Посол США назвал Ту-160 в Венесуэле музейными экспонатами

172
Посол США в Колумбии Кевин Уитакер назвал находящиеся в Венесуэле российские стратегические бомбардировщики Ту-160 музейными экспонатами, передает РИА Новости.

Посол США назвал Ту-160 в Венесуэле музейными экспонатами




Ранее в аэропорту Каракаса совершили посадку два ракетоносца Ту-160, транспортный самолет Ан-124 и дальнемагистральный Ил-62 ВКС России.

Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея,
заявил Уитакер.

По его словам, Вашингтон обратил внимание на присутствие в Венесуэле бомбардировщиков 80-х годов. Получается, что США «привезли судно-госпиталь», а русские прибыли на бомбардировщиках, «и это тоже послание», добавил он.

Ранее президент Колумбии Иван Дуке выразил обеспокоенность в связи с появлением в Каракасе российских военных самолетов, отметив, что не считает такой шаг Москвы дружеским жестом. Он заявил также, что страны региона должны быть готовы к действиям венесуэльского лидера, но не поддаваться на его провокации.

Между тем главком ВКС Сергей Суровкин поставил задачу организовать подготовку перелета авиационной группы, находящейся в Венесуэле, к местам постоянного базирования, и выполнить его в соответствии с утвержденным решением.

Два дня назад госсекретарь США Майк Помпео раскритиковал прилет российских военных самолетов, обвинив «коррумпированные» власти России и Венесуэлы в растранжиривании государственных денег. В Москве назвали заявление Помпео непрофессиональным и неприемлемым, отметив при этом, что на американский военный бюджет можно прокормить всю Африку.

В свою очередь президент Венесуэлы Николас Мадуро заявил, что визиты в страну иностранных военных самолетов продолжатся.
172 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    14 декабря 2018 09:31
    Ага. То то Помпео визжал.
    1. +3
      14 декабря 2018 09:33
      Ну да, не в тот цвет самолёты выкрашены. smile
      1. +35
        14 декабря 2018 09:39
        это всего лишь говорит об уровне компетенции и интеллекта господина американского посла laughing
        1. NKT
          +12
          14 декабря 2018 09:40
          Там все такие, других просто нет.
          1. +47
            14 декабря 2018 10:04
            Не понимаю озабоченности США в связи с прилетом в Венесуэлу российских музейных самолётов с музейными ракетами и музейными ядерными зарядами. laughing lol
            А вообще-то России надо поблагодарить американского посла за прекрасную креативную идею с переименованием наших стратегических бомбардировщиков в музейные экспонаты. Теперь они могут летать по всему миру в выставочных целях, и американцы могут не волноваться.
            Бред. Полный бред.
            Но что поделаешь? Фейковые времена настали.
            А может объявить всю нашу армию историческим обществом, а технику - музейными экспонатами?
            Представьте как красиво будет звучать: группа российских музейных самолётов с экипажами из смотрителей привезла на выставку в Сирию музейные системы ПВО С-300 с экипажами исторического общества.
            Агрессивная Россия превращается в хранительницу исторических ценностей с постоянно обновляемой экспозицией для сохранения зрительского интереса.
            1. +12
              14 декабря 2018 10:17
              может объявить всю нашу армию историческим обществом, а технику - музейными экспонатами?
              Представьте как красиво будет звучать: группа российских музейных самолётов с экипажами из смотрителей привезла на выставку в Сирию музейные системы ПВО С-300 с экипажами исторического общества.

              hi
              Батенька да вы поэт.. smile
              А мне нравится ваша идея. Представляете, с такой формулировкой, нас никто и никогда не посчитает агрессивными, сумасшедшими русскими. И тем более в такой безупречной манере дипломата.. laughing
              1. +1
                14 декабря 2018 11:06
                Просто это чучело с мозгами потребителя - главное покупать.
                Новое и каждый год.
                Пох.еру, что дрянь не нужная главное, новое.

                И хвалиться - у вас старое, а у нас новое.

                Это старое, неровен час, превратит тебя в пепел.

                Имея такие мозги далее Колумбии не вылезет.
                Наверное дрянь всякую, колумбийскую, употребляет.
                1. +2
                  14 декабря 2018 14:48
                  Одного "музейного экспоната" хватит чтобы вся Британия ушла на дно! Нехилый экспонат))
              2. +3
                14 декабря 2018 11:53
                Это не я придумал, а а американский посол. Я просто слегка доработал его идею. Уверен, что профессионалы смогут преподнести все это в умопомрачительно красивой обертке.
            2. +3
              14 декабря 2018 10:30
              Это супер зачетно !!! Позвольте пожать Вашу руку smile
              1. +3
                14 декабря 2018 11:56
                Посмотришь на Трампа, Скрипалей, кота Скрипалей и всю остальную ахинею западных СМИ, ещё и не для такой бредятины придумаешь логичное объяснение.
            3. +2
              14 декабря 2018 10:44
              За идею ставлю "пять", вот только она к сожалению не поможет, у англо-саксов похоже уже на генетическом уровне патологический страх и ненависть к России и всему, что как то связано с нашей страной, историей, культурой!
            4. +2
              14 декабря 2018 15:11
              Спасибо за комментарий!
        2. +6
          14 декабря 2018 09:48
          Цитата: Чёрный

          это всего лишь говорит об уровне компетенции и интеллекта господина американского посла


          Ну-у на счёт "господин" это Вы конечно погорячились...

          hi
          1. +3
            14 декабря 2018 09:54
            Не стоит вставать рядом с собакой на четвереньки и тоже лаять. laughing Думаю весь мир и так видит в какую лужу сел посол.
            1. +6
              14 декабря 2018 10:12
              Америкосы летают - никто не боится. Наши полетели - все обо.рались. Особенно Колумбия. Ржач полный. Даже обсудить тут нечего.
              1. +3
                14 декабря 2018 10:49
                Цитата: klaus16
                Наши полетели - все обо.рались. Особенно Колумбия. Ржач полный. Даже обсудить тут нечего.

                Держава, два самолета через океан перелетели и "как будто дрожжи бросили в" отхожее место.
                Цитата: klaus16
                Америкосы летают - никто не боится.

                А вот с этим я пожалуй не соглашусь: никому не нравится. Они то чудят, то правила выполнения полетов нарушают, непонятные грузы возят по всему миру, все по амеровски - им на всех наплевать.
                1. +1
                  14 декабря 2018 11:14
                  Не нравится, но молчат. И будут молчать.
                  1. +1
                    14 декабря 2018 12:23
                    Что и грустно. Как говорит глава МИДа Лавров: легче разговаривать с самостоятельными партнерами.., они поколениям в bios прописали зависимость
                2. 0
                  14 декабря 2018 15:27
                  непонятные грузы возят по всему миру
                  грузы как раз понятные - наркота и оружие (меховые изделия в счёт брать не будем) lol
                  https://youtu.be/YDyesTEp0wI
    2. +1
      14 декабря 2018 09:34
      Стоило бы господину послу не иронизировать на счет этих самолетов а побаиваться их .
      1. +3
        14 декабря 2018 09:43
        Цитата: Spartanez300
        Стоило бы господину послу не иронизировать на счет этих самолетов а побаиваться их .

        Судя по их возмущенным воплям накануне , они их действительно боятся.
      2. +1
        14 декабря 2018 13:15
        Цитата: Spartanez300
        Стоило бы господину послу не иронизировать на счет этих самолетов а побаиваться их .

        Господину послу, прежде чем делать подобное заявление, не вредно было бы поинтересоваться возрастом американских В-1 и В-52.
    3. +2
      14 декабря 2018 09:47
      Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея,
      заявил Уитакер.
      Ну слава Богу ! fellow
      А то я думал спустят на нас всех собак ! yes А тут всего лишь музейные экспонаты ! laughing good soldier
    4. +2
      14 декабря 2018 09:48
      Можно и горшком назвать, да в печь не поставишь. От этих самолетов в военном ведомстве США началась паника. Тут им точно не до музеев. lol
    5. +2
      14 декабря 2018 10:16
      Зря он так пренебрежительно относится к "музейным экспонатам", любой канделябр представляет ударный инструмент бьющий без осечек ))).
    6. 0
      14 декабря 2018 11:57
      Не отстегнули, Помпео и расстроился.
    7. +2
      14 декабря 2018 12:25
      Хахlaughing, наши мощнейшие на планете стратеги называет "музейными экспонатами" человек, страна которого полностью зависима от древних как какашки мамонта 65-летних В52smilewassatsmile. Хотя чему удивляться, этот пряный поСол давал интервью инфантильному омэриканьському изданию War is Boring, там традиционно сидят товарищи которые подбадривают п.индосов когда у нации начинает понемногу сжиматься коллективный сфинктер.
      ДВА ТУ-160 - ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ Х-102 по 200 килотонн каждая - и уничтожена ВСЯ военная инфраструктура Восточного побережья, включая объекты на Аляске. Ещё и на Западное хватит.
    8. +1
      14 декабря 2018 14:11
      Цитата: Андрей Чистяков
      Ага. То то Помпео визжал.

      завизжишь:
      12 штук Х-102 с термоядерным зарядом мощностью 250 кт каждая с низким ЭПР, 4500 км (не заходя в зону действия ПВО противника).
  2. Комментарий был удален.
  3. +29
    14 декабря 2018 09:32
    Посол США в Колумбии Кевин Уитакер назвал находящиеся в Венесуэле российские стратегические бомбардировщики Ту-160 музейными экспонатами
    Молодец...Ну тогда, для объективности пусть назовет так же свои В-1,

    а В-52

    тогда вообще "антиквариатом"
    1. +21
      14 декабря 2018 09:38
      Сергей , привет ! hi
      Цитата: svp67
      для объективности

      ??? А разве понятия "объективность" и "США" совместимы ? what
      1. +5
        14 декабря 2018 09:39
        Павел, привет hi
        Цитата: bouncyhunter
        А разве понятия "объективность" и "США" совместимы ?

        Для нас уж скорей всего совместимы "США" и "Объектность", в плане выбора "объектов" для удара
        1. +7
          14 декабря 2018 09:44
          Цитата: svp67
          "Объектность", в плане выбора "объектов" для удара

          В таком контексте - да .
          Прежде чем поливать грязью "Белых лебедей" этот посол сначала бы штаны от эмоций и впечатлений отстирал .
          1. +2
            14 декабря 2018 09:51
            Цитата: bouncyhunter
            Прежде чем поливать грязью "Белых лебедей"

            Я удивлен, что не последовали обвинения в нарушении экологических норм, с них станется... И этот тип еще ничего, круче иной, заявивший, что наши Ту-160 надо сбивать, кк только они оказываются в этом полушарии. И еще, не кто не обратил на заголовки наших, хотя скорей всего точнее "наших" СМИ "США сообщили об обещании России убрать Ту-160 из Венесуэлы "
            1. +1
              14 декабря 2018 10:00
              Цитата: svp67
              не кто не обратил на заголовки наших, хотя скорей всего точнее "наших" СМИ "США сообщили об обещании России убрать Ту-160 из Венесуэлы "

              Я обратил , но не стал про это писать . По RTVi вообще заявили что "Россия клятвенно пообещала 14 декабря убрать Ту-160 из Венесуэлы" .
              Цитата: svp67
              круче иной, заявивший, что наши Ту-160 надо сбивать, кк только они оказываются в этом полушарии.

              С дивана в телестудии хорошо быть стратегом и ляпать языком .
              1. +1
                14 декабря 2018 13:49
                Цитата: bouncyhunter
                С дивана в телестудии хорошо быть стратегом и ляпать языком .

                Да вот тут страшно что десятки "не подумавши ляпают", а найдется один, кто их наслушается и "не сказавши сделает"
                1. +1
                  15 декабря 2018 07:04
                  Цитата: svp67
                  Да вот тут страшно что десятки "не подумавши ляпают", а найдется один, кто их наслушается и "не сказавши сделает"

                  В фильме "Пятый элемент" генерал говорил :
                  - Вы знаете мой принцип - "сначала стреляй , потом разбирайся" .
                  Фильм , что характерно , голливудский .
    2. NKT
      +2
      14 декабря 2018 09:42
      Да он про них и не знает ничего, открыл рот и ляпнул - от него больше и не требуется.
    3. -1
      14 декабря 2018 11:55
      тогда вообще "антиквариатом"

      Антиквариат, согласен. Но вот лобовое его сопротивление всегда озадачивало. При выпуске шасси лобовое сопротивление 52 удваивается. А это говорит о очень хорошей аэродинамике.

      Может современные самолеты такие же, но во время 2 мировой это достижение.
      1. +1
        14 декабря 2018 12:19
        Цитата: Тархан
        А это говорит о очень хорошей аэродинамике.

        Или об очень хреновых шасси.
  4. +5
    14 декабря 2018 09:32
    Ну да, у американцев в-52 и в-1 намного моложе laughing
  5. 0
    14 декабря 2018 09:36
    Бравада ни чего более. Боятся, аж колени трясутся.
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    14 декабря 2018 09:37
    А Уитакера из какого музея извлекли.
  8. +1
    14 декабря 2018 09:37
    А что же такая истерика?! Если это экспонаты.
  9. +5
    14 декабря 2018 09:37
    Да по сравнению с Б-52 наш то Ту-160- младенец
  10. +13
    14 декабря 2018 09:40
    Значит американцы не возражают против "музея" в Венесуэле... может и на Кубе ещё "музей" организовать?
  11. -16
    14 декабря 2018 09:41
    Вот оно,решение всех проблем Венесуэлы!Чем больше иностранных военных самолётов будут прилетать,тем лучше народ будет жить.Можно быть абсолютным балбесом в экономике,но если к тебе летают военные самолёты,то никаких экономических хитростей не нужно,все само наладится.Народ в восторге.Вот уж Бог наказал Венесуэлу с этим Мадуро...
    1. 0
      14 декабря 2018 09:51
      Тогда как же работает,по вашему, экономическая схема с прибалтусами? Чем больше чужих самолетов и танков,тем они богаче....
      1. -5
        14 декабря 2018 09:53
        А прибалтусы тут при чем?У них тоже дикая инфляция и нехватка самого необходимого?
        1. +2
          14 декабря 2018 10:06
          Что совсем не причем? Может у них шпроты золотые?Кто дотирует их экономику ,разве не ес и госдеп?
          1. +2
            14 декабря 2018 11:01
            Разве прибалты не покупают свое более менее сносное экономическое состояние и положение в мире за оголтелую русофобию и предоставление своих земель в качестве полигона и плацдарма для армий сша и нато,против России ,так причем же
            оооочееень труууудоооолююююбииивыееее яа laughing прибалтусы???....
            1. -1
              14 декабря 2018 14:46
              А почему тогда венесуэлосы не хотят купить такое же состояние и положение за оголтелую американофобию и предоставление своих земель в качестве полигона и плацдарма для армии России,против США?
              1. +1
                14 декабря 2018 17:24
                Контакты только налаживаются,будем посмотреть, вот когда появятся в Венесуэле наши "нефтянники" из ЧВК совместно со специалистами- нефтянниками ,тогда дело пойдет. laughing
        2. +2
          14 декабря 2018 15:00
          У Обьединённых Прибалтийских Вымиратов повымирало и поутекало половина населения с 91-го, через десятка два годков эти шпротоеды вообще исчезнутlaughing.
    2. +2
      14 декабря 2018 09:52
      Цитата: Amtrak
      .Вот уж Бог наказал Венесуэлу с этим Мадуро...

      Бог санкции против Венесуэлы не вводил.
      1. -3
        14 декабря 2018 10:01
        Да при чем тут санкции...Это как надо умудриться,чтобы имея одни из самых больших в мире запасов нефти,оказаться в такой заднице?
        1. 0
          14 декабря 2018 10:05
          Цитата: Amtrak
          ..Это как надо умудриться,чтобы имея одни из самых больших в мире запасов нефти,оказаться в такой заднице?

          Падение цен на нефть, плюс финансирование оппозиции американцами с целью свержения законной власти и замещения её американскими марионетками, плюс санкции США.
        2. +1
          14 декабря 2018 10:06
          Цитата: Amtrak
          Это как надо умудриться,чтобы имея одни из самых больших в мире запасов нефти,оказаться в такой заднице?

          Да ну, нафиг. Не верю, что мы в опе.
        3. -2
          14 декабря 2018 10:23
          Цитата: Amtrak
          Да при чем тут санкции...Это как надо умудриться,чтобы имея одни из самых больших в мире запасов нефти,оказаться в такой заднице?

          У них нефть особенная какая-то, которой нужна спец.обработка. Голландскую, по моему, фирму, которая ее перерабатывала, Чавес выгнал. Сейчас наслаждаются результатами работы покойного гения.
          1. NKT
            +1
            14 декабря 2018 11:29
            Там тяжелая нефть, 20 единиц API с высоким содержанием асфальтенов. Требует больше ресурсов на переработку.
        4. +2
          14 декабря 2018 12:22
          Цитата: Amtrak
          Это как надо умудриться,чтобы имея одни из самых больших в мире запасов нефти,оказаться в такой заднице?

          Поэтому и в заднице, все хотят эту нефть, попробуй отбейся.
      2. 0
        14 декабря 2018 10:53
        Цитата: Серый брат
        .

        Радует минус вот за это:
        Цитата: Серый брат

        Бог санкции против Венесуэлы не вводил.

        Для кого-то здесь США - это бог. Сколько же чуднЫх людей на свете. laughing
    3. +3
      14 декабря 2018 09:59
      Цитата: Amtrak
      Вот уж Бог наказал Венесуэлу с этим Мадуро...

      А что вы так за Венесуэлу переживаете, сидя в Израиле? У вас своих Мадур от Хайфы до Эйлата не переставить.
      Сколько было заклинаний и плясок с бубнами вокруг С -300,сколько бравады и бахвальства от таких вот Мадур -мы никого не боимся, как летали так и будем!
      А когда действительно понадобилось полетать, тут же соорудили делегацию с челобитной к "русскому царю" wassat
      1. -2
        14 декабря 2018 12:14
        Вы всех,имеющих другую точку зрения в Израиль переселяете? :))) Кстати,если уж в израильтяне записали - бравада и бахвальство в основном звучали здесь,а по факту уже вроде третья бомбежка Сирии и где великие и ужасные С-300?
    4. -1
      14 декабря 2018 10:05
      Цитата: Amtrak
      Вот уж Бог наказал Венесуэлу с этим Мадуро...

      Нет. Там его предшественник так накуралесил, что в Венесуэле реальный голод.

      Я так подозреваю, что Ту-160 привезли гуманитарную помощь: одежду, медикаменты и продовольствие бедствующему венесуэльскому народу.
      1. +3
        14 декабря 2018 10:47
        Цитата: профессор
        бедствующему венесуэльскому народу

        Тащем-то Россия им 6 млрд. долларев в виде чистогана и контрактов подогнала, а жадный Израиль, как всегда, не помог ничем.
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            14 декабря 2018 12:21
            Цитата: Тархан
            неплатежеспособным

            Да они половину уже отдали, зря распинаетесь.
        2. -2
          14 декабря 2018 12:16
          Ну Израиль мне малоинтересен,а вот какой смысл тратить лярды долларов на неудачника,который их все равно бездарно спустит?Плата за его декларации о большой любви к России?
          1. 0
            14 декабря 2018 12:21
            Цитата: Amtrak
            их все равно бездарно спустит?

            Вы тоже зря распинаетесь. laughing
          2. +2
            14 декабря 2018 15:07
            "тратить лярды"))). Матчасть подучите вначале, а потом пурген здесь городите. Роснефть за последние лет 5 от "Петровенесуэлы" и PDVSA только одной халявной нефти по ценам себестоимости получила на $10 млрд, не говоря о других ништяках и активах. Венесуэла - это золотая жила для России, каждый вложенный туда наш доллар обеспечен чёрным золотом в недрах этой страны. А нефти в земле Венесуэлы к слову на ТРИДЦАТЬ ТРИЛЛИОНОВ $.
            1. -1
              14 декабря 2018 15:33
              А как же это так получается что платят Венесуэле,пусть и по себестоимости,а она в такой глубокой заднице.Да и более общо - такие профициты в России,включая чуть ли не дармовую венесуэльскую нефть,а с пенсиями известно что,налоги растут,цены тоже,медицина «оптимизируется».Как же оно так выходит?
              1. +1
                14 декабря 2018 18:03
                Как вы меня заманали пятничные мамкины экспертыlaughing. Вот люблю таких п...-зажигалок, штампованных выбросов понакидают и в кусты.
                Что ты скачешь в кастрюле с нашими пенсиями? ты бы о своём детском пособии лучше переживал)). У нас ничего не ещё изменено, все на месте, а вот у вас уже изменено - 35 лет стажа надо, чтобы получить пенсию, причем ОФИЦИАЛЬНОГО, белого))). Что вообще нереально для Окраины. Не заработал в 80 лет стаж, брысь на помойкуsmile. Где заработает хуторянин 35 лет ОФИЦИАЛЬНОГО стажа, если официальной работы в ЕвроГабоне практически нет, а 13 млн заробитчан вкалывают в Европе и РФ, само собой работая вообще без стажа? ПроМблема однако для свидомых, огромная проМблема.
                Дальше - про какие налоги? Подоходный? Его разве подняли? Пока что "Комитет Госдумы по бюджету и налогам предложил принять законопроект к рассмотрению. Если работник получает от 3 до 10 млн. в год, ставка составит 18%" - ты малыш этой категории? Хотя ты ж либо навальнёнок либо с 404 либо от кемтоизбранных тут строчишь. Что в принципе одно и то же)).
                1. 0
                  14 декабря 2018 23:35
                  Да-да,нет у нас официальной работы,ну совсем нет :))) Надо товарищам рассказать,пусть поржут.И как это мы ухитрились официально работать,ума не приложу.А кругом страшные бИндеровцы,так и жухаемся от них :))) Да,и ничего у вас не подняли,все рассматривают,и с пенсией пока неясно,и вообще,может ампиратор ещё передумает и смилуется :)))
                2. 0
                  17 декабря 2018 22:50
                  Цитата: Сармат Саныч
                  35 лет стажа надо, чтобы получить пенсию
                  в 60 лет. Если 35тилетнего стажа нет, то выход на пенсию в 63-65 лет
        3. -3
          14 декабря 2018 12:37
          Цитата: Серый брат
          Цитата: профессор
          бедствующему венесуэльскому народу

          Тащем-то Россия им 6 млрд. долларев в виде чистогана и контрактов подогнала, а жадный Израиль, как всегда, не помог ничем.

          "Контрактов" это для собственного обогащения и для обогащения коррумпированной венесуэльской верхушки. А для народа-то что?
    5. 0
      14 декабря 2018 14:15
      Цитата: Amtrak
      Чем больше иностранных военных самолётов будут прилетать,тем лучше народ будет жить.Можно быть абсолютным балбесом в экономике,но если к тебе летают военные самолёты,то никаких экономических хитростей не нужно,все само наладится.Народ в восторге.Вот уж Бог наказал

      Золотые слова да в уши Полякам и Прибалтам!
      1. 0
        14 декабря 2018 15:47
        А им-то чего?Живут они совсем неплохо.Осмелюсь даже сказать что средний поляк или прибалт живет ощутимо лучше среднего россиянина,я уж не упоминаю венесуэльца.
        1. 0
          16 декабря 2018 13:39
          Цитата: Amtrak
          А им-то чего?Живут они совсем неплохо.Осмелюсь даже сказать что средний поляк или прибалт живет ощутимо лучше среднего россиянина,я уж не упоминаю венесуэльца.

          Да так, ничего, одна ракета, одна страна минус навсегда.
  12. +7
    14 декабря 2018 09:45
    От Каракаса до Вашингтона 3,3 тыс. км. Х-101(102) имеет дальность 5,5 тыс.км. 12 Мт ядерного заряда от каждого из "музейных экспонатов" чем не повод для посольских шуток.
    1. -6
      14 декабря 2018 09:55
      Да уж,совсем страх потеряли.Так,гляди,и на войну не явятся,вот что тогда делать?
      1. +3
        14 декабря 2018 10:03
        Ну что же Вы от них хотите, "сцыканули" даже к Ыну на войну явиться. А заявлений сколько было. Воевать это не фантики печатать.
        1. -5
          14 декабря 2018 10:04
          А зачем им было воевать с ним,если и без войны добились своего?
          1. +2
            14 декабря 2018 10:08
            Цитата: Amtrak
            А зачем им было воевать с ним,если и без войны добились своего?

            И чего они добились своего интересно? Сели на "опу" ровненько и се.
            1. -2
              14 декабря 2018 12:33
              Да вообще-то для начала поразительного кульбита даже в риторике - внезапно напрочь куда-то исчезли заклинания из каждого утюга о том как великая КНДР уничтожит проклятых американских империалистов,потом встречи на высшем уровне,хотя раньше только за такое предположение вслух могли упечь куда Макар телят не гонял,потом согласие на ядерное разоружение.Потом РК вдруг перестала быть «предателем» и «американской марионеткой»,а стала своим народом.Я даже не сомневаюсь в том что поглощение КНДР южным соседом дело недалекого времени.
              1. 0
                14 декабря 2018 13:06
                Цитата: Amtrak
                Да вообще-то для начала поразительного кульбита даже в риторике - внезапно напрочь куда-то исчезли заклинания из каждого утюга о том как великая КНДР уничтожит проклятых американских империалистов

                А куда девались в высказывания про "Рокет Мена" и много больших ракет.
                Цитата: Amtrak
                потом встречи на высшем уровне
                так и при этом кто кого "нагнул". Я представляю встречу Трампа и Лукашенко, это же явная "победа" демократии над "последним диктатором Европы" никак по другому.
                Цитата: Amtrak
                Потом РК вдруг перестала быть «предателем» и «американской марионеткой»,а стала своим народом
                а это вообще нормальный процесс соединения одного народа (а не поглощения), Америка первая категорически против данного сближения.
                Цитата: Amtrak
                потом согласие на ядерное разоружение
                . Тут согласились, тут дальше вооружаемся (что и было потом продемонстрировано). А главное КНДР Америке "по барабану" им главное "нагнуть" таким образом Китай. А в этой ситуации он как раз и вышел победителем (как и китайский проект КНДР).
                1. 0
                  14 декабря 2018 14:56
                  Да,вот прям-таки победил США :))) Только Ын внезапно прекратил все ядерные и ракетные испытания.И какой там «нормальный процесс соединения»?До Трампа это были такие же враги человечества как и США,даже хуже потому как предатели,и вдруг все волшебным образом изменилось.И с чего бы это США были против сближения Корей?Ведь будет именно поглощение КНДР и никак иначе.Про ФРГ и ГДР слыхали?Только здесь пропасть ещё больше.Так что именно Трамп именно нагнул Ына.Просто дал возможность сохранить лицо.
                  1. 0
                    14 декабря 2018 15:57
                    Да и насчёт Китая - судя по всему именно его усилиями Ын пошёл на попятную - популярно объяснили толстячку что если он будет продолжать так себя вести и портить Китаю всю коммерцию,для Ына будут плохие последствия.КНДР сегодня вообще для Китая вроде больного родственника - и жалко,и терпеть больше невозможно.
      2. 0
        14 декабря 2018 14:17
        Цитата: Amtrak
        Да уж,совсем страх потеряли.Так,гляди,и на войну не явятся,вот что тогда делать?

        Да некому будет являться, как то так, после них "музейных экспонатов" wink только тишина.
        1. 0
          14 декабря 2018 14:59
          А что,Россия собирается войну против США начать?Поскольку США никак не соберутся.Ну и не забывайте что у них вполне есть чем ответить,так что и в России в этом случае тишина будет.
          1. 0
            16 декабря 2018 13:40
            Цитата: Amtrak
            А что,Россия собирается войну против США начать?Поскольку США никак не соберутся.Ну и не забывайте что у них вполне есть чем ответить,так что и в России в этом случае тишина будет.

            Скажу больше ,тишина наступит на планете Земля.
  13. +2
    14 декабря 2018 09:45
    Когда вероятный противник тебя недооценивает- это даже очень хорошо. Но наших "партнёров" не поймёшь, то угроза миропорядку, то "музейные экспонаты". Вопрос к мистеру Помпео, а зачем тогда Пентагону бюджет в 700 лярдов? И тут же за него отвечу- коли в России музейные экспонаты вокруг шарика спокойно летают, то чтож творят современные экземпляры?
    1. +2
      14 декабря 2018 09:58
      Как зачем? США - типа страна где "нет коррупции" (но есть прямое лоббирование интересов за деньги), а пилить то что-то всё равно хочется.
    2. +2
      14 декабря 2018 10:02
      в России музейные экспонаты вокруг шарика спокойно летают, то чтож творят современные экземпляры?

      Это у них медитация такая, как у туземцев с племени мумба-юмба, танцы с бубном, вокруг костра.. laughing
    3. +1
      14 декабря 2018 10:31
      Цитата: edeligor
      Когда вероятный противник тебя недооценивает- это даже очень хорошо.

      Как показывает история не всегда это хорошо. Если бы Гитлер точно знал экономический потенциал СССР и секретные новые виды вооружений, то на 90% (по оценкам аналитиков) он бы ВОВ не начал.
      1. +5
        14 декабря 2018 10:33
        Цитата: vvvjak
        Если бы Гитлер точно знал экономический потенциал СССР и секретные новые виды вооружений, то на 90% (по оценкам аналитиков) он бы ВОВ не начал.

        Как сообщал камрад Геринг - он знал.
        1. 0
          14 декабря 2018 11:24
          Цитата: мордвин 3
          то на 90% (по оценкам аналитиков) он бы ВОВ не начал.
          Шизофреническая жадность и негласная поддержка всего запада,особенно англосаксов и немного мании величия гитлера и он не устоял от этой ,даже авантюрой назвать язык не повернется,скорее трагедии человечества, сегодня ,тоже мир висит на тонком канате ,еще пока оставшегося благоразумия ,пока "великие англосаксонские спонсоры "еще не нашли нового гитлера ,видимо...
          1. 0
            14 декабря 2018 11:47
            Цитата: anjey
            пока "великие англосаксонские спонсоры "еще не нашли нового гитлера ,видимо...

            Нашли, но Петрушка надежд не оправдал. Жидковатый с него фюрер получился. Теперь и бросить жалко и нести бессмысленно.
            1. +1
              14 декабря 2018 12:41
              Мелковатый петрушка негодяй и..... , масштаб для дьявола и его слуг из -за океана, явно не тот ......
          2. 0
            14 декабря 2018 12:47
            Приведу слова Генриха на Нюрберге:
            Главное - мы не поняли советских русских. Никакая самая хорошая агентура не может раскрыть истинного военного потенциала Советов. Я говорю не о числе пушек, самолетов и танков. Это мы приблизительно знали. Я говорю о людях. Русский человек всегда был загадкой для иностранцев. Мы лишь повторили ошибку Наполеона.
      2. 0
        14 декабря 2018 10:57
        А куда бы он делся? Вы так говорите, как будто не знаете, что он был американским творением и марионеткой. Правда, с небольшими заскоками.
        1. 0
          14 декабря 2018 12:21
          Цитата: meandr51
          что он был американским творением и марионеткой.

          Вот именно "был" до нападения на Францию.
          Цитата: meandr51
          Правда, с небольшими заскоками.

          Правда с очень большими заскоками (типа пса грызущего руку кормящего хозяина). Но в 41 он уже имел возможность проводить свою независимую внешнюю политику.
      3. +1
        14 декабря 2018 12:54
        Если бы Гитлер точно знал экономический потенциал СССР и секретные новые виды вооружений,

        Свой потенциал даже мы сами не знали. А вот если верить Пикулю, он в своем романе писал, что Гитлер отслеживал производство товаров народного потребления, которое было не ахти. Соответственно был уверен, что если не налажено производство зубных щеток, то и технику производить не сможем.Когда фрицы узнали реальный рост производства танков, сначала побоялись докладывать Гитлеру, а когда доложили, он не поверил
      4. +3
        14 декабря 2018 14:06
        У Гитлера был людской, военный и экономический потенциал Германии, Венгрии, Бельгии, Норвегии, Хорватии, Чехословакии, Финляндии, Болгарии, Нидерландов, Румынии, Италии, Албании, Франции, т.д. - В СУММЕ ПОЛОВИНА военного и экономического потенциала планеты тех времён, многократно выше советского. Мы победили благодаря НЕ ИМЕЮЩЕМУ АНАЛОГОВ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ГЕРОИЗМУ. Как в тылу так и на фронте, ни одна страна на Земле на такое не способна теоретически.
        P.S. Кстати, потом ещё СССР мгновенно разгромил Империалистическую Японию, которая до этого успешно избивала америкосовlaughing.
  14. -1
    14 декабря 2018 09:46
    Россия показала свою мощь!!!
    1. 0
      14 декабря 2018 10:04
      hi
      Неее, это мы только из за угла палец высунули.А у них уже истерика.. smile
      1. -2
        14 декабря 2018 12:35
        Да где ж у них истерика?Наоборот,,не оценили жеста,ещё и насмехаются,негодяи.
      2. -1
        14 декабря 2018 16:54
        Цитата: Zubr
        hi
        Неее, это мы только из за угла палец высунули.А у них уже истерика.. smile

        А мы же можем показать не только палец!!! Давай ВВ, покажи им , пусть обкакаются все!!!
  15. +2
    14 декабря 2018 09:50
    Кевин Уитакер

    Я понятия не имею кто это. Но будет очень забавно если самолёты окажутся моложе него самого.
    1. +1
      14 декабря 2018 10:11
      Цитата: Ванёк
      Кевин Уитакер

      Я понятия не имею кто это.

      Во, гугль выдал:
      1. 0
        14 декабря 2018 10:38
        это киноартист форест уитакер

        у вас на фотке просто не брит.


        это он
        1. +2
          14 декабря 2018 10:45
          Цитата: akunin
          у вас на фотке просто не брит.

          Побреем, не вопрос.
      2. 0
        14 декабря 2018 10:46
        не он
        https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_ambassadors_of_the_United_States_to_Colombia
        1. 0
          14 декабря 2018 10:49
          Цитата: Василенко Владимир
          не он
          https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_ambassadors_of_the_United_States_to_Colombia

          Да это вообще какой то левый мужик.
          1. +1
            14 декабря 2018 11:04
            Цитата: мордвин 3
            а это вообще какой то левый мужик.

            с левой части фотки стоит - ясно левый laughing а так он гад ,буржуйское мурло.
  16. +2
    14 декабря 2018 09:53
    Я бы тогда В-52 вообще рухлядью назвал!
  17. +2
    14 декабря 2018 09:58
    laughing Не пожелал бы я вам гражданин посол попасть под раздачу, этого музейного экспоната.. smile
  18. 0
    14 декабря 2018 09:58
    Этот "музей" вашу паразитическую цивилизацию музейным экспонатом сделать может.
  19. -1
    14 декабря 2018 09:58
    То ли я простофиля , то ли лыжи не едут.
    ДА не я просто гений по сравнению с их то деятелями .
    Вот ведь имбецилы!
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    14 декабря 2018 10:03
    Как это там говорится на каком-то ТВ-канале - "Задело" или "За дело"? В смысле, задело вашингтонских старцев присутствие наших Ту-160 в Венесуэле или наше правительство послало их туда, в ответ на американскую оккупацию Украины и убийство русских людей в Донбассе? В любом случае визит полезный.
  22. 0
    14 декабря 2018 10:07
    А если добавить новые желязяки для Ту 160 которые из Венесуэлы достигают пин...тан по прямой и даже чутка Канаде перепадёт при случае то его высказывание говорит о том что боится очень их боится
  23. +1
    14 декабря 2018 10:08
    Интересно вот это: "визиты в страну иностранных военных самолетов продолжатся". А кто-то кроме наших туда ещё летает или, может быть, собирается? Я, лично, вижу только Никарагуа или Кубу, но у них нет Ту-160.
  24. +1
    14 декабря 2018 10:11
    Пусть этот осел лучше скажет про их B-52 времён Вьетнама эксплуатацию которого недавно продлили ещё на 30 лет,а В-2 если мне не изменяет память ещё на 50 лет
    1. +1
      14 декабря 2018 10:42
      Цитата: Прим2
      про их B-52 времён Вьетнама

      на вооружении ВВС ВС США с 1955 года
    2. -4
      14 декабря 2018 12:38
      При чем тут В-2?Это вообще-то Стеллс-бомбардировщик.Который «летающее крыло «.Что-то вы напутали.
      1. +1
        14 декабря 2018 14:17
        Какое к чёрту В-2, здесь говорят о древних фекалиях по имени "В-52", являющихся ровесником Хрущёва кстати.
        1. 0
          14 декабря 2018 14:49
          Гляньте выше - тут один знаток писал именно о В-2.А В-52 не большая фекалия чем ТУ-95,являющийся его одноклассником,а пожалуй и меньшая - все ж таки реактивный,а не винтовой.
          1. +1
            14 декабря 2018 15:13
            То что выше пишут я читаю хорошо в отличие от вас. Товарищи тролли, ну если создали одноразовый аккаунт да влезли туда куда не надо с инфантильными набросами - так будьте повнимательнее немного. Если уж позоритесь - то делаете хоть это достойно.
            1. -2
              14 декабря 2018 15:27
              Ожидаемо :))) Если нечего ответить по существу - нужно назвать троллем.А что ж ещё делать-то?
              1. +2
                14 декабря 2018 17:59
                Ты скучен и предсказуем, рогуль. Да и сам понимаешь что облажался.
                1. 0
                  15 декабря 2018 01:15
                  Тоже ожидаемо.Вместо ответа по существу - обозвать рогулем.Вот она - сущность скрепных патриотов.
  25. +1
    14 декабря 2018 10:14
    laughing Когда тугрики из Конгресса выколачивали, тоже "музейными экспонатами" называли?
  26. +1
    14 декабря 2018 10:18
    Ранее президент Колумбии Иван Дуке выразил обеспокоенность в связи с появлением в Каракасе российских военных самолетов, отметив, что не считает такой шаг Москвы дружеским жестом.
    Вот если бы кокс из Колумбии в Европу гнать на такой машине, то тогда бы это был дружеский жест.
    А так, что?
    Ракеты, ракеты,ракеты.......
  27. +3
    14 декабря 2018 10:30
    Посол США в Колумбии Кевин Уитакер назвал находящиеся в Венесуэле российские стратегические бомбардировщики Ту-160 музейными экспонатами
    ,а вот б-52 совсем новый самолет,прям новый -приновый.

    на взлете дымит ,как керогаз
  28. BAI
    0
    14 декабря 2018 10:30
    В Инете упоминают видео, где женское подразделение Венесуэлы идет с мосинками. Вот это - музей. И откуда они (трехлинейки) там взялись?
  29. 0
    14 декабря 2018 10:33
    Посол США в Колумбии Кевин Уитакер
    Конечно, кто как не американский посол "разбирается" в военной технике и ее ТТХ. Ну ладно еще бы по этому поводу высказался военный атташе (легальный кадровый разведчик), которому по должности положено в этом разбираться. А , что скажет посол по поводу американского В-1, который был принят на вооружение в прошлом столетии, или В-52, который с 1955 г и до сих пор в строю?
  30. 0
    14 декабря 2018 10:34
    А кого тогда судя по ранишним заявлениям за эти дни годовой запас памперсов и туалетной бумаги в посольстве извели.
  31. +1
    14 декабря 2018 10:34
    Зря они так заявляют. Помню в 80-х годах мы разместили цепочку РСДН "Тропик" в Европе (в странах Варшавского договора). Тогда инициативе Командования ВВС СССР было получено разрешение направить самолет Ту-22М3 на малой высоте до Мадрида и обратно. Полет был выполнен. РЛС супостатов даже не зафиксировали его в воздухе. Когда им было об этом рассказано, был скандал. Пошумели и утерлись.
  32. +1
    14 декабря 2018 10:39
    боюсь представить, что тогда можно сказать о B-52
  33. 0
    14 декабря 2018 10:40
    Хрень, В-52 звездно полосатых начинает отсчет (как и наш ТУ-95) с 1956 кажется.... Так что еще вопрос кто музейный экспонат
    1. +1
      14 декабря 2018 10:53
      Цитата: Topotun
      с 1956 кажется....

      с 55
      1. 0
        14 декабря 2018 10:55
        Тем более!!!!
  34. 0
    14 декабря 2018 10:41
    Дебил, посмотрел бы какого года B-52 Ирак бомбили совсем недавно.
  35. 0
    14 декабря 2018 10:53
    Когда сказать на нашу новейшую технику нечего, то и "Да" хорошо!
  36. +1
    14 декабря 2018 11:03
    Получается их Б-52 тоже совсем исторический экспонат: "Одна из модификаций Б-52 — Б-52G — является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. Несмотря на то, что Б-52 разрабатывался в 50-х под требования холодной войны, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС (наряду с B-1 Lancer) и будет оставаться таковым, как минимум, до 2030 года[5]. На модернизацию самолётов планируется потратить 11,9 млрд долларов"
    А уровень интеллекта у данного Посла США как у мартышки.
    1. +1
      14 декабря 2018 11:07
      Цитата: Alexey-74
      А уровень интеллекта у данного Посла США как у мартышки.

      у них теперь в послах и парфюмеры и прочее
    2. 0
      15 декабря 2018 13:17
      По сообщениям в журнале Зарубежное военное обозрение эксплуатацию В 52 в 15 году продлили ещё на 30 лет
  37. 0
    14 декабря 2018 11:07
    А б-52 токо что с конвейера сошли че ли.
  38. +1
    14 декабря 2018 11:08
    Цитата: Бородач
    А вообще-то России надо поблагодарить американского посла за прекрасную креативную идею с переименованием наших стратегических бомбардировщиков в музейные экспонаты. Теперь они могут летать по всему миру в выставочных целях, и американцы могут не волноваться.

    Гениально!
    Нет, без шуток, на самом деле.
  39. +1
    14 декабря 2018 11:24
    "Чья бы корова мычала..." В США Б-52 до сих пор в строю, которые на тридцать лет старше ТУ-160!...
  40. +1
    14 декабря 2018 11:28
    А В-52, это что, верх новизны?
  41. +1
    14 декабря 2018 11:28
    А B52 крайний борт 1967 годом построенный, он не назвал архаикой и антиквариатом?
    Почему?
    до 2040 б52е будут на вооружении, и летать. Вот где антиквариат.
  42. +1
    14 декабря 2018 11:34
    Ну с историей и географией по наглым ам мы уже определились,теперь вопрос: а по каким критериям оно определило старость этих л/а в сравнении с их « новейшими» аппаратами того laughing же класса?
  43. 0
    14 декабря 2018 11:35
    Эти "музейные" самолеты в состоянии сделать МУЗЕЙ из фашингтона,нью-йорка,чикаго,детройта...
    И господин матрасник это отлично знает!
  44. +1
    14 декабря 2018 12:28
    В принципе весь парк бомбардировщиков США из Юрского периода....
  45. +1
    14 декабря 2018 12:33
    Два дня назад госсекретарь США Майк Помпео раскритиковал прилет российских военных самолетов, обвинив «коррумпированные» власти России и Венесуэлы в растранжиривании государственных денег.

    Какая забота о благосостоянии России, я аж прослезился. Может его к нам в правительство на роботу пригласить?
    1. 0
      14 декабря 2018 12:56
      Просто он читает, деньги уже своими. Что собственно плохо.
  46. +1
    14 декабря 2018 12:54
    Цитата: Чёрный
    это всего лишь говорит об уровне компетенции и интеллекта господина американского посла laughing

    А также об уровне и методах решаемых им задач. Он же там как слон в посудной лавке. Даже не пытается приличия соблюдать...

    Но всё же, какой он лапушка:
    Россия всего лишь отправила на Донбасс конвои с гуманитарной помощью, а США противотанковые комплексы из 90х...
  47. +2
    14 декабря 2018 13:01
    Помнится лет 10 назад наши тоже летали в Венесуэлу. Кондолиза Райз тогда сказала : "Прилетели на ржавых самолетах."
    Этот посол поглупее оказался, назвав наши самолеты музейными экспонатами, поставил под удар американский хлам. Я бы его выгнал за бестолковость.
    1. -3
      14 декабря 2018 13:12
      Ну, «хлама» вроде «Спирита»(В-2) у России все-таки нету,а он поновее будет чем ТУ-160.
  48. +1
    14 декабря 2018 13:45
    Цитата: Amtrak
    Да вообще-то для начала поразительного кульбита даже в риторике - внезапно напрочь куда-то исчезли заклинания из каждого утюга о том как великая КНДР уничтожит проклятых американских империалистов,потом встречи на высшем уровне,хотя раньше только за такое предположение вслух могли упечь куда Макар телят не гонял,потом согласие на ядерное разоружение.Потом РК вдруг перестала быть «предателем» и «американской марионеткой»,а стала своим народом.Я даже не сомневаюсь в том что поглощение КНДР южным соседом дело недалекого времени.

    1. А превращение "ракетного человечика которий просит о своей гибели" в "уважаемого председателя Ким" ето уже "тройной Трамп" в фигурном катание.
    2. А что плохого в ядерном разоружение. Конечно только после изменение враждебной политики США и гарантии для мира. Все говорят что гарантии США дело весьма обратимое, но точно таким будет и ядерное разоружение КНДР.
    3. Сам президент РК декларации подписал что о никаком поглощение КНДР не думает и только хочет мира. Нельзя так обвинят в лжи президента демократического государства. Нехорошо ето.
  49. +1
    14 декабря 2018 13:59
    "Посол США назвал Ту-160 в Венесуэле музейными экспонатами" - laughing и в приказном порядке ЗАСТАВИЛИ уничтожить 11 "украинских" ТУ-160.
  50. +2
    14 декабря 2018 14:07
    Да, и Х-102 в количестве 12 единиц на каждом, что достаточно для уничтожения 8-10 городов Юго-Восточного побережья США тоже антиквариат. Хорошо ему там в Колумбии распинаться.
  51. +1
    14 декабря 2018 15:07
    Лучше работоспособные "музейные экспонаты" чем убогий неработоспособный новый мусор.
  52. +1
    14 декабря 2018 17:08
    Цитата: klaus16
    Америкосы летают - никто не боится. Наши полетели - все обо.рались. Особенно Колумбия. Ржач полный. Даже обсудить тут нечего.

    Так наши прилетели-улетели, тихо мирно. А матрасы и бомбонуть слегонца могут. Так и на кого гавкнуть безопаснее?
  53. +1
    14 декабря 2018 19:10
    Видимо Б-52 образца 50-х годов они музейными не считают...
  54. 0
    14 декабря 2018 20:38
    Тушки конечно там приземлились чисто в политическом плане они стратеги , взлетели и дежурят в любой точке планеты(дозоправка в воздухе) ..А боезапас сам цель найдет.. soldier
    А вот когда Ил-76 , приземлятся начнут ночами и БДК причаливаться ..Вот тогда посмотрим как вы в США завоете.. bully Дождетесь падлы !
  55. 0
    14 декабря 2018 22:23
    А что тебе еще осталось говорить, дружок?
  56. 0
    14 декабря 2018 22:49
    Товарищи! Посол США попытался вас всех рассмешить, а вы не верите, что он клоун.
  57. 0
    15 декабря 2018 02:01
    музейные экспонаты,а чё тогда истерика?и подсчёт чужых денег?свои-то не считали сколько себе их милиардеры в карманы положили вместо своей армии???
  58. 0
    15 декабря 2018 09:16
    Если Ту - 160 музейные экспонаты, то В - 52 гораздо ниже каменного топора, нууу скажем скребок из кремния. laughing lol hi
  59. 0
    15 декабря 2018 12:26
    "Они реально из музея,заявил Уитакер" - .В музеях имеются такие экспонаты, как дубина древнего человека. Хотя и древняя, но в умелых руках современного человека, по башке очень больно бьёт!