Дивизион С-400 заступает на боевое дежурство на западной границе России

34
Размещенный в Ленинградской области дивизион зенитного ракетного комплекса С-400 "Триумф" заступит на боевое дежурство по охране воздушного пространства на западных рубежах РФ через несколько дней, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Западного военного округа.

Дивизион С-400 заступает на боевое дежурство на западной границе России




Как сообщили в ЗВО, по планам Минобороны, зенитный ракетный дивизион противовоздушной обороны, дислоцируемый в городе Луга Ленинградской области, заступает на боевое дежурство 20 декабря этого года. До этого, около года он выполнял задачи, находясь на опытно-боевом дежурстве. На вооружении дивизиона стоят зенитные ракетные системы С-400, предназначенные для уничтожения всех типов современных и перспективных средств воздушно-космического нападения на дальности до 400 км.



Между тем сообщается, что сегодня в Козельском ракетном соединении заступил на боевое дежурство первый полк, полностью перевооруженный на ракетный комплекс "Ярс" шахтного базирования. Перевооружение полка завершилось в ноябре этого года, и после проведения необходимых мероприятий, полк приступил к выполнению боевых задач, возложенных на РВСН. С 1982 года по настоящее время на вооружении соединения стоят ракеты УР-100НУ.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    14 декабря 2018 14:45
    Размещенный в Ленинградской области дивизион зенитного ракетного комплекса С-400 "Триумф" заступит на боевое дежурство по охране воздушного пространства на западных рубежах РФ

    Это " официальное " заступление , а
    " неофициальное " уже давно наверное стоит ))
    А вообще - лучшим ответом , является смена концепции с ответно-оборонительной на упреждающий удар ))
    1. -7
      14 декабря 2018 14:50
      Лучшим ответом является подъем экономики и уровня жизни людей. Сдохнуть всегда успеется.
      1. +9
        14 декабря 2018 14:53
        Цитата: Henderson
        Лучшим ответом является подъем экономики и уровня жизни людей. Сдохнуть всегда успеется.

        Когда сдохнем-уровень жизни не потребуется.
        1. -15
          14 декабря 2018 14:53
          Вы можете начать с себя. Не надо за всех говорить.
          1. +5
            14 декабря 2018 14:55
            Цитата: Henderson
            Вы можете начать с себя. Не надо за всех говорить.

            То же и к Вам относится. За себя говорите. У Вас во множественном числе получилось.
            1. +3
              14 декабря 2018 15:32
              Цитата: Henderson
              Лучшим ответом является подъем экономики и уровня жизни людей.

              И кто по Вашему должен будет это сделать?
              Не Вы ли сами должны заботиться о своей жизни?
              Или ждёте, что дядя Сэм придет и всё наладит?
              Вы не украинец?

              Защищать Родину свою необходимо в первую очередь.
              Иначе, как Вам писали выше, уровень вашего существования не имеет ни какого значения.
              1. -6
                14 декабря 2018 16:42
                Угу, родина не просила вас рожать. Уже слышали.
              2. 0
                14 декабря 2018 22:41
                Я Вас огорчу наверное...но людей больше волнует то, как им сейчас выжить, до войны). Иначе в бой Вы один пойдете. Сейчас Вы начнёте возмущаться конечно же. Но Henderson прав отчасти. Когда власть плюет в душу, ей плюнут в ответ. Никто не пойдет в бой за такой властью. У людей нет веры в таких лидеров. Подвигов "Чеченских компаний" повторять никто не будет (я о предательствах власти).
                1. 0
                  16 декабря 2018 11:23
                  Когда власть плюет в душу, ей плюнут в ответ. Никто не пойдет в бой за такой властью. У людей нет веры в таких лидеров. Подвигов "Чеченских компаний" повторять никто не будет (я о предательствах власти).
                  Я эту мантру еще с Приднестровья слышу, расскажите это сотням тысяч, прошедших Афган,Югославию, Чечню,Донбасс,Сирию......... В бой идут не за власть, в бой идут немного по другим причинам.
          2. +2
            14 декабря 2018 14:57
            Вам аналогичное предложение.
            Лучшим ответом является построение коммунизма, но эта задача в принципе невыполнима.
            А пока будем выбирать - жрать от пуза, но недолго, или проживём подольше но победнее.
            1. -8
              14 декабря 2018 15:02
              Проживем и просуществуем это разные вещи
              1. +2
                14 декабря 2018 15:41
                Если вы только существуете, то это ваши проблемы.
                1. -7
                  14 декабря 2018 15:42
                  Проблемы начинаются, когда мозг их отрицает и не видит, или не хочет видеть. Именно отсюда и произрастает тот самый ура-патриотизм.
            2. +1
              14 декабря 2018 22:34
              Вспомнился Тарас Бульба с его крылатой фразой:"Лучше один раз крови напиться, чем всю жизнь падалью питаться"
              1. 0
                15 декабря 2018 09:42
                Цитата: dirk182
                Вспомнился Тарас Бульба с его крылатой фразой:"Лучше один раз крови напиться, чем всю жизнь падалью питаться"

                Вы ко всему и безграмотный. Фраза написанная Вами из повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Поди не читали... Прочтите от корки до корки. Она в конце повести. Это ответ Е. Пугачёва. А туда же с "умными" мыслями тут. Удачи.
        2. 0
          14 декабря 2018 15:27
          Спор о том что лучше - сапоги или шапка, ни к чему не приводит. Нужно и то, и другое. Как то так. hi
          1. 0
            14 декабря 2018 23:10
            Цитата: сибиралт
            Спор о том что лучше - сапоги или шапка, ни к чему не приводит.

            Привет,не ссомневаюсь в твоей мудрости,расссшифруй мудрость,,блиня дортееннсвальдбь
          2. 0
            14 декабря 2018 23:28
            Спор о том что лучше - сапоги или шапка, ни к чему не приводит. Нужно и то, и другое. Как то так. hi,Олег,это поиск златой средины,ктот ото её радименькую нашёл,а комуто скоро,вот вот,откроется гдровское сщастье,лиецезреть худых баб в ненастье.))))
      2. +3
        14 декабря 2018 16:41
        Цитата: Henderson
        Лучшим ответом является подъем экономики и уровня жизни людей. Сдохнуть всегда успеется.

        лучшим ответом на ваш тезис естьь С--4000 вставшие на БД.о
        1. 0
          14 декабря 2018 22:43
          Опять гонка вооружений?
          1. +1
            14 декабря 2018 23:02
            Цитата: dirk182
            Опять гонка вооружений?

            Она,роненькая,
  2. +1
    14 декабря 2018 15:02
    Цитата: Mestny
    А пока будем выбирать - жрать от пуза, но недолго, или проживём подольше но победнее

    Слова не мальчика , а мужа .
  3. +4
    14 декабря 2018 15:52
    Цитата: Henderson
    Лучшим ответом является подъем экономики


    нет.Это откровенная ложь распространяемая олигархами,банкирами и экономистами.Вот США вторая экономика мира а подавляющее большинство её граждан после себя наследникам оставляет лишь долги и всю жизнь живет не имея жилья в собственности.

    Сильная армия всегда была и будет признаком и основой существования суверенного государства а также гарантией от внешнего уничтожения и геноцида его граждан.
    СССР надорвался не от гонки вооружений а оттого что бесплатно кормил за свой счет дружественные режимы по всему миру,фактически ничего не требуя взамен.
    1. +2
      14 декабря 2018 17:11
      Цитата: lopvlad
      Это откровенная ложь распространяемая олигархами,банкирами и экономистами.

      Согласен !
      Цитата: lopvlad
      Сильная армия всегда была и будет признаком и основой существования суверенного государства а также гарантией от внешнего уничтожения и геноцида его граждан.

      Именно так и экономикой можно заниматься спокойно в том числе и внешней торговлей ..Побоятся обмануть ,или санкции ввести и т.д...
      СССР сгубила идиология ,слишком окутавшая все сферы жизни ..И кабинетиках сидели рожи однозначные типо гайдара , и т.д. !
      1. 0
        14 декабря 2018 20:12
        Цитата: Корешок
        СССР сгубила идиология


        СССР сгубила "Гласность" когда гражданам самой читающей страны мира начали вливать что всё что их говорили это полная ложь.
        Если в США провести "Гласность" со всех утюгов то они рухнут в разы быстрее СССР.
      2. 0
        14 декабря 2018 22:48
        Ситуация сейчас в разы лучше? Чубайс, Греф, Кудрин и иже с ними. На месте вроде все
    2. +4
      14 декабря 2018 18:12
      Сами то не врите. СССР не надорвался, его откровенно слила и приватизировала кучка предателей в высших руководящих кабинетах, при попустительстве остального населения, которое убедили что в результате "перестройки" оно заживет как на западе, короче, населению банально промыли мозги.
    3. -2
      14 декабря 2018 22:45
      А чего же на ВО тогда такие запросы??? Авианосцы, да сопровождение. Арматы и Су-57??? Без сильной экономики как воевать? Чем???
    4. -3
      14 декабря 2018 22:57
      Загадка для Вас. У Вас есть нефть, газ и т.п. Но нет армии. Как Вы её создадите? (Я упрощённо). Без подъёма экономики. Сильная армия: высокотехнологичная, обученная, на контрактной основе. Да о чем я) Hearts of iron установите себе. И Вы всё поймёте
  4. 0
    14 декабря 2018 16:12
    в Луге давно не было ЗРДН. от какого полка? от Вл. Лагеря али из под Питера?
    1. +3
      14 декабря 2018 21:09
      Та вот думаю ближе к 20 будет понятно из официальных новостей.
  5. +2
    14 декабря 2018 17:05
    Ну и прекрасно , там Белоруссия еще , да в Крыму.....Небо закроем четко ! А там еще второй и третьи эшелоны ПВО и т.д.
    1. 0
      14 декабря 2018 22:33
      Цитата: Корешок
      .Небо закроем четко ! А там еще второй и третьи эшелоны ПВО и т.д.

      Михан,даже не надейся.Но вот,что есть----С400 действительно боевитая система и при адекватной истребительной авиации уровня Су-35 и и больше,то эта система способна загонять в вв своё поле любой бомбер,ястребок или ракету,.Встаёт вопрос о перегрузке системы,а противн ик именно этим и займётся для прорыва рассредоточенной и глубобоко замаскированной от ат антишрайков радаров.Именно радары станут целями для многочисленных разделяющихся и рыскающих боеголовок.Излучение станций ПВО-ПРО есть большое зло.Они как последние лузеры пронизывают своей работой на частотах весь эфир,кототорый схватывают вражеские антирадарные ракеты.В осномном они предсказуемы,но появились головки которые могут селелектировать отражённый сигнал ловушки о т реальной РЛС.Эта летит по направлению и только на подлёте выставляет себя на стабилизированный курс к цели.От прежних шрайков её отличает умение селекктировать цель.Говорят,что эта ракета передаваемая----можно кинуть со второго эшелона ,а управлять с первого.Очень дорогое изделие и вообще ,это пока только над путыней Невада отрабатывается,но очень перспективное оружие для подавления русских зениток,ведь главное подавить РЛС противника,которые вкруговую посылают иммпульсы на извезтных частототах.
  6. 0
    14 декабря 2018 21:23
    Хорошие новости. Больше С-400, больших и разных)