В рабочий полдень: Сытин считает Донбасс "раковой опухолью"

79
В рубрике «В рабочий полдень» представляем очередную подборку обративших на себя внимание заявлений и событий. Традиционно публикуем тройку лидеров, и начинаем с третьего места, на котором расположился американский толковый словарь Merriam-Webster.

В словаре выбиралось «слово года». И, по мнению составителей, этим словом по итогам 2018-го становится слово "justice" («правосудие», «законность»). Учитывая, что США активно продолжают практику захвата людей в разных странах мира, бросают за решётку по надуманным обвинениям, не закрывают тюрьму в Гуантанамо, где арестованные годами содержатся без суда и следствия, это слово стоило бы почаще применительно к самим себе повторять представителям американских властей. Один из недавних эпизодов – откровенное давление на арестованную гражданку России Марию Бутину. Под прессингом американских спецслужб Мария была вынуждена фактически оговорить себя, признав «один из эпизодов своей вины» по якобы вмешательству в выборы.



На втором месте – те 129 государств мира, которые утвердили проект российской резолюции по борьбе с героизацией нацизма. Знаете, кто выступил против? Несложно догадаться. Это Украина и Соединённые Штаты Америки.

В резолюции говорится о том, что Генассамблея ООН выражает глубокую озабоченность по поводу любой формы героизации нацистского движения, неонацизма, бывших представителей подразделений «ваффен-СС». 54 делегации не определились со своей позицией и проголосовали против. Представители США свой очередной отказ подержать резолюцию объяснили так: «Необходимо в тот же проект вносить пункт об осуждении героизации коммунизма».

А пункт об осуждении американского империализма под шапкой исключительности внести не нужно?

На первом месте (в данном случае по уровню, скорее, неадекватности) – политолог Александр Сытин.

В рабочий полдень: Сытин считает Донбасс "раковой опухолью"


Будучи приглашённым на программу «60 минут», Сытин заявил, что необходимо как можно быстрее избавиться от такой «раковой опухоли» как Донбасс. По его словам, если нужно, он сам «пойдёт в АТО». Когда Сытина спросили, а как же поступить с жителями Донбасса, политолог заявил, что им нужно открыть коридор в Россию. Заявления о «раковой опухоли» и готовности «пойти в АТО» вызвали шквал эмоций в студии программы на ТК «Россия-1». Оппоненты Сытина высказали всё, что он нём после этого думают.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    18 декабря 2018 11:05
    От Сытина можно было ждать чего то иного?!
    1. +21
      18 декабря 2018 11:17
      Сытый голодного не разумеет. Таких как Сытин, нужно изолировать от общества, а этих уродов еще и на ТВ приглашают, что бы они свое гнилое мнение в мир вынесли.
      1. +4
        18 декабря 2018 11:18
        Ну да. Говорящая фамилия. Согласен.
        1. +4
          18 декабря 2018 11:25
          Бес обыкновенный.
          1. +1
            18 декабря 2018 20:40
            Сытин ведь сам опухоль раковая)
      2. +3
        18 декабря 2018 12:56
        Это политика наших медиа - приглашать на ТВ людей не с вменяемой альтернативной точкой зрения и здравой критикой, а вот таких как это персонаж. После минуты его речей понимаешь,что это клиника.
    2. +22
      18 декабря 2018 11:25
      Хахlaughing Что слушать этого недоразвитого физически неполноценного Сытина?)) Он - пустое место, лишь клетка на карте, иногда на неё ходятsmile.
      Вообще, шутить над либерастами довольно трудно, т.к.ту шутку, которую с ними сыграла природа, фиг переплюнешьwassat.
      1. maw
        +5
        18 декабря 2018 11:40
        Может быть наркоз Рауша (удар палкой по голове) поможет? Тогда смотришь и глаза вместе с мозгами на место станут. wassat
        1. +5
          18 декабря 2018 11:44
          Сытина пора в клетку закрывать за призывы убивать русских.
          На нарах Сытин быстро отощает и забудет сытую жизнь.
      2. -22
        18 декабря 2018 11:43
        Цитата: Сармат Саныч
        Хахlaughing Что слушать этого недоразвитого физически неполноценного Сытина?)) Он - пустое место, лишь клетка на карте, иногда на неё ходятsmile.
        Вообще, шутить над либерастами довольно трудно, т.к.ту шутку, которую с ними сыграла природа, фиг переплюнешьwassat.

        Лаврова Сергея, в этот список тоже можете добавлять.
        Из интервью Лаврова КП.
        вопрос журналистки, Д. Асламова:
        - Украина – государство с нацистским режимом (мое примечание: сам Лавров в этом интервью определил режим на Украине как неонацистский) . Дел мы с ними иметь не будем, потому что нельзя иметь дело с Гитлером.
        ответ Лаврова:
        Я понимаю, что если мы сейчас разорвем все отношения с этим режимом, да, в поселке Зайцево порадуются неделю. А потом что будет? Потом вы будете объяснять, почему мы потеряли Украину для прогрессивного, цивилизованного человечества.

        Кого он имел в виду? За чьи интересы переживает? Только не нужно говорить, что нас самих, имел в виду. Потому, что если человек объясняет сам себе, это к дохтуру. Может Китай? Я так думаю, Китай не сильно распереживается. Или, вернее всего, под этим он имел в виду горячо любимый "нашей элитой" Запад? Власть РФ и есть либералы. Вот проговариваться, в последнее время, стали часто, а либералы они или просто предатели интересов России, суть дела не меняет.
        1. +7
          18 декабря 2018 12:03
          Вы снова, по вашей лешей привычке, стараетесь все закружить. Это, милейший, называется нехорошим словом "демагогия":

          Цитата: Леший1975
          Кого он имел в виду? За чьи интересы переживает? Только не нужно говорить, что нас самих, имел в виду. Потому, что если человек объясняет сам себе, это к дохтуру

          Вы задали не тот вопрос, что следовало, и тут же кинулись на него отвечать. "Тихо сам с собою".

          Вот вам, именно, по вашим же словам, и

          Цитата: Леший1975
          к дохтуру

          Ответ Лаврова, в упрощенном переводе, означает примерно следующее - режимы приходят и уходят, а народы - остаются. А прервать отношения всегда проще, чем наладить их заново.

          Неужели это для вас так сложно? wink
          1. -14
            18 декабря 2018 12:38
            Цитата: Консультант
            Вы снова, по вашей лешей привычке, стараетесь все закружить. Это, милейший, называется нехорошим словом "демагогия":

            Цитата: Леший1975
            Кого он имел в виду? За чьи интересы переживает? Только не нужно говорить, что нас самих, имел в виду. Потому, что если человек объясняет сам себе, это к дохтуру

            Вы задали не тот вопрос, что следовало, и тут же кинулись на него отвечать. "Тихо сам с собою".

            Вот вам, именно, по вашим же словам, и

            Цитата: Леший1975
            к дохтуру

            Ответ Лаврова, в упрощенном переводе, означает примерно следующее - режимы приходят и уходят, а народы - остаются. А прервать отношения всегда проще, чем наладить их заново.

            Неужели это для вас так сложно? wink

            О троль выскочил. Почему троль? А вот твои "умные" комментарии, на все случаи жизни:
            - Не хами, вредно.
            - Не надо за меня додумывать, у вас плохо получается.
            - Цены на еду-коммуналку там посмотрите. Они вас приятно удивят.
            - Гм... ну, тогда и в Канаде тоже
            - Ну, хоть что-то вы правильно сказали
            - Парочку хотя бы озвучьте, для разнообразия. Только аккуратнее, не как с "коммунизмом в Скандинавии"
            - Это трепотня
            - Много для чего. А помешать перепродать дороже то, что вы купили дешевле, при действующем законодательстве невозможно. О чем вам и написали, совершенно недвусмысленно
            - Это вы про какую страну сейчас?
            - Это вы сказали, а не я
            - Ну-ну...
            - Вы о чем, вообще?
            - Спасибо, уже смешно.

            Обычный трольский флуд. И даже ни какой демагогии.
            1. +7
              18 декабря 2018 12:41
              Дружище, вы б по делу что сказали, что ли... чисто для разнообразия wink

              Как насчет вот этого, например:

              Цитата: Консультант
              Ответ Лаврова, в упрощенном переводе, означает примерно следующее - режимы приходят и уходят, а народы - остаются. А прервать отношения всегда проще, чем наладить их заново.

              Неужели это для вас так сложно?

              Заодно и оценим вашу, гм... глубину мысли, во good

              Цитата: Леший1975
              Обычный трольский флуд. И даже ни какой демагогии

              Зеркало найдите, поговорите с ним. Оно вас, без сомнения, поймет и одобрит yes
              1. -10
                18 декабря 2018 13:06
                Цитата: Консультант
                Дружище, вы б по делу что сказали, что ли... чисто для разнообразия wink

                Как насчет вот этого, например:

                Цитата: Консультант
                Ответ Лаврова, в упрощенном переводе, означает примерно следующее - режимы приходят и уходят, а народы - остаются. А прервать отношения всегда проще, чем наладить их заново.

                Неужели это для вас так сложно?

                Заодно и оценим вашу, гм... глубину мысли, во good

                Цитата: Леший1975
                Обычный трольский флуд. И даже ни какой демагогии

                Зеркало найдите, поговорите с ним. Оно вас, без сомнения, поймет и одобрит yes

                Сколько троля не мокай, или ещё по другому: все тебе Божья роса.
                "Дружище, вы б по делу что сказали, что ли... чисто для разнообразия wink"
                Я то как раз пишу по делу, и целыми "портянками", чем некоторые и недовольны, что слишком длинно. А оценивать мою глубину мысли, можешь сколько угодно, по любым моим комментариям. Да только как это у тебя получится? Ты же глубже этого: "Зеркало найдите, поговорите с ним. Оно вас, без сомнения, поймет и одобрит" никогда и не пишешь, потому как троль.
                1. +3
                  18 декабря 2018 14:07
                  Цитата: Леший1975
                  Сколько троля не мокай, или ещё по другому: все тебе Божья роса

                  Вы замечательно описали происходящее в данный момент с вами. Только это не я вас "макаю", вы сами с этим отлично справляетесь laughing

                  Цитата: Леший1975
                  Я то как раз пишу по делу, и целыми "портянками"

                  По моим наблюдениям, пишете вы, в основном, глупости. Вот как сейчас, например - перепутали педали страну Украина (вместе с народом Украины) с ныне правящей там хунтой, и теперь Лаврова пытаетесь завиноватить.

                  Лавров, в отличии от вас, дружище, хунту с народом (и государством) не путает wink
                  1. -7
                    18 декабря 2018 14:36
                    Цитата: Консультант
                    Цитата: Леший1975
                    Сколько троля не мокай, или ещё по другому: все тебе Божья роса

                    Вы замечательно описали происходящее в данный момент с вами. Только это не я вас "макаю", вы сами с этим отлично справляетесь laughing

                    Цитата: Леший1975
                    Я то как раз пишу по делу, и целыми "портянками"

                    По моим наблюдениям, пишете вы, в основном, глупости. Вот как сейчас, например - перепутали педали страну Украина (вместе с народом Украины) с ныне правящей там хунтой, и теперь Лаврова пытаетесь завиноватить.

                    Лавров, в отличии от вас, дружище, хунту с народом (и государством) не путает wink

                    Да все вы там, вместе, всё уже попутали. Если считаете, что сохранение неонацистского режима (со слов Лаврова, и Хунты с ваших) на Украине и есть в интересах народа, хоть Украины, хоть РФ. И если Вам так дорог Лавров, то знайте, что политологи от украинской хунты, этим интервью очень даже довольны. Всячески хвалят, как и Вы впрочем. А я и не удивлён этим фактом. Что нынешний режим на Украине, что нынешняя власть в РФ, что её обожатели (троли, любовь за деньги- это отдельный разговор) не имеют отношения к интересам всего русского народа. Вот интересно, где и кто больше перехвалит это интервью Лаврова, на Украине или "обожатели" власти у нас в РФ? Старайтесь, а то проиграете.
                    1. +4
                      18 декабря 2018 14:55
                      Цитата: Леший1975
                      Да все вы там, вместе, всё уже попутали

                      Понятно. То есть "рота идет не в ногу". Правильно идет только леший laughing

                      Кстати, аргументация по типу "сам такой" есть признак слабости позиции. Вашей, Леший1975.

                      Цитата: Леший1975
                      Если считаете, что сохранение неонацистского режима (со слов Лаврова, и Хунты с ваших) на Украине и есть в интересах народа

                      Кто говорил о сохранении режима? Разговор об отношениях между странами и народами, каким боком тут режим? Логику включите, если есть, что включать.

                      Цитата: Леший1975
                      политологи от украинской хунты, этим интервью очень даже довольны. Всячески хвалят, как и Вы впрочем

                      Ссылочку бы... на политолухов. Хотя можно и не надо, они редкостные деревья, а что хвалят - дык они просто юмора не поняли )))

                      Вопрос: Ваш украинский коллега заявил, что модель федерации для страны неприемлема.

                      С.В.Лавров: Кто?

                      Цитата: Леший1975
                      Что нынешний режим на Украине, что нынешняя власть в РФ, что её обожатели (троли, любовь за деньги- это отдельный разговор) не имеют отношения к интересам всего русского народа

                      А вот леший - тот стопудов имеет. А кто с ним не согласен - те троли, обожатели и вообще редиски.

                      Широко шагаете, за штаны не волнуетесь? Зря wink

                      Цитата: Леший1975
                      Старайтесь, а то проиграете

                      Идите... к лешему.
                      1. -5
                        18 декабря 2018 15:41
                        [quote] Кто говорил о сохранении режима? Разговор об отношениях между странами и народами, каким боком тут режим? Логику включите, если есть, что включать. [quote]
                        Как раз, по поводу логики и отношений между странами и народами. А как они (отношения) должны происходить, если нынешнее государство на Украине, всячески эти контакты старается прервать? В каком виде? И заменяет их русофобской пропагандой. Далее, по поводу сохранения украинского режима:

                        Д. Асламова:

                        - Но почему мы официально не признаем его нацистским?

                        С. Лавров:

                        - Что значит официально?

                        Д. Асламова:

                        - Украина – государство с нацистским режимом. Дел мы с ними иметь не будем, потому что нельзя иметь дело с Гитлером.

                        С. Лавров:

                        - Знаете, я с этим тоже не согласен. Это красивая позиция. Наверное, где-то в поселке Зайцево…

                        Так что, будем вести дела и с нацистским. И договора, какие подпишем, будем выполнять, а уже подписанные исполнять. А я не слышал, что бы нынешний режим подписывался под какими-либо договорами с нами, которые способствуют его уничтожению. Или исполнял, какие не считают выгодными (как с минскими, что выгодно- выполняем, что нет - не выполняем). Могу напомнить, кто из политиков, да в том же числе и Лавров, агитировал за Порошенко: "Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил в интервью, что президент Украины Петр Порошенко - лучший шанс, который в настоящее время есть у страны." А теперь оказывается неонацистский режим, но сотрудничать будем. Т.е. работа на имидж Порошенко и согласие на дальнейшее сотрудничество, не есть реальные шаги по сохранению неонацисткого режима на Украине? Но это всё бумаги, а что в реальности: совместный бизнес, передача воен. техники из Крыма, а так же остановка ополчения, когда армия Украины потерпела поражение в котлах. Это не сохранение режима? А теперь блесните своей логикой и покажите, как РФ разрушает неонацисткий режим на Украине. И самое главное, пожалуйста укажите примерные сроки (+, - год или даже два) когда он в результате таких действий рухнет. Что бы я мог убедиться, что РФ именно не способствует сохранению режима. А так же, что бы я, в очередной раз, мог оценить вашу блестящую прозорливость и логику. Спасибо. hi
                      2. +1
                        18 декабря 2018 16:13
                        Цитата: Леший1975
                        Спасибо

                        Кушайте на здоровье.

                        А троллей я кормлю очень ограниченно, чтобы не лопнули ненароком. Поэтому ваши многомудрые вопросы (по третьему разу уже здесь заданные) я пока оставлю без ответов.

                        Ибо нефиг yes

                        Цитата: Леший1975
                        Что бы я мог убедиться, что РФ именно не способствует сохранению режима. А так же, что бы я, в очередной раз, мог оценить вашу блестящую прозорливость и логику

                        Грамотешку подтяните пока. Оценщик laughing
                      3. -5
                        18 декабря 2018 16:23
                        Цитата: Консультант
                        Цитата: Леший1975
                        Спасибо

                        Кушайте на здоровье.

                        А троллей я кормлю очень ограниченно, чтобы не лопнули ненароком. Поэтому ваши многомудрые вопросы (по третьему разу уже здесь заданные) я пока оставлю без ответов.

                        Ибо нефиг yes

                        Цитата: Леший1975
                        Что бы я мог убедиться, что РФ именно не способствует сохранению режима. А так же, что бы я, в очередной раз, мог оценить вашу блестящую прозорливость и логику

                        Грамотешку подтяните пока. Оценщик laughing

                        Когда ответить по сути нечего, троли всегда на вопрос грамотности всё переводят. Хотя и указано: что в очередной раз. И да, на конкретные вопросы ответы не дают, потому как шаблоны там плохо срабатывают. Не подобрал ответ из методички?
                      4. -1
                        18 декабря 2018 20:18
                        Цитата: Леший1975
                        Когда ответить по сути нечего, троли всегда на вопрос грамотности всё переводят

                        Что там предпочитают "троли" - вам, безусловно, виднее. Что до грамотности - с ней у меня лучше, чем у вас, это, ИМХО, очевидно.

                        Цитата: Леший1975
                        И да, на конкретные вопросы ответы не дают

                        Вопросы, извините, дурацкие. Как и в целом мировоззрение. А переубеждать половозрастного лешего мне, извините, лениво.

                        Кроме того, на мои вопросы вы как-то не спешите отвечать. Соответственно, и к вам отношение - точно такое же.

                        Цитата: Леший1975
                        Не подобрал ответ из методички?

                        Хамите, леший. Это от бессилия. Жалко вас crying
            2. +5
              18 декабря 2018 15:38
              Цитата: Леший1975
              О троль выскочил.

              Леший, я о Вас.
              1. -6
                18 декабря 2018 15:45
                Цитата: sogdy
                Цитата: Леший1975
                О троль выскочил.

                Леший, я о Вас.

                И на основании чего, разрешите спросить, такие выводы? Власть не хвалю?
        2. +11
          18 декабря 2018 12:07
          Прекращайте постить ересь. А интервью Сергея Викторовича с этой психически пришибленной журнализдкой уже сто раз разобрано. В дипломатии недопустим инфантилизм и псевдочапаевский наскок, Лавров все сказал правильно.
          1. -11
            18 декабря 2018 12:55
            Цитата: Сармат Саныч
            Прекращайте постить ересь. А интервью Сергея Викторовича с этой психически пришибленной журнализдкой уже сто раз разобрано. В дипломатии недопустим инфантилизм и псевдочапаевский наскок, Лавров все сказал правильно.

            Если считаете заявления Лаврова ересью, так я согласен. А по поводу разобрано. Кем, для примера, приведите. (Я то как раз сею ересь прочёл самостоятельно). И по поводу разбора. Для примера, есть такой вполне про властный политолог Влад Шурыгин (Владислав Владиславович Шурыгин (род. 18 февраля 1963, Евпатория) — военный публицист, обозреватель, главный редактор газеты «Журналистская Правда», штатный автор газеты «Завтра», член редколлегии АПН.ру. Член НБП с 2002 года. Постоянный член Изборского клуба). Я приведу его мнение, человек он, в отличие от меня, известный, даже в Изборский клуб пускают. Как и Вы, за власть. Своему же поверите? Читайте Шурыгина (матерные слова, в его тексте, заменю на слово мат):

            – Если нам дали в морду с левой, мы подставим её под правую.
            Это мудро и по-христиански…
            – Американцам можно все, а нам нет – мы верны международным договорам, на которые все давно забили.
            – Бандеровцы могут сколько угодно мочить Донбасс и зарабатывать «бабло» в России, зато мы добились, что миссия ОБСЕ, стала писать,
            откуда стреляют. А так мы вообще за мир на Украине.
            – Если бандеровцы начнут мочить МПЦ, это плохо. Но Бог терпел и нам велел.
            – Грузины и армяне забили на нас и старательно облизывают американские ботинки, но мы верим, что им не вкусно и однажды они вспомнят о том, что лизать всякую бяку это плохо. А чтобы лучше вспоминалось, пусть зарабатываю в России «бабло» и не парятся.
            – Курилы мы готовы поделить, но надо договариваться. Предложите нам что-то стоящее.
            – Я люблю борщ и щи.
            – Когда нас мат и на нас мат кладут это признак их откровенной слабости, а мы мат какие сильные!
            1. +2
              18 декабря 2018 15:46
              Цитата: Леший1975
              главный редактор газеты «Журналистская Правда»

              Цитата: Леший1975
              Владислав Владиславович Шурыгин

              О как! А мужики-то и не знали!
              https://jpgazeta.ru/
              Александр Роджерс
              1. -3
                18 декабря 2018 15:54
                Цитата: sogdy
                Цитата: Леший1975
                главный редактор газеты «Журналистская Правда»

                Цитата: Леший1975
                Владислав Владиславович Шурыгин

                О как! А мужики-то и не знали!
                https://jpgazeta.ru/
                Александр Роджерс

                Считаете, Вики соврала? Я не проверял: "Владисла́в Владисла́вович Шуры́гин (род. 18 февраля 1963, Евпатория) — российский военный публицист, обозреватель, главный редактор газеты «Журналистская Правда»[1], штатный автор газеты «Завтра», член редколлегии АПН.ру. Член НБП с 2002 года. Постоянный член Изборского клуба[2]."
                1. +1
                  19 декабря 2018 07:44
                  Цитата: Леший1975
                  Считаете, Вики соврала?

                  А то нет?!
            2. +3
              18 декабря 2018 19:29
              Леший, вас комментировать - себя не уважатьsmile. Повзрослейте наконец, а потом перечитайте свою пургу и удалите.
        3. -9
          18 декабря 2018 14:25
          Цитата: Леший1975
          Цитата: Сармат Саныч
          Хахlaughing Что слушать этого недоразвитого физически неполноценного Сытина?)) Он - пустое место, лишь клетка на карте, иногда на неё ходятsmile.
          Вообще, шутить над либерастами довольно трудно, т.к.ту шутку, которую с ними сыграла природа, фиг переплюнешьwassat.

          Лаврова Сергея, в этот список тоже можете добавлять.
          Из интервью Лаврова КП.
          вопрос журналистки, Д. Асламова:
          - Украина – государство с нацистским режимом (мое примечание: сам Лавров в этом интервью определил режим на Украине как неонацистский) . Дел мы с ними иметь не будем, потому что нельзя иметь дело с Гитлером.
          ответ Лаврова:
          Я понимаю, что если мы сейчас разорвем все отношения с этим режимом, да, в поселке Зайцево порадуются неделю. А потом что будет? Потом вы будете объяснять, почему мы потеряли Украину для прогрессивного, цивилизованного человечества.

          Кого он имел в виду? За чьи интересы переживает? Только не нужно говорить, что нас самих, имел в виду. Потому, что если человек объясняет сам себе, это к дохтуру. Может Китай? Я так думаю, Китай не сильно распереживается. Или, вернее всего, под этим он имел в виду горячо любимый "нашей элитой" Запад? Власть РФ и есть либералы. Вот проговариваться, в последнее время, стали часто, а либералы они или просто предатели интересов России, суть дела не меняет.

          Для желающих защищать позицию, высказанную Лавровым в последнем интерьвью КП, хочу сказать, прочтите для начала. Я прочёл. И по итогам прочитанного вот какие вопросы возникли:
          Лавров: "Если мы хотим сохранить Украину нейтральной страной, мы обязаны сделать так, чтобы все, кто живут на Украине, были в комфортном состоянии"
          "Мы не воюем с украинским режимом. С украинским режимом, который имеет все черты нацистского и неонацистского, воюют граждане Украины, которые живут в Донбассе
          "

          И теперь давайте задумываться и задавать вопросы, вытекающие из заявлений Лаврова.

          1) как он себе представляет сохранение нейтральной Украины, которую сам же определяет как неонацистскую, тем более с явной русофобской политикой государства.
          Для справки: Неонацизм заимствует элементы от нацистской доктрины, в том числе шовинизм, фашизм, расизм, ксенофобию, гомофобию и антисемитизм. Отрицание Холокоста является его характерной чертой, так же как, например, использование нацистской символики и восхваление Адольфа Гитлера. Это связано с подъёмом движений НС-скинхедов во многих странах мира. Само все рассосется?
          Далее. Вы можете не воевать с украинским режимом, но если он нацистский и русофобский (с этим же не будете спорить?), то вряд ли он может быть НЕЙТРАЛЬНЫМ, по отношению к РФ!!! Именно потому, что уже РУСОФОБСКИЙ, и НАЦИСТСКИЙ ! Нацистская доктрина включает в себя том числе шовинизм, фашизм, расизм, ксенофобию, гомофобию и антисемитизм.
          Ксенофо́бия (от греч. ξένος «чужой» + φόβος «страх») — неприязнь к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого, как неприятного. Возведённая в ранг мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления людей.
          КАК, ЭТО может быть нейтральным?! Тем более, по отношению к РФ?
          2) словосочетание "все, кто живут на Украине, были в комфортном состоянии" нужно понимать буквально? Т.е. мы будем помогать и тем группам в украинском обществе, кто заявляет своей целью уничтожение русских? А медали и гум. помощь, если придётся, в том числе и тем, кто жёг и убивал русских людей в одесском доме профсоюзов тоже дадим? Если всем.

          на вопрос журналистки Д. Асламовой: "когда мы наконец признаем ДНР и ЛНР?" Лавров ответил: "И вы хотите остальную Украину потерять, оставить ее нацистам?"
          Зададимся вопросами:
          1) а сейчас,мы её не оставили нацистам? Он же сам заявил, что там неонацизм!!! Сам рассосется?!
          2) по Лаврову получается, что если признаем ДНР и ЛНР, то потеряем остальную Украину. Это как понимать? Остальная обидится? А Крым что, уже на Украине простили и не вспоминают?! И если впихнем Донбасс обратно на Украину, то тут же любовь и братство наступят? А может тогда вопросом №1 как раз и встанет вопрос Крыма, раз с Донбассом решили? Где тут: Крым наш, Донбасс не наш = Украина наша, где логика?

          "Я вам еще раз хочу объяснить. Сейчас мы обязаны выполнять Минские договоренности. И предательство Запада проявилось…"
          Эти многолетние мантры про минские соглашения и предательство Запада я даже уже не хочу разбирать. Эта песня будет "вечной".

          вопрос журналистки Д. Асламовой: "Но что мы будем делать, когда наших священников будут убивать?"
          ответ Лаврова: "Воевать с Украиной мы не будем, это я вам обещаю."
          1) что наших священников, Лавров с этим даже не спорит, т.е. признает нашими.
          2) получается, что кого бы из нас (но я так понимаю не их, высшую власть РФ) не стали бы убивать, на верху до этого нет никакого дела, мы достойны только озабоченностей.

          Кому интересно, сами прочтите текст интервью. В части Украины, это позорище.

          И ещё, для понимания полноты картины.
          На Украине это интервью уже "смакуют" во всю. Именно вот так:
          На Донбассе в комментариях озлобленность и безнадёга.
          В РФ, даже у вполне про властных политологов (к примеру Влад Шурыгин), в комментариях по поводу такого интервью - мат.

          P.S. Мне можете сколько угодно минусов наставить, не для этого пишу. А для того, что бы пробудить желание задумываться. И если хоть один, два человека это сделают, и осознают, что в реальности происходит, то это уже большая награда для меня. Значит единомышленников прибавилось.
          И ещё хочу сказать, что больше всего радости, это интервью Лаврова, доставило именно на сегодняшней Украине. Как? А вот так: "Наглядный пример, почему нельзя иметь дел с Россией. Люди для нее — пыль. Даже те, кого Москва называет «своими» и якобы защищает. Такие вообще обычно страдают больше всех — их при необходимости предают без малейших колебаний. Надеюсь эта ситуация поможет понять сторонникам «республик», почему украинцы в 2013-2014 году так отчаянно боролись за евроинтеграцию и почему многие готовы были скорее умереть, чем позволить Януковичу лечь под Путина и Лаврова."
          Поэтому, всех недовольных моим текстом, могу горячо поздравить, в неонацистской (со слов самого Лаврова) Украине его ответы оценили и одобряют, оценят и вас. Стелите соломку, кто духом слаб, или за деньги, все правильно, кто знает, как оно в жизни сложится. Я. А я останусь на позиции: интересы народа, ОБЯЗАТЕЛЬНО = интересы России. Интересы власти, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО = интересам России.
      3. 0
        18 декабря 2018 13:29
        Сытин: Один глаз - на вас, а другой - на Добасс.
      4. 0
        19 декабря 2018 15:16
        Цитата: Сармат Саныч
        Что слушать этого недоразвитого физически неполноценного Сытина?

        Но "любим и ценим" мы его всё же не за это.
        Тот редкий случай когда я со Скобеевой согласен на все 100% - .
    3. +5
      18 декабря 2018 11:29
      Цитата: Андрей Чистяков
      От Сытина можно было ждать чего то иного?!


      Больной выделывающийся мерзавец..

      И вроде же перестали его выпускать на экран, ан нет, опять....

      Зачем? Ведь и клоуна ковтуна хватает для "разогрева"... Глупое решение руководства программы.....
      1. +1
        18 декабря 2018 11:43
        Вражин надо знать в лицо и не забывать о их существовании
        1. +1
          18 декабря 2018 12:11
          Когда Сытина спросили, а как же поступить с жителями Донбасса, политолог заявил, что им нужно открыть коридор в Россию
          коридор сытину...в преисподню...
    4. +2
      18 декабря 2018 12:38
      Просто за провокационное заявление вызывающее бурную дискуссию, точнее срач, там, на токшоу получают повышенный гонорар, а если бы ему по мордам настучали еще бы премию получил. Так что поменьше обращайте на них внимание и вообще смысл смотреть передачу, где по сути актер изображает максимально неадекватного украинца.
    5. +1
      18 декабря 2018 18:52
      Цитата: Андрей Чистяков
      От Сытина можно было ждать чего то иного?!

      Ради пиара и денег ,некоторые "политологи" и "эксперты" на ТВ морозят такую чушь,что потом их и бьют,и матом обкладывают,а им как с гуся вода.Вон Кофтуна и били,и по матери склоняли ,а эта выхухоль продолжает светить своей рожей на центральных каналах РОССИИ.
      Сытин один из вот таких ПАИРастов.
  2. +4
    18 декабря 2018 11:06
    Этого кастрата сытина, надо самого вырезать
  3. +13
    18 декабря 2018 11:06
    По его словам, если нужно, он сам «пойдёт в АТО».

    Нужно, иди. fool
    1. +2
      18 декабря 2018 11:10
      Исключительно с СВД =)
      1. +7
        18 декабря 2018 11:14
        Цитата: Бомба
        Исключительно с СВД =)

        Тогда с корректировщиком. Исключительно. Гозмана в пару.
        1. +10
          18 декабря 2018 11:26
          Ага,обзор на двоих-360 градусов!Господь шельму метит!
          1. +2
            18 декабря 2018 11:28
            Цитата: kot28.ru
            Ага,обзор на двоих-360 градусов!Господь шельму метит!

            До слёз!!. Класс!!!
    2. +7
      18 декабря 2018 11:13
      Женя hi
      Цитата: Владимирец
      Нужно, иди.

      Там эту "раковую опухоль/выхухоль" хирургическим путём удалят .
      1. +2
        18 декабря 2018 11:18
        Цитата: bouncyhunter
        Там эту "раковую опухоль/выхухоль" хирургическим путём удалят

        Некоторым, кроме как плохим, прославиться больше нечем. recourse Привет, Паша. hi
        1. +5
          18 декабря 2018 12:00
          Цитата: Владимирец
          Некоторым, кроме как плохим, прославиться больше нечем

          Помнишь песню Шапокляк ?
  4. +5
    18 декабря 2018 11:08
    Когда опять появится формулировка "враг народа"? Многие в России очень стремятся под нее попасть!
    1. +4
      18 декабря 2018 11:11
      Как враги народа перестанут сидеть в правительстве России и управлять ей ...
      1. 0
        18 декабря 2018 11:26
        ну они находятся не только в правительстве, но и в АП и парламенте и много еще где.
  5. +11
    18 декабря 2018 11:10
    Сытин сам раковая опухоль на теле нашей страны, нашли чье мнение слушать. Это же помесь либераста с предателем, конченный мальчиш-плохиш.
  6. +5
    18 декабря 2018 11:17
    Цитата: Владимирец
    По его словам, если нужно, он сам «пойдёт в АТО».

    Я не представляю какой ажиотаж возникнет, когда сытин появится на передовой! Сколько желающих "стрЕльнуть" кинется к брустверам! А уж среди снайперов вообще конкурс придётся проводить...
    1. +3
      18 декабря 2018 11:19
      Цитата: Инжнер-сапер
      Цитата: Владимирец
      По его словам, если нужно, он сам «пойдёт в АТО».

      Я не представляю какой ажиотаж возникнет, когда сытин появится на передовой! Сколько желающих "стрЕльнуть" кинется к брустверам! А уж среди снайперов вообще конкурс придётся проводить...

      Очередь будет точно.
  7. +10
    18 декабря 2018 11:18
    Такая либерастическая плесень , как Сытин, Гозман, Исаев и пр. мерзоты, и есть злокачественное новообразование на теле России. angry
  8. -11
    18 декабря 2018 11:23
    Чего напали на Сытина не понимаю. Он озвучивает те идеи, которые пока в открытую не может сказать кремлевская власть. Зачем то же его приглашают регулярно на тв и кое-какую "копейку" ему за это платят.
  9. +3
    18 декабря 2018 11:24
    Этому и без меня раздали laughing Спасибо всем неравнодушным !
  10. +4
    18 декабря 2018 11:28
    Будучи приглашённым на программу «60 минут», Сытин заявил, что необходимо как можно быстрее избавиться от такой «раковой опухоли» как Донбасс.

    Именно сам Сытин и ему подобные, к сожалению, откровенно либерально-СМЕРДЯЩИЕ во многих структурах российского общества без всяких последствий для них ( ну как же, у нас на 37-й год) и есть настоящая "раковая опухоль" на теле России уже достигающая стадии распространения смертельных метастазов!
  11. +1
    18 декабря 2018 11:30
    Сытин может с бадуна был или опохмелился плохим напитком!
    Или текст предложенный ему не очень хорошо усвоил, сам не понял, что сморозил.
  12. +2
    18 декабря 2018 11:33
    Понимаю, зачем приглашают такое ...Но все равно противно. Высшая форма либерастии. Обыкновенное головоногое...
  13. +2
    18 декабря 2018 11:36
    Мерзкий пухляк с противнейшим писклявым голосом....предатель с большой буквы...одного не пойму,на какие деньги он и ему подобные живет,зачем живет?ничего путного не делает и не делал никогда!и зачем только его вечно зовут во все эти телешоу?не надо..не давайте им зарабатывать...гнать их поганой метлой!
    1. 0
      18 декабря 2018 12:02
      Цитата: Андрей ВОВ
      зачем только его вечно зовут во все эти телешоу?

      Там нет случайных людей, на шоу есть режиссура и актеры, играющие роли плохих и хороших людей. И те и другие работают за зарплату.
  14. +3
    18 декабря 2018 11:40
    это скорее Украина раковая опухоль на теле Донбасса,а республики это химиотерапия...
  15. -6
    18 декабря 2018 11:40
    Удивительным образом совпадает с мнением Лаврова. Совпадение? не думаю.
  16. +3
    18 декабря 2018 11:47
    А мне вообще не понятно, для чего в студии ТВ нужны подобного рода субъекты, для затравки аудитории, для провокаций? Но есть много достаточно грамотных умеренных, стоящих не на крайних позициях либерализма и национализма. Для чего нужны бандеровские провокаторы на российском ТВ, в крайнем случае их можно процитировать и из высказываний на краинском ТВ?!
    1. 0
      18 декабря 2018 12:46
      Грамотные и умеренные будут аргументировано объяснять позицию украины и предъявлять претензии РФ, им нужно будет не менее аргументировано отвечать. А цель этих передач создать из украины образ государства дауна, чтобы россиянин посмотрел на них и сказал "какие же они глупые, а мы умные, и правители у нас не такие как у них тупые хапуги".
  17. 0
    18 декабря 2018 12:47
    На фото Сытин выглядит дебилоидом!
  18. BAI
    0
    18 декабря 2018 12:50
    Все таки странный подбор новостей идет.
    В Москве разборка между таджиками РУДН и ингушами РГГУ с привлечением Росгвардии, в Чечне родственники погибшей в ДТП семьи просят не наказывать убийцу, на прости Господи Украине - неизвестные голоса (которым неоткуда взяться как из УПЦ-РПЦ) на объединительном соборе.
    А здесь?
  19. +8
    18 декабря 2018 13:17
    18 декабря 1878 года (140 лет назад) родился И.В. Сталин
    1. 0
      18 декабря 2018 17:04
      Этот парень бы соплей не жевал.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    18 декабря 2018 14:15
    Это ФША раковая опухоль а теперешняя "украина" и подобные марионеточные псевдо страны её метастазы.
  22. 0
    18 декабря 2018 14:22
    Не хочу, и не буду политкорректным! Эту гниду косоглазую, нужно отправить на передовую, под снаряды и мины укрофашистов, и по-мариновать там с месяц. И если выживет, то посмотреть, как он запоёт потом, про своих бандерлогов!!!
  23. +1
    18 декабря 2018 14:38
    Сытин прямо заявил что он русофоб
    1. 0
      19 декабря 2018 04:17
      Это для кого, извините, новость? Но хорошо, что его русофобство демонстрируют стольненавидимому им народу. Народ должен знать героев пятой колоны в лицо ... что бы каждый получил в итоге по заслугам лица...
  24. +1
    18 декабря 2018 15:43
    "...заявил, что им нужно открыть коридор в Россию."
    Конечно, поселим всех на квартиру и в особняк к Сытину, а Сытина пошлём на село, за штурвал комбайна. Пусть кормит переселенцев.
  25. +1
    18 декабря 2018 16:07
    Когда смотришь на таких как Сытин, Гозман, Амнуэль, Драндин и многих других, становятся понятны репрессии 37 года. К сожалению нынешние власти совсем не соответствуют 37-му году.
    1. +1
      19 декабря 2018 04:15
      Да, это точно, совсем иные условия и нужны иные методы выявления и борьбы с пятой колоной. Но нужны уже позавчера.
  26. +1
    18 декабря 2018 16:29
    Сытин входит в российский кластер британской "Интеграционной инициативы" и получает оттуда финансирование - по нашему т.н. спящие.

    Спящие инфильтрированы в различные российские СМИ - например, на ВО имеется "Андрей из Челябинска", который зубы стер на теме непригодности русского/советского/российского ВМФ.
  27. 0
    19 декабря 2018 04:14
    Пятая колона высказывается ... даже совсем неплохо, пусть наболтают побольше ...
  28. 0
    19 декабря 2018 06:18
    Раковая опухоль России- Сытин и ему подобные т.е гниль внутри государства !!!
  29. 0
    19 декабря 2018 15:08
    Вот ведь карма России.Как ни либерал -так сволочь..А насчёт ато-понтонулся дядя..."Оно" поди и в армии то не служил..