Чтиво выходного дня: Лукашенко призвал "стоять за независимость до конца"

256
Александр Лукашенко после спора с Владимиром Путиным вновь стал одним из главных ньюсмейкеров на пространстве Евразийского экономического союза. Речь идёт даже не столько о споре, сколько о конкретных претензиях белорусского президента к властям России по поводу «несправедливых» цен на энергоносители. В Минске хотят платить столько же, сколько платят в Смоленске, но при этом демонстративно отказываются «понимать», что Минск – это Беларусь, а Смоленск – это Россия. Как только Александру Лукашенко предлагают пойти по пути глубокой интеграции в рамках Союзного государства – в том числе и для «выравнивая» цен на газ, Александр Григорьевич почему-то встаёт в позу.





Об этой позе сегодня и рассказывает рубрика «Чтиво выходного дня».

Сегодня СМИ публикуют материалы, в которых сообщается о "тайном" совещании, которое провёл президент Белоруссии.

Так, газета «Наша Нива», ссылаясь сразу на два источника (конечно же, тоже тайных), заявляет о созыве представителей белорусской власти для обсуждения вопроса белорусской независимости.

Один из источников издания заявил, что президент потребовал от собравшихся «до конца стоять за независимость». Другой источник заявляет, что на совещании был «поставлен вопрос в адрес России» и затронута тема о необходимости «следить за информационным полем».

Ранее в белорусских СМИ, цитирующих представителей власти, было объявлено о «давлении со стороны России». Дело дошло до того, что Лукашенко объявил о якобы желании Москвы присоединить Белоруссию к России. Из заявления Лукашенко:
Я понимаю эти намёки: получите нефть, но давайте разрушайте страну и вступайте в состав России.


На самом деле, всеми этими «тайными совещаниями» с явной повесткой и попыткой обвинить Россию в якобы желании кого-то к чему-то присоединить льётся вода на мельницу зарубежных идеологов раздора. Странно, что Александр Лукашенко, являющийся, без сомнения мудрым и опытным политиком, пользуется этой деструктивной риторикой. Или вдруг взыграло желание получить нефть и газ по цене российских, но при этом высказаться так, чтобы это вызвало одобрение в среде русофобов Запада? Политика двух стульев?
256 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    16 декабря 2018 16:37
    Один "источник" bbc, а второй "Радио Свобода")))
    1. +19
      16 декабря 2018 16:53
      Я понимаю эти намёки: получите нефть, но давайте разрушайте страну и вступайте в состав России.

      Зачем разрушать страну? Вступайте в состав России в нынешнем состоянии! yes
      1. +14
        16 декабря 2018 16:58
        Цитата: СРЦ П-15
        Зачем разрушать страну?

        Комментарии на первоисточнике прекрасны, там походу отписались все кто в состав Литвы хочет вступить)))
        1. 0
          16 декабря 2018 22:32
          Эх, Батька. Что же ты творишь?
          За своим желанием получать дешевле нефть, плюёшь на дружбу наших народов.
      2. +39
        16 декабря 2018 17:02
        Цитата: СРЦ П-15
        Вступайте в состав России в нынешнем состоянии!

        Пока батька у власти,ни о каком воссоединении не может быть и речи. Он говорит о суверенитете Белоруссии ,подразумевая свое личное благополучие и не более того.
        Кем будет Лукашенко и вся его родня,в составе РФ? Никем.
        Это называется политик с пониженной социальной ответственностью.
        Не хочет он воссоединения двух братских государств,иначе бы давно это произошло.А вот бегать от Европы к нам и обратно ,это он научился хорошо.
        1. +16
          16 декабря 2018 17:06
          Цитата: НЕКСУС
          Не хочет он воссоединения двух братских государств,иначе бы давно это произошло.А вот бегать от Европы к нам и обратно ,это он научился хорошо.

          А как же ему хотеть воссоединения, если у него подрастает младший отпрыск Коленька. Чем он тогда "рулить" будет? recourse
          1. +21
            16 декабря 2018 17:08
            Цитата: СРЦ П-15
            А как же ему хотеть воссоединения, если у него подрастает младший отпрыск Коленька. Чем он тогда "рулить" будет?

            И в этой связи его речи про суверенитет Белоруссии звучат очень лицемерно. По сути,суверенитет БР обеспечивает РФ.
            1. +19
              16 декабря 2018 17:11
              Цитата: НЕКСУС
              По сути,суверенитет БР обеспечивает РФ

              И что обидно, за счёт благосостояния российского народа.
              1. -1
                16 декабря 2018 22:21
                Цитата: СРЦ П-15
                И что обидно, за счёт благосостояния российского народа.


                Именно так:: политик с психологией балтийского хуторянина свил для Беларуси гнездо в кармане России, называя это белорусским суверенитетом и спекулируя на этом понятии уже четверть века.
                И да, есть некоторая прослойка русофобской св чи, которая предпочла бы соединение с Литвой, но боятся этого только потому, что хорошо понимают потерю российского рынка и ежегодные 24 млн. тонн нефти практически по себестоимости - это Вам не баран чихнул.
            2. -1
              16 декабря 2018 17:26
              Можно устроить развозчиком пиццы .
            3. +17
              16 декабря 2018 18:00
              Мысли у вас обоих вроде верные. А посмотреть на наших? У них детей нет? Они наследство оставить не хотят? Пусть суверенитет Белоруссии обеспечивает Россия. А независимость прибалтов,Грузии,Украины кто обеспечивает? Хотите ещё один плацдарм НАТО? Нам это надо? И так уже сдали пол мира. И продолжаем сдавать дальше? Ну подумайте своей головой! От того что мы сдали пол мира, нам стало лучше? Мы вот тут на ВО любим поорать что Горбачев всех сдал! А к чему сами призываем? Отдать ещё одну Кемску волость!? Да забирайте, нам не жалко! У нас их ещё полно! Сколько у нас наций проживает в России? Будем раздавать и дальше? Нексус! Судя по твоим комментариям, ты далеко не глупый человек. Да, ты можешь обстоятельно ответить на вопрос. Но в данном вопросе ты далеко не прав! Тут можно вспомнить Окна Овертона. Никто не верил в распад соцлагеря и сдачу СССР. Но Горбачев изменил эту веру на другую. И теперь уже читатели ВО наперегонки спешат кого нибудь сдать. И чем эти читатели отличаются от Горбачева? Масштабами сдачи? Тот сдал пол мира, а мы всего лишь отдельные республики сдаем! Так мы тогда кто, синонимы или антонимы Горбачева? Получается Окна Овертона пробили дорогу в массы и мы поддерживаем дело Горбачева! Зачем нам Варшавский блок!? Действительно! Зачем? Отдали его НАТО. И какие теперь претензии к НАТО если мы им сами все отдали??? Отдали Грузию, прибалтов,Украину. Мы опять высказываем какие то претензии к Западу. Они провели там пропаганду и настроило народ против России! А кто мешал России вести пропаганду за Россию? Они там все были против России? Опять Окна Овертона! Завтра пойдут протесты в Татарстане, Чувашии, Мордовии и так далее. Тоже будем отдавать? Почему нет? Украину же отдали! Почему Мордовию нельзя отдать? Нексус! Мне не надо ответа сейчас. Я просто хочу чтобы люди немного раскинули мозгами. hi
              1. +11
                16 декабря 2018 18:08
                Цитата: Мистер Кредо
                А независимость прибалтов,Грузии,Украины кто обеспечивает? Хотите ещё один плацдарм НАТО?

                Уважаемый,я многократно писал о том,что ВНЕШНЮЮ ПОЛИТИКУ РФ по отношению к СНГ надо менять в корне и делать ее ПРИОРИТЕТНОЙ.
                С Украиной не мычим не телимся,грузинская марионетка вон учит Россию жизни,прибалты во всю уже облизали зад своих хозяев. Дальше что?Молдавия,Белоруссия? А может Татарстан?
                Лукашенко как глава государства НЕ ХОЧЕТ объединения. Точка. Пока он у власти,НАТО в Белоруссии не будет.С этой стороны Кремлю он выгоден.Но...этот перец же хочет для себя ништяки в этом торге с РФ. Поэтому и виляет задом,как не потребная женщина облегченного поведения.
                1. +14
                  16 декабря 2018 18:56
                  Но...этот перец же хочет для себя ништяки в этом торге с РФ. Поэтому и виляет задом,как не потребная женщина облегченного поведения.

                  А может он всего лишь не хочет вилять как
                  непотребная ... перед российским олигархатом,
                  в котором ничего ни русского ни белорусского нет?
                  Призадумайтесь, ПЛЗ!
                  1. +5
                    16 декабря 2018 23:10
                    Ваши комментарии как луч света в темном царстве.Не всех в инфовойне контузило,есть ещё здоровые.
                2. -3
                  17 декабря 2018 04:44
                  Вы совершенно правы. Я тоже пришел именно к такому выводу. Не могу назвать Лукашенко " опытнейшим политиком". Психология селюка аватарит им по полной. "Коленька" на престол скоро взойти должен в этом суть дейсвий Белорусского лидера.
            4. 0
              16 декабря 2018 18:37
              Пойдём мы лучшие в Европу, чем в ваш состав.
              1. 0
                16 декабря 2018 22:24
                Ждут Вас в Европе, прямо не дождутся ... ;-))
              2. +1
                17 декабря 2018 03:19
                Ага, одни вон сходили уже!)
                История, гляжу, ничему не учит.
                Даже за 10-ти летний отрезок
          2. +2
            16 декабря 2018 21:54
            А как же ему хотеть воссоединения, если у него подрастает младший отпрыск Коленька. Чем он тогда "рулить" будет? recourse

            Во первых я вам скажу Лукашенко ведь не сам там по себе в этой Белоруси.. Его ведь кто-то поставил там президентом.. Это не его личное желание, первое лицо всегда представляет позицию элит а не себя самого...

            А во-вторых про Коленьку. С Коленькой конечно все очень смешно, вот только у Коленьки ведь есть и 2 старших брата ведь. Старший сын Лукошенко глава их КГБ.. Младший тоже где-то при деле в госуправлении. А Коленька.. ну Коленька у них я так понимаю для отвлечения внимания.
            1. +3
              17 декабря 2018 01:00
              Комитет государственной безопасности Белоруссии возглавляет Валерий Вакульчик.
          3. -1
            18 декабря 2018 02:03
            Ну если Россия так хочет обеденится , то мы сможем принять ее в состав Беларусии , даже можем вас принять вместе с Белорусью ! )))) Пахан никогда власть не отдаст !!!! Цитата 14г про Януковича : я и мое окружение будет отстреливатся до последнего патрону , но власть как Янукович не отдам !
        2. +10
          16 декабря 2018 17:26
          Цитата: НЕКСУС
          Не хочет он воссоединения двух братских государств,иначе бы давно это произошло.А вот бегать от Европы к нам и обратно ,это он научился хорошо.

          ----------------------------------
          Путину наверное тоже Белоруссия не нужна, тогда же придется её официально финансировать, брать на баланс, выделять бюджет. Это тоже не входит в его планы. В нынешней конфигурации объединения не получается и не получится по ряду факторов:
          1) Властолюбие Лукашенко;
          2) Финансовые затраты в случае полной интеграции Белоруссии в Россию;
          3) Разность видения общественного строя. Россия - олигопольно капиталистический, Белоруссия - дотационный социализм. Нет "идеологической" платформы для объединения.
          4) Возможные санкции, болезненные для российской верхушки и очередные пропагандистские вопли о "недружественном поглощении маленького государства".
          1. +5
            16 декабря 2018 17:56
            Цитата: Altona
            Путину наверное тоже Белоруссия не нужна, тогда же придется её официально финансировать, брать на баланс,

            БР и так на балансе де факто у РФ.
            1. +3
              16 декабря 2018 18:59
              Цитата: НЕКСУС
              БР и так на балансе де факто у РФ.

              -----------------------
              Де факто после де юре придется еще больше денег вливать, чем просто давать преференции как сейчас.
              1. +4
                16 декабря 2018 19:06
                Цитата: Altona
                Де факто после де юре придется еще больше денег вливать, чем просто давать преференции как сейчас.

                Если вопрос только денег,то тогда давайте Татарстан отчикрыжим от нас, несколько дотационных регионов РФ. А чего нет то?
                В СССР было много дотационных регионов,однако никому в голову не приходило ,из-за денег оторвать от тела Союза хоть метр нашей земли.
        3. +1
          16 декабря 2018 17:54
          А белорусы хотят войти в состав России? Не будит Луки они на следующий день за "кружевными трусами" в Европу побегут.
        4. +9
          16 декабря 2018 18:09
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: СРЦ П-15
          Вступайте в состав России в нынешнем состоянии!

          Пока батька у власти,ни о каком воссоединении не может быть и речи. Он говорит о суверенитете Белоруссии ,подразумевая свое личное благополучие и не более того.
          Кем будет Лукашенко и вся его родня,в составе РФ? Никем.
          Это называется политик с пониженной социальной ответственностью.
          Не хочет он воссоединения двух братских государств,иначе бы давно это произошло.А вот бегать от Европы к нам и обратно ,это он научился хорошо.

          Не самодостаточные страны типа Белоруссии, Украины, Польши, и т.д. и т.п. по умолчанию не могут быть независимыми. Как бы они не хорохорились, но так или иначе они являются чьими то вассалами.
          1. +11
            16 декабря 2018 18:13
            Цитата: майор147
            Как бы они не хорохорились, но так или иначе они являются чьими то вассалами.

            Вот поэтому и надо Кремлю обозначить территории своих интересов,а не петь про суверенность государств,справедливость и дружбу. США играют по правилам-кто успел,тот и съел.И придя на Украину,они четко развернули верхушку власти этой страны в угоду своих интересов.
            А территории СНГ-это наше подбрюшье,которое является для нас приоритетом. Но Кремлю видимо это до фонаря. США откусывают по куску республику за республикой и ставят там свои базы,РЛС и тд...
            1. +3
              16 декабря 2018 18:15
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: майор147
              Как бы они не хорохорились, но так или иначе они являются чьими то вассалами.

              Вот поэтому и надо Кремлю обозначить территории своих интересов,а не петь про суверенность государств,справедливость и дружбу. США играют по правилам-кто успел,тот и съел.И придя на Украину,они четко развернули верхушку власти этой страны в угоду своих интересов.
              А территории СНГ-это наше подбрюшье,которое является для нас приоритетом. Но Кремлю видимо это до фонаря. США откусывают по куску республику за республикой и ставят там свои базы,РЛС и тд...

              Да я за! Но влияния на Кремль не имею! request
          2. +1
            16 декабря 2018 18:50
            Ваши граждане работают в Польше, Литве, Испании. На мой вопрос, а что в Москве работы нет? Они мне ответили , а где мы заработаем 1500€. А работают они водителями дальнойщиками. Вот так вота. laughing
          3. -1
            18 декабря 2018 02:07
            Так же как и Расея вассал США ! Все деньги чинуши журналисты артисты давно на западе !!!! А БЕЛАРУСЬ зависит только от "председателя "...
        5. -1
          16 декабря 2018 18:53
          Если Вы думаете о личном благополучии Лукашенко, то что мешает выделить семье батьки сумму, которая устроит и его и Россию. Ведь мы по-любому субсидируем экономику РБ на миллиарды и миллиарды долларов, которые в итоге придется все равно списать, как другим странам в прошлом
        6. +2
          16 декабря 2018 18:59
          Не хочет он воссоединения двух братских государств,иначе бы давно это произошло.

          Может быть батька и воссоединился с Россией, на равных основаниях. Но посмотрел как воссоединяет Украину Кремль и расхотел.
          1. +4
            16 декабря 2018 19:14
            Цитата: Тархан
            Но посмотрел как воссоединяет Украину Кремль и расхотел.

            И как же Кремль воссоединяет Украину? Очень интересно послушать. Начиная с 91 года и заканчивая Майданом.
            1. -9
              16 декабря 2018 19:22
              И как же Кремль воссоединяет Украину? Очень интересно послушать. Начиная с 91 года и заканчивая Майданом.

              Ну, вот, что сказать на такое? ... всё роса.

              Чего слушать, сам знаешь прекрасно. Отъем Крыма и война в Донбассе. Теперь войну в Белоруссии хочешь?
              1. +9
                16 декабря 2018 19:25
                Цитата: Тархан
                Отъем Крыма

                Отъем Крыма? Видимо ты из свидомитов. Ты хоть бы глянул на договора и соглашения подписанные при СССР,прежде чем писать такую ахинею. Кстати,договор о передаче Крыма в состав УССР так и не был РАТИФИЦИРОВАН. А Севастополь,даже в составе Украины де юре не был украинским.Что по Донбассу...так это майдауны начали там резню,а не РФ.
                Цитата: Тархан
                Теперь войну в Белоруссии хочешь?

                Сними кастрюлю с головешки то,чудик. Ты о какой войне тут задвигаешь?
                1. -2
                  16 декабря 2018 19:53
                  Ты хоть бы глянул на договора и соглашения подписанные при СССР,прежде чем писать такую ахинею. Кстати,договор о передаче Крыма в состав УССР так и не был РАТИФИЦИРОВАН.

                  Во первых, этот фейк урашников, что договор не был ратифицирован. Передача Крыма и не должна была ратифицироваться. Ратифицируются только договоры между двумя суверенными государствами. А Украина на тот момент была субъектом СССР.

                  Картина такая.

                  "19 февраля Президиум Верховного Совета СССР издал Указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», которым утвердил совместное представление президиумов Верховных Советов РСФСР и Украинской ССР о передаче Крымской области в состав Украинской ССР.
                  26 апреля Верховный Совет СССР законом «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР» утвердил этот указ."

                  ВСЁ. Исполнено с соблюдением всех процедур, в которых ратификация как таковая вообще отсутствует.

                  С юридической точки зрения, в том, что Крым принадлежит Украине, любые ранние какие либо действия не имеют никакой силы ПОСЛЕ...

                  В 1996 году Будапештским соглашением Россия признала и обещала быть гарантом территориальной целостности Украины и нерушимости её границ, в обмен на вывоз Киевом ЯО в РФ.
                  ВСЁ. Чтобы ранее не было, РФ в 1996 году, Будапештским соглашением, признала те границы которые существовали на тот момент. Даже если бы не было указа Верховного Совета СССР, Будапештское соглашение определяло границы Украины существовавшие на тот момент.

                  И ещё в 2003 году Путиным был подписан договор между РФ и Украиной о границах, в пределах советской маркировки. То есть Кремль опять признавал целостность Украины. И вот, здесь, договор был заключен между двумя суверенными государствами и он был РАТИФИЦИРОВАН Думой в 2004 году.

                  Вот этого урашники не знают или не хотят знать.

                  И я не буду опускаться до твоего колхозного - кастрюля, чудик, головешки. Будь рад.
                  1. -9
                    16 декабря 2018 20:10
                    Что по Донбассу...так это майдауны начали там резню,а не РФ.

                    Здесь опят мухлюешь.

                    Янукович был ставленником Кремля. Первые выборы он проиграл Ющенко во многом благодаря тому, что в Киев приезжал Путин для личной поддержки. На вторые выборы Путин в Киев не приезжал.

                    Янукович кроме прочего, в своей предвыборной кампании, обещал войти не в ЕС в ассоциацию с ЕС.
                    Янукович стал президентом и отказался подписывать с ЕС соглашение об ассоциации. ИМЕННО из за этого возник майдан. Народ требовал от президента исполнения своих предвыборных обещаний.

                    Янукович бежал к своему покровителю. Законодательно, после отсутствия на рабочем месте больше чем один месяц, на Украине прошли новые выборы президента. И кому какое было дело до внутриполитических событий на Украине.

                    Кремль конечно был недоволен провалом своих планов и он ввел войска в Крым. Потом расшатал ситуацию с русским языком на Украине. А она там была такая же как и в Казахстане, Белоруссии, Прибалтике, НИЧЕМ не хуже. И после этого тоже ввел войска в Донбасс. Войсковые части РФ находящиеся в Донбассе сам найдешь в интернете.
                    1. 0
                      17 декабря 2018 04:49
                      Там много чего найти можно. А вы сами их искать не пробовали?
                      1. -1
                        17 декабря 2018 10:42
                        А вы сами их искать не пробовали?

                        "Вторая батальонно-тактическая российская группа — 20-я отдельная мотострелковая бригада 49-й армии. Ротно-тактическая группа — город Новороссийск. Десантно-штурмовая бригада — сейчас находится в городе Луганск. 155-я бригада морской пехоты, 61-я бригада морской пехоты"

                        Остальное сам ищи.
                    2. +1
                      17 декабря 2018 05:30
                      была такая же как и в Казахстане

                      Окей, я сам с территорий Казахстана, вы из параллельной реальности? Там как бы русский зажимают ежегодно.
                      Мигрировал по причине того, что там перестал чувствовать безопасность за себя.
                      1. -1
                        17 декабря 2018 11:07
                        Окей, я сам с территорий Казахстана, вы из параллельной реальности? Там как бы русский зажимают ежегодно.
                        Мигрировал по причине того, что там перестал чувствовать безопасность за себя.


                        ЛЖЕШЬ.

                        Первым долгом если хотят кого то извести, то лишают его духовности. В Казахстане же правительство выделяло большие деньги на ремонт старых и постройку новых православных храмов.



                        Храм в Алматы.



                        Храм в Караганде.



                        Храм в Усть-Каменогорске.

                        И это только на вскидку. И вот ещё.



                        Храм в Астане, самый крупный в Центральной Азии.

                        Патриарх Московский и всея Руси Кирилл подчеркнул, что в России искренне радуются динамичному развитию Казахстана, укреплению его авторитета на международной арене, и выразил полную поддержку политике казахстанских властей, направленной на укрепление межконфессионального и межэтнического мира и согласия"
                      2. -1
                        17 декабря 2018 11:19


                        Семиреченские русские казаки.



                        Это тоже русские.

                        Когда был СССР и центром была Москва, все народы других республик выучили русский язык.

                        А такие как ты, Кериган, наверно родился и вырос в Казахстане, не соизволил выучить, хотя бы на бытовом уровне, язык страны в которой проживаешь. Это о чем может говорить - либо ты не хочешь, либо не можешь по способностям.

                        Сейчас все казахи двуязычны. И в любом государственном учреждении тебе будут отвечать на языке обращения. Обратился по русски ответят по русски. Обратился по казахски ответят по казахски.
                  2. +1
                    16 декабря 2018 20:37
                    Цитата: Тархан
                    В 1996 году Будапештским соглашением

                    Такого соглашения не было в природе, ты врешь и все остальные твои слова - ложь.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
          2. 0
            16 декабря 2018 20:33
            Цитата: Тархан
            Но посмотрел как воссоединяет Украину Кремль и расхотел.

            "батька" ведет белорусию по украинским следам
        7. +8
          16 декабря 2018 19:09
          Удобная позиция у Лукашенко, что-то типа "Мое - это мое, а твое - это наше общее".
        8. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                16 декабря 2018 21:00
                Цитата: Piramidon
                Уж какой есть.

                Уж какой есть- но не наш.
                Цитата: Piramidon
                Но, по крайней мере, мы пока не имеем еще одну "шумерию" на месте Белоруссии у наших границ.

                Пока не имеем. Белоруссия идет по украинским следам со значительным отставанием.
            2. +2
              16 декабря 2018 21:07
              Чем дальше,тем ядрёнее аналитика. Лукаш уже и
              не "наш сукин сын"
              и
              не пророссийский
              .Пророссийским должен быть Путин,а Лукашенко - пробеларуским. И у Лукашенко вполне получается.
              1. +6
                16 декабря 2018 21:09
                Цитата: Radrygess
                Пророссийским должен быть Путин,а Лукашенко - пробеларуским. И у Лукашенко вполне получается.

                Так пусть будет пробелорусским за свой счет, а за счет России пусть будет пророссийским - или не цента и ни копейки ему не давать.
                1. +1
                  16 декабря 2018 21:14
                  Жэсть.Хотя если вы женщина,то такая логика допустима.
                  1. -1
                    16 декабря 2018 21:17
                    Цитата: Radrygess

                    Жэсть.Хотя если вы женщина,то такая логика допустима.

                    Вы ничего не знаете о женщинах. У них нет никакой логики, решения женщин интуитивны и логическому понимаю недоступны.
                    И что плохого в том чтобы Белоруссия жила по средствам без русских дотаций?
                    1. +1
                      16 декабря 2018 23:02
                      Вы ничего не знаете о женщинах. У них нет никакой логики, решения женщин интуитивны и логическому понимаю недоступны.
                      Жгите ещё
                      А у меня к вам контрвопрос - зачем Россия дотирует Беларусь?
                      1. -1
                        17 декабря 2018 00:29
                        Цитата: Radrygess
                        А у меня к вам контрвопрос - зачем Россия дотирует Беларусь?

                        Вопрос не по адресу - его надо адресовать правительству России.

                      2. +2
                        17 декабря 2018 03:07
                        В том-то и беда,вы нихрена не знаете,но мнение имеете.
                      3. -1
                        17 декабря 2018 18:10
                        Цитата: Radrygess
                        В том-то и беда,вы нихрена не знаете,но мнение имеете.

                        Цитата: Radrygess
                        Хотя если вы женщина,то такая логика допустима.

                        А вы женщина? Или нет? Ну просто если вы по моему имени не поняли мой пол - может у вас с этим проблемы? С логикой - может вы с ней просто не дружите?
              2. -1
                17 декабря 2018 09:25
                Говорите получается? Не пробелорусский он, а сам за себя, да за Кольку.
                Не может быть президент за свою страну и сделать с ней такое. Ему бы уйти два срока назад, тогда да.
                А вы знаете, я то же за жизнь славян под одним центром силы.
                Но объединяться сейчас не время, белорусы не поймут, ещё не поняли, до сих пор думают что Россию кормят, там одни алкаши и так далее по списку.
                Нельзя республику брать целиком, Гродно и Лида это почти бандеровцы, враги вам.
                Потому Белоруссию надо переводить на коммерческие рельсы и выстраивать чисто коммерческие отношения, вплоть до того, что долги забирать.
                И только тогда, когда каждый человек живущий на этих землях поймет что по чем , вокруг чего все вертится, можно и объединятся. Жёстко, но по другому никак.
                А имея тотальную зависимость от России, можно легко выстроить такой домик, что при выбивании одного кубика из фундамента, рассыпется вся конструкция.
                И ни какого запада.
      3. +7
        16 декабря 2018 17:28
        Вступать в состав России это как? Отдать госсобственность нашим олигархам? Ну вот если без хи хи! Как это будет выглядеть?
        1. 0
          16 декабря 2018 17:33
          Цитата: Мистер Кредо
          Вступать в состав России это как? Отдать госсобственность нашим олигархам? Ну вот если без хи хи! Как это будет выглядеть?

          Зачем госсобственность отдавать "нашим" олигархам? Просто белорусская госсобственность станет общей госсобственностью - российской.
          1. +2
            16 декабря 2018 17:45
            А российская - белорусской?Так это всё меняет.Айда хлопцы объединяться.
            1. -2
              16 декабря 2018 19:56
              Цитата: Radrygess
              А российская - белорусской?Так это всё меняет.Айда хлопцы объединяться.

              Смотря кто куда вступать будет.
          2. +11
            16 декабря 2018 17:58
            Цитата: СРЦ П-15
            Зачем госсобственность отдавать "нашим" олигархам? Просто белорусская госсобственность станет общей госсобственностью - российской.

            А потом наш премьер скажет что в бюджете денег нет и устроит очередную приватизацию. И наш олигархат слопает с потрохами Беларусь. В чем то я Лукашенко понимаю.
            1. +4
              16 декабря 2018 18:02
              Цитата: мордвин 3
              И наш олигархат слопает с потрохами Беларусь. В чем то я Лукашенко понимаю.

              Ну и пусть тогда ждёт, когда его слопает западный олигархат. У Беларуси есть выбор?
              1. +5
                16 декабря 2018 18:03
                Цитата: СРЦ П-15
                У Беларуси есть выбор?

                Вот он и крутится.
                1. +4
                  16 декабря 2018 18:05
                  Цитата: мордвин 3
                  Вот он и крутится.

                  Сколько бы волчок не крутился, а всё равно упадёт на бок.
                  1. +7
                    16 декабря 2018 18:10
                    Цитата: СРЦ П-15
                    Сколько бы волчок не крутился, а всё равно упадёт на бок.

                    Куда? Беларусь, по сути, как и Украина, буфер между Западом и Россией. Украина уже грохнулась. Точнее развалилась. Все мозги вывихнуть можно, пока решение найдешь. Вот не вижу выхода, если беларусы хотят сохранить госсобственность.
                    1. +3
                      16 декабря 2018 18:14
                      Цитата: мордвин 3
                      Вот не вижу выхода, если беларусы хотят сохранить госсобственность.

                      Беларусы ли? А может те, кто фактически этой госсобственностью владеют?
                      1. +1
                        16 декабря 2018 18:19
                        Цитата: СРЦ П-15
                        А может те, кто фактически этой госсобственностью владеют?

                        Хотите сказать, что государство не владеет? В принципе, мне до Беларуси, как и до Китая, я не там, не там не был. Пусть они сами скажут, чего они хотят. Этот вопрос по воссоединению уже четверть века в воздухе висит.
                      2. +5
                        16 декабря 2018 18:29
                        Цитата: мордвин 3
                        Этот вопрос по воссоединению уже четверть века в воздухе висит.

                        Вот из-за таких деятелей и висит. А всего делов-то: провести одновременный референдум и в России и в Беларуси. Пусть народ скажет своё слово. А народ, я уверен, проголосует за объединение. Вот отсюда и плясать. hi
                        Я в Беларуси был, но правда очень давно и у меня о этой стране(тогда республике) осталось тёплое чувство. Я до сих пор хочу для беларусов только добра.
                      3. +2
                        16 декабря 2018 18:33
                        Цитата: СРЦ П-15
                        А народ, я уверен, проголосует за объединение

                        Конечно. Только непонятно, на какой экономической основе. Плохо верится, что стороны компромисс найдут. hi
                      4. +4
                        17 декабря 2018 01:12
                        Цитата: СРЦ П-15
                        Вот из-за таких деятелей и висит. А всего делов-то: провести одновременный референдум и в России и в Беларуси. Пусть народ скажет своё слово. А народ, я уверен, проголосует за объединение.

                        У нас в РФ народ на всех сайтах пишет что приватизация была не законная итд , и что request что нибудь изменилось , wink
                        Беларусы ли? А может те, кто фактически этой госсобственностью владеют?

                        Белоруссия единственное государство в котором пошли по пути СССР (насколько это возможно ) нашему руководству у Батьки поучиться б не помешало wink
                      5. 0
                        18 декабря 2018 02:15
                        Так соскучились по гулагу ? Цитата: дать всем лопату , пусть работают за миску супа. ..... )))
                      6. +1
                        18 декабря 2018 02:13
                        Действительно были , хоть кто-то в России знает как называется союзник номер один , БЕЛАРУСЬ !!!! Остальные хотят обеденится с Белоруссией , которой уже 25 лет как не существует ))))) может тогда лучше с золотой ордой ))))
                      7. 0
                        18 декабря 2018 08:43
                        Я из СССР, а теперь из Беларуси и границы мне ни к чему между Гродно и Владивостоком, но... читаешь этот бред "аналитиков" и задумываешься: "а оно мне надо?... ваше воссоединение"? Наверно это где-то на подкорке записано, разговаривать с оппонентом каждым словом его унижая и делая вид, что "пожурил" "неразумную нацию".
                        Тошнит уже от вашей "заботы". Своя "верхушка и олигархи... ну прям белые и пушистые (потому как родненькие... российские), а вот беларуские... Если кто и развалит отношение двух стран, так это такие статьи и такие комментаторы!
                    2. +5
                      16 декабря 2018 22:37
                      В России тоже половина собственности якобы государственная, но она отдана под кормление путинским друзьям, так что государственность этой собственности с половины фиктивная - вспоминайте Якунина с РЖД ...
                  2. +1
                    16 декабря 2018 21:54
                    Вот мы в ВКЛ и Речи Посполитой были и чувствовали себя хорошоопять .А то что батька пытался с вашим алкошом Ельциным заигрываться и пытался приметит от него смачного чего не буть и понаписывал ерунды да проблема.
                    1. 0
                      18 декабря 2018 02:19
                      Он планировал посидеть ельцина , а Борька ему такую "свинью " подложил в виде Путина , теперь про российский престол придется пока забыть. .....но если русский народ челобитную принесет на царствование , то председатель одобрит думаю.... ) миску супа обещал , но и кайло в руки тоже ...))))
                2. 0
                  16 декабря 2018 18:27
                  А 32 фоэте он сдюжит?
                  1. +1
                    16 декабря 2018 18:30
                    Цитата: Дирижер
                    А 32 фоэте он сдюжит?

                    Уже поколение дюжит.
        2. 0
          16 декабря 2018 19:55
          Цитата: Мистер Кредо
          Вступать в состав России это как? Отдать госсобственность нашим олигархам? Ну вот если без хи хи! Как это будет выглядеть?

          Госсобственность в госсобственность. Всё можно прописать в договоре.
    2. +7
      16 декабря 2018 16:55
      То то и оно.Тут дело не в Лукашенко,а в тех силах которые хотят рассорить наш народ.Единый народ.Волею продажных политиков живущий в "разных странах"
      1. +5
        16 декабря 2018 17:00
        Цитата: 210окв
        То то и оно.Тут дело не в Лукашенко,а в тех силах которые хотят рассорить наш народ.Единый народ.Волею продажных политиков живущий в "разных странах"

        Я думаю , Лукашенко как раз , очень не нужно одно гос-во . он то будет уже не президент . На мой взгляд , это один из основных моментов .
        1. 0
          16 декабря 2018 17:06
          он то будет уже не президент

          Эта тема будет актуализироваться по мере приближения дэдлайна в 2024 году...тогда может что и срастется
        2. -1
          16 декабря 2018 19:19
          Заблуждаетесь.Да,он не будет президентом Белоруссии,но ведь одна страна это и единое политическое поле.А это ровно то,чего боялась российская полит.элита в конце 90х.
        3. 0
          18 декабря 2018 02:21
          Скорее Путин не согласится быть губернатором у лукашенко , а то любит он наклонить и перетрахивать. ......
      2. -7
        16 декабря 2018 17:26
        Какой там народ . НЕТУ.
    3. -2
      16 декабря 2018 17:06
      Эту статью можно прочитать в московском комсомольце.
      1. -1
        16 декабря 2018 17:32
        Информацию об очередных стенаниях Лукашенко можно прочесть где угодно, Константин. Смысл от этого не меняется-стенания надо продать! Быстро. Очень быстро. Источника продажи два-Россия и Запад. России Лукашенко откровенно надоел. Этим сказано действительно все - нахлебник заигрался. Западу Белоруссия с Лукашенко тоже не нужна. Запад конечно даст деньжат, но исключительно на антироссию 2, а это для председателя колхоза и социально борющегося рубахи парня как то не того... Да и майдан и запах горелой резины пугают. Ростов то на Дону не светит ваще! Так, что все для России матушки! И западные песни и самостийность и клятвы в дружбе и проклятия в ней же -Россия, дай денег! Ну последний самый раз дай! Очень надо! Так, что вот с этими криками за самостийность Лукашенко прямиком хоть в слезах хоть в чем надо идти прямой дорогой в Россию. Домой! Там может и пожурят но слезы утрут горемыки. Трона второго нет это извиняйте! А колхоз какой найдется...
        1. +1
          16 декабря 2018 21:05
          Зачем вы мне это пишите? У меня, что другое мнение? Я новость прочитал сначала в МК, вот и все. Что такое халадо романэ?
          1. 0
            16 декабря 2018 21:14
            Я не вам написал этот пост, а выразил свое мнение по этому вопросу. К вам адресовано только то, что прочитать об очередной истерике Лукашенко можно где угодно только и всего.
            1. 0
              16 декабря 2018 21:26
              А, я писал пост тому
              Один "источник" bbc, а второй "Радио Свобода")))
              ну пусть МК черпает от туда.
              1. 0
                16 декабря 2018 21:27
                Да не вопрос! smile
      2. 0
        16 декабря 2018 18:30
        Это эквивалент газеты Правда , образца 1990?
        1. 0
          16 декабря 2018 21:08
          И что? Как связанно с радио свободы и БиБиСи? Брюлев хозяин?
    4. +1
      16 декабря 2018 17:16
      Стоять можно долго и за, что угодно. Вопрос в смысле стояния, а то ведь как бы на долго и не присесть...
    5. -3
      16 декабря 2018 17:25
      Пора снимать этого усатого таракана с российского довольствия.
      1. 0
        18 декабря 2018 02:24
        Думаю США с удовольствием примут на довольствие , им пару миллиардов как два пальца. ......а вам базы нато под Смоленском дороже обойдутся. Или думаете союзники США бесплатно обходятся ?
        1. +2
          18 декабря 2018 06:37
          Лучше пусть базы НАТО под Смоленском, чем позволять таким как Лукашенко вечно доить Россию. Я не вижу большой разницы между базами НАТО в прибалтике и Польше и базами НАТО в Белоруссии, зато я понимаю, что за 100 млрд. долларов, которые Россия подарила Белоруссии за 10 лет, можно было за 10 лет построить минимум 25 атомных подводных лодок типа «Ясень» и это было бы реальным вкладом в укрепление обороноспособности России, а не пустой болтовнёй, которой занимается Лукашенко.
    6. +2
      16 декабря 2018 20:30
      Цитата: Серый брат
      Один "источник" bbc, а второй "Радио Свобода")))

      Я как в воду глядел.
      . Президент Белоруссии Александр Лукашенко не проводил никакого совещания на тему независимости республики якобы "в условиях давления" со стороны России. Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь главы государства Наталья Эйсмонт.
      "Вы знаете, с вопросом независимости в нашей стране определились давно, и он даже не обсуждается. Никаких совещаний на эту тему не было, это все плод чьей-то буйной фантазии", - заявила Эйсмонт.

      Пользуясь случаем, передаю привет всем кто успел здесь отписаться. laughing
      1. +2
        17 декабря 2018 01:44
        Цитата: Серый брат
        Пользуясь случаем, передаю привет всем кто успел здесь отписаться. laughing

        good Критиковать то всегда проще , понажимал на клаву и пошёл спать yes
      2. 0
        18 декабря 2018 02:26
        Да это россияне как дети , верят в сказки и что запад загнивает , Медведев с айфоном не даст соврать ))))
  2. +1
    16 декабря 2018 16:38
    Говорят к старости только нос ростёт. А у Лукашенко ещё и язык. wassat
    1. +2
      16 декабря 2018 16:51
      Уважаемые! Не стоит беспокоиться. Белоруссия не Украина , Лукашенко не Порошенко и тд. И самое главное , белоруссы ТОЧНО не пойдут воевать против нас, они скорей его снесут. Там западенцы есть , но они там нифига не решают.
      1. +1
        16 декабря 2018 17:02
        Колхозник уже начал промывать им мозги. Так что всё может быть.
        1. 0
          16 декабря 2018 17:17
          Не может! Его речи смотрят очень старые пенсионеры и часть чиновников ,военных которым по долгу службы положено, а верят ещё меньше.
          1. -3
            16 декабря 2018 17:50
            Он дал свободу местным кастрюлям.
      2. +10
        16 декабря 2018 17:05
        Цитата: СтудентВК
        Там западенцы есть , но они там нифига не решают.

        про украинских тоже так говорили,а в результате этих ничего не решающих западенцев поддержали жители Киева,а насколько я знаю в Минске тоже очень сильны прозападные настроения...ещё одна схожесть в том,что футбольные фанаты в Белоруссии в основном настроены проукраински и соответственно антироссийски,а известно что это очень грозная сила в случае чего...
        1. +2
          16 декабря 2018 17:49
          Я не знаю как у вас а я когда учился в военном училище вместе с белорусами в одной роте, и у меня во взводе их было 3 человек. И их военные в большинстве своём у учатся у нас. С Украиной такого сотрудничества НЕ БЫЛО. И ты им не объяснишь как идентичны допустим на меня с автоматом наперевес. Учения с Украиной если и были то мало и не важных, антитеррор только. С Белоруссией у нас взаимодействие на уровне министров обороны и генштабов очень высокое, с другой страной никогда у нас и близко похожего не было. И с самое ГЛАВНОЕ! Белорусское КГБ это не чёта СБУ, они там по профессионализму и престижу наверное как у нас ФСБ. Там эти выкрутасы пытались и раньше сделать , но там быстро с этой хренью разобрались.
          1. +2
            16 декабря 2018 17:55
            Цитата: СтудентВК
            на меня с автоматом наперевес.

            вы как человек военный должны понимать,что они будут выполнять приказ своих властей,а кто там станет во главе после Лукашенко никто сказать не может...
            1. +3
              16 декабря 2018 18:23
              Я то как раз и понимаю! Про приказы вы точно сказали, но как бы это лучше сказать , белоруссы они более зависимы от нас во всем там куча факторов , которые не позволят это сделать. А с Украиной предпосылки на самом деле были намнооого раньше, начиная с подписания договора о дружбе с Россией, который во многом был анти русский( язык, газ, территория и тд).
      3. +2
        16 декабря 2018 18:33
        Джамшуты и Равшаны , тож кричали Эй , Орысша , домой вали, а ща этих "друзей ! полна РОссия
      4. +2
        16 декабря 2018 20:01
        Цитата: СтудентВК
        Уважаемые! Не стоит беспокоиться. Белоруссия не Украина , Лукашенко не Порошенко и тд. И самое главное , белоруссы ТОЧНО не пойдут воевать против нас, они скорей его снесут. Там западенцы есть , но они там нифига не решают.

        Ой не факт! Вон Донбасс пытаются душить масса русских с Украины.
      5. 0
        17 декабря 2018 01:16
        Уважаемые! Не стоит беспокоиться...Там западенцы есть , но они там нифига не решают.

        То-же самое я читал 5 лет назад и про Украину. Еще слушал, как вся Украина, в братском порыве поднимется и вернется в колыбель русского мира, выпнув бандеровскую западеньщину. На деле-же за Россию поднялись два небольших кусочка Донецкой и Луганской области, да и там только дядьки за 50, которые еще помнят советские узы.

        белоруссы ТОЧНО не пойдут воевать против нас
        Уже не только воюют на стороне Правого сектора, а еще и вербуют контрактников для украинской армии.



        https://vk.com/belpahonia
        1. +2
          17 декабря 2018 02:19
          А наших нациков они не вербуют? Сколько и в ДНР и по России 24, а самое главное люди бойцы, говорят и показывают «наших» таких вот уже пленных супчиков с флажками «живет Россия без путина едина» и тд. Я понимаю класней сказать что прощелкали и тд. Но Белоруссия это не Украина! Я про людей говорить не буду даже, там к счастью люди не такие пассивные в плане хороших отношений с Россией. Я про свободную границу не буду говорить даже, про продажу нефти и азарты по низкой цене и многое другое. Сосредоточия главное у нас , ктобы чего не говорил есть СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО. А это вам не снг , без серьёзных обезательств И так далее. Украина по интеграции с нами как белорусь даже близко не стояла.
      6. +1
        18 декабря 2018 02:29
        Пытались снести в 96 так черномырдин с рф его поддержал. ...это ваш ставленик. Не знаю как белорусия, а БЕЛАРУСЬ воевать не пойдет точно ! Как впрочем и против других соседей !!!
        1. Комментарий был удален.
    2. AUL
      +7
      16 декабря 2018 16:52
      Батька в своем репертуаре - хочет и рыбку съесть, и радио послушать! Дайте газ, как в Смоленске, а в остальном - идите лесом. Так не бывает!
      1. +2
        16 декабря 2018 17:54
        Да я уверен процентов на 100% что это больше шум похожий на работу. Белоруссия без нас никуда непойдет и непоедет. Я не беру отношение к России там( почти везде как в Крыму) отличное, и всё-таки товарищи если даже бизнесэлита Белоруссиею что себе там думала, то посмотрев на Украину и что с ней стало они очень быстро перехотели брыкаться против батьки и кричать про еуропу в Белоруссии. Белоруссия во многом живет за счёт нас, и они это понимают.
        1. +2
          16 декабря 2018 18:34
          А украинцы на примере Югославии не пнимали?
          1. +2
            16 декабря 2018 20:18
            Классно подметили про Югославию ) Но согласитесь Югославия это почти 20 лет назад , и не со страной граничащей с Белоруссией. Я просто говорю о том, что даже на примере простых людей я точно знаю что там с бандеровской тряпкой и остальными атребутами «независимости» а также факелами не пройдёшь даже не по главной площади или улице. И самое главное надо понимать одно, что там ОЧЕНЬ сильны спецслужбы. Это вам не чета СБУ. Если не помните то поинтересуйтесь в интернете по поводу крайних серьёзных выступлений или беспорядков в Белоруссии, и как там было это всё очень просто подавленно. Их КГБ у них имеет очень огромные полномочия , их можно сравнить только с нашим ФСБ. И их не просто так «кормят и поят в три горла» , они профессионалы с большой буквы. И к слову: из кгб с нашим фсб на платформе союзного государства имеют очень тесные и близкие отношения, не такие как с другими странами снг.
        2. -1
          16 декабря 2018 18:55
          Стюдент,и в каком-таком? училище тебя грамматике учили?ПТУ?
          1. +1
            16 декабря 2018 20:25
            Вас не устраивает как я пишу? Или вы мне решили таки предъявлять за грамматику? По факту есть что сказать или в дурака решили поиграть? Этож так умно перекривлять)) Рязанское высшее воздушно-десантное училище имени генерала армии Василия Филипповича Маргелова.
            1. +4
              16 декабря 2018 21:14
              Ну тогда -да!!!Училище классное,спору нет,но бумага стерпит все!!!
              И никого я не кривляю и дурня не включаю.
              Вот уже четвертый день на ВО льются потоки грязи и оскорбления на мою страну.Все делите,отнимаете и решаете что мы есть.А есть мы обычные люди,которые своим трудом стараются улучшить свою жизнь,да пожалуй и жизнь соседа.
              На ВО многим не дают покоя ,,кружевные труселя'',так стыдно уже в 21 веке лаптем щи хлебать,это к слову...
              А фигатень бывает тогда,когда не владееш информацией.Вот многие здесь пишущие ответте,когда Вы последний раз были и были ли в Беларуси?
              Так как часто бываю в России,то многое приходиться сравнивать и знаете,что -сравнения пока не в Вашу пользу.
              1. +1
                16 декабря 2018 21:53
                Неверите что я окончил РВВДКУ , ваша проблема , доказывать я нечего не собираюсь.Родня у меня по материнской линии из Витебска , также есть родня в Солнечногорске. И где вы увидели что Я лью на Белорусь грязь??? Я сам наполовину ваш, и что я соврал? У вас в КГБ сложней попасть чем нам в ФСБ, оно имеет сильное лобби у вас, больше чем военные. И что как следствие у вас не будет оранжевезны и тд даже близко на пороге власти.
              2. +2
                17 декабря 2018 02:10
                Цитата: VeteranVSSSR
                Вот уже четвертый день на ВО льются потоки грязи и оскорбления на мою страну.Все делите,отнимаете и решаете что мы есть.А есть мы обычные люди,которые своим трудом стараются улучшить свою жизнь,да пожалуй и жизнь соседа.

                Во первых что Вы до студента докопались request Как раз он не чего не лил ( как Вы выражаетесь) Во вторых : здесь пишут со всех стран мира , и друзья и враги и партнёры laughing и кто в какой цвет окрашен не всегда поймёшь . Статья не понятная Батька по факту не говорил и половины , из того что написано , но зато какое обсуждение request laughing
                Прочитал комментаторов , некоторым бы не то что у себя на работе порядок навести , а хотя бы в доме для начала laughing Спасибо посмеялся
          2. +1
            16 декабря 2018 20:27
            Иногда из-за телефона и его плохо работающего т9 бывает такая фигатень.
          3. +1
            16 декабря 2018 20:33
            И уважаемый у вас безусловно много интеллекта раз вы не поинтересовались а в тупую как гопота решили преднамеренно перекривлять меня)
    3. +1
      16 декабря 2018 18:03
      Ну до языка Путина ему ещё как до Китая! Что сделано в России и что в Белоруссии! Это видно на стыке дорог!
  3. +16
    16 декабря 2018 16:40
    бацька скромно промолчал,за чей счет он собирается быть независимым
    1. +6
      16 декабря 2018 16:47
      Как дети малые. Неужели не понимают, что что небольшая страна никогда в нашем мире не будет независимой.
      1. +9
        16 декабря 2018 16:51
        Кредиты получены, договоренности по нефти тоже. Батька опять суров и неприступен.
    2. +6
      16 декабря 2018 17:17
      Цитата: изя топ
      бацька скромно промолчал,за чей счет он собирается быть независимым

      no Ошибаетесь молодой человек , бацька платежеспособный пацан yes. У него своя валюта для оплаты по счетам для РФ выпущена.
      За то общая сумма дотаций, преференций, различного рода поддержек по доступу к российскому рынку с 1995 года достигла более 100 миллиардов долларов. Получается что Россия ежегодно финансировала Беларусь на сумму от 7 до 9 миллиардов $.
    3. 0
      16 декабря 2018 18:18
      Вы это Порошенко скажите! Как мы злорадствуем на тему окраины, как злорадствуем! Хотим сдать ещё одну Кемску волость!? Ну, ну! Только потом не удивляйтесь почему НАТО продвинулось ни на дюйм, а на километры и сотни километров! Оборону держать совсем не хотим! Продолжаем все сдавать с 90- х!? Ну где тут ура патриоты которые не отдадут ни пяди земли? То орут что Россия прирастала землями, а теперь отдают за просто так! Теперь Россия будет прорастать чем? Сдачей земель? А не много ли мы уже сдали? РИ собирала земли. СССР вернул часть земель РИ. И только современная Россия разбазаривает земли предков!
  4. +5
    16 декабря 2018 16:41
    Судя по всему усатый будет стоять до конца последнего белоруса, а по факту не продержится и до середины 19 года - нужно выплатить +- 3,5 млрд долларов долгов.
    1. 0
      16 декабря 2018 17:08
      Цитата: Астория

      Судя по всему усатый будет стоять до конца последнего белоруса, а по факту не продержится и до середины 19 года - нужно выплатить +- 3,5 млрд долларов долгов.

      Кому выплатить ? если нам , то снова соскочит - падлюка !
      1. +3
        16 декабря 2018 17:19
        нам + китайцам за неработающие заводы
        1. +3
          16 декабря 2018 17:26
          Цитата: Астория
          нам + китайцам за неработающие заводы

          ну нам снова скажет БРАТЬЯ , а вот с китайцам сложней . как бы у нас снова не взял чтоб китайцам отдать .
          1. +5
            16 декабря 2018 17:34
            Проблема не только в том, что надо отдавать. Экономика синеокой убыточна, хронически убыточна, а кормить электорат необходимо, следовательно необходимо занимать. Десятки миллиардов долгов появились в последнее десятилетие.
            1. +1
              16 декабря 2018 17:42
              Цитата: Астория

              Проблема не только в том, что надо отдавать. Экономика синеокой убыточна, хронически убыточна, а кормить электорат необходимо, следовательно необходимо занимать. Десятки миллиардов долгов появились в последнее десятилетие.

              Вот это самое я всем и доказываю .
      2. +7
        16 декабря 2018 19:06
        Почитал коменты. Большинство исходят желанием присоединить Белоруссию. Вот, что вам земли не хватает. Почему не даете право белорусскому народу жить самим, в своем государстве. Укрепляйте экономику, обменивайтесь культурой, так нет, надо их унизить, сказать, что такого народа нет как и украинцев. И обязательно хотите превратить Белоруссию в субъект федерации.

        Вам, что раздерганной Украины мало. А потом глаголете, что союзников не только в мире, а и по периметру границ нет.
        1. +2
          16 декабря 2018 19:19
          Цитата: Тархан
          Почитал коменты. Большинство исходят желанием присоединить Белоруссию. Вот, что вам земли не хватает. Почему не даете право белорусскому народу жить самим, в своем государстве. Укрепляйте экономику, обменивайтесь культурой, так нет, надо их унизить, сказать, что такого народа нет как и украинцев. И обязательно хотите превратить Белоруссию в субъект федерации.

          Видно вы не поняли о чем комменты , плохо читали . В комментах все предельно ясно - спиногрызо содержать не хотят.
          1. 0
            17 декабря 2018 11:49
            Видно вы не поняли о чем комменты , плохо читали . В комментах все предельно ясно - спиногрызо содержать не хотят.

            Это ваши отговорки.

            Не хотите, так закройте границы, ничего с Белоруссией не имейте. Пусть сами живут. Так нет мы вам дадим нефть но в обмен на присоединение.
        2. -1
          16 декабря 2018 20:49
          Цитата: Тархан
          Большинство исходят желанием присоединить Белоруссию. Вот, что вам земли не хватает.

          А ты русской землей не распоряжайся - не твоя она, не про твою честь.
          Цитата: Тархан
          И обязательно хотите превратить Белоруссию в субъект федерации.

          Так они желают быть датируемыми - как субъект федерации - это их желание, не наше. Мы наоборот говорим - хватит датировать белорусию и вообще кого-либо.
          1. +1
            17 декабря 2018 11:52
            А ты русской землей не распоряжайся - не твоя она, не про твою честь.

            Ты, что, читаешь с затруднением, плохо дается построение букв?

            Я не писал про то что надо распоряжаться. Я писал почему таким как ты не хватает своей земли и все хочется у соседа отрезать.
            1. -1
              17 декабря 2018 17:57
              Цитата: Тархан
              Я не писал про то что надо распоряжаться.

              Именно так ты и написал - оставить русофобам русскую землю - а с какой стати?
              Цитата: Тархан
              Я писал почему таким как ты не хватает своей земли и все хочется у соседа отрезать.

              У какого соседа? Окститсь!!! Украинцы строят свое русофобское государства не где-то там на Луне и не в Антарктиде, а на РУССКИХ землях. Это не их земля - чтоб у них были какие-то права на неё.
              1. 0
                17 декабря 2018 20:53
                Это не их земля - чтоб у них были какие-то права на неё.

                Великорусскому шовинизму, в твоей ипостаси, нет границ.

                Исторически границы Украины как сложились так и сложились на сегодня.

                Никто ведь не говорит сейчас, что исконно русские земли это периметр Золотого кольца.
                1. -1
                  17 декабря 2018 21:06
                  Цитата: Тархан
                  Исторически границы Украины как сложились так и сложились на сегодня.

                  Вот они исторические территории Украины - отмечены красным цветом

                  Цитата: Тархан
                  Никто ведь не говорит сейчас, что исконно русские земли это периметр Золотого кольца.

                  Потому-что это будет неправда, в отличии от "исторических границ украины"
                  Цитата: Тархан
                  Великорусскому шовинизму, в твоей ипостаси, нет границ.

                  Вот оно какие русские то шовинисты, не хотят чтоб их грабили и убивали, вот кто они после этого?
                  1. 0
                    17 декабря 2018 21:57
                    Вот оно какие русские то шовинисты, не хотят чтоб их грабили и убивали, вот кто они после этого?

                    Эк ты величивый какой? Я ТЕБЯ назвал шовинистом, а не весь русский народ. А ты себя за весь народ выдаешь.



                    Вот русское государство 14 века. Но ведь это не основание втискивать современную Россию в эти границы.

                    На данный момент границы России такие какие сложились исторически. Точно также и с Украиной.
                    1. -1
                      17 декабря 2018 22:09
                      Цитата: Тархан
                      Я ТЕБЯ назвал шовинистом, а не весь русский народ. А ты себя за весь народ выдаешь.

                      Однако это весь русский народ не хочет разбазаривать русские земли, а не только я один.
                      Цитата: Тархан
                      Вот русское государство 14 века. Но ведь это не основание втискивать современную Россию в эти границы.

                      Эта карта - ложь, в отличии от приведенной мной карты. Показательно что на этой карте указана река Калка - которая слишком незначительна чтоб быть указанной на столь масштабной карте.
                      Цитата: Тархан
                      На данный момент границы России такие какие сложились исторически.

                      Но не так как вы утверждаете. Палеогенетики утверждают что русские на территории всей Российской Федерации - единственные автохонты. Другой генетики в стоянках древних людей не находят.
                      Цитата: Тархан
                      Точно также и с Украиной.

                      Не точно так же. Вна Украине автохонты русские, украинцы как нация ещё не сложились, и не факт что они будут нацией - окраинцы.
                      1. +1
                        17 декабря 2018 22:14
                        Не точно так же. Вна Украине автохонты русские, украинцы как нация ещё не сложились, и не факт что они будут нацией - окраинцы.

                        Всё ясно. Я ещё как то дискутировал. А здесь частный случай диагноза Фоменко. Так и до передач в клинику дело дойдет.
                      2. -1
                        17 декабря 2018 22:19
                        Цитата: Тархан
                        А здесь частный случай диагноза Фоменко.

                        Фоменко вы тут каким боком приплели? Лишь бы перднуть?
                        И далее не в тему - чем вам Фоменко не по нраву? Я понимаю что вам ближе Миллер, Шлёцер, Байер - "великие русские историки", куда там Носовскому (я уверен что вы не знаете кто это). А вы в курсе что Фоменко вообще не историк, он математик.
                        Учи матьчасть.
                      3. -1
                        18 декабря 2018 12:53
                        Лишь бы перднуть?

                        Это к Вадиму Смирнову. Если есть такая ипостась как справедливость, то как оценить "перднуть". Оно как? Равнозначно слову "вертлявый" или нет.

                        Вы слово "вертлявый" посчитали за оскорбление и вынесли мне предупреждение. А как тогда "перднуть"? Я не прошу Вас вынести предупреждение Сетрасу.

                        Я прошу Вас объяснить мне, на каком основании лингвистики и морфологии русского языка слово "вертлявый" является оскорблением. Ведь слово "вертлявый" является по происхождению равным таким словам как - непоседливый, неугомонный, скользкий. Человек вертится - вертлявый, человек непоседа - непоседливый, человек поворачивающий свои слова туда сюда - скользкий.

                        Сдается мне, что Вы натягивая оскорбления, на любые слова, просто подтягиваете меня к бану, сохранив при этом свое лицо. Мол вынесли четыре предупреждения.

                        Так Вы повесьте банер на сайте - Со своим мнением не входить.

                        И все, делов то.

                        А Будапештский меморандум это тоже оскорбление? Потому как Вы его убрали. Вот из-за текста меморандума Вы вынесли мне предупреждение, а не за слово "вертлявый".
                      4. 0
                        18 декабря 2018 18:26
                        Цитата: Тархан
                        Вы слово "вертлявый" посчитали за оскорбление и вынесли мне

                        Но там же было не только слово "вертлявый", вспоминайте лучше.
                        Цитата: Тархан
                        Сдается мне, что Вы натягивая оскорбления, на любые слова, просто подтягиваете меня к бану, сохранив при этом свое лицо.

                        Я свое предупреждение получил и не ною.
                        Цитата: Тархан
                        А Будапештский меморандум это тоже оскорбление?

                        Вот не надо натягивать сову на глобус. Если вы меня назовете "будепешским меморандумом" - это будет оскорблением. Если вы скажете что я лгу - это не оскорбление, если вы скажете что я лжец - это оскорбление. Ферштейн?

                        Пы Сы Я так понимаю по теме вам возразить нечего?
  5. 0
    16 декабря 2018 16:44
    Нормально, жалибы вас так и не так запели
  6. +3
    16 декабря 2018 16:50
    Батька заигрался совсем уже... ему самый прибыльный бизнес закрыть могут так вот начал опять песни петь...
  7. +6
    16 декабря 2018 16:52
    300 миллиардов Россия вложила в Белоруссию отдачи никакой ,он должен как земля колхозу России
    1. +9
      16 декабря 2018 18:26
      А сколько Россия вложила в родных олигархов!? Выхлоп где? И после этого нам ещё будут петь про эффективность!? Может вначале пошлем своих родных богатеев? Почему нет? Какая от них польза? Вроде и входят в списки Форбс, и яхты дороже ВМФ России. Но почему мы тогда постоянно просим иностранные инвестиции? Почему они не хотят вкладываться в Россию но с удовольствием вкладываются в иностранное гражданство и иностранную собственность?
      1. 0
        16 декабря 2018 19:04
        Это не в этой статье ,можете статью на сайте выложить об олегархах кто вам мешает ?
  8. +11
    16 декабря 2018 16:52
    Ну это не тот случай, чтобы вторую Брестскую крепость устраивать, думаю сообща разберемся.
  9. +1
    16 декабря 2018 16:56
    И опять, даже для друзей, в проблемах виновата не виновная. Может друзья не очень?
    1. +1
      16 декабря 2018 18:27
      А почему питерские друзья очень?
  10. 0
    16 декабря 2018 16:56
    кому то с длинным языком и словесным поносом может и не оказаться убежища в России...
    1. +1
      16 декабря 2018 18:29
      Почему тогда Порошенко никуда не послали? У Порошенко язык короче? Или интимно- экономические связи прочнее?
    2. -1
      16 декабря 2018 20:02
      Не томите,кто этот счастливчик?
  11. -1
    16 декабря 2018 16:57
    Ишь какой хитрый - не желает чтобы российские олигархи,лучшие путинские друзья,владели белорусскими предприятиями.Нельзя такую наглость позволять!
    1. +2
      16 декабря 2018 17:08
      Цитата: Anatol17
      Нельзя такую наглость позволять!

      Конечно нельзя - СССР разваливали для того чтобы этот кус урвать.
      1. +2
        16 декабря 2018 17:20
        Урвали уже. Остались рожки да ножки.
        1. +2
          16 декабря 2018 17:21
          Цитата: Наивный
          Урвали уже. Остались рожки да ножки.

          Нормально там осталось, в Белоруссии по крайней мере заводы на металлолом не сдавали, хотя были к этому близки.
          1. -1
            16 декабря 2018 17:44
            Угу, у этих заводов степерь столько долгов, что они даже на металлолом на хрен никому не нужны. laughing
            1. 0
              16 декабря 2018 17:46
              Цитата: Астория
              Угу, у этих заводов степерь столько долгов, что они даже на металлолом на хрен никому не нужны.

              Кому должны?
          2. -6
            16 декабря 2018 17:51
            Они и сейчас от этого не далеки. А те которые далеки уже не наши. А если вы имеете ввиду что они работают, то тогда да и станки новые и цеха покрашены да только товары из них выходят никакие ни по цене ни по качеству.
            1. +4
              16 декабря 2018 18:22
              Цитата: Наивный
              товары из них выходят никакие ни по цене ни по качеству.

              Ну низнаю - у меня холодильник белорусский уже лет пятнадцать пашет, трактора опять же всякие везде бегают. Вроде нормальные товары, а по цене так вообще нормальные.
              1. -2
                16 декабря 2018 19:56
                Ну холодильники и газовые плиты это наверное единственное к чему почти нет вопросов кроме цены и ассортимент, а по поводу тракторов и МАЗов ну очень не фонтан.
    2. -2
      16 декабря 2018 17:23
      Старая шарманка про олигархов, Григорьич с сыновьями довели экономику РБ до хронической убыточности выкачав десятки миллиардов зелёных президентов в оффшоры.
      1. 0
        16 декабря 2018 17:52
        Вы это, никому не это...
  12. -1
    16 декабря 2018 16:59
    лукашенко нужно принимать таблетки от жадности-и побольше,побольше,побольше wassat
    1. -1
      16 декабря 2018 17:05
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      лукашенко нужно принимать таблетки от жадности-и побольше,побольше,побольше wassat

      где ж столько таблеток взять?тем более,половину отдаст пэце,по европейской цене
      1. +3
        16 декабря 2018 18:39
        Изя! На Россию посмотри! Как мы упорно тянем газ для наших противников! Нам это надо? Они нам НАТО, а мы им газ! Они нам радикалов, а мы им газ! Они нам санкции, а мы им газ! Причём дёшево! Почему мы не посылаем их за золотым газом из Америки!? Мы не конкуренты? Мы прислуга!? Ну задумайся!
  13. 0
    16 декабря 2018 17:04
    Батьика умни и очим. У Белорусие Социализам а в Россие Либерални капитализам. Не здаст он страну ни народ, а не здавал он ни Русски народ и нездаст.Он хотит что би економически Белорусиа успела , кто то в России не хочет !!! Имено ето головна проблема .
    1. -2
      16 декабря 2018 17:11
      Цитата: Волк
      Батьика умни и очим. У Белорусие Социализам а в Россие Либерални капитализам. Не здаст он страну ни народ, а не здавал он ни Русски народ и нездаст.Он хотит что би економически Белорусиа успела , кто то в России не хочет !!! Имено ето головна проблема

      Вообще то это тер.образоание - экономически не состоятельна .о чем можно говорить ...
      1. -1
        16 декабря 2018 18:41
        А где экономические прорывы России? Почему нам Крымский мост проектировали американцы? Своих инженеров уже извели под корень!?
        1. -2
          16 декабря 2018 19:22
          мы на существование сами зарабатываем , как - не важно , а они живут за наш счет . Не надо передергивать .
          1. 0
            16 декабря 2018 19:28
            Ага! Учитывая что мы сами им даем! wassat
            1. -2
              16 декабря 2018 20:01
              Цитата: Мистер Кредо

              Ага! Учитывая что мы сами им даем!

              вас же просили не передергивать . это не конструктивно !
  14. +5
    16 декабря 2018 17:06
    Надо завязывать этот цирк с Лукой, поставлять ровно столько сколько самим белорусам надо и ни грамма больше и по ценам как для СНГ. И хватит слушать это нытье про цены как для Смоленска. Смоленск это Россия, хотите по таким ценам, милости просим в состав РФ. Тогда и будем разговор вести, как состыковать МаЗ и КАМАЗ, цены на ГСМ и прочее и прочее. А то креветок и другие морепродукты из белорусского моря толкает нам и яблоки белорусские из Польши, сыр белорусский из Франции и Швейцарии и при этом ноет как та белуга, ну надоело уже, пора ему на чистом русском матершинном объяснить как мост строить - вдоль реки или поперек.
    1. +5
      16 декабря 2018 17:17
      Зачем тогда ЕАЭС? Его то как раз создали под этим лозунгом. Одинаковые цены.
      1. 0
        16 декабря 2018 17:40
        Цены априори не могут быть одинаковыми, договаривались о равнодоходных с 25 года (что значило бы прямую продажу потребителям Газпромом) - иканамисты из РБ на это не идут, покупая газ в РФ по 130 перепррдается предприятии РБ по 250 и выше.
    2. -7
      16 декабря 2018 17:26
      МАЗ можно состыковать только с кладбищем hi
      1. +2
        16 декабря 2018 18:28
        Цитата: Астория
        МАЗ можно состыковать только с кладбищем hi

        Зил, РАФ, АЗЛК, ГАЗ-Волгу, кучу тракторных уже состыковали. Разве Колхиду грузинскую не жалко.
  15. +13
    16 декабря 2018 17:18
    Забавно! Глупость при обсуждении этой статьи зашкаливает. Опять тот же крючок - патриотизм. И снова 90% попались. Оказывается в России всё хорошо. Роттенберги и прочие это социально ответственный бизнес. А как же Шувалов, Чубайс? Наконец тот кто воздвиг ельцин-центр, поставил памятник соЛженицыну. Вы предлагаете Лукашенко лечь под этих? Ну да Лукашенко же ободрал Россию. Старая сказка, только тогда главным грабителем России был назначен Грудинин.
    А может вы все боты? belay
    1. -6
      16 декабря 2018 17:29
      Цитата: Гардамир
      Вы предлагаете Лукашенко лечь под этих?

      ну лечь все равно придется , сама страна не может деньги заработать .Ротенберги приходят и уходят , а кушать хочется всегда . Олигархи всегда были и будут . Сам Лука вообще всей страной владеет - мегаолигарх !
    2. +1
      16 декабря 2018 18:45
      Спасибо хоть есть ещё адекваты! С комментарием согласен и поддерживаю!
    3. +5
      16 декабря 2018 19:16
      ГАРДАМИР, Нибиру пролетела мимо,конца света не будет.А статисты на ВО будут всегда и согласно своим плебейским замашкам что либо накропают ...
      Последнее время ну очень много на нас бочек катят,а у себя то ,, вечный огонь''
      загасят,то отправят в прибалтику госслужащих решать вопросы о России с падонками...
      Да и вообще как-то не интересно становится читать эту лабуду.
      На сей день очень много россиян приезжает к нам отдохнуть,поправить здоровье и в приватных беседах такой ненависти и желчи не встречал.
      Возникает желание( иной раз) послать этих писак ну очень далеко...
  16. +3
    16 декабря 2018 17:18
    Дело дошло до того, что Лукашенко объявил о якобы желании Москвы присоединить Белоруссию к России.
    ...В 90- одно вещал, чуть ли не настаивал о глубокой интеграции двух стран.В последнее время, ярый борец за независимость...Как это у поэта:Вот и верь после этого людям, Отдалась я ему при луне... А он взял мои девичьи груди, И узлом завязал на спине!
    1. +3
      16 декабря 2018 18:49
      А как тогда расценить заявления о дружбе с американцами при Горбачёва? Не кажется ли что девичии груди России Вашингтон успешно завязывает на спине?
      1. +1
        17 декабря 2018 02:56
        Цитата: Мистер Кредо
        А как тогда расценить заявления о дружбе с американцами при Горбачёва

        А здесь об этом не помнят в одну сторону вижу , в другую нет belay
        Читаешь и ощущение такое что на этой ветке собрались те кто хочет поссорить РФ и РБ
  17. -1
    16 декабря 2018 17:20
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    лукашенко нужно принимать таблетки от жадности-и побольше,побольше,побольше wassat

    Изданиям вещающим это особо доверия нет, но и то, что г. Лукашенко и его приближенные, хорошо пристроившиеся к "кормушке", всячески тормозят создание действидельно единного гос-ва, желая и впредь быть первыми у "кормушки", видно и невооруженным глазом. Но их политическая близорукость, вызванная личной жадностью, дорого обходится не только беларуссам, но и самой России в нынешних напряженных экономических условиях. Боливар может и не вынести двоих седоков - надо определяться. hi
    1. 0
      16 декабря 2018 18:52
      А сказать это Порошенко слабо? Че молчим за Украину?
  18. -4
    16 декабря 2018 17:28
    Лукавый полузаднеприводной!!!
    1. +5
      16 декабря 2018 19:17
      А ВВП богема???
  19. +1
    16 декабря 2018 17:34
    Уважаю белорусов и их культуру,историю и страну...Но в моей стране тоже есть,армия,старики,бюджетники и т д ...
    Пусть наконец,определяются. Хватит словестной ,,халявы,,
    1. 0
      16 декабря 2018 18:01
      Но в моей стране тоже есть,армия,старики,бюджетники и т д
      Но ведь тогда придется кормить ещё и белорусских бюджетников.
  20. -1
    16 декабря 2018 17:49
    А000АА 100 RUS- Белорусский автономный край
    1. +1
      16 декабря 2018 18:10
      Только после - Чеченская автономная область.
      1. +3
        16 декабря 2018 18:15
        Чеченская автономная область
        Извините поправлю, Грозненская область.
        1. +2
          16 декабря 2018 18:32
          Принимается good
      2. 0
        16 декабря 2018 19:04
        У нас есть Чеченская республика. Автономные области и округа уходящая натура.
    2. -1
      16 декабря 2018 19:02
      У нас есть республики, края, области, города федерального значения, автономная область и четыре автономных округа. Никаких автономных краёв у нас нет. В случае гипотетического вхождения Белоруссии у неё может быть только один статус - республика в составе РФ. Главное отличие республики от края и области - возможность иметь другой или другие государственные языки, кроме русского. А не объём полномочий, как некоторые думают.
  21. for
    0
    16 декабря 2018 17:49
    Конечно, если бы, кабы во рту росли грибы. Но все же как бы вел себя наш президент не будь у нас природных ресурсов.
    1. 0
      16 декабря 2018 18:45
      А его бы и не было. В условиях отсутствия гигантских природных ресурсов требуется совсем другой тип руководителя.
      1. for
        0
        16 декабря 2018 22:27
        Вот он и руководит в этих условиях. И не совсем и плохо. А у нас что имеем не храним.
  22. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.
    1. +6
      16 декабря 2018 19:24
      Как гражданин Республики Беларусь[quote=попандопуло][quote=попандопуло]Ув.тов.Лукашенко, президент, не будет вам газу по российским ценам, по той простой причине, что Вы, Александр Грыгорьевич-говно и дурачёк.[/quote]
      Как гражданин Республики Беларусь отвечу попанзалупову-
      Оскорбляя президента страны,ты оскорбляеш 9 мл.граждан.РБ
  24. -1
    16 декабря 2018 18:18
    получите нефть, но давайте разрушайте страну и вступайте в состав России.


    если кто заметил то Россия федеративное государство в котором по сути каждая республика почти как отдельное государство со своей Конституцией и самоуправлением.Поэтому это всё отговорки.
    То что Россия в условиях санкций и кризиса не может более поставлять горючку в Белоруссию по внутренним российским ценам реально можно понять,тем более что эту горючку Лукашенко продает на Украину для заправки военной техники бандеровской армии готовящейся к войне с Россией и убивающий граждан ДНР и ЛНР.
    Лукашенко же поддерживает Россию только на словах ,да и то нечасто.

    Давайте будем реалистами и скажем что в современном мире ситуация сидения на двух стульях (западном и российском) более невозможна и пришло время определяться.Либо Россия либо Запад.
    1. 0
      16 декабря 2018 18:48
      Эта федерация по сути состоит из Чечни, Татарстана и остальной части РФ
      1. +1
        16 декабря 2018 19:18
        Не совсем так. У федерального центра отношения федеративного типа с Татарстаном, Чечнёй и в какой-то степени с Башкирией и Якутией. Русским краям, областям, городам федерального значения федеративные отношения даром не нужны. Большинству республик они либо не нужны либо не по силам, в силу либо искусственно псевдонационального характера, либо в силу слишком малого населения и (или) ограниченного экономического потенциала.
      2. 0
        16 декабря 2018 19:27
        Тут проблема статуса возникает. Белоруссия не хочет себя считать ровней Хакасии, Карелии, Адыгеи и другим малым по населению и экономике республикам. Даже три самые большие по населению республики, Башкирия, Татария и Дагестан, по совокупной численности населения и объёму экономики уступают Белоруссии.
        В случае вхождения Белоруссии либо надо ей давать особый статус, скажем, союзной республики, либо, наоборот, статус республики, кроме неё, оставить только Татарии, Башкирии, Чечне и Якутии. А остальные преобразовать в области и (или) автономные области.
  25. +1
    16 декабря 2018 18:20
    По слухам, Лукашенко на заседании сломал стул,стол и два табурета,выпил бутылку "Бульбаша" ,долго ругался и потребовал бороться с Россией !
    Слухи как раз рассчитаны на ответные эмоции ,все дело в формулировке вопроса
  26. +2
    16 декабря 2018 18:23
    Демарш Лукашенко на встрече объясняется просто: ему недавно положили на стол доклад, в котором чёрным по белому написано, что кредит с дебитом не сходятся, и уже сойтись не могут. Для того, чтобы и дальше обеспечивать существование белорусской экономики в текущем виде необходим очень серьёзный кредит. Либо... газ по ценам Смоленской области.
    Для того, чтобы это понять, не нужно никакого инсайда, это, имхо, из разряда очевидного.
    1. -1
      16 декабря 2018 18:39
      Но ведь к этому "очевидному" вас кто-то подвёл.Кто-то написал статейку,кто-то сделал видосик на ютубе и вуаля... и без"никакого инсайда".
    2. +1
      16 декабря 2018 19:22
      ему недавно положили на стол доклад,
      это вы сделали?
  27. -2
    16 декабря 2018 18:28
    Пусть тогда Россия вступит в Беларусь со столицей в Минске, будет новое государство Русь. и пусть Лукашенко правит до гроба, меня лично такое устраивает, никто от этого не потеряет ничего. Пусть даже потом его Коля правит, уже такое положение, что нужны большие подвижки а не раздувать за мелочи.

    И Украина может под него идти так же потом.
    1. 0
      18 декабря 2018 14:51
      Цитата: username1234
      Пусть тогда Россия вступит в Беларусь со столицей в Минске


      а США вступят в состав Украины со столицей в Киеве.Хорошие доктора сейчас редкость
  28. +3
    16 декабря 2018 18:33
    Понятно что батька не хочет потерять власть. И сделает все что ее не потерять. Был президентом а стал губернатором, ну кто этого захочет. А что народ, разве народ кто-то спрашивает?
    Но среди знакомых моих большинство за воссоединение с Россией. Однако есть те, кто против воссоединения. Что интересно, кто против, тот свою позицию отстаивает весьма агрессивно , чуть ли не с пеной у рта.
    Ситуациа весьма похожа на украинскую, когда агрессивное меньшинство диктует свою линию большинству. А большинство языки засунули в опу, т.к.людям не до этих дрязг: одна мысль, как бы выжить.
  29. +4
    16 декабря 2018 18:46
    Тут явно что то не то. Нельзя и РФ и РБ озвучив союзное государство, вместо того,чтобы двигаться во всех сферах к теснейшему реальному союзу, вместо этого ограничиться декларациями и созданием административной надстройки. А если оба государства понимают, что на сегодняшний день, союзное государство-всего лишь декларация, то надо объявить об этом, не тратить деньги на содержание ненужных чиновников и действительно жить каждый за себя.
  30. +3
    16 декабря 2018 19:01
    Цитата: Altona
    3) Разность видения общественного строя. Россия - олигопольно капиталистический, Белоруссия - дотационный социализм. Нет "идеологической" платформы для объединения.

    Это главный пункт.
  31. 0
    16 декабря 2018 19:28
    Дело дошло до того, что Лукашенко объявил о якобы желании Москвы присоединить Белоруссию к России.

    Чтобы это не случилось, рецепт один:
    "РБ вступить в Ассоциацию с ЕС и выйти из Союзного гос-ва с РФ"...
    Низкие цены на газ и нефть не обещаю, но "незалежности" и европейских "ценностей" будет немерено, может даже больше чем сейчас на Украине....
  32. +1
    16 декабря 2018 19:28
    Цитата: Radrygess
    Но ведь к этому "очевидному" вас кто-то подвёл.Кто-то написал статейку,кто-то сделал видосик на ютубе и вуаля... и без"никакого инсайда".

    Такое мнение сложилось на основании «видосика» непосредственно эпизода выступления Лукашенко на встрече. Возможно и ошибочное. Тогда есть какие-то другие причины. Однако то, что эти причины весьма влияют на текущее положение дел, было видно.
  33. -1
    16 декабря 2018 19:36
    Странно, что Александр Лукашенко, являющийся, без сомнения мудрым и опытным политиком, пользуется этой деструктивной риторикой.

    Шта? 0_о. Когда это председатель колхоза без образования вдруг стал "мудрым и опытным политиком"?
    Для тех кто не понимает "линию партии" АГЛ: так уж повелось, что председателю колхоза, что во времена СССР, что в период незалежнасти, глубоко фиолетово экономическая успешность его хозяйства, т.к. все издержки покрываются из бюджета. И как в том анекдоте: "девушка может уехать из деревни, но деревня из девушки - никогда." АГЛ управляет РБ по тому же принципу, теперь догадайтесь, за счет какого бюджета он хочет компенсировать свои хотелки, при отсутствии мозгов у него и его шайки для хоть какой-либо успешности ведения дел. В наличии у него только стремлении усидеть в кресле и природная хитро*опость.
  34. Комментарий был удален.
  35. +4
    16 декабря 2018 20:16
    Читаешь комментарии и диву даёшься. То есть то что мы вроде бы в едином экономическом пространстве и не считово? Я всегда за РФ и вхождение в ее состав топил и топить буду. Но тут комментаторы так старательно глаза закрываются на некоторые моменты, аж жутко. А ничего что растаможка авто у нас из-за ВАШЕГО автомобильного производства и его интересов просто нереальна? А то, что ваши налоговые маневры оборачиваются нашими потерями? Ваши интересы бьют по нам? По людям в РБ? Вы так искренне уверены что только вы теряете от союза? Ну так полистай те инет, если не будете делать это с закрытыми глазами, то поймёте почему появились такие вопросы о ценах на энергоносители вообще. Стыдно блин. Стыдно за то что веришь в людей, а они не разбираясь начинают шапками махать да лозунги партии повторять, вместо того что бы думать головой.
    1. +3
      16 декабря 2018 20:53
      Идет информационная война и в этой войне очень много контуженных.
  36. +2
    16 декабря 2018 20:21
    Странно, что Александр Лукашенко, являющийся, без сомнения мудрым и опытным политиком, пользуется этой деструктивной риторикой.

    А ничего странного. К председателю колхоза пришло ОБХСС с интересной бумажкой, на которой его подписи. И ведомостью затрат России на этот колхоз.
  37. +1
    16 декабря 2018 20:54
    ПУСКАЙ ПОЛИТИЧЕСКАЯ БРАГА НАСТОИТСЯ -
  38. 0
    16 декабря 2018 22:00
    Интересно, народ Беларуси спрашивали? А народ в Российскую Империю или в СССР вернутся хочет? А может и не хочет. Может хотят независимыми остаться. Если так, то не лезте везде со своим аршином! Только до крови народ разругаете.
    1. +2
      16 декабря 2018 22:31
      Вас, так-то, тоже не спрашивали, куда нам топать. Нравится что наши у вас вещи берут и что часть считает работу у вас удобной? Ну и ок. Чего воду мутите? Зарабатывайте на этом. Вот уж кого-кого, а у пшеков совета просить - последнее дело.
    2. 0
      18 декабря 2018 14:55
      Цитата: R.L.
      то не лезте везде со своим аршином! Только до крови народ разругаете.


      на Украину вот не лезли а почти так-же дешевыми энергоносителями и кредитами закормили.Результат видите ?
  39. 0
    16 декабря 2018 22:41
    "<<Для нас, запомните, святое — это суверенитет, я уже об этом говорил», — отметил белорусский лидер."- с этим святым суверенитетом западные друзья Белоруссии и доставят Лукашенко в Гаагу в трибунал. crying
  40. +2
    16 декабря 2018 22:45
    А, что мешает России сделать газ и нефть по ценам внутри России.
    1. Это подстегнёт интеграцию и мягкое слияние м Россией.
    2. Даст толчок развитию промышленности, что в итоге уменьшит стоимость технологичных товаров для вас.
    3. Беларусь перестанет быть дотационным регионом в вашем понимании.
    В конце концов мы можем много производить и вы от этого выиграете в первую очередь. Надеюсь никто не будет спорить, что лучше иметь богатых родственников, чем бедных.
    1. 0
      18 декабря 2018 15:00
      Цитата: FOBOSS
      Надеюсь никто не будет спорить, что лучше иметь богатых родственников, чем бедных.


      если эти родственники нажили свое богатство за ваш счет то думаю и вы будете,при этом крича что они вам не родственники а отдельная нация.
  41. -2
    16 декабря 2018 22:55
    Со стороны, отношение Порошенко к Беларуси выглядит как отношение пана - к своему поместью. Так вот, без пана, страна выживет, а вот без России - никогда. Уж насколько европейские страны были развиты, даже объединились, в расчёте на укрепление своего могущества, а поди ж ты, от зависимости США - никуда не смогли уйти. Так и у Беларуси выбор невелик. Геополитика пока имеет силу. Выбор за вами, белорусы.
    1. +2
      16 декабря 2018 23:45
      Шта? Вальцман? Пан? Закусывайте. Вообще-то завтра на работу, стоило бы и притормозить.
  42. 0
    16 декабря 2018 23:27
    Не долго осталось независимыми быть, или с нами, или как украинцы!
  43. -2
    16 декабря 2018 23:35
    Психология паразитизма. Что на Украине до майдана, что сейчас в Белоруссии. Плюс заигрывание с националистами. Нет, ну сам-то "последний диктатор" о чём думает? Порвут как Кадаффи свои же "недоэуропэйцы" и всё.
    1. +1
      16 декабря 2018 23:48
      Блин, ну как же вы достали... Этот "паразитизм" для нас оборачивается такими тупыми тратами и муками, что самому мрачновато. Ну хотим мы с вами быть, вопреки всему. Как обычный человек, от этого злючего экономического пространства - я охренеть как теряю. А вы все ноете о том, что мы вас объедаем.
      1. +1
        17 декабря 2018 00:29
        Я имел ввиду правящую элиту и особо приближённых к кормушке. Ноги оттуда растут. Лишь бы украинский сценарий не повторился - нацбаты, местечковый Донбасс, Бульбы без укропа не бывает и прочее.
        Хотя знаешь, по мне что Путя, что Батя - одно пальто. Олигархическая шайка давно положившая на народ и ежедневно-еженощно рубящее бабло. У Бати психология шантажиста, у Пути психология барина. А чубы, товарищ, у нас с тобой потрескивают
        1. +4
          17 декабря 2018 00:36
          Не повторится. Коренные вялые до невозможности, а советские чуют откуда ветер дует. Вы, без обид, жертва пропаганды. Я могу завтра пройтись по стоянке до машины и посчитать у скольких ленточка повязана. Выцвевшая, старая, но не снимают. Вы очень удивитесь.
          1. 0
            17 декабря 2018 00:58
            И СЛАВА БОГУ!
            Тебе на работу завтра, а мне уже идти пора. Спасибо за беседу, всего доброго
        2. 0
          18 декабря 2018 02:45
          Какие нацбаты ? Это что ? Если ты о националистах , так у нас их 20-30 человек и 200-2.000 сочувствуют !!! Это на 9.6 миллиона , 0.00000001% ! У вас их сотни тысяч .....польта разные , у нас колхозник неуважающий свой НАРОДЕЦ и вшивые блохи. ....у вас стратег , без единой жертвы взял Крым , такое даже Петр и Екатерина не смогли
          1. 0
            19 декабря 2018 09:21
            Ясно, хорошо. А кто такие литвины?
  44. 0
    16 декабря 2018 23:37
    У Лукашенко в запасе есть "ход конем", причем многовекторным. "Братский Китай" один из таких. Как говорится "все пропьем, но власть и независимость не опозорим".
    Последствия для некоторых будут непредсказуемые. Аминь.
    1. +4
      16 декабря 2018 23:51
      Уже через пару лет Батька плакать будет и на коленях стоять перед Китайчатами. Таких уродов ещё поискать нужно. Им либо кулак под нос сунуть, либо грамотно давить основываясь на их затупы надо. Как человек с этими конями строивший два объекта на Великом камне под Минском, имею право говорить.
  45. 0
    17 декабря 2018 00:48
    Лука правильно прозрел, такими темпами РФ и ему введет отпускников в некоторые регионы,высокомерность старших братьев зашкаливает.
  46. -1
    17 декабря 2018 12:14
    В Минске хотят платить столько же, сколько платят в Смоленске

    БРЕХНЯ! Лукашенко всегда говорил,что Беларусь по определению,не может платить за газ и нефть столько,сколько Смоленск,так как до Беларуси их надо ещё прокачать и распределить по внутренним сетям.Лукашенко всегда добивается чтобы Россия перестала дискриминировать и рэкетировать Белорусских субъектов хозяйствования.
    Как только Александру Лукашенко предлагают пойти по пути глубокой интеграции в рамках Союзного государства – в том числе и для «выравнивая» цен на газ, Александр Григорьевич почему-то встаёт в позу.

    Брехня! Лукашенко всегда требует чтобы Россия перестала мошенничать и начала исполнять взятые на себя обязательства. А потом давайте подпишем новые.-Дом с крыши не строят-,говорит он.
    Так, газета «Наша Нива», ссылаясь сразу на два источника (конечно же, тоже тайных), заявляет о созыве представителей белорусской власти для обсуждения вопроса белорусской независимости.

    БРЕХНЯ! Если совещание было,где официальная информация?А если оно тайное,кто в здравом уме согласится пойти в тюрьму? Ведь за разглашение гостайны,в любой стране мира есть уголовная ответственность.Наручники и клетка неминуемы.
    На самом деле, всеми этими «тайными совещаниями» с явной повесткой и попыткой обвинить Россию в якобы желании кого-то к чему-то присоединить льётся вода на мельницу зарубежных идеологов

    БРЕХНЯ! Вначале своего президентства,Путин,будучи в Минске заявил публично,-Беларусь должна вступить в состав России целиком,на правах республики или по областям,третьего варианта союзничества я не вижу.
    А судя по тому,с какой ненавистью,Беларусь и Лукашенко комментируются в России,истинная цель Путина в отношении Беларуси сомнению не подлежит.
  47. +1
    17 декабря 2018 16:14
    Нужно людей спрашивать, хотят ли они быть снова с Россией, а не одному человеку решать. Референдум нужен.
    1. 0
      18 декабря 2018 02:38
      Дружить , Да! В союзе , допустим ! В состав , боже упаси . Не надо было рушить СССР ! а теперь поезд ушел. ....
  48. -1
    18 декабря 2018 02:34
    Странные эти русские , вначале первыми сбежали из СССР и сами избавились от республик против воли народов , а теперь передумали. .....и все ради трона Борьки , теперь свой трон не отдаст и председатель , не думаю что Володя ему свой уступит.
  49. -2
    18 декабря 2018 11:41
    Кстати, я тут ненароком нашел ту трубу, к которой присосалась Беларусь и лично господин Лукашенко, при этом "обкрадывая " "россиян"!? Окститесь! Вас и без Беларуси обокрали, господа "совладельцы"!
    1. 0
      18 декабря 2018 22:26
      Кстати, вчера снимал показания по газу. (Работаю на маленьком частном предприятии). Так вот за 340 куб. м. выставили счёт 130$. Это при том, что Лука жалуется на цену в 130$ на границе со Смоленском за 1000 куб. м.
      Т.е. в 3 раза дороже. Это выходит 3000км прокачать до Германии дешевле, чем распределить внутри РБ.
  50. 0
    18 декабря 2018 22:11

    Цитата: lopvlad
    Цитата: FOBOSS
    Надеюсь никто не будет спорить, что лучше иметь богатых родственников, чем бедных.


    если эти родственники нажили свое богатство за ваш счет то думаю и вы будете,при этом крича что они вам не родственники а отдельная нация.

    Чушь