Киев готовит новый переход кораблей через Керченский пролив: "Медлить нельзя"

216
Из Совета нацбезопасности и обороны Украины сегодня приходят сведения о том, что ВМС готовят новую попытку «прорыва» через Керченский пролив. Такое заявление сделал секретарь СНБО Александр Турчинов. По его словам, Украина не должна останавливаться и отступать перед Россией.

Киев готовит новый переход кораблей через Керченский пролив: "Медлить нельзя"




Турчинов:
Для нас это принципиально. Если мы остановимся и отступим перед Россией, то задача по захвату Азовского моря для неё будет фактически решена. Она предъявит миру новые границы в Чёрном море, легализовав оккупацию Крыма.


По словам Турчинова, в этом вопросе «нельзя медлить». При этом секретарь СНБО призвал «партнёров» Украины осуществить совместный переход из Чёрного моря в Азовское – к портам Бердянск и Мариуполь.

Напомним, что 25-26 ноября российские пограничники осуществили задержание украинских катеров-нарушителей. В данный момент два МБАК ВМС ВСУ – «Бердянск» и «Никополь», а также рейдовый буксир «Яны Капу» находятся в порту Керчи – под арестом. Украинские моряки получили от командования приказ на осуществление провокации по вооружённому нарушению российских морских границ. Моряки ВМСУ и сотрудники Службы безопасности Украины находятся в СИЗО города Москвы.

Ранее на Украине пошутили над заявлениями Петра Порошенко о том, что украинские корабли «ещё будут стоять в Крыму».

Пошутили так: «Три уже стоят – в Керчи».

Если Турчинов настаивает на новом «прорыве» или «переходе», то в Керчи в итоге может обосноваться весь украинский флот, включая его главную, «москитную», составляющую.
216 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    19 декабря 2018 17:02
    Очередная провокация.. с теме же последствиями.. мозг совсем у них усох..
    1. +25
      19 декабря 2018 17:06
      Цитата: Svarog
      мозг совсем у них усох..

      Слабоумие и отвага. laughing
      1. +14
        19 декабря 2018 17:09
        Интересно,если грузинам предложат пойти?Они согласятся?Думаю что нет.Кстати,в Крыму ихних корыт гораздо более трёх.
        1. +14
          19 декабря 2018 17:17
          Цитата: 210окв
          Интересно,если грузинам предложат пойти?Они согласятся?Думаю что нет.Кстати,в Крыму ихних корыт гораздо более трёх.

          Так грузины уже отгребли.. укрофашисты то еще не чуяли сапога русского у морды..
          1. +27
            19 декабря 2018 17:18
            У карамельного алкаша заканчивается срок военного положения. Ему плевать на порты и корабли. ВЫБОРЫ!!!
            1. +2
              19 декабря 2018 18:21
              Цитата: Аристарх Людвигович
              У карамельного алкаша заканчивается срок военного положения. Ему плевать на порты и корабли. ВЫБОРЫ!!!

              Могут и не закончится если снова развяжут боевые действия с ЛНР и ДНР. Для этого и придумали свой военний стан.
            2. +1
              19 декабря 2018 19:01
              Ему плевать на порты и корабли. ВЫБОРЫ!!!

              Петя что, на Украине, совсем бессилен, даже выборы в свою пользу подтасовать уже не может?
              1. +6
                19 декабря 2018 19:23
                возможно будет так, что официально сделают запрос и пройдут под мостом в соответствии с требованиями РФ, но заявят о великой перемохе
                1. +1
                  19 декабря 2018 19:57
                  Сомневаюсь, что наши укровояк к мосту подпустят
                2. +3
                  19 декабря 2018 20:08
                  Пройдут под мостом...

                  Или лишатся очередной части прославленного маскитного флота
                  1. +3
                    19 декабря 2018 20:42
                    Цитата: mishaia_23
                    ройдут под мостом...

                    Или лишатся очередной части прославленного маскитного флота

                    А свидо- укро- моряков заранее посмертно наградят высшими орденами свидо украЫнЫ ... Не знаю какие у них ордена и знать не желаю! soldier Да ! В львове до смерти замучали нашего гражданина ... Я , думаю всяких там Небылиц и Мокряков нужно усадить на веки вечные , без права переписки и амнистии ... !!!
                    1. +1
                      20 декабря 2018 09:30
                      Была одна статья раньше хорошая, 10 лет без права переписки...
                      1. +1
                        20 декабря 2018 21:24
                        Это не статья, это документальная формулировка, на деле означающая расстрел
                3. 0
                  19 декабря 2018 20:16
                  Ну и отлично, вот вам и деэскалация о которой пели западные партнеры, и Украине перемога и диспетчерской службе денежка, ну все же в выигрыше, разве нет?

                  Вот только есть одна проблема. Врятли оно так будет. Если что и будет, то что-то в духе прошлой провакации, только ребята проведут работу над ошибками. Там войдут в территориальные воды со стороны Крыма к примеру. Да таки попытаются стрельбу устроить да героически на дно пойти....
                  1. +3
                    19 декабря 2018 21:35
                    Так наши еще и спасут из принципа, вот тоска то будет незалежная - хотели героически на дно, а москали повытаскали из воды за чубы.
                    1. 0
                      20 декабря 2018 00:33
                      в прошлый раз вроде все закончилось "в нашу" пользу.
                      1. 0
                        20 декабря 2018 12:49
                        Так и в следующий будет точно так же. Речь о том, что наши не дадут хероям помереть смертью храбрых.
              2. +2
                19 декабря 2018 21:15
                Подтасовывать выборы можно при рейтинге 20-30% При рейтинге 3% харакири кажется более разумным ходом.
                1. +3
                  19 декабря 2018 21:34
                  На харакири у него кишка тонка
                2. +2
                  20 декабря 2018 00:34
                  Цитата: Rzzz
                  Подтасовывать выборы можно при рейтинге 20-30% При рейтинге 3% харакири

                  Да чем чёрт не шутит... wassat
                3. 0
                  20 декабря 2018 09:00
                  харакари ему никак невозможно.. такой слой сала ни один ножик не прорежет, только поцарапает...
              3. +1
                20 декабря 2018 20:37
                Ему надо было Эллочку арендовать, эта не подкачала бы.
          2. +9
            19 декабря 2018 17:25
            Цитата: Svarog
            Цитата: 210окв
            Интересно,если грузинам предложат пойти?Они согласятся?Думаю что нет.Кстати,в Крыму ихних корыт гораздо более трёх.

            Так грузины уже отгребли.. укрофашисты то еще не чуяли сапога русского у морды..

            Пускай британского разведчика вместе с собой берут на прорыв. Веселее будет на нарах в Матросской Тишине, и в Керчи можно будет открыть экспозицию натовских кораблей для туристов.
            1. +5
              19 декабря 2018 22:02
              Цитата: Бородач
              Пускай британского разведчика вместе с собой берут на прорыв.

              По ходу дела, щеневмерлики на это надеются и уповают. Типа опираясь на договор по совместному использованию Азовского моря(который на сегодня утратил силу в виду разрыва договора о дружбе), попытаться провести свои суда в сопровождении "почётного" эскорта из судов стран НАТО. Понятно, что их присутствие будет использовано для проверки России на "вшивость" и демонстрации всему миру понимание того, что у США и их союзников есть монополия на беспредел в любой точке мира. Проблема в том, что США и "Ко" считают Крым территорией Уркаины и не признают границ сложившихся после присоединения Крыма в 2014 году. Тут уже корячится двойная подстава и провокация. С другой стороны, может быть действительно наступает тот момент, когда России надо показательно и без прикрас ударить по "хитрой партнёрской роже", а дальше действовать согласно складывающейся обстановке, поскольку надеяться на вменяемость противника больше не приходится, по причине отсутствия у него желания хоть как то договариваться, а без хорошей зуботычины, давление и провокации будут только нарастать.
              1. +2
                19 декабря 2018 23:05
                Цитата: Ныробский
                (который на сегодня утратил силу в виду разрыва договора о дружбе)

                он не мог утратить. БД это как БМ, а договор о Азове и КП и КЕК отдельный и четко прописанный.
            2. 0
              20 декабря 2018 00:47
              На один катер британского разведчика, на второй адмирала-танкиста, который рвется в российскую тюрьму, а на третий - самого фельдмаршала турчинова. Четвертый и последний катер перегнать в Киев и поставить на постаменте в память об москитной флоте.
            3. +1
              20 декабря 2018 09:31
              Парашенка, однако, меценатъ))) Музей нам забесплатно морской сформирует.
              1. 0
                20 декабря 2018 12:07
                Цитата: VeteR_2
                Парашенка, однако, меценатъ))) Музей нам забесплатно морской сформирует.

                hi Нееее! Российские музеи ему до лампочки( впрочем, как и истинные интересы многонационального украинского трудового населения?!)-это он свой "кораблестроительный" бизднес продвигает-по принципу "кому война, а кому мать родна"-"формирует новый портфель заказов" для своей("прихваченной" в "святые 90-е") "Ленинской кузни( или как там теперь, по-"декоммунизационски", она "переназвана"?!)", где эти "расходные бронемаломерки" клепают-чем укрВМС больше их "израсходуют" на провокации, тем больше будет педрин "портфель заказов" и, соответственно, "барыш( если, конечно, удержится у "кормила власти" ещё на одну "каденцию"?)"?! winked
        2. +3
          19 декабря 2018 17:29
          Если снабдят мармеладными жевательными галстуками, то могут и согласиться
        3. +11
          19 декабря 2018 19:51
          Цитата: 210окв
          210окв (дмитрий)

          hi , Дмитрий.
          Кстати, китайцам так понравился наш приём с "навалом", что они решили применить его в отношении к кораблям США. bully
          1. +2
            20 декабря 2018 00:53
            Китайцы щас переймут тактику, настроят ПСКР-ов на базе океанских буксиров. С носовой обшивкой из стали 20 мм и усиленным привальником. Такими арлибёрки таранить можно будет.
        4. 0
          19 декабря 2018 19:56
          "... Бежали робкие грузины..."
      2. +5
        19 декабря 2018 17:10
        Цитата: Владимирец
        Цитата: Svarog
        мозг совсем у них усох..

        Слабоумие и отвага. laughing

        Ага, как говорят хуже д урака, только инициативный.. laughing
        1. +15
          19 декабря 2018 17:21
          Они отнюдь не дураки.У убытков есть цель-столкнуть Россию и НАТО в непосредственном военном конфликте.
          1. +9
            19 декабря 2018 17:27
            У убытков есть цель

            Не! Не их епархия, цели и задачи ставить. Это их должны столкнуть с Россией, а они и рады стараться!
            1. +3
              19 декабря 2018 17:36
              А зачем они тогда приглашают в походный ордер?
              1. +4
                19 декабря 2018 17:44
                приглашают в походный ордер?

                Немного не так.
                секретарь СНБО призвал «партнёров» Украины осуществить совместный переход из Чёрного моря в Азовское

                Скорее всего они примут на свои борта "международных наблюдателей" и журналистов. Если с личным составом проблем не будет, журналисты тоже найдутся, то найти "международных наблюдателей", да без соответствующего мандата (и, как следствие, без внятного правового статуса), - проблема.
              2. 0
                20 декабря 2018 09:32
                Так им велено так сделать вот они и пляшут под дудочку
          2. +9
            19 декабря 2018 17:32
            Так и нам надо правильные выводы с первого "прорыва" сделать. Наверное одно из трех плав. средств стоило все же таки затопить для того , что бы оно было буйком с указанием точного места нарушения гос.границы РФ.
          3. +7
            19 декабря 2018 19:04
            Давно ли НАТО захотело впрямую повоевать с РФ? А вот повоевать с РФ "до последнего украинца" - это вполне в их духе.
        2. +3
          20 декабря 2018 00:36
          Цитата: Svarog
          хуже д урака, только инициативный..

          Тут, похоже, "два в одном". yes Адская смесь... wassat
      3. Комментарий был удален.
      4. +9
        19 декабря 2018 17:18
        hi ну если украинцы хотят чтобы их флот стоял в Крыму чтож поделаешь, да ради бога, в Керчи всем укролоханкам места хватит. laughing
        1. +5
          19 декабря 2018 17:24
          Так он и стоит...С 2014 года...
          1. -1
            19 декабря 2018 21:44
            А укросубмарина, что к пирсу была приварена(иначе она тонула), тоже все еще там?
      5. +3
        19 декабря 2018 18:14
        Если бы слабоумие!!! Сознательное развитие эскалации! ((
        Господи,прибери этих упырей,чтобы не пролилось море крови,невинных!!
      6. 0
        20 декабря 2018 03:48
        Новейший противокорабельный комплекс Украины оснащенный крылатыми ракетами.
        https://www.youtube.com/watch?v=AjdzDGQYJmw
        Если кто не понял это ЗРК советского производства С-125М. Дальность стрельбы по наземным и надводным целям заложена в его функционале. Не превышает 16 км. Ну а апломб с которым Турчинов заявил что это новейшие крылатые ракеты зашкаливает.
        У них не мозг усох уних все направлено на распил.
      7. 0
        21 декабря 2018 13:04
        Отвагой там и не пахло, для военного любой страны,приказ есть приказ..))
    2. +5
      19 декабря 2018 17:08
      Цитата: Svarog
      Очередная провокация.. с теме же последствиями.. мозг совсем у них усох..

      Так провокация то удалась, разве не заметили?
      1. +3
        19 декабря 2018 17:11
        Цитата: Семен1972
        Цитата: Svarog
        Очередная провокация.. с теме же последствиями.. мозг совсем у них усох..

        Так провокация то удалась, разве не заметили?

        Да удалась, к сожалению... и в этот раз думаю какую то гадость задумали..
        1. 0
          19 декабря 2018 17:20
          А когда Подводный охотник присоединиться к разговору,Svarog?Второй ник твой?
          1. 0
            19 декабря 2018 17:44
            Цитата: Destiny
            А когда Подводный охотник присоединиться к разговору,Svarog?Второй ник твой?

            Вы одержимы бесами.. акститесь laughing
        2. +7
          19 декабря 2018 17:42
          Семен и Сварог, удалась провокация говорите? Ну вероятно вы понимаете суицидальные наклонности свидомых воинов света! Интересно, а что по вашему было делать, чтобы она не удалась? С песнями и плясками сопроводить их до Москвы реки?! Я конечно понимаю вашу озабоченность "удавшимися" провокациями но на это мы пойтить ни как не можем! smile
          1. +2
            19 декабря 2018 18:01
            Цитата: Халадо романэ
            Интересно, а что по вашему было делать, чтобы она не удалась?

            Тут ничего не поделаешь.. она при любом раскладе им бы удалась.. Раньше нужно было думать, я высказывал уже свое мнение, Януковича нужно было в 2014 сажать на БТР и организовывать выборы, где победить должен был пророссийский политик..
            1. +8
              19 декабря 2018 18:07
              laughing Вашего Януковича к БТРу пришлось бы привязывать! Сварог дорогой, прекратите меня смешить. Я сегодня и так насмеялся аж живот болит. Свет у нас сегодня вырубило... Теща полезла устранять неполадки... Я честно пытался остановить но без особого фанатизма... Вырубило тещу!
              1. +5
                19 декабря 2018 18:12
                Цитата: Халадо романэ
                Теща полезла устранять неполадки... Я честно пытался остановить но без особого фанатизма... Вырубило тещу!

                laughing Сочувствую .. надеюсь без серьезных последствий..
                Цитата: Халадо романэ
                Вашего Януковича к БТРу пришлось бы привязывать!

                Он не мой.. но хоть и привязывать, был законный способ повлиять на ситуацию и этот шанс упустили.
                1. +6
                  19 декабря 2018 18:17
                  Не сделали еще такой БТР который смог бы догнать Януковича! Не изобрели еще такое электричество, которое смогло бы серьезноповредить мою тещу. Она так отматерила по телефону электриков, что свет включился раньше чем она закончила. Мне показалось, что она даже расстроилась, змея...
                  1. 0
                    19 декабря 2018 18:27
                    Цитата: Халадо романэ
                    Мне показалось, что она даже расстроилась, змея...

                    У вас не уважительное отношение к матери жены и это бывает, но выносить это не стоит на всеобщее осуждение.. hi
                    1. 0
                      19 декабря 2018 18:34
                      Да вы знаете не очень. Я даже не предполагал, что вы так станете переживать за мать моей жены. Конечно для вашего спокойствия я переговорю с ней, чтобы она оставила электроэнергию в покое и о принятом ей решении сообщу вам в личку. Слово змея можете воспринимать, как мудрая.
                      1. 0
                        19 декабря 2018 18:41
                        Цитата: Халадо романэ
                        Да вы знаете не очень. Я даже не предполагал, что вы так станете переживать за мать моей жены. Конечно для вашего спокойствия я переговорю с ней, чтобы она оставила электроэнергию в покое и о принятом ей решении сообщу вам в личку. Слово змея можете воспринимать, как мудрая.

                        Вы опять не поняли, мне все равно, какие отношения у вас с тещей, но мужчине не принято выносить это на всеобщее обсуждение ..
                  2. +3
                    20 декабря 2018 09:36
                    Хоспади, у человека вон какие проблемы а мы тут украину какую-то обсуждаем...)))
                  3. 0
                    20 декабря 2018 20:02
                    Мне показалось, что она даже расстроилась, змея..

                    "Тёща кушает мороженое", автор неизвестен.
              2. +1
                19 декабря 2018 18:19
                Так у вас счастье или несчастье , насчет тещи?
                1. 0
                  19 декабря 2018 18:22
                  И то и другое! С лнстницы она навернулась с таким же умным лицом, как на нее и лезла! А вот электричество у меня того... Слабовато во всех отношениях. Тещу я понимаете поменять не могу. Жена у меня золото! Придется всерьез заняться электричеством... wink
                  1. +2
                    20 декабря 2018 00:30
                    Поосторожней так отзывайтесь о матери своей супруги. Она для неё самый дорогой человек в мире. Неужели вы этого не понимаете? Или у цыган какие-то другие понятия? Я не позволил бы никогда своей жене нигде оскорбительно отзываться о моих родителях. И себе никогда не позволю подобного в отношении своей тёщи.
            2. +5
              19 декабря 2018 20:26
              Янукович трус и предатель. Имея в руках все силовые структуры, не отдавая приказа на ликвидацию майдана, сбежал. Один древний и мудрый высказался так: "Враг тот, кто напал, как назвать того, кто бросил и отдал врагу своих?"
              1. +1
                19 декабря 2018 23:15
                Припомнились, не к ночи будут помянуты , иуды Горбачёв, Яковлев, Ельцин, Сов
                бчак, Г.Попов, Чубайс....
          2. +1
            20 декабря 2018 08:03
            Представляете с каким "энтузиазмом" встретили эту новость украинские моряки?
            Сейчас они пишут завещания, плачут и прощаются с родными. Более оптимистичные просто сухари сушат и перебирают в памяти родных в России.
      2. +10
        19 декабря 2018 17:11
        Киев готовит новый переход кораблей через Керченский пролив: "Медлить нельзя"

        У свидомых есть такая черта: с первого раза они не понимают! yes
        1. +3
          19 декабря 2018 17:18
          Цитата: СРЦ П-15
          Киев готовит новый переход кораблей через Керченский пролив: "Медлить нельзя"

          У свидомых есть такая черта: с первого раза они не понимают! yes

          Это потому, что ласково с ними обходимся..
      3. +2
        19 декабря 2018 17:26
        Чем она удалась?Поясните.
        1. -4
          19 декабря 2018 17:44
          Цитата: 210окв
          Чем она удалась?Поясните.

          Удалась тем, что чего они добивались, то у них и получилось, а именно санкции очередные и вонь человеколюбивой западной общественности, где нас опять выставили в роли монстра, который все стремиться бедных укрофашистов истребить.. хотя стремление это само по себе не плохо..
          1. +9
            19 декабря 2018 17:56
            Санкции были бы в любом случае-повод нашелся бы..А вонь?Да когда ее не было с западной толерастии.Что то кардинально непоправимое случилось?Войны официально не добились,проекты не свёрнуты.Все ушло в свисток.Лишились ещё трёх посудин и группы самозванцев-"военнопленных"
            1. -2
              19 декабря 2018 18:05
              Цитата: 210окв
              Санкции были бы в любом случае-повод нашелся бы..А вонь?Да когда ее не было с западной толерастии.Что то кардинально непоправимое случилось?Войны официально не добились,проекты не свёрнуты.Все ушло в свисток.Лишились ещё трёх посудин и группы самозванцев-"военнопленных"

              Ну правильно, еще один информационный повод они дали.. так и делается пропаганда, с каждой их провокацией, европейской общественности будут доносить, о кровожадных русских.. я думаю, это часть плана..
    3. +8
      19 декабря 2018 17:23
      Вместо СБУ - теперь будут ОБСЕ везти. Те вроде согласны. Плюс еще хотят западных партнеров подтянуть - но те пока молчат.
    4. +7
      19 декабря 2018 17:42
      Они в принципе делают все правильно. Чувствуется опытная рука спеца! Большую войнушку боятся начинать,знают будет. По-мелкому гадить ,с "благословения" куратора, будут. Авось Россия сорвется,будет повод продать-отдать Украину с потрохами.
      1. +2
        19 декабря 2018 17:58
        А все гадали, как же Порошенко будет продлевать военное положение. А вот так же, уже испытанным ранее методом.
    5. +1
      19 декабря 2018 17:44
      Это как сказать, сработает возле крымского моста мина установленная снаружи, да ниже ватерлинии, потом докажи что это не наша торпеда.
    6. +1
      19 декабря 2018 18:17
      Цитата: Svarog
      мозг совсем у них усох..

      Если бы, он вообще отсутствует в их головах, поэтому думают только своей задницей.
    7. +3
      19 декабря 2018 19:08
      ЁПРСТ. Да топить их и нормально будет.
      Один раз взяли в плен, а теперь топить, если сунутся.
      Можно так и сказать(заявить): Сунетесь - потопим.
      И пусть визжат, и пусть продлевают военное положение хоть 10 раз.
      Всё в плюс.
      Останется потрох диктатором - отозвать признание и так далее.
      При этом поведение всех «партнеров» заранее известно, понятно и просчитываемо. Так чего стесняться-то?
    8. +5
      19 декабря 2018 19:09
      Цитата: Svarog
      Очередная провокация.. с теме же последствиями..

      С теми ,да не с теми.В Черном море английский разведчик плавает и скорее всего именно под эту провокацию он сюда и заявился. Может какой-нибудь матрассовский эсминец в Черное море забредет. Ситуация та,да не та и вони будет в разы больше.
      Кстати,если такая провокация будет, думаю лучше топить,чем задерживать,дабы не было соблазна такие провокации сделать регулярными.
    9. +1
      19 декабря 2018 19:10
      Без Вашингтона и комар не пискнет на Украине.
    10. +2
      19 декабря 2018 19:45
      Штаты этой новой провокацией таки выкрутят руки Меркель и она, либо та, что ее заменит, откажется от северного потока 2. Чего и надо штатам.
      1. +3
        19 декабря 2018 20:08
        Меркель-то уже давно всё выкрутили, и руки и ноги и во все отверстия богом отпущенные уже давно со свистом. Так что ни о чём.
    11. +5
      19 декабря 2018 20:37
      Председатель колхоза отчитывается на собрании перед членами коллектива:
      ``В прошлом году мы посеяли 30 га пшеницы!``
      Собрание: ``О-О-О``
      Председатель: ``Всё съел проклятый долгоносик!``
      Собрание: ``У-У-У``
      Председатель: ``В этом году мы посеяли 50 га пшеницы.``
      Собрание: ``О-О-О``
      Председатель: ``Всё съел проклятый долгоносик!``
      Собрание: ``У-У-У``
      Председатель: ``В следующем году мы посеем 100 га пшеницы!
      ``Нехай подавится проклятый долгоносик!!!`` laughing
    12. +2
      19 декабря 2018 21:50
      Цитата: Svarog
      мозг совсем у них усох..

      не надо думать, что они глупее нас...
      1. +1
        20 декабря 2018 09:37
        наоборот тоже думать не стоит...
    13. +1
      20 декабря 2018 05:47
      потрошенко торопиться хоть одно свое обещание выполнить до конца своего президенства-чтобы украинский флот стоял в крыму laughing
  2. BAI
    +4
    19 декабря 2018 17:04
    ВМС готовят новую попытку «прорыва» через Керченский пролив.

    А катера то еще есть? Из 4 оставшихся - сколько на ходу? И буксир для сопровождения найдется? Ведь надо учитывать, что теперь несколько часов для согласования не потребуется. Путин же ясно сказал, как надо действовать.
  3. +10
    19 декабря 2018 17:05
    Если будут по прежнему сценарию- то быть стрельбе на поражение. Не зря супостат авиаразведку вел. К тому же, пока мы в проливе с калошами разбирается, ВСУ рванет к границе. Я так вижу картину предновогодних "праздников"
    1. +10
      19 декабря 2018 17:14
      Цитата: Silvestr
      Если будут по прежнему сценарию- то быть стрельбе на поражение.

      Ну еще в прошлый раз, я был за то, что бы суда их затопить.. что бы не повадно было.. но осторожничаем, а осторожность эта к чему? При любом раскладе санкции введут, а утопив их посудины, желающих повторить сей бессмысленный подвиг будет меньше..
      1. +8
        19 декабря 2018 17:15
        Цитата: Svarog
        то бы суда их затопить.. что бы не повадно было..

        так это желаемый результат для Порошенко и американца
        поэтому и
        осторожничаем
        1. -2
          19 декабря 2018 17:19
          Цитата: Silvestr
          Цитата: Svarog
          то бы суда их затопить.. что бы не повадно было..

          так это желаемый результат для Порошенко и американца
          поэтому и
          осторожничаем

          А какая разница? Что так санкции, что по другому санкции..
          1. +6
            19 декабря 2018 17:24
            Цитата: Svarog
            А какая разница? Что так санкции, что по другому санкции..

            полагаю, что открыто пролитая кровь и утопленные пароходы должны поднять дух патриотизма и отмщения у ВСУ и населения Украины, по пути- продлят военное положение и отодвинут\отменят выборы. У Порошенко выхлдлв совершенно не много:
            начать и проиграть и во всем обвинить Россию, дальше- как получится;
            поблефовать и идти на грани открытого боестолкновения и опять- дальше как получится.
            Соскочить он бы и рад, вот только увяз он и тикать ему не дадут.
      2. +6
        19 декабря 2018 17:18
        Топить проще всего, но даже СССР, который на порядок жестче стоял на страже границ, точно также вытолкнул наглых супостатов) Простые моряки Украины не должны пострадать из-за тупизны Киева.
        1. +5
          19 декабря 2018 17:23
          Цитата: skaychat
          Топить проще всего, но даже СССР, который на порядок жестче стоял на страже границ, точно также вытолкнул наглых супостатов) Простые моряки Украины не должны пострадать из-за тупизны Киева.

          Я только суда предлагаю топить.. моряков просто из воды достать под камеры и полотенцем обернуть, да чаем напоить.. спросить, как докатились до жизни такой, пока в шоке..пусть расскажут кто и зачем приказ давал..
          1. +5
            19 декабря 2018 17:35
            Цитата: Svarog
            Я только суда предлагаю топить.

            при таком раскладе может не получиться
            Цитата: Svarog
            моряков просто из воды достать под камеры и полотенцем обернуть, да чаем напоить..
        2. +2
          19 декабря 2018 17:29
          Цитата: skaychat
          Топить проще всего

          согласен, ведь именно к этому штаты и стремятся. Сделать наоборот- вот задача.
          Кстати, катера могут идти в сопровождении америкосов. Тогда ситуация вообще архисложная
          1. -2
            19 декабря 2018 17:35
            Цитата: Silvestr
            Цитата: skaychat
            Топить проще всего

            согласен, ведь именно к этому штаты и стремятся. Сделать наоборот- вот задача.
            Кстати, катера могут идти в сопровождении америкосов. Тогда ситуация вообще архисложная

            Как с плохим Путиным врагов одолевать будем?! Неужели доверите?!
            1. 0
              19 декабря 2018 17:37
              Цитата: Андрей Чистяков
              Как с плохим Путиным врагов одолевать будем?! Неужели доверите?!

              поясничать не надоело?
              1. 0
                19 декабря 2018 17:38
                Цитата: Silvestr
                Цитата: Андрей Чистяков
                Как с плохим Путиным врагов одолевать будем?! Неужели доверите?!

                поясничать не надоело?

                Что не ругали за сегодня власть?!
                1. +1
                  19 декабря 2018 17:39
                  Цитата: Андрей Чистяков
                  Что не ругали за сегодня власть?!

                  есть две стороны деятельности власти- внешняя и внутренняя. У вас это одно целое, а у меня -.разное.
                  1. -1
                    19 декабря 2018 17:40
                    Цитата: Silvestr
                    Цитата: Андрей Чистяков
                    Что не ругали за сегодня власть?!

                    есть две стороны деятельности власти- внешняя и внутренняя. У вас это одно целое, а у меня -.разное.

                    Ну да. Здесь играем-здесь рыбу заворачиваем.Многоликий Вы наш!!!!!
                    1. 0
                      19 декабря 2018 17:42
                      Цитата: Андрей Чистяков
                      Ну да. Здесь играем-здесь рыбу заворачиваем.

                      да нет, это у вас пушки вместо масла и все на Марс, а кто помер- тот не вписался. Прошу меня не отвлекать. вы мне не интересны
                      1. 0
                        19 декабря 2018 17:45
                        Цитата: Silvestr
                        Цитата: Андрей Чистяков
                        Ну да. Здесь играем-здесь рыбу заворачиваем.

                        да нет, это у вас пушки вместо масла и все на Марс, а кто помер- тот не вписался. Прошу меня не отвлекать. вы мне не интересны

                        Утешу Вас. Вы не одиноки. Сварог Вам в помощь. Набирайте лайки. Вперёд. И Вы тогда ко мне не лезьте впредь.
            2. -3
              19 декабря 2018 17:46
              Цитата: Андрей Чистяков
              Цитата: Silvestr
              Цитата: skaychat
              Топить проще всего

              согласен, ведь именно к этому штаты и стремятся. Сделать наоборот- вот задача.
              Кстати, катера могут идти в сопровождении америкосов. Тогда ситуация вообще архисложная

              Как с плохим Путиным врагов одолевать будем?! Неужели доверите?!

              Давайте отделять мух от котлет..
              1. +3
                19 декабря 2018 17:50
                Цитата: Svarog
                Цитата: Андрей Чистяков
                Цитата: Silvestr
                Цитата: skaychat
                Топить проще всего

                согласен, ведь именно к этому штаты и стремятся. Сделать наоборот- вот задача.
                Кстати, катера могут идти в сопровождении америкосов. Тогда ситуация вообще архисложная

                Как с плохим Путиным врагов одолевать будем?! Неужели доверите?!

                Давайте отделять мух от котлет..

                С "Сильвестром дуэтом". У Вас неплохо получается. Называется"они нашли друг друга"
        3. +3
          19 декабря 2018 17:41
          Простым морякам лучше сразу сдаться пограничникам, предварительно сбросив за борт явных бандерлогов и сбушных наглядателей!
      3. 0
        19 декабря 2018 21:53
        Цитата: Svarog
        а осторожность эта к чему?

        а к тому, что это чьи то дети/мужья... так можно и в реальную войну втянуться, а не в виртуальную.
    2. 0
      19 декабря 2018 17:43
      Не будет ни чего! Игра нервов!
      1. 0
        19 декабря 2018 21:54
        Цитата: uizik
        Не будет ни чего! Игра нервов!

        какая цель у "игры нервов"?
  4. +2
    19 декабря 2018 17:05
    Судя по фото то катерок, если его построят, будет вместо подлодки в степях Украины шорох наводить, камуфляж соответствует... laughing
    1. +4
      19 декабря 2018 17:24
      Уже построили и два даже в Одессу перебросили. Вероятные прорыватели пролива кстати.
      1. +4
        19 декабря 2018 17:29
        Цитата: donavi49

        Уже построили и два даже в Одессу перебросили. Вероятные прорыватели пролива кстати.

        А что, с камуфляжем стало, на краску МВФ грошей не дал? так бы как звучало Над,непаханою степью, гордо реет катер с пушкой,
      2. +1
        20 декабря 2018 09:40
        Вай, какие страшные.
  5. +15
    19 декабря 2018 17:05
    Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус
  6. +4
    19 декабря 2018 17:05
    чё сейчас пошлют-сайгака с дачи отзовут wassat ,или у сша выклянчают старый авианосец,чтобы успешно и его профукать нам? wassat
    1. +4
      19 декабря 2018 17:20
      Ага, представляю ситуацию: РФ отжала пусть и ржавый авианосец и отдала его ЛДНР)))
    2. +2
      19 декабря 2018 17:24
      hi а что конфискованые катера и буксир просто так стоят? Во флот России их нужно определить ну или в ЛДНР отдать!
  7. +2
    19 декабря 2018 17:05
    Опять политика популизма, да ещё и иностранцев зовёт.
  8. +18
    19 декабря 2018 17:05
    Это напоминает ограбление по итальянски, Марио давай! Места распределены, билеты распроданы. Запад ждёт зрелище.
  9. +4
    19 декабря 2018 17:08
    Снова на те же грабли. Больные на всю голову. Полная клиника.
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    19 декабря 2018 17:10
    Чудны дела твои господне fool
  12. +6
    19 декабря 2018 17:10
    так всё таки "переход" или "прорыв..."
    1. +2
      19 декабря 2018 17:40
      hi Не много не мало захват керченского моста удумали злыдни. laughing lol
  13. +6
    19 декабря 2018 17:10
    У них такими прорывами и походами кораблей с моряками не останется.
  14. +3
    19 декабря 2018 17:10
    Ну ну, добро пожаловать laughing
    А если серьёзно то соответствующим службам надо приготовится к самым неимоверным финтам.
  15. +10
    19 декабря 2018 17:12
    Думаю тут ключевой момент приглашение НАТО поучаствовать.
    Кровавый пастор хочет третьей мировой.
    Но думаю НАТО не поведется.
    1. +4
      19 декабря 2018 17:22
      Безусловно. Одно дело языком с трибун стращать избирателей "русской угрозой", и совсем другое - воевать с русскими. Генералы НАТО и политики Запада не такие глупые, как пытаются казаться, зарабатывая политические очки.
    2. +2
      19 декабря 2018 17:25
      А вот это неизвестно. Чего доброго какая нибудь лоханка под флагом Эстонии или Латвии вместе с ними увяжется. Щекотливая ситуация будет.
  16. +4
    19 декабря 2018 17:15
    Еще несколько лоханок достанутся России...
  17. +7
    19 декабря 2018 17:17
    Это очень серьезная провокация и не потому, что Украина мутит ситуацию, а потому кто эту муть режиссирует. Россию пытаются спровоцировать на конфликт. Мы можем жахнуть или как будет угодно сие назвать, но вот надо ли? Сомневаюсь. Отдельный респект выдержке тех или "того", кто принимает решения! Столько сдерживаться!
  18. +4
    19 декабря 2018 17:19
    Ждёмс... Кстати неплохо было бы, если там янки будут. Ну наблюдатели... А то у нас там сидятс: таки будет мясо для обмена.
    1. +4
      19 декабря 2018 17:30
      Цитата: Иезекиль 25-17
      таки будет мясо для обмена.

      --------------------
      Это как масть ляжет, пардон, снаряд. "По рубке вдарила болванка, прощай родимый экипаж", если перефразировать популярную песню...
      1. +2
        19 декабря 2018 18:04
        Ну если ЗАК 6×30 да в автоматический режим то будет фарш.
  19. +7
    19 декабря 2018 17:19
    Если Турчинов делает подобные заявления, то и российскому чиновнику соответствующего ранга и должности подобает заявить и объяснить, что произойдёт в случае нарушения с остатками украинского флота. Не думаю, что найдутся желающие проверить огневую мощь российских ВС.
    1. +2
      19 декабря 2018 17:34
      Да на то и расчёт что никто их в серьёз топить не станет.Так припугнут,высадят абордажную команду и далее по сценарию.Самоубийц там таки нет.Хотя кто-то,не будем показывать пальцем,очень надеется что кто-нить психанёт и шарахнет по полной.
    2. +5
      19 декабря 2018 17:46
      Дак им Лавров объяснил коротко и ясно - "сунитесь вдарим мало не покажется". hi
      1. 0
        20 декабря 2018 09:41
        Ну Лавров это так, для острастки. Решения о мерах противодействия то не ему принимать...
  20. +6
    19 декабря 2018 17:19
    Они, что, серьёзно собрались весь свой флот на Керчь перебазировать? А с нашими согласовали? Кто их кормить будет? А "парковка" оплачена? Да масса вопросов!
  21. +6
    19 декабря 2018 17:24
    Друзья!
    Пройдёт время, Мы восстановим РСФСР и СССР! Опергруппа им. Якова Серебрянского ВЧК СССР, вернётся из полуразрушенной Канады с захваченными там беглыми униатами и оуновцами всех мастей! Среди привезённых будет это уродец - турчинов! Что же делать РевТрибуналу РСФСР с ним? Полагаю - отправить в спецлечебницу - Трудовой Пожизненный Профилакторий. Лечить будем выблюдка - трудом! На строительстве дорог, добыче угля, песка, урановой руды и прочих богатств, но только киркой, лопатой, ломом и тачкой! Никакой механизации, НИКАКОЙ!!! И так - всю его оставшуюся жалкую жизнь!
    За Нашу Советскую Родину!
    Слава Советской Украине! Слава РСФСР! Слава СССР!
    1. +6
      19 декабря 2018 17:40
      Да, Пётр, классная перспектива!!! Любой нормальный человек хотел бы ТАКОГО конца для этих тварей! Но, боюсь, как там у классика: "...жаль, в это время прекрасное жить не придется ни мне ни тебе"
      1. +1
        19 декабря 2018 17:56
        Мои товарищи-большевики и я, активно работаем, чтобы время это наступило, как можно скорее! Привет Родному Советскому Казахстану!
        Рот Фронт!
    2. 0
      19 декабря 2018 17:52
      Нет конечно, какой труд?! Только смерть, причем медленная и мучительная, и на глазах всех его соратников. Их подвергнуть к тому же самому
      1. +1
        19 декабря 2018 17:59
        Мы всё это сделаем! У этих упырей-националистов нет соратников, есть только подельники, наёмники и дружки.
        Слава СССР!
        За Нашу Советскую Родину!
    3. +1
      19 декабря 2018 21:01
      Слава Хоббитам, Гномам и Эльфам!
  22. +3
    19 декабря 2018 17:26
    Может простудятся те кто приказы отдает? В Киеве холодно. Раз и все слягут с низкой темпенатурой..Погода она такая..
  23. +2
    19 декабря 2018 17:26
    вальцман почти месяц думал, как же продлить ВП и наконец определился - второй поход в Азов. На этот раз шавки попросили сопровождения своих хозяев. Россия, если в военно-политическом руководстве не идиoты, на время с начала похода по 26 число включительно, должна объявить либо учения и законно закрыть пролив, либо "сухогруз сел на мель под мостом". В общем, с одной стороны ни в коем случае не пустить эту грязь из-под ногтей в Азов, а с другой, не поддаться провокации и не потопить их всех там, сделать так, чтобы не пустить их можно было бы законно. Ровно до окончания ВП в вальцмаине. Потом можно и пропустить, но разумеется без Наты (не дадим разрешения) и под тщательным присмотром
  24. +3
    19 декабря 2018 17:26
    У меня вызывают недоумение подобные неуклюжие попытки перегнать в Севастополь или Керчь весь укрофлот. Зачем гнать эти суденышки морем с доверху набитым боекомплектом и без согласования? Они даже должной мореходностью не обладают. Есть куча способов перевезти их тралами по суше в тот же приснопамятный Бердянск, где их не встретит береговая охрана ФСБ России.
    1. 0
      19 декабря 2018 23:49
      Цитата: Altona
      У меня вызывают недоумение подобные неуклюжие попытки перегнать в Севастополь или Керчь весь укрофлот. Зачем гнать эти суденышки морем с доверху набитым боекомплектом и без согласования?

      жизнь без адреналина-жизнь впустую.
  25. +4
    19 декабря 2018 17:27
    Я понял!Скакуны таким образом избавляются от своих ВМСУ,что бы списать разворованный бюджет. lol Хтитро,хитро laughing
  26. 0
    19 декабря 2018 17:28
    У них еще остались корабли?
  27. +4
    19 декабря 2018 17:32
    Ох уж эти окраинские Наполеоны...
    1. 0
      19 декабря 2018 23:05
      Из палаты №11 института им. Сербского...
  28. Комментарий был удален.
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    19 декабря 2018 17:37
    Судя по прошлому разу, это как бы разведка как бы боем.
  31. 0
    19 декабря 2018 17:37
    Сказать и сделать разные вещи.
  32. -5
    19 декабря 2018 17:41
    Если кто-то не понимает специфики, то в принципе пройти через пролив не проблема, это было уже не раз, даже если бы мир признал что Крым Российский, по всем конвенциям РФ должна пропустить Украинские корабли - ведь там их берега, в Азовском море. В этом случае проблема возникла когда Украинские катера при огибании Крыма прошлись вдоль побережья, чем нарушили по мнению РФ границу России. В этом и суть провокации, всеми признано что это воды Украины, поэтому в ООН это преподносится как нападение РФ на украинские катера в украинских же водах.
    1. +7
      19 декабря 2018 17:52
      для тех кто не понял до конца "специфики", ФСБ РФ доступно на второй день пояснило что украинские катера пересекли границу РФ в том месте, где и ДО событий 2014 года в Крыму была морская граница РФ.
      1. -7
        19 декабря 2018 18:00
        Это ж как надо было пройти, что бы и ту границу задеть - бред для тех у кого с географией проблемы. В подобном завялении еще больше сомневаюсь, смысл упоминать прошлую границу, или тогда существующая граница уже не такая уж и граница?
        1. 0
          19 декабря 2018 18:15
          Не маленький - сам догадаешься...
        2. +2
          19 декабря 2018 18:35
          Судя по данным мониторинг РЛС все так и было. Плюс не забывайте, что в данном проливе рулит капитан Керченского порта. А там заявка на проход за двое суток. Кстати, правило было до 2014 года
          1. 0
            19 декабря 2018 23:18
            Цитата: spec.78
            А там заявка на проход за двое суток. Кстати, правило было до 2014 года

            если калька с украинского(а в российском смотрел аналогично) то если время перехода меньше-то никаких 2 суток не требуеться. Из Одессы в Керчь не двое суток идти. Да и украинцы передавали свои намерения пройти КЕК (там минимум 4 часа но если с опытом прохождения или лоцманом)
            тут вопрос кто больше врет, россияне о том что не получали запрос, или украинцы что отправили за 4 часа до вставания к бую.
            А границу это бредятина. ЧТобы пройти КЕК по любому чью то границу нарушаешь. Как в Босфоре-границу Турции..К тому же стрельба в МВ, таран в водах КРыма(та же Украина по ООН) в общем запутанный клубок из КРЫМнаш и контроля КП РФ. Нужно ж было показать партнерам из Банковой свою позицию.Силовой метод-излюбленный в Кремле.
  33. +1
    19 декабря 2018 17:44
    Места в Керчи всем хватит. Милости просим. Ощущение, что "шагреневая кожа" Петина съежилась до предела. И он уже ловит последние мгновения...
  34. 0
    19 декабря 2018 17:44
    Места в Керчи всем хватит. Милости просим. Ощущение, что "шагреневая кожа" Петина съежилась до предела. И он уже ловит последние мгновения...
  35. +2
    19 декабря 2018 17:45
    Второй забег по граблям. Этак в составе ВМФ Украины скоро может не остаться ни одного ржавого или вообще какого либо корыта, способного своим ходом выйти в море.
  36. +6
    19 декабря 2018 17:46
    Жаба душит бандеровскую мразь в Киеве ,за наш Кеченский мост ,поток машин идет плотный и скоро ж\д пойдет ..Чую они нам нагадят под Новый год, известный шаблон западный .
    Пусть только попробуют , ответ будет еще жестче !
  37. +3
    19 декабря 2018 17:48
    Я что-то не понял?!Украина решила ВЕСЬ свой флот загнать на постой в наши порты, а моряков отдать "агрессору" в полон, чтобы агрессор их кормил и лечил?!
  38. +2
    19 декабря 2018 17:52
    Глядишь сделают теперь так. попросят у России разрешения как было до этого, на проход, пройдут тихо и мирно а потом миру раструбят вот мы какие бравые. чем не вариант ))
    1. +1
      19 декабря 2018 18:41
      Это не интересно, так уже було laughing даа катера сейчас стоят в бердянске, если память не изменяет
  39. Комментарий был удален.
    1. 0
      19 декабря 2018 18:39
      Они не такие балбесы, чтобы на это пойти. Хотя с другой стороны, а какая разница под каким флагом? Заявка за двое суток и пусть себе идут в эту лужу,. Если на то пошло, то Черное море насквозь простреливается, а в Азовском вообще можно площадь порта Мариуполя из градов накрыть, все на дне останутся
  40. +1
    19 декабря 2018 17:54
    Суд над 24 моряками с первых двух катеров и буксира. Решение - террористы и смертная казнь. Только это остановит хохлов не руководителей евреев, а простых людей.
    1. -1
      19 декабря 2018 23:21
      Цитата: мичман
      Суд над 24 моряками с первых двух катеров и буксира. Решение - террористы и смертная казнь. Только это остановит хохлов не руководителей евреев, а простых людей.

      Такое решение будет означать усиление давление и изоляцию "агрессора и убийцу"
      Нас это точно не остановит. Будем ненавидеть уже всех в РФ... а то пока различаем россиян и их правительство.
      Градус ненависти-то что надо для наших правителей. Вы сделаете им большой подарок..а то у них закончились возможности для этого.
      1. 0
        20 декабря 2018 11:02
        Не логично:
        а то пока различаем россиян и их правительство.

        суд признает, а это не народ, так к слову...
        тогда фраза:
        Нас это точно не остановит. Будем ненавидеть уже всех в РФ

        не вписывается в контекст твоего комментария.

        Отсюда, либо ты уже сейчас ненавидишь, либо целенаправлено "разжигаешь". Скорее всего второе, по комментариям не похож на малолетнего недалекого ума человека, который не понимает, что врозь и с враждой, государства граничищее между собой жить долго не смогут, а конфронтация с более сильной стороной всегда наносит вред экономике. Подпитка извне - не вечна.
        Почему второе?
        Как в Босфоре-границу Турции..

        Правила проходов проливово: "... На флот государств Черноморского бассейна это правило не распространяется, однако кораблям этим стран необходимо по дипломатическим каналам предупреждать турецкое правительство о намерении пройти через проливы не менее, чем за 8 дней до предполагаемой даты прибытия..."
        За 8 дней и по дипломатическим каналам...
        Дополнительно ,напомню еще о новых правилах прохождения Босфора: "...Еще одна из важных новаций, вводимых турецкой стороной - квалификация судов, транспортирующих военные грузы, как военных. Это если возникнет интерес о буксире в составе группы замолвить словечко.

        Уведомление Российской стороне не было.

        И еще, по поводу ненависти.
        Обычно ненавидят слабые и от беспомощности, особенно когда понимают, что они не правы...
        Русские, а я как старый человек, считаю всех русскими, с сожалением смотрят на происходящее у вас и жалеют о временном помешательстве соседей.
  41. 0
    19 декабря 2018 17:54
    Киев готовит новый переход кораблей через Керченский пролив: "Медлить нельзя"
    созвучно звучит....."Медведь нельзя".... smile ... в обход идти им надо в обход, через Турцию..... smile
    пс.
    проверять факты
    как можно проверить факты без должного доступа к информации, что запустили в интернет то и есть, даже рупоры кремля факты не проверяют, что дали в эфир, то ляпнули..... smile
  42. +1
    19 декабря 2018 17:54
    С каждым таким "прорывом" от ВМС Украины даже ржавой лоханки не останется. В итоге он весь будет "сосредоточен" в Керчи со спущенными флагами
    1. 0
      19 декабря 2018 18:09
      Нуачо..."зато Иванопуло меблируется"(с) wassat
  43. 0
    19 декабря 2018 18:05
    Очередные предвыборные игрища. И пустые словеса. Нато не полезет в Азовское море. У Украины нет средств для прорывов. Болтовня для внутреннего потребления.
  44. +3
    19 декабря 2018 18:21
    Киев готовит новый переход кораблей через Керченский пролив: "Медлить нельзя"

    "В гости к Богу не бывает опозданий!" (с) В.С. Высоцкий.
    Так что "Куда торопитесь, граждане?" stop lol
  45. +2
    19 декабря 2018 18:22
    В Крыму планируется музей как не надо строить корабли и как не надо воевать ?
  46. +2
    19 декабря 2018 18:22
    Не пора ли гейпастора поставить на место, где же та шальная дура летает и не как не может найти свою цель, его лоб с красивым входным отверстием смотрелся бы лучше на фото
  47. +1
    19 декабря 2018 18:25
    Будет провокация провокации.
    1. +1
      19 декабря 2018 18:35
      Надо не ждать провокации а готовиться к ней . Приготовить какой- нибудь сюрприз например ввиде старых сетей . которые наматываются на винты и останавливают ход . Да мало ли способов ! Я не мореман . не могу насоветовать . Но думаю спецы на эту тему найдутся
    2. 0
      19 декабря 2018 23:33
      Не так
      -будет провакционная провокация провокации.
      А вот посадить бы их всех в одну лодку и ...
      ,,...любимый город,можеш спать спокойно...''
  48. 0
    19 декабря 2018 18:37
    Господа партнеры, вы опоздали еще в 2014. Это я хозяевам.
  49. +1
    19 декабря 2018 18:44
    Скока там у бандеровев бронекатеров? мало..

    Скоро всесь самостийный флот будет в Керчи складирован.
    Я считаю это важно, чем меньше у них оружия тем меньше проблем.
    1. 0
      19 декабря 2018 19:16
      Оружие им США предоставит, как и указания, что с ним делать. Вот МВФ по указке Вашингтона кредиты даёт, значит угодили вассалы хозяину! Тем более в ООН уже приняли резолюцию против России.
  50. +1
    19 декабря 2018 19:08
    На сей раз предложено пойти странам НАТО и наблюдательной миссии ОБСЕ. Ну как бы там в курсе что в проливах строгий закон для прохождения,только Турчинов делает вид что в НАТО такие же безумные как он
  51. 0
    19 декабря 2018 19:11
    Лучше, чем ничего, но пока не очень впечатляет.
  52. +2
    19 декабря 2018 19:20
    Давай оставшиеся! Гулять так гулять!
  53. 0
    19 декабря 2018 19:25
    Если Турчинов настаивает на новом «прорыве» или «переходе», то в Керчи в итоге может обосноваться весь украинский флот, включая его главную, «москитную», составляющую.

    А так сделать-и нужно будет,раз этим остолопам не доходит.
  54. 0
    19 декабря 2018 19:26
    Цитата: Владимирец
    Цитата: Svarog
    мозг совсем у них усох..

    Слабоумие и отвага. laughing

    Слабоумие только.
  55. +2
    19 декабря 2018 19:28
    Очень разумно.
    Бесплатная утилизация дряхло флота.
    Снижение эксплуатационных расходов.
    Прекрасное обоснование новых вливаний на противостояние восточному соседу.
    Ну и поле погреть руки на новых западных потоках поддержки.
    Бизинес однакоть.
    1. 0
      19 декабря 2018 20:19
      А кто-то ещё спрашивал зачем им эти корыта. Ну так вот за чем.
  56. +1
    19 декабря 2018 20:14
    Медлить нельзя! - скоро выборы!!!
  57. +1
    19 декабря 2018 20:19
    Ну, что Гейропа, готовы начать войнушку с Россией из-за полоумного Турчинова или его собрата ПАРАШенкА?
  58. 0
    19 декабря 2018 20:22
    В Украине у власти сейчас нет админ ресурса как в РФ поэтому 75 процентов Петя не наберет, первый проход кораблей был связан с Томосом и военным положением,которое о боже) появилось в регионах где сильна опозиция( русскоговорящих практически всех) вторая проходка видимо для продолжения военного положения ,или для поднятия рейтинга Пети , а он знает что проиграет выборы, так как власть что в РФ что в Украине может предложить гражданам все меньше материальных благ, а вот духовных скреп сколько хочешь)
  59. 0
    19 декабря 2018 20:22
    А что ни как нельзя ликвидировать таких явных врагов России?
  60. +1
    19 декабря 2018 20:30
    Ну вот медноголовый опять сырца на Череповецкий металлургический решил подкинуть.
  61. Пастор, посмотри в свой паспорт! Да, ты тоже Александр, но не Македонский! Стратег хренов!
  62. +1
    19 декабря 2018 21:28
    Есть предположение, что хохлы катера могут сами утопить под камеры. Несколько килограмм взрывчатки с дистанционным детонатором в трюм рядом с топливной цистерной или погребом боезапаса. Куратор от ЦРУ нажимает кнопочку на борту "Посейдона" - и получите десяток трупиков. И хай по всем каналам и международным организациям.
  63. +1
    19 декабря 2018 21:57
    Или мы виноваты, что у них появилось чувство безнаказанности и они все больше наглеют. Или у них самоликвидатор в черепушке таки включился. Хотя возможно то и другое одновременно. what
  64. 0
    19 декабря 2018 22:01
    Ага. Однажды я готовился к атаке на жену с целью решительного прорыва основными силами в центр композиции. Но не тут то было! Атакующие части были немедленно окружены со всех сторон и принуждены к действиям обороняющейся стороны со всеми вытекающими последствиями soldier
    P.S. Про фланговые атаки прошу не напоминать - я не такой
  65. +3
    19 декабря 2018 22:29
    Угу, а возглавит непобедимую армаду флагман - "Гетьман Гомосячный". Двигателя у него нет, благодаря ремонтникам с завода Порошенко, так что пойдут на веслах
  66. +1
    19 декабря 2018 23:10
    Вношу предложение!
    Передать конфискованные суда и военные корабли т.н. Украины, в пользу Молодого Военно Морского Флота ЛДНР! Кто "ЗА" прошу голосовать!
    1. +1
      20 декабря 2018 02:52
      Отличная идея!
  67. 0
    20 декабря 2018 00:41
    а там и продление военного положения!что и требовалось!
  68. +1
    20 декабря 2018 01:07
    в Керчи в итоге может обосноваться весь украинский флот, включая его главную, «москитную», составляющую.

    Или так, или на дно "припаркуем".
    1. +1
      20 декабря 2018 02:52
      Может они этого добиваются, что бы с "чистой" совестью оповестить народ Нэзаможний, что пэрэмога достигнута и флот возвращен в Крым?
  69. +2
    20 декабря 2018 01:10
    Цитата: Jerk
    "Гетьман Гомосячный".

    "ГетьНах, Гомосячный!.."
    laughing
  70. 0
    20 декабря 2018 02:50
    С каким радостным восторгом неофита смотрит Пастор по имени Куриная Попка на модельку катера! Может послать в следующий тур Черное море - Бердянск его самого на одном из оставшихся бронекорыт? Да и вообще, что это посылать по два катерочка и буксиришко? Мелко! Выслать уж сразу всю армаду во главе с полупарализованным Сагайдачным! ... Сразу все легче поставить в отстой в Керчи, а потом сдать в металлолом. ... Или простще все же утопить?
  71. 0
    20 декабря 2018 08:18
    Европе придется или признать Крым Российским, или постоянно реагировать на эти провокации. Следующей реакцией по мнению запада, должен быть отказ от северного потока, именно для этого все делается сейчас. По мнению Запада, Европа просто должна будет наказать себя и отказаться от Российского газа. Интересно, что перевести, здравый смысл, или идиотизм?
  72. 0
    20 декабря 2018 12:04
    Скрытая поставка металлолома какая-то... Второй раз скорее всего украинцы будут стрелять ещё издалека, так что топить надо сразу: эти неадекватные могут ранить кого-то из моряков, а оно нам надо?..
  73. 0
    20 декабря 2018 12:06
    Цитата: LeonidL

    Может они этого добиваются

    Так може, звичайно. Чому ні? І "флот" під надійним наглядом буде.
    Может они уже и сами ищут возможность хоть как избавиться от него (флота).
    laughing
  74. 0
    20 декабря 2018 14:21
    Предлагаю мистеру турчинову, стать на мостик головного корабля и возглавить прорыв
  75. 0
    21 декабря 2018 00:01
    [quote][/quote] -ну ну.
  76. 0
    21 декабря 2018 01:16
    Вообще, если этих ушлёпков не остановить кардинально, то со временем точно будет большая война. Только отвечать на провокации - уже недостаточно.. Только ещё больше наглеют.
  77. 0
    21 декабря 2018 17:05
    Имхо, будут ещё несколько укролоханок на приколе в Керчи.