На юг Украины будет переброшена британская авиация

102
Украинские СМИ сообщают о подготовке к совместным с Британией военным маневрам на юге страны. В брифинге по вопросу подготовки к учениям Warrior Watcher-2019 в Николаевском гарнизоне ВСУ принимают участие и британские офицеры, о чём сообщает портал mil.in.ua, ссылающийся на пресс-службу 36-й бригады морской пехоты ВСУ.

Учения Warrior Watcher-2019 пройдут впервые. Для участия в маневрах на юг Украины будут переброшены средства авиации ВВС Соединённого королевства. По некоторым данным, речь идёт о боевых вертолётах.



На юг Украины будет переброшена британская авиация


В материале пресс-службы упомянутой бригады сообщается, что в маневрах со стороны вооружённых сил Украины участие примут морпехи 503-го батальона морской пехоты ВСУ. Командует этим подразделением майор Вадим Сухаревский.

В ходе консультаций в Николаевском гарнизоне обсуждается та территория и акватория проведения военных маневров с британцами, на которой учения пройдут, а также сценарий этих учений. Также обсуждается и такой вопрос, как общее количество военнослужащих с обеих сторон. Обсуждаются вопросы прибытия и размещения британской военной авиации.

Нужно отметить, что на территории Николаевской области действует введённый Петром Порошенко режим военного положения.

Ранее глава пресс-службы Народной милиции ДНР Даниил Безсонов сообщил о сведениях от разведки по поводу подготовки британского спецназа к операции в народной республике. По словам Безсонова, британцы собираются осуществить захват донецких офицеров.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. BAI
    +27
    19 декабря 2018 11:38
    Похоже Мей, чтобы удержаться в кресле, тоже понадобился военный конфликт.
    1. +19
      19 декабря 2018 11:39
      Она готова королеву задушить лишь бы остатся.
      1. +14
        19 декабря 2018 11:52
        Цитата: Кокарев Михаил
        Она готова королеву задушить лишь бы остатся.

        Можно подумать королева не при делах request , спит и видит что весь мир её колония belay
        1. 0
          19 декабря 2018 12:36
          Цитата: 41 РЕГИОН
          Можно подумать королева не при делах

          Там королева вместо мебели, ничего не решает, и ни на что не влияет. Таскаются только с этим символом как с писаной торбой.
          1. +9
            19 декабря 2018 12:40
            Цитата: novobranets
            Там королева вместо мебели, ничего не решает, и ни на что не влияет. Таскаются только с этим символом как с писаной торбой.

            Там королева просто умная и сама не чего не озвучивает , у неё для этого есть говорящие головы , которые высказывают нам её виденье yes
            1. -2
              19 декабря 2018 13:44
              Вся эта королевская семейка, не более чем символы. Правит мелкобритами парламент, возглавляет парламент премьер, конкретно сейчас- бесноватая Мей. Она сейчас и есть глава государства, как не печально. А королева никакого участия в управлении не принимает, по праздникам только с нее смахнут пыль, посыпят нафталином, и она сидит на балкончике машет ручкой.
              1. +8
                19 декабря 2018 13:55
                Вся эта королевская семейка, не более чем символы

                Она правит не только Англией есть 16 (если правильно помню ) государств содружеств , куда входят бывшие Британские колонии в каждом есть премьер , и она руководит премьерами , а те выполняют её волю как я выше и сказал , не стоит недооценивать этого божьего одуванчика
                yes
                1. +3
                  19 декабря 2018 20:33
                  Может нам поступить как США с нами в Афгане? Передать местным "партизанам" несколько стрел.. Чтобы бриты не долго летали..
                  1. -3
                    20 декабря 2018 09:21
                    уже раз передали. что про боинг забыл?
                2. 0
                  20 декабря 2018 00:47
                  Только вот почему-то тронную речь ей готовят в правительстве. При лейбористах одно говорит. При консерваторах другое. И никто к ней претензий не имеет по этом поводу.
                  Не руководит она премьерами. Она чисто символический глава государства.
              2. +9
                19 декабря 2018 13:56
                Пора России оказать военную поддержку угнетенным северным ирландцам, шотландцам, уэльсцам, мусульманам и чернокожим в Лондоне.
                Сколько можно отступать и защищаться? Пора переносить войну на территорию врага. Размайданить Лондон покруче Парижа. Тогда бриттами будет не до Украины. А наше руководство все сюсюкает с партнёрами. А в это время на Донбассе убивают РУССКИХ. Красная черта давно пройдена. Чтобы не убивали русских на Донбассе - надо убивать британцев в Северной Ирландии.
                1. +9
                  19 декабря 2018 15:10
                  Бородач. Вы правы, только наше правительство всё чаще становится "не наше",- по словам злопамятного стратега Бжезинского. От сего и катастрофические успехи РФ во внешней политике в мире и прочим делам...Вопрос, когда "не наше правительство" и олигархат станет нашим , иначе "удачи не видать"...
                2. 0
                  19 декабря 2018 16:42
                  А почему ты думаешь что наши службы ничего не делают. Или ты считаешь что всё нужно делать так, чтобы об этом гудели все СМИ? Просто мы об этом узнаем тогда, когда всё будет сделано. Вот сейчас идут процессы дестабилизации во всех европейских странах и в самой ии. А как ты думаешь - мы полностью не при делах, или может те, кому нужно - работают без шума и пыли и поэтому например, мелкобриты от злобы напартачили со Скрипалями, решив что если нет реальных доказательств - сами состряпаем?
              3. +2
                20 декабря 2018 12:07
                Это из разряда - какое же правительство тупооое ничего не понимает, и подобные заклинания. Откуда у вас данные о том что принимает королева или нет? Или кто кем правит?
                По вашему Мэй настолько глупа, что сама настраивает против себя парламент, сама принимает непопулярные меры? Ну и, естественно, сама одна стала премьером. А так вообще бывает? Я могу поверить в ее неангажированность как политика, но того что за ней не стоят какие то силы не могу.
              4. 0
                21 декабря 2018 07:50
                Вся эта королевская семейка, не более чем символы. Правит мелкобритами парламент, возглавляет парламент премьер, конкретно сейчас- бесноватая Мей. Она сейчас и есть глава государства, как не печально.
                Не утруждайтесь, человек просто не в курсе устройства госсистемы мелкобритов lol
            2. +1
              19 декабря 2018 18:12
              Там королева от этой Мэй просто в полном шоке!
          2. +6
            19 декабря 2018 14:12
            Цитата: novobranets
            Там королева вместо мебели, ничего не решает, и ни на что не влияет.


            Да ладно. Это только в мурзилке под названием "конституция" написано. Ну подумайте. Неужели с ней бы стали так носиться только ради уважения к традициям?
            Структура власти в ВБ очень непростая, и большая часть этой структуры вообще не на виду.
            1. 0
              19 декабря 2018 14:17
              Цитата: Rzzz
              Неужели с ней бы стали так носиться только ради уважения к традициям?

              В наше время, в королевской прерогативе пользоваться таким правом, как разрезание красной ленты, или же когда дело доходит до таких вещей, как помилования лиц, осужденных за преступления. Есть только несколько прерогатив, которые можно определить, как регулярно использующиеся Ее Величеством в одностороннем порядке:

              Полномочия выдавать награды: королева регулярно награждает знаками отличия, такими как Викторианский орден и Орден Подвязки и Чертополоха. Королева сама вольна определять тех, кто заслуживает этого. И данное полномочие перекликается со старыми традициями и подчеркивает, что несмотря на многие войны, монархи оставили право определять моду на научные и литературные достижения, благотворительность и т.д.
              http://imperor.net/analitica/kakovy-imenno-polnomochiya-korolevy/
              1. -1
                19 декабря 2018 15:03
                Вячеслав перешёл по Вашей ссылке привожу цитаты из неё
                Назначение премьер-министра: скорее всего, команда “поддержки” палаты общин, это сила, королевы самой выбирать министров, после всеобщих голосований. Решение королевы является однозначным и верховным.

                Британский парламент не имеет права принимать решения без одобрения правящего монарха.

                Абсолютное освобождение от гражданского судопроизводства и уголовного преследования.

                Многие полномочия осуществляются путем тайного Совета, где королева утверждает приказы в Совете, что реализует закон «вторичного законодательства». Тайный Совет, также используется в качестве механизма правительства для подстрекательства определенных законов и осуществления полномочий, без необходимости обращения к Парламенту

                И это всё по Вашей ссылке yes
                1. -4
                  19 декабря 2018 17:12
                  Вы обсуждаете внешние атрибуты власти британской монархии - которые работают на обычную публику. По сути та власть, что у них есть официально - декорация. Реальная власть её гораздо могущественная. Королева является одним из иерархов иллюминатов,так же как и вся монаршая семья. Если кто не в курсе, то иллюминаты - это тайные правители мира, поскольку в эту глобальную паразитическую систему входят практически все главы государств и именно эта система, например организовала и произвела терракт 11 сентября. Чтобы понять насколько они могущественны, то для примера - саму королеву, её супруга Филиппа и наследника Чарльза обвиняют в насилии и жестоком убийстве десятков детей (только официально доказанных) из приютов в Канаде и даже выдан ордер на их арест, но это не мешает ей продолжать заниматься убийством детей со всего мира, которых похищают и насилуют на сходках иллюминатов, в которых участвует королева и её семья.
                2. +1
                  19 декабря 2018 17:58
                  Написал целый меморандум с выдержками и ссылками , но он куда то делся. requestВторой раз искать все не буду. Королеве 92 года. Вы настаиваете, что она реально управляет страной? Побойтесь Бога.
            2. +1
              19 декабря 2018 14:48
              Цитата: Rzzz
              Да ладно. Это только в мурзилке под названием "конституция" написано

              Вы бы хоть поинтересовались для начала. В Великобритании нет конституции.
              Но вообще насчет "мурзилки" это интересная мысль. По Фрейду.
          3. +5
            19 декабря 2018 14:31
            Там королева вместо мебели, ничего не решает, и ни на что не влияет. Таскаются только с этим символом как с писаной торбой.
            Вы ошибаетесь. Во первых, у королевской семьи денег - куры не клюют. Во вторых, она официально до сих пор считается руководителем Британского союза. То есть, Канады, Австралии, Новой Зеландии и кучи всяких тихоокеанских и прочих островов. А посему, в случае чего, имеет на них определенное влияние.
          4. 0
            19 декабря 2018 19:39
            Цитата: novobranets
            Там королева вместо мебели, ничего не решает, и ни на что не влияет.

            Вы ошибаетесь.Там королева не делает глупых поступков и не выступает пьяная ,как могут себе позволить многие политики Европы.Но именно ее упоминание о независимой Англии фактически привело к Brexit ,она играет более тонко,всегда уступает политическим клоунам дорогу.Хотя ее возможности ограничены,но плести под коверные игры им умения не занимать...................
          5. 0
            21 декабря 2018 08:10
            ошибаешься,эта пердунья везде своим носом водит smile
      2. +7
        19 декабря 2018 12:26
        Цитата: Кокарев Михаил
        Она готова королеву задушить лишь бы остатся.

        Хм, интересная мысль, хотя и жаль старушку! laughing
        1. +3
          19 декабря 2018 13:10
          Пока только старушка всех жалеет. И Мэй пережалеет. Глядишь, и принцев...
      3. +3
        19 декабря 2018 12:53
        Доктора королевы таки кто-то "задушил", т.е. переехал грузовиком. По стилю очень похоже на спецслужбы.
        http://pravosudija.net/article/sluchayna-li-gibel-vracha-korolevy-elizavety-ii
      4. 0
        20 декабря 2018 03:20
        С президента Абсурдистана Петрушки-Шоколадного берет пример премьер-министр бывшей великой Британии. Впрочем, Петрушка мастер разговорного жанра, а премьерша, та все больше норовит изложить себя в танце ...
    2. +11
      19 декабря 2018 11:41
      Черт его знает что там затевают эти затейники англосаксы...окромя пакостей ничего другого быть не может а учитывая неадекватность Порошенко это может и большая пакость. what
      1. SOF
        +11
        19 декабря 2018 12:04
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Черт его знает что там затевают эти затейники англосаксы

        ...не мешало бы вызвать в МИД послов сша и британии, и подарить им, к наступающему их рождеству, по упаковке не прозрачных двухметровых полиэтиленовых мешков, с молниями......
        1. +1
          19 декабря 2018 12:57
          Я могу ошибаться, но что то подобное проделывал МИД СССР, там были *подарки* в коробках вроде))
      2. +1
        19 декабря 2018 12:23
        Привести ВКС ВС РФ в полную боевую готовность, выждать 24 часа - и сбить пару британских вертушек из С-400 для острастки.
        1. +7
          19 декабря 2018 13:08
          Цитата: Михаил Зубков
          Привести ВКС ВС РФ в полную боевую готовность, выждать 24 часа - и сбить пару британских вертушек из С-400 для острастки.

          А зачем выжидать? И почему из С-400? И зачем по вертушке? Да вот прям щас шарахнуть всеми Тополями, Ярсами и Эскандерами по Вашингтону и Лондону! Ну, как Вы сказали, для острастки! Позвоните в Кремль и МО, такого патриотюгу послушают обязательно!
          1. +1
            19 декабря 2018 14:42
            Угроза нападения - это уже "казус-белли", вполне законный. Как и укромобилизация.
        2. +3
          19 декабря 2018 13:56
          Цитата: Михаил Зубков
          сбить пару британских вертушек из С-400 для острастки.

          На каком основании? Они там по"приглашению" парашки, границу РФ не нарушают, и не нарушат, аглицкие летчики получше украинских. Хотите объявить войну Англии?
          1. -1
            19 декабря 2018 14:37
            Хочу, и "казус-белли" имею. Систематические и системные убийства граждан РФ в Англии, грубые провокационные нарушения международных договоров и соглашений, обучение на территории сопредельного государства диверсионных формирований, постоянные кибер-атаки, опасные движения техники в сторону границ РФ, и др. ВРАЖДЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И УГРОЗЫ, подготовку мировой войны.
            1. +2
              19 декабря 2018 17:30
              Какие мы все резвые и нетерпеливые. И кому, и что, после этого будет доказано? Как кто-то выразился - два облака радиоактивной пыли (из западного и восточного полушарий), будут продолжать выяснять кто кого круче поджарил? Сейчас не нужно делать резких движений - нетерпеливый вы наш! Время работает на нас, поскольку как сказал один юморист (и, по совместительству Президент СССР), процесс - пошёл! Процесс распада и США и ЕС - уже запущен! Нам нужно сохранить внутреннюю стабильность (нейтрализовать свою пятую колону) и усиленно шлёпать новые виды вооружений в три смены. Пока с этим у нас не ахти и президент об этом сказал на совещании. И готовиться к большой войне всех и вся. Готовиться - это не значит её провоцировать! Это сделают без нас и уже делают ы и наглосаксы. И уж тем более - не нам её начинать - иначе всей нашей цивилизации - каюк!
              1. 0
                20 декабря 2018 11:24
                Время играет на нас только в том случае, когда МЫ активны даже в обороне, и активностью превосходим ВРАГА. Я в аглицкой теме непрерывно и на их языке, в их информационном поле, у меня страновая специализация в МГИМО была "Великобритания", а работал в Совпосольстве в США в 70-х и в Польше в 80-х. Так вот я, как профи, утверждаю, что нам СЕЙЧАС выгоднее Порох как наглый дуче в Скакуасии, и врушка-терезка в распадающейся мелкобритании, которых в их странах уже презирают не только их внутренние оппоненты, но и члены их ближнего "партийного" преступного круга. И хотя и тот, и та уже повязаны кровью и МЕЖДУНАРОДНЫМИ военными преступленими, они сдуру считают, что новые преступления им ПОЛИТИЧЕСКИ выгодны. Что они ПОЛИТИЧЕСКИ выживут в краткосрочном кризисе. Но они не самоубйцы, и их армии за ними не пойдут на заклание, и они это знают. Сшибем пару аглицких вертушек у нашей границы - покажем, где для их наглости берега. Волчьего вою будет на весь лес, злобы по кустам навалят кучами, но в кусты залезут подальше. Вот тогда и время на нас еще круче заиграет. Финансовые потери нас не должны особо беспокоить, если вовремя наши активы оттуда выведем, где их и быть не должно было. Потери вражьи будут больше, чем у нас, именно в этот зимний сезон. А вообще нам нужен продолжительный кризис власти в этих странах.
      3. 0
        20 декабря 2018 03:21
        "Англичанка всегда гадит" - старая добрая русская народная мудрость, сэр!
    3. +6
      19 декабря 2018 11:41
      Британцы токо пакостить умеют. Как вояки поизмельчали. Без техники - никуда, а всё туда же воевать против России.
      1. SSR
        +6
        19 декабря 2018 11:47
        Цитата: BerBer
        Британцы токо пакостить умеют.

        Так когда представят широким массам, захваченных падальщиков англосаксов?!
        В лобечник им стучать пора, что они делают в стране с военным положением?
      2. +6
        19 декабря 2018 11:52
        Цитата: BerBer
        Британцы токо пакостить умеют. Как вояки поизмельчали.

        Видать воевалка отвалилась, но спесь осталась. Ничего хорошего им это не сулит. Останется только самоубиться "Новичком", и обвинить в этом Путина. bully
      3. +7
        19 декабря 2018 11:54
        Ну, SAS недооценивать не стоит...
        1. +14
          19 декабря 2018 11:58
          Цитата: Gato
          Ну, SAS недооценивать не стоит...

          Согласен , остаётся признать ЛДНР и провести совместные учения hi
          1. +9
            19 декабря 2018 12:04
            признать ЛДНР

            У меня уже пальцы устали постить об этом hi
          2. 0
            19 декабря 2018 12:31
            Кем/чем должно SAS признать Л/ДНР, чтобы проводить с ними учения?
            Да и с какой целью?
        2. +3
          19 декабря 2018 12:00
          Согласен, серьёзные парни, вот только этих гавриков туда не для захвата, а уничтожения офицеров ДНР перекинули
          1. +6
            19 декабря 2018 12:08
            Скорее, в качестве инструкторов. Это обычная практика
          2. +1
            19 декабря 2018 13:14
            как бы их самих 200-ми не сделали
        3. +4
          19 декабря 2018 12:14
          Очень разрекламированная организация. Вы думаете они настолько "крутые"? -Голливуд рулит.
          1. +5
            19 декабря 2018 12:26
            Очень разрекламированная организация

            Это действительно очень неплохие спецы. Поверьте hi
            1. +2
              19 декабря 2018 13:50
              Цитата: Gato
              Это действительно очень неплохие спецы. Поверьте

              Спецы действительно неплохие. Только мотивация паршивая.
              С такой же мотивацией ребятишки из Форт-Брэга в 95-м парням из нашей ФСК в ЧР показания наперебой давали.
              Тоже отличные спецы, но вот такой товар получился для торга (это я исхожу из того, что официально об их задержании не сообщалось).
              Кстати, чекистов с наступающим праздником!
              1. 0
                19 января 2019 20:38
                чекистов с наступающим праздником!

                Данке шон fellow
      4. +1
        19 декабря 2018 18:04
        Цитата: BerBer
        Без техники - никуда, а всё туда же воевать против России.

        Так у них сухопутной армии как таковой практически нет. В основном флот и авиация, куды ж им теперича, не отказываться же от приглашения на халяву подхарчится в незалежной.
        1. 0
          20 декабря 2018 08:37
          Разумного повода там находиться, для них - не вижу. Только, чтобы нам пакостить.
        2. 0
          19 января 2019 20:42
          у них сухопутной армии как таковой практически нет.

          Есть. Не такая смешная как у нас
    4. +3
      19 декабря 2018 12:25
      Срочно отправить туда Брилева laughing говорят он большой спец по Бритам,свой в доску lol
      1. 0
        19 декабря 2018 18:07
        Цитата: spirit
        свой в доску

        У них и Абрамович, и Скрипаль свои были. Как то с ними нехорошо обошлись. no
        1. +1
          19 января 2019 20:45
          Как то с ними нехорошо обошлись

          А как еще? Традиция же ж. Или коробку конфет им подарить? laughing
          Динамит от сала мало чем отличается, но эффект fellow
          1. +1
            20 января 2019 05:57
            Цитата: Gato
            Традиция же ж.

            Так я и не против. "...и воздастся каждому по делам его".
            1. +1
              20 января 2019 14:52
              воздастся каждому по делам его

              да и по мыслям тоже
          2. 0
            25 января 2019 15:01
            Динамит от сала мало чем отличается

            Ой, я немного перепутал - он мало чем отличается от мыла recourse
    5. 0
      19 декабря 2018 15:10
      Пускай летят, может и упадёт кто то как было в на манёврах с американцами.
    6. 0
      19 декабря 2018 20:04
      Цитата: BAI
      Похоже Мей, чтобы удержаться в кресле, тоже понадобился военный конфликт.

      В случае переброски англосаксонских эскадрилий к Новороссии,ЛНР и ДНР в обязательном порядка необходимо перебросить пару дивизионов С-400...хай полетают потом.
    7. 0
      19 декабря 2018 21:11
      По словам Безсонова, британцы собираются осуществить захват донецких офицеров.

      Это покруче чем "Фауст" Гётте. Это полный маразм.
  2. Комментарий был удален.
    1. +7
      19 декабря 2018 12:09
      Попахивает провокацией. Наглой и не прикрытой. Чует мое сердце, что залетят эти вертушки на территорию ЛДНР и бахнут, а их в ответ на землю спустят. Или SAS заблудится и стрельбу где-то откроет. Англичанка гадит, одним словом
  3. +6
    19 декабря 2018 11:44
    Походу нагличане совсем страх перед Россией потеряли. angry
    А может им уже всё равно, не чего терять? what
    1. +1
      19 декабря 2018 11:48
      как это, столько веков грабили и терять нечего? простым британцам может и нечего а кучке жупелов есть
    2. 0
      19 декабря 2018 18:05
      А они когда-либо имели страх перед Россией?
  4. +4
    19 декабря 2018 11:45
    Эстония и Латвия ещё не направила свои войска ! Может кто из бритов разобется good я так понимаю наши тоже к границе технику нагоняют , хорошим все это не кончится request
    1. +8
      19 декабря 2018 11:53
      Для участия в маневрах на юг Украины будут переброшены средства авиации ВВС Соединённого королевства. По некоторым данным, речь идёт о боевых вертолётах.

      Под видом учений подтягивают авиаподдержку для SAS ? Хитрецы ... negative
      1. +3
        19 декабря 2018 12:25
        Цитата: bouncyhunter
        Под видом учений подтягивают авиаподдержку для SAS ? Хитрецы ...

        hi интересно какую технику и из каких подразделений перекинут, но сдается мне Паша ты прав. Самое время ПЗРК подтянуть, "дорога ложка к обеду", потери всегда сильно охлаждали прыть этих воителей и гасили общественное мнение запада.
        1. +1
          19 декабря 2018 12:28
          Цитата: Pete Mitchell
          Самое время ПЗРК подтянуть, "дорога ложка к обеду", потери всегда сильно охлаждали прыть этих воителей и гасили общественное мнение запада.

          Уверен что это не только мы прекрасно понимаем , но и те кто принимает решения и отдаёт приказы . Бродяга , привет ! hi
      2. +2
        19 декабря 2018 12:41
        американец. помнится, долетался... ждем-с! Паша. привет hi
        1. +2
          19 декабря 2018 12:44
          Рома hi
          Цитата: роман66
          американец. помнится, долетался...

          А чем мелкобритые хуже ? wink Так что - да :
          Цитата: роман66
          ждем-с!
  5. Комментарий был удален.
  6. +8
    19 декабря 2018 11:51
    Шумерам дают понять не с....те идите в бой смело мы поддержим а в реале получится как грузинами laughing
  7. +5
    19 декабря 2018 11:52
    Интересно, в случае конфликта, наших беглых олигархов и прочих Чичваркиных со Скрипалями в Лондонабаде интернировать-то будут? belay
    1. +5
      19 декабря 2018 11:57
      Цитата: Пижон
      Интересно, в случае конфликта, наших беглых олигархов и прочих Чичваркиных со Скрипалями в Лондонабаде интернировать-то будут?

      Наверно обвинят в чём нибудь (не важно в чём), и обдерут как липку. bully
      1. +2
        19 декабря 2018 12:08
        А почему б не потравить, заодно?
      2. +2
        19 декабря 2018 12:10
        Все проще. Вспомните, что сделали с японцами в США во время второй мировой
      3. +2
        19 декабря 2018 12:54
        и обдерут как липку

        А то! Это же принцип
  8. +5
    19 декабря 2018 11:53
    "На юг Украины будет переброшена британская авиация"
    Там она и останется .... догорать.

    Очередная совместная провокация не заставила себя долго ждать.
  9. +1
    19 декабря 2018 11:53
    Надо замутить совместные маневры с ИРА wink
  10. +6
    19 декабря 2018 11:54
    Заигрался похоже ВВП в свои многоходовки no
  11. +4
    19 декабря 2018 11:54
    картина маслом к 24-26 декабря? только не повторилось бы как с майкопцами в НГ 94-95гг. Когда бойцы сражались, а расейские елиты праздновали. Поздно, если подключились наглообосаксы, то это уже дело России, никак иначе!
    1. +1
      19 декабря 2018 14:20
      Успокойтесь такое сейчас не пройдет: тогда после развала СССР и армии как таковой еще не было, а самое главное Б.Н. " не просыхал". В народе давно говорят:" игумен за стакан,а братия за чарку"( см." Толковый словарь В.Даля")
      1. 0
        19 декабря 2018 18:07
        Да я спокоен, но портянки и тревожный чемоданчик держу наготове... на всякий...
  12. +3
    19 декабря 2018 11:59
    что-то там серьёзное затевается,впрочем САС вна Украине с самого майдана находился,а может и раньше.
  13. +5
    19 декабря 2018 12:07
    Одно кладбище нагличан в том регионе уже есть .... желают повторить?
    Сомневаюсь, кишка у этих, да и прочих, тонка.
  14. +2
    19 декабря 2018 12:29
    Ну так надо провести слет фанатов Спартака в Лондоне.
  15. +4
    19 декабря 2018 12:36
    А наша разведка,типа на донбасе не приделах,гостей оттуда не ждёт и совсем не ловит.И уж точно постоянно не отстреливает,случайно так.
  16. +1
    19 декабря 2018 12:39
    Украинские СМИ сообщают о подготовке к совместным с Британией военным маневрам на юге страны. В брифинге по вопросу подготовки к учениям Warrior Watcher-2019 в Николаевском гарнизоне ВСУ принимают участие и британские офицеры

    А чего тут резиденты раскричались?
    В заметке указано КОГДА планируются эти учения? Нет. А вы англичан уже похоронили....
  17. 0
    19 декабря 2018 13:19
    В Сербии 1999г. САС и вертушке пользовали дльа спасениа збитих летчиков.Погибали они там нормално. Не говорет о типу вертолетов.
  18. 0
    19 декабря 2018 14:12
    Последнее утверждение:"британцы собираются осуществить захват донецких офицеров" похоже на фантазию Безсонова: 1) учения ВВС, а пилотам заниматься РД так же удобно как волкодаву ловить мышей. 2)они бритам не нужны, а если понадобятся то Петя лично побежит ловить
  19. +1
    19 декабря 2018 14:40
    Это что ж, "партнеры" совсем края потеряли?! Во время назревающего конфликта Руины с ЛДНР собираются проводить "учения"? И недалеко от места возможного обострения? И им не страшно? Или все по колено? Ведь в эту возможную свару очень даже возможно нас будут подтягивать?! И что дальше? Явно уху ели.
  20. +1
    19 декабря 2018 15:13
    История ходит по кругу. В 1939 году бриты заверяли Польшу, что придут на помощь в случае войны, сейчас те же заверения в адрес Украины. Интересно, а результат будет тот-же?
  21. 0
    19 декабря 2018 16:13
    Британцы похоже готовы нести некоторые потери. Вопрос только насколько выраженные?
  22. 0
    19 декабря 2018 19:09
    Там советские то вертелёты все посбивали а у этого картона вообще шансов нет.
  23. 0
    19 декабря 2018 19:28
    Британская авиация-хочет вслед за западно-бандеровскими кораблями-остаться в Крыму.Прямо аж пищит.
  24. 0
    19 декабря 2018 20:18
    Англикосы всегда воюют на чужой территории, чтобы не воевать на своей. Нужно перенимать у них опыт, в Сирии потренировались и там получится.
  25. 0
    21 декабря 2018 11:25
    Оккупация Украины странами НАТО продолжается. Почему молчит наш МИД и не выражает решительный протест действиям правительства Британии? С ТВ и большинством СМИ всё понятно. Но МИД, МО, сам Президент, в конце-то концов? Или что, поднимать партизанское движение по уничтожению оккупационных войск?