В сети появились фото упавшего Су-27 ВВС Украины

80
В социальных сетях опубликованы определённые подробности катастрофы истребителя Су-27 ВВС Украины. На странице Фейсбук появились снимки Су-27, который упал на заснеженное поле. Напомним, что катастрофа украинского истребителя произошла в минувшую субботу 15 декабря. Пилот погиб.





Самолёт принадлежал 831-й гвардейской тактической бригаде военно-воздушных сил Украины, которая базируется в Миргороде (Полтавская область). По крайней мере, так заявлено в посте. Между тем, пользователи говорят о том, что Су-27 принадлежал другому авиационному формированию ВВС Украины, а именно – 39-й бригаде ВВС ВСУ.



Эта бригада базируется в Озёрном, неподалёку от аэродрома которого и упал самолёт. Посёлок Озёрное располагается в Житомирской области Украины.



Одной из версий, связанной с причиной катастрофы, является версия об отказе бортовых систем самолёта. В частности, говорится о том, что лётчик перестал получать точные данные о высоте, на которой осуществлялся полёт.

Из опубликованных фото понятно, что истребитель Су-27 буквально скользил по полю. Как видно, полного разрушения боевой машины не было. Таким образом, можно говорить о том, что пилот предпринимал усилия по спасению машины. Официальных сводок о характере полёта и последних его секундах от командования ВВС ВСУ на данный момент не представлено.
  • https://www.facebook.com/Scramblemagazine
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    17 декабря 2018 06:48
    "Гвардейская"тактическая бригада?!?...Убытки негодные,славное наименование испоганили..
    1. +7
      17 декабря 2018 07:00
      один из самых "свежих" самолётов был,всего 31 год...
      1. +6
        17 декабря 2018 07:19
        Ну тк) Они и сейчас горлопанят что дескать мы и без вас справимся , авиаремонтные заводы типо у нас есть соберём, разберём и починим , мы же завод Антонов имеем так что сами сусам) Лл логика))
        1. +5
          17 декабря 2018 08:03
          Хорошо покрасили самолет. Вот и весь ремонт. Недавно на совместных учениях с ВВС США на таком хорошо покрашенном самолёте угробили американского лётчика.
          в результате крушения истребителя Су-27 ВВС Украины пилот, участник «АТО» — майор Фоменко Александр Васильевич погиб, сообщили в пресс-центре командования Воздушных Сил ВСУ.
          Фоменко занимал должность начальника воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» ВС ВСУ. В вооруженных силах — с 1992 года. Фоменко — военный летчик 1-го класса, имевший опыт пилотирования Л-39, МиГ-29, Су-27. Общий налет — 482 часа, в 2018 году — 45 часов.
          1. +17
            17 декабря 2018 08:41
            Скоро начнут закупать б/у Ф-16.. Тем хуже для них.. Летчик видно хотел спасти машину, и стать героем.. По человечески его жалко, НО! "минус две" боевых единицы у шумеров это большой плюс для нас, и ЛДНР .
            1. +4
              17 декабря 2018 09:11
              Летчика точно жаль. Пусть и враг, возможно. Машину спасал. И спас, получилось
              1. +4
                17 декабря 2018 09:16
                Цитата: igorbrsv
                Летчика точно жаль. Пусть и враг, возможно. Машину спасал. И спас, получилось

                зато запчасти есть...
              2. +3
                17 декабря 2018 10:47
                Цитата: igorbrsv
                Летчика точно жаль. Пусть и враг, возможно. Машину спасал. И спас, получилось

                Погибший летчик был украинцем, родился в 1975 году в городе Шостка Сумской области. Окончил ХИЛ ВВС в 1996 году. В ВСУ служил с 1992 года, за это время стал военным летчиком первого класса. Освоил такие типы самолетов, как Л-39, МиГ-29, Су-27. Общий налет Фоменко составлял 482 часов, из которых 45 часов — только в 2018 году. Военный летчик 1 -го класса был подготовлен к ведению боевых действий в полном объеме Курса боевой подготовки, в качестве инструктора в простых и сложных метеорологических условиях днем. Принимал участие в АТО в 2014 г.
                1. +11
                  17 декабря 2018 12:30
                  Цитата: фигвам
                  Принимал участие в АТО в 2014 г.

                  Ну, не будем реветь по этому человеку.
                  1. +4
                    17 декабря 2018 18:00
                    Ну в «АТО» принимал участие....... И первый летун с амерским инструктором принимал участие в «АТО». Совпадение ? Надеюсь что нет.
                2. +5
                  17 декабря 2018 15:05
                  Возрастной такой лётчик, пенсионер почти.
                  482 часа налёта за 25 лет это сильно.
                3. +3
                  17 декабря 2018 15:09
                  таки принимал участие в ато??? хай гниет падла
                4. +8
                  17 декабря 2018 19:43
                  Эти лёдчики ухитрялись выпускаться из ХИЛ без налёта даже на Л-39 в 96-99 годах...Потом их в строевых частях возили 2 раза в год на Л-39 по 10 часов с приписками, чтобы у них шёл год за 2 и хавать лётную пайку и получать снаряжение....Сейчас этот непотреб составляет хребет окраинских ВВС..Эти свидомиты летают на полностью неисправной и не обслуживаемой технике, где системы вооружения работают только в ручных режимах,если работают ...Слава самой самой армии в мире...Ура...
                5. 0
                  18 декабря 2018 15:14
                  Раз принимал участие в АТО, тогда не жалко! Судьба догнала, за бомбежки своих же жителей!
              3. +5
                17 декабря 2018 18:35
                Цитата: igorbrsv
                Летчика точно жаль. Пусть и враг, возможно. Машину спасал. И спас, получилось

                Погиб достойно? Ну и хорошо, земля ему пухом.
                Пусть родственники его жалеют,а для нас он враг. Врагов жалеть нельзя. Если бы он не погиб, то он БЕЗУСЛОВНО выполнил бы приказ командования по уничтожению жилых кварталов Донецка или Луганска. А тем, кто жалеет врагов, не помешало бы вспомнить лица убитых нашими врагами-лётчиками наших людей.
                Луганск

                Попасная

                Снежное

                Старая Кондрашовка
              4. +1
                17 декабря 2018 20:41
                Думаю, что не спас. Планер поврежден сильно, по движкам сложно что-то сказать
              5. +2
                18 декабря 2018 01:06
                Шутить изволите? Металлолом полный! Восстановлению не подлежит. Для посадки на пузо нужно иметь определенный уровень подготовки, а не только желание стать героем. ... ну разве посмертно.
            2. +2
              17 декабря 2018 12:44
              Что то я в этом сомневаюсь. Т.к. даже б/у F-16 стоит денег + вооружение+всевозможная остнастка для поддержания в рабочем состоянии+обучение летчиков и персоонала это минимум.
          2. +13
            17 декабря 2018 09:03
            Цитата: Аристарх Людвигович

            Хорошо покрасили самолет.

            1. +7
              17 декабря 2018 09:17
              Цитата: Серый брат
              Цитата: Аристарх Людвигович

              Хорошо покрасили самолет.


              водоэмульсионка ??? belay ( а наши не сдаются...всё равно о себе заявляют.)) soldier
          3. +4
            17 декабря 2018 10:53
            Хорошо покрасили самолет. Вот и весь ремонт.

            Видно вес краски уже перевесил возможности уставших двигателей.
          4. +3
            17 декабря 2018 23:37
            Цитата: Аристарх Людвигович
            В вооруженных силах — с 1992 года. Фоменко — военный летчик 1-го класса, имевший опыт пилотирования Л-39, МиГ-29, Су-27. Общий налет — 482 часа, в 2018 году — 45 часов.

            За 25 лет менее 500 часов налёта? Это в год менее 20 часов! Да ему и 3 класс давать страшно, а тут 1-й. Хотя о чём это я? Странно, что не снайпер или "заслуженный" УССР, или как их там? Да ещё про лётчиков пишется: "освоивший Л-39,МиГ-29,Су-27" , а вот "имевший опыт пилотирования" это про курсантов лётных училищ! Хотя курсанты могут и выше быть они же учатся и осваивают!
            1. 0
              18 декабря 2018 01:07
              Для Абсурдистана - самое то! Первый класс ... там как в школе - сначала идет первый ...
      2. +5
        17 декабря 2018 09:11
        И налета 480 часов. 1,5 часа в месяц в среднем.
      3. +7
        17 декабря 2018 10:33
        Цитата: андрей юрьевич
        один из самых "свежих" самолётов был,всего 31 год

        Чтобы они ВСЕ упали....
    2. +2
      17 декабря 2018 07:10
      «По стандартам НАТО») Не в шутку сказано , уже думаешь спросить : уважаемые а трусы и то что в них тоже соответствует стандартам НАТО))))
      1. +1
        17 декабря 2018 09:01
        Пишут что заходил на посадку, но видимо метеоусловия создали проблему для лётчика, сопла от удара улетели вперёд.
    3. +2
      17 декабря 2018 13:40
      Случайно не этот су 27, тогда у него левый двигатель отказал, пилот вытянул машину на грани.
      1. 0
        17 декабря 2018 23:26
        Цитата: loki565
        Случайно не этот су 27

        Когда я выкладывал это видео к теме, то его в 5 минут модераторы удалили, за мат.
  2. +2
    17 декабря 2018 06:50
    Не взорвался,не загорелся,странно.Топливо было? what
    1. +9
      17 декабря 2018 07:05
      Судя по всему была жесткая посадка. Пилот вполне мог катапультироватся. Вопрос почему он этого не сделал. Кабина не разрушена, судя по фото, почему пилот погиб?
      1. +4
        17 декабря 2018 08:09
        Высокая вертикальная скорость.
        1. +1
          17 декабря 2018 08:26
          Тогда бы отлетело что нибудь. Шасси снёс, и на брюхе катился... Непонятно, почему летчик погиб.
          1. 0
            17 декабря 2018 10:38
            Цитата: Горный стрелок
            Непонятно, почему летчик погиб.

            от такого удара об землю кто ж выживет ?
            1. 0
              18 декабря 2018 18:32
              Не было там сильного удара. Посмотрите на кабину, почти не деформирована
      2. +1
        17 декабря 2018 12:15
        Возможно неисправность катапульты там же на обслуживание давно наплевали.
    2. +4
      17 декабря 2018 07:07
      Запчасти с него наверное насабирают, а то одно дело трепать языком про «купым у амерыканских братыв ф15» и другое как-то поддерживать состояние находящихся в строю самолетов. И замете. Россия ещё не пришла воевать а они половину флота пропукали, и одну восьмую истребителей разхреначили))) Сами )
      1. +3
        17 декабря 2018 14:27
        Цитата: СтудентВК
        Запчасти с него наверное насабирают

        Есть такое неписанное правило.
        Ничего, ни блока, ни винта, ни куска контровки нельзя ставить с борта после катастрофы на другие л/а..
        1. 0
          17 декабря 2018 17:54
          Честно не летун , не знаю это) А так это сарказм, косательно того что без нас они и ремонтировать нормально истребительную авиацию ( и штурмовую и тд.) не могут. Всё что было дано союзом разбозарили, а с нами в кооперацию они не входят. Вот такие и дела! Самолётов новых неоткуда взять «за так» , и когда разбивается самолёт ( истребитель) заменить его на новый , или хотябы сносный бу нет возможности. Я в этом не разбираюсь, не мой профиль , так что если не правильно что-то сказал поправите)
        2. 0
          17 декабря 2018 20:43
          Это не про Украину
      2. +1
        17 декабря 2018 15:14
        они любят нашего ВВП во всем обвинять, не удивлюсь если в новостях скажут то это он виноват и вся РФ ему помогала)))))))))
        1. 0
          17 декабря 2018 17:04
          я своими глазами видел ВВП ,он из рогатки так пилоту прямо в нюндик как зарядил ..он и потерял контакт с землей в следствии чего и произошла катастрофа...да,да,да...и между прочим я дочь офицера laughing и там все не так однозначно )
    3. +1
      17 декабря 2018 07:07
      На фото есть следы возгорания в хвостовой части, но пожар небольшой. Вопросов много
      1. +10
        17 декабря 2018 08:20
        Цитата: spec.78

        На фото есть следы возгорания в хвостовой части,

        Там, по моему, движки впереди валяются - вырвало. Они сейчас полёты на сверхмалой высоте отрабатывают, чтобы ПВО преодолевать.
        Одним убийцей меньше.
  3. -3
    17 декабря 2018 06:57
    Ясно, шпиён открутил контргайку.
  4. +1
    17 декабря 2018 06:58
    Исправная катапульта давала большие шансы на спасение. Если не сказать огромные.
  5. +6
    17 декабря 2018 07:06
    Судя по фотографиям, на которых отчетливо виден туман, версия с отказом высотомера логична. Летел в облачности, потерял ориентацию, высота отображается ложная - как летел, так на поле и плюхнулся. Не катапультировался потому что не ожидал землю - думал выше летит. Поэтому без взрывов, пожаров и прочего трэша обошлось. Летел бы не над степью - был бы фейерверк.
    1. +3
      17 декабря 2018 07:47
      Логично мыслите. Но я бы предположил, что лётчик всё ж пытался сажать машину. Думаю, первое касание земли было задней частью, отсюда и небольшой пожар (вспомните как нашь Су30й в ЛеБурже). И ещё, обратите внимание, семейство Сушек имеет "горбатый" профиль и нос, при горизонтальном полёте несколько направлен вниз. Если б плюхнулся как летел, обтекатель разрушился бы в первую очередь, а на фото он целёхонек. Как то так, думаю. hi
    2. +3
      17 декабря 2018 09:02
      Радиовысотомер А-035 штука очень надежная как автомат калашникова. По опыту за 10 лет в полку не было ни одного отказа. В отличие от какого-нибудь АРК, который на каждых полетах где-нибудь мозги парит.
      Я конечно не пилот, но по-моему мнению - тут неудачная попытка совершить аварийную посадку.
      1. +2
        17 декабря 2018 09:19
        Хотя скорее это и не аварийная посадка. Если пишут
        выполнял плановый полет. Примерно в 15-00 местн. времени при заходе на посадку истребитель разбился

        Туман. Заходил ниже глиссады.
        Был у нас такой случай 1 .10. 1997. Зам командира и комэска в сплошном тумане также при заходе на посадку разбились. .
      2. 0
        17 декабря 2018 09:41
        Цитата: kit88
        Радиовысотомер А-035 штука очень надежная как автомат калашникова.

        Украинская армия - такая украинская ))) Там может быть то, чего не может быть в принципе.
        Хотя версия с аварийной посадкой тоже реалестична.
  6. +2
    17 декабря 2018 07:23
    ой ну чо мусолить то, покажите мне ВВС где не падают самолеты...
    1. -10
      17 декабря 2018 08:17
      да а кто-то Союзы роняет и ничего
  7. 0
    17 декабря 2018 07:30
    ''годен к нестроевой'' lol -только как музейный экспонат.а вообще-это уже металлолом,ибо налицо разлом планера за кабиной пилота.его восстанавливать бессмысленно и дорого.
    1. +1
      17 декабря 2018 08:32
      Можно выпрямить, покрасить, двигатели новые самостийные воткнуть и будет почти как новый.
  8. +2
    17 декабря 2018 07:32
    Таким образом, можно говорить о том, что пилот предпринимал усилия по спасению машины.
    Он свою жизнь спасал. И тут явно, что произошел жесткий контакт с землей на глиссаде, он как Су перекосило и воздухозаборники снес.
  9. +3
    17 декабря 2018 07:56
    Тут в другой ветке НИКНН высказал мысль о хулиганстве, очень похоже на правду. Он не к посадке готовился, а к преступлению
    1. +5
      17 декабря 2018 09:22
      Реte привет, я не думаю что хулиганил, посмотри как лежит! Если бы из пикирования( петли) выволил то либо закопался бы либо развалился полностью от удара, на вираже если б "зарылся", тоже б крылом цепанул и пошло-поехало! А тут самолёт цел ( ну понятно что не подлежит восстановлению), такое ощущение что по глиссаде пёр с вертикальной 4-6 м/с, в СМУ упустил контроль за высотой и с этой же вертикальной произошло касание, ну а дальше- цепанул канавку( скорость то ого-го 350-370) стойки подломились и загорелся
      1. +5
        17 декабря 2018 09:25
        Очень похоже на историю с су24 в Моздоке, когда на глиссаде у командира НПЛ упал и он за ним полез,ну и сели в поле с повышенной Ny, расхлестались соответственно, тут очень похоже
      2. +1
        17 декабря 2018 17:37
        hi Приветствую, только вернулся. Тут как не крути, но на таком удалении от полосы на такой высоте - нечего ему было там делать. Если это жесткое СМУ, то тем более нарушение. Даже если это отказ, то ошибся он сильно, очень...
  10. 0
    17 декабря 2018 07:59
    А что это там впереди самолета лежит, судя по форме - движки???? Как так? Вся передняя часть отломана, но кили стоят, мелкий пожар... странная посадка. Еще и по полю брюхом ехал. Вообще не понятно.
  11. +9
    17 декабря 2018 08:11
    Cамый новый су-27 ввс украины, оказался старше самой украины. парадокс...
  12. 0
    17 декабря 2018 08:19
    Керосин кончился?
  13. +3
    17 декабря 2018 08:38
    Странно, на фото - кабина цела, фонарь открытый, лётчик сидит на месте, даже голова в вертикальном положении, как будто живой.
    Второе фото тоже впечатляет - совершенно пустой (мёртвый) аэродром.Ни одного самолёта на стоянках.
    Только небольшая свалка (в левом верху). Жуткая картинка остатков от СССР.
  14. BAI
    +2
    17 декабря 2018 09:08
    Надеюсь, самолет восстановлению не подлежит.
  15. +1
    17 декабря 2018 09:15
    Скорей всего произошло обледенение. В мою бытность в одной из авиачастей, в такую же погоду был утерян Л-39, был полет на разведку метеоусловий, при посадке, произошло обледенение, упал точно также не дотянув до посадочной полосы километра три, между приводами, так же почти не разрушился, правда летчик остался жив только травмы серьезные.
  16. +1
    17 декабря 2018 09:54
    На фото я вижу не самолёт, на фото я вижу Украину.
    Что называется дошли, доехали, доплыли, долетались.....
  17. 0
    17 декабря 2018 10:16
    Ну сказано же десятки раз: не лезь падла в агрегат, не мешай ему работать. И вот результат. Ну как не вспомнить классика "Рожденный ползать, летать не может".
  18. +1
    17 декабря 2018 12:27
    Укро-летчик хотел стать хероем, не выпрыгнул и до последнего боролся за спасения самолета, наверное ему очень хотелось участвовать в карательной миссии бандерлогов на Донбассе...
  19. +2
    17 декабря 2018 13:06
    С таким общим налётом и налётом за год,как у погибшего лётчика, иметь лётную квалификацию лётчика 1-ого класса - это просто нечто,в таких случаях разбор полётов начинается с того, кто присваивал и как такое вообще возможно.
    1. +1
      17 декабря 2018 22:22
      Уважаемый, вы задаете вопросы которые должны задавать 404ых прокурорские, думаю мы никогда их не услышим. Жаль конечно, но переживать не будем
  20. 0
    17 декабря 2018 13:07
    показатель состояния руины
  21. +1
    17 декабря 2018 14:08
    Вот ни сколечки не жалко, пусть они там все сдохнут.
  22. 0
    17 декабря 2018 14:09
    машину тянул, настоящий пилот
    1. +1
      17 декабря 2018 14:11
      Может и сама машина тянула,кто знает.
    2. +2
      17 декабря 2018 22:26
      О чем это вы? Куда тянул? Его там быть не должно было. Пример курсанта оказался заразительным? Юноше повезло, что жив остался. ‘Героев любят только мертвых, живые они никому не нужны’ - старая авиационная мудрость
      1. 0
        17 декабря 2018 23:35
        Цитата: Pete Mitchell
        О чем это вы? Куда тянул? Его там быть не должно было.

        ====
        а вы о чем? мертвый пилот в кабине или нет?
        1. +2
          18 декабря 2018 01:17
          Я о том, что на этом удалении от полосы и в этом месте ни его ни самолета быть не должно было.
  23. 0
    17 декабря 2018 16:58
    Что упало, то пропало. Имеем статистическую единицу. Только статистика знает усё. В авиации о причинах конкретных авиационных происшествий гадать на форумах не принято. Пусть комиссия разбирается. Подсказка: ищи неисправность там, где лазил (даже, если это мозг, головной или спинной).
  24. +2
    17 декабря 2018 19:11
    Вижу разбившийся самолёт врага - скорби почему-то не испытываю .

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»