Политика на грани войны

81
Заявление главы МИД Сергея Лаврова в интервью «Комсомольской правде» о «нацистских, неонацистских чертах» евромайданного режима на Украине, несомненно, знаковое, предваряющее не менее жёсткое заявление по этому поводу Владимира Путина. Это поворот в политике России не только по отношению к бандеровскому режиму Порошенко, но, похоже, и к породившему его Западу.

Ещё Лавров сказал о готовящейся Киевом в последней декаде декабря провокации в Крыму, что прозвучало неожиданно на фоне сообщений из ДНР о сосредоточении ВСУ под Мариуполем и Горловкой. В случае провокации ответные меры России будут таковы, что «мало не покажется», предупредил Лавров, и не только Порошенко, но и англо-американских военных советников его. И тут же немного успокоил общественность: «Воевать с Украиной мы не будем, я обещаю».



Киевский политолог Михаил Погребинский разъяснил это противоречие: по его мнению, провокаторам «мало не покажется», если будет угроза уничтожения населения Крыма и Донбасса, а до этого, подразумевает Погребинский, дело вряд ли дойдёт.



Но где возможна провокация в Крыму? География полуострова Крым ограничивает возможности для наземной провокации, воздушная провокация маловероятна ввиду преимущества в воздухе ВКС РФ. Киеву остаётся повторить провокацию в Керченском проливе, повторить попытку свободно прорваться бронекатерами под Крымским мостом. США и весь прогрессивно-демократический Запад выступают как бы за свободу мореплавания в Керченском проливе, поэтому здесь Бандера может рассчитывать на политическое прикрытие новой провокации Западом. А москитный бандеровский флот имеет ещё как минимум два бронекатера в Одессе и два в Бердянске.

Другое важное заявление Сергея Лаврова прозвучало в форме вопроса о признании ЛДНР: «Оставим остальную Украину нацистам?» «Воевать с Украиной мы не будем», но, похоже, это успокаивающее заявление Лаврова не распространяется на нацистский бандеровский режим. Если он продолжит «боевые действия малой интенсивности», как ему советуют англо-американские советники, тогда тоже «мало не покажется».

Отметим, что Порошенко открывает ещё и внутренний религиозный фронт на Украине, связанный с создаваемой якобы автокефальной раскольнической церковью ПЦУ во главе с митрополитом Епифанием. Нардеп Нестор Шуфрич, приближенный к Юлии Тимошенко, выступил на российском телеканале в защиту канонической УПЦ МП. Дмитро Ярош, глава вооружённого авангарда боевиков «революции гидности», тоже нардеп, и убеждённый нацист, объявил охоту «на московских попов». А чего ожидать от него Несторам Шуфричам и прихожанину УПЦ МП боксёру Усику?

На наш взгляд, Порошенко может вести отчасти самостоятельную игру, отстраняясь от Запада, потому что у него есть политическая опора – это бандеровские нацисты вроде Дмитро Яроша, Андрея Парубия и других мелких националистических фюреров. Введением военного положения в пограничных с Россией регионах и националистической истерией Порошенко стремится в фюреры бандеровского режима, будущие президентские выборы — это «демократическое» оформление его фюрерства, в своё время так же «демократически» пришёл к власти в Германии Гитлер.

Если Виктор Янукович пытался усидеть на двух стульях, донецком и западенском, быть президентом «всей Украины», и упал между ними, то Порошенко сидит полностью на одном бандеровском стуле, и это делает его власть более устойчивой.

От крупной провокации против России бандеровский режим останавливает, кажется, не столько военный ответ России, сколько угроза полной экономической блокады со стороны России, что быстро приведёт экономику Украины к коллапсу без всякой войны. Поэтому Порошенко балансирует на грани войны.

Самая большая проблема для России – это русско-язычное население Юго-востока Украины, которое бандеровцам совершенно не жалко, они ведут себя на Юго-востоке как оккупанты и используют не задумываясь и солдат, и моряков, и мирное население в своих провокациях. Георгий Тука, замминистра «по оккупированным территориям», публично назвал «сволочью» население Юго-востока Украины, и ни один правозащитник нигде не вздрогнул! Бандеровцы не считают добрую половину населения страны лояльным к своей власти, поэтому так легко идут на санкции против России, «зачистки», провокации и обстрелы населённых пунктов Донбасса.

Важно точно понимать, что такое сегодня Вашингтон на Украине: это спецпредставитель США Курт Волкер или госсекретарь Майк Помпео с Трампом? Порошенко нужны гарантии помощи от США и личной безопасности от Тимошенко, Гриценко и прочих претендентов на власть, их обещает, наверное, Курт Волкер, но чего стоят его обещания? Президент Трамп дистанцируется от украинской темы, явно недолюбливает Порошенко и способен на неожиданные решения.

Канцлер Германии Ангела Меркель посоветовала Порошенко «проявить мудрость». Видимо, не вздумать покушаться на газовый российский транзит в Европу. В общем, наступающий 2019 год обещает нам большие перемены и к лучшему, и к худшему.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    19 декабря 2018 05:26
    Очередная попытка удушить Россию продолжает набирать обороты. Сколько их было уже?.. Как долго будет продолжаться эта и чем закончится? Одни вопросы... Но ведь ясно одно - обожгутся ведь опять однозначно!
    1. +12
      19 декабря 2018 06:17
      . ответные меры России будут таковы, что «мало не покажется», предупредил Лавров, и не только Порошенко, но и англо-американских военных советников его. И тут же немного успокоил общественность: «Воевать с Украиной мы не будем, я обещаю».

      Это как это? Выскажем возмущение просто? Игра слов какая то.
      1. +9
        19 декабря 2018 07:31
        Еще одна провокация каклов и под всемирный вой об "агрессивной России" проект СП-2 будет закрыт. А то, что провокация будет, можно не сомневаться так, как проект СП-2, по словам Меркель, подошел к точке "когда уже, надо "окончательно с ним определиться, потому, что потом уже, точка невозврата" будет пройдена". Так, что у каклов осталось мало времени на свои провокации.
        1. -3
          19 декабря 2018 07:46
          Цитата: Улиточник N9
          А то, что провокация будет, можно не сомневаться

          Мелкие пакости могут быть, а вот на крупные - не решатся. Медведевские с удовольствием бы сдали всё и вся, поэтому Запад и ведёт по отношению к нам так нагло, да вот беда, силовики ни как не желают под них ложится. Тест в Керчи с украинскими катерами показал, что с нами шутки плохи, если что, огребут по самую макушку. Это единственное что сдерживает Запад от активных действий против нас.
          1. +14
            19 декабря 2018 10:27
            Цитата: Boris55
            Медведевские с удовольствием бы сдали всё и вся

            Медведев выступает перед жителями глубинки:
            - Граждане, ситуация усложняется, придется затянуть пояса.
            Из зала:
            - В ответ на ваше предложение затянуть пояса предлагаем правительству потуже затянуть галстуки.

            - Вован, нет, ты только посмотри: в хоккее всем надрали задницу, в науке – прём вперёд, только дым коромыслом стоит, в космосе лидеры! Ну и где там америкосы! Ну, молодцы, ну, даём всем прикурить!
            - Опять, Димон, советскую хронику крутишь?

            О политике:
            Запад инертен и не хочет вводить новые санкции, но Владимир Владимирович хитер и изворотлив и всегда находит способ заставить его сделать это.

            РФ пригрозила США ответными санкциями. В частности, Медведев пообещал отказаться от нового айфона!

            Сегодня за одну грязную, ничем не обеспеченную зеленую бумажку, выпущенную государством, которому вот-вот кирдык, нужно отдать уже 67 единиц твердой и стабильной валюты, вставшей с колен одной сверхдержавы.

            Раньше мы жили в стране развитого социализма, а теперь живем в стране развитого мундиализма...
            1. +1
              19 декабря 2018 20:25
              Мундиализма...
          2. +4
            19 декабря 2018 10:31
            Цитата: Boris55
            А силовики ни как не желают под них ложится. .

            уважаемый,вы действительно считаете,что погранцы сами проявили инициативу?не было связи с шойгу и прямого приказа от верховного?
            Это единственное что сдерживает Запад от активных действий против нас

            "весь мир в труху..." (яо)вот что
            сдерживает Запад от активных действий против нас
            1. +2
              19 декабря 2018 10:43
              Цитата: akunin
              вы действительно считаете,что погранцы сами проявили инициативу?не было связи с шойгу и прямого приказа от верховного?

              Пограничники действовали согласно своих обязанностей. Был ли доклад верховному главнокомандующему? Да, об этом неоднократно сообщали СМИ.



              Цитата: akunin
              "весь мир в труху..." (яо) вот что сдерживает Запад от активных действий против нас

              Ещё раз. Инцидент в Керчи был тестом, на способность управленческого аппарата страны реагировать на подобные ситуации. Тест пройден на отлично.

              Про ЯО. СССР разрушили не ядерные бомбы.
              1. +2
                19 декабря 2018 11:09
                Цитата: Boris55
                Пограничники действовали согласно своих обязанностей

                если бы действовали самостоятельно ,то задержали бы сразу,а согласование с москвой добавило времени на маневры.
                СССР разрушили не ядерные бомбы
                ,а бестолковое руководство и предательство интересов страны и народа,а яо не дало добить .
                1. 0
                  19 декабря 2018 11:13
                  Цитата: akunin
                  то задержали бы сразу

                  Не успели бы, они бы быстрее в нейтральные воды ушли, а это был бы совсем другой расклад - чистая агрессия России против Украины в нейтральных водах. Фиг им по всему фейсу!
                  1. 0
                    19 декабря 2018 11:15
                    были в 5 км от берега ,а задержали в 20 км (минимум 15 мин думали ,что делать)
                    1. +4
                      19 декабря 2018 11:18
                      Цитата: akunin
                      думали ,что делать

                      По факту. Мы их заманили в наши нейтральные воды, которые были нашими ещё до возвращения Крыма. Это полный провал Западных кураторов Украины.
                      1. 0
                        19 декабря 2018 11:56
                        вы большой оптимист.
                        Это полный провал Западных кураторов Украины.
                        в данном случае да,но слово "полный" не уместно .
                      2. 0
                        19 декабря 2018 12:48
                        Цитата: akunin
                        слово "полный" не уместно.

                        Поскольку нам за это ни чего не было, то это слово вполне уместно. hi
            2. +2
              19 декабря 2018 15:17
              что погранцы сами проявили инициативу?не было связи с шойгу и прямого приказа от верховного?

              Младшие (средние)исполнители Пограничной Службы ФСБ взяли на себя ответственность (командир ПСК, командир ОПСК, Начальник Службы в г. Новороссийске), в руководстве выше как обычно: "действуйте по обстановке, если все будет плохо виноваты вы, если все будет хорошо, молодцы мы". Это объясняет тягание виртуальных котообразных за половые органы с бронекатерами укрорейха. Шойгу к ПС ФСБ РФ отношение не имеет от слова ВООБЩЕ.
            3. 0
              19 декабря 2018 19:19
              Цитата: akunin
              ?не было связи с шойгу

              с шойгу связи точно не было- разные ведомства
              1. 0
                20 декабря 2018 08:55
                не согласен
                разные ведомства
                ,а если война,то верховный и министр обороны.
                1. +1
                  20 декабря 2018 09:40
                  Цитата: akunin

                  не согласен
                  разные ведомства
                  ,а если война,то верховный и министр обороны

                  а что , у нас война?
                  1. 0
                    20 декабря 2018 10:04
                    спросите у порошенко,а инцидентом явно ожидалась ответка.
            4. 0
              23 декабря 2018 05:18
              Здесь работало ФСБ, а не МО РФ. Шойгу начнет работать, когда время уговаривать уже пройдет. МО РФ здесь на подстраховке. Ну а звонили и оповещали в этом случае всех до Верховного включительно. Норма жизни. Команду получили и затем все последовательно сделали.
  2. +10
    19 декабря 2018 05:27
    угроза полной экономической блокады со стороны России, что быстро приведёт экономику Украины к коллапсу
    Давно уже пора это сделать, да видно что то мешает чиновникам это сделать. Видно бизнес с Украиной приносит не плохие дивиденды? recourse
    1. +7
      19 декабря 2018 05:54
      Цитата: afrikanez
      бизнес с Украиной приносит не плохие дивиденды?

      В этом вся суть политика на Украине и на Донбассе ! Бизнес, ничего личного !
    2. +3
      19 декабря 2018 07:00
      "От крупной провокации против России бандеровский режим останавливает, кажется, не столько военный ответ России, сколько угроза полной экономической блокады со стороны России, что быстро приведёт экономику Украины к коллапсу без всякой войны. "Первое.Экономической изоляции со стороны России не будет.Там крутятся большие деньги,в том числе и бизнесменов из окружения Путина.Второе.Даже если и предположить что будет блокада к коллапсу экономики это не приведет,так как большинство связей уже разорвано,но это не привело экономику Украины в полный ступор.Да,очень многие предприятия пострадали сильно,но мир не перевернулся,просто структура экономики уже другая.
      1. +2
        19 декабря 2018 08:36
        Цитата: 210окв
        что будет блокада к коллапсу экономики это не приведет

        Достаточно прекратить продавать газ,нефть,бензин-дизтопливо ,уголь,аммиак,запчасти , ТВЕЛы и разрешительные сопровождения для АЭС и через пару месяцев все встанет и замерзнет
        Россию ,по всей вероятности, сдерживает только транзит через "украину" газа,нефти в Европу и вопрос строительства СП-2,как только процесс строительсва которого вступит в решающую фазу, или ,все же, американцы дожмут его заморозку,"украине" капут.
        1. +1
          19 декабря 2018 11:33
          Цитата: bistrov.
          ТВЕЛы и разрешительные сопровождения для АЭС

          теперь всем понятно чего украинцы решили обратиться к шведам? Именно из за таких заявлений.
          И хотя для ТВЭЛа украинцы-стабильно платящие партнеры(чудо да?) и рынок и поставщик урановой руды.
          Топливо можно заменить(из 6 млрд рос. экспорта-большая часть энергоресурсы) Но кому продать тогда эти 6 млдр? Кому лишние твэлы продать?
          1. +2
            19 декабря 2018 23:50
            Цитата: Антарес
            теперь всем понятно чего украинцы решили обратиться к шведам? Именно из за таких заявлений.

            В годы, когда начались разговоры о ПКЯТУ, а тем более проект был согласован, никаких сложностей политического характера между Россией и Украиной не было. За год до начала квалификации топлива от Веста Украина удружила нам отказавшись поставлять турбину в Иран, о чём были достигнуты предварительные договорённости. Нет худа без добра - турбину спроектировал и изготовил ЛМЗ (СилМаш), генератор - Электросила.
  3. +16
    19 декабря 2018 05:46
    что слова Лавровва , что данная статься - куча слов и никакой конкретики...
    1. +1
      19 декабря 2018 05:50
      «Воевать с Украиной мы не будем, я обещаю».

      Раз политик обещает smile значит будет ровным счетом наоборот...будем воевать...закон природы.
    2. +2
      19 декабря 2018 08:41
      Цитата: AwaZ
      куча слов и никакой конкретики...

      А дипломатия и есть маскировка словами истинных намерений...
      1. +4
        19 декабря 2018 09:35
        Цитата: bistrov.
        дипломатия и есть маскировка словами истинных намерений...

        К сожалению, именно намерений, а не действий.
      2. +2
        19 декабря 2018 19:16
        проблема российской современной дипломатии в том что нет у них крепких фаберже. Ну то есть их держать в крепких обьятиях те, с кем эти дипломаты должны вести работу.. Какие то проблески работы заметны только тогда когда уже РФ загоняют в угол и приходится что то да делать. Причем, как сами понимаете , они своим бездействием до , доводят ситуацию до такого состояния , что либо позор , либо очень кардинальныедействия вызывающие ужас и непонимание у остального мира. Более того, даже эти действия не решают проблему а скорее ее усугубляют .
        Но даже не это самое неприятное . Вся проблема российской нынешней дипломатии в том что нет внятной и жесткой позиции по всем почти современным угрозам в отношении к России.
        Ну как то так в кратце , но тема очень сложная ...
  4. +17
    19 декабря 2018 06:04
    В случае провокации ответные меры России будут таковы, что «мало не покажется», предупредил Лавров, и не только Порошенко, но и англо-американских военных советников его.
    Круто сказано, почти, как это, уже историческое заявление.
    Президент РФ отвечая на вопросы корреспондента о возможной агрессии Украины против своих граждан просил слушать его внимательно…
    И вот его ответ буквально по буквам: -Послушайте меня, вот, послушайте внимательно. Вот я хочу чтобы однозначно меня понимали… Если мы примем такое решение (вводить или не вводить войска РФ на территорию Украины) только для защиты украинских граждан...
    И пусть кто-то попробует из числа военнослужащих стрелять в своих людей. За которыми мы будем стоять сзади. Не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей. Я посмотрю на тех, кто отдаст на Украине такой приказ.
    Они попробовали, и, продолжают пробовать. Почему бы нет, если российская власть признала выборы на Украине, проведённые хунтой, под патронажем ЦРУ, и не признала референдум на Донбассе, где народ ни только не захотел подчиниться антиконституционному режиму, но и, как народ Крыма, хотел объединиться с Россией. Интересно, кто опять "помидорами не отделается"?
    1. -3
      19 декабря 2018 07:27
      Цитата: Per se.
      но и, как народ Крыма, хотел объединиться с Россией.

      Вы бюллетени для голосования видели? Посмотрите:


      Где вы в них нашли вопрос о присоединении к кому бы то ни было?
      1. +1
        19 декабря 2018 07:48
        Слушай, ты либо тролльчонок, либо очень неумный. Просто отвечать на твои перлы - опускаться до твоего уровня, что-то отвечая тебе - себя не уважать
      2. +12
        19 декабря 2018 08:02
        Да, ладно!...
        Референдум о самоопределении Донецкой Народной Республики — всеобщее голосование, проведённое 11 мая 2014 года властями самопровозглашённой Донецкой Народной Республики на территории ряда районов и городов Донецкой области, после которого 12 мая власти ДНР объявили о суверенитете и выразили желание вступить в состав России, а также объединиться с Луганской Народной Республикой в Новороссию.
        Кто им помогал войти в Россию, провести референдум? Если, конституция и законодательство Украины предусматривает лишь всеукраинский референдум, где референдум об изменении территориального устройства может назначить только парламент, то как стал возможным антиконституционный переворот, проведение фарса с "законными" выборами хунтой, при живом и легитимном президенте Януковиче и премьер-министре Азарове? И Янукович, и Азаров были у нас, почему не использовали? Самое главное, не хотите (не можете) ввести войска, так кто заставлял выборы проведённые хунтой признавать? Зачем и почему было сделано это признание, не это ли стало главной ошибкой, слабостью (если не предательством интересов России), повлекшее всё остальное? Что до вопросов в бюллетенях, так и без графы о присоединении к России, 89% проголосовало за самостоятельность региона, сохранение русского языка, сохранения экономического союза в рамках СНГ. Вот, так, ЦРУ в наглую сидело и руководило в Киеве, натягивало "легитимность" хунты, а у нас, имея все козыри на руках, похоже, только за "трубу" беспокоились, и, хоть Гитлера бы признали...
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          19 декабря 2018 22:11
          Цитата: Per se.
          так кто заставлял выборы проведённые хунтой признавать? Зачем и почему было сделано это признание, не это ли стало главной ошибкой

          Это была не ошибка, а типичная политика Кремлёвский Вальс. Шаг вперёд, два - назад, реверансы влево- вправо, никакой политики на перспективу, лишь судорожные ответные действия. У меня память хорошая и я помню начало мая 2014-го, когда в Одессе сожгли людей, из Кремля доносилось грозное молчание, Путин пропал, а на ВО постили стишки о том, что Россия молчит не просто так, и вот-вот произойдёт НЕЧТО, и вселенское зло будет уничтожено раз и навсегда.
          1. +3
            20 декабря 2018 06:19
            Цитата: Великанов
            Это была не ошибка, а типичная политика Кремлёвский Вальс
            "Кремлёвский Вальс", Алексей, во многом связан с теми, у кого "наши" деньги лежат, и, кто эти денежки российской "элиты" контролирует, в чужой валюте и чужих банках, "тот и девочку танцует". Вот и весь капиталистический "вальс". Правительство России, своим признанием, помогло легализоваться этой самой "бандеровской власти", о которой цветастая статья Виктора Каменева, с очередным адвокатским реверансом в сторону Кремля. Что случилось, ни просто ошибка, это слабость, зависимость от хозяев мировой капиталистической системы, под которую попала Россия. Как следствие, пассивность, граничащая с предательством национальных интересов России и пророссийских сил на Украине. Мы взяли Крым, который Запад нам подставил, как классический гамбит, но проиграли всю Украину. Мы имели все шансы на победу, называй вещи своими именами и делай то, что должны. Увы, это не США заполучили санкции, не Штаты стали демонизировать, после их организации переворота, а Россию. Ситуация ухудшается, и, как сказал ещё старина Черчиль, "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор", похоже, выбор нашей власти, как-раз по этому случаю, без разницы, сами они сделали такой выбор, или его принудили сделать англосаксы.
  5. +5
    19 декабря 2018 06:20
    Президент Трамп дистанцируется от украинской темы, явно недолюбливает Порошенко и способен на неожиданные решения.
    ...Президент Трамп отдельно,спецпредставитель США Курт Волкер и госсекретарь Майк Помпео отдельно...Трамп не ведает, что они творят...Там еще новый военный представитель присутствует, не помню как зовут..Весьма агрессивный, судя по характеристике, данной в Новостях ВО, видимо тож без согласования с Трампом назначили...Трамп, так недолюбливает Порошенко, что кушать не может... smile
    1. +2
      19 декабря 2018 11:36
      Цитата: parusnik
      Трамп не ведает, что они творят.

      это удобный срез российской действительности(Песков несет чушь, кто ему сказал-Путин)
      Царь хороший, а бояре нет...
      Американская версия Каменева
      Трампнаш, а сенаторы все Маккейны..
      а деле все не так...ни в РФ ни в США.
  6. +1
    19 декабря 2018 06:28
    мы еще услышим много противоречивых заявлений,это результат политики прошлых лет,что значит мы не будем воевать а если нападут?
  7. +13
    19 декабря 2018 06:44
    На фото, выражение лица Путина, Словно - Как Вы меня все ,,,,,,,,,, меня на красной поляне лыжи ждут , а тут Вы опять .
  8. -4
    19 декабря 2018 07:51
    Узнаваемый мною автор сегодня превзошел себя! В небольшом (сравнительно) тексте 9(!) раз употребляется "бандерв(цы, ский)" . Вызвать дух что ли хочет? Это не считая "нацизм", "нернацизм", "фюрер"...
    Ребята, с такой риторикой нас точно не услышат. А тот кто услышит, может еще и морду набить. Никому не нравится, когда всех под одну гребенку, да погаными словами...
    1. +3
      19 декабря 2018 11:38
      Цитата: Вождь краснокожих
      Ребята, с такой риторикой нас точно не услышат

      у автора другая задача.
      А тот кто услышит, может еще и морду набить. Никому не нравится, когда всех под одну гребенку, да погаными словами...

      О, а это как раз задача автора.
      в общем формирование образа врага, задача не только украинских партнеров...но и внутренних.
  9. +12
    19 декабря 2018 08:10
    В общем, наступающий 2019 год обещает нам большие перемены и к лучшему, и к худшему.

    Ключевые слова здесь - "большие перемены"? Вы простите меня, уважаемый автор, но, чтобы поесть хлебушка, надо либо отрезать кусок, либо отломить. А поглаживая буханку не насытишься. И в рот целиков не запихнёшь - подавиться можно. Вялотекущая политика сродни вялотекущей шизофрении в том, что при долгой продолжительности всё резче проявляются спонтанность и беспричинность явлений.
    Во избежании подталкивания к действиям, даже, не смею предположить, чем нас может огорошить 2019 год.
  10. +12
    19 декабря 2018 08:20
    Очередное невнятное бормотание и озабоченность от Лаврова выдавать за кремлевскую перемогу? Московские сидельцы давно уже проигрывают западу по всем фронтам
  11. -2
    19 декабря 2018 08:34
    Воевать да,не будем.Есть более дешёвый и надёжный,проверенный временем способ.Его видимым проявлением станет массовый падёж их политиков от "естественных" причин.Это в том случае если после выборов они сами друг другу глотки не порвут.Нам не этого надо опасаться,а попытке янкесов организовать раскол руины по корейскому варианту.Во Вьетнаме им это уже не прокатило,вмешался Союз с Китаем.С Югославией пролезло,в Сирии ситуация мутная.Так что такой вариант более чем вероятен,раз Россия не захотела после Крыма влазить в полноценную войну.
  12. +12
    19 декабря 2018 08:37
    Судя по комментариям никто не удосужился послушать интервью. А между прочим там Лавров сказал. что Кремль против признания независимости Донецка и Луганска.
  13. -2
    19 декабря 2018 09:17
    НЕТ.

    Как здесь большинство радуется, что вот, вот и преподнесут Украине очередной урок.

    Я не пойму такой радости. Воюют то не с США, не с германцами, итальянцами и нигерийцами. Воюют с самым близким славянским народом, можно сказать братом. С которым одна история происхождения от Киевской Руси.

    Ведь не отобрали же Ирландию у Англии, а отобрали Крым у Украины. Ведь не дестабилизировали же обстановку в Майами-бич где живет большое количество выходцев из СССР, а дестабилизировали в Донбассе.
    1. +4
      19 декабря 2018 10:28
      Проблема в том, что брать надо было не Крым, а всю Украину в 2014! Там воевать было некому, а никакое НАТО, как визжат пропагандоны, не вписалось. Да, были бы ооочень жёсткие санкции, но они нам же на пользу.))))
      1. +1
        19 декабря 2018 14:01
        Там воевать было некому, а никакое НАТО, как визжат пропагандоны, не вписалось.

        Алекс это не к вам. Это к АДМИНАМ.

        Админы вы мне дали второе предупреждение за слово пропагандон. И у Алекса это же слово.

        Теперь объясните мне разницу между моим пропагандоном м пропагандоном Алекса. Я не прошу именно Алексу вынести предупреждение.

        Я прошу Вас объяснить в чем разница между моим пропагандоном и пропагандоном Алекса? Почему в моем случае это оскорбление (хотя никакого автора статьи не было, была новостная рубрика), а в случае с Алексом это просто обозначение пропаганды.

        Это вообще то тест на объективность админов.
        1. 0
          19 декабря 2018 14:04
          А ты батенька стукачек, правильно тебе выписали.)))
          1. +1
            19 декабря 2018 14:08
            А ты батенька стукачек, правильно тебе выписали.)

            А ты ещё и неадекватный. Я все объяснил. Я сразу сказал что это не к тебе. Это я к админам. Так чего вмешиваетесь? Не про тебя речь, а про мой предупреждение.
            1. +1
              19 декабря 2018 14:10
              Не адекватный как раз ты! Только полный м..., якобы для установления справедливости, будет вкладывать другого.))
    2. +3
      19 декабря 2018 11:51
      Цитата: Тархан
      Воюют с самым близким славянским народом, можно сказать братом. С которым одна история происхождения от Киевской Руси.

      забавно что "войнушка" с соседом-россиянам нравиться больше чем с США.
      Более половины россиян (55%) относятся к Украине негативно, а к России отрицательно относятся 38% украинцев Причем у украинцев чуточку улучшается отношение к россиянам(но ухудшается к Президенту РФ и правительству),а у россиян падает. Все больше за запреты, и прочие "любезности".
      Забавно что на первом месте у украинцев качество россиян-открытость, гостеприимство и только потом лень. А у россиян на первом месте(качества украинцев)- лицемерие и хитрость с большим отрывом от гостеприимности потом скрытность и завистливость...
      Вывод--украинцы больше любят россиян(ненавидя их правительство, впрочем свое больше ненавидят)
      россияне не любят украинцев, но любят власть.
      Главными врагами России были названы США (68%), Украина (29%) и Евросоюз (14%) а коррупция только 3%...по опросам.
      Можно не доверять опросам. Но настроение то читается.
      Украина "удобный враг"...слабее РФ -его удобно "бомбить" в случаи чего...Не США же и ЕС..
  14. BAI
    +3
    19 декабря 2018 09:21
    Воевать с Украиной мы не будем, я обещаю

    Разумеется, не будем. Слово "война" никто не произнесет. Будет "Операция по предотвращению гуманитарной катастрофы" или "Операция по выдавливанию бандитских формирований из приграничных территорий". При этом и транзит газа, и все торговые операции останутся не тронутыми.
  15. +2
    19 декабря 2018 10:25
    Пока это лишь пустой треп...
  16. 0
    19 декабря 2018 11:00
    риторика 14-15 годов. такое впечатление что политики хотят что-то успеть до выборов в Украине, прям весь медиаресурс работает...петю топчат пока не поменялся?
  17. +4
    19 декабря 2018 11:01
    Поживём-увидим, что там , в наступающем году будет. Вот только все красивые словеса-суть сотрясание воздуха. Побулькаем с "озабоченностью и возмущением" и всё... Ибо держит крепко наших властьпредержащих за кошелёк запад.. Потрендим и заткнёмся... Не впервой утираться.
  18. +6
    19 декабря 2018 11:19
    В случае провокации ответные меры России будут таковы, что «мало не покажется», предупредил Лавров,
    Вот под такой шумок нас лишили пенсии, поднимают налоги, цены на продукты, бензин, ЖКУ. На другой стороне украинцев грабят под аналогичные мантры, но их уже не хватает объявили военное положение. Когда Путина, Лаврова совсем прижмет они то же объявят, а будет совсем плох (власть начнет ускользать) пошлют убивать друг друга, ведь они давно живут не в России и не на Украине, они готовы драпануть.
  19. +8
    19 декабря 2018 11:26
    обычный коктейль из "хунты, фашистов нацистов, бандеровцев и фюреров..." от Каменева. Ну и как всегда за весь МИД ХПП молвил. Мол если что мы как вдарим, но воевать не будем, там еще было-типа сами разбирайтесь, а мы воевать не будем(ну поможем своим марионеткам ибо на носу газовый контракт, а козырей то и нету)
    как все это мелочно пропагандой заслонять истинную причину дел....
    у партнеров то все гораздо прозаичнее, газ, транзит, НАТО, легализация КРыма, санкции, и прочие ништяки..
    а населению впихивают какое то удобоваримое пойло из "врагов вокруг Россиюшки"...но при этом желание внутренних партнеров ничем не отличаются от желаний внешних.
    Георгий Тука, замминистра «по оккупированным территориям», публично назвал «сволочью» население Юго-востока Украины, и ни один правозащитник нигде не вздрогнул!

    да точно, никто не вздрогнул..ибо нужно представить оригинал

    «Там и сепаратистские настроения, и незаконные вооружённые формирования пророссийской направленности. Там есть, над чем работать, и я считаю, что это надо делать если не „позавчера“, то „завтра“. Со всей это наволочью-(украинский) надо не разговаривать и договариваться, а её надо искоренять и уничтожать», — заявил Тука.

    и это он про Запорожье кстати. И кстати посмотрел данное видео. Оно на украинском и было легко понятно. Назвал он этим словом-сепаратистские настроения. Ибо регион сложный из за интересов бизнес структур. Которые используют разные настроения для продвижения своих интересов. В том числе и пророссийские. Короче обычная монетизация настроения толпы с целью влиять на распределения денег.
    Он не назвал "наволочью" населения Юга Востока. Это уже, "уважаемый автор" от пропаганды--обычная манипуляция. Легко проверяемая.
    Впрочем кому я это..еще подумают что я адвокат Туки...нет, просто хотелось убедиться что ж там сказал Тука, если сам Каменев так написал, а доверие к Каменеву еще меньше чем к Туке laughing
  20. +2
    19 декабря 2018 11:34
    Это все домыслы. Никакого поворота нет и не будет. Лавров предупредил лишь по поводу Крыма, он и в 2014 грозно предупреждал. Про Украину сказано ясно - воевать не будем. Будем лишь связывать врага по рука и ногам, чтобы он не рыпнулся до окончания строительства СП-2. А там и расклад весь поменяется. Господин Каменев, любите Вы увидеть некие знаки там где их нет. Всем бы нам уже хотелось разделаться с бандеровцами, но власть пока решила ждать. Боевые действия сейчас после стольких лет терпения и ожидания будут бессмысленными и перечеркнут все эти годы работы. Так что ждать и терпеть!))
  21. 0
    19 декабря 2018 12:30
    Войны с Украиной не будет - будет войсковая операция по принуждению к денацификации.
    1. 0
      19 декабря 2018 20:59
      вы командир это так ?
      1. 0
        23 декабря 2018 02:41
        Цитата: rayruav
        вы командир это так ?

        Соблюдайте субординацию...
  22. +6
    19 декабря 2018 12:41
    За последние 4 года столько статьей было у Каменева с прогнозами относительно Украины, ни один не сбылся, пройдитесь ради интереса. Его задача прикрыть трусость и не решительность руководства страны всякими ХПП и многоходовками, понять и потерпеть. Адвокат власти который вешает лапшу на уши людям на сайте которые плохо знакомы с темой Украины.
    1. 0
      23 декабря 2018 02:35
      Цитата: ShM05
      Его задача прикрыть трусость и не решительность руководства страны всякими ХПП и многоходовками, понять и потерпеть.

      Что Вы подразумеваете под решительностью, окуппацию Украины? А кто кормить будеть 40 млн. дармоедов, Вы "решительный" Вы наш...
      которые плохо знакомы с темой Украины.

      А кто знаком с нею?
  23. +6
    19 декабря 2018 12:44
    Цитата: Boris55
    Цитата: akunin
    вы действительно считаете,что погранцы сами проявили инициативу?не было связи с шойгу и прямого приказа от верховного?

    Пограничники действовали согласно своих обязанностей. Был ли доклад верховному главнокомандующему? Да, об этом неоднократно сообщали СМИ.



    Цитата: akunin
    "весь мир в труху..." (яо) вот что сдерживает Запад от активных действий против нас

    Ещё раз. Инцидент в Керчи был тестом, на способность управленческого аппарата страны реагировать на подобные ситуации. Тест пройден на отлично.

    Про ЯО. СССР разрушили не ядерные бомбы.

    Тест пройден на отлично? Где вы видели реагирование на нарушение госграницы в течение 10 часов? 10 часов в носу пальцем ковыряли, никто не мог принять решение о задержании, или все боялись? Тест пройден на 3 с большим минусом. Теперь матрасы знают, что у них есть 10 часов, пока наше руководство раздуплится.
    1. -1
      19 декабря 2018 21:24
      Хорошая дискуссия...
      Понаставила плюсов и тем, кто "за", и тем, кто "против". В чем- то правы и те, и другие...
      Страшное в том, что время уходит - безвозвратно. Оно просачивается, как песок сквозь пальцы. Историческое время -- его так мало у нас! Я бы могла понять торможение, если бы лихорадочно строились армады кораблей и самолетов, но мы превосходим всех только по танкам и как ни стараемся -- бег на месте, странный и вымороченный... Торможение в политике ради достройки СП-2? Если бы от него была польза нашей Армии! Все ведь пойдет в частные карманы немногих людей, и так уже сверх всякой меры набитые... Такая вот печаль...
    2. 0
      23 декабря 2018 02:19
      Цитата: mark_rod
      Где вы видели реагирование на нарушение госграницы в течение 10 часов? 10 часов в носу пальцем ковыряли, никто не мог принять решение о задержании, или все боялись? Тест пройден на 3 с большим минусом.

      Ну прогресс все таки есть. В войне 08.08.08 время на раскачку у руководства РФ больше заняло...
      Теперь матрасы знают, что у них есть 10 часов, пока наше руководство раздуплится.

      Нет с учетом динамики "прогресса", часов 7....
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    19 декабря 2018 20:52
    судя по лицу нашего гаранта он понял ту би ор нот ту би
  26. 0
    19 декабря 2018 20:57
    на нас тут наезжают мол мы деваны а увас на снимке маршалы ни разу даже рядовым
  27. 0
    19 декабря 2018 23:54
    Цитата: Boris55

    Поскольку нам за это ни чего не было.


    Это как это? Что значит нам ничего не было? А что должно было быть? Вы ведь не о кухонных склоках в коммуналке пишете, а конфликте между двумя державами (Россия и США). Ничего не было... Пацанам по шее не дали? Как-то странно читать такое про собственную страну. request
  28. +2
    20 декабря 2018 00:26
    о «нацистских, неонацистских чертах» евромайданного режима на Украине

    Странно, почему ,,нацистов и неонацистов на Украине,, в ООН поддержали 66 стран , а Генассамблея выразила «серьезную озабоченность в связи с постепенной милитаризацией Крыма Российской Федерацией как оккупирующей державой» ?
    Россию же поддержали только 19 нищих диктароских режимов: С.Кореи, Кубы, Сирии, Кубы, Ирана, Белоруссии, Венесуэллы ...
    1. -2
      20 декабря 2018 10:10
      Странно, почему ,,нацистов и неонацистов на Украине,, в ООН поддержали 66 стран ,

      Так поддержали укрорейх в ООН другие нацисты и неонацисты.
  29. 0
    20 декабря 2018 08:56
    В общем, наступающий 2019 год обещает нам большие перемены и к лучшему, и к худшему.

    ... этот год не закончился, и укронацисты могут устроить очередную провокацию ещё в этом году...
  30. 0
    20 декабря 2018 12:21
    "Русскоязычное население" - это не проблема. Проблемы созданы "русскоязычному населению". Точнее, оно поставлено на грань выживания. СССР, кончено, примут в западную цивилизацию, но без "русскоязычного населения" или без населения.
  31. 0
    22 декабря 2018 13:21
    Чушь..., обычная торговля , опять продадут страну, украину давно купили, понадувают щеки и коварно согласятся....
  32. -1
    23 декабря 2018 01:46
    Канцлер Германии Ангела Меркель посоветовала Порошенко «проявить мудрость». Видимо, не вздумать покушаться на газовый российский транзит в Европу.

    Значит не будет транзита и ГТС. Порошенко наплевать на чаяние немецкого народа...тем более, если начнется бойня с "Мордером"....
    Вообще в этой бойне многого чего может не быть (2 АЭС на Западе Украины, гидроузлов на Днепре и мостов через него)....
  33. 0
    23 декабря 2018 10:21
    Когда здравомыслие считается покушением на государственность,то и ждать ничего хорошего не приходится.
    Дурь ,которая прет из всех учебников,поощряется властью.
  34. 0
    24 декабря 2018 00:23
    Может не в тему,но у нас в Воронежской области Украина на 1-ом месте по внешнеторговому обороту.Впереди Белоруссии и Китая.
  35. 0
    3 января 2019 08:15
    единственное что приходит на ум после прочтения так это цитата отлитая в граните чушь и компот(с)