Истребитель МиГ-29М2 вызвал интерес Министерства обороны Республики Казахстан

Истребитель МиГ-29М2 вызвал интерес Министерства обороны Республики Казахстан

Министерство обороны Республики Казахстан окончательно подвело итоги второй Международной выставки вооружения и военно-технического имущества "KADEX-2012", которая состоялась в мае в г.Астана, сообщает пресс-служба РСК "МиГ". AEX.ru

Как сообщила пресс-служба Минобороны Казахстана, среди боевых самолетов «наибольший интерес специалистов Вооруженных сил Казахстана вызвал многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-29М2».

На выставке "KADEX-2012" активно работала делегация ОАО «РСК «МиГ» под руководством Генерального директора Сергея Короткова. Он представил самолет МиГ-29М2 Президенту Республики Казахстан Нурсултану Назарбаеву и руководству Министерства обороны, отметили в компании.


На истребителе МиГ-29М2 выполнили ознакомительные полеты высокопоставленные военные Казахстана. Главнокомандующий Силами воздушной обороны армии Казахстана генерал-лейтенант авиации Александр Сорокин после полета заявил: «Хороший самолет МиГ-29М2, многофункциональный. Это – прекрасная машина. Работает во всех режимах: по воздуху, по земле, по кораблям».

В настоящее время ОАО «РСК «МиГ» ведет серийное производство самолетов МиГ-29М/М2. В совокупности с корабельными истребителями МиГ-29К/КУБ они составят основу производственной программы «Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» на среднесрочную перспективу.
МиГ-29М/М2 – одно- и двухместные новейшие серийные боевые самолеты ОАО «РСК «МиГ». Они созданы на базе истребителей корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, серийный выпуск которых ведется с 2008 года. При разработке семейства МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 решена задача объединения выдающихся аэродинамических характеристик классического МиГ-29 с передовыми разработками в авионике, материалах, двигателях и вооружении. МиГ-29М/М2 - многофункциональные боевые самолеты, способные бороться с воздушными, наземными и надводными целями с помощью современного и перспективного высокоточного вооружения.

МиГ-29М/М2 оснащен новейшими системами обнаружения атакующих ракет и лазерного облучения, что позволяет своевременно выявлять угрозы и парировать их с помощью средств радиоэлектронной борьбы. Назначенный ресурс планера МиГ-29М/М2 составляет 6000 часов, календарный срок службы – 40 лет, что существенно превышает аналогичные показатели ранее выпускавшихся самолетов.
Первоисточник: http://www.aex.ru/news/2012/6/6/95766/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 50
  1. Diesel 7 июня 2012 11:02
    Еще один новехонький самолет, радует глаз good
    Diesel
    1. Алексей67 7 июня 2012 11:05
      Казахстан усиленно вооружается... Закупки вооружения в последнее время просто поражают
      Алексей67
      1. Манагер 7 июня 2012 11:55
        Цитата: Алексей67

        Казахстан усиленно вооружается... Закупки вооружения в последнее время просто поражают


        Так это прекрасно когда вооружаются соседи . К тому же дружественные!
        1. Алексей67 7 июня 2012 11:58
          Цитата: Манагер
          Так это прекрасно когда вооружаются соседи . К тому же дружественные!

          Максим, я не спорю, но вот повод и сроки...
          Повод: вывод войск из Афганистана
          Сроки: предположительно 2014г.
          Хочется верить, что успеют "мускулы нарастить".
          Алексей67
      2. vaf 7 июня 2012 11:57
        Цитата: Алексей67
        Казахстан усиленно вооружается..



        Огромная благодарность РСК Миг и Михаилу Беляеву и Стасу Горбунову, за то что смогли продемонстрировать красоту и мощь Российской авиации на самолёте Миг-29М2.
        vaf
      3. Пупырчатый 10 июня 2012 05:48
        Естественно. У них Китай.
    2. vaf 7 июня 2012 12:09
      Цитата: Diesel
      Еще один новехонький самолет,


      +!
      Пока ещё на вооружении у ВВС Казахстана стоит исключительно наша техника (покрайней мере ещё в истебительной,истребительно-бомбардировочной и штурмовой авиации)
      vaf
      1. nnnnnnnnn 7 июня 2012 15:55
        Цитата: veteran.air force
        Пока ещё на вооружении у ВВС Казахстана стоит исключительно наша техника (покрайней мере ещё в истебительной,истребительно-бомбардировочной и штурмовой авиации)

        А лучше просто нет, поэтому и будет закупаться и стоять на вооружении, а то что пытаются покупать зарубежные самолеты в транспортной авиации, это просто сотрясение воздуха некоторыми чиновниками
        nnnnnnnnn
  2. nnnnnnnnn 7 июня 2012 11:10
    По информации из МО РК вопрос решенный, прошел все согласования в госорганах уже заложили в бюджет деньги на закупку
    nnnnnnnnn
    1. vaf 7 июня 2012 12:04
      Цитата: nnnnnnnnn
      в госорганах уже заложили в бюджет деньги на закупку


      Ещё раз спасибо за "это", о чём Вы пишите нашим пилотам, что «постояли» за честь Родины и её ВВС!!!
      vaf
      1. Sergh 7 июня 2012 21:24
        veteran.air force, привет тёзка!
        Цитата: veteran.air force
        в первый ознакомительный полёт Начальника штаба ВВС Республики Казахстан

        Так своих в первую очередь катать надо, этож не буржуи каки-нить, в трудную годину спина к спине встанем, значит и техника своя должна быть. Ну радует, микояновцы работать начнут нормально, там глядишь, ещё кто-нибудь подтянется.
        Sergh
  3. htpm100 7 июня 2012 11:27
    у ввс республики казахстан на вооружении уже есть 21 МиГ-29 получены из состава ВС РФ (в 1995-1996 гг.) но как я понял они собираются их заменить именно на миг 29 м2.Отличное решение но почему не миг35? по характеристикам он превосходит миг29м2.
    htpm100
    1. vaf 7 июня 2012 11:59
      Цитата: htpm100
      по характеристикам он превосходит миг29м2.


      Не правильно....но не минус,а +!
      У самолётов разное предназначение!

      Президет Назарбаев лично выразил благодарность за мастерство наших лётчиков.т.к. в момент показа погода была…. «мягко сказать…не очень), видимость 2 км, нижний край 200 метров ,ветер 25 м/с, дождь)
      vaf
    2. Касым 7 июня 2012 19:12
      htpm100 . Миг - 29 у нас были еще с 80-х . Стояли в Луговом .
    3. alihan.kz 6 апреля 2013 19:03
      мы уже пописали контракт на поставку 96 штук около того не больше сам Назабраев в нем по сидел на KADEX 12
      alihan.kz
    4. alihan.kz 6 апреля 2013 19:08
      Казахстан — 40 на 2010 год[31] после распада СССР осталось около 50—60 самолётов. В середине 90-х наряду с другими самолётами, в обмен на 40 стратегических бомбардировщиков Ту-95, был передан 21 истребитель МиГ-29. В настоящий момент на вооружении казахстанских ВВС находится от 70 до 80 МиГ-29. в викепеди
      alihan.kz
  4. phantom359 7 июня 2012 11:51
    Миг35 - это те-же яйца, только в профиль. Очень приятно, что знаменитые Миги востребованы. Маркетинговую политику, только поагрессивней проводить нужно, особенно в отношении Локхид, которые поступают как иезуиты. Проводить антирекламу, причем по полной программе. Типа , как с Суперджетом.
    phantom359
    1. vaf 7 июня 2012 12:02
      Цитата: phantom359
      Очень приятно, что знаменитые Миги востребованы.


      Привет,Олег (явление христа народу), пропал полностью...????+! drinks

      А Стас Горбунов «вывез» в первый ознакомительный полёт Начальника штаба ВВС Республики Казахстан на Миг-29М2.
      vaf
      1. phantom359 7 июня 2012 12:13
        veteran.air force, Привет Серега. Рад видеть тебя. Занят был, не до развлечений. Пытаюсь найти твою статью по Сталину. Давно не заходил, где-то затерялась. А за МиГ искренне рад, мой любимый самолет, главное продвинуть на внешний рынок. Даже деагостини назвал его лучшим истребителем в мире, что очень удивило, учитывая пропагандистскую направленность этого издания.
        phantom359
        1. vaf 7 июня 2012 12:18
          Цитата: phantom359
          А за МиГ искренне рад, мой любимый самолет, главное продвинуть на внешний рынок.


          Согласен,Олег полностью+!

          Сорокин просто в восторге от него, а тем более в руках Беляева Миг это....нечто!!!


          Ну а про наших руководителей Табуреткин &К даже вспоминать не хочу...за "одно это" их надо было пинком под зад...вместе с мебелью... а его видишь.....утвердили ещё "порулить", не всё "дореформировал"!
          vaf
      2. Eugene 7 июня 2012 23:44
        оппа рпять новое покрытие засветилось, кажется.
        Eugene
  5. Kobra66 7 июня 2012 11:53
    В первую очередь в наши ВВС надо поставлять, а потом уже на экспорт
    Kobra66
    1. vaf 7 июня 2012 12:12
      Цитата: Kobra66
      В первую очередь в наши ВВС надо поставлять


      Абсолютно правильно говоришь,+!

      Но...знаешь же кто сейчас у "Руля" в ОАК....., так что МиГ-у ...не очень....сладко..., к сожалению!
      vaf
    2. htpm100 7 июня 2012 12:34
      я с вами согласен но если есть интерес у иностранных ввс к нашей продукции а наши ввс с заказами не спешат, то что получается отечественные производители должны ждать заказов от наших вс а от иностранных заказчиков отказываться?если было бы именно так то наши производители обанкротились все до одного.(хотя в последнее время заказы от наших вс увеличиваются и ето приятно видеть)
      htpm100
  6. Kobra66 7 июня 2012 12:59
    Наши ВВС берут на вооружение те самолеты , которые пользуются спросом у других стран, а надо в точности да наоборот
    Kobra66
    1. htpm100 7 июня 2012 13:06
      не совсем с вами согласен,я могу ошибаться но су34 особым спросом за рубежом не пользуеться (хотя ето великолепная машина) однако в наши ввс он уже поступил.
      htpm100
      1. Kobra66 7 июня 2012 13:12
        Можно сказать что это исключение а так наши самолеты многие любят за управляемость и только наши умеют взлетать с грунтовки(но не все абсолютно)
        Kobra66
    2. Alexej 7 июня 2012 14:16
      Цитата: Kobra66
      Наши ВВС берут на вооружение те самолеты , которые пользуются спросом у других стран, а надо в точности да наоборот

      Но зато они частично окупаются, а это средства на разработку новых и совершенствование старых образцов. А наши асы пока что "аналогов" не имеют. А если вы имеете в виду что воевать придётся против своих же самолётов, так кому как не нам знать их слабые стороны.
  7. аксакал 7 июня 2012 15:57
    Хорошие новости. Быть в Казастане МиГам. Еще бы СУ-35С и немного СУ-34.Сотен не нужно, там всего по нескльку десятков то нужно - выше крыши РК хватит, если в горах вдруг кто объявится нежеланный
    1. Sergh 7 июня 2012 21:14
      аксакал, эти ещё самим нужны, за их сам Чавес сильно упрашивал, но пришлось его только в очередь поставить, хотя Казахстану отдать первым-надёжней, если большая заворуха, всё-равно вместе отбиваться или добивать.
      А то видишь, как у себя на Чкалде мы для него ни каких сил не жалеем...



      Су-34 борт №03 красный на аэродроме НАПО ми.Чкалова в Новосибирске, осень 2011 г.
      Sergh
  8. sergey69 7 июня 2012 18:16
    Осталось дождаться твердого контракта
  9. Касым 7 июня 2012 19:04
    Лучший в своем классе боевой самолет ( отношение веса вооружений к массе пустого самолета вообще эталон - 0,6 ; хотя может быть эта модификация из-за дополнительного оборудования имеет другой коэффициент) . Я часто видел его в деле и могу сказать , что для Казахстана это то , что нужно . Есть , например , Миг - 31 . Но по просьбе России и Китая ( не летать на нем в их сторону ) летает только по одному маршруту Караганда - Каспий - Караганда . А эта машина будет в пору .
    В день авиации , к нам , на полигон прилетали лучшие пилоты и "отрывались" по полной . Руководитель полетов в этот день говорил : " Сегодня работаем для души и от души ".Фигуры высшего пилотажа с боевыми применением ( стрельбами ) . Это что-то нечто .
    Вот говорят , что сверхманевренность только для шоу . Но она позволяет сбросит весь боекомплект в считанные минуты на наземные цели . Даже не выходя из "мертвой зоны" РЛС . У многих РЛС есть мертвая зона - в радиусе 3-5 км от нее (РЛС) она ничего не видит . И у меня часто возникал вопрос : " За счет чего Миг-29 выиграл все учебные бои у своих западных конкурентов , когда он попал , после развала СССР , в руки натовских пилотов ? Даже инструкцию для них дали :" В ближний маневренный бой с Миг-29 не вступать".
    Миг - 29 - мой любимый боевой самолет , правда сравнивать его было не с чем . Миг-21 и Миг-23 , которые летали у нас на полигоне рядом с ним не стоят .
    1. vaf 7 июня 2012 21:56
      Цитата: Касым
      .Фигуры высшего пилотажа с боевыми применением ( стрельбами )


      Всё твки фантазии не дают тебе покоя, да?

      Один раз запустил "мульку" про Б\М на МиГ-29-ть с качелей??? Может быть с Колокола?
      Так это полный бред!!!
      Сейчас опять пытаешься???
      Для чего?....
      Прежде чем "мести" языком по типу "бумага" всё стерпит - изучи в чём отличие между пилотажом-сложным пилотажом и высшим пилотажём!!!
      И какие ограничения "накладываются" на самолёт при наличии на его подвесках различных типов боеприпасов, а так же ограничения по их применению!!! am
      Один раз простил , второго раза не будет! МИНУС однозначно!!!
      vaf
    2. vaf 7 июня 2012 22:23
      Цитата: Касым
      отношение веса вооружений к массе пустого самолета вообще эталон - 0,6


      А вот ЭТО..... fool

      Вообще.....полный п......!!! у нормального человека, даже не связанного с авиацией, этот "оценочный критерий" ну как минимум вызовет снисходительную улыбку!
      Ну, что же ...бывает!
      vaf
      1. Sergh 7 июня 2012 22:41
        Тёзка, во-о, разашёлся, а я думал, ночью все педагоги уже спят? Ага-а, третья смена!!!
        Sergh
        1. vaf 7 июня 2012 23:16
          Цитата: Sergh
          а я думал, ночью все педагоги уже спят?


          Уснёшь тут ,блин, с такими пёрлами!!!


          Цитата: Sergh
          Ага-а, третья смена!!!


          Да нет, мама сегодня загнала на деревья....сбор урожая. У нас обычно между черешней и вишней дней10-15 по созреванию, а тут погода вообще не алё дожди и черешня притормозила, ну а вишня,она к холодам привыкшая пошла так я сегодня собрал 6 вёдер черешни и 4 вишни.
          Лазил как ....бандерлог... ну потом приспал. а вот сейчас решил зайти...прочитал и "замёрз"!

          Серёга, а 34-ка у тебя на фото это я так понимаю, свежак??? На гонку таскали??? Красавец!
          +!!!!!! fellow
          vaf
          1. Sergh 8 июня 2012 06:05
            Цитата: veteran.air force
            на фото это я так понимаю, свежак???

            Тёзка, да это уже старый, прошлогодний!!! Новые сейчас через пару часов проснутся и за окном жужжать начнут, полёты заводские начались свежака, но деревья распустились, зараза и не могу бортовые номера разглядеть, за макушки уже далеко улетают. Вчера ещё одна 34-ка в грунте вспархнула шустро, следом крашенный в бело-голубой. Слышал, что новые движки весной пришли, правда, кто говорит 2 х ТРДД АЛ-31ФМ2, а кто АЛ-41Ф с тягой около 20000 кг , так ясно ведь, сектреты, узнаем позже, но я этой инфой доволен, видно, идёт не просто работа, а настоящая пахота. Короче дело пошло!

            Sergh
      2. Касым 8 июня 2012 00:06
        Veteran.air force(3) . Сергей. Давайте разберемся.
        Во- первых я не писал о бомбометаниях. На МИГ-29 есть пушка ГШ-23 (30) точно не знаю какие стояли на наших самолетах. Во- вторых "качели" - это солдатский термин, неофициальный. На фоне яркого синего неба и окраски самолета серебряного цвета мне тяжело говорить какой именно маневр совершали самолеты. Но происходило это следующим образом: самолет заходит на мишень с запада, отстреливает из пушки, набирает высоту (где-то 3 км), затем каким-то образом разворачивается (предполагаю при наборе высоты делает разворот вокруг своей оси на 180 градусов; т.е. кабина была вверху, стала внизу, затем делает петлю, заходит в штопор, выход из него, пикирует на мишень, но уже с востока, отстреливается, затем все повторяется снова, а может быть и по другому: набирает высоту, заваливается в штопор, разворачивается на 180 градусов вокруг своей оси, выходит из штопора и заходит на мишень. По крайней мере мне, как планшетисту с аквариума казалось именно так). По траектории полета это похоже на качели: верх-вниз, опять верх-вниз, поэтому мы это так назвали. По крайней мере МИГ-21 и МИГ-23 таких маневров не совершали. Не о каком КОЛОКОЛЕ я не писал. В-третьих на празднике (9 мая, День авиации, не именно в этот день, а в ближайший к нему) прилетали лучшие пилоты - инструкторы, наша дивизия была учебной, обучались иностранные пилоты с дружественных стран. Так вот, после бомбометаний и стрельб эти инструктора по нашей просьбе(солдат, обслуживающих полигон) они выполняли фигуры высшего пилотажа. Названия этих фигур к сожалению я не знаю, но каждый пилот делал 5-7 фигур, зрелище еще то, после этого возвращались на аэродром. Вот о каких стрельбах с фигурами высшего пилотажа я писал. В-четвертых, по той информации, которую я читал пустой МИГ-29 весит чуть больше 10 тонн, массу максимального вооружения, которую он носит 6 тонн, коэффицент получается 0,6. Читал, что на западных самолетах такого коэффицента они не достигают. Вот о каком отношении я говорю. Мне кажется, что чем больше самолет может носить боеприпасов, тем лучше. Тем более, если речь идет о "легком" самолете.
        Мне нет смысла что-либо сочинять и врать, я писал о том, что видел. С уважением.
        1. vaf 8 июня 2012 00:48
          Цитата: Касым
          Давайте разберемся.


          Уважаемый, ну не будем мы разбираться, т.к. всё что вы пишите это полная ЧУШЬ!!!
          Вы сначала разберитесь, что такое петля,штопор,качели и т.д.

          То что Вы видели или как Вам показалость это называется ПОВОРОТ на ГОРКЕ, а по Колокол это писал я ,т.к. вы описывали в первом коменте эту фигуру имеено так- так вот эти обе фигуры предусматривают в себе выход на скорости мене эволютивных и практически на вторых режимах...(т.е. режимах сваливания)
          в первом случае это просадка на хвост с дальнейшим опусканием носа.разгона и выхода из пикирование которое осуществляется практически с углом 90 гр, а второй -энергичной дачи ноги и Рус в сторону поворота и так же пикирование и т.д.
          При выходе на эти фигуры поступательная скорость теряется до 0!!!!
          Затем на грани критических режимов выполняеются эти фигуры И НИ О КАКОМ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИ ЭТОМ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!
          Как это ещё Вам обяснить, я не знаю.
          А при штопоре...ну здесь вообще...Вы хоть знаете. что такое штопор????

          Теперь о Вашем критерии оценки!
          Во -первых с какими самолётами Вы сравниваете?
          Ну откуда Вы взяли эту цифру 6 тонн??? Приснилось,что ли???

          Считается вес пустого (в зависимости от модификации) вес топлива (так же) потом берёте максимальный взлётный вес и вот это то...что осталось и есть возможность взятия вооружения ( для различных модификаций она разная) посчитайте и получите на выходе,половину того, что вы написали в лучшем случае.
          Можно .конечно, ведро керосина налить, и попробывать получить то, что вы хотите, но и то не получится!!!
          Нигде и не в каких оценках такого критерия нет, есть критерий ТЯГОВООРУЖЁННОСТИ!!!
          Ну и надеюсь вы хоть охотник? Если нет , то у старших товарищей поинтересуйтесь - в какую утку или гуся легче попасть в перемещающуюся или в неподвижно зависшую как у вас.
          Я подробнейше разжевал всё, что касается этих маневров в позавчерашней статье, с выкладками и фото ,не поленитесь, может быть тогда поймёте!!!

          А про мёртвые зоны ЗРК- ну здесь ...детский сад и только!!!
          Не огорчайтесь, но это так!!!
          В своё время на Миг-21 на Кубе гоняли SR-71 да так, что амеры почти два месяца не летали, пока не разобрались!!!
          И на Ан-12-м пилотаж крутили...да много чего было.

          А что бы опять про коэффиценты. то посчитайте, как я вам написал про Ф-16 и Ф-18 и всё сами увидите, можете рафаль и Тайфун взять!

          Ну а то что видели....как говорят у страха глаза велики!!!
          Для наглядного примера выкладываю вам окончание фигур высшего пилотажа ,т.е. начало вывода из Колокола и Поворота на горке, может быть так поймёте?
          vaf
          1. Касым 8 июня 2012 01:39
            Сергей , ну раз Вы не хотите разобрать и объяснить мне убогому , что я видел . Хорошо . Я не пилот , поэтому в терминологии - штопор , петля и т.д. могу ошибаться . Информацию , естественно , черпаю из открытых источников . Поэтому понимаю , как могу . Например , вес пустого самолета + вооружение + топливо = взлетная масса . 10тонн+ 4 тонны + 6 тонн= 20 тонн - взлетная масса . Может я и ошибаюсь . А также я писал про РЛС П-18 , а не о ЗРК . С уважением . Вы , что-то написали в "личку". К сожалению , не туда нажал и теперь открыть не могу .
            1. Касым 8 июня 2012 02:13
              Я ошибся , тяговооружение 1,52 . А вот слова Аркадия Слабодского - ген. констр. МИГ-29 :" Применять оружие(пушки, ракеты) можно на любом режиме работы двигателя . Ограничений нет ." Источник : Ударная сила . ВВС часть1.Рожденный побеждать. Мне кажется , что я видел ни КОЛОКОЛ и ни ПОВОРОТ НА ГОРКЕ .
              1. vaf 8 июня 2012 11:13
                Цитата: Касым
                Я ошибся


                Ну уже хоть в этом прогресс, что признаёте, только опять ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ- критерий, определяющий лётно-пилотажные характеристики самолёта.

                Отношение суммарной мощности двигателей на различных режимах работы ( в нашем случае берём макс.форсажный к полётному весу самолёта).

                2Х по 8 300 получаем 16 600.
                Нормальная взлётная масса 16 850, делим, получаем 0.985, т.е. близка к единице,т.е. это очень хорошо!
                На су-27. к примеру -меньше!!!
                Но опять это при нормальном взлётном весе (сколько в этом случае можно взять вооружения или заправить топлива, что бы хоть куда-то долететь???)

                Ну а про статьи- вы что хотели, что бы открыто выложили все ограничения по самолёту, который стоит на вооружении, как основной МФИ????

                Может быть Вы видели отход от цели .после пикирования боевым разворотом пикирования , с повторным заходом по нисходящей спирали или просто набор высоты маневром горка с улом тангажа под 45-50 гр, отходом от цели на расстояние как миниму 5 км с выполнением переворота и повторного захода на цель (про высоту сказать ничего не могу т.к. не знаю веса и скорости)!!!

                но всё это ШОУ и ПОКАЗУХА и с реальным боевым применением не имеет ничего общего,т.к. по исскуству ведения боевых действий.т.е. тактике- повторный заход на цель одиночно или в пареь прикрытую хоть какими -нибудь стредствами ПВО обречено на 100% ПРОВАЛ!!!

                Возьмите историю и почитайте, сколько нащёлкали израильтяне сирийских Су-17-х и Миг-23БН ???? выживает только первая пара за счёт скрытности и внезапности, скорости и маневра-все остальные ,как "засвеченные" попадают уже под прямое огневое воздействие!!!

                Так же посмотрите сколько наши зенитчики так же нащёлкали израильской техники.

                Ограничения по применению оружия -Слабодский говорит о том, что ДВИГАТЕЛЬ не спомпирует при любом применении оружия (этого добились путём длительных испытаний и всевозможных доработок)!!!

                Ну теперь надеюсь всё понятно???
                vaf
            2. vaf 8 июня 2012 10:52
              Цитата: Касым
              вес пустого самолета + вооружение + топливо = взлетная масса . 10тонн+ 4 тонны + 6 тонн= 20 тонн - взлетная масса . Может я и ошибаюсь



              Ошибаетесь и очень сильно!

              С цифирками...поаккуратнее.
              Самая тяжёлая машина Миг-29 СМТ.

              Вес пустого - 11 600 кг (но это реклама,т.к. считается вес снаряженного, т.к. крме керосина в самолёте имеется ещё куча всяких маслянных воздушных спиртовых и т.д. жидкостей)+ вес экипажа,+ пассивные средства РЭБ и т.д. и т.п.
              в серднем вес увеличивается порядка от 400 до 800 кг.
              Ну возьмём по минимуму 400 кг сколько уже имеем ,праивльно 12 тонн.

              Топливо - только внутренняя заправка (6 100) кг итого уже 18 100 кг.

              Вес максимальный взлётный - 21 тонна!!!

              Не составит труда отнять от 21 18 100 ???? Где Ваши обещанные 6 тонн вооружения???

              При этом с такой заправкой Вы ограничили себе тактический радиус действия 450 км с ведением воздушного боя в течении 5 минут на малой высоте!!!

              А что бы получить хотя бы 1000 км радиуса с переменным профилем малая большая высота, то надо ещё и ПТБ хотя бы один, а это ещё 1тонна 200 кг к 18 100!!!

              И что в итоге!!!

              Ну а с другими модификациями там ещё проще и меньше!!!

              А при чём тут "древний обзорный локатор" П-18???? он страше чем я???
              Вы же рассматривали эти маневры как вид боевого применения!!!

              При чём тут я хочу или не хочу разобраться??? И в чём,простите????
              Я вам уже не знаю, често, как ещё объяснить????

              Тем более, что визуально вы этого видеть не могли, (маневров),т.к. КП полигона находится как минимум в 3-5 км от центра зоны, а все засечки осуществляются с 3=х ИП-ов, и Вам ,планшетистам выдают пеленги, а Вы по 3-м пеленгам и определяете точность попадания или в цель или с таким то ВО!!!
              Ну а про методику стрельбы из АП, рассказывать не буду.....
              vaf
              1. Касым 8 июня 2012 12:34
                Сергей . Вы внимательно читайте комментарии . Я Вам про Ивана , а ВЫ мне про Болвана . Я сидел не на бомбовом планшете (хотя знаком и с ним - приходилось заменять) , а на на обычном . РЛС для того , чтобы летчик- ученик не потерялся , а прилетел туда куда надо . И когда он находится в зоне полигона РЛС его не видит , слишком близко от РЛС ( П-18 - ну уж извините , что было , как говорится , ни мне выбирать ) . Вот о какой мертвой зоне я говорю . И планшет находился прямо рядом с РП - были случаи когда пилоты "терялись" в пространстве и не могли найти полигон , здесь мы и нужны. Просидел на планшете год , и вся картина у меня была на глазах , потом перевели на радиомеханика .
                А теперь о маневре . Я проанализировал Ваши комментарии и , СПАСИБО Вам , разобрался . Теперь , кажется , у меня сложилась "картина маслом"
                . Могу только сказать , что он буквально "висел" над полигоном .И это производило сильное впечатление .Его маневренность по сравнению с Л-39,Миг-21,Миг-23 просто поражала . Так и "заболел авиацией" . Но описывать не буду из-за терминалогии . Не хочу выслушивать Ваши слова типа БРЕД , ЧУШЬ , МУЛЬКА ,МЕСТИ ЯЗЫКОМ , Вашим ТЫканием и т. п. . У меня 17 лет педагогического стажа в университете , кандидат физ-мат наук , и сталкивался со всякими студентами , вернее с их поведением - встречались хамы еще те , но мне как педагогу приходилось вести себя дипломатичнее . Разобраться или разъяснить человеку , который имеет меньше знаний приходится довольно часто , но не грубить и хамить .
                Согласитесь ,Сергей , что тяговооружение Миг-29 все-таки очень замечательное . Первоначальная взлетная масса Миг-29 составляла 15 тонн . Но со временем и модернизацией ( Миг-35) она уже составила 23 тонны ( вооружение до 5,5 тонны)- по крайней мере это видел в Ударной силе. Но для человека , который совсем не понимает в авиации легче сказать сколько вооружения он может нести ( хотя я себя могу назвать только дилетантом ).
                Спасибо за дискуссию . Всего Вам хорошего .
                1. vaf 8 июня 2012 13:02
                  Цитата: Касым
                  Вы внимательно читайте комментарии


                  Уважаемый Даурен!
                  Вот в чём меня можно обвинить, но только не внимательности!
                  Если бы Вы с самого начала поинтересовались, ну как бы вот видел так, а такое возможно или ..меня интересует...вот видел в кино или в прессе. тогда диалог бы построился в совсем другом ключе.
                  Но Вы, может быть именно в силу своего менталитета преподавателя, поступили именно так, как вы поступили-с категорического утверждения факта!!!
                  И когда я вам попытался объяснить. что вы заблуждаетесь в этом, у вас сыграли амбиции и теперь пытаетесь меня обвинить в некоректности и хамстве???
                  Хотя рассписывал всё уже настолько подробно, что....
                  И опять продолжаете гнуть своё-видели,слышали и т.д.
                  Вы же преподаватель....законы математики ,физики, аэродинамики НИКТО не ОТМЕНЯЛ и сила земного тяготения как действовала, так и действует!
                  Я вам написал, что и на Миг-21-м гоняли на Кубе SR-71!!
                  Любой бы поинтересовался, а как это .посмотрел бы данные одного другого и удивился бы, но вы и на это не обратили внимания!
                  Т.е. позиция совершенно понятная у Вас -только ваше мнение . а всё остальное это...ну то что вы перечисляли.
                  не мне Вас учить .конечно. но такая позиция в корне неверная.тем более для человека. который хочет разбираться и любит авиацию!
                  Так что расстроен искренне. что вы ничего не поняли.да и не хотите понимать. к сожалению.!
                  И Вам спасибо за дискуссию.Удачи!
                  vaf
                  1. Касым 8 июня 2012 15:24
                    Сергей . Вы думаете , что я не сделал выводов из Ваших комментариев . Ошибаетесь , я даже поблагодарил Вас об этом . Представьте себя на моем месте . Вы видите , что самолет совершает , как я уже писал на удалении приблизительно 5км и Вы сами это указали , что на данном расстоянии сложно , что-то увидеть , "маневр" и опять заходит на цель . Потом по ящику видите такие фигуры как колокол, кобру Пугачева и у вас со временем появляется твердое убеждение, что это сами вы видели, хотя на самом деле это был всего лишь разворот. Признаю, что я ошибался.
                    Про МИГ-21 могу сказать следующее "с точки зрения дилетанта" что это замечательный самолет(в свое время обладал "передовым" планером - строение крыльев). Как математик могу сказать, что чем больше площадь крыла, тем больше подъемная сила. И при замене оборудования на современное (авионика, двигатель, БРЛС) этот самолет по своим характеристикам достигает поколения 4. Не даром индийские ВВС в учебных боях с американцами побеждают. Но есть одно существенное отличие от МИГ-29 наличие двух двигателей у последнего.
                    Про SR-71. Мой близкий друг служил на дальнем востоке на РЛС (не помню точно когда, то ли 86, то ли 87 год, весной) он был свидетелем перехвата этого самолета МИГ-31 и говорил, что наличие МИГ-31 свело на нет разведовательную деятельность этого самолета. Также говорил, что за ним велась настоящая охота и Тихоокеанский флот и даже наши космонавты были задействованы в этом.
                    Сергей, всегда читаю ваши комментарии с большим удовольствием. Ваш авторитет на сайте очень велик. Еще раз спасибо. Жму руку, с уважением. Извините, тороплюсь.
  10. Волосатый сибиряк 7 июня 2012 19:25
    Казахстанцам спасибо, что поддержали ОКБ Микояна! МиГ 29 замечательный самолёт!


    Кабина пилота МиГ-29М2
  11. болот 7 июня 2012 23:58
    Ну коль здесь про Казахстан то свежая инфа с КапЯра до Саары Шагана Тополь учебный запустили.
    1. vaf 8 июня 2012 00:53
      Цитата: болот
      Ну коль здесь про Казахстан то свежая инфа с КапЯра


      Так вроде бы КапЯр это Астраханская область???

      Учебных Тополей летающих не бывает!!!! Вот без БЧ с баластом .да!
      vaf
  12. amph1cyon 9 июня 2012 14:42
    Какие они там виражи выкручивали, это надо было видеть. (Сам не видел, т.к. живу не в Астане, а в Таразе, но попросил родственников, чтобы сняли на камеру.) Вот это была красота. Ещё очень понравился индийский оркестр.
    amph1cyon

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня