Military Review

Statement of the Deputy Chairman of the Russian Federation to the UN at the General Assembly meeting

36
December 17 at the plenary meeting of the UN General Assembly, Deputy Permanent Representative of the Russian Federation to the UN D.A. Polyansky said that Russia and Ukraine are fraternal peoples, and Washington seeks to unleash a war between them.


Statement of the Deputy Chairman of the Russian Federation to the UN at the General Assembly meeting


The reason for such a statement was the adoption by the General Assembly of the resolution on the militarization of the Crimea and Sevastopol by Russia. A Russian diplomat accused the US of supporting Ukraine.

According to Polyansky, the United States, instead of bringing reason to the Maidan regime, in various ways supports it by providing military assistance and supplying weapon. This US behavior suggests that "Washington is striving not only to confront two fraternal peoples, but also to unleash a full-scale war between them. At the same time, they zombify their NATO colleagues with an imaginary Russian threat. Meanwhile, the threat to the whole world today is one - American, and many today understand this all more clearly and clearer ", - he said.

Polyansky believes that "Today the United States gives a lot of reasons for shame to its descendants, Ukraine is one of the most eloquent of them". Future American descendants will be ashamed, just as ashamed now "to ordinary Americans for the inglorious American campaign in Vietnam".

One of the reasons for adopting the resolution was the seizure by Russia of two boats and a tug of the Ukrainian Navy in the Kerch Strait area. Then, on November 25, the warships of Ukraine illegally crossed the Russian border, did not react to the demands of the Russian border service and made dangerous maneuvers, which caused the arrest of violators and the seizure of their ships.
Photos used:
twitter.com/Dpol_un
36 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Ⅴ - vendetta
    Ⅴ - vendetta 18 December 2018 12: 54
    +19
    Russia and Ukraine are fraternal peoples, and Washington seeks to unleash a war between them.

    But they were one people! With one story. And then there were some ukro-Sumerians, in hindsight.
    1. For example
      For example 18 December 2018 13: 30
      +14
      the threat to the whole world today is one - American

      Man!
      good
      1. Machito
        Machito 18 December 2018 13: 37
        -2
        Some kind of toothless statement. Hugo Chavez stigmatized Americans from the UN rostrum in New York much more aggressively, having no nuclear weapons behind him.
        1. A good one
          A good one 18 December 2018 13: 52
          +4
          A couple of affectionate would not hurt.
        2. StudentVK
          StudentVK 18 December 2018 13: 58
          -5
          On garlic, but since chavez we still didn’t speak, but ska if we can’t do our words in such a way that these monkeys themselves caught up with the fact that the more you visit Russia, you and your economy (this is with those countries that depend on us) become very bad. And then not that. Not fish nor meat.
        3. tracer
          tracer 19 December 2018 16: 23
          0
          When there is something behind, you can not scream and tear.
    2. Paranoid50
      Paranoid50 18 December 2018 22: 09
      +5
      Quote: Ⅴ - vendetta
      And then there were some ukro-Sumerians, in hindsight.

      Not "later", but "even then", yeah. 1989, Leningrad, Stadium im. S.M. Kirov, "ZENIT" - "DYNAMO" (Kiev). The Kiev "garden" in the 40th sector, which was not very numerous that day, "charged" almost the entire Maidan repertoire, except perhaps, except for "Bandera" and "Gilyaka". When the cops made a remark to the dill, they just asked in bewilderment: "What did we say?" So, this hat did not appear immediately and not all of a sudden, having existed in a "sleeping" mode for a long time.
    3. Kiwik
      Kiwik 19 December 2018 03: 21
      0
      And what do you want, they are mostly tolerant and rear-wheel drive
    4. tihonmarine
      tihonmarine 19 December 2018 15: 14
      0
      Chernobyl acted on the brain.
  2. Loess
    Loess 18 December 2018 12: 56
    +6
    The reason for this statement was the adoption by the General Assembly of a resolution on Russia's militarization of Crimea and Sevastopol.
    Everyone understands everything, but they do as the owner tells. Overseas host ...
    1. For example
      For example 18 December 2018 13: 35
      +7
      This is problem. Her name is an official. The executor of any will of the higher.
      This is a class of people who are worse than slave owners and slave traders.

      These serve both communists and democrats and liberals and the devil. The main thing is that they would not be touched and allowed to charge a bribe according to their place.

      I think so.

      A man who loves Russians will come to power in Ukraine, and these officials will change hands on the fly and sing a song about a united people.

      We have the same railway wipes in administrations of all levels.
  3. Alexey-74
    Alexey-74 18 December 2018 12: 58
    +11
    Americans don’t give a damn about peoples, countries, history, they should get the most out of their minions and that’s all: resources, people, labor ... This is their main foreign policy. I think it is useless for Russia to explain this to the UN, all the same, everyone will vote for the resolution put forward by the Americans ....
    1. Vladimir_65
      Vladimir_65 18 December 2018 19: 07
      +1
      What are Americans in general? A bunch of thieves, convicts, murderers and others who fled from justice (more often - the death penalty) in their countries of residence. They don't give a damn about everything and everything, so long as it doesn't become empty ... And is this the people (nation)? Walk the field with imperial ambitions. But our bureaucrats, led by edorasty at all levels, it's time to hang on aspens. The crop is ripe.
  4. ANCIENT
    ANCIENT 18 December 2018 13: 00
    +6
    such brotherly people that they don’t directly know how to spoil our fraternity belay it’s time to forget this mantra that the Ukrainian brothers are Russians, and, most likely, forever.
    1. GRF
      GRF 18 December 2018 13: 10
      +10
      Quote: ANCIENT
      such brotherly people that they don’t directly know how to spoil our fraternity belay it’s time to forget this mantra that the Ukrainian brothers are Russians, and, most likely, forever.

      But the mantra, what didn’t the brothers work after all?
      Or shaw, is already on the way new - are we enemies ???

      I think you are in a hurry ...


      And I think it’s not necessary to mix Westerners with nlrmal Ukrainians, otherwise they themselves are already confused ...
    2. Vlad 63
      Vlad 63 18 December 2018 14: 14
      +6
      I have no relatives there, and my surname does not end with "ko". In general, I am deeply violet about this Ukraine with its jumps, etc. And also the thought "Come on to hell with them" often comes. And even this approach seems reasonable when viewed from the point of view of "here and now". But if you look at it through the prism of history ... For example, the same fragmentation of Russia with its numerous principalities. Even today the "principalities" are at enmity with each other. This is a difficult question. Chopping so rashly is probably not entirely true. Will our descendants forgive us for this split? You have to build your country. Economically strong and truly independent. Then these will again be drawn to the family. This is the role of the older brother, to instruct and set an example, to sacrifice many to his own detriment. Therefore, 1/6 of the land, kmk.
  5. Aleks2048
    Aleks2048 18 December 2018 13: 05
    -13
    Russia and Ukraine are fraternal peoples

    So fraternal that some are ready to arrange sabotage for others. And others are taking advantage of the fact that in the economy a little better they are ready to give their citizenship right and left to everyone.
    But the United States is to blame!
    And the blameless soft-bodied shameless Gorbachev, not drinking Yeltsin, the clown Yanukovych, ... and Putin signed the Minsk agreements!
    1. stalki
      stalki 18 December 2018 13: 31
      +7
      Well, of course, the Russian people are to blame, of course the FSHs have nothing to do with, such aphids are aphids of aphids that some write here with enthusiasm with boiling water.
      1. Aleks2048
        Aleks2048 18 December 2018 13: 44
        -11
        FSH of course nothing to do with

        They are at least obvious enemies, and if someone points a finger at him and calls him a partner, it’s not from a great mind. They are not embarrassed to speak loudly that the Russian Federation is their enemy, and for those who doubt it, they have written it in all their pieces of paper!
        Of course, the Russian people are to blame

        If you associate the Russian people only with such
        shameless Gorbachev, not drinking Yeltsin, clown Yanukovych ... and Putin

        then you have a perverted opinion about Russia and you need to urgently put it to the wall. wink
        1. stalki
          stalki 18 December 2018 13: 55
          +4
          I completely position myself with my homeland, people and the state, if you share the powers that be and the people, then this is a standard cover for those who do not notice any guilt at all. We have allowed those whom you carefully separate to come to power, the FSI divorced us as babies. And at the expense of me to the wall, watch the aphid for the bazaar. I haven’t sentenced you to anything yet. It’s hard to talk with underdeveloped people.
    2. A good one
      A good one 18 December 2018 13: 32
      +8
      If you were going to the house, to the hut, this moan already bothered.
      1. Aleks2048
        Aleks2048 18 December 2018 16: 10
        -5
        I'm already at home. Tired of not moaning, but not justified urapatriatism. Tired of the spinelessness of the Russian Ministry of Foreign Affairs, tired of the stupidity that yesterday the Ministry of Foreign Affairs says that Ukraine is organizing provocations, and today reports that Ukraine is a brother.
    3. tihonmarine
      tihonmarine 19 December 2018 15: 15
      0
      There is a lot of garbage in your head.
      1. Aleks2048
        Aleks2048 19 December 2018 19: 15
        0
        Oh, to whom something has come down ... Obviously less than yours.
  6. turbris
    turbris 18 December 2018 13: 08
    +4
    That is why the UN is losing its authority in the world, because it has long become an organization of one owner. It is necessary to reorganize this organization with the transfer of headquarters to one of the countries independent of the United States, it is necessary to restructure the activities of all UN structures taking into account the multipolarity of the modern world.
    1. Vlad 63
      Vlad 63 18 December 2018 14: 30
      +5
      to one of the countries independent of the USA
      Pyongyang?
    2. Vladimir_65
      Vladimir_65 18 December 2018 19: 12
      0
      And who is the State Duma of the Russian Federation, government and regional occupation administrations?
  7. ALEX_SHTURMAN
    ALEX_SHTURMAN 18 December 2018 13: 26
    +3
    Russians and Ukrainians are fraternal peoples - this is undoubtedly a fact! But, when the younger brother begins to behave badly, and God forbid insults the Parents, the elder, at least to clarify his mind, slaps in the face, and does not conduct small talk with him! We ourselves are more accurate our politicians! give them a reason to do this to us! We are too evasively peaceful for their antics. We have already pressed a knife to the mountain, and we continue to think that everything will be okay. "Guys let's be friends!" The problem is that nobody wants to be friends with us! Isn't it time for Leopold to drink Ozverin!
    1. Alexander Ra
      Alexander Ra 18 December 2018 14: 31
      -2
      You are right - fratricide is eliminated within the family. The consensus of big business is in the way.
  8. Wolf
    Wolf 18 December 2018 13: 28
    +4
    The logic of the United States is understandable, they will instigate a fraternal people war and they will sell weapons overseas and engage in propaganda. The logic of Russia is not ponyatnaya? Waiting for the war and kill their people? Kennedy, under a direct threat to the United States, immediately began to draw a red line, they beat differently. The rat is engaged in tails of the world in a terat time. Rossi can (and in my opinion must) directly draw the line with the Anglo-Saxons, and now she will threaten with direct destruction by the total and the USA and Zlobritov will be hit in the head at a UN meeting, it is appropriate that the bi are waiting for a fratricidal war and will kill their people. This world situation differs from 60g. 20 century that now eats and China and that they are very strong at the world level. But they are waiting for the bi Anglo-Chris to change their direction to the war Russia and Ukraine should not. And if you need and irreversibly kill someone better killed azhdahu as St. George than his people. Normally, if Poseidon eats directly to the UN, it threatens both the USA and the Zlobrites and not preoccupied with their tails in the form of ISIS, Kosovo, and others. There is no time that much stupid Porosenko can deliver a full-blown war in any moment what then? Do they kill their people with their own hands? It’s the scary scenario of the katori themselves now and the faith itself.
  9. Snail N9
    Snail N9 18 December 2018 13: 46
    -3
    Such garbage was pitched by Polyansky .... it will be a shame for the Americans? I don't understand if it's a blissful dude, or ... repeat
  10. high
    high 18 December 2018 17: 55
    -3
    Alas, Russia was supported only by poor countries with dictatorial regimes:
    North Korea, Sudan, Cuba, Burundi, Iran, Syria, Zimbabwe, Venezuela, Belarus, Bolivia ...
    There is something to think about ...
    1. tracer
      tracer 19 December 2018 16: 32
      0
      Think, then, why only there it is not possible to outbid the national elites and to host as it pleases ..? But everything happens according to this percentage scenario.
      1. tracer
        tracer 19 December 2018 17: 04
        0
        Russia is simply pursuing its own national policy; it is not yet completely sovereign and this is the most offensive of all. Want to be friends with the powers that be and the most developed ... Bend down
    2. Astronaut
      Astronaut 19 December 2018 20: 51
      0
      Russia was supported only by poor countries

      Beggars don't mean shameless!
      And why did you decide that in Venezuela, for example, a dictatorial regime? Have you seen the elections there? What about Cuba? And what about Zimbabwe? No need for the State Department, how to repeat the ass
  11. Astronaut
    Astronaut 19 December 2018 20: 50
    0
    how ashamed now "ordinary Americans for the inglorious American campaign in Vietnam"

    Something is not very noticeable, that they would be ashamed ...

Заявление Зампостпреда РФ при ООН на заседании Генассамблеи

36
17 декабря на пленарном заседании Генассамблеи ООН заместитель Постоянного представителя РФ при ООН Д.А. Полянский заявил, что Россия и Украина являются братскими народами, а Вашингтон стремится развязать войну между ними.

Заявление Зампостпреда РФ при ООН на заседании Генассамблеи




Причиной такого заявления послужило принятие Генассамблеей резолюции о милитаризации Россией Крыма и Севастополя. Российский дипломат обвинил США в поддержке Украины.

По словам Полянского, США, вместо того чтобы образумить майданный режим, различными способами поддерживают его, предоставляя военную помощь и поставляя оружие. Такое поведение США наводит на мысль, что "в Вашингтоне стремятся не просто столкнуть два братских народа, но и развязать между ними полномасштабную войну. Заодно еще и зомбируя коллег по НАТО мнимой российской угрозой. Между тем, угроза для всего мира сегодня одна – американская, и многие сегодня понимают это все четче и четче", - заявил он.

Полянский считает, что "сегодня США дают очень много поводов для стыда своим потомкам, Украина – один из наиболее красноречивых из них". Будущим американским потомкам будет стыдно так же, как стыдно сейчас "рядовым американцам за бесславную американскую кампанию во Вьетнаме".

Одной из причин принятия резолюции послужил захват Россией двух катеров и буксира ВМС Украины в районе Керченского пролива. Тогда, 25 ноября, военные корабли Украины незаконно пересекли границу РФ, не реагировали на требования Российской погранслужбы и совершали опасные маневры, что и послужило причиной задержания нарушителей и захвата их кораблей.
  • twitter.com/Dpol_un
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    18 декабря 2018
    Россия и Украина являются братскими народами, а Вашингтон стремится развязать войну между ними.

    А ведь были одним народом! С одной историей. А потом появились какие-то укро-шумеры, задним числом.
    1. +14
      18 декабря 2018
      угроза для всего мира сегодня одна – американская

      Мужчина!
      good
      1. -2
        18 декабря 2018
        Какое-то беззубое заявление. Уго Чавес клеймил американцев с трибуны ООН в Нью-Йорке гораздо агрессивней, не имея за спиной никакого ядерного оружия.
        1. +4
          18 декабря 2018
          Пару ласковых не помешало бы.
        2. -5
          18 декабря 2018
          По чесноку, но так как чавес говорил мы всё-таки не можем , но ска если не можем словами так делать наши дела так, чтоб эти обезьяны сами догнали что чем больше вы заездите в сторону России тем вам и вашей экономике( это с теми странами, которые от нас зависят) становиться очень плохо. А то ни того не этого. Не рыба ни мясо.
        3. 0
          19 декабря 2018
          Когда есть, что за спиной, можно не кричать и надрываться .
    2. +5
      18 декабря 2018
      Цитата: Ⅴ - вендетта
      А потом появились какие-то укро-шумеры, задним числом.

      Не "потом", а "ещё тогда", ага. 1989 год, Ленинград, Стадион им. С.М.Кирова, "ЗЕНИТ"-"ДИНАМО"(Киев). Не шибко многочисленная в тот день киевская "грядка" на 40-м секторе "заряжала" практически весь майданный репертуар, разве что, кроме "бандеры" и "гиляки". Когда копы сделали укропам замечание, те лишь недоумённо вопрошали: " А что такого мы сказали?" Так что, появилась эта шляпа не сразу и не вдруг, долгое время существуя в "спящем" режиме.
    3. 0
      19 декабря 2018
      А что ты хочешь они же в основном толерантные и заднеприводные
    4. 0
      19 декабря 2018
      Чернобыль подействовал на мозги.
  2. +6
    18 декабря 2018
    Причиной такого заявления послужило принятие Генассамблеей резолюции о милитаризации Россией Крыма и Севастополя.
    Все всё понимают, но делают так, как велит хозяин. Заокеанский хозяин...
    1. +7
      18 декабря 2018
      Это проблема. Имя ей - чиновник. Исполнитель любой воли вышестоящего.
      Это класс людей, которые хуже рабовладельцев и работорговцев.

      Эти служат и коммунистам и демократам и либералам и чёрту. Главное, что бы их не трогали и позволяли взимать мзду согласно своего места.

      Я так думаю.

      Придёт к власти на украине человек любящий русских и эти чиновники на лету переобуются и запоют песню о едином народе.

      У нас такие же ж.опы протирают в администрациях всех уровней.
  3. +11
    18 декабря 2018
    Американцам плевать на народы, страны, историю, им максимум выжать из своих прислужников и все: ресурсы, людей, труд...Это их основная внешняя политика. Думаю России бесполезно это объяснять в ООН, все равно все проголосуют за резолюцию выдвинутую американцами....
    1. +1
      18 декабря 2018
      Что такое вообще - мериканцы? Сброд ворья, каторжников, убийц и прочих бежавших от правосудия (чаще - смертной казни) в странах своего проживания.Им плевать на всех и вся, лишь бы мошна пустой не стала.. И это - народ (нация)? Гуляй-поле с имперскими амбициями. А вот наших чинуш во главе с едорастами на всех уровнях, пора развешивать на осинах. Урожай созрел.
  4. +6
    18 декабря 2018
    такой уж братский народ,что аж прямо не знают как нам ещё нагадить от своей братскости belay пора бы эту мантру о том что укроинцы-братья Россиян забыть,и,скорее всего-навсегда.
    1. GRF
      +10
      18 декабря 2018
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      такой уж братский народ,что аж прямо не знают как нам ещё нагадить от своей братскости belay пора бы эту мантру о том что укроинцы-братья Россиян забыть,и,скорее всего-навсегда.

      Но ведь мантра, что не братья ведь сработала?
      Иль шо, уже на подходе новая - мы враги???

      Мне кажется, шо вы спешите...


      И думаю не надо смешивать западенцев с нлрмальными украинцами, а то они и сами уже запутались...
    2. +6
      18 декабря 2018
      У меня родственников там нет, и фамилия на "ко" не оканчивается. В общем мне глубоко фиолетово на эту Украину с её поскакушками и т.п. И тоже часто посещает мысль "Да ну их к чёрту". И даже кажется разумным такой подход если смотреть с точки зрения "здесь и сейчас". Но если смотреть на неё сквозь призму истории... К примеру та же раздробленность Руси с её многочисленными княжествами. Вот и сегодня "княжества" враждуют друг с другом. Сложный это вопрос. Рубить так сгоряча наверное не совсем верно. Простят ли нам наши потомки этот раскол? Свою страну надо строить. Экономически сильную и действительно независимую. Тогда и эти потянутся снова в семью. Такова роль старшего брата, наставлять и показывать пример, многим жертвовать себе во вред. Потому и 1/6 часть суши, кмк.
  5. -13
    18 декабря 2018
    Россия и Украина являются братскими народами

    Такие братские, что одни готовы другим диверсии устраивать. А другие пользуясь тем, что в экономике чуть по лучше гражданство свое направо и налево всем раздать готовы.
    Но виноваты США!
    А виноваты мягкотелые бессовестный Горбачев, не пьющий Ельцин, клоун Янукович, ... и Путин подписавший Минские соглашения!
    1. +7
      18 декабря 2018
      Ну разумеется виноват русский народ, фши конечно не причём, такие тля паиньки тля, что аж писают тут некоторые от восторга кипятком.
      1. -11
        18 декабря 2018
        фши конечно не причём

        Они хоть явные враги и если их кто-то тыча в ним пальцем называет партнером то это не от большого ума. Они не стесняясь во весь голос говорят, что РФ им враг, а для сомневающихся еще и во всех своих бумажках записали это!
        разумеется виноват русский народ

        Если у Вас российский народ ассоциируется только с такими
        бессовестный Горбачев, не пьющий Ельцин, клоун Янукович, ... и Путин

        то у Вас извращенное мнение о России и Вас надо срочно к стенке ставить. wink
        1. +4
          18 декабря 2018
          Я себя всецело позиционирую со своей родиной, народом и государством, если вы разделяете власть имущих и народ, то это клеше стандартное прикрытие тех кто за собой вины вообще не замечает. Мы позволили прийти к власти тем кого вы старательно отделяете, фши развели нас как младенцев. А на счёт меня к стене, за базаром следите тля. Я вас ещё пока ни к чему не приговаривал. С недоразвитыми тяжело разговаривать.
    2. +8
      18 декабря 2018
      Шли бы вы до дома, до хаты, надоел уже этот стон.
      1. -5
        18 декабря 2018
        Я уже дома. Надоел не стон, а не обоснованный урапатриатизм. Надоела бесхребетность МИД РФ, надоела глупость по которой вчера МИД говорит, что Украина устраивает провокации, а сегодня сообщает что Украина это на брат.
    3. 0
      19 декабря 2018
      Мусора у тебя в голове много.
      1. 0
        19 декабря 2018
        О до кого что-то дошло... Явно меньше чем в твоей.
  6. +4
    18 декабря 2018
    Вот почему ООН и теряет свой авторитет в мире, потому что давно стала организацией одного хозяина. Необходима реорганизация этой организации с переносом штаб-квартиры в одну из независимых от США стран, необходима перестройка деятельности всех структур ООН с учетом многополярности современного мира.
    1. +5
      18 декабря 2018
      в одну из независимых от США стран
      Пхеньян?
    2. 0
      18 декабря 2018
      А у ГД РФ, правительства и региональных оккупационных администраций кто хозяин?
  7. +3
    18 декабря 2018
    Русские и Украинцы являются братскими народами- несомненно это факт! Но, когда младший брат начинает себя плохо вести, а еще не дай Бог оскорбляет Родителей то старший как минимум для прояснения его разума, отвешивает оплеуху, а не ведет с ним светские беседы! Мы сами точнее наши политики! дают им повод так с нами поступать! На ихние выходки мы слишком уклончиво миролюбивы. Нам уже прижали нож к гору, а мы продолжаем думать, что все обойдется. "Ребята давайте жить дружно!" Проблема в том, что дружить то с нами никто не хочет! Не Пора ли Леопольду выпить Озверина!
    1. -2
      18 декабря 2018
      Вы правы – братоубийство устраняется внутрисемейно. Мешает консенсус крупного бизнеса.
  8. +4
    18 декабря 2018
    Логика США поньатна , ражигат войну братског народа а они за океаном будут продават оружйе и заниматся агитпропом. Логика Россие не поньатна ? Ждат войну и убиват свой народ ? Кенеди при првой угрози США начел сразу рисоват красне линие , оне бивают разне . Заниматся хвостами мирове Крысе толко терат време. Росси может ( и по мом мненьу должна ) прямо англосаксами нарисоват красу линиу и сейчас и угрозит директно уничтоженьем полним и США и Злобритов ето будет удар в голову на заседаниу ООН , уместо что би ждат братоубиствену войну и убиват свой народ. Ето мирова ситуциа отличается од 60г. 20века в том что сейчас ест и Китая и что они очим силни на мировом уровну . Но ждат что би англокрисе изменили свое направльение на войну Россие и Украине не стоит. А если нужно и небратимо убиват кого то лушче убит аждаху как Св.Георгие чем свой народ . Нормално если ест Посейдон прямо в ООН угрозит и имено США и Злобритами а не заниматсе их хвостами в виде ИГИЛ, Косово, и прочих. Времена нет ту много тупой Поросенко может развезат полномаштабну войну в льубой моменти что тогда ? Своим руками убиват свой народ ? Ето сами страшни сценарий катори сейчас и сами вероватни.
  9. -3
    18 декабря 2018
    Такую фигню смолол Полянский....это американцам то "будет стыдно"? Не пойму, то-ли блаженный чувак, то-ли.... feel
  10. -3
    18 декабря 2018
    Увы, Россию поддержали только нищие страны с диктаторскими режимами:
    Северная Корея, Судан, Куба, Бурунди, Иран, Сирия, Зимбабве, Венесуэлла, Белоруссия, Боливия ...
    Есть над чем задуматься ...
    1. 0
      19 декабря 2018
      Подумайте тогда почему только там не удается перекупить национальные элиты и хозяйничать как заблагароссудится..? А ведь все происходит по этому процостому сценарию.
      1. 0
        19 декабря 2018
        Россия просто ведет СВОЮ национальную политику она еще не полностью суверенна и это обидней всего. Хотите дружить с сильными мира сего и самыми развитыми...Нагибайтесь
    2. 0
      19 декабря 2018
      Россию поддержали только нищие страны

      Нищие не значит бесстыдные !
      И с чего вы решили, что в Венесуэле, например, диктаторский режим ? Вы там выборы видели как проходили ? А Куба ? А Зимбабве ? Не надо за госдепом, как попка повторять
  11. 0
    19 декабря 2018
    как стыдно сейчас "рядовым американцам за бесславную американскую кампанию во Вьетнаме"

    Что то не сильно заметно, что бы им стыдно было...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»