В Токио приняли новую программу укрепления обороны

9 730 67
Японское правительство приняло новую дорогостоящую программу укрепления национальной обороны на предстоящие 10 лет, передает ТАСС сообщение военного ведомства страны.



По данным Минобороны, только за первые 5 лет на реализацию программы планируется потратить $238 млрд. (27 трлн. иен).

Планом программы, в том числе предусмотрено создание собственного авианосца на базе вертолетоносца «Идзумо», закупка для него 18 истребителей F-35B (с коротким взлетом и вертикальной посадкой), развертывание в стране двух наземных комплексов ПРО Aegis Ashore.

Ранее сообщалось, что комплексы ПРО будут размещены до 2023 года в северной префектуре Акита и юго-западной Ямагути.

В документе также подчеркивается важность стратегического соперничества с Россией и Китаем.

Соединенные Штаты остаются самой сильной державой, вместе с тем конкуренция между государствами усиливается, и мы осознаем важность стратегического соперничества с Россией и Китаем, которые бросают вызов региональному порядку,
говорится в программе.

Как заявил на пресс-конференции генсек японского правительства Ёсихидэ Суга, Япония будет поддерживать эффективность оборонных возможностей страны на должном уровне в соответствии с меняющейся обстановкой в мире.

По его словам, правительство Японии продолжит последовательно объяснять населению особенности этой новой программы, чтобы добиться у него понимания, добавил Суга.

Напомним, на сегодняшний день у Японии два вертолетоносца типа «Идзумо», принятые в состав флота в 2015 и 2017 годах. Один из них будет переоборудован в авианосец.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    19 декабря 2018 17:22
    М-даа... У Япов уже сейчас оборонный бюджет больше Российского. Дальше-то что?
    1. -1
      19 декабря 2018 17:26
      Цитата: irazum
      М-даа... У Япов уже сейчас оборонный бюджет больше Российского. Дальше-то что?

      Дальше посейдон и Фукусима..
    2. +6
      19 декабря 2018 17:31
      Дальше? Хрен - японцам, а не острова. Разместить крылатые ракеты на Итурупе, чтобы всю Японию с одного залпа накрывали ядреными бомбами.
      1. +4
        19 декабря 2018 17:37
        Цитата: Бородач
        Дальше? Хрен - японцам, а не острова. Разместить крылатые ракеты на Итурупе, чтобы всю Японию с одного залпа накрывали ядреными бомбами.

        Зачем экологию портить.. посейдон самое то, заложили и когда у японцев случиться очередной приступ героизма..тут же волной всех смоет..мне кажется это гуманнее .. кстати этот же вариант для мелкобритов подойдет..
        1. 0
          21 декабря 2018 08:44
          Добавлю, там очень сейсмически активная зона и дополнительный мощный удар может дополнительно вызвать землятрясение, что добавит разрушений в глубине территории к разрушениям на берегу после цунами.
      2. +6
        19 декабря 2018 19:38
        Цитата: Бородач
        Дальше? Хрен - японцам, а не острова.

        hi

        Это точно. Надо укрепляться на островах, что мы и начали делать, не смотря на вой джапов.
      3. 0
        19 декабря 2018 23:58
        Непременно разместить ракеты средней дальности на Курилах, чтобы и до перл харбора достали и до всех ближних баз "дорогих партнёров".
    3. 0
      19 декабря 2018 17:36
      Еще один желающий поучаствовать в неконтролируемой гонке вооружений. Добром это не кончится.
      1. +6
        19 декабря 2018 17:40
        "Япония будет поддерживать эффективность оборонных возможностей страны на должном уровне в соответствии с меняющейся обстановкой в мире."

        "Меняющаяся обстановка" это мы. laughing
      2. 0
        19 декабря 2018 17:56
        Еще один желающий поучаствовать в неконтролируемой гонке вооружений. Добром это не кончится.

        Добром не кончиться, если сами вооружаться не будем, а вражина будет
    4. +1
      19 декабря 2018 17:53
      laughing И еще один ответ всепропальщикам по поводу "мы уже почти отдали острова". На этот раз прям от Японии. Каждый день! Какая тяжелющая у вас ребята жизнь... Примите мои соболезнования. Пользуясь случаем передаю горячий привет Сварогу и Сильвестру. Берегите нервную систему.
      1. +3
        19 декабря 2018 17:56
        Цитата: Халадо романэ
        laughing И еще один ответ всепропальщикам по поводу "мы уже почти отдали острова". На этот раз прям от Японии. Каждый день! Какая тяжелющая у вас ребята жизнь... Примите мои соболезнования. Пользуясь случаем передаю горячий привет Сварогу и Сильвестру. Берегите нервную систему.

        Не ... Они не отчаиваются. Лайки же ставят.
        1. 0
          19 декабря 2018 18:03
          Да, что вы говорите?Надеются таки сами отдать острова?! Кстати только сейчас услышал, что Трамп принял решение вывести войска из Сирии... Какойсегодня у пораженцев плохой день... Ох, ах...
          1. +8
            19 декабря 2018 18:36
            Вы правда верите,что янки САМИ уйдут из Сирии?И кстати по по поводу *всёпропальщиков*,в комментах названных Вами людей всегда присутствует здоровый реализм,чего и Вам желаю!
            1. +1
              19 декабря 2018 18:38
              Ну вы называете это реализмом я пораженчеством. У нас свободная страна и каждый имеет право на свое мнение. Конечно вам тоже пожелаю свое переменить. Американцы конечно уйдут из Сирии и еще много откуда уйдут.
              1. +7
                19 декабря 2018 18:47
                Извините,но это ура-оптимизм абсолютно ничем не подтверждённый.Ещё Обама намеривался уйти из Афгана,ушёл?Так с чего это можно верить трампу?Из Вьетнама янки выгнали силовым методом и никак иначе!Сами не уйдут.
                1. +5
                  19 декабря 2018 19:13
                  А я не Трампу верю. Я верю в наши ВС. Безусловно уйдут.
                  1. +4
                    19 декабря 2018 19:21
                    Какая связь?Вы предлагаете в Сирии немножко повоевать с янки?Ну да,вот только этого нам сейчас и не хватает!Совет:Вы эдак числа 2.01.2019 сходите в магазин,заедьте на заправку и попробуйте(ну если литературно) не изумиться.Да про ЖКХ чуть не забыл!А верить в наши ВС конечно надо.Насчёт Росгвардии какое Ваше мнение,имею в виду славного командира оной?!
                    1. +2
                      19 декабря 2018 19:35
                      Фил, вы за меня не волнуйтесь. Я не изумлюсь. Не надо нагнетать обстановку. На счет Навального, какое ваше мнение? Это вопрос риторический и можете не отвечать. Росгвардия, как и остальные силовые структуры подлежат дальнейшему укреплению. А к Золотову какие у меня могут быть претензии?
                      1. +2
                        19 декабря 2018 19:43
                        Отвечаю.Насчёт навального-ни разу не его поклонник.Негодяй и провокатор,да и на руку не чист.По поводу золотова его умственные способности,что для человека занимающего такой пост оч.оч.важно!И напоследок,почему когда речь зашла о росте цен Вы решили,что это нагнетание обстановки?
                      2. +4
                        19 декабря 2018 19:55
                        А почему вы завели об этом разговор в теме о Японии и тем более решили, что я должен изумиться? Россия дала мне возможность работать и зарабатывать. Я благодарен за это. Я много работаю и не изумлюсь. Стране своей помогу чем смогу. Надо будет пойду воевать. Надо будет последнее отдам. И это не высокие слова. Чему я должен изумляться. Вы изумляйтесь. Я на ваше место не претендую. Мне свое нравится.
                      3. +1
                        19 декабря 2018 20:06
                        Дело в том,что про Сирию написали именно Вы,напомню.Я ответил,Вам не понравилось.Не будьте так агрессивны,зачем?Хороший сайт,хорошие адекватные люди.Как-то вот так.
                      4. +5
                        19 декабря 2018 20:14
                        smile Точно. Я про Сирию вы про Росгвардию и цены. Я агрессивен? Вам показалось. С чего? Хорошие новости сегодня. Не будьте столь писсимистичны и глядите вокруг веселее. Хорошая страна, хорошие люди. Как то так!
                      5. +1
                        19 декабря 2018 20:29
                        Ну,что же.За словесную эквилибристику Вам-зачёт!
              2. +8
                19 декабря 2018 19:45
                Цитата: Халадо романэ
                Американцы конечно уйдут из Сирии и еще много откуда уйдут.

                hi
                А как же понять начатое строительство америкосами новой базы на территории Сирии в приграничье с Ираком? Так к уходу не готовятся. yes
                1. +3
                  19 декабря 2018 19:57
                  Ой вы поговорите на эту тему с Трампом. Буду я еще его проблемами заниматься?!
                  1. +1
                    19 декабря 2018 20:05
                    Цитата: Халадо романэ
                    Буду я еще его проблемами заниматься?!


                    Я Вас понимаю. Дюже заняты - шатры, гитара, костёр и "лошато кантаре" - "калы лодка" или "тубалвал". Успехов. bully
                2. +2
                  20 декабря 2018 12:00
                  Лев, hi !
                  Шел разговор, что оставляют штаты в Сирии контингент около 2000 американцев
                  1. +2
                    20 декабря 2018 18:42
                    Цитата: pvv113
                    Шел разговор, что оставляют штаты в Сирии контингент около 2000 американцев

                    hi , Владимир.
                    У м-ра Трампа семь пятниц на неделе. Вчера он анонсировал строительство новой базы для борьбы с ИГИЛ, сегодня объявил об окончательной победе США с ИГИЛ в Сирии и выводе всего контингента войск в Америку, а что будет завтра узнаем в Твиттере. Вот такая хрень у наших "коллег". request
                    1. 0
                      21 декабря 2018 00:18
                      У м-ра Трампа семь пятниц на неделе

                      Ветер в голове. Как тут не вспомнить песню Яшки-артиллериста
          2. 0
            19 декабря 2018 20:02
            Да нет, Медведев примет очередной аэропорт на Хабомаях..
      2. +4
        19 декабря 2018 18:01
        А чё смирные ребята, не кусаются. laughing
      3. 0
        19 декабря 2018 18:23
        Цитата: Халадо романэ
        laughing И еще один ответ всепропальщикам по поводу "мы уже почти отдали острова". На этот раз прям от Японии. Каждый день! Какая тяжелющая у вас ребята жизнь... Примите мои соболезнования. Пользуясь случаем передаю горячий привет Сварогу и Сильвестру. Берегите нервную систему.

        Слушайте, а приведите мне примеры моих высказываний, где я говорил, что мы уже отдали остова? Вы бредите друг мой,впердь будьте любезны, не приписывайте мне то, чего я не говорил..
        1. -1
          19 декабря 2018 18:24
          Точно! Прошу прощения. Вы не отдали. Вы их регулярно отдаете. Впредь конечно буду внимательнее. И вообще я ведь вам всего лишь привет передал... laughing Кстати отдаете вы их все время путинскими руками, а он точно ничего такого не говорил!
          1. +1
            19 декабря 2018 18:44
            Цитата: Халадо романэ
            Точно! Прошу прощения. Вы не отдали. Вы их регулярно отдаете. Впредь конечно буду внимательнее. И вообще я ведь вам всего лишь привет передал... laughing Кстати отдаете вы их все время путинскими руками, а он точно ничего такого не говорил!

            Попробуйте не предвзято относится к мнению, даже если оно вам не нравится.
            1. +1
              19 декабря 2018 18:49
              Товарищ не в меру горяч. hi
            2. +1
              19 декабря 2018 19:36
              А вы попробуйте свое мнение не навязывать.
      4. +8
        19 декабря 2018 18:27
        Но обработка умов идёт. Вчера на главном информационном рупоре власти радиве "Вести ФМ" политолог (точнее, политтехнолог) Чеснаков долго в уши дул, что лучше отдать за большие деньги немножко и вложиться в развитие оставшегося, чем гордо чахнуть над всеми островами. Вот так.
        Напомню, Чеснаков - ближний нукер Суркова.
        Просто информация к размышлению.
        1. +1
          20 декабря 2018 00:06
          Дело в том, что отдав за деньги, тут же кто-то те деньги попилит, а оставшиеся острова будут далее блестеть в первозданном виде. И главное - япам дай два, так им потом всё до половины Сахалина впридачу подзаверни. Они как андроиды упорные и без эмоций. Давим, русский прогибается, значит дальше давим. А верить япам за неразмещение баз США на 2 островах это как верить Тэтчер и прочей западной рэйгано-буше-клинтонской песне о непродвидении НАТО на восток в начале 90-х, под что Горбачев отдал все, предал всех и сам оказался обманутым.
        2. +2
          20 декабря 2018 01:05
          Цитата: ПалБор
          Просто информация к размышлению.

          Павел, да какое, к дьяволу, "размышление"? Здесь, на ресурсе, ежедневно столькие "дуют в уши", и, что, над каждым размышлять? request И совершенно пофиг, кто там чей "нукер". Следует тщательней фильтровать информацию. А то здесь многие, казалось бы, дядьки, напоминают пресловутую "девицу у колодца". laughing
    5. +3
      19 декабря 2018 18:06
      Ёсихидэ Суга...
      так напоминает всякие юморные «японские имена» на русский лад laughing
      к моим дедушке с бабушкой приходили работать японские военнопленные (ВМВ), уж не знаю как, но деду удавалось их заполучать иногда для помощи по хозяйству.
      дык я до сих пор помню некоторые японские песенки laughing
      не понимаю о чём, к чему... но помню
      моси моси камы ё камысаи ё

      ну и так далее laughing
  2. +4
    19 декабря 2018 17:23
    не знаю как японцы,но сша своего не упустят,и, ещё как следует заработают на японии,продавая им свою технику и вооружение-хорошо иметь такую покладистую колонию как япония у себя в кармане.
  3. +1
    19 декабря 2018 17:30
    и это с ними мы собираемся подписывать мирный договор...
  4. -2
    19 декабря 2018 17:34
    А дальше и Ядерное оружие захотят и будет оно у них, как и у Германии в скором времени.
    1. +3
      19 декабря 2018 18:07
      Не, нельзя ядерное оружие ни Японии, ни Германии. Исторический опыт говорит об этом.
      1. +2
        19 декабря 2018 18:10
        Мы уже все убедились что можно все. Сейчас идет перестройка мирового порядка, я не удивлюсь если создадут замену ООН, также их всех очень не устраивает тот факт что Россия имеет право вето в Совбезе - это тоже будут исправлять.
        1. 0
          19 декабря 2018 18:39
          Прежде чем что-то создать - они хотят все разрушить. До основания. ДРСМД, ООН и т. д.А создавать придётся нам.
  5. +5
    19 декабря 2018 17:37
    только за первые 5 лет на реализацию программы планируется потратить $238 млрд.

    Подоят США ,японцев знатно..А КНДР и Южная корея сближаются на зло США... Уже многие блок-посты убрали на границах и ж\д сообщение будет скоро налажено прямое .
    Эх Япония вас ведь подставить могут ..
    1. -1
      19 декабря 2018 20:06
      У них ведь долг за 200%
      1. +5
        19 декабря 2018 20:49
        Цитата: василиск
        У них ведь долг за 200%

        Ну не знаю в процентах , но японцы в казначейских билетах сша хранят более 1,5 трлн бакинских
        Чуете спасение сша в чем состоит и мировых сионистов захвативших станок долларовый ?
        Китай тоже ,не на много отстает ..
    2. 0
      20 декабря 2018 00:13
      Кореи не объединятся. Подождите немного и посты восстановят. Ын не глуп на слово доверяться западу. Он на днях уже заявил, что может откатить если штаты не перестанут давить и требовать от него все безвозмездно и без гарантий. А Дональд - пустозвон и не политик. Так - гопник и чертила в мелком строительном бизнесе. Громко что то обещая он нагадит через день и скажет - вы сами во всем виноваты.
      Сегодня даём Каддафи деньги и покупаем нефть- завтра бомбим его и рвем на части. Сегодня улыбаемся ыну, а завтра размещаем в Корее рсмд.
  6. 0
    19 декабря 2018 17:41
    Смешно будет, если им ещё и Курилы отдадут.
    Чтобы не "бросать вызов региональному порядку".
    1. 0
      20 декабря 2018 00:17
      Поймите. Японцы не русские. Они как муравьи. Да трудолюбивые, да целеустремленные, но по сути внутри их общества ещё остались негласные правила старой имперской Японии и они будут глотку рвать за манящие северные территории. Им жесть как надо новое место, куда они переселят излишки народа и уберут с окинавы базу США, чтоб не летали над городами, а мотались под боком у глупых русских - разбазаривающих свою землю.
  7. 0
    19 декабря 2018 17:46
    18-истребителей на борту это не о чем.Это уровень эскортного авианосца,такая проекция силы на тихоокеанском ТВД не сыграет.
    1. 0
      19 декабря 2018 17:56
      Если мерить критериями ВМВ, то-ДА, но, в настоящее время полноценные авианосцы имеются только у двух гос-в, США и Франции.
    2. -2
      20 декабря 2018 01:08
      Цитата: gabonskijfront
      18-истребителей на борту это не о чем.Это уровень эскортного авианосца,такая проекция силы на тихоокеанском ТВД не сыграет.

      Это сопоставимо по количеству с авиакрылом Кузнецова. А по качеству заметно превосходит его. Вполне может сыграть роль для решения проблемы островов с Китаем.
  8. +3
    19 декабря 2018 17:55
    Ну да. С островами пролетели..
  9. +2
    19 декабря 2018 17:59
    Самурайский оскал... Ещё мой отец говорил: никогда не поймёшь улыбку самурая- толи от души,толи нож, за спиной.." Мудрый был...
  10. 0
    19 декабря 2018 18:01
    Ну фокусима говорят не просто так лопнула...
    А глаза никак не откроются
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    19 декабря 2018 18:25
    Развернуть на островах Искандеры .
  13. +2
    19 декабря 2018 19:04
    Вот реально ,кто из этой программы является основным выгодополучателем ? А все очень просто ,Япония оплачивает очередной откат ,за военную "крышу" США ! Потому как реальной угрозы для Японии нет,даже С Корея настраивает свои вооруженные силы на оборону и никак не грозится захватом Японии,как это представляют американцы.
    1. -4
      20 декабря 2018 01:13
      Цитата: APASUS
      Япония оплачивает очередной откат ,за военную "крышу" США ! Потому как реальной угрозы для Японии нет

      Полная чушь.
      У Японии есть территориальный спор с Китаем из-за островов Сенкаку, который вполне может перерасти в реальный вооруженный конфликт. А претендует на них как Китай, так и Тайвань.
      1. 0
        20 декабря 2018 18:49
        Цитата: Henderson
        Полная чушь.
        У Японии есть территориальный спор с Китаем из-за островов Сенкаку, который вполне может перерасти в реальный вооруженный конфликт.

        Ха-ха-ха Кто с кем будет воевать ,уточните пожалуйста ?
        Сенкаку или Дяоюйдао
        Сенкаку (яп. 尖閣諸島, сэнкаку-сёто:) или Дяоюйдао (кит. трад. 釣魚台群島, упр. 钓鱼台群岛, пиньинь: Diàoyútái Qúndǎo) —архипелаг в Восточно-Китайском море в 170 км к северо-востоку от Тайваня, предмет территориального спора между Японией, Китайской Республикой (Тайванем) и Китайской Народной Республикой.

        Тайвань тоже мечтает схлестнуться с Японией или только с Китаем ?
        1. -1
          20 декабря 2018 21:20
          При наличии мощной армии у Японии никто ни с кем.
  14. +3
    19 декабря 2018 19:21
    Япония может декларировать, но исполнено будет лишь то, что позволят США. Это всего лишь вассал, и по-прежнему будут на её крошечной территории американские базы, и нет у них права и возможности распорядиться деньгами, вложенными в американский долг. Вспомнилось, как после аварии на Фукусиме, японцы хотели продать трежерис-нужно было ликвидировать последствия аварии. Торги не состоялись!!! И больше Япония не заикалась, что смогли за счет внутренних ресурсов сделать, то и сделали. И о чем можно договариваться с вассалом, и мирному договору тоже грош цена, и любым декларациям тоже. Даже слышать ничего не хочется: отдать Курилы Японии невозможно. Если Шикотан не будет российским, значит будет американским, третьего быть не может. . Японскими Курилы не будут никогда.
  15. +2
    19 декабря 2018 20:42
    В том районе в ближайшие 20 лет будет нарастать сейсмическая активность. А если что, куда бежать? Добровольно к себе никто не пустит. Вот и восстанавливают свои ВС, и, в первую очередь, флот. И обратите внимание какие корабли они строят и проектируют.
    1. +1
      20 декабря 2018 00:24
      Возможно, близок тот День, когда империя штатов развалится или погрязнет в беспорядках. Тогда да. Вассалы будут сами себя охранять.
      Вот только с 70 годов многие кричали, что западу не долго остается, а он все вооружается и бумагу свою зелёную русским за реальный товар толкает. Им мелочи - печать бумаги, нам прямой убыток,ТК реально, эта бумага внутри штатов не ходит ее изымают на таможне и выдают свои доллары, которые в чем то отличны от тех, что ходят в Нале за границей. 100 процентов электронных и бумажных денег США никак и ничем не обеспечены и держатся лишь на вере в их оружие и способность держать нужный курс.