Стратегические бомбардировщики США вооружили ракетами LRASM

77
Компания Lockheed Martin объявила о начале поставок в ВВС США противокорабельных ракет большой дальности LRASM (Long Range Anti-Ship Missiles), сообщает Mil.Press FLOT.



Работы по созданию LRASM начались в 2009 году. После завершения всех этапов испытаний они поставлены на вооружение стратегического бомбардировщиков В-1В.

По словам главы проекта LRASM в компании Lockheed Martin Дэвида Хельса, присвоение ракете статуса оперативной готовности стало кульминацией успешного взаимодействия инженеров с ВВС и ВМС США.

Это событие служит прекрасным примером сотрудничества, которое позволяет осваивать новейшее вооружение в кратчайшие сроки,
добавил он.

Хельс рассказал, что ракета LRASM способна обнаруживать, идентифицировать и уничтожать морские цели среди групп кораблей даже при отсутствии GPS-сигнала и связи.

Дальность ее применения – до 930 км, вес боевой части – 450 кг. Предполагается, что одна ракета может потопить (сделать небоеспособным) корабль водоизмещением до 9 тыс. тонн.

Кроме того, боеприпасы прошли тесты на совместимость с пусковой установкой Mk.41 и в недалеком будущем могут заменить на кораблях ракеты «Гарпун», которые «потеряли свою актуальность в современных условиях».

Ракетами LRASM также планируется вооружить палубные истребители F/A и F-35С.

Напомним, сверхзвуковой B-1B «Лэнсер» может нести боевую нагрузку до 56 тонн. Разработан для маловысотного прорыва ПВО противника, что отличает его от бомбардировщика B-52.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    20 декабря 2018 14:52
    Согласно имеющимся данным, ракета LRASM представляет собой развитие малозаметной крылатой ракеты JASSM. Фюзеляж выполнен исходя из требований минимальной радиолокационной заметности, с активным применением композитных углеродистых материалов. Ракета приводится в движение турбовентиляторным двигателем Williams International F107-WR-105, и должна иметь дальность до 1000 км, согласно проекту.

    Ракета оснащается проникающей осколочно-фугасной боевой частью массой 454 кг.

    Особый интерес представляет собой система управления ракеты. Ввиду значительного радиуса действия и дозвуковой скорости полёта, проект подвержен тем же проблемам, что и его предшественник TASM и вообще все подобные — за время полёта ракеты цель может удалиться от предполагаемого района нахождения на значительное расстояние. Поэтому система управления LRASM должна позволять ракете выполнять различные схемы поиска цели (движение «змейкой», спиралью, и т.д.), а её бортовая аппаратура — идентифицировать обнаруженные объекты в сложной помеховой обстановке. Предполагается, что запущенная в район поиска ракета сможет находиться в воздухе длительное время, идентифицируя обнаруженные объекты до тех пор, пока не обнаружит корабль, сходный по характеристикам с заданной целью, и затем атакует его.

    При запуске нескольких, нужно обмениваться информацией, осуществлять независимый поиск и передавать друг другу координаты обнаруженной цели, формировать общую схему атаки с учётом различных условий. Ракеты также должны быть способны к выполнению сложных манёвров уклонения, применению мер радиоэлектронной борьбы для прорыва противовоздушной обороны противника. Основной целью разработки является обеспечение возможности для ракеты действовать автономно, без предварительного программирования реперных точек курса, и обнаруживать цель без внешнего целеуказания.

    Надеюсь и наши найдут соответствующий лом против этой гадости.
    Статья характеристики взята из випидемии
    1. -3
      20 декабря 2018 15:09
      На большой высоте даже эту маленькую стелс-ракету из композита, С-400 увидит километров за 90. Правда, на маленькой высоте гораздо позднее - км за 30. Тем не менее, несколько сбить успеет. Осталось поставить С-400 (а лучше С-500 или С-700 от Жирика) на корабли

      PS Вру, дальше чем за 90. За 90 это Су-35С с малюсенькой пассивной рлс
      1. +2
        20 декабря 2018 15:36
        Цитата: Гиперзвук
        На большой высоте даже эту маленькую стелс-ракету из композита, С-400 увидит километров за 90. Правда, на маленькой высоте гораздо позднее - км за 30.

        Здесь https://topwar.ru/131602-o-revolyucii-v-voenno-morskom-iskusstve-ssha-pkr-lrasm.html пишут, что летит на высоте 20 метров и обнаруживаются за 20 км.
        В целом же можно констатировать следующее. Противокорабельная ракета LRASM представляет собой очень грозное оружие морского боя, как минимум, равное, а скорее, все же превосходящее то, чем располагает ВМФ РФ, включая даже столь «продвинутое» оружие как «Оникс» и «Калибр». В 2018 г, когда американцы примут на вооружение LRASM, впервые за всю историю противостояния наш флот утратит превосходство в дальнобойных противокорабельных ракетах, которым он обладал в течение многих десятилетий.

        А С 400 на кораблях пока нет, но есть прекрасный ПЗРК Верба - то что доктор прописал для этих птичек
      2. +5
        20 декабря 2018 15:39
        Цитата: Гиперзвук
        большой высоте даже эту маленькую стелс-ракету из композита, С-400 увидит километров за 90

        да причем тут с 400 belay корабли в море что у нас прикрывает? почти все корабли без нормального ПВО!!!!!
      3. 0
        20 декабря 2018 16:07
        Цитата: Гиперзвук
        На большой высоте даже эту маленькую стелс-ракету из композита, С-400 увидит километров за 90.

        Ракет проекта JASSM Пентагон намеревается заказать около 1000 шт. Сделать приоритетом развитие и производство подводных лодок нового поколения в России было правильным решением.
      4. -1
        20 декабря 2018 19:50
        сказочник )))
    2. +2
      20 декабря 2018 15:16
      Только уничтожить с борта корабля с близкого расстояния - несколько сот метров. Или держать постоянно в воздухе вертолеты или истребители для визуального обнаружения.
      Иди самолеты ДРЛО, передающие инфу истребителям.
      1. +1
        20 декабря 2018 15:27
        Дрло супер вещь. Нам надо чтоб их было побольше, а лучше беспилотники дрло, у амеров вроде есть global hoke или как?
      2. +1
        20 декабря 2018 15:43
        Цитата: voyaka uh
        Только уничтожить с борта корабля с близкого расстояния - несколько сот метров.

        Вооружат Вербой, которая бьет на 6 400 метров и Ага
        1. +5
          20 декабря 2018 15:50
          Даже автоматчиков с Калашами поставят у борта, не сомневаюсь. yes
          Как англичане в Фолклендской.
          Получить пол-тонны взрывчатки никто на корабле не захочет.
    3. +1
      20 декабря 2018 16:34
      Цитата: Fantazer911

      Согласно имеющимся данным, ракета LRASM представляет собой развитие малозаметной крылатой ракеты JASSM.

      точнее AGM-158B JASSM-ER
      Цитата: Fantazer911
      Ракета приводится в движение турбовентиляторным двигателем Williams International F107-WR-105, и должна иметь дальность до 1000 км, согласно проекту.

      МЕНЬШЕ. Оно и понятно:
      -масса на доп.оборудование
      -объем на доп.оборудование
      А Пусковая ячейка VLS и АПУ (пилон) на ЛА не безразмерные
      "чёрненькие" это LRASM


      JASSM-ER имеет диапазон 930 км; 580 миль.
      LRASM имеет диапазон 560 км; 350 миль
      тк добавлен многорежимный радиочастотный датчик и ещё кое чего
      By contrast, the Air Force JASSM-ER, on which LRASM is based, has a range greater than 500 nautical miles. When converting the land-attack JASSM-ER to the anti-ship LRASM, admitted St. John, “you’re going to lose some range when you add in the sensors and some other capabilities” needed to hit a moving ship, but it remains a long-range weapon.


      The LRASM is thought to have a range of some 300 nm, three times that of the Harpoon but still about 200 nm less than the extended-range version of the JASSM on which it is based. The difference is due to the multiple, more sophisticated sensors that are integrated on the LRASM, which can employ radar, radio-frequency and infrared means for homing on target.
    4. +1
      21 декабря 2018 09:45
      Если не привирают, то пакость еще та.
  2. 0
    20 декабря 2018 14:57
    Серьезная заявка. Видимо растущая мощь Китая все таки вынудила. Интересно, какие у них будут средства целеуказания.
    1. +1
      20 декабря 2018 14:59
      Цитата: Henderson
      Интересно, какие у них будут средства целеуказания.

      E-2D Эдванст Хокай, какие ж еще
      1. -1
        20 декабря 2018 15:04
        какой нибудь Глобал Хок например
    2. +6
      20 декабря 2018 15:37
      Эти ракеты могут искать цели автономно: с помощью сканирующей ИК видеокамеры.
      Если раньше был промах, так промах - ракеты ушла в "молоко", то эта развернется и пойдет на повторный поиск-захват цели.
      1. +1
        20 декабря 2018 16:47
        Цитата: voyaka uh
        Эти ракеты могут искать цели автономно: с помощью сканирующей ИК видеокамеры.

        belay
        могут использовать радиолокационные, радиочастотные и инфракрасные средства для наведения на цель..
        У AGM-158C нет "ИК-Видеокамеры"
        Вы неправильно этот ролик интерпретировали

        Потом правда будет 3D active homing seeker
        1. 0
          20 декабря 2018 16:56
          Я не по ролику... recourse
          Написано: imaging infrared (IIR infrared homing) seeker with automatic scene/target matching recognition).
          Как seeker может искать, если не будет сканировать? И как imaging может быть не видео-?
          1. +2
            20 декабря 2018 17:50
            Цитата: voyaka uh
            Как

            То,что Вы имеете ввиду "он" такой:

            Работает по алгоритму так: Ниже,фото уже не лезет (Basic configuration of the infrared seeker and tracker) но seeker "не сканирует"
            На примере ВЦ
            1. Изображение, получаемое ИК камерой (но так его видим мы, у системы наведения конечно этого нет).

            2.Изображение, после обработки двойным закрытым фильтром
            (но так его видим мы, у системы наведения конечно этого нет).

            3.Сегментация в каплях (Вот с этим, ну конечно с цифрой этого) работает БЦВК

            ===================================
            А "видит" ГСН и работает БЦВК с гистограммами инвариантных признаков капель, соответствующих базе целей (сплошной) и помехами (пуктиром).
            Т.е. с большим числом больших двоичных объектов.

            Для современных ЛА, база данных такая, что не "влазит" в БЦВК и они вынуждены контактировать с наземным ВЦ

            Там нет " видеоизображения"

            У AGM-158C голова работает с цифровой картинкой радиоотражённого сигнала, а ИК-сенсор второй канал ,сопряжённый с ней, для того ,что бы голова не отвлеклась на "пустышки": помехи из метализированной фольги и прочие надувные игрушки
            1. 0
              20 декабря 2018 17:50
              Цитата: Айболит
              Работает по алгоритму так: Ниже,фото уже не лезет (Basic configuration of the infrared seeker and tracker)

              1. +1
                20 декабря 2018 18:18
                Получается, Lrasm все же использует активный радар?
                1. +1
                  20 декабря 2018 19:10
                  Цитата: тлауикол

                  Получается, Lrasm все же использует активный радар?

                  на финальной стадии.
                  Сначала бортовой пассивный приемник отраженных радиосигналов + высококачественные внешние данные через канал передачи данных от внешних источнико (P-8 Poseidon , E / A-18G Growler, MQ-4C Triton или EP-3)
                  затем
                  Once it is in an area where enemies may be operating, or if it 'sniffed' an enemy radar belonging to a ship it was programmed to attack, it would activate its radar, sweeping the area quickly while hopping frequencies in order to remain undetected. It could also have a 'radar picture' sent to it from virtually any aircraft or ship via data-link, allowing it keep its radar in standby mode, thus giving the enemy one less chance of detecting it. The missile's networking abilities, via its data-link allow the missile to maintain total emission silence all the way through its terminal attack if external targeting data is available.

                  If that data is not available, and LRASM uses its own radar, once LRASM picked up a radar return that matches that of an enemy ship in its memory banks full of 3D targeting models, it would begin prosecuting its attack, planning a route based on the threats in the area and its target's unique defenses.

                  Как только он достиг зоны, где была фиксация радиоиозлучения ( или зоны куда его вывели внешние источники) он включает свою БРЛС, быстро сканирует цели, меняя частоту, выключает активный радар, резко снижается и идёт на цель..

                  Если недоступны внешние источники или пассивный приём- LRASM использует свой собственный радар, как только обнаружит радарный отклик, совпадающий с этоланом вражеского корабля в его банках памяти, заполненных трехмерными моделями , он начнет преследование цели, планируя маршрут на основе её местоположения в области ....
    3. 0
      20 декабря 2018 16:37
      Сканирование и сравнение с ранее заложенной базой данных (по принципу китайских умных очков для полиции, где в 3D распознаются лица преступников) и в завершение выбор оптимального решения, конкретной цели для атаки.
    4. 0
      20 декабря 2018 22:28
      Цитата: Henderson
      Серьезная заявка. Видимо растущая мощь Китая все таки вынудила. Интересно, какие у них будут средства целеуказания.

      Судя по сложной схеме обнаружения цели - американцы не смогли решить проблему целеуказания на большой дальности.
      Цитата: Henderson
      Серьезная заявка.

      Заявочка там себе, на три с минусом. Дозвуковая ракета, которая не разгоняется на конечном участке. Без внешнего целеуказания, не видя цель в процессе полета - её КПД стремится к нулю.
  3. -9
    20 декабря 2018 15:03
    Очередное дозвуковое бревно.
  4. -5
    20 декабря 2018 15:05
    Хельс рассказал, что ракета LRASM способна обнаруживать, идентифицировать и уничтожать морские цели среди групп кораблей даже при отсутствии GPS-сигнала и связи.


    Ничоси. Неужто пндосы наконец загуглили "головка самонаведения". Вот это инновации
    1. +2
      20 декабря 2018 15:40
      В России пока не "загуглили" такого. Только радионаведение (активное - на ГСН, и пассивное).
      Но радионаведение глушится средствами РЭБ. А видеонаведение - нет.
      1. +1
        20 декабря 2018 15:44
        Цитата: voyaka uh
        А видеонаведение - нет.

        Долго она будет лететь 1000 км с дозвуковой скоростью, а если цель курс изменит? Оно будет "глазками" искать?
        Я шокирован.
        1. +1
          20 декабря 2018 15:47
          Именно глазками. Двигаясь по спирали, или зигзагами.
          Конечно, пускать их будут не с предельных дистанций, а чтобы осталось топливо на активный поиск целей.
          1. 0
            20 декабря 2018 15:54
            Цитата: voyaka uh
            Двигаясь по спирали, или зигзагами.

            О "малозаметности" можно тогда забыть - выброшенные деньги. И чем быстрее летит ракета - тем меньше поисковых манёвров ей придётся совершить, т.к. цель не успеет сильно сместиться.
            Лучше бы они станцию РЭБ и радиоголову на неё повесили - больше толку бы было.
            1. +1
              20 декабря 2018 16:02
              Суб-звуковая скорость очень экономична. А сверхзвуковой рывок с'едает все топливо. Поэтому даже сверхзвуковые ПКР почти весь маршрут идут на дозвуке. Радиоголова легче глушится и труднее различает настоящие и ложные цели (облако алюминиевой фольги, например). Поэтому это не самый эффективный способ.
              1. 0
                20 декабря 2018 17:07
                Цитата: voyaka uh
                даже сверхзвуковые ПКР почти весь маршрут идут на дозвуке.

                Все наоборот. До района где находится цель ракеты летят на очень большой высоте на сверхзвуке или гиперзвуке (циркон). При подлете тормозят и ищую цель. Сбить их на этой высоте невозможно. Найдя, цель ракета выключает радар и спускается вниз, подлетая к кораблю на сверхнизкой высоте.
            2. +1
              20 декабря 2018 16:08
              А кто сказал, что там нет станции РЭБ?
              При запуске нескольких, нужно обмениваться информацией, осуществлять независимый поиск и передавать друг другу координаты обнаруженной цели, формировать общую схему атаки с учётом различных условий. Ракеты также должны быть способны к выполнению сложных манёвров уклонения, применению мер радиоэлектронной борьбы для прорыва противовоздушной обороны противника.
              И там судя по английской вики, там сразу несколько систем наведения, в том числе пассивная радио и возможность получения внешнего ЦУ. При этом реализован обмен данными внутри стаи ракет.
              1. -1
                20 декабря 2018 16:13
                Цитата: Henderson
                должны быть

                Да мало ли что они там "должны", если они, вроде как в малозаметность заточены, то ничего такого они делать как раз не должны иначе выдадут себя)))
                1. -3
                  20 декабря 2018 16:17
                  Когда выдадут, уже будет поздно что-либо предпринимать. Какая корабельная российская система ПВО способна сбивать одновременно пару десятков малозаметных целей, атакующих с разных сторон, в сложной помеховой обстановке?
                  1. +2
                    20 декабря 2018 16:26
                    Цитата: Henderson
                    . Какая корабельная российская система ПВО способна сбивать одновременно пару десятков малозаметных целей,

                    Ну там пара систем обычно стоит, ракетами половину выпилит а остальные из артавтоматов расстреляет - они ж дозвуковые.
                    1. -3
                      20 декабря 2018 16:27
                      Сколько каналов наведения у этой пары систем? Какова производительность и время реакции? Радиогоризонт он очень маленький ведь, а цели низколетящие и малозаметные, и их много, и они одновременно с разных сторон.
                      1. 0
                        21 декабря 2018 16:31
                        Ага и все на одного - весь флот здесь и кончился. sad
                  2. +1
                    20 декабря 2018 17:23
                    Цитата: Henderson
                    одновременно пару десятков малозаметных целей,

                    Их всего 1000 заказана. С парой десятков одновременно запущенных ракет Вы загнули.
                    1. -3
                      20 декабря 2018 17:49
                      Один F-18 несет две таких ракеты плюс ложные цели.
          2. -1
            20 декабря 2018 22:31
            Цитата: voyaka uh
            Конечно, пускать их будут не с предельных дистанций, а чтобы осталось топливо на активный поиск целей.

            То есть заявленная дальность боя - изначально ложь, ну хорошо хоть признались!
        2. -1
          20 декабря 2018 19:30
          Цитата: Серый брат
          Долго она будет лететь 1000 км с дозвуковой скоростью, а если цель курс изменит?

          То самолет разведчик, контролирующий движение цели легко перенацелит ракеты
      2. -1
        20 декабря 2018 16:07
        Цитата: voyaka uh
        Но радионаведение глушится средствами РЭБ.

        Тот же, уже древний Гранит, в том числе наводится на источник помех
        1. -1
          20 декабря 2018 16:18
          Или на ложный источник шума. smile
        2. -2
          20 декабря 2018 18:16
          Цитата: Tusv
          наводится на источник помех

          Вы хоть представляете что такое "источник помех"? Это не точка в пространстве с определенными координатами, а всего лишь азимут. Есть конечно доля вероятности на попадание в цель, но наиболее вероятно пролететь мимо, а радиовзрыватель просто не сработает.
      3. 0
        20 декабря 2018 18:59
        "видеонаблюдение" глушится на раз два обычным лазером типа самолетного БКО Витебск .
      4. -2
        21 декабря 2018 00:44
        Цитата: voyaka uh
        В России пока не "загуглили" такого. Только радионаведение (активное - на ГСН, и пассивное).


        Гуглите систему самонаведения Искандера. Или систему самонаведения ПЗРК Верба.
  5. -5
    20 декабря 2018 15:06
    PS Сколько триллионов на ракету потратили?
  6. +6
    20 декабря 2018 15:29
    Lockheed Martin объявила о начале поставок в ВВС США противокорабельных ракет большой дальности LRASM
    1. -3
      20 декабря 2018 16:24
      Цитата: san4es
      san4es Сегодня, 15:29

      Сан4ес...
      может создаться впечатление, что вы на ютубе живёте: Просыпаетесь в нём, пищу в нём принимаете, спите и справляете прочие потребности организма там же..

      ?
      wink
      1. +1
        20 декабря 2018 16:35
        Цитата: Айболит
        .... Просыпаетесь в нём, пищу в нём принимаете..

        laughing ...Нее...Там спать не дают,...и не кормят совсем...Забегаю на минуту,...и, скорее от туда...
        ...А раньше да.,..по-долгу ковырялся.
  7. 0
    20 декабря 2018 16:43
    Прогресс не стоит на месте как у них так и у нас, против любого лома найдут прием, а лучше если кто из шпионских побуждений сольет нашим информацию по этому чудо оружию, что и пожелаем нашим спецслужбам)))))) Будем судить по делам а не по заявкам. В деле она пока себя никак не проявила, или где то отметилась эта ракета?
  8. 0
    20 декабря 2018 16:54
    Ответ на "Кинжал"? Не думаю. Пока это "крылатка" дозвуковая. Шибко умная, судя по параметрам... Но реальные возможности... Как всегда, "слегка" преувеличены... wassat
    1. 0
      20 декабря 2018 17:11
      Цитата: Горный стрелок
      Ответ на "Кинжал"?

      Разные ПКР
      Х-47М2 имеет вероятно массогабаритные характеристики Д: 720 см, диаметр — 92 см, стартовый вес — 3800 кг (очень уж на 9М723 похожа


      специализированное АПУ и центральную точку подвески (далеко не каждый), стоит, ну не менее:
      "Стоимость одного пуска (вкл. все туда) 9М723 от 108 млн до 113 млн рублей в 2015"

      AGM-158C
      Weight 2,500 lb (1,100 kg) (air-launch)
      Почти каждый "кукурузник" может быть носителем, АПУ -штатное

      F/A-18E/F Super Hornet
      B-1B Lancer
      Mark 41 Vertical Launch System
      F-35 Lightning II

      и стоит
      cost, $700,000-$1 million
      1. +1
        20 декабря 2018 18:27
        Разве "кинжал", это вообще ПКР?
        Баллистической ракетой с инерциальной системой наведения только по кораблям и стрелять ...
        1. -1
          20 декабря 2018 18:55
          Цитата: Кукуруза

          Разве "кинжал", это вообще ПКР?

          я имел ввиду "противокорабельная", не крылатая,конечно
          Гиперзвуковые ракеты комплекса способны поражать как стационарные объекты, так и надводные корабли: авианосцы, крейсеры, эсминцы и фрегаты

          Это в привязке к
          Цитата: Горный стрелок

          Ответ на "Кинжал"? Не думаю. Пока это "крылатка" дозвуковая
          1. +1
            20 декабря 2018 19:57
            Цитата: Айболит
            способны поражать как стационарные объекты, так и надводные корабли: авианосцы, крейсеры, эсминцы и фрегаты

            Вопрос эффективности это "способности" остается открытым, по ГСН никаких внятных данных нет. Заявить можно и о принятии на вооружение и запуске в крупносерийное производтво скатерти самобранки, википедия все стерит.
            1. -1
              20 декабря 2018 20:11
              Цитата: Кукуруза
              Вопрос эффективности это "способности" остается открытым, по ГСН никаких

              ну не думаю,что бы так уж врали.
              ТЕм паче,Х-47М2 точно нужен против авианосцев всяких и Арли Берков
      2. +1
        20 декабря 2018 18:30
        Кинжал получается в два раза дороже ? и это не считая попила Миг31 ?
        1. 0
          20 декабря 2018 18:58
          Цитата: тлауикол
          Кинжал получается в два раза дороже ?

          Думаю , может и больше, чем в 2а,Всё же дозвуковая КР-это достаточно дешёвое изделие
          Цитата: тлауикол
          и это не считая попила Миг31 ?

          это к правительству....
          what
        2. +1
          20 декабря 2018 19:02
          Кинжал это гиперзвуковая цель .а эта дозвуковая . черепахи всегда были дешевле . и гарпун дешевле оникса .
          1. 0
            20 декабря 2018 20:12
            Цитата: просто экспл
            черепахи всегда были дешевле . и гарпун дешевле оникса .

            и легче и меньше, раза в 3 примерно.
  9. +4
    20 декабря 2018 17:06
    Это очень и очень грозное оружие! И придумывать дилетантские перлы про С-400 и Вербы, когда основное ПВО кораблей металлорезка , которое бесполезно против них. Просто добивают такие комментарии. Вы не понимаете, что на наших кораблях практически нет на сегодня противодействия против Ларсмов! Хоть не засоряйте чат помойкой из головы....
  10. -2
    20 декабря 2018 18:01
    Про «Полимент-Редут» фрегатов комментаторы забыли, а его ракеты как раз от С-400 происходят. Надо его совершенствовать.
    1. 0
      20 декабря 2018 18:06
      А еще морской "Тор" и "Панцирь".
    2. -1
      20 декабря 2018 18:19
      Цитата: Serjio
      Про «Полимент-Редут» фрегатов комментаторы забыли,

      Все помнят...что он никуда попасть не может ..
      1. +1
        20 декабря 2018 19:59
        Последние испытания, вроде как, были успешными. Так что, надежда есть.
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    20 декабря 2018 19:01
    Семейство "легких" КР воздушного базирования AGM-158A, -158B, -158C, тот редкий случай, когда ВПК США сумел сделать действительно уникальную по своим возможностям систему, как говорят у нас: "не имеющую аналогов в мире". Особенно печальна для флота версия 158С, с массовым запуском которых буквально с любого носителя, могут справиться только крупные корабли имеющие 3-4 эшелона ПВО и достаточную канальность. Для подавляющего большинства современных "мелких" кораблей прибрежной зоны эти ракеты - приговор. Особенно хочется отметить "продуманное" размещение артустановок АК-630 (по одной на каждый борт), на некоторых моделях кораблей, которые не имеют перекрывающихся зон контроля, но зато имеют слепые зоны, и крутись как хочешь.
  13. 0
    20 декабря 2018 19:04
    Ок. Всё понимаю... малозаметность то да сё... но вот объясните мне такой финт ушами... малозаметная дозвуковая ракета "пилит" больше часа куда то в район цели... Да её блин заразу не видно... но вот она в район цели вышла... но дальше то ей надо ГСН включать и цель эту (которая за час успела миль на надцать смотаться) искать, ходить змейкой, циркулировать и т.д.... И тут она начинает светиться на всех пассивных сканерах как новогодняя ёлка... и её элементарно расфигачат поскольку на работающую РЛС наводиться ну просто удовольствие... И хрен ли тогда толку? Либо ракета идёт в пассивном режиме по данным Джипиэс (но тогда она будет эффективна только по неподвижным целям, либо она имеет активную ГСН и тогда толку от её "невидимости" ?
    1. 0
      20 декабря 2018 23:46
      "поскольку на работающую РЛС наводиться ну просто удовольствие."////
      ------
      Не так все просто. Радар LRASM включается на активный режим на короткое время, почти импульсно на псевдо-рандомальных частотах для сканирования целей (у Ф-35, так же, кстати) . Навестись на ракету по этому излучению не успеть.
      1. -1
        21 декабря 2018 01:32
        Тут же давеча вещал какой-то "икспердище" о бесполезности ПКР и требовал вводить в строй линкоры и прочие пепелацы с артиллерией крупных калибров. Так кому верить-то ? drinks
        1. 0
          21 декабря 2018 11:22
          ПКР сбить можно, но это нелегкая задача. И по обнаружению, и по самому физическому уничтожению. Требует и мощных корабельных радаров сантиметрового диапазона, и самолетов ДРЛО, и истребителей в воздухе, и тактических ракет ПРО.
      2. 0
        21 декабря 2018 16:52
        И это понятно, не новость... Но есть излучение значит можно прицелиться... Активная ГСН всегда будет излучать... И смещение частоты тут не поможет - это активные помехи ставить будет труднее... а тут всего то надо точку и её смещение откуда излучает посчитать... Так что насчёт "не успеть.." я бы не горячился... Скорость не та у этой "вундервафли"... Как раз для ЗРАКов работа... .
  14. 0
    20 декабря 2018 19:51
    грозное оружие особенно учитывая слабость пво наших надводных кораблей
  15. 0
    20 декабря 2018 22:30
    В1 Лансер может и несет такую нагрузку, но только на ВНЕШНЕЙ подвеске. Существенно меняет дело. Набирают аффтаров по объявлению.
    1. +1
      21 декабря 2018 00:31
      Как раз-таки Лансер именно эту ракету несет во ВНУТРЕННИХ отсеках. 24 штуки.
  16. 0
    21 декабря 2018 19:19
    Откуда у Вас эти данные про боевую нагрузку до 56 тонн?

    Из российской Википедии - где указывают 60,7 тонн - безосновательно суммируя боевую нагрузку во внутренних отсеках и на внешних пилонах. Если смотреть источники (ссылка 56 в статье на книгу фактов о B-1B) то там указано раздельно нагрузка во внутренних и внешних отсеках) и она не суммируется.

    В английской же версии Википедии указывается максимальная нагрузка на внешнюю подвеску в 23 тонны и во внутренних отсеках в 34 тонны в зависимости от назначения и приводится ссылка (178) на источник - сайт Боинг и там эти цифры также не суммируются.

    Максимальная бомбовая нагрузка B-1B - 34т как у его предшественника B-1A.

    Самолет с максимальной бомбовой нагрузкой на сегодняшний день - это Ту-160 с 40 тоннами.