Штаб ЮВО разработал план на случай провокаций на российской границе

102
Новый план реагирования на кризисные ситуации после инцидента в Керченском проливе разработан штабом Южного военного округа для Черноморского флота ВМФ РФ, говорится в сообщении пресс-службы округа.

Штаб ЮВО разработал план на случай провокаций на российской границе




Согласно нового плана, при возникновении кризисной ситуации на государственной границе в районе полуострова Крым, привлекаются силы Черноморского флота, подразделения 4-й армии ВВС и ПВО и пограничной службы ФСБ РФ по Республике Крым и Краснодарскому краю. План согласован со всеми участниками.

По словам врио начальника административно-территориального управления штаба округа полковника Тимура Рязанова, разработка плана понадобилась в виду того, что в ноябре этого года при возникновении кризисной ситуации в районе Керченского пролива привлекались различные подразделения Южного военного округа наряду с пограничной службой ФСБ.

Ранее сообщалось, что Киевские власти планируют проведение повторной провокации на государственной границе России. Секретарь СНБО Турчинов заявил, что корабли ВМС Украины "должны повторить" попытку прорыва через Керченский пролив.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    20 декабря 2018 18:44
    Несите новые грабли скакунсам.Старые ничему не научили!
    1. +45
      20 декабря 2018 18:54
      Не зря мы Керченский мост так быстро построили и поток такой идет по мосту ..Это еще ж\д путь не ввели в строй..
      Вот их жаба душит в Киеве и народ понимает уже кто и что..
      Любая попытка нанесение повреждения Керченскому мосту , будет ответ по всем скоплениям свидомых (как в грузии 2008) и плевать на ООН ит.д.
      Просто с воздуха будем мочить (цели все имеются ) А потом Донбасс в атаку пойдет и тогда мама не горюй (злые они за ВСЕ и ВСЕХ))
      Что то так ,не дай бог..Крови нехочется ,но.
      1. +5
        20 декабря 2018 20:22
        Да, Парторг, крови нормальным людям и не может хотеться. Но уж больно они нарываются. Кто ищет тот найдет безусловно! Только найдут они себе могилу. Долго и упорно они лезут в этом направлении.
        1. +8
          20 декабря 2018 21:20
          Все как в истории ..." и кто же их всех хоронить будет".
          1. +1
            21 декабря 2018 02:06
            Цитата: cniza

            Все как в истории ..." и кто же их всех хоронить будет".

            Море примет всех ...
      2. +2
        20 декабря 2018 20:53
        ответ по всем скоплениям свидомых (как в грузии 2008) и плевать на ООН ит.д.
        ---где у хоклов находится "Гори"? до какого предела не убивать на смерть украинство?

        -приветствую , с возвращением
        1. +3
          20 декабря 2018 21:19
          Доведут так и будет.
        2. +1
          21 декабря 2018 09:53
          Думаю что шумерский Гори это Днепропетровск. Дальше идти смысла нет.Сам днепропетровск по сути бандеровский форпост.на востоке.
      3. +2
        20 декабря 2018 21:21
        Да не душит их никто: ни жаба, ни народ.
        Просто так надо этой власти себя позиционировать.
        А такую позицию озвучивают кураторы.
        И пока на дно Черного моря не отправятся 2-3 корыта, задача считается не выполненной.
        А невыполнение задачи чревато отстранением от власти, и удаление от кормушки. С возможным предъявлением обвинений за совершенные преступления.
        Соображаете как крутятся чертяки?
        Вот и вся недолгая история.
        А ведь случись что и потопят наши ихнее ржавое плав средство.
        Вот тогда Россия точно воюет с Украиной.
        До сих пор это был фантом.
        1. +1
          21 декабря 2018 03:09
          да ладно бояться , до брежнева по два три натовских самолета по всему периметру в год сбивали и ничего ... наоборот боялись и уважали
      4. 0
        21 декабря 2018 10:49
        Здорово Михан, с возвращением)) hi
    2. +9
      20 декабря 2018 19:09
      А лучше секатор, чтобы не размножались.
      1. +5
        20 декабря 2018 19:38
        Цитата: Rusland
        А лучше секатор, чтобы не размножались.

        Ну вам что, презерватива им жалко, что вы как хирург, чуть что сразу резать
        1. +2
          21 декабря 2018 03:48
          Цитата: faridg7
          что вы как хирург, чуть что сразу резать


          Доктор сказал резать, значит ...

          Фашизм под корень необходимо было в 45 - ом уничтожать. Уничтожать всё! Символику, книги, да всё подряд. Малейшее упоминание. Самый мизерный клочок бумаги сжигать. Дабы сейчас:

          - Фашизм?! Нет, не слышал.

          hi
      2. +7
        20 декабря 2018 19:44
        Цитата: Rusland
        А лучше секатор

        Токо гильотина.......что бы даже не думали о размножении.
        1. +5
          20 декабря 2018 21:19
          Очень правильное средство.
      3. Комментарий был удален.
    3. +13
      20 декабря 2018 19:13
      Цитата: 210окв
      Несите новые грабли скакунсам.Старые ничему не научили!

      При следующей провокации топить надо,чтоб не повадно было повторять.
      1. +10
        20 декабря 2018 19:17
        Цитата: НЕКСУС
        При следующей провокации топить надо

        Я так понял что и от предыдущей именно этого и ждали.
        Станут стрелять - потопят.
        1. +4
          20 декабря 2018 21:18
          Да , им нужны были жертвы.
      2. +12
        20 декабря 2018 19:30
        Цитата: НЕКСУС
        При следующей провокации топить надо,чтоб не повадно было повторять.

        Злой вы, Андрей. laughing От пленных больше толку. Во-первых "песни поют" про своих "работодателей", во-вторых всякие ООНы, ОБСЕ, ЕСПЧ... над трупами не завывают. Но это - hi чисто мое мнение.
        1. +2
          20 декабря 2018 23:54
          Цитата: Piramidon
          От пленных больше толку.

          Смотря от каких пленных, Степан. yes Бывают, к примеру, пленные "тактические",
          с которых достаточно "экспресса" с последующей незамедлительной утилизацией, ввиду, допустим, невозможности отправки в тыл или иных причин. А есть "перспективные", которых после захвата можно юзать достаточно долго, в зависимости от целей и задач. Пример "перспективных" - шмара Савченко. Как-то так. hi
      3. +3
        20 декабря 2018 19:42
        Так у них и так пару "корыт" осталось,а если моряков убьем,судна потопим,так Киеву этого и надо или думаешь они этим ограничатся или им очень будет жаль этих погибших,да им плевать на эти тела которые в плену или те которые будут убиты, они уже тысячи этих тел пустили на расход и ничуть не жалеют.
        1. +3
          20 декабря 2018 21:18
          Они просят США , но те точно не сунутся , они могут только в сторонке покричать.
    4. +12
      20 декабря 2018 19:20
      Цитата: 210окв
      Несите новые грабли скакунсам.Старые ничему не научили!

      такие? lol
      1. +3
        20 декабря 2018 19:33
        Годны.И лужайку прибрать,и убытка расчесать..
      2. 0
        20 декабря 2018 20:55
        топорище хорошее.
        самодельное?
    5. +7
      20 декабря 2018 19:56
      Цитата: 210окв
      Несите новые грабли скакунсам.Старые ничему не научили!

      Рискну предположить, что все будет изощренней. На корыто погрузят ОБСЕ, западных журналюг и попрут. 50\50-наши загородят баржой проход под мостом с двух сторон. А бандербабуины подорвут корыто, чтобы свалить на нас и вызвать скандал. Типа: вот какие русские гадюки, напали на лучших представителей мировой прогрессивной общественности, НАТО помоги.... winked
      1. +6
        20 декабря 2018 21:17
        Это только в кино они герои , а так никто не сунется.
        1. +2
          20 декабря 2018 21:24
          Цитата: cniza
          Это только в кино они герои , а так никто не сунется.

          Хотел бы я посмотреть на очередных камикадзе, особенно с о стороны прогрессивной гейропской общественности.
          1. +4
            20 декабря 2018 22:08
            Похоже , что только Порошенко. lol
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      20 декабря 2018 23:42
      Цитата: 210окв
      Несите новые грабли скакунсам.Старые ничему не научили!


      Скакуны сами упорно ищут эти самое новые грабли и это у них не плохо получается.
  2. +18
    20 декабря 2018 18:52
    Киевские власти планируют проведение повторной провокации на государственной границе России. Секретарь СНБО Турчинов заявил, что корабли ВМС Украины "должны повторить" попытку прорыва через Керченский пролив.
    Казалось бы чего проще, соблюдай правила и спокойно плыви куда хочешь. Нет, этим все нужны приключения. С упорством, достойным лучшего применения, нарываются на "по соплям". А получив, бегут жаловаться, трясут рубищем, и завывают--"Опять нас несчастных обидели, наглеть не позволяют. Дайте денег." Никак не могу отделаться от чувства брезгливости, когда слышу слово турчинов.
    1. +5
      20 декабря 2018 19:11
      Этот бес будет на том свете пастор Шлак.
  3. +13
    20 декабря 2018 18:53
    Ликвидировать кровавого пастора, сорвать тем самым провокацию.
    1. +6
      20 декабря 2018 19:23
      Цитата: mig29mks
      Ликвидировать кровавого пастора, сорвать тем самым провокацию.

      Не поможет, там полно других упоротых, а рулят ими штативы - отправят ещё хероев, только так чтобы этих уж точно на фарш пустили и тогда можно будет на ВЕСЬ МИР покричать про кровавого Путина и заставить-таки немцев отказаться от СП-2.

      Паны дерутся - у холопов чубы трещат.
      1. +5
        20 декабря 2018 19:34
        А может и поможет? Другие упоротые увидят что пастор "раскинул мозгами" глядишь думать начнут)
        1. +3
          20 декабря 2018 19:39
          Цитата: mig29mks
          Другие упоротые увидят что пастор "раскинул мозгами"

          И самый бойкий займёт его место. Потом, это нормально для них, они же некрокультисты.
          1. +1
            20 декабря 2018 20:17
            Он че всю дорогу шмыгает носом, кокаина обдолбался?
            1. +3
              20 декабря 2018 21:15
              Похоже от страха из носа течет.
            2. 0
              20 декабря 2018 21:25
              Цитата: mig29mks
              Он че всю дорогу шмыгает носом, кокаина обдолбался?

              Умиляется до сльоз.
    2. +2
      20 декабря 2018 21:12
      Цитата: mig29mks
      Ликвидировать кровавого пастора, сорвать тем самым провокацию.

      Маловато будет, вспомните гражданскую войну сто лет назад. Эта несчастная страна должна переболеть своей бандеровской заразой. Локальная хирургия не поможет. Если только ампутация головы и пересадка.
      1. +1
        20 декабря 2018 22:28
        "...Лучшее лекарство от перхоти-гильотина..."
    3. +3
      20 декабря 2018 21:16
      Там в очередь на его место хватит скакунов.
  4. +1
    20 декабря 2018 18:54
    Секретарь СНБО Турчинов заявил, что корабли ВМС Украины "должны повторить" попытку прорыва через Керченский пролив.

    Сдается мне это очередная взятка "борзыми щенками" laughing
  5. +5
    20 декабря 2018 18:54
    (Ранее сообщалось, что Киевские власти планируют проведение повторной провокации...)

    Что Кукуев будет устраивать подлянки в период до выборов и далее (поскольку новый хрен не будет слаще старого) это и ёжику понятно. А вот на ближайшее время вполне возможна провокация, описанная Евой Кантарович:
    1. +11
      20 декабря 2018 19:03
      Просто поставить сухогруз, заблокировав проход под аркой Крымского моста. И тогда натовцам и украм самим придется стрелять, чтобы пройти. А у РФ будет полное право ответить.
      1. +6
        20 декабря 2018 19:10
        Цитата: Serjio
        Просто поставить сухогруз, заблокировав проход под аркой Крымского моста.

        hi , Сергей.
        Думается наш СБ продумал действия на этот и другие случаи провокаций бандерлогов. И Ваш вариант возможен, он был опробирован пока без выстрелов с украинской стороны. Поживём, увидим.
        1. +4
          20 декабря 2018 21:15
          Может и продумал , но они то действуют сточки зрения... и для пропаганды.
          1. 0
            21 декабря 2018 11:31
            Цитата: cniza
            но они то действуют сточки зрения... и для пропаганды.


            Виктор, всё что ни делается - "с точки зрения и для пропаганды". Только не всегда содержание пропаганды доходит до адресата (или замыливается адресатом). Пример? - ву а ля:

            Думаете дошло до западных кураторов Руины? Я думаю - stop
      2. +5
        20 декабря 2018 19:17
        На подходе встретят, новогодние гирлянды из очередей на воде продемонстрируют. Сразу одумаются, это не из кабинета войной командовать. smile
        1. +4
          20 декабря 2018 21:14
          Это все так , но США ведь не угомонятся , надо решать эту проблему.
    2. +3
      20 декабря 2018 21:36
      "Корабли НАТО будут в сопровождении украинских боевых кораблей при проходе Керченского пролива..." Какого ляда НАТО будет проходить в АМ? На то нет юридических прав, ибо это внутреннее море РФ и Украины, т.о. это будет незаконный акт, что даёт право задерживать суда или стрелять на поражение.
  6. +6
    20 декабря 2018 18:57
    Прорыв с украинской стороны идет как правило с буксиром. ВМС Украины сейчас 4 шт,один стоит в Керчи,один в Мариуполе .Пойдут прорывом остальные 2 штуки еще не понятно,можно вообще остаться без буксиров
    1. +2
      20 декабря 2018 19:31
      Отобрать у ВМСУ - весла. И никакого ,,прорыва,, не будет. Пироги без весел не ходят.
      1. +4
        20 декабря 2018 21:13
        Сейчас зима и весла им не помогут.
  7. +7
    20 декабря 2018 19:00
    По 26 число включительно нужно объявить военные учения, в связи с чем закрыть Керченский пролив, вот и всё. Кто-нибудь, донесите эту элементарную мысль до Кремля/МО
    1. +3
      20 декабря 2018 19:25
      Не нужно никаких таких глупостей. Нужно просто сидеть и ждать их действий и адекватно на них отреагировать. Больше ничего.
      1. +4
        20 декабря 2018 21:12
        Все таки лучше упреждать , а то от безнаказанности их несет...
        1. 0
          20 декабря 2018 23:35
          Как упреждать предлагаете? Одессу разбомбить? От какой безнаказанности? Куда несет? У них кораблей осталось ещё на 2 таких похода вот и все.

          Конечно шлепнуть какого-нибудь Турчинова может и не худшая идея, но стоит ли опускать до таких методов?
      2. +1
        21 декабря 2018 01:03
        Ещё пару их катерков в плен взять - и на этом закончится укровский военный флот, останутся только надувные лодки.
  8. +2
    20 декабря 2018 19:03
    Как то всё очень просто, все обо всём знают....
    1. +5
      20 декабря 2018 19:18
      Цитата: kdakda
      Как то всё очень просто, все обо всём знают....

      hi
      Это нормально. Для этого и существует портал ВО. Свои мысли на экран выливают люди в большинстве имеющие и имевшие отношение к армии, а некоторые и повоевавшие. Только вот блиндажи у нас всех виртуальные.
      1. +4
        20 декабря 2018 21:11
        Ну да , диван уютное и "умное" место. hi
      2. -1
        21 декабря 2018 09:21
        Один информационный воин-это сотня головорезов! wink
        1. 0
          21 декабря 2018 11:23
          Цитата: Танковый пиджак
          Один информационный воин-это сотня головорезов!

          hi
          Однако!
  9. +4
    20 декабря 2018 19:04
    Крепить будут жестко теперь! Чтоб от страха обделывались
    1. +3
      20 декабря 2018 21:11
      Урок первый не усвоен , будет повторение.
      1. -1
        21 декабря 2018 07:02
        Это называется мазохизм, уж лучше рапорт и в увольнение.
  10. +3
    20 декабря 2018 19:12
    Молодцы штабисты, что предупредили бандерлогов, чебы не рыпались. Лучше задавить в зародыше...
    1. +3
      20 декабря 2018 21:10
      Да не читают и не слушают , а вернее найдут тех кто хочет быть хероем.
  11. +4
    20 декабря 2018 19:29
    А чего вы хотите от бедных хохлов?..Им приказали- они лезут. Их дело холопье.
    1. +3
      20 декабря 2018 21:09
      То есть голова это только приемник пищи...
      1. +1
        20 декабря 2018 21:24
        С точки зрения хохлов- да!
        1. +4
          20 декабря 2018 22:09
          А они ещё и шляпы носят. lol
  12. +4
    20 декабря 2018 19:40
    Самое интересное что в Киеве сознательно подставляют своих военных, отправляют на убой в угоду своим шкурным интересам. Вот только вся история учит, что штыки могут повернуться против тех кто мнит себя их хозяевами...
    1. +4
      20 декабря 2018 21:08
      Сложно сказать , но погибать по глупому никому не хочется.
  13. +2
    20 декабря 2018 20:10
    Цитата: Иезекиль 25-17
    Самое интересное что в Киеве сознательно подставляют своих военных, отправляют на убой в угоду своим шкурным интересам. Вот только вся история учит, что штыки могут повернуться против тех кто мнит себя их хозяевами...

    Представляю, как сейчас в патриотическом порыве все моряки просто ломятся попасть на этот супер поход. За чубы друг дружку дергают, чтобы без очереди не лезли. И наверняка, поют щеневмерлю при этом. На пирсе у трапа стоят автоматчики и отгоняют желающих запрыгнуть через борт.
    1. +3
      20 декабря 2018 21:08
      Похоже картина немного другая ...
    2. +1
      21 декабря 2018 01:06
      Наверное, да - очередь из желающих, подойти к нашим берегам и сдаться в плен. Опа - и воевать закончат на этом, и в России окажутся, и для командования - хероям слава!
  14. 0
    20 декабря 2018 20:29
    Штаб ЮВО разработал план на случай провокаций
    Такие планы всегда имеются во всех округах.И корректируются с учётом обстановки,конечно.
    А то,что пресс-служба сообщает/// не вдаваясь в детали/// об этом, преследует главной целью дипломатично предупредить Украину о недопустимости провокаций.
    Сигнал и НАТО.Ведь Турчинов в своём последнем заявлении приглашал этих "партнёров" вместе идти на прорыв.
    1. +3
      20 декабря 2018 21:07
      Как в сказке - хором веселей. lol
  15. 0
    20 декабря 2018 20:30
    Они сделают проще, подадут как и положено заявку на прохождение военных судов, на сажают на них журналистов, наблюдателей и прочей шушеры, пройдут пролив, а заявят что они героически совершили прорыв, а Россия всячески препятствовала, но осознав свою неправоту, испугалась международных наблюдателей и последствий, и была вынуждена пропустить корабли ВМСУ.
    1. +3
      20 декабря 2018 21:06
      Так и на здоровье.
    2. +1
      21 декабря 2018 00:53
      подадут как и положено заявку на прохождение военных судов,


      За 24 часа. Наши её опубликуют на всех СМИ, сайтах, подключат "рабочих " в соцсетях. От имени "хероев" напишут гневное "Наши хлопцы встали на колени перед клятыми мoскалями" . Могут помариновать пару суток под благовидным предлогом . И каждая голова с кастрюлей и без будет воспринимать "героический" прорыв как "позор неньки"
  16. +2
    20 декабря 2018 21:01
    Хорошо бы под большой аркой моста штору металическую поставить на подъёмниках. Когда надо закрыл, когда надо открыл laughing можно в несколько секций дабы регулировать по габаритам судов.
    1. +3
      20 декабря 2018 21:06
      Можно и штору , но лучше на подходах и правильнее.
    2. +2
      21 декабря 2018 01:08
      Не, не штору, а мины - как "Пиратах 20 века". laughing
    3. +1
      21 декабря 2018 22:26
      Цепи растянуть на буях, и обьявить что диверсанты заминировали мост. Мост длинный, искать мину долго. Вода, продукты соляр закончиться и в плен сдадутся.
  17. +2
    20 декабря 2018 21:05
    Секретарь СНБО Турчинов заявил, что корабли ВМС Украины "должны повторить" попытку прорыва через Керченский пролив.



    Так на здоровье , ждемс.
  18. 0
    20 декабря 2018 21:26
    стыдно, чё.
    по хорошему, план (а,б, и далее) должен был быть подписан на стадии строительства моста.
  19. 0
    20 декабря 2018 21:50
    Согласно НОВОМУ ПЛАНУ!!!. Учите русский язык......
  20. +2
    20 декабря 2018 22:10
    Надо просто Киев захватить, поставить у власти Азарова...
    1. +3
      20 декабря 2018 22:19
      Цитата: Самара_63
      Надо просто Киев захватить, поставить у власти Азарова...

      А что касается фашингтона, он должен быть уничтожен! Так ведь Вася, я праильно понял задачу? winked
    2. +1
      21 декабря 2018 08:51
      Согласен, нечего этому бешеному ящеру в Самаре и области делать.
  21. +1
    20 декабря 2018 22:30
    мыши плакали , кололись но продолжали жрать кактус
  22. +2
    21 декабря 2018 00:06
    "Секретарь СНБО Турчинов заявил, что корабли ВМС Украины "должны повторить" попытку прорыва через Керченский пролив" ... Отличная идея, если на кораблях вместо экипажей посадят Петрушку за адмирала, Турчинова за место флаг-штурмана, Гройсмана за кока, нуи всю прочую шушеру типа Мосейчука, Авакова, Парубия: Яроша и далее по списку вместо экипажей ... Хотел приписать за юнгу Клячку, но жалко философа-юмориста. ... Вот таким составом пусть и идут на прорыв! Думаю, что в этом случае по ним никто промахнуться не вздумает! да и не жалко никому - воздух чище станет.
    1. 0
      21 декабря 2018 22:29
      Можно и помечтать good
  23. -4
    21 декабря 2018 03:07
    Штаб.Планы.Какой то автор. Парни, вы все это всерьез обсуждаете. Вопрос. А у вас с башкой все в порядке?
  24. 0
    21 декабря 2018 08:55
    очень странно что только сейчас решили его разработать. полнейшее раздолбайство
  25. 0
    21 декабря 2018 10:52
    Реально нужны массивные морские ворота... А пока сухогруз далеко не отгоняйте))
  26. 0
    21 декабря 2018 20:48
    Всех сбивать,топить,стрелять!Да к стати,ежели я не ошибаюсь то сегодня 21 декабря 1879 родился И.В.СТАЛИН.......
  27. +1
    21 декабря 2018 23:27
    Што так долго ждали-то, давно-давно пора..