Военное обозрение

Полторак: Российские "Искандеры" угрожают столице Украины

106
Российское военное командование передислоцировало дивизион оперативно-тактических ракетных комплексов "Искандер-М" ближе к украинской границе и теперь в радиус поражения ракетных комплексов входит Киев, заявил министр обороны Украины Степан Полторак в эфире одного из украинских телеканалов, сообщает издание УНН.


Полторак: Российские "Искандеры" угрожают столице Украины


По словам главы украинского военного ведомства, Россия передислоцировала "Искандеры" к украинской границе, чтобы создать реальную угрозу столице Украины - Киеву, так как он теперь входит в радиус поражения ракет российского комплекса. Данные ОТРК принадлежат бригаде Южного военного округа, которая дислоцировалась в районе Краснодара, заявил Полторак, теперь один дивизион бригады переброшен в район границы. Со старого места дислокации "Искандеры" до Киева не доставали, а с нового даже перекрывают его по дальности. Это создает угрозу Киеву, добавил он.

Украинский министр обороны сообщил, что за последние несколько недель Россия значительно нарастила свою группировку на украинской границе. По данным Минобороны Украины, российская группировка усилена на три батальона тактической группы, в том числе батальоны, "которые участвовали в агрессии против Украины в 2014-2015 годах". Число танков на границе возросло еще на 300 единиц, добавил Полторак.

Использованы фотографии:
Минобороны РФ
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Irokez
    Irokez 15 декабря 2018 16:48
    +25
    Российские "Искандеры" угрожают столице Украины

    И не только Искандеры. Смотрите глубже - русский язык. Вот это сила, способ мышления, глубина и образность.
    1. olegfbi
      olegfbi 15 декабря 2018 16:55
      +11
      Украинский министр обороны сообщил, что за последние несколько недель Россия значительно нарастила свою группировку на украинской границе

      Нет, они думают что наш ГШ будет спокойно наблюдать за укропской клоунадой и ничего не делать?
      1. Svarog
        Svarog 15 декабря 2018 17:05
        +12
        У нас кроме Искандеров много чего достать может.. как то странно Искандерами озабочен украинский министр обороны.. Он бы лучше озаботился судьбой своей..
        1. Фил77
          Фил77 15 декабря 2018 17:11
          +7
          Да Вы знаете судьбу ему подобным можно предсказать.В случае ликвидации хунты скорее всего безбедное существование у нынешних хозяев,а смотаться они,будьте уверены успеют!
          1. Svarog
            Svarog 15 декабря 2018 17:44
            +1
            Цитата: Фил77
            Да Вы знаете судьбу ему подобным можно предсказать.В случае ликвидации хунты скорее всего безбедное существование у нынешних хозяев,а смотаться они,будьте уверены успеют!

            Ну это будет зависеть от милости победителя.. можно хоть где достать при желании..
            1. Например
              Например 15 декабря 2018 18:23
              +4
              в радиус поражения ракетных комплексов входит Киев

              Буду бить сильно, но аккуратно laughing
          2. северный
            северный 15 декабря 2018 22:08
            +1
            Хозяева могут эту "отработку" и на мороз выгнать ссаными тряпками. Кому они нужны то будут?
          3. letinant
            letinant 16 декабря 2018 01:10
            +5
            Честно говоря о их судьбе сложно говорить, на Саакашвили посмотрите. Не получилось, выкинули как дырявый носок.
        2. Rusland
          Rusland 15 декабря 2018 17:26
          +4
          Так Полторак уже начал петлять и заметать следы, как заяц-беляк, соответствуя времени года.
          1. Фил77
            Фил77 15 декабря 2018 17:29
            +6
            Ну это только начало,но всё равно главари успеют унести ноги!Примеров хватает,к сожалению.
        3. Гиперзвук
          Гиперзвук 15 декабря 2018 17:30
          +1
          Потому что очень мощная (мощнее тех же Калибров) и практически несбиваемся вундервафля
          1. Например
            Например 15 декабря 2018 18:26
            -4
            Цитата: Гиперзвук
            Потому что очень мощная (мощнее тех же Калибров)

            Простите, Вы в киловаттах мощность измеряете или в понтах?
            И что конкретно замерили, боеголовку али двигатель?

            А что "мощнее" по Вашему Калибр или Т-90?
            1. Гиперзвук
              Гиперзвук 15 декабря 2018 18:29
              +3
              В тротиловом эквиваленте боевой части, умный вы наш
      2. майор147
        майор147 15 декабря 2018 19:34
        +6
        Цитата: olegfbi
        Украинский министр обороны сообщил, что за последние несколько недель Россия значительно нарастила свою группировку на украинской границе

        Нет, они думают что наш ГШ будет спокойно наблюдать за укропской клоунадой и ничего не делать?

        Типичная вукраинская реакция "а нас за шо!?" И мост они призывают взорвать, Ростов и Москву разрушить, а Киев на трожь!
    2. майор Юрик
      майор Юрик 15 декабря 2018 17:12
      +17
      Уничтожать красивый город из-за того,что там засела банда фашистских у.родов незачем! negative Вытравить эту погань можно и менее разрушительными способами, сколько их сидело в древнем Киеве- на пальцах не пересчитать. Прийдет время посмотрим! negative
      1. майор147
        майор147 15 декабря 2018 19:37
        +3
        Цитата: майор Юрик
        Уничтожать красивый город из-за того,что там засела банда фашистских у.родов незачем! negative Вытравить эту погань можно и менее разрушительными способами, сколько их сидело в древнем Киеве- на пальцах не пересчитать. Прийдет время посмотрим! negative

        Советские люди построили и если придётся, наследники советских людей разрушат или приведут в состояние которое им оставили их ненаглядные фашисты! Но надеюсь до этого не дойдёт.
    3. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 15 декабря 2018 17:15
      +8
      На ток-шоу "60 минут" показывали карту. Только почему то о Крыме забыли.
      1. Гиперзвук
        Гиперзвук 15 декабря 2018 17:30
        0
        Это выпуск за какой день?
        1. Владыка Ситх
          Владыка Ситх 15 декабря 2018 17:42
          +4
          Пятница 13:00
          1. Гиперзвук
            Гиперзвук 15 декабря 2018 17:50
            0
            _________Спасибо
            1. Халадо романэ
              Халадо романэ 15 декабря 2018 18:57
              0
              Уничтожать красивые города и не красивые вообще не надо. В данном случае, если не произойдет чуда, противнику придется нанести, как можно больший урон и в технике и в живой силе. Точечно будут наноситься удары и по объектам в черте городов. Нравится это кому то или нет. Хунта и ее хозяева заигрались.
              1. Гиперзвук
                Гиперзвук 15 декабря 2018 19:47
                0
                Да, полностью согласен. Считаю, что со вступлением Трампа на второй срок, РФ ударит, думаю, весной или летом 2021
              2. Ст.пропорщик
                Ст.пропорщик 15 декабря 2018 20:31
                +1
                Цитата: Халадо романэ
                Уничтожать красивые города и не красивые вообще не надо. В данном случае, если не произойдет чуда, противнику придется нанести, как можно больший урон и в технике и в живой силе. Точечно будут наноситься удары и по объектам в черте городов

                Дак Шаманов обещал сделать все аккуратно, укрофашисты сами могут начать уничтожать красоту своих городов. Логика у них такая - развалить ВСЕ.
                1. Халадо романэ
                  Халадо романэ 15 декабря 2018 20:35
                  +4
                  Дело в принципе то не в городах, а в горожанах. Вы видите, чтобы эти горожане были сильно возмущены этой властью? Я нет.
    4. самоход
      самоход 15 декабря 2018 21:35
      0
      Цитата: Irokez
      И не только Искандеры

      ...и не только столице Украины (а еще всем "трибалтам", Польше и иже с ними
    5. СтудентВК
      СтудентВК 16 декабря 2018 02:17
      0
      Гиперзвуковой ракета русского языка)
  2. Аристарх Людвигович
    Аристарх Людвигович 15 декабря 2018 16:49
    +3
    Дальность последних версий Искандера явно выросла. С ДРСМД попрощались после установки наземных ПУ крылатых ракет в Европе. Судя по последним видеозаписям корпуса машин удлинились. Пусковые под новые ракеты «Новатор 9М729».

    1. olegfbi
      olegfbi 15 декабря 2018 16:57
      +3
      Дальность последних версий Искандера явно выросла. С ДРСМД попрощались после установки наземных ПУ крылатых ракет в Европе

      Ой не факт ...
      Но вот то, что разработки есть и готовы к быстрому внедрению я почти не сомневаюсь!
    2. rayruav
      rayruav 15 декабря 2018 17:05
      +2
      аристарх это не мы а они хотят распрощаться с договором ,это не поможет ни им нинам, а под основной угрозой как всегда европ а такая как она есть,я думаю у амеров есть вариант договориться с нами после того как в европейской части евразии останется выжженная земля
  3. rayruav
    rayruav 15 декабря 2018 16:52
    +2
    они(искандеры) абсолютно не угрожают ,они просто нацелены вот и все
  4. Incvizitor
    Incvizitor 15 декабря 2018 16:55
    +7
    Это существование фашиствующей "украины" угрожает всему региону.
    1. cniza
      cniza 15 декабря 2018 18:06
      +3
      Пожалуй миру.
  5. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 15 декабря 2018 16:56
    +2
    а ядерного оружия он там негде не видел? fool слишком уж много врёт киевский режим-видать дана команда непрерывно ложью нагнетать обстановку.
    1. cniza
      cniza 15 декабря 2018 18:06
      +1
      Это в секретных докладах.
    2. LeonidL
      LeonidL 15 декабря 2018 18:13
      +2
      Как так не видел???? Они же объявляли, что по Луганскому аэропорту ополченцы применили тактическое атомное оружие!!!! Мы тогда по этому поводу еще много и хорошо смеялись! Это же Северо-Юг! гений стратегии и географии!
  6. Андрей ВОВ
    Андрей ВОВ 15 декабря 2018 16:57
    +3
    И сто пятьсот миллионов псковских десантников)))
    1. cniza
      cniza 15 декабря 2018 18:05
      +1
      В общем обложили нэньку.
  7. Гиперзвук
    Гиперзвук 15 декабря 2018 16:58
    0
    Никто не будет бить по мирному населению, Россия в 2021 будет уничтожать только фашистов
    1. rayruav
      rayruav 15 декабря 2018 17:44
      0
      гипер я смотрю вы и дату знаете вы явно из обновленного гру
      1. Гиперзвук
        Гиперзвук 15 декабря 2018 17:54
        0
        Чтобы сделать выводы, которые сделал я, достаточно лишь проницательности чуть выше среднего
  8. Фил77
    Фил77 15 декабря 2018 17:00
    +8
    Гражданин министр обороны Украины!Основной угрозой для вашей столицы и страны является хунта во главе с подобными вам(с маленькой буквы,умышленно),но никак не российские ракеты!вы уже вырастили в ненависти минимум одно поколение людей,вам мало?Людоеды.
  9. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 15 декабря 2018 17:00
    +5
    Полторак: Российские "Искандеры" угрожают столице Украины
    А шо таке Полторак! Столько лет с Россией воював не доходило раньше.Что Россия перебить может за ночь весь киевский бомонд.По местам ночёвок всех одеозных личностей нанести удар.Пара сотен ракет и усё.Карачумба незалежной.
  10. rocket757
    rocket757 15 декабря 2018 17:01
    +3
    Дундун он и в Африке дундун .... хозяину главное шоб оно услужливое было.
    1. cniza
      cniza 15 декабря 2018 18:04
      +2
      Видимо у него хорошо получается.
      1. rocket757
        rocket757 15 декабря 2018 19:01
        +2
        Эт Верно. Военных заслуг не густо, почитай совсем нет, зато балаболит то шо хозяину надо, в этом сомнений нет ни у кого.
        1. cniza
          cniza 15 декабря 2018 20:45
          +3
          Какие там могут быт заслуги , если козырек фуражки , выходил из за угла , раньше его носа...
          1. rocket757
            rocket757 16 декабря 2018 07:46
            0
            Ха, ха, вспомнилось!
            Был у нас полкан, росту метр с кепкой, зато гонору на ....
            впрочем, на генеральской должности сидел.
            Так у него фуражка як аэродром была! На зависть любому генералу! По ней его и признавали, издали .... потому как мелкие такие были ещё, но фурагон такой только один!
            Впрочем удобно, опознал издали, врубаеш обходную .... уж очень вреднючий он был, а должность такая, шо крови попортить мог много.
  11. К-50
    К-50 15 декабря 2018 17:12
    +1
    Полторак: Российские "Искандеры" угрожают столице Украины

    Пока фашиствующих бандерлогова не было в Куеве, так ничто не угрожало, а как они совершили госпереворот, так от страху "даже есть не могут". laughing
  12. Балу
    Балу 15 декабря 2018 17:12
    +5
    даже знаю с какого направления они прилетят-конечно с североюга назападовосток. Вслед за ними чебураторы крокодилаторы, затем конечно подземные танководолазные бронированные буряты. fellow
    Сдавайтесь, бандеббабуины, вам кердык yes Кстати, полторак каждый год ездит на профилактику в США к психиатрам. Он там слуайно не пропустил процедуры?
    1. cniza
      cniza 15 декабря 2018 18:03
      +1
      Похоже они перестали помогать , надо что то более радикальное.
  13. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 15 декабря 2018 17:17
    +3
    Размазывая слезы и сопли по лицу, Порошенко побежит к пахану с воплями, мол, "Вовка опять обидел". Я думаю еще созовёт СБ ООН на тему российской угрозы Киеву. Сердобольные европейцы обступят Петра Алексеевича и станут вытирать сопли и причитать о том как нехорошо обижать маленьких. Но новых санкций не введут, просто так, потопают ножками. Старый самодур объявит. что ни за что не встретится с Путиным, пока тот не отведет "Искандеры". но сделать ничего путного против нас не захочет. За Скрипалей обещанные "адские санкции" почему-то не прилетели, значит есть какое-то мешающее обстоятельство. На этом сердце успокоится, я так думаю.
    1. Гиперзвук
      Гиперзвук 15 декабря 2018 17:25
      +1
      Цитата: mikh-korsakov
      За Скрипалей обещанные "адские санкции" почему-то не прилетели, значит есть какое-то мешающее обстоятельство

      Потому что уже ввели практически максимум. Дальше только отключение от SWIFT, но Свифты заранее послали пндосов на юх
      1. mikh-korsakov
        mikh-korsakov 15 декабря 2018 19:46
        0
        Егор! Нет еще не все. Есть еще запрет нашей гражданской авиации летать в Америку, сведение к минимум дипотношений, читай закрытие консульств, и еще что-то по банкам, лень вспоминать.
        1. северный
          северный 16 декабря 2018 17:41
          +1
          В таком случае гражданская авиация США и ЕС (читай НАТО) перестанет летать северным коридором и над территорией РФ. Консульство США в Санкт-Петербурге закрыто - вселенской трагедии это однозначно не вызвало.
  14. Mouse
    Mouse 15 декабря 2018 17:20
    +3
    Страшна???
  15. Piramidon
    Piramidon 15 декабря 2018 17:21
    +3
    По словам главы украинского военного ведомства, Россия передислоцировала "Искандеры" к украинской границе, чтобы создать реальную угрозу столице Украины - Киеву, так как он теперь входит в радиус поражения ракет российского комплекса.

    Ну, что же, ничего не поделаешь. Просто ccытecь, если страшно. Памперсы вам пришлют ваши друганы.
  16. Proton
    Proton 15 декабря 2018 17:26
    +3
    Что Искандеры,вон танков еще 300 шт приволокли мы оказыаается laughing там по их подсчетам их ставить некуда
    1. cniza
      cniza 15 декабря 2018 18:01
      +3
      Второй ярус городим.
      1. северный
        северный 16 декабря 2018 17:42
        0
        у нас есть секретные самозакапывающиеся подземные танки.
  17. Генерал Песчаных Карьеров
    +4
    По словам Полторака у нас на "Юго-Севере" вообще много чего, много что wassat
    1. LeonidL
      LeonidL 15 декабря 2018 18:09
      +3
      Чему тут особо удивляться? Клячка-хфилосов, Полторак-стратег! Яценюк ... тот вообще Кролик, Пастор с лицом куриной гузки не вылазит из комуфляжа и за главного по обороне ...Президент если не пьет, то врет ... Абсурдистан!
      1. северный
        северный 16 декабря 2018 17:43
        +1
        а куда подевалась каска тымчука и этот, мелкий пухлый в дупу раненый херой?
  18. Лара Крофт
    Лара Крофт 15 декабря 2018 17:37
    0
    [quote]По словам главы украинского военного ведомства, Россия передислоцировала "Искандеры" к украинской границе, чтобы создать реальную угрозу столице Украины - Киеву, так как он теперь входит в радиус поражения ракет российского комплекса. [/quote]
    По километражу да, и из западных районов Белгородской, Курской и юго-западной части Брянской областей хватит дальности, только какую военную, экономическую или политическую цель достигнет РФ уничтожив город-герой Киев?
    [quote]Данные ОТРК принадлежат бригаде Южного военного округа, которая дислоцировалась в районе Краснодара, заявил Полторак, теперь один дивизион бригады переброшен в район границы./quote]
    Старая советская забава, "скрытое развертывание новых соединений и частей". Теперь "краснодарскую ракетную бригаду" доукомплектуют убывшим рдн, а на базе переброшенного к границе рдн развернут РБр....
    1. rayruav
      rayruav 15 декабря 2018 17:51
      0
      лара вы бы расшифровывали ваши сокращения если это бригада оперативно тактических ракет то так ипишите не все люди шарят
      1. Лара Крофт
        Лара Крофт 15 декабря 2018 17:59
        0
        Цитата: rayruav
        лара вы бы расшифровывали ваши сокращения если это бригада оперативно тактических ракет то так ипишите не все люди шарят

        виноват исправлюсь...сэээр...
  19. faiver
    faiver 15 декабря 2018 17:39
    +2
    теперь в радиус поражения ракетных комплексов входит Киев, заявил министр обороны Украины Степан Полторак
    - начинай носить памперсы...
    1. cniza
      cniza 15 декабря 2018 18:00
      +3
      Похоже он их уже давно не снимает. lol
      1. северный
        северный 16 декабря 2018 17:44
        0
        судя по запаху
  20. БелоМор
    БелоМор 15 декабря 2018 17:51
    +1
    Вот хорошая новость про передислокацию. Сидите там в своей зРаде и помните про искандеры.
  21. рюрикович
    рюрикович 15 декабря 2018 17:52
    +7
    " - Тату, а шо это у ниби лециць?
    - Это, сынку, русские летаки лецяць нас бомбить!
    - Тату, а чаму земля дрожыць?
    - Это сынку, русские танки едуць нас завоевывать!
    - Тату, а шо это за запах? Это русские нас травят??
    - Не сынку, это я обделался...Но тольки не из страху, а от лютой ненависти..."
    wassat
    1. cniza
      cniza 15 декабря 2018 17:59
      +2
      Пусть продолжают люто ненавидеть. laughing
  22. rayruav
    rayruav 15 декабря 2018 17:53
    0
    вот у полторака на юго-севере все нормально ,а мы то готовы?
    1. cniza
      cniza 15 декабря 2018 17:58
      +1
      А мы опять не явимся.
      1. LeonidL
        LeonidL 15 декабря 2018 18:05
        +1
        А как же Западо-Восток???
        1. cniza
          cniza 15 декабря 2018 18:11
          +1
          Так что нам теперь разорваться , заменим надувными.
  23. мерцание
    мерцание 15 декабря 2018 17:57
    0
    Полторак: Российские "Искандеры" угрожают столице Украины

    Полторак хоть как то переживает за Украину.
    Вот только сообщают, что "наступление на Донбассе готовят офицеры США." Похоже, мерины больше не доверяют украинским офицерам.
    Надеюсь, что эти офицеры США (если спровоцируют войну) живыми из Украины не вернутся.
  24. cniza
    cniza 15 декабря 2018 17:58
    +1
    которые участвовали в агрессии против Украины в 2014-2015 годах". Число танков на границе возросло еще на 300 единиц, добавил Полторак.


    Это они себе на ночь страшилки рассказывают.
    1. LeonidL
      LeonidL 15 декабря 2018 18:05
      +1
      Наверное часто приходится потом простынки стирать?
      1. cniza
        cniza 15 декабря 2018 18:09
        +1
        Вроде современные памперсы хорошо предохраняют или им как всегда бракованные подогнали.
        1. LeonidL
          LeonidL 15 декабря 2018 18:14
          +1
          То, что подешевле, сэр!
          1. cniza
            cniza 15 декабря 2018 18:25
            +1
            Пусть у англичан поучатся.
  25. ИванИванов
    ИванИванов 15 декабря 2018 18:00
    +1
    да хорошо бы если так, а то ведь агтипроп сплошной бандеровский, с мотивацией у кремля затруднения
  26. LeonidL
    LeonidL 15 декабря 2018 18:04
    0
    Ох знает крыса чье масло пытается сожрать! Памперсы закупай, генерал, памперсы!
  27. APASUS
    APASUS 15 декабря 2018 18:11
    +4
    Киеву не Искандеров надо бояться ,а слов Путина! Самым главным ударом по Киеву будет( в случае атаки на Донбасс )признание Россией независимости республик .Я так понимаю именно об этом предупредил президент, горячие голову Украины
    1. sauvage
      sauvage 15 декабря 2018 19:30
      -1
      Пока в кремле сидит Путин, укрофашистам ничего не угрожает, и они это знают. Ведь если свергнуть их, изчезнет образ врага, о чем будут говорить и обсуждать на всевозможных ток-шоу, неужели будут обсуждать внутренние проблемы России, в российских сми создастся вакуум, который нечем будет заполнить.
      1. APASUS
        APASUS 16 декабря 2018 10:03
        +1
        Цитата: sauvage

        Пока в кремле сидит Путин, укрофашистам ничего не угрожает, и они это знают. Ведь если свергнуть их, изчезнет образ врага,

        Вы это серьезно ? Украина для России серьезный стратегический враг ? А как назвать тогда страны Прибалтики - межгалактический враг!
        1. sauvage
          sauvage 16 декабря 2018 12:28
          -1
          А разве нет, уже на границе России идет война, допустили до того что русских убивают, и вы считаете что это не первостепенная проблема? С такой политикой как в известном мультфильм "ребята давайте жить дружно " не прокатывает. Это уже сверхнаглость запада и всё это из-за откровенного бездействия Кремля.
          1. APASUS
            APASUS 16 декабря 2018 17:49
            0
            Цитата: sauvage

            А разве нет,

            Нет!
            Украина находиться полностью под властью США. Если и договариваться ,то только не с рабами ,а с хозяином
  28. lopvlad
    lopvlad 15 декабря 2018 18:41
    0
    Российские "Искандеры" угрожают столице Украины


    спасти укро державу может только перенос столицы во Львов.
  29. Fitter65
    Fitter65 15 декабря 2018 18:46
    0
    Полторак: Российские "Искандеры" угрожают столице Украины
    Новости из палаты №6 ...
  30. konstantin68
    konstantin68 15 декабря 2018 18:50
    0
    Вот же удачный комплекс,этот " Искандер"! Тот случай,когда можно сказать про "не имеющий аналогов". Пока.
  31. Ros 56
    Ros 56 15 декабря 2018 20:17
    0
    По заказу Надии Савченко, не все же ей вред приносить.
  32. av58
    av58 15 декабря 2018 20:49
    0
    Зачем нам обстреливать областной центр будущей области РФ?
    1. северный
      северный 16 декабря 2018 17:46
      0
      На кой черт эта область нам нужна? Кормить пару десятков миллионов хатаскрайних и скачущих дармоедов?
  33. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 15 декабря 2018 21:05
    +2
    Такое впечатление, что чекушка за какие-то заслуги полторашку горилкой со своего стола наградил laughing
    1. Rzzz
      Rzzz 15 декабря 2018 22:42
      0
      Надо скоро Путину выступить по украинским каналам, и предложить киевлянами самим петруху в клетку посадить вместе с турчиновым и палтараком. Переименовать улицы обратно и вернуть на место памятники. И встречать освободительные войска.

      :)
  34. Самара_63
    Самара_63 15 декабря 2018 21:35
    -1
    В принципе достаточно обучить месяца за два 1500 бойцов тактике городского боя, разбившись на мелкие групы человек по десять можно Киев захватить а Искандеры наводить на цели...
    1. Рябцев Григорий Евгеньевич
      0
      Мне бы Ваш оптимизм!
      1. Самара_63
        Самара_63 16 декабря 2018 12:44
        0
        Действуйте!
  35. Комментарий был удален.
  36. Комментарий был удален.
  37. Старый26
    Старый26 16 декабря 2018 00:23
    +1
    Цитата: Гиперзвук
    Да, полностью согласен. Считаю, что со вступлением Трампа на второй срок, РФ ударит, думаю, весной или летом 2021

    Вы знаете, я больше поверю Кашину, который сказал о том, что в 2020 начнется модернизация комплекса "Искандер-М". А вы судя по всему на это время войнушку запланировали...

    Цитата: майор Юрик
    Уничтожать красивый город из-за того,что там засела банда фашистских у.родов незачем!

    А кто говорит об уничтожении. При том КВО, что есть у "Искандера" он шандарахнет по правительственному кварталу, не задев историческую часть города. Или по Раде

    Цитата: Аристарх Людвигович
    Дальность последних версий Искандера явно выросла. С ДРСМД попрощались после установки наземных ПУ крылатых ракет в Европе. Судя по последним видеозаписям корпуса машин удлинились. Пусковые под новые ракеты «Новатор 9М729».

    Уважаемый Аристарх Людвигович!!! Вот уж от вас я не ожидал повторение этого БРЕДА. С ДРСМД никто еще не прощался. Нахождение этих ПУ МК-41 не нарушают статьи договора. Можно говорить о "нарушении духа договора". Это означает, то пока в пусковых нет крылатых ракет - это не нарушение. Точно так же как пусковая "Искандера" не является нарушением договора до тех пор пока на нем не будет ракеты с дальностью более 500 км.

    Теперь что касается машины под брезентом. Делать вывод по зачехленной брезентом машины - это конечно сильно. Вот только вы не учитываете 2 вещи.
    1. При перевозке пусковых установок 9П78-1 и ТЗМ 9Т250 для того, чтобы "скрадывались их реальные размеры на машину устанавливается арматура. Ее можно видеть на кабине





    ,
    Эти пусковые установки (9П78-1) имеют длину 13070 мм и плюс установленная на кабине арматура. Длина платформы (13-401) - 13290 мм. Так что зачехленная машина на платформе - это пусковая 9П78-1. И, кстати, эти машины из бригадного комплекта, которая направлялся в ноябре 2018 в 448 бригаду (Курск).

    Цитата: Гиперзвук
    Чтобы сделать выводы, которые сделал я, достаточно лишь проницательности чуть выше среднего

    Вы со своей проницательностью, пардон, сели в лужу. С 2020 начнется модернизация всех бригадных комплектов "Искандеров", а у вас в 2021 проницательно запланирована война. Причем информация о модернизации озвучил Главный конструктор КБ. Ему я больше верю.... laughing

    Данные ОТРК принадлежат бригаде Южного военного округа, которая дислоцировалась в районе Краснодара, заявил Полторак, теперь один дивизион бригады переброшен в район границы.

    Самое удивительное, что Министр обороны Незалежной оказывается не знает самых элементарных вещей
    1. Географию
    2. Военно-административное деление противника

    Если передислоцировать дивизион 1 РБр на север Ростовской области - расстояние до Киева будет по прямой порядка 670-680 км. Если перебросить на север Ростовской области - в район Миллерово - расстояние было бы более 700 км. И это при дальности стрельбы "Искандером" в 500 км???
    Достать можно из Курска или из районов Курска. Но в Курске есть бригада. Но даже если она еще не на БД, то смысл гнать дивизион из соседнего округа, когда в своем, западном есть две бригады???
  38. Андрей Град
    Андрей Град 16 декабря 2018 01:22
    +2
    Надо закрывать проект Окраина, чем раньше, тем лучше.
  39. 1Александр1
    1Александр1 16 декабря 2018 02:55
    +1
    Обосрался маленько полторак. Это же не языком ветер гонять.
  40. Конст
    Конст 16 декабря 2018 04:52
    0
    У нас СЯС ешо исть, плакай Полтарак
  41. нафанаил
    нафанаил 16 декабря 2018 08:50
    0
    И не только до Киева..Почти до Львова
  42. ltc22A
    ltc22A 16 декабря 2018 10:13
    0
    Полторак, бойся. В апреле будешь "бывший министр обороны Украины"
  43. Metallurg_2
    Metallurg_2 16 декабря 2018 10:23
    +1
    Правильно, на то и Искандеры на границе, чтобы хунта не расслаблялась.