Military Review

Riyadh has rejected US accusations against the prince to murder a journalist

25
Saudi Foreign Ministry rejected the accusations of the US Senate, who blamed the death of opposition journalist Jamal Hashshoghgi on the crown prince of the kingdom of Salman Al Saud, reports RIA News.


Riyadh has rejected US accusations against the prince to murder a journalist
Jamal Hashoggi

Last week, US senators unanimously adopted a resolution from which it follows that the crown prince of Saudi Arabia, Mohammed bin Salman Al Saud, is directly related to the death of the journalist Hashoggi.

The Kingdom rejects the position recently expressed by the US Senate, which is based on unfounded accusations and claims, and also contains a gross interference in the internal affairs of Saudi Arabia,
the statement said MFA.

The ministry stressed that “deep strategic political and economic relations and security relations” were established between the countries. Riyadh reaffirms its commitment to the further development of these relations, but at the same time "expresses concern" regarding the position taken by the US lawmakers, the document says.

Recall, Khasoggi from 2017 year lived in the United States and worked as a columnist for the Washington Post. He disappeared in Istanbul on October 2 after he entered the building of the Saudi Consulate General. Two weeks later, Saudi media reported that the Attorney General of the Kingdom announced that, according to preliminary data, Khasoggi was dead, and a quarrel with the staff of the diplomatic mission resulted in his death.
Photos used:
https://www.youtube.com
25 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. hrych
    hrych 17 December 2018 14: 30
    0
    I’m afraid that a dynastic crisis has become inevitable, my father is old, my son is not legitimate and not shaking hands ...
    1. Ural-4320
      Ural-4320 17 December 2018 14: 34
      +3
      And there will be another hot spot, how to give a drink.
      1. hrych
        hrych 17 December 2018 14: 46
        +2
        When the empire stumbles upon something solid, it begins to collapse itself. This happened with the Persians who stumbled upon the Macedonians, and how many ran into Great Scythia and did not count. An empire cannot stagnate; if it ceases to eat and absorb its neighbors, then collapse begins. Here, the Russian Federation still survived and the West fell, the contradictions within the EU / USA / PRC agglomeration began, the contradictions within the EU (Brexit, the New French Revolution), the USA (the war of incriminating evidence, the Latino campaign) began, and the PRC (the next New Gang of Four was recently cleared). The Arabian Empire ran into the Hussites, the Arab Spring ran into Assad (or rather, the one behind him). NATO expansion to the East ran into the Russian spring. Scythia became a stumbling block and the World Order began to crack, and in some places already to crumble. Therefore, endurance and a wait-and-see attitude (where there is no way to make a swift rout of the enemy) of the Supreme is justified.
    2. svp67
      svp67 17 December 2018 14: 46
      +2
      Quote: hrych
      I’m afraid that a dynastic crisis has become inevitable, my father is old, my son is not legitimate and not shaking hands ...

      Who is not a handshake? And with Trump he "handles" and with Putin, without any problems. But this statement is the height of arrogance and an understanding of complete impunity ... they say we "turned" all of you on the "fan", along with your evidence
      Saudi Arabian Foreign Ministry Rejected US Senate Accusation Blaming Crown Prince Salman Al Saud for Opposition Journalist Jamal Hashshoggi
      1. hrych
        hrych 17 December 2018 14: 54
        +2
        Quote: svp67
        And with Trump "handles" and with Putin, without any problems

        This is only symbolic, and both already understand that they are shaking hands with the corpse ... so far political. Not only that, they will be put pressure on Trump, who merges classically. And the world media have already passed a sentence and the Yemen campaign, apparently soon ending in the death of the SA itself. The prince failed to become a conqueror, could not become a sophisticated politician, the alleged impunity and the narrow-minded mind apparently played a cruel joke with him. The prince also betrayed his faithful companions, and this is a sign that others will either run away at a difficult moment or stab a knife in the back. It seems that the Saudi dynasty is doomed ...
        1. svp67
          svp67 17 December 2018 14: 56
          +3
          Quote: hrych
          This is only symbolic, and both already understand that they are shaking hands with the corpse ... so far political.

          I beg you, this is a fairy tale. He will become King, whether we like it or someone else or not. He will begin to communicate with him and solve matters, since all this will soon be forgotten, as the scandal with the supply of missile engines by Ukraine to the DPRK was forgotten, well, it is not profitable for the "powers of this world"
          1. hrych
            hrych 17 December 2018 15: 02
            +1
            Speaking of the reformatting of BV and Arabia, they spoke in advance. Yemen is one of the forms of such an action. Whoever brought the Arabian monarchies there did, too, provoking Saddam to capture Kuwait, Milosevic to attack Croatia, perhaps even the USSR to send troops to Afghanistan. The result is dismemberment and privatization. And in Arabia there is something to privatize.
        2. sogdy
          sogdy 17 December 2018 15: 03
          0
          Quote: hrych
          And the world media has already sentenced

          World fake media?
          The investigation is not over. The USA has no legal right to "decide" anything. Their personal inclinations are theirs. All the US needed was oil and gas from the Saudis, a split in OPEC.
          1. hrych
            hrych 17 December 2018 15: 10
            +2
            Strange as it may seem, the world media are passing sentences and the heads of powerful states sometimes even have nowhere to go. The death of Khashoggi is part of the dynastic crisis, he supported other heirs. The conflict is that after the death of Saud’s son, the next oldest son of Saud took the throne. Now the last on the throne, but what's next. The eldest son of the eldest bin Saud or the eldest son of the current - the younger bin Saud. Yes, a preliminary sweep of the field has been carried out by the current prince, but gigantic problems have begun, all against the backdrop of the Yemeni failure, political killings, etc. Papa ben Saud may survive his son. We will see.
            1. sogdy
              sogdy 17 December 2018 15: 34
              0
              Quote: hrych
              Now the last on the throne, but what's next.

              And sho, is this the first time?
              Quote: hrych
              Strange as it may seem, the world media outlets also pronounce sentences on the heads of powerful states, sometimes even

              If there is evidence. With their complete absence - the media discredit themselves.
              1. hrych
                hrych 17 December 2018 15: 38
                +1
                Quote: sogdy
                And sho, is this the first time?

                For the first time, all the sons of Saud are over.
                Quote: sogdy
                If there is evidence

                There, a package of evidence was provided by Turkey. The media has all the data to hand down the sentence, which they essentially pronounced.
                1. sogdy
                  sogdy 17 December 2018 15: 52
                  0
                  Quote: hrych
                  all the sons of Saud are over.

                  For the first time in the world?!?
                  Quote: hrych
                  There, a package of evidence was provided by Turkey.

                  But Turkey still does not know about it. Turkey does not condemn the Saudis in actions on the territory of another state; they do not concern Turkey in any way.
                  Right, funny - a person in an indefinite status travels to another state that does not trust him in order to enter the territory of a state hostile to him ?! This question is still not explained by anyone.
                  They don’t send the embassy either ...
                  And the detention of 15 people (witnesses!) Is not carried out. There is no emergency.
          2. svp67
            svp67 17 December 2018 16: 11
            0
            Quote: sogdy
            All that the United States required was the oil and gas of the Saudis, the split of OPEC.

            Not only, but also billions of orders for weapons from the United States
    3. PalBor
      PalBor 17 December 2018 22: 29
      0
      Yes, everything will be fine with him. Now Trump will extradite Gulen (the arrests of the Gulenists have already begun) or is carrying out his last journey. Erdogan will say: "Oh, but there was a mistake about the prince - he is innocent!" And that's all: contracts, material assistance and posts are saved.
  2. Mouse
    Mouse 17 December 2018 14: 38
    +1
    something on the states recently often spit? recourse
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 17 December 2018 15: 25
      +1
      As long as the Saudis regularly slobber to mattresses "for democracy" - the prynts will have nothing to do with it. But it won't always be this way ...
  3. Andrey Chistyakov
    Andrey Chistyakov 17 December 2018 14: 39
    +3
    He dismembered himself ?!
    1. sogdy
      sogdy 17 December 2018 15: 09
      -1
      But shaw, is he the Crown Prince personally?
      Andrei, this insignificant person does not represent anything for the crown prince, except for secured untouchability - like a "childhood friend" at court.
      All his "opposition" is a struggle for power. Dvortsovaya.
      By the way, murder in the embassy is not blamed - only the possible concealment / transportation of the corpse through the territory of Turkey. These are the statements of the Turks.
      1. den3080
        den3080 17 December 2018 20: 07
        0
        The prince did not kill Khashoga.
        Well, maybe I’ve tasted ... jellied, say, cooked from the “supersets” brought by the diplomatic post. Business
        winked
        1. sogdy
          sogdy 18 December 2018 06: 05
          0
          Quote: den3080
          Well, maybe I’ve tasted ... jellied, say, cooked from the “supersets” brought by the diplomatic post.

          Is there any evidence? Or again high-likly?
    2. pvv113
      pvv113 17 December 2018 15: 32
      +3
      Quote: Andrey Chistyakov
      He dismembered himself ?!

  4. Snail N9
    Snail N9 17 December 2018 15: 03
    +1
    Well, yes: "I am not me and the horse is not mine" .... And what is most interesting, after all, it was a ride! No sanctions, no obstruction in the media, or hysterical "human rights" - NOTHING! At first, something arose in the EU, then it stalled ... over there in France, problems like .... and "braksit" and all that stuff are more important .... I can imagine what a howl of the world " shitcrats "would stand from" sea to sea "if something like this happened in Russia ... wink
    1. Digital error
      Digital error 17 December 2018 22: 15
      0
      No, well, and sho, otmazy trump, and most importantly - proven. Boeing was shot into Ukraine because it did not promptly introduce a no-fly zone in that area, and the Russians were to blame. Hashshoghi was killed in the Saudi consulate, but the Syrian chef who outsourced was to blame ...
  5. Vitaly V
    Vitaly V 17 December 2018 16: 09
    0
    Sauds can only fight with journalists. And how to meet someone more seriously, they run no worse than athletes throwing comrades.
    https://www.youtube.com/watch?v=OQJQ9OhuUgs&t=10s&has_verified=1
  6. Fitter65
    Fitter65 17 December 2018 16: 14
    +1
    Saudi Arabian Foreign Ministry Rejected US Senate Accusation Blaming Crown Prince Salman Al Saud for Opposition Journalist Jamal Hashshoggi

    Well, here the most fair justice answered, no and there is no trial !!! After all, the Saudi prince, this is not Russian Butina ...

Эр-Рияд отверг обвинения США в адрес принца по убийству журналиста

25
МИД Саудовской Аравии отверг обвинения Сената США, возложившего ответственность за смерть оппозиционного журналиста Джамаля Хашшогги на наследного принца королевства Салмана Аль Сауда, передает РИА Новости.

Эр-Рияд отверг обвинения США в адрес принца по убийству журналиста
Джамаль Хашогги



На прошлой неделе американские сенаторы единогласно приняли резолюцию, из которой следует, что наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман Аль Сауд имеет прямое отношение к гибели журналиста Хашогги.

Королевство отвергает высказанную недавно Сенатом США позицию, которая зиждется на необоснованных обвинениях и претензиях, а также заключает в себе грубое вмешательство во внутренние дела Саудовской Аравии,
говорится в заявлении МИД.

В ведомстве подчеркнули, что между странами установились «глубокие стратегические политические и экономические отношения и отношения в области безопасности». Эр-Рияд подтверждает приверженность к дальнейшему развитию этих отношений, но вместе с тем «выражает обеспокоенность» относительно позиции, занятой американскими законодателями, отмечается в документе.

Напомним, Хашогги с 2017 года проживал в Соединенных Штатах и работал обозревателем газеты Washington Post. Он пропал в Стамбуле 2 октября, после того как вошел в здание саудовского генерального консульства. Двумя неделями позже СМИ Саудовской Аравии распространили сообщение генпрокурора королевства о том, что, по предварительным данным, Хашогги мертв, а к его гибели привела ссора с сотрудниками дипмиссии.
  • https://www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    17 декабря 2018
    Боюсь, что династический кризис стал неизбежен, папа старенький, сынок не легитимный и нерукопожатный ...
    1. +3
      17 декабря 2018
      И будет ещё одна горячая точка, как пить дать.
      1. +2
        17 декабря 2018
        Когда империя натыкается на что-то твердое, то начинает валиться сама. Так произошло с персами наткнувшимися на македонцев, а сколько напоролось на Великую Скифию и не сосчитать. Империя не может стагнировать, если она прекращает жрать и поглощать соседей, то начинается распад. Вот РФ таки выстояла и Запад посыпался, начались противоречия внутри агломерации ЕС/США/КНР, начались противоречия внутри ЕС (Брексит, Новая Французская революция), США (война компроматов, поход латиносов), КНР (очередная Новая Банда Четырех недавно зачищена). Аравийская империя напоролась на хуситов, Арабская весна напоролась на Асада (верней на того, кто стоит за его спиной). Расширение НАТО на Восток напоролось на Русскую весну. Скифия стала камнем преткновения и Мировой порядок начал трещать, а кое-где уже и сыпаться. Поэтому выдержка и выжидательная позиция (где нет возможности произвести стремительный разгром врага) Верховного оправдана.
    2. +2
      17 декабря 2018
      Цитата: хрыч
      Боюсь, что династический кризис стал неизбежен, папа старенький, сынок не легитимный и нерукопожатный ...

      Кем не рукопожатный то? И с Трампом "ручкается" и с Путиным, без особых проблем. А вот это заявление - верх наглости и понимание полной безнаказанности...дескать "вертели" мы вас всех на "вентиляторе", вместе с вашими доказательствами
      МИД Саудовской Аравии отверг обвинения Сената США, возложившего ответственность за смерть оппозиционного журналиста Джамаля Хашшогги на наследного принца королевства Салмана Аль Сауда
      1. +2
        17 декабря 2018
        Цитата: svp67
        И с Трампом "ручкается" и с Путиным, без особых проблем

        Это лишь символически, и оба уже понимают, что жмут руку трупу ... пока политическому. Мало того, им окажут давление на Трампа, который сливает классически. А мировые СМИ уже вынесли приговор и Йеменский поход, видимо скоро закончится гибелью самой СА. Принц не сумел стать завоевателем, не смог стать искушенным политиком, мнимая безнаказанность и недалекий ум видимо сыграл с ним злую шутку. Также принц предал своих верных соратников, а это признак, что другие или разбегутся в сложный момент, либо всадят нож в спину. Сдается, что династия Саудов обречена...
        1. +3
          17 декабря 2018
          Цитата: хрыч
          Это лишь символически, и оба уже понимают, что жмут руку трупу ... пока политическому.

          Я Вас умоляю, это сказка. Он станет Королем, хотим мы или кто то другой или нет. Станет и с ним будут и общаться и дела решать, так как все это скоро забудется, как забылся скандал с поставкой Украиной ракетных движков в КНДР, ну не выгодно это "сильным мира сего"
          1. +1
            17 декабря 2018
            Кстати о переформатировании БВ и Аравии, говорили заблаговременно. Йемен - одна из форм такого действа. Кто втравил туда аравийские монархии, делал тоже, провоцируя Саддама на захват Кувейта, Милошевича на удар по Хорватии, возможно даже СССР на ввод войск в Афган. Итог - расчленение и приватизация. А в Аравии есть что приватизировать.
        2. 0
          17 декабря 2018
          Цитата: хрыч
          А мировые СМИ уже вынесли приговор

          Мировые фэйк-СМИ?
          Следствие не закончено. США никакого юридического права что-либо "решать" не имеют. Их личные поползновения - их личные. Всё, что требовалось США - это нефть и газ саудитов, раскол ОПЕК.
          1. +2
            17 декабря 2018
            Мировые СМИ, как ни странно, но выносят приговор и главам сильных государств иногда даже деваться некуда. Гибель Хашогги часть династического кризиса, он поддерживал других наследников. Коллизия в том, что после смерти сына Сауда на трон заступал следующий по старшинству сын Сауда. Сейчас на троне последний, а вот что дальше. Старший сын старшего бен Сауда или старший сын нынешнего - младшего бен Сауда. Да, проведена предварительная зачистка поля, нынешним принцем, но вот начались гигантские проблемы, все на фоне Йеменского провала, политубийств и пр. Папа бен Сауд возможно сынка еще и переживет. Посмотрим.
            1. 0
              17 декабря 2018
              Цитата: хрыч
              Сейчас на троне последний, а вот что дальше.

              И шо, это впервые?
              Цитата: хрыч
              Мировые СМИ, как ни странно, но выносят приговор и главам сильных государств иногда даже деваться некуда

              При наличии доказательств. При их полном отсутствии - СМИ дискредитируют себя.
              1. +1
                17 декабря 2018
                Цитата: sogdy
                И шо, это впервые?

                Впервые, все сыновья Сауда закончились.
                Цитата: sogdy
                При наличии доказательств

                Там пакет доказательств обеспечила Турция. У СМИ на руках все данные для вынесения приговора, который они по-сути и вынесли.
                1. 0
                  17 декабря 2018
                  Цитата: хрыч
                  все сыновья Сауда закончились.

                  Впервые в мире?!?
                  Цитата: хрыч
                  Там пакет доказательств обеспечила Турция.

                  Вот только Турция до сих пор об этом не знает. В действиях на территории иного государства Турция саудитов не осуждает, они Турции не касаются никак.
                  Право, забавно - человек в неопределенном статусе едет в иное государство, ему не доверяющее, чтобы войти на территорию враждебного ему государства?! Этот вопрос таки никем нигде не разъяснен.
                  Посольство таки тоже не высылают...
                  И задержание 15 человек (свидетелей!) не производится. Чрезвычайки таки нет.
          2. 0
            17 декабря 2018
            Цитата: sogdy
            Всё, что требовалось США - это нефть и газ саудитов, раскол ОПЕК.

            Не только, а так же миллиардные заказы на оружие из США
    3. 0
      17 декабря 2018
      Да всё у него нормально будет. Сейчас Трамп Гюлена выдаст(аресты гюленистов уже начались) или в "последний путь" проводит. Эрдоган скажет:"Ой, а по поводу принца ошибочка вышла, - невиноватый он!" И всё: контракты, матпомощь и посты сохранены.
  2. +1
    17 декабря 2018
    что- то на штаты в последнее время частенько плевать начали? recourse
    1. +1
      17 декабря 2018
      Пока сауды исправно отслюнявливают матрасам "на демократию" - прынцы будут не при чём . Но так будет не всегда ...
  3. +3
    17 декабря 2018
    Сам себя расчленил ?!
    1. -1
      17 декабря 2018
      А шо, таки лично наследный принц?
      Андрей, эта ничтожная личность ничего не представляет для наследного принца, кроме обеспеченной неприкасаемости - типа "друг детства" при дворе.
      Вся его "оппозиция" - борьба за власть. Дворцовая.
      Кстати, убийство на территории посольства в вину не ставится - только возможное сокрытие/транспортировка трупа через территорию Турции. Это утверждения турков.
      1. 0
        17 декабря 2018
        Принц же не убивал Хашогу.
        Ну может быть отведал... холодца, скажем, сваренного из привезенных диппочтой «супнаборов». Делов-то
        winked
        1. 0
          18 декабря 2018
          Цитата: den3080
          Ну может быть отведал... холодца, скажем, сваренного из привезенных диппочтой «супнаборов».

          Есть доказательства? Или опять хайли-лайкли?
    2. +3
      17 декабря 2018
      Цитата: Андрей Чистяков
      Сам себя расчленил ?!

  4. +1
    17 декабря 2018
    Ну-да: "Я не-я и лошадь не моя".... И что самое интересное-ведь прокатило! Ни санкций, ни обструкции в СМИ ни бьющихся в истерике "правочеловеков"-НИЧЕГО! Поначалу, что-то там в ЕС по-возникали, потом заглохли.....вон во Франции по-важнее проблемы типа....да и "брэксит" и все такое.... Я представляю, какой вой мировых "дерьмократов" стоял бы от "моря до моря", случись в России подобное.... wink
    1. 0
      17 декабря 2018
      Не, ну а шо, отмаз козырный, а главное - проверенный. Боинг сбили внад Украиной потому, что она своевременно не ввела в том районе бесполетную зону, а виноваты русские. Хашшоги убили в саудовском консульстве, но виноват сирийский повар, работавший по аутсорсингу...
  5. 0
    17 декабря 2018
    Сауды только с журналистами воевать могут. А как встретят кого то по серьёзнее, то бегают не хуже легкоатлетов бросая товарищей.
    https://www.youtube.com/watch?v=OQJQ9OhuUgs&t=10s&has_verified=1
  6. +1
    17 декабря 2018
    МИД Саудовской Аравии отверг обвинения Сената США, возложившего ответственность за смерть оппозиционного журналиста Джамаля Хашшогги на наследного принца королевства Салмана Аль Сауда

    Ну тут самое справедливое правосудие ответило- на нет и суда нет!!! Ведь саудовский принц, это не россиянка Бутина...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»