В Вашингтоне заявили о начале вывода американских войск из Сирии

192
Американские СМИ распространяют заявление Госдепа и Пентагона о начале вывода американского военного контингента из Сирии.





Главное внешнеполитическое ведомство Соединённых Штатов сообщает, что в течение ближайших 24 часов из Сирии будут эвакуированы дипломатические представители, включая спецпредставителей США по контактам с курдскими вооружёнными формированиями.

Информационное агентство Bloomberg пишет о том, что президент США Трамп отдал распоряжение о полном выводе войск из Сирийской Арабской Республики. В СМИ заявлено, что Трамп потребовал начать вывод контингента армии США «незамедлительно».

В упомянутом информационном агентстве заявлено, что решение Трампа о выводе войск согласовывалось с Турцией. И если контингент США Сирию покинет, то Турция получит возможность «решить курдский вопрос на севере Сирии».

Между тем, сам президент Трамп в очередной раз заявил о том, что США и возглавляемая Вашингтоном коалиция "нанесли сокрушительное поражение ИГ (*запрещено в РФ)".

На минувшей неделе глава МИД Турции М.Чавушоглу заявлял, что США вот-вот начнут вывод войск с территории САР.

Пресс-секретарь Белого дома Сара Сандерс во время брифинга тем временем заявляет:
Начало вывода войск вовсе не означает, что наша коалиция прекращает существование. В любой момент мы и наши союзники готовы вернуться, чтобы защищать интересы. Мы продолжим совместные действия с той целью, чтобы лишить радикальных исламистов опоры, в том числе финансовой.


Напомним, что США неоднократно заявляли о «начале вывода» войск из Афганистана и Ирака, однако американский контингент эти страны не покинул до сих пор.
192 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    19 декабря 2018 19:27
    Двух ,болеющих гриппом???)))
    1. +6
      19 декабря 2018 19:29
      Главное внешнеполитическое ведомство Соединённых Штатов сообщает, что в течение ближайших 24 часов из Сирии будут эвакуированы дипломатические представители, включая спецпредставителей США по контактам с курдскими вооружёнными формированиями.

      Иран мочить будут с Израилем..Интересно там тоже эвакуация ?
      1. +4
        19 декабря 2018 19:33
        А может в чёрное море рванут к шумерам на выручку?
        1. +28
          19 декабря 2018 19:52
          Бедные курды, так они уверовали в дружбу с Америкой, жаль, что у англо-саксов нет друзей, а одни интересы.
          1. +3
            19 декабря 2018 20:26
            Как -то странно и внезапно все это. То базы расстраивали свои в Сирии, и даже новую не так давно основали, а теперь сматывают удочки..
            1. +5
              19 декабря 2018 20:33
              Американские СМИ распространяют заявление Госдепа и Пентагона о начале вывода американского военного контингента из США.

              Глазам своим не поверил belay Опечатка конечно, но даже трудно что-то придумать в ответ winked
              1. +4
                19 декабря 2018 21:02
                И не верьте , если это будет то не скоро.
              2. 0
                20 декабря 2018 00:03
                Лучше вообще с планеты Земля.
            2. +4
              19 декабря 2018 21:05
              Цитата: krot
              Как -то странно и внезапно все это. То базы расстраивали свои в Сирии, и даже новую не так давно основали, а теперь сматывают удочки..

              Базы они оставят под присмотром ЧВК, которые так же будут задействованы для поддержки штанов "демократических" сил. Просто в США назрела потребность в том, что бы явить своему обывателю хоть какой то "результат". Трамп объявил о победе над бородатыми, солдаты вернутся домой, обыватель окажет рыжему свою поддержку, а ЧВК будут делать там то же самое, что и делали американские солдаты - обучать, вооружать, координировать. Тут настораживает то, что матрасы вдруг решили выйти из сирийского вопроса и попутно думают как выйти из вопроса афганского при том, что ни там, ни там не достигли желаемого результата. Видимо у них есть потребность в том, что бы перекинуть высвободившийся контингент на другой театр военных действий. Вопрос = Какой?
              1. 0
                19 декабря 2018 22:05
                Все проще, банально кончаются бабки, и/или Трамп сворачивает гегемонию Асашай эдакий Горбачев. Печатание денег уже не помогает , система требует перезагрузки, Трамп нацелен командой на меньшую кровь.
                1. -5
                  20 декабря 2018 00:05
                  Возможно всё гораздо гаже - договорились о разделе интересов. Типа мы вам Сирию. а вы нам Украину...
              2. 0
                20 декабря 2018 01:00
                Цитата: Ныробский
                Просто в США назрела потребность в том, что бы явить своему обывателю хоть какой то "результат"

                Вот оно! Напоминает при Кеннеди и Хрущеве - лунная экспедиция (ну не факт, что это была афера на все 100%), а сейчас Путин и Трамп - США разгромили ИГИЛ в Сирии. В принципе, это и там и там по их возможностям реальным, что было и что сейчас равнозначно, спасибо интернету, победители-гроза бородачей и лунопроходцы xреновы laughing
                Цитата: Ныробский
                перекинуть высвободившийся контингент на другой театр военных действий. Вопрос = Какой?

                Нет, не факт. Печатный станок ведь тоже не панацея, не зря же производства кинулись стягивать. Чуют свою наступающую ущербность. В голову пятиугловым не залезть, но вспомним стенания об отставании от злобных русских, может правда об ф35 уже в мозги ударила, реалии с их ракетным вооружением, черт их знает, но эта пресмыкающаяся явно уже нацелена на возврат в свою нору. Дай бог конечно.
              3. 0
                20 декабря 2018 01:06
                Поход шумеров в черное море.Ничего не складывается?
            3. -2
              19 декабря 2018 21:24
              Цитата: krot
              Как -то странно и внезапно все это.

              Просто все привыкли не слушать болтавню президентов США, а Трамп, как ни странно выполняет свои обещания. Плюс тут Турецкий гамбит, турки вырубили саудовского принца так-то и пр. К сожалению на Сирийском фронте будет проще, но вот на Украинском возможно обострение. Нужно срочно перекрыть газовый вентиль чтоб остановить возможную бойню, но либерализм и дырявый имидж надежного поставщика у нашего лидера опять приведет в дальнейшем к необходимости военного вмешательства.
              1. -2
                20 декабря 2018 00:00
                Цитата: хрыч
                Нужно срочно перекрыть газовый вентиль чтоб остановить возможную бойню

                перекрытие вентиля будет означать потерю европейского рынка и крах российского бюджета. Именно этого подарка и добиваются американцы. Готовы остаться вообще без пенсии и к инфляции в 1300000% в год, как в Венесуэле у друга Мадуро?
                1. -2
                  20 декабря 2018 00:11
                  Вот тут ,согласен,с Вами!!
                  Зависимость,от экспорта углеводородов, для РФ, критичен, увы!( "заслуги" ,или " достижения," нынешней власти, которая, на днях ,будет рапортовать об успехах и преодолении трудностей, на поприще " гребли веслом"
                  1. -1
                    20 декабря 2018 02:32
                    Цитата: Сибирский цирюльник
                    Зависимость,от экспорта углеводородов, для РФ, критичен, увы!

                    В нефтедобыче мы один из тройки лидеров. И если газа в ЕС не хватает, то автоматически увеличивается потребление нефти, для компенсирования потерь энергетики. Цена на нефть автоматически увеличивается. И никак не критичен. Это стереотип, мало того импортозамещение не есть сказка, нет уже острой необходимости в импорте жизненно-необходимых товаров и валютные поступления уже не особо нужны.
                    1. -1
                      20 декабря 2018 13:30
                      Россия без импорта семян даже зерно не сможет выращивать. А без импорта лекарств лечить людей.
                      1. -2
                        20 декабря 2018 17:03
                        Как человек далекий от сельского хозяйства, с уверенностью говорю, что после первого урожая, часть семян идут на посев, следующего года и усё. Как телят закупили племенных, подросли бычки и покрыли всё стадо и племенные телята уже свои. Или не так? Именно, что так. По лекарствам замещение идет и даже намедни тряхнули аптеки, чтоб не втюхивали импорт, а предлагали на порядок дешевле наши аналоги. Там работа ведется и субсидии выделены и пр. Сама по себе фармпромышленность не требует гигантских прокатных станов и домен. Там таблетирующая и ампуллирующая машины, размером с домашний холодильник. Основа месится в аппарате наподобие бетономешалки, а растворы в чанах. Короче это все мгновенно можно организовать, было бы желание, а оно есть.
                2. 0
                  20 декабря 2018 02:22
                  Цитата: Henderson
                  означать потерю европейского рынка

                  Нет не означает, они берут наш газ не потому, что им хочется, а потому, что заместить его нечем. А в Польшу и Чехию, как и в Незалежную придется реверсировать обратно, чтоб не замерзли. Когда майданутые начали безбожно воровать, наши уже перекрывали и ЕСникам пришлось брать контроль на себя вход и выход газа с дикого поля. Никак ни на инфляцию и кстати и на поставки это не повлияет, есть газовые хранилища, которые частично принадлежат газпрому. Пенсия не зависит от нефтегазовых доходов, пенсия зависит от отчислений из зарплат в пенсионный фонд. Мало того, автоматически поднимется цена на нефть и все потери компенсируются. У них идет годовая потеря в 18 млрд кубов из-за истощения родных скважин и СП-2 они также вынуждены лоббировать, а не потому, что нас любят. И не сравнивайте Венесуэлу с оффициально 6 экономикой мира, а с учетом теневых схем и засекреченного оборонных пректов, 4 экономика мира, нравится это кому-то или нет. И соответственно мощнейший ядерный потенциал, с учетом ТЯО, превосходя всех вместе взятых, причем по некоторым данным, вдвое.
                  1. -4
                    20 декабря 2018 02:29
                    Заместить его есть чем. Вопрос всего лишь в цене. Ненадежный партнер может в итоге обойтись дороже, чем просто дорогой газ. Но назад к нему уже никогда не вернутся.
                    Цитата: хрыч
                    И не сравнивайте Венесуэлу с оффициально 6 экономикой мира

                    а зачем мне сравнивать Венесуэлу с Францией? Франция живет не за счет продажи своих ресурсов. Ее надо сравнивать с Россией - 11й экономикой мира.
                    1. +3
                      20 декабря 2018 02:41
                      Цитата: Henderson
                      Заместить его есть чем.

                      Нет, не чем и незачем спорить. Под СПГ нужна инфраструктура, ее еще нужно строить. А трубы уже десятки лет еще со времен СССР и вся логистика от трубопроводов пляшет. Цена СПГ не только дороже, но еще и требует гигантских вложений. Мало того, Брексит не так просто, французские беспорядки не так просто. А это 2 из 3 локомотивов ЕС. ЕС на ладан дышет, Германия еще немного и также треснет ибо Британские и Франкские расходы придется взять на себя Германии. И увеличенные расходы на энергетику недопустимы. Ни ЕС, ни КНР, ни даже США, в отличии от РФ несамодостаточные государства, зависят от внешних поставок энергоносителей, а КНР еще и продовольствия.
                      Цитата: Henderson
                      Ее надо сравнивать с Россией - 11й экономикой мира.

                      Еще раз говорю, оффициально мы 6 экономика мира. И хватит стереотипов и спекуляций. Согласно данным Всемирного банка, по объёму ВВП (по ППС) за 2016 год Россия заняла 6-е место в мире. Все, алес.
                      ВВП (по ППС) в долл. за 2016 год
                      Государство---место-----ВВП по ППС за 2016
                      Китай----------- 1-------- 21 417 149,86
                      США------------ 2--------- 18 569 100,00
                      Индия---------- 3--------- 8 702 900,01
                      Япония---------4 ---------- 5 266 443,92
                      Германия-------5---------4 028 362,43
                      Россия--------- 6---------- 3 397 368,44
                      1. -2
                        20 декабря 2018 11:26
                        ВВП по ППС это фуфло. А то ведь окажется что по ВВП по ППС на душу населения Россия находится аж на 53м месте в мире, между такими гигантами как Румыния и Хорватия.
                        И слово официально пишется с одной Ф. Учите русский язык для начала, чтобы выкладки не казались смешными.
                      2. +2
                        20 декабря 2018 17:31
                        Цитата: Henderson
                        ВВП по ППС это фуфло.

                        Нет не фуфло, если бы в РФ ходил доллар, все считалось в долларах, то да. У нас доллар только во внешней торговле. Как пример - военный бюджет. У США он как бы в 10 раз больше, однако при более детальном подсчете оказывается иначе.
                        Именно т.к. у нас идет расчет в рублях, там не как по биржевому курсу 1 к 60-70, а оказывается в оборонной сфере при перерасчете оказывается 1 к 10. И если считать по-честному, то при пересчёте по паритету покупательной способности военный бюджет России будет вовсе не 50, а как минимум целых 300 млрд долл.! Вот вам и разгадка, как мы, такие бедные, удерживаем стратегический паритет с богатым Западом…
                        Поэтому ППС так важен. А что там Хорватия и Румыния - статисты, как великие решат, так и будет, захотят не будет на планете хорватов, как этноса. Если у вас психология колбасника, то да конечно, зачем нам космос, зачем нам независимость, когда мало колбаски, но вот Модрич, вырос под обстрелами, дом его семьи стоит разрушенный и до сих пор участок не очищен от мин. А домик родом из советской СФРЮ, эдакий по нашим меркам двухэтажный особнячек, но пришло время и увы. По ВВП на душу населения, когда считать не биржевые спекуляции, не доходы Голливуда, а если считать реальный сектор экономики, т.е. сельское хозяйство и промышленность и о чудо, такой ВВП у РФ оказывается равным США, с учетом, что население США в 2,2 раза выше. И у обоих выше китайского в 1,26, т.к. население КНР в 9,4 раза больше нашего. Поэтому в торговой войне мы не разорваны в клочья, продолжаем строить Бореи и Ясени, восстанавливаем производство летающих ракетоносцев и строим Крымский мост. Сейчас разгорается торговая война США, КНР и ЕС, вот и посмотрим, как они выдержат, мы то достигли продбезопасности и фактической самодостаточности. А вот ведь выход британии из ЕС напоминает Беловежье. Все решали УССР, БССР и РСФСР, а остальные 12 так, статисты. В ЕС, все держится на Британии, ФРГ и Франции. Первая просто сматывается, последняя в беспорядках экономической этиологии. Ну и в ФРГ не все гладко, старуха сдулась, мигрантский беспредел утомил детей воспитанников Гитлерюгенда. Поэтому посмотрим.
                      3. -2
                        20 декабря 2018 17:52
                        Фуфло полное. ППС можно считать только на душу населения,и то в основном там пытаются сравнить местную жратву. А ее не сравнишь, потому что американец например ест мяса больше россиянина. И мясо ест более высокого качества. Россияне едят дешевую курицу, американцы говядину. Россияне используют суррогатную вакцину от гриппа, американцы нормальную безопасную. Американцы едят нормальный сыр, россияне сырный продукт из пальмового масла.
                        По ППС выходит где-то рядом. Но как говорится есть один ньюанс.
                        Не может Россия на миллион долларов закупить больше компьютеров, чем США. А за рубли вообще ни одного не может.
                      4. +2
                        20 декабря 2018 18:04
                        А как считать, что у нас пенсии в долларах? Зарплаты в долларах? Бюджет в долларах? Нет. Почему произошло успешное импортозамещение, скажем в продовольствии, да импортный, долларовый продукт, вырос вдвое, а наш нет. Поэтому шмат импортного-долларового сала, остался в своей долларовой цене, а шмат-рублевого сала вдвое, а то и в трое (с учетом еще и меньших транспортных и пошлинных затрат). Как вы покупательную способность человека, который может определенное количество сала на свою зарплату приобрести. Если считать, как вы, то да, долларовый продукт он может приобрести в ограниченном количестве, но наш-то нет. Таки он получил свои шматы сала, и плевать чьего производства. А вот американец может только свое доллоровое сало жрать wassat а наш свое рублевое. Для ВВП по ППС они равны. Для ВВП по доллару наш в 2-3 раза более нищий. Вот и считайте, как лучше и правильней, если наш сожрал такое же количество сала, хоть зарплату по биржевому курсу доллара получает в 2-3 раза меньше.
                      5. -2
                        20 декабря 2018 21:22
                        Цитата: хрыч
                        А как считать, что у нас пенсии в долларах? Зарплаты в долларах? Бюджет в долларах?

                        а вот так считать, что большая часть потребления это импорт за доллары. И даже то, что производится в самой России в основном делается на импортном оборудовании и из импортныхх комплектующих. И это все уже за доллары. А рубль в глубокой опе.
                        Потому пенсионеры и лапу на грани выживания.
                      6. 0
                        20 декабря 2018 21:48
                        Цитата: Henderson
                        большая часть потребления это импорт за доллары

                        Уже нет.
                        Цитата: Henderson
                        И даже то, что производится в самой России в основном делается на импортном оборудовании и из импортныхх комплектующих.

                        И что? Всё, это уже наше оборудование, за него уплачено и вопрос закрыт. Там работают наши граждане, получают рубли, предприятия платят налоги, естественно в рублях.
                        Цитата: Henderson
                        А рубль в глубокой опе.
                        Потому пенсионеры и лапу на грани выживания.

                        Еще раз говорю, пенсионные отчисления от зарплат и доллар тут не причем. Мало того, от американских ценных бумаг ненавязчиво отказались (ЦБ сбросил гособлигации США на 77 млрд долларов), чтоб не вызвать обвал и панику. Также на долларовые активы произведена закупка золота. ЦБ вышел на первое место в мире по закупкам золота и РФ по запасам золота обошла Китай. Идет массовая дедолларизация. Курс рубля специально занижен, для импортозамещения, чтоб сдуть с прилавков импорт (кстати китайцы это делают постоянно, но только вы из этого делаете трагедию, хотя большинство граждан доллары в глаза не видали). Результат крайне положительный. Мало того закупки с/х за доллары почти прекратились, а вот экспорт нашего с/х превысил экспорт ВПК, а это 2 место и четверть рынка. Т.е. с/х не только перестало вытягивать валюту, а наоборот дало прибыль. И все в точности наоборот, в заду именно доллар, в заду американские ценные бумаги, а вот золотишко у нас, как и нефть и газ. Живут наши граждане гораздо лучше, чем жило большинство людей в 19, середине 20 века. Только брежневское время было благодатное, но ... уровень-то был ниже среднего гражданина ныне. Тогда люди жили скромнее, в магазинах дефицит, на машинах (на которых ныне ездить стыдно) только избранные. Ныне есть соцнеравенство, оно раздражает, но нет голода, нет дефицита. И Запад живет хорошо только с конца 20 века и то из-за СССР, когда буржуи сделали в Золотом миллиарде (за счет рисового) социлку выше нашей втрое. Так вот ныне ее начали также сокращать и ... Париж восстал и чем это кончится неизвестно, но ЕС должен рухнуть. Поэтому все в точности наоборот.
                      7. -1
                        24 декабря 2018 13:33
                        Цитата: хрыч
                        Уже нет.

                        еще как да.
                        Цитата: хрыч
                        Всё, это уже наше оборудование, за него уплачено и вопрос закрыт.

                        комплектующие и расходники требуются постоянно. Техобслуживание и ремонт тоже. Станок или комбайн или компьютер или что угодно - это не самодостаточная вещь в себе.
                      8. -1
                        24 декабря 2018 14:18
                        Цитата: Henderson
                        комплектующие и расходники требуются постоянно

                        ГСМ и фильтрующие прекрасно делаются самими и не требуют чего-то особенного. Есть гарантийные обязательства, которые в течении пары-тройки лет исполняются по контракту. Поэтому не перегибайте, механика ремонтируется. В бытность еще при Союзе на практике на заводе, попал в механосборочный цех. Там перебирали импортные станки, выработавшие механизмы, например шестеренки изготавливали на замену сами. Аппараты с ЧПУ тогда сложнее, ныне наоборот проще, сейчас управление идет на обычных и заменяемых ЭВМ. В целом машиностроение использует импорт не по необходимости, а для ускорения процесса. Массовые закупки уже произведены. Сейчас это уже не требуется. Был период, что мы массово закупали японские автокраны, а на днях «Клинцовский автокрановый завод» поставил 50 автокранов Газпрому и 50 автокранов Вьетнаму. На рынке спецтехники ОАО «КАЗ» удерживает позицию третьего производителя автомобильных кранов на рынках РФ и СНГ. Его конкурент - автокраны под маркой «Ивановский завод автомобильных кранов» экспортировались в более чем 30 стран мира, включая государства Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии Всего в РФ Ивановцы держат до 40% рынка. ОАО «Галичский Автокрановый Завод», АО «Угличмаш», ОАО «Краст», ОАО «Челябинский механический завод», ОАО «Мотовилихинские заводы» и пр. Это все к чему, в Союзе еще была зависимость от японских автокранов, ныне нашлепали, были в эту тему инвестиции, только Ивановцы получили 800 млн рублей на новые производственные цеха в 2011 году. Не только япончиков вышвырнули со своего рынка, но потеснили их и в мире. Также трубы большого диаметра, СССР их закупал на золото-валюту, в СССР не было такого производства, ныне в РФ 6 предприятий их производят. По таким трубам самообеспечение. Это характерные примеры, но так практически во всем. И заслуги режима Путина в реальном секторе экономики просто огромные.
                      9. -2
                        24 декабря 2018 14:23
                        Цитата: хрыч
                        В целом машиностроение использует импорт не по необходимости, а для ускорения процесса.

                        Импорт используется даже на критически важных оборонных производствах и в космической отрасли. Так что не надо вешать детсадовскую лапшу.
                      10. 0
                        24 декабря 2018 14:39
                        Кто спорит, что используется, но повторюсь станок куплен и уже наш, работает десятки лет на благо нашей промышленности. И один раз закупили необходимые станки, это более уже не требуется. А детсадовская лапша - это автокраны и трубы большого диаметра? Хорошо, вам закупим за валюту самые современные импортные ночные горшки, по детсадовскому уровню... wassat
                      11. -2
                        24 декабря 2018 14:49
                        Цитата: хрыч
                        И один раз закупили необходимые станки, это более уже не требуется

                        требуется обслуживание и запасные части. Без них ни станок, ни комбайн, ни даже мотоцикл работать не будут. Сгорел микроконтроллер в станке с ЧПУ, станок превратился в хлам, стоимостью в миллионы рублей. Что дальше делать будете?
                        Цитата: хрыч
                        Хорошо, вам закупим за валюту самые современные импортные ночные горшки, по детсадовскому уровню

                        Кстати говоря, даже детский горшок российского производства в магазинах Вы не найдете.Такой вот уровень промышленности в стране.
                      12. -1
                        24 декабря 2018 15:19
                        Цитата: Henderson
                        требуется обслуживание и запасные части. Без них ни станок, ни комбайн, ни даже мотоцикл работать не будут.

                        Уже начал меня утомлять своей простотой. Во первых комбайны мы сами на экспорт поставляем. Но какие вам нужно еще расходники, ГСМ, что еще. В станках что нужно, железо обрабатывает наше, смазка наша. Контроллер сгорел? Если гарантия кончилась бери в магазине и впаивай, меняй блок ЧПУ = это сейчас такой примитив, что детский планшет устроен сложней. Прогресс однако, алгоритмы станка весьма и весьма ограничены. Кстати наши программисты весьма на уровне. Всё то вы в абсолют возводите, ныне сам блок ЧПУ самая дешевая деталь, меняется не прцессор, а весь блок на мах.
                        Цитата: Henderson
                        Кстати говоря, даже детский горшок российского производства в магазинах Вы не найдете.

                        Отдайте ширпотреб китайцам, им нужно тоже кушать. Это норма в мире - разделение труда. Весь мир так живет, нам же типа нельзя. Но повторяю, мы самодостаточны в продовольствии, энергоносителях, обороне, практически в тяжелой и легкой промышленности и в минеральных ресурсах. Нет такой самодостаточной страны на планете. Мало того идем вперед, т.е. РФ мощнейший в мире поставщик энергоносителей, держим четверть рынка вооружения, сельхозэкспорт превысил оборонный, первые в экспорте пшеницы, лидеры экспорта минеральных удобрений, в лидерах по стали и пр. Чего ещё надо? РФ официально, по данным всемирного банка - 6 экономика мира. Всё алес, обжалованию не подлежит.
                      13. 0
                        24 декабря 2018 15:25
                        Цитата: хрыч
                        Уже начал меня утомлять своей простотой. Во первых комбайны мы сами на экспорт поставляем.

                        а на полях ездят американские Джон Диры и китайские поделки.
                        Цитата: хрыч
                        Если гарантия кончилась бери в магазине и впаивай, меняй блок ЧПУ = это сейчас такой примитив, что детский планшет устроен сложней

                        но Россия не может самостоятельно произвести ни такой примитив, ни детский планшет, ни тем более управляющую сеть для производства.
                        Цитата: хрыч
                        Но повторяю, мы самодостаточны в продовольствии, энергоносителях, обороне, практически в тяжелой и легкой промышленности и в минеральных ресурсах.

                        Не самодостаточны ни по одному из пунктов. 40% продовольствия - импорт. Импортные даже семена для хлеба.
                        Цитата: хрыч
                        лидеры экспорта минеральных удобрений, в лидерах по стали и пр.

                        Экспорт сырья это не самодостаточность. Тем более что оно добывается и обрабатывается при помощи импортного же оборудования.
                        Я уже приводил пример. Давайте проведем эксперимент, и Вы попробуете найти хотя бы детский горшок российского производства. Или медицинский томограф - жизненно важный прибор.
                      14. 0
                        24 декабря 2018 17:00
                        Цитата: Henderson
                        Я уже приводил пример.

                        Все идите уже, агитируйте других. Покакал на Россию в блоге, молодец. Украина гордится тобой. Вам про Фому, а вы про Ерему. Уже говорил вам не раз, а другим уже 10 раз, что селекционное зерно покупается один раз, следующая посевная уже берется из семян урожая. Племенную скотину берут один раз, затем она сама плодится и размножается. Даже станки строят другие станки и пр. wassat
                        Цитата: Henderson
                        40% продовольствия - импорт.

                        С луны взял или с потолка? Еще в 2015 году, еще до резкого импортозамещения и контрсанкций, отечественное сельское хозяйство обеспечило 88,7% российского рынка. Ныне эта цифра приближается смело к 100%, проблемы только по молоку и его производным ибо корова рожает одного теленка и растет он медленно, но уже сейчас отечественное обеспечение молоком 80%, а недостаток компенсируется импортом ... Белоруссии wassat По мне так это наши тоже. Поэтому устал я от ваших украинских голословных высеров, 40% однако, а что не 400% сразу. Все, говорить не о чем, желаю удачи и врать по-меньше drinks
                      15. -1
                        24 декабря 2018 17:10
                        Так слабо показать российский томограф или хотя бы детский горшок?
                      16. 0
                        24 декабря 2018 17:32
                        Брать на слабо в блогах - признак школоты.
                        Цитата: Henderson
                        Так слабо показать российский томограф или хотя бы детский горшок?

                      17. 0
                        24 декабря 2018 17:34
                        Ахаха!
                        Томограф собранный в России. Отверточная сборка это 5 баллов. Только вот на экране томографа, собранного в России, почему то все надписи по-английски.
                        А модель того российского томографа Optima CT 6601 и делает его фирма GE Healthcare, находящаяся почему-то в США (и платящая налоги тоже в США).
                      18. 0
                        24 декабря 2018 17:38
                        Цитата: Henderson
                        Отверточная сборка это 5 баллов

                        Короче что тебе не скажи, все не угодишь wassat Короче гранаты не той системы wassat

                        Все пока, не о чем более говорить и убеждать неубеждаемое wassat Спорь со своим Порошенко, я уже утомился. Все пока hiБудет укротомограф скинь видео...
                      19. -1
                        24 декабря 2018 17:47
                        Ага, как обычно для ВО, показали опытный образец без какого-либо реального применения.
                        Статистика текущего количества введенного в эксплуатацию МРТ на плотность населения в мире (штук МРТ на 1 млн. жителей):
                        • США — 35;
                        • Германия — 27;
                        • Япония — 46;
                        • Россия:
                        ЦФО, включая Москву — 3.2;
                        Южный ФО — 1.4.


                        Может хотя бы с детским горшком получится? Раз уж с томографом такой конфуз вышел.
                      20. 0
                        24 декабря 2018 18:32
                        Цитата: Henderson
                        Может хотя бы с детским горшком получится? Раз уж с томографом такой конфуз вышел.

                        Ты просил хотя бы один отечественный томограф. Получил? Что еще хочешь? Вот тебе список производителей российских горшков:
                        Завод пластмассовых изделий Полимер (Полимер)
                        Населенный пункт: (Липецкая область)
                        Адрес: проезд Поперечный, владение 25

                        Завод пластмассовых изделий Альтернатива (ЗПИ Альтернатива)
                        Населенный пункт: Октябрьский (Республика Башкортостан)
                        Адрес: ул. 8 Марта, 9а

                        Любучанский завод пластмасс (ЛПЗ)
                        Населенный пункт: Чехов (Московская область)
                        Адрес: пос. Любучаны, ул. Заводская, 16

                        Балашихинский опытный химический завод (БОХЗ)
                        Населенный пункт: Балашиха (Московская область)
                        Адрес: ул. Звездная, 17

                        Хватит? Все, надоел, в игнор тебя. wassat
                      21. -1
                        24 декабря 2018 18:52
                        Туговато в России с горшками, раз пришлось столько искать, да?
                      22. -1
                        24 декабря 2018 19:43
                        Сам просил wassat Опять тебе все не так wassat Все пока, живи долго и счастливо
                      23. 0
                        25 декабря 2018 11:02
                        Ты уже три раза игноришь и все никак. В итоге мы вместе пришли к выводу, что Россия несамодостаточна даже в самых базовых вещах. От проуктов питания до медицинской аппаратуры. Отсюда и идет зависимость от экспорта сырья. Купит белый хозяин сырье - россиянин сможет хорошо покушать. Не купит - пенсионный возраст повысится.
                      24. 0
                        25 декабря 2018 11:39
                        Не мы, а вы. Я пришел к выводу, что РФ самодостаточная. А всякие мелочи типа томографов и горшков не влияют на этот термин. Тем более наладили выпуск томогрофов, а горшки тем более, только все рады будут производители если рынок закроют от дешевого импорта. Еще раз говорю, последний, продбезопасность, энергоносители и минеральное сырье, оборона и промышленность. Все достигло самодостаточности. А всякие единичные мелочи на это не влияют и как мы убедились, томографы будут наши, в 2 раза дешевле обходиться государству, гораздо более совершенные и малошумящие. И даже 90% автомобилей в РФ продается произведенных в РФ, хоть они Тойоты и Митсубиси, но предприятия здесь, станкиздесь, рабочие свои, налоги здесь и пр. Т.е. в бытовом автомобилестроении также имеется самодостаточность и даже если японских топменеджеров турнуть, производственны мощности здесь останутся. Поэтому угомонись и слушай мудрых людей. Тем более после того, как РФ не дала Западу захватить суперместорождение Сирийского шельфа, и они при противостоянии эскадр струсили, верней конечно проявили благоразумие, ибо МБР могли и полететь в обе стороны, то устроили нам майдан до выборов укропрезика, но потеряли Крым и Донбасс из-за того, что поторопились, а санкциями реально хотели нас порвать, но именно самодостаточность нас спасла и потрясений нет. А пенсионная реформа иное, там совершенно иные принципы формирования фонда (отчисления зарплат), поэтому и насчитали, что через 7 лет работающие и иждивенцы сравняются. Поэтому тема отдельная и с самодостаточностью не коррелирует. США недавно признали, что не смогли РФ санкциями нанести урон экономике, и Трамп объявил капитуляцию в Сирии. Это есть самое высокое признание нашей самодостаточности из уст главного мирового гегемона и врага. Они сейчас взорвут мосты и инфраструктуру в Сирии (как отступающие немцы), т.к. это ляжет на наши плечи, тоже произойдет и на Украине, они нам ее сдадут, т.к. это второстепенный фронт войны за Сирийское суперместорождение нефти и также постараются там все разрушить. Но хоть и не афишируется, но на шельфе Сирии мы начали бурить и все окупится. Поэтому все твои доводы ты не смог подтвердить, даже с томографами посрамлен и поэтому в дискуссии и статистикой ты раздавлен полностью, даже если не признаешь это. laughing
                      25. 0
                        25 декабря 2018 11:46
                        Минимальную зарплату поднимают на 117 рублей. Ни в чем себе не отказывайте.
                      26. 0
                        25 декабря 2018 13:47
                        Это к самодостаточности экономики не относится. Это внутренняя финансово-экономическая политика, она рыночная и капиталистическая, поэтому глупо на нее пенять, для нее социальная сфера - враждебное обременение. Не будем говорить, про количество бедняков в США, там 50 млн не имеют тупо медстраховки, а это шестая часть населения страны. Не будем говорить о количестве граждан США, получающих продовольственные карточки, бездомных и пр. Не будем говорить про нищих китайцев, которых больше чем население США и РФ вместе взятых, не будем говорить об украинцах, где полный социальный треш. Но, что США, что КНР, что ЕС, ежели будут отрезаны от поставок нефти, то скопытятся и свалятся в хаос и голод. РФ, как уже показала практика живет себе нормально и всем себя обеспечивает. Вот и все.
                      27. 0
                        25 декабря 2018 13:53
                        Цитата: хрыч
                        Это к самодостаточности экономики не относится.

                        Относится. Полная зависимость от цен на нефть и уничтожение промышленности привело страну к нищете. Для нормальной развитой самодостаточной экономики падение цен на нефть - благо. Но только не для моноэкономики РФ. В РФ даже при падении цен на нефть, бензин все равно дорожает.
                        Цитата: хрыч
                        Но, что США, что КНР, что ЕС, ежели будут отрезаны от поставок нефти, то скопытятся и свалятся в хаос и голод

                        США добывают нефти больше всех в мире, и сами же ее экспортируют, причем объем экспорта превышает внутреннее потребление. Именно благодаря этому цены и упали. И весь ОПЕК+ ничего не смог с этим поделать. Цена уже снова ниже 50$ и продолжает снижаться. КНР покупает нефть вовсе не у России. Доля России в нефтяном импорте ЕС около 30%, и продолжает падать.
                      28. 0
                        25 декабря 2018 14:23
                        Нет уничтожения промышленности, РСФСР пахал на 14 дармоедов ближнего круга, СЭВ дальнего круга, на людоедов Латинской Америки, Африки, Аравии и АТР, поэтому закрытые предприятия работали на них, ныне РФ не обременена и оставшихся предприятий хватает, чтоб быть в лидерах производства стали, машиностроения, сельхозпроизводства и конечно ВПК. Очередной миф. Не рубль привязан к нефти, а доллар. Другое дело, что рубль конвертируем. Поэтому когда меняется долларовый эквивалент нефти, и курс рубля соответственно. Но, РФ умышленно занизила вдвое курс рубля к доллару, цена на нефть не падала вдвое, а именно для импортозамещения и операция прошла успешно, также были по дешевке выкуплены наших ТНК акции, дабы скинуть иностранных держателей. Сбросили почти все ценные бумаги США, причем резко нельзя, чтоб цена не упала, а это 80 млрд и закупили золото. Все готовится к запрещению долларовых операций. В международной торговле РФ будет работать в нацвалютах и только с главным партнером - ЕС в евро. От евро мы не отказываемся. А сам товарооборот США и РФ невелик, мы им поставили товаров в 2017 году 10,5 млрд, а приобрели на 12,5 млрд. Т.е. от разрыва связей они потеряют пару миллиардов, что немного, но приятно. США, РФ и СА тройка лидеров нефтедобычи, но США для внутреннего потребления нужно еще столько же. Если грубо, бобыча США и СА идет полностью на потребление США. Поэтому РФ на рынке нефти является самым сильным игроком. Также Венесуэла и Иран не подчиняются США. Поэтому сирийское месторождение с запасами, как половина СА (или Рф, или США) так была важна у кого будет контрольный пакет мировой нефтедобычи. Верней, будет ли он у США. В Сирии победила РФ и более половины мирового нефтяного рынка оказалось США неподконтрольной (конечно когда поступит сирийская нефть на биржу, осталось недолго). А раз нет онтрольного пакета, то доллар не может быть нефтяным эквивалентом и мировой валютой. Не исключено, что Трамп объявит о выходе из мировой долларовой системы и США начнет печатать свою национальную валюту, пока экономика США мощнейшая. Вот такой расклад, а вы минимялка, минимялка... Тут решается судьба мировой системы, запустила ее РФ, начинается война, пока торговая между США и КНР с ЕС. РФ удар экономический уже выдержала и ныне будет смотреть, как драться будут другие. А уже затем не важно будет какой пенсионный возраст и минималка. Все это пойдет на слом и установится новая мировая система, как политическая, так и экономическая, скорей всего ЕС и КНР, как государств не будет, а США перстанет быть гегемоном, но государством с мощнейшей экономикой и второй по мощи армией останется.
                      29. -1
                        25 декабря 2018 14:33
                        Цитата: хрыч
                        РФ удар экономический уже выдержала и ныне будет смотреть

                        реальные доходы населения падают 5й год подряд. Это провал.
                        Цитата: хрыч
                        В Сирии победила РФ

                        Победа это достижение поставленных целей. РФ не достигла ни одной своей цели. Ни сохранения территориториальной целостности, ни турецкого потока в 4 нитки.
                        Раздел Сирии это свершившийся факт. Россия из Сирии не может уйти, и достичь военной победы тоже не может, потому что для этого надо всерьез воевать с турками. А на это мудрый главнокомандующий РФ никогда не решится. Не по Сеньке шапка.
                        По факту такая региональная держава как Турция России уже не по зубам.
                      30. -3
                        25 декабря 2018 14:47
                        Цитата: Henderson
                        По факту такая региональная держава как Турция России уже не по зубам

                        По вашей логике - России никто "не по зубам", поскольку Россия (пока, и надеюсь - еще надолго) ни с кем не воюет.

                        Правда, есть много людей, которые сильно ближе "к теме", и которые так не считают... Это какбэ намёк wink
                      31. 0
                        25 декабря 2018 14:49
                        Турки отжали часть территории Сирии, сбили российский самолет, поставили ультиматум по Идлибу(и Россия его выполнила). Сейчас развивают новое наступление. Как такое могло произойти?
                      32. -3
                        25 декабря 2018 15:02
                        Цитата: Henderson
                        Как такое могло произойти?

                        Что конкретно вас не устраивает? Или, другими словами - как оно должно было бы быть, чтобы вас все устраивало?

                        Помечтайте, мечтать не вредно wink
                      33. +1
                        25 декабря 2018 15:13
                        Чтобы именно меня? Вообще не влезать в чужую войну, в которой даже в теории не может быть победы.
                      34. -3
                        25 декабря 2018 15:21
                        Цитата: Henderson
                        Вообще не влезать в чужую войну

                        Слив защитан.
                      35. 0
                        25 декабря 2018 15:22
                        Слив - это влезть в войну за тридевять земель, не имея даже мощного флота, не достигнуть ни одной цели, потерять кучу техники и засекречено сколько людей, и после всего этого не иметь возможности уйти из ловушки.
                      36. -3
                        25 декабря 2018 15:37
                        Цитата: Henderson
                        Henderson

                        Вы уже облагались по полной, не усугубляйте.
                      37. +1
                        25 декабря 2018 15:43
                        Ой, да не беспокойтесь за меня. Лучше у себя там посмотрите, все ли сухо.
                      38. -1
                        20 декабря 2018 18:09
                        Цитата: хрыч
                        Еще раз говорю, оффициально мы 6 экономика мира. И хватит стереотипов и спекуляций. Согласно данным Всемирного банка, по объёму ВВП (по ППС) за 2016 год Россия заняла 6-е место в мире. Все, алес.
                        ВВП (по ППС) в долл. за 2016 год
                        Государство---место-----ВВП по ППС за 2016
                        Китай----------- 1-------- 21 417 149,86
                        США------------ 2--------- 18 569 100,00
                        Индия---------- 3--------- 8 702 900,01
                        Япония---------4 ---------- 5 266 443,92
                        Германия-------5---------4 028 362,43
                        Россия--------- 6---------- 3 397 368,44

                        Вам правильно написали, ВВП вообще фуфло. А ВВП по ППС, это фуфло вдвойне.
                        Пилюлька для лузеров.
                        На самом деле страны экономически сравниваются, как и компании (фирмы). Ни по доходам (ВВП). Ни по расходам. А по их капитализации.
                        По-английски это "net financial assets". Чистые активы оцененные финансово (т.е. в деньгах).
                        По результатам 2017 г Россия находится на 20 месте. Между Израилем (снизу) и Мексикой (сверху).
                        В 2016 г. Россия находилась на 21 месте. Между Сингапуром (снизу) и Израилем (сверху).
                        Что еще?
                        В 2017 г. доля России в мире по этому показателю составляла 0,38%. Для сравнения: США - 30,95%, Китай - 10,86%, Израиль - 0,32%, Польша - 0,18%, Украина - 0,01%.
                        Т.е. экономически Россия примерно в 29 раз крупнее Украины и примерно в 81 мельче США.
                      39. +2
                        20 декабря 2018 18:15
                        Хорошо, хорошо, мы на сотом месте. Устроит? wassat Как же еще мы тянем ядерную программу-то. Еще и воюем как-то и мосты с космодромами строим. Как же так-то? Израиль и Мексика видимо строит атомные подлодки или ледоколы, астронавтов запускают. Самому-то не смешно?
                      40. -1
                        20 декабря 2018 18:24
                        Цитата: хрыч
                        Хорошо, хорошо, мы на сотом месте. Устроит?

                        Нет, не устроит.
                        Цитата: хрыч
                        Как же еще мы тянем ядерную программу-то.

                        Вы что, в лесу живете? На понимаете, как?
                        Цитата: хрыч
                        Еще и воюем как-то

                        Упс. С кем, если не секрет?
                        Цитата: хрыч
                        космодромами строим

                        Ну, надо же. Космодромы строим. Это что, что-то очень непосильное?
                        Цитата: хрыч
                        Израиль и Мексика видимо строит атомные подлодки или ледоколы, астронавтов запускают.

                        Не могу понять, какое отношение все это имеет к масштабам экономики?
                        Вон, КНДР бомбы ядерные делает. Ракеты строит. А экономика с Гулькин нос. И ничего.
                        Нашел он "неотразимые аргументы". И рассказывает басни про ППС и прочее ВВП.
                        Хотя бы книжку какую-то по экономке перед всем этим прочитали.
                        Цитата: хрыч
                        Самому-то не смешно?

                        Не смешно и не грустно.
                        Несмешно, потому что маловато будет. Хотя, после нищеты социализма и этому надо радоваться.
                        А не грустно потому, что динамика в общем неплохая. Положительная динамика.
                      41. +1
                        20 декабря 2018 18:26
                        Все, я понял о вашей жизненной позиции. Не стоит продолжать дискуссию. Я понял, между Израилем и Мексикой. Всё, до свидания! drinksТолько с Всемирным банком идите сами разбирайтесь wassat
                      42. 0
                        20 декабря 2018 18:28
                        Цитата: хрыч
                        Я понял

                        Этому можно только радоваться.
                        Да, кстати, если вас интересует пересчет "на душу населения", то здесь между тайцами (снизу) и румынами. Мексиканцы, они еще богаче (выше в рейтинге), а израильтяне, сильно выше (богаче). Примерно в 15 раз.
                        Не знаю, как они там, несчастные, без атомных подлодок, ледоколов и астронавтов обходятся. Прямо, уже начинаю за них переживать.
                        Цитата: хрыч
                        Только с Всемирным банком идите сами разбирайтесь

                        Мне он без необходимости.
                      43. +1
                        20 декабря 2018 18:44
                        Цитата: И.И.
                        Прямо, уже начинаю за них переживать.

                        Нет, передумал. Буду переживать за швейцарцев. Они самые богатые (в пересчете на 1 нос) в мире (примерно в 38 раз богаче россиян). И тоже каким-то непостижимым образом обходятся без атомных подлодок, ледоколов и астронавтов.
                        А может быть они потому и богатые, что всего этого у них нет?
                      44. +1
                        20 декабря 2018 21:55
                        Цитата: И.И.
                        Мексиканцы, они еще богаче

                        Вот вы несете пургу и не краснеете. В Мексике такая вопиющая нищета, гастарбайтеры и пр. Вы еще свою Украину выше поставьте wassat Я уже с вами попрощался, а вы все меня своей мудростью достаете wassat Найди какого-нибудь непродвинутого блогера, ему мозг вентилируй, а я уж, как-нибудь останусь при своих wassat Мексика, однако wassatколония, где 90% полезных ископаемых добывают ТНК, это ее роднит с Африкой, так-то wassat
                        [media=https://vk.com/doc180450814_483326175?hash=750d07a4bc6cf4a6a9&dl=dc27c4f21fb8846533&wnd=1&module=public&mp4=1]
                      45. Комментарий был удален.
                      46. +1
                        20 декабря 2018 22:11
                        Все, до побаченя, иди Всемирный банк спрашивай, почему он твою пургу не подтверждает. Мне не отвечай, живи долго и счастливо hi
                      47. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      20 декабря 2018 02:54
                      А эта диаграмма с учетом хитростей и Германию мы благополучно обошли в 2014 году фактически став 4 экономикой мира

                      ППС - Паритет покупательной способности — соотношение двух или нескольких денежных единиц, валют разных стран, устанавливаемое по их покупательной способности применительно к определённому набору товаров и услуг. Ибо наш бюджет не в долларах и не в евро, а в рублях. А здесь именно покупательная способность и имеет решающее значение.
                      1. +1
                        20 декабря 2018 09:29
                        Вы эти графики покажите бабке, пришедшей, за пенсией,в Сбер! И тут же,половину, составляющей,за коммуналку. Может, ей полегчает,от них, и в дачный сезон, меньше картохи будет сажать!!
                      2. +2
                        20 декабря 2018 10:34
                        Цитата: Сибирский цирюльник
                        Вы эти графики покажите бабке

                        Я вам эти графики показал, которые Всемирным банком нарисованы. А доходы бабки еще раз, т.к. видимо не можете понять с первого раза, от общей экономики государства не зависят, если пенсия зависит не от нефтедолларов, а от отчислений в пенсиннный фонд РФ из зарплат, и не в долларах, а в рублях. А то, что пенсии и соответственно зарплаты маленькие, так рынок труда под коммерсов заточен, и штрейбрейхеры-гастарбайтеры не дают его нормально сформировать. Тем не менее РФ ведет две войны, приняла более 2 млн новых граждан и ушатаную инфраструктуру Крыма и на подходе 4 млн и разруха Донбасса. Это наши люди и земли, и бросать их никто не собирается. Тем более в последствии все окупится богатством шельфа и недр. Но пока так. Пришлось мост строить, как мегапроэкт и пр. Поэтому старуха с голоду не пухнет и ладно, подождет или не успеет, но государство живо, враг не может провести интервенцию, а то, что РФ вкладывается в космическую, ракетно-ядерную программы и строит ледокольный флот и содержит двухмиллионную армию, что ни Немцы, ни Японцы не делают, так это мы вынуждены и это наша гордость и отличие. И это дает этой старухе, а главное ее сыновьям и внукам безопасность и стабильность, т.е. перспективу, а вот в Ливии, Ираке и Югославии, жили прекрасно, но сейчас большинство отдало бы все, что есть ради безопасности. За это платится кровью, хотя и имущество также теряется. Поэтому колбасники со своими понятиями идут лесом, в стране нет голода, а это главное, а элементы роскоши для цивилизации несущественны и сторуха с голоду не скопытилась...
                      3. +1
                        20 декабря 2018 10:43
                        Где-то, да,а где-то нет)))
                        Бывало хуже,но и лучше, тоже))
                        Едем дальше..))) good
                      4. -1
                        20 декабря 2018 18:12
                        Цитата: хрыч
                        А эта диаграмма с учетом хитростей и Германию мы благополучно обошли в 2014 году фактически став 4 экономикой мира

                        Феерично!
                        Экономически Германия в 6,4 раза крупнее России. И это 5-я экономика мира (Россия 20-я).
                      5. +1
                        20 декабря 2018 18:18
                        Цитата: И.И.
                        Феерично!
                        Вот кто это оказывается
            4. 0
              19 декабря 2018 22:34
              Цитата: krot
              Как -то странно и внезапно все это.

              Зато обычно будет то, что это очередная бла-бла-бла про вывод.
            5. +1
              20 декабря 2018 00:50
              Цитата: krot
              Как -то странно и внезапно все это

              Цитата: татарин 174
              Глазам своим не поверил

              И действительно уму не постижимо, может деза - источник статьи фейсбук, та еще помойка...
          2. +1
            20 декабря 2018 07:15
            Бедные курды, так они уверовали в дружбу с Америкой, жаль, что у англо-саксов нет друзей, а одни интересы.
            Мдаааа...Курдов жаль... Вернее, нисколечки не жаль. Но, то поделаешь, не повезло ребяткам.
          3. 0
            20 декабря 2018 21:47
            Цитата: хрыч
            Бедные курды, так они уверовали в дружбу с Америкой, жаль, что у англо-саксов нет друзей, а одни интересы.

            Курды не бедные. Они просто умудрились нагадить в свои собственные штаны, уверовав в то, что США принесут им "Тайд". У них была возможность взять автономию в рамках Сирии, что уже можно было расценивать как победу и стать центром притяжения всех территорий населённых курдами, но им захотелось сразу заиметь "независимый" Курдистан под крышей США. Однако, в ходе реализации хотелок, как ни крути, а вырисовывалась конфигурация Курдского анклава зажатого между Ираком, Турцией и Сирией, без собственного выхода к внешнему миру, сравнимого с резервацией, где слово "независимый" было вообще не применимо. Американцы поняли, что продвигая эту идею, они не получат подконтрольный Курдистан, но потеряют ключевого союзника в регионе Турцию, и решили отыграть назад объявив свою победу над ИГИЛ, предоставив Эрдогану решить курдский вопрос. Думается так, что в качестве алаверды, Эдик тоже пообещал матрасам то, что не будет лютовать с курдами и подрехтовав амбиции турецких курдов через разбитую сопатку курдов сирийских, сохранит проамерикански настроенных бармалеев, оградив их территорию красными флажками. Только сдаётся так, что все флажки лягут на границе территорий нефтеносных районов которые интересны США.
        2. 0
          19 декабря 2018 22:03
          Ага. Держи карман шире))) Инструкторов да , но не больше.
      2. +1
        19 декабря 2018 19:34
        Вам + " за живучесть "! laughing
      3. +21
        19 декабря 2018 19:36
        Не верю я Трампу. Завтра передумает. У него всю дорогу так. Тяни-толкай.
        А так, скатертью дорога. Без американских террористов бармалеев быстро перебьют.
        1. +4
          19 декабря 2018 19:39
          Цитата: Бородач
          Не верю я Трампу. Завтра передумает. У него всю дорогу так. Тяни-толкай.
          А так, скатертью дорога. Без американских террористов бармалеев быстро перебьют.

          Вот согласен с вами, Трамп не стабилен laughing сегодня одно, завтра другое.. он чего то курит я подозреваю и это не каннабис .. чт то то по крепче..НО если это подтвердится, то 100% это наш человек в Америке laughing
          1. +2
            19 декабря 2018 20:42
            Цитата: Svarog
            Цитата: Бородач
            Не верю я Трампу. Завтра передумает. У него всю дорогу так. Тяни-толкай.
            А так, скатертью дорога. Без американских террористов бармалеев быстро перебьют.

            Вот согласен с вами, Трамп не стабилен laughing сегодня одно, завтра другое.. он чего то курит я подозреваю и это не каннабис .. чт то то по крепче..НО если это подтвердится, то 100% это наш человек в Америке laughing


            Появилась некая конкретика по выводу американских войск из Сирии:
            США начали вывод войск из Сирии
            агентство Reuters со ссылкой на американский официальный источник сообщило, США эвакуируют из Сирии всех сотрудников Госдепартамента в течение 24 часов. По его данным, США планируют вывести своих военных из Сирии после того, как будет завершена последняя операция против террористической группировки "Исламское государство". Планируется, что вывод американских войск займет от 60 до 100 дней. Источник подтвердил, что Трамп принял решение о выводе военных после своего недавнего разговора с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом.


            источник: https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5932869
            1. +12
              19 декабря 2018 20:54
              Цитата: iaroslav.mudryi
              США эвакуируют из Сирии всех сотрудников Госдепартамента в течение 24 часов.

              Я, конечно, могу и ошибаться...
              Но дипкорпус эвакуируют перед объявлением войны государству пребывания...
              Как бы чего-то подобного не случилось в Сирии. Вот тогда нам придется "хлебать лихо" лаптем в полном объеме...
              И это, пожалуй, будет худшим из "санкций"... ибо придется платить кровью.
              Дай, Господи, (искренне прошу Тебя!) чтобы подобное не случилось!
              Аминь!
              1. +2
                19 декабря 2018 21:28
                Цитата: Удав КАА
                Но дипкорпус эвакуируют перед объявлением войны государству пребывания...Как бы чего-то подобного не случилось в Сирии.


                Да, согласен с Вами, всё это тревожно и "это ж-ж-ж не спроста", вот что пишет аналитик Тьерри Мейсан в своей статье "Соединённые Штаты развязывают войну в Латинской Америке" от 18 декабря 2018 года:
                Новый советник по Национальной безопасности США Джон Болтон приступил к реализации проекта Пентагона по ликвидации государственных структур в Карибском бассейне.
                Все помнят, что после событий 11 сентября министр обороны США Дональд Рамсфельд создал «Бюро трансформации силы» (Office of Force Transformation), во главе которого был назначен адмирал Артур Цебровски. Его миссия состояла в реформировании американских вооружённых сил для выполнения ими задач финансовой глобализации. Речь шла об изменении военной стратегии по разрушению государственных структур регионов, не включенных в глобальную экономику. Первый этап этого плана состоял в расчленении «Большого Ближнего Востока». А на втором этапе предусматривалось сделать то же самое в Карибском бассейне. План предусматривал разрушение около двадцати островных и прибрежных государств, за исключением Колумбии, Мексики и, по возможности, британских, американских, французских и нидерландских территорий.


                источник: http://www.voltairenet.org/article204403.html
                1. 0
                  20 декабря 2018 07:24
                  А может быть такой вариант?
                  США договорились Эрдогашей, что отдают им на заклание курдов на севере Сирии, а с юга пока не уходят. турки добьют курдов вплоть до Абу-Кемаля. То есть заберут себе все захваченные курдами территории арабов вдоль иракской границы до самого юга Сирии. Вместе в нефтяными месторождениями Омара. А потом американцы уйдут, отдав это все туркам, но не допустив туда САА и нас. От этих гадов всего можно ожидать под красивыми вывесками
                  1. +2
                    20 декабря 2018 10:45
                    Дело в том, что американцы получились в Сирии отрезаны от побережья, а они морская держава и долго не могут без коридора. Видимо Эрдоган им этот коридор снабжения перекрыл или угрожал перекрыть, а снабжение по воздуху даже для США не подъемно. Не забываем, что на Западе экономический кризис и пузырь может лопнуть, США ведет торговую войну с КНР и предторгововоенную ситуацию с ЕС. ЕС напоролись на контрсанкции с РФ, идет начало развала ЕС, один из трех главных учредителей сваливает в Брексет, во франции начались беспорядки, Меркель сдулась. И оккупация турками - не проглка, а будут жертвы, будет гореть земля под ногами и пр. Рожаву, да, могут взять, а курдам придется бежать на юг и сдаваться Асаду. Посмотрим, но так или иначе это связано с тем, что задумали на Украине.
                    1. 0
                      20 декабря 2018 10:49
                      Не думаю, что турки пропускали америкосов через свою территорию на территорию своих врагов в Рожаву. Скорее всего американцы использовали территорию Ирака, которая им фактически до сих пор подконтрольна.
                      1. 0
                        20 декабря 2018 11:02
                        Ну, Инджирлик пока эксплуатируется, принимает, как с моря грузы, так и крупнотоннажные самолеты, через Ирак безусловно, но там на границе, как раз шастают банды игилоидов и пр. Также в Афган, они далеко залезли от моря и страдают, в Пакистане, где коридор к морю у них проблема, а РФ перестала давать воздушный и ЖД коридоры из ЕС. У них начались логистические проблемы, что значительно увеличивает расходы. Плюс не забываем, что в Сирии появилась ПВО и летчики своими датчиками чувствуют облучение и нервничают. Еще мы не знаем подспудных факторов. Там участились нападения, на американские конвои и пр.
                      2. 0
                        20 декабря 2018 11:25
                        В принципе, у них (в отличии от нас) громадный флот транспортников, топлива немеряно (нефть халявная), денег как у дурака махорки. Поэтому они не зря в Хасеке настроили аэродромов и могут по воздуху снабжаться сколько хочешь. Это для нас такая логистика в напряг, а им как слону дробина
                      3. +1
                        20 декабря 2018 17:42
                        Цитата: Грица
                        топлива немеряно (нефть халявная)

                        С чего бы? Дело в том, что есть такая нелетная погода, есть песчаные бури, которыми успешно пользовались и пользуются даишаки. Тут ведь они один чёрт смотрят на перспективу, а если начнется напряг. Тут я более чем уверен, что решающим моментом стала угроза сирийской ПВО, а еще полное признание отсутствия перспективы на будущее. Бестолковое сидение? Всё? Нефтяные поля вроде захватили, а толку, не покачаешь и не оттранспортируешь. Конечно уходя скважины подорвут, но тем не менее.
                      4. +1
                        20 декабря 2018 17:47
                        Ну да, смысла сидеть в Ат Танфе нет. Только камни охранять и кормить беженцев в Аль-Рубкане? А вот нефтяные поля Омара отдавать жалко, американцы от нефти не уходят - знатные нефтянники. Да и построенную инфраструктуру в Хасеке бросать жалко. Поэтому, мне кажется, они тихо смоются из Манбиджа, отдав его туркам, с Хасеке не уйдут, а Омар отдадут на откуп своим ЧВК.
                        В общем ни нашим ни САА там ничего не светит вместе с уходом америкосов. А оставшейся логистики хватит и авиационной.
                      5. 0
                        20 декабря 2018 17:49
                        Время покажет drinks
                      6. +2
                        20 декабря 2018 17:50
                        Спасибо, я после юбилея в недельной завязке
              2. +1
                19 декабря 2018 21:41
                Цитата: Удав КАА
                Цитата: iaroslav.mudryi
                США эвакуируют из Сирии всех сотрудников Госдепартамента в течение 24 часов.

                Я, конечно, могу и ошибаться...
                Но дипкорпус эвакуируют перед объявлением войны государству пребывания...
                Как бы чего-то подобного не случилось в Сирии. Вот тогда нам придется "хлебать лихо" лаптем в полном объеме...
                И это, пожалуй, будет худшим из "санкций"... ибо придется платить кровью.
                Дай, Господи, (искренне прошу Тебя!) чтобы подобное не случилось!
                Аминь!

                Я думою ошибаетесь .
                Скорей всего это хорошие предложение туркам от Трампа, отказаться от С-400 в пользу американских ракет Patriot + курдов на растерзание .
                1. +2
                  19 декабря 2018 21:55
                  Цитата: sak1969
                  Скорей всего это хорошие предложение туркам от Трампа, отказаться от С-400 в пользу американских ракет Patriot + курдов на растерзание .


                  Наряду с другими и эта версия рассматривается, Кассад пишет в своём блоге:
                  На мой взгляд, такой разворот от Белого Дома связан с делом Хашогги, в рамках которого США уже рассматривают выдачу Турции Гюлена и как минимум на словах форсируют свой уход из Сирии, на чем Турция неоднократно настаивала, мотивируя это тем, что США поддерживают в Сирии "курдский терроризм", который направлен против Турции. Если это так, то это означает, что США в конечном итоге выберут Эрдогана, а не курдов в качестве партнера, продвинут ряд оружейных контрактов, а Эрдоган не будет дальше топить МБС (который нужен Израилю и США для анти-иранской кампании и проекта ближневосточного НАТО)


                  источник: https://colonelcassad.livejournal.com/4651091.html
                2. 0
                  20 декабря 2018 00:02
                  Цитата: sak1969
                  это хорошие предложение туркам от Трампа, отказаться от С-400 в пользу американских ракет Patriot + курдов на растерзание .

                  Такой вариант вполне возможен. Уж слишком опасно Эрдоган сблизился с нами. Встает вопрос о южном фланге НАТО.
                  А это не АЙС! для Штатов.
          2. +1
            19 декабря 2018 20:56
            Цитата: Svarog
            Цитата: Бородач
            Не верю я Трампу. Завтра передумает. У него всю дорогу так. Тяни-толкай.
            А так, скатертью дорога. Без американских террористов бармалеев быстро перебьют.

            Вот согласен с вами, Трамп не стабилен laughing сегодня одно, завтра другое.. он чего то курит я подозреваю и это не каннабис .. чт то то по крепче..НО если это подтвердится, то 100% это наш человек в Америке laughing

            Ну как говорится "свежо питание да серится с трудом" . А вообще Трампу надо завязывать с тяжёлыми наркотиками .
        2. +11
          19 декабря 2018 19:42
          Точно готовится провокация, без очередной бяки они оттуда точно не уйдут, очень уж у них натура грязная.А тем более делишки они свои французам передадут, они то остаются.
          1. +1
            20 декабря 2018 07:31
            Точно готовится провокация, без очередной бяки они оттуда точно не уйдут,
            Бяка может быть такой. Они ведь говорили, что уйдут, когда убьют последнего террориста. Так вот, они на последок могут под ноль сравнять с землей город Хашим и прилегающие селенья. Плюс месторождение Омар. Так, чтобы неповадно было... Чисто из вредности.
        3. 0
          19 декабря 2018 20:26
          А чего ещё ожидать от кокаинового наркомана у которого 50часов в сутках и семь пятниц на неделе? — правильно не верите — кокаинщики все подвержены ежеминутной смене настроения
      4. 0
        19 декабря 2018 19:46
        Скорее наоборот Иран будет набирать силу, а потом...
        1. +3
          19 декабря 2018 20:43
          Если амерами туркам дан карт-бланш на то, чтобы они кончили протокурдистан и брали под контроль нефтяные поля Омара, то тонко сыграно - турок оттуда кроме как танками не выдавишь, а Россия будет вынуждена на Турцию косяка давить за нарушение территориальной целостности Сирии.
          Браво, Иванка! (или как там её теперь - всё не могу запомнить новое еврейское имя Трамповой дочки со стальными шарами под юбкой)
      5. +1
        19 декабря 2018 20:10
        Цитата: Парторг
        Иран мочить будут с Израилем..Интересно там тоже эвакуация ?

        Посольства либо консульства США на земле Ирана нет давно. Боятся, да и ИРИ они особо не нужны.
        1. +2
          19 декабря 2018 21:01
          Главное заявить , а кто знает...
      6. 0
        19 декабря 2018 20:34
        Все равно расстреляют

        goodКласс!!!!!!!!! good
        1. +2
          19 декабря 2018 21:01
          Это типа все там будем. lol
      7. 0
        19 декабря 2018 21:01
        парторг вы 10 раз в новом лице
      8. 0
        20 декабря 2018 00:47
        Цитата: Парторг
        Иран мочить будут с Израилем..Интересно там тоже эвакуация ?

        Нет, Виталий, кто бы что не говорил, но ни первых, ни вторых, трогать нельзя, тем более мочить. Израилю бы засунуть свои дутые амбиции себе в одно место и начать думать мозгами, которые в голове водятся, а не в других местах, но видать не судьба пока. Иран то задумался. Ну ничего, если не при нашей жизни, то может при внуках наших, но правду восторжествует, надеюсь.
        Вот такое вот хе - хе (© Михан)
    2. +3
      19 декабря 2018 19:42
      Раз 100 уже явно и неявно об этом кричали, а баз на востоке Сирии все больше у них.
    3. -5
      19 декабря 2018 20:11
      Да мало ли кто и что заявил. ВВП, например, тоже объявил о победе на ИГИЛ. И?
      Союзникам базы передадут. Макрон давно миротворить хлестался(ну или повоевать), вон в африке типа взялся порядок навести. Ему и повесят, ведь «исторически» Франция рулила в Сирии вот и разбирайсо... Эммануэль laughing наполеосик
    4. +5
      19 декабря 2018 20:19
      Неужели турков испугались ? все сейчас курдам амба, вот такой он союзник эта сша.
      1. +1
        19 декабря 2018 21:00
        Нет , они турков сейчас подставят по полной.
    5. +1
      19 декабря 2018 21:23
      П.индосы полностью провалились в Сирии, вот и драпают оттуда сверкая пяткамиsmile:
      https://ria.ru/20181219/1548284706.html
      Кстати, в этом году местные арабские племена в районах Хасеки и Ракки убили и ранили пару десятков американских военных, похоже остальным не хочется разделить такую же судьбуlaughing.
  2. +8
    19 декабря 2018 19:27
    Что- то они с турками замутили. Просто так не уйдут.
    1. +3
      19 декабря 2018 20:12
      Цитата: Сергей39
      Что- то они с турками замутили. Просто так не уйдут.

      Я в этом уверен, опять кровавую бойню затеяли..Особенно с учетом ,что все же турки 100 Ф-35 у США закупают все же..
      Шойгу тоже заявил о выводе значительной части русских войск из Сирии .
      Готовят "чистую территорию" для удара Израиля по Ирану ? Типо русские не вмешивайтесь и мы тоже ..Пусть замочат евреи персев наглых, а потом уж ..
      Короче опять нас всех обвели вокруг пейсов..
      Сионизм ,опять ведет мир к мировой войне..(я уже рукой махнул и пошел окоп копать..)
      1. 0
        19 декабря 2018 20:44
        Что-то готовят, это факт. Но вот кто кого обвал, видно будет.
      2. +1
        19 декабря 2018 21:03
        Цитата: Парторг
        (я уже рукой махнул и пошел окоп копать..)

        А как насчет "кулэмёта"? laughing
        Уже откопал, разобрал-смазал и снова собрал? Привел к нормальному бою?
        Как суворовец, (Кстати, всех кадетов с Днем образования СВУ!!! drinks ) я на всю жизнь усвоил урок ревностного отношения-обращения и ухода за личным оружием.... yes
        Нервы успокаивает и уверенность вселяет в правоту дела за которое стоишь !!!
        АГА.
        1. +2
          20 декабря 2018 18:02
          Цитата: Удав КАА
          я на всю жизнь усвоил урок ревностного отношения-обращения и ухода за личным оружием.... yes
          Нервы успокаивает и уверенность вселяет в правоту дела за которое стоишь !!!

          Тоже люблю поглаживать со странным блеском в глазах (как жена выражается и жутко ревнует..)))))))
  3. +2
    19 декабря 2018 19:29
    Не зря Трамп подмигнул Путину, видимо навел порядок в вашингтонском болоте. Значит и РФ либерасикам писец.
    1. +2
      19 декабря 2018 19:40
      Он всегда с ними.
    2. 0
      19 декабря 2018 20:38
      Значит и РФ либерасикам писец.

      Ой ли, если главный либерал наш президент !
      1. +1
        19 декабря 2018 20:45
        Поживем увидим laughing
      2. +1
        19 декабря 2018 21:09
        Цитата: Астронавт
        главный либерал наш президент !

        Вы невнимательно слушали прес-конференции ВВП: Путин открыто позиционировал себя как консерватора старой, традиционной ориентации.
        Либроид у нас ДАМа...лучший "актер" второго плана. yes
  4. +6
    19 декабря 2018 19:35
    Цитата: Танковый пиджак
    Не зря Трамп подмигнул Путину, видимо навел порядок в вашингтонском болоте. Значит и РФ либерасикам писец.

    Ой хлопци, рано делать выводы из сотрясений воздуха ФШАковским презиком. Он ведь уже доказал, что он хозяин своим словам - сам дал, сам и забрал! lol
    1. 0
      19 декабря 2018 19:42
      ему такой вольности тупо не простят, кенеди 2.0
    2. 0
      19 декабря 2018 19:44
      Центр управления перемещается в Китай. Там ждут пустые города, а Трамп 2 года это болото сушил.
  5. +1
    19 декабря 2018 19:39
    Всё равно гадить будут
  6. +10
    19 декабря 2018 19:46
    Ой, штатовцы так уходят отовсюду.........как Пугачева со сцены.

    Уже ...цать раз уходили из Афганистана, из Ирака, теперь вот из Сирии будут уходить, пару раз в год....
    1. +3
      19 декабря 2018 19:51
      Цитата: DEZINTO

      Ой, штатовцы так уходят отовсюду.........как Пугачева со сцены.

      laughing Точно.. она тут концерт на 70 летие собралась организовать.. а помнится дважды со сценой прощалась..так и американцы good
    2. +3
      19 декабря 2018 19:51
      Слова Трампа: у нас военный бюджет 700 млрд.—это ужастно. Видимо это действительно ужасно содержать столько баз. Накладненько.
      1. +1
        19 декабря 2018 20:59
        Что то Вы немного не досчитались , обижаете их.
        1. +1
          19 декабря 2018 21:28
          Только первую цифру запомнил, сорри.
          1. +1
            19 декабря 2018 21:34
            Так и первая цифра это не предел. yes
    3. 0
      19 декабря 2018 21:12
      как Пугачева со сцены.

      Как ЕБН в своё время.
    4. +1
      20 декабря 2018 01:49
      Цитата: DEZINTO
      так уходят отовсюду.........как Пугачева со сцены.

      Ха, это ещё ничего. Тут дедуськи "Скорпионс" уже лет тридцать с "прощальным" туром катаются. fellow laughing
  7. 0
    19 декабря 2018 19:50
    Давно пора, нафуй штатников, от них одни проблемы.
    1. +1
      19 декабря 2018 20:59
      Вы в это верите?
  8. +2
    19 декабря 2018 19:51
    Свежо предание, да верится с трудом. request
    1. +1
      19 декабря 2018 20:58
      Они и не рассчитывают , что мы поверим...
  9. +2
    19 декабря 2018 19:52
    ,,американского военного контенгента из США,,????....Ребята,у вас все хорошо?..:-):-)
    1. +1
      19 декабря 2018 20:57
      У них очередной анонс и не более.
  10. +2
    19 декабря 2018 19:53
    Ню-ню lol
    У меня другое мнение : американцам верить - себя не уважать yes
    То в пробирках у них сибирская язва, то 2 млн. нету на уничтожение хим оружия, то русские выбрали Трампа...да ещё заявили,что на Луне были fool
    Ну вот как лжецам верить? request
    1. +2
      19 декабря 2018 20:56
      Так главное мутить и говорить , то что нравится общественности.
  11. +4
    19 декабря 2018 19:54
    У курдов большой праздник. С Россией надо было дружить, но для многих теперь поздно. Пусть теперь сами как-нибудь с Эрдоганом, Асадом и Ираном разбираются. В Израиле им крепко сочувствуют, но помогать с воздуха вряд ли теперь будут. У самих на душе камень. 300-граммовый
    1. +2
      19 декабря 2018 20:55
      Интересный там клубочек получается.
  12. 0
    19 декабря 2018 19:56
    пндосы обocpались
    1. +3
      19 декабря 2018 20:45
      Нет , они играют в длинную игру.
  13. +4
    19 декабря 2018 19:57
    Между тем, сам президент Трамп в очередной раз заявил о том, что США и возглавляемая Вашингтоном коалиция "нанесли сокрушительное поражение ИГ (*запрещено в РФ)".

    Ну естественно. ! Как вообще могло быть иначе ? То что солнышко по утрам встаёт мы тоже США должны сказать спасибо.



    Спасибо Трампушка как бы мы без вас жили-то !?

    Кстати можно уже ожидать в ближайшие пару лет крутейшие блокбастеры от холли-вуда про то как сша побеждаёт бармалеев в Сирии путём неимоверных усилий.
    1. +2
      19 декабря 2018 20:45
      Они так и скажут , мы победили...
    2. +1
      19 декабря 2018 21:42
      В ВОВ тоже они победили, мы лишь так, помогли немножко)
      1. +1
        19 декабря 2018 21:46
        В ВОВ тоже они победили, мы лишь так, помогли немножко)

        Они и в Первой Мировой важнейшую роль сыграли - в последний год войны в Апреле вступили, а в Ноябре война кончилась. Ну вот и кого благодарить? Ясное дело сша!
        Отмечают её теперь в Париже, прям обалдеть какие активные участники 1-ой мировой.

        А то что 10 миллионов людей со всего мира 4 года друг друга утюжили а штаты за океаном сидели, так то не будем об этом. Главное кто громче сказал что он победил.
        1. 0
          19 декабря 2018 22:09
          yкpы выкопали Черное Море, а американцы создали yкров
  14. +3
    19 декабря 2018 20:00
    В упомянутом информационном агентстве заявлено, что решение Трампа о выводе войск согласовывалось с Турцией
    .
    ...Ежели так, очень тревожный сигнал...Допустим...то что сказал Трамп правда..Уйдут американцы из Сирии, не далеко..в Ирак..там свои...или что бы курдов не бесить, в Иорданию..с дружеским визитом...Туркам не составит большого труда расправиться с сирийскими курдами,тем более им помогут силы, из так называемой, умеренной сирийской оппозиции..Итог оккупация сирийского Курдистана..А там под видом борьбы с террористами будут резать курдов..и сирийских и своих...Как говорится: Вы хочите песен? Их есть у меня...Турция член НАТО и союзник США..ну ссорились ребята..так милые бранятся, только тешатся...Вывод войск США из Сирии, очень сильный ход в сирийской партии...
    1. +2
      19 декабря 2018 20:44
      Будут мутить до последнего турка.
    2. 0
      19 декабря 2018 21:19
      Цитата: parusnik
      Вывод войск США из Сирии, очень сильный ход в сирийской партии...

      Наверное Вы правы: видимо договорились с султаном...
      Интересная картина, однако , получается! БВ передали ИзраЭлю, Сирию -- Турции... А сами в АТР намылились ... Китаю холку мылить и на мозоли наступать, что ли?
      Ну-ну, посмотрим, как это у них получится...
      Однако.
      1. 0
        19 декабря 2018 21:44
        Не утверждаю...Но всё может быть...В Сирии, сложилась патовая ситуация,которая в итоге может привести к столкновению , военному США и России...А это весь мир в труху, потеря политического престижа США, так как им придется в открытую поддерживать бармалеев.. а не так как они действуют сейчас..Какой выход? Уйти, под предлогом , мы победили терроризм, что кстати они уже заявляли..Т.е. по сути ничего США не теряют..На белом коне, как победители..Армия получает отдых..А кровь, пускай проливают турки..и плюс в следующем, зная об амбициях "султана"(Э, Парамоша, ты азартный! Вот где твоя слабая струна! ), сталкивают лбами его и Россию..Война, продолжается, США греют руки, получают политические дивиденды..Вопрос в другом, как реализуют США свое заявление...на половину, полностью или вообще ни как...Возможны, различные варианты развития событий..
    3. 0
      19 декабря 2018 23:19
      Туркам не составит большого труда расправиться с сирийскими курдами,

      Курды изрядно УРов создали..
  15. +1
    19 декабря 2018 20:04
    Это как петьця потрошенко с его "последние" прощай Россия.
    1. +2
      19 декабря 2018 20:43
      Петя хороший ученик.
  16. +1
    19 декабря 2018 20:16
    Очередной блеф.
    1. +1
      19 декабря 2018 20:43
      Они это называют формирование правильного общественного мнения.
  17. +4
    19 декабря 2018 20:17
    А вот это уже серьёзный звонок... Конечно в расклад США уйдя из Сирии не отправятся ли они в Украину верится слабо. Но предпосылки к этому очень даже складываются. Разведка дна Чёрного моря, постоянная активность по разведке деятельности РФ в приграничных районах с Украиной, Польша которая спит и видит войска США на своей территории, одобренный для Порошенко кредит от мвф так же говорит о том, что Европа в нем видит кредитоспособность, военное положение в Украине также ещё действует, но самое поганое не понятно пообещал "наш партнёр" Эрдоган при проходе через басфор кораблей НАТО забить на Конвенцию Монтре? Как-то в целом это не добавляет радости. Хотя если США просто уйдут из Сирии будет уже не плохо, хотя лучше если бы они отбывали завернутыми в свой звезднополосатый.
    1. +2
      19 декабря 2018 20:42
      Они объявили , но это не значит что они уйдут.
    2. 0
      19 декабря 2018 20:44
      хотя лучше если бы они отбывали завернутыми в свой звезднополосатый.

      Вот самое лучшее пожелание !
    3. +1
      19 декабря 2018 21:28
      Цитата: Алекс2048
      если США просто уйдут из Сирии будет уже не плохо, хотя лучше если бы они отбывали завернутыми в свой звезднополосатый.

      Блин! Хорошо сказано!!! good
      По такому случаю я бы даже грустную рожу скорчил, для приличия...
  18. +4
    19 декабря 2018 20:23
    Любимый вид спорта в этом регионе,кидание курдов через плечо.
    1. +2
      19 декабря 2018 20:42
      Угу , и оставить Россию разгребать все то что натворили США.
  19. +1
    19 декабря 2018 20:34
    Все верно делают, теперь в этом болоте мы, и два врага, персы и турки. Задача та же, натравить на нас турок, причём она очень даже не сложная..дадут карт блашн туркам в отношении Курдов, поставят 35е, патриоты..пообещают выдать Гюлена и дело в шляпе... продолжат наблюдать за очередной бойней и продолжат нас душить за Крым...
    1. +2
      19 декабря 2018 20:41
      Да их мечта , заставить воевать против нас Турцию.
  20. +2
    19 декабря 2018 20:40
    Напомним, что США неоднократно заявляли о «начале вывода» войск из Афганистана и Ирака, однако американский контингент эти страны не покинул до сих пор.


    Так же будет и в Сирии , их слова и дела гуляют сами по себе.
  21. 0
    19 декабря 2018 21:06
    Как зачетно Эрдоган их в пеший эротический тур отправил.
  22. 0
    19 декабря 2018 21:12
    Посадить бы их всех вообще в ракету и на солнце, чтобы из мира вывезти.
  23. +3
    19 декабря 2018 21:12
    Пинком под зад проводила страна-бензоколонка с порваной в клочья экономикой laughing
  24. +1
    19 декабря 2018 22:04
    Между тем, сам президент Трамп в очередной раз заявил о том, что США и возглавляемая Вашингтоном коалиция "нанесли сокрушительное поражение ИГ (*запрещено в РФ)".

    Да-да и Гитлера тоже они.
  25. 0
    19 декабря 2018 22:25
    Курды не на тех поставили), самая проигравшая сторона.
  26. -2
    19 декабря 2018 22:29
    Нам тоже пора покинуть сие благодатное место. Деньги, которые мы тратим там в пустую пригодятся дома.
    1. +1
      20 декабря 2018 01:56
      Цитата: UMA-UMA
      Нам тоже пора покинуть сие

      Кой чёрт вас туда занёс? request
      Цитата: UMA-UMA
      Деньги, которые мы тратим там в пустую

      Ну, поэкономнее надо быть. yes А то, говорят, какие-то праздники скоро...
      1. 0
        20 декабря 2018 11:32
        Это что такое было? Нас, вас, мы, они. Выражайте свои мысли яснее, что сказать то хотели?
  27. 0
    19 декабря 2018 22:35
    Напомним, что США неоднократно заявляли о «начале вывода» войск из Афганистана и Ирака, однако американский контингент эти страны не покинул до сих пор.
    По нашему по еврейски попрощаться и остаться.
  28. +1
    19 декабря 2018 22:51
    Ну вот - Курдистан наконец обрел свободу...)))))))))))
  29. +2
    20 декабря 2018 00:10
    Госдепартамент США одобрил поставку Турции зенитно-ракетных комплексов Patriot. Об этом 18 декабря сообщило американское Агентство по сотрудничеству в сфере обороны и безопасности (Defense Security Cooperation Agency). Общая сумма сделки — $ 3,5 млрд. Внешнеполитическое ведомство направило соответствующее уведомление в Конгресс США, но это не означает заключения самого соглашения о поставках.
  30. 0
    20 декабря 2018 00:36
    гонят по полной!
  31. 0
    20 декабря 2018 01:18
    А как же их вассал Израиль? Голову в песок засунет?
  32. +1
    20 декабря 2018 02:26
    РФ сильнее tongue
    Вот и ответ на вопрос yes
  33. +1
    20 декабря 2018 04:25
    В Вашингтоне заявили о начале вывода американских войск из Сирии

    Наконец-то.Ждём не дождёмся-когда уберутся из Сирии!
  34. 0
    20 декабря 2018 04:27
    Цитата: UMA-UMA
    Нам тоже пора покинуть сие благодатное место. Деньги, которые мы тратим там в пустую пригодятся дома.

  35. 0
    20 декабря 2018 06:16
    Зевая...... 1. Полный вывод через 100 дней. 2. Базы?
  36. 0
    20 декабря 2018 06:42
    Кстати..... Сколько времени потребуется для переброски американских частей из Ирака в Сирию, учитывая что сирийско-иракскую границу Дамаск не контролирует и вряд ли будет?
  37. +1
    20 декабря 2018 08:13
    Как любят америкосы в своём фашингтоне приписывать чужие победы, бог им судья!
  38. 0
    20 декабря 2018 10:21
    Красиво драпают! По Голливудски! Мы всех победили и поэтому уходим!!! laughing
  39. +1
    20 декабря 2018 12:17
    Отгребли от наших частей теперь выводят, скатертью дорога. Там где РУССКИЕ полосатикам делать НЕЧЕГО.
  40. 0
    21 декабря 2018 20:02
    Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!