 декабря 2018 09:02
        Так с кораблями на французских верфях уже проходили
        - поясните
        1. +2
          14 декабря 2018 09:04
          - поясните

          мистрали
          1. 0
            14 декабря 2018 09:05
            а я уж подумал что у французов корабли во время холодной войны ремонтировали bully
    2. +1
      14 декабря 2018 11:50
      Корабль управления «Ангара» ЧФ СССР, в 1980 году ремонтировался в Греции. Греция, ведь страна НАТО, да?
      1. -1
        14 декабря 2018 11:54
        в 1980году Греция не являлась членом нато
        1. +1
          14 декабря 2018 11:57
          Формально Греция не выходила из НАТО, не принимала участия - это да. Но что мешало поставить жучки во время ремонта в Греции
          1. 0
            14 декабря 2018 11:58
            как раз формально и выходила...
    3. +1
      15 декабря 2018 12:36
      Цитата: faiver
      какой то когнитивый диссонанс получается, это примерно как во время холодной войны мы бы на верфях Англии ремонтировали бы свои корабли...

      Гражданские борты, обслуживавшие рейсы на Кубу, дозаправлялись на базе ВВС США на Багамах.
      1. 0
        15 декабря 2018 12:40
        интересно зачем? расстояние 500км..
        1. +1
          15 декабря 2018 13:31
          Цитата: faiver
          интересно зачем? расстояние 500км..

          Ту-114 - когда из-за встречного ветра был перерасход, Ил-62 первых серий - из-за неэкономичных движков.
  6. Комментарий был удален.
  7. +5
    14 декабря 2018 09:01
    Иск надо предьявить не эстонцам-русофобам, а лицам, заключившим этот контракт
    1. +3
      14 декабря 2018 09:29
      Цитата: Стена
      Иск надо предьявить не эстонцам-русофобам, а лицам, заключившим этот контракт

      - Аналогичный случай был с Мотей Сопливым - изнасиловал швейцарку.

      stop Это не про контракт. Там ведомство Золотова было замечено с манипуляциями цен на продукты. bully
    2. 0
      14 декабря 2018 09:31
      А если подписант контракта перед этим употребил некачественный коньяк, то иск предъявлять к изготовителю коньяка? lol
    3. -3
      14 декабря 2018 09:54
      Совершенно верно, и дело даже не в "русофобии" Эстонцев. Тут коррупцией за версту пахнет!
  8. BAI
    +3
    14 декабря 2018 09:01
    Перевод стрелок на "вредительство"? У нас никто не виноват?
  9. 0
    14 декабря 2018 09:02
    Не дали парням загнуться, дали работу а они деверсию устроили, ну вот и всё, последний заказ и тот как блин комом + иск, плохо придётся натовским моськам теперь выживать
  10. 0
    14 декабря 2018 09:05
    Считать это диверсией и: при пересечении их, сотрудников завода, арестовать, судить и... Приговорить.
  11. 0
    14 декабря 2018 09:08
    Каааак этттто не хааааррррааашшшшооо.....
  12. 0
    14 декабря 2018 09:11
    Импортозамещение.
  13. +1
    14 декабря 2018 09:12
    Первоначальная версия – дефект рельса.

    ,,,с места происшествия,, feel




    1. +2
      14 декабря 2018 09:34
      А такое впечатление, что самая обычная диверсия... belayПодрыв рельса...
      1. -1
        14 декабря 2018 10:53
        Цитата: ROSS 42
        А такое впечатление, что самая обычная диверсия... belayПодрыв рельса...

        Провода целые, и воронка отсутствует а так да, с первого взгляда похоже.
        1. +3
          14 декабря 2018 10:55
          Я сам не спец, но когда служил, мне показывали, как рельс лопается при помощи пластиковой взрывчатки. Срез просто феноменальный...И разрушений вокруг не много, как от гранаты на замёрзшем каменистом грунте.
    2. 0
      14 декабря 2018 14:05
      У путейцев есть дефект "непроизвольный излом рельса". И требуется очень много усилий, чтоб докопаться до причин излома, потому как рельс в месте излома нормальный.
  14. +3
    14 декабря 2018 09:13
    Да ладно, мелочь. это только для низов "санкции, санкции"
    А Магомед Толбоев в интерьвью об крушении с облединением заявил, что у него под боком авиаинститута аэродром - почти мини-база нато,
  15. 0
    14 декабря 2018 09:23
    Цитата: rotmistr60
    Тоже очень удивлен этим. Какая-то двойственно-расплывчатая политика в отношении прибалтийских стран и не только их, которые на протяжении многих лет вредят России в структурах ЕС и НАТО, ведут активную антироссийскую пропаганду и т.д. Очень странно и наверное пора уже конкретно определиться в экономических взаимоотношениях со странами враждебными нам.


    Подерживаю!!!! Правда, если груз идёт с гейроппы во Владик (допустим с парома в Эстонии поставлен на эстонский (отремонтированный там) вагон, то чтобы такой "ремонт" не гнать рискуя черрез всю страну его надо перегрузить - лишние затраты увеличат стоимость для конечного потребителя...

    Понимаю, что вагоны частные - ремрнтируются там, где дешевле, но ездят по российским дорогам: частник зарабатывает у нас, а на ремонт деньги тратит там, где фашисты россию смешивают с д....ом и за счёт этого он получает БОЛЬШИЙ доход?
    Я понимаю, если бы ремонтироввли нормальные соседи и партнёры, но при нынешнем отношении давать фашистам рабботу НЕ правильно.

    Ремонтируешь в гейропе - эксплуатируй тоже там!
  16. +1
    14 декабря 2018 09:36
    В эстонском городе Тапа располагается не только железнодорожное депо, но и натовский военный контингент
    это к чему?автор подозревает диверсию?вижу как американские рейнжеры пилят ножовкой колесную пару(перед глазами стоит)

    она золотая"
  17. Комментарий был удален.
  18. +2
    14 декабря 2018 09:44
    расследование показало, что причиной аварии могла стать поломка колесных пар универсального вагона, прошедшего ремонт в Тапском депо эстонской госкомпании Operail

    Я так понял, что наши вагоноремонтные заводы и другие мощности завалены ремонтом вагонов и не нуждаются в дополнительных заказах? Или кто-то опять решил гешефт провести?
    По моему пора прокуратуре этот вопрос прояснить, с соответствующими выводами и "посадками" с конфискацией. am
    1. +2
      14 декабря 2018 09:48
      По моему пора прокуратуре этот вопрос прояснить, с соответствующими выводами и "посадками" с конфискацией
      ,,новости сегодня:
      В Екатеринбурге за взятку задержали начальника Свердловской железной дороги
      1. +1
        14 декабря 2018 10:39
        Цитата: bubalik
        В Екатеринбурге за взятку задержали начальника Свердловской железной дороги

        Добрая весть, спасибо. hi
  19. +4
    14 декабря 2018 10:02
    Мдаа, страна на полконтинента, пронизанная железной дорогой, ремонтирует свои вагоны на территории вероятного противника.
  20. 0
    14 декабря 2018 10:07
    Почему в Эстонии, а не на УВЗ? Нельзя исключать личную заинтересованность наших чиновников и руководителей, им хочется "сочетать приятное с полезным" - выезжать в частые зарубежные евро-оплачиваемые командировки, принимать (привозить, контролировать, согласовывать) продукцию, а заодно и развеяться...
    1. 0
      14 декабря 2018 10:58
      У нас что, кроме УВЗ мало вагонных заводов, даже у нас начинает вагоны делать, а до этого много лет болтались как лист на ветру от отсутствия заказов.
  21. 0
    14 декабря 2018 10:14
    В эстонском городе Тапа располагается не только железнодорожное депо, но и натовский военный контингент.

    Это банальная НАТОвская диверсия, в Тапе же крупнейшая логистическая база НАТО в Эстонии находится... laughing
  22. +3
    14 декабря 2018 10:48
    Что то мне подсказывает, что во времена Иосифа Виссарионовича, выводы о том, что это диверсия со стороны эстонии и расп...преступное разгильдяйство ответственных на нашей стороне - были бы озвучены на следующий день. Так оно и есть. У меня вопрос- в чью светлую голову пришла мысль перевозить военные грузы на вагонах, которые ремонтировались в стране НАТО? Помимо того, что уничтожена техника и повреждены стратегические жд пути, в вагонах же могут стоять системы слежения перемещения грузов. ИМХО если не будет жестких кадровых решений и привлечения по уголовным статьям, то значит мы уже проиграли.
    1. 0
      14 декабря 2018 13:16
      У вас правильная мысль, но я добавил сугубо имхо hi Давеча была статья про дыру в обшивке МКС ну и там спор, где дыру проделали... Дык вот, ежели енто американка, то такой результат для меня самый наиприемлимый laughing ну можно их не пускать к нам, и ежели чего, то носом ткнуть...
      Ежели это диверсант на заводе (профессиональный) , то это напрягает, если честно, то немного... Затраты на исправление ситуации не очень большие... А вот если это джамшуты или наши вырожденцы (новые русские), то это напрягает дальше некуда... crying Это начало апокалипсиса, безмозгового и беспощадного... Цивилизация у нас к сожалению техногенная, то есть основные матресурсы производятся техногенно, но ... в правительстве сидят одни гумнонетарии, гимнастки, актеры, певцы, юристы и прочая вообще не понимающая в процессах жизнеобеспечения... на базе техногенной составляющей, они построили свою власть laughing и подтягивают своих, близких по духу... Это даже в Библии есть, помиловали вора и распяли Спасителя, ну вор им понятен и ближе был laughing ... а другой, странный какой то, замудреный, вообщем совсем не наш... Но языком они чешут будь здоров, рисуя радужные перспективы, только как сделать они не знают и не умеют... Вот Мошиахе прийде, порядок навейде и самое интересное, даже не рассматривают варианта, что Мошиахе некогда или неохота, короче неприйде... Так что готовимся к палке копалке и норам, даздравствуетииновация и экология господа laughing
  23. +1
    14 декабря 2018 10:53
    почитал все коменты, с логистикой у вас не очень, то есть совсем.
  24. 0
    14 декабря 2018 10:54
    У нас вагоны негде ремонтировать? Что за бредятина, и кто это организовал, Следкому пора поинтересоваться.
  25. 0
    14 декабря 2018 10:58
    Ну Эстонию тряхнуть будет не так и просто будет. А отвечать должен владелец вагонов.... А он как я понимаю совсем не Эстония.... Так что до Эстонии иск не скоро дойдет....
  26. 0
    14 декабря 2018 11:04
    Надеюсь тыловики хоть обучаться на своей ошибке и пропишут пункт в контракте -ремонт вагонов на российском заводе и с гарантией целостности перевозки.
  27. 0
    14 декабря 2018 11:10
    А своих видимо ремонтных предприятий не осталось, все набросились на нефть и газ и гонят всё это на запад и на восток, совсем власть извратилась в своём идиотизме.
  28. +2
    14 декабря 2018 11:36
    Интересно, а на Украине вагонов не ремонтируют?
    Они ведь умеют, а российские предприятия загружать - это западло.
  29. 0
    14 декабря 2018 11:41
    это нормально? Ремонтировать подвижной состав в стране, которая агрессивно к нам настроена? Вообще все экономическое сотрудничество с ними нужно сократить до минимума! Пусть у ЕС бабки!
  30. 0
    14 декабря 2018 11:45
    Зато французский сыр и креветки и прочие деликатесы не продают в магазинах
    1. 0
      14 декабря 2018 12:33
      Продаются, только теперь они белорусские laughing
  31. 0
    14 декабря 2018 11:46
    Что и требовалось доказать! (https://topwar.ru/150634-nazvana-voennaja-tehnika-perevernuvshajasja-na-transsibe.html#comment-id-8830765), в обсуждении вот этой новости я сразу писал за колёсные пары. Утоньшённая реборда и вуаля. Отвественность несёт тот кто выпустил вагон на дорогу.
  32. 0
    14 декабря 2018 11:51
    причиной аварии могла стать поломка колесных пар

    а могла и не стать.
    акты приемки подписывали-то?
  33. +1
    14 декабря 2018 11:58
    Цитата: dvina71
    Цитата: Лесс
    Может было банально ближе?

    Банальность в том,что на ремонт вагоны попадают не по поломке.. (это была бы жесть),а по пробегу. После определенного пробега с шасси вагона необходимо провести работы.. Практически в каждом городе,где есть жд узел, есть ремпредприятие на котором проводят такие работы.Но проблема ,судя по статье,в другом.. Колесные пары ремонтируют и дефектуют не везде..,при малейшем подозрении их отправляют на фефектоскоп.. Причем это не зависит от возраста,я перевозил пары после ремонта как 1977г так и 2008г выпуска..как раз на ремпредприятие, из Рязани, к нам в Исакогорку..

    Ну не скажите. Если вагон неисправен и на ПТО нельзя починить, то его отцепляют в деповской ремонт, даже если надо перегружать. А пробег ввели в конце 90-х, когда было много вагонов в ремонт, хотя они и колесные пары не выкатали. Вот такая оптимизация.
    И да, первая строчка инструкции осмотрщиком-ремонтником вагонов:" Запрещается ставить в составы вагоны технически неисправные, не обеспечивающие сохранность груза..."
  34. -1
    14 декабря 2018 12:16
    А почему он ремонтировался в Эстонии????
  35. +4
    14 декабря 2018 12:25
    Цитата: dgonni
    Что и требовалось доказать! (https://topwar.ru/150634-nazvana-voennaja-tehnika-perevernuvshajasja-na-transsibe.html#comment-id-8830765), в обсуждении вот этой новости я сразу писал за колёсные пары. Утоньшённая реборда и вуаля. Отвественность несёт тот кто выпустил вагон на дорогу.

    Получается, что снова виноват осмотрщик-ремонтник вагонов, потому как на ПТО не обнаружил подрез гребня. Вообще для осмотра вагонов нужен хороший стаж, чтоб в железяках в десятки тонн, засыпанных грязью, пылью от колодок и прочим говном, обнаруживать мизерные трещины и несоответствия в миллиметры. И ночью их обнаруживать тоже, ибо ПТО работают круглосуточно.
  36. +3
    14 декабря 2018 14:03
    Забавно, что все комментарии с ПОЯСНЕНИЕМ технической стороны вопроса остались без замечаний. Однако царские вопли "Как допустили?!!" все в плюсах. "Как низко пал секам"...
  37. +2
    14 декабря 2018 15:13
    -Как-то забыли упомянуть о том , что сошедший с рельсов грузовой поезд 2138... -это военный состав...
    -И был он гружён не балтийскими шпротами... -а этот военный состав перевозил гусеничную технику (танки) и цистерны с мазутом ... -Как-то это всё...
    1. 0
      14 декабря 2018 16:36
      Литерность поезда влияет на погоду, поведение металлов под нагрузкой, поведение жидкостей в ёмкостях?
      Что вы истерите, разберутся специалисты, что привело к аварии.
  38. 0
    14 декабря 2018 16:14
    А причем здесь Эстония? Речь может идти о конкретном ремонтном предприятии в Эстонии, на котором, вероятнее всего, основная часть работников - русскоговорящие жители Эстонии.
    Правительство Эстонии видело этот иск (сами догадываетесь где), и, возможно даже, с удовольствием потирает руки после происшедшего. Эстония, как и Россия, ныне капиталистическое государство.
  39. +1
    14 декабря 2018 17:36
    Вот тебе и уровень обороноспособности РФ - весь подвижной состав приватизирован, а в отдельных случаях обслуживается в станах НАТО.
  40. -1
    14 декабря 2018 19:10
    Цитата: spektr9
    Открою Вам "секрет" по железным дорогам нашей страны ездят ЧАСТНЫЕ вагоны.

    А с каких пор частные вагоны имущество мин.обороны перевозят ?


    На фото - не имущество МО - номера закрашены.
    Это продукция Военторга, с которой отпускники ездили в отпуск в Донбасс.
    Там в отпуске, видно, что-то поломалось и железяки везли на ремонт или утилизацию.
  41. 0
    14 декабря 2018 20:16
    Ничего РЖД НЕ докажет!!!! Сколько таких случаев было с вагонами после ремонта на Украине. И ни один НЕ доказали!!!!
  42. 0
    14 декабря 2018 22:21
    Конечно может! В этом никаких сомнений! Но также не сомневаюсь в том, что никаких предъяв не будет!
  43. 0
    14 декабря 2018 22:54
    Вот твaри. Конечно засуживать их надо. И никогда больше там не обслуживаться
  44. 0
    15 декабря 2018 00:42
    В материале отмечается, что после происшествия российские специалисты провели техническую экспертизу 51-го вагона, ранее отремонтированного в Эстонии. Оказалось, что 12 из них не соответствуют предъявляемым требованиям.

    12 чего ? Вагонов, экспертиз, колёс, специалистов ?
  45. 0
    15 декабря 2018 03:48
    Что за бред, ремонтировать вагоны в стране условного противника?
    Они бы еще во Львов погнали на ремонт...
    В первую очередь вые.. высушить тех, что додумался вагоны в Эстонии ремонтировать и
    прекратить этой фигней заниматься. Потом загнать все вагоны с эстонским ремонтом в наши депо
    и перебрать от и до.
  46. 0
    15 декабря 2018 05:56
    Какого отдавать кому-то ремонтировать свои вагоны!? Лет 20 слышу, как Россия не сегодня-завтра перекроет грузопоток своих контейнеров в портах Прибалтики. А в итоге начали свои вагоны завозить на ремонт...
  47. 0
    15 декабря 2018 12:29
    "У каждой аварии есть имя, фамилия и должность".

    нарком путей сообщения Лазарь Каганович.
    Мне кажется, что эта цитата очень уместна в наши дни.
  48. 0
    16 декабря 2018 08:41
    Может или хочет-это совсем разные вещи.
  49. 0
    17 декабря 2018 16:36
    Вот и появился очередной повод сказать спасибо г-ну якунину, близкому товарищу и соратнику нашего великого ВВП, реформатору МПС и одновременно доставщику святого огня всея Руси.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»