Песков: РФ возьмёт ракетные установки США под прицел при размещении их в Европе

79
Россия будет вынуждена взять под прицел ракетные комплексы средней и меньшей дальности США в Европе, если те после выхода из Договора о РСМД разместят их в регионе, приводит ТАСС слова пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.

Песков: РФ возьмёт ракетные установки США под прицел при размещении их в Европе




В пятницу на пресс-конференции Владимир Путин отметил опасность выхода США из ДРСМД. «А если эти ракеты появятся в Европе, что нам делать? Конечно, надо будет обеспечить безопасность России… Пусть потом не пищат по поводу того, что мы добиваемся каких-то преимуществ», – сказал он.

По словам Пескова, президент в технологическом плане имел в виду то, что за выходом из договора может стоять размещение ракет средней и меньшей дальности в Европе – как это было в годы холодной войны.

Размещение этих ракет и их нацеливание в сторону России приведет к тому, что РФ, с тем, чтобы создать паритет, возьмет эти пусковые установки под прицел своим ракетным арсеналом,
сказал он.

То есть, развитие событий в этом случае пойдет по спирали и повторит ту ситуацию, которую наша страна была вынуждена пережить в прошлом, пояснил он.

Напомним, на пресс-конференции президент заявил, что сожалеет о нарастающей в обществе недооценке опасности ядерной войны. Наряду с этим на Западе появились «идейки» применения ядерных зарядов малой мощности, которые не приведут к глобальной ядерной войне.

Но это снижение порога применения может привести к глобальной ядерной катастрофе… В целом для человечества это очень плохо, потому что это подводит его к очень опасной черте,
подчеркнул он.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    21 декабря 2018 08:50
    Надо брать под прицел все те территории(странами их назвать сложно),где это разместят..И заявить об этом официально.
    1. +6
      21 декабря 2018 08:54
      А так же те территории где этого нет , но есть люди которые отдают команды
      1. +3
        21 декабря 2018 08:56
        А это само собой разумеется..
    2. -2
      21 декабря 2018 08:55
      Песков прокомментировал слова президента

      Кто такой Песков, на самом деле? Я не понимаю его функции. Раз в месяц сказать фигню?
      1. 0
        21 декабря 2018 09:06
        Цитата: Chertt
        Песков прокомментировал слова президента

        Кто такой Песков, на самом деле? Я не понимаю его функции. Раз в месяц сказать фигню?

        Ваш вопрос применим к большей части правительства..
    3. -1
      21 декабря 2018 08:57
      Путин нацелит ракеты на дочь Пескова? Сомнительно, все это..Вчера гражданин Англии, Брилев интересовался, что же с Англией будет..
      1. +3
        21 декабря 2018 09:13
        Ну его дочь и патриоткой Англии тоже не назовешь request
        Подумаешь Англии не станет... Во Францию переедут. Она все равно брэкзит сделала
        1. +1
          21 декабря 2018 09:14
          Цитата: igorbrsv
          Ну его дочь и патриоткой Англии тоже не назовешь request
          Подумаешь Англии не станет... Во Францию переедут

          Нет дочь Пескова,как раз во Франции..
          1. +3
            21 декабря 2018 09:29
            Цитата: Svarog
            дочь Пескова,как раз во Франции..

            А ракеты что, во Франции размещают?

            Цитата: Svarog
            Путин нацелит ракеты на дочь Пескова?

            what
            1. +1
              21 декабря 2018 09:54
              Ракеты, возможно, разместят на Кубе или Венесуэле. Прилёт белых лебедей в Каракас показал возможный ответ РФ на размещение ракет в Европе.
              1. +2
                21 декабря 2018 10:00
                Цитата: Бородач
                Бородач

                1. Вопрос риторический, я в курсе, где ракеты размещают. А вот Сварог - похоже, нет.
                2. Вопрос не к вам, а к Сварогу.
                3. Ваш ответ абсолютно не в кассу. Про "возможный ответ" - почитайте уже, наконец, статью, которую пытаетесь комментировать wink

                Да, кстати... а зачем вы тут все это сказали?
            2. +1
              21 декабря 2018 09:59
              Цитата: Консультант
              Цитата: Svarog
              дочь Пескова,как раз во Франции..

              А ракеты что, во Франции размещают?

              Цитата: Svarog
              Путин нацелит ракеты на дочь Пескова?

              what

              . "Сварог" лично отслеживает,где чьи дети. Я бы написал-индивидуально. Интересно шорт-лист у него есть?
      2. +7
        21 декабря 2018 09:27
        Вы Владимир, кроме Путина вообще о чем то думаете? И очень вас попрошу ну прекратите врать. Если вы не уважаете себя то имейте хоть чуть уважения к окружающим. Брилев спросил встречался ли Путин на последнем G20 с Мэй и как бы он охарактеризовал российско - британские отношения в данное время. А также окажет ли какое то влияние Breхit на нашу экономику? Вопрос же заданный вами здесь собственно к вопросу отношения не имеет. Это обычная для вас провокация. В Британию вообще сейчас ездят много граждан России. Кто то, как туристы, кто то работает там и живет. Кстати там расположены и российские учреждения и офисы компаний и даже консульство и посольство! Если будет надо всех желающих эвакуируем. И вот теперь непосредственно про это -
        Цитата: Svarog
        Путин нацелит ракеты на дочь Пескова?

        Лично вас вынужден разочаровать - Россия рассматривает действия против всех стран входящих в НАТО!
        1. +4
          21 декабря 2018 10:00
          Цитата: Чеслав Цурский
          Вы Владимир, кроме Путина вообще о чем то думаете? И очень вас попрошу ну прекратите врать. Если вы не уважаете себя то имейте хоть чуть уважения к окружающим. Брилев спросил встречался ли Путин на последнем G20 с Мэй и как бы он охарактеризовал российско - британские отношения в данное время. А также окажет ли какое то влияние Breхit на нашу экономику? Вопрос же заданный вами здесь собственно к вопросу отношения не имеет. Это обычная для вас провокация. В Британию вообще сейчас ездят много граждан России. Кто то, как туристы, кто то работает там и живет. Кстати там расположены и российские учреждения и офисы компаний и даже консульство и посольство! Если будет надо всех желающих эвакуируем. И вот теперь непосредственно про это -
          Цитата: Svarog
          Путин нацелит ракеты на дочь Пескова?

          Лично вас вынужден разочаровать - Россия рассматривает действия против всех стран входящих в НАТО!

          Отнимете у него Путина ,ему не на чем лайки собирать будет.
      3. +1
        21 декабря 2018 21:53
        Цитата: Svarog
        Путин нацелит ракеты на дочь Пескова? Сомнительно, все это..Вчера гражданин Англии, Брилев интересовался, что же с Англией будет..

        А ...что...? С Англией-Будет...? negative Эти-"дети" третий... день!!! С "детскими" игрушками над своим аэропортом справиться не могут... wassat Не сбить, не приземлить,не найти операторов! lol Это какой то позор !!!! И они...- при этом тявкают на Россию...!!! fool hi P.S. Люди третьи... сутки спят в аэропорту...Пи. пи. пи. пи!!!
    4. +9
      21 декабря 2018 09:12
      Пора всерьёз с Китаем и Индией внести на рассмотрение в ООН проект о запрете размещения ядерного оружия за пределами национальной территории. Пусть ветируют, в ответ поднять вопрос о постоянных членах совбеза, почему там ещё нет Индии, перенести штаб квартиру в нейтральную страну, например Швейцарию или Финляндию. Тогда рсмд без ядерных боеголовок штатам будет ни к чему. Нужно шатать эту берёзу пока она не упадёт.
    5. SOF
      +15
      21 декабря 2018 09:12
      Цитата: 210окв
      И заявить об этом официально.

      ....собрать брифинг МО....позвать журналистов....и детально рассказать....где упадет.....какой ориентировочный заряд....какой вероятный радиус поражения....и ..... расчетное количество встретившихся с создателем.....
      .....нельзя держать "партнеров" в неведении.....особенно их электорат......
      1. +1
        21 декабря 2018 09:30
        Алехандро-Вы Бог пропаганды-в хорошем смысле слова.+Вам.
    6. +1
      21 декабря 2018 10:09
      Цитата: 210окв
      Надо брать под прицел все те территории(странами их назвать сложно),где это разместят..И заявить об этом официально.

      Для начала надо внести в нашу доктрину право на нанесение превентивного ядерного удара . А что надо под прицел я полагаю и так взято .
      1. -1
        21 декабря 2018 17:20
        Чушь всё это. Какой там взять на прицел? От балабол этот Песков. Неужели непонятно, что брать "на прицел" пусковые установки можно только в одном случае - если мы сами хотим внезапно на них нападать. А если мы первые не начнём, а начнут они, то нафига нам пулять ракеты по пустым ихним установкам? Ведь их ракеты уже взлетят. Неужели никто здесь этого не понимает? Не думал я, что народ наш такой туповатый, извиняюсь за выражение, но как сказать по другому?
    7. 0
      21 декабря 2018 15:53
      Надо показать этим марионеткам, что с ними будет в случае большой войны, может эти европейские овощи когда ни будь поймут, что являются "живым щитом" для ФША.
    8. +1
      21 декабря 2018 19:27
      Они берут под прицел наши города, мы, в данном случае - их ракетные установки на чужой для них территории. разница.
    9. 0
      21 декабря 2018 23:43
      Под прицел надо брать территории фшей, официально объявлять их политику агрессивной по отношению к России и угрожающей нашей безопасности, курсировать в доль их берегов. И обозначить цель ударов ,это их военные объекты и инфраструктура. Отдельно анонсировать в ультимативной форме, что при любом запуске их ракет находящихся не важно в какой части света, но нацеленных на Россию, последует моментальный массированный ответ именно по их стране. Их оставшиеся извилины работают, только когда испытывают страх.
  2. -8
    21 декабря 2018 08:54
    Если Путин. по сути, говорящая голова , то Песков - говорящие усы. Просто сказочные персонажи какие то.
    1. -4
      21 декабря 2018 08:59
      Цитата: Дирижер
      Если Путин. по сути, говорящая голова , то Песков - говорящие усы. Просто сказочные персонажи какие то.

      laughing Только сказка страшная какая то..
      1. +6
        21 декабря 2018 09:15
        Цитата: Svarog
        Путин нацелит ракеты на дочь Пескова

        Цитата: Дирижер
        голова , то Песков - говорящие усы.

        Вы уважаемые, хоть читали новость то? Или как увидели фамилию Пескова и Путина, сразу шашки вон и в бой? А суть проблемы так и прошла мимо? Вам то же самое, что сказал Песков, хоть и другими словами и Зюганов и другие ответят, что размещение ракет средней дальности в Европе, прямая угроза национальной безопасности ВСЕЙ страны, а не только дочери Пескова и мы вынуждены отвечать. Голову то иногда очищайте от лозунгов то.
        1. -6
          21 декабря 2018 09:19
          Пресс-секретарь отвечает за размещение ракет ? Или он озвучивает позицию Путина? Путин свою позицию, по столь важному вопросу сам озвучить не в состоянии?
          1. +6
            21 декабря 2018 09:25
            Цитата: Дирижер
            Пресс-секретарь отвечает за размещение ракет ?

            Нет.

            Цитата: Дирижер
            Или он озвучивает позицию Путина?

            Уже ближе, хотя и не совсем точно.

            Цитата: Дирижер
            Путин свою позицию, по столь важному вопросу сам озвучить не в состоянии?

            В состоянии, конечно. Но зачем ему тогда пресс-секретарь? laughing

            Голову включать не пробовали? Перед как дирижировать? wink
            1. +11
              21 декабря 2018 10:32
              Голову включать не пробовали? Перед как дирижировать?
              А зачем ему голова, у него палочка есть и единомышленник Svarog, с которым на пару упражняются в "остроумии" по поводу президента. Двое из ларца (навального) одинаковы с лица.
              1. -3
                21 декабря 2018 15:47
                Вот он запутинец какой!!! Я то голову включаю, и включив мне становится не ясным зачем Путину устами Пескова озвучивать весьма серьезные позиции , как о вопрос по РСМД , Путн главковерх , так вот сам пусть и Озвучивает . Ересь журналистам нести пр несколько часов у него время есть .
                1. +3
                  21 декабря 2018 16:12
                  Цитата: Дирижер
                  Путн главковерх , так вот сам пусть и Озвучивает

                  Да не волнуйтесь же вы так, дышите ровнее. Для "озвучивания" есть штатная должность - называется пресс-папьесекретер. В обязанности Главнокомандующего это не входит.

                  Цитата: Дирижер
                  Ересь журналистам нести пр несколько часов у него время есть

                  Это не ересь, это просто вы снова недопоняли.

                  Цитата: Дирижер
                  Я то голову включаю, и включив мне становится не ясным зачем...

                  Это тревожно. Она (голова) у вас "не тянет", походу laughing
                  1. -6
                    21 декабря 2018 16:41
                    Экий В смелый то в инете !!!
            2. +2
              21 декабря 2018 22:50
              Цитата: Консультант
              Голову включать не пробовали? Перед как дирижировать?

              Роман, hi На эту тему есть старый анекдот:
              Идёт репетиция Большого Симфонического Оркестра. Идет четвёртый час, музыканты уже на взводе, а дирижёр всё не унимается и постоянно останавливает оркестр, находя очередные огрехи:
              - Стоп, стоп, стоп!!! Альты, сколько можно терять темп?! Ещё раз, с первой цифры...
              - Сто-о-о-оп... Тромбон, где у Вас усиление? Так, ещё раз, и...
              - Стоп, стоп...

              Далее всё в том же духе. И, вот, после очередного "Стоп, стоп.." не выдерживает ударник, и со всей дури проходится по всей своей "кухне".... Пауза...
              Дирижёр медленно поднимает суровый взгляд от пюпитра:
              - ТАК, КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!
          2. +8
            21 декабря 2018 09:26
            Цитата: Дирижер
            Или он озвучивает позицию Путина

            Вы сами ответили на свой вопрос, в 1984 году позицию Ю. В. Анбропова, по размещению в Европе ракет средней дальности, тоже не Андропов озвучивал.
            1. +2
              21 декабря 2018 10:02
              Влад hi Песков озвучил то , что США и их шавки (у которых могут разместить ракеты) и сами прекрасно знают . Но мало "знать" - надо ещё и "понимать" . yes
              1. +3
                21 декабря 2018 11:06
                Цитата: bouncyhunter
                ают . Но мало "знать" - надо ещё и "понимать

                Паша hi А вот с пониманием у полосатых большие проблемы," исключительность" дала им на голову большие осложнения, по привычке они подставляют под удар Европу, но забыли, что они уже тоже в зоне досягаемости, в отличие от двух мировых войн за океаном отсидеться не получится. hi
        2. +4
          21 декабря 2018 09:23
          Лихо осадил, по-генеральски laughing Ать-два..+ Вам!
    2. +1
      21 декабря 2018 09:02
      Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам-урок!
      Вот и сказаньке конец, а кто слушал молодец! wassat
    3. -1
      21 декабря 2018 09:23
      Дирижер......Если Путин. по сути, говорящая голова , то Песков - говорящие усы. Просто сказочные персонажи какие то.

      Интересно, какая у его предков настоящая фамилия. По личику, далеко не "песков". belay
      1. +1
        21 декабря 2018 09:27
        Не фамилия главное-бьют то все равно по паспорту. А Песков в данном случае всё правильно расшифровал...
        1. -4
          21 декабря 2018 17:25
          Фамилия его: рыже-усато-пучеглазо-мужнавки.
          1. +3
            21 декабря 2018 19:40
            Дача в Гиспании? Расслабьтесь, Гишпанию не тронут wassat Это ж курорт wassat Крым не трогайте...
  3. +1
    21 декабря 2018 08:57
    Всех на карандаш, чтоб потом не пищали...Ау гейропейцы, и вам российские либерасики, возвращайте денежки домой, распродавайте виллы, покупайте домики в России. Теперь придется родину любить хош не хош laughing
  4. +4
    21 декабря 2018 08:57
    Европа бы и рада не размещать у себя ракеты... Да, по факту, она сама себе не хозяйка. НАТО - управляется американцами и делает - что хочет. Макрон только заикнулся про Европейскую армию - и ему тут же показали, как его будут "убирать"... Желтые жилетки... Неужели кто-то поверил, что такое мощное и очевидно организованное выступление случайно "совпало" с разговором за европейскую армию...
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      21 декабря 2018 09:10
      Жёлтые жилеты-уже вчерашний день, протесты сдуваются... Резиновая дубинка-универсальный демократизатор. Люблю наблюдать, когда либерасики получают дубинкой по башке!
      1. +1
        21 декабря 2018 09:21
        Теперь синие мундиры протестуют wassat
        Жилетки вялыми какими-то оказались. А тут еще праздник на носу angry
      2. +1
        21 декабря 2018 10:13
        Двое в обсуждении уже получали резиновой дубинкой на митингах. Ну как? Расскажите? Больно? По-смаковать хочется, кровь пошла? Сотряс был?
    3. +3
      21 декабря 2018 11:47
      Цитата: Горный стрелок
      Европа бы и рада не размещать у себя ракеты... Да, по факту, она сама себе не хозяйка.

      Так то оно так, но хочется надеяться на то, что Европа всё таки не полностью утратила инстинкт самосохранения. Просто им надо доходчиво разъяснить то, что последствия применения хоть полноценного, хоть "обрезанного" ядерного заряда против России приведёт их к быстрой и гарантированной смерти. Какая разница из чего выстрелить в голову из 12 калибра или из Марголина, если финал один и тот же? Пусть выворачивают жилетки на изнанку и организовывают акции протеста возле американских баз и посольств по всей Европе.
  5. +2
    21 декабря 2018 08:59
    Штаты хотят напихать в Европу столько ракет и прочего вооружения, чтобы если бы полыхнуло, так полыхнуло !
    И останется на её месте только Великая Гейропейская пустыня!
  6. +3
    21 декабря 2018 09:07
    Ну да, возьмут??? А чадушко его где шарохается? Она тож под замес попадает?
    Глупо, мерзко, враньё сплошное.
    Одна надежда, если у нас здесь всё будет гореть и в пепел превращаться, те которые в бункерах сидят над "красной" кнопкой осознают, что для них всё кончено и громко хлопнут дверью!
    Об этом должны осознавать и за бугром, а иначе зачем все эти мультики и прочие намёки, заявления!
    1. 0
      21 декабря 2018 09:14
      Земля очень маленькая , нигде не спрячешься.
  7. +6
    21 декабря 2018 09:13
    Песков: РФ возьмёт ракетные установки США под прицел при размещении их в Европе

    ... тут и без пояснения Пескова ясно, что так и будет...
  8. +4
    21 декабря 2018 09:13
    Песков: РФ возьмёт ракетные установки США под прицел при размещении их в Европе


    Пусть репы чешут и не кричат как скакуны - а нас за шо?
  9. +1
    21 декабря 2018 09:35
    Ну все уже придумано до нас...
    Делаем 3 базы. 1я Уэлен, 2я Венисуэла, 3я Куба 3 в район ... Воткнут базы с РСД в польше румынии.. Обраточку туда
  10. 0
    21 декабря 2018 09:46
    Танковый пиджак... а Песков в данном случае всё правильно расшифровал

    «А если эти ракеты появятся в Европе, что нам делать? Конечно, надо будет обеспечить безопасность России… Пусть потом не пищат по поводу того, что мы добиваемся каких-то преимуществ» (Путин).
    И чего здесь "расшифровывать" ?! Кому что не понятно ?! Желание, лишний раз пропиариться, показав свою значимость при президенте. yes hi
    1. +1
      21 декабря 2018 10:20
      Да всё просто-эту тему надо теперь постоянно на вентилятор подкидывать, чтобы гейропейцы не забывали, неделька проходит-раз... на вентилятор, потом еще неделька прошла раз опять... на вентилятор. Память толпы 2-недели. Так ведется информационная война. Чтоб не заболтали, не забыли...
  11. +3
    21 декабря 2018 09:49
    РФ, с тем, чтобы создать паритет, возьмет эти пусковые установки под прицел
    А смысл если первыми мы бить не будем, по пустым стрелять? Надо брать под прицел города, электростанции и доводить эту информацию до общественности тех стран где размещены ракеты США.
    1. +3
      21 декабря 2018 10:25
      Цитата: Alex66
      А смысл если первыми мы бить не будем, по пустым стрелять? Надо брать под прицел города, электростанции и доводить эту информацию до общественности тех стран где размещены ракеты США.

      И сами США тоже. Военную доктрину поменять в части ЯО с встречно-ответного на упреждающий.
  12. -3
    21 декабря 2018 09:59
    Россия будет вынуждена взять под прицел ракетные комплексы средней и меньшей дальности США в Европе, если те после выхода из Договора о РСМД разместят их в регионе, приводит ТАСС слова пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.
    Супругу свою с выводком под прицел возьмёт? На кого этот бред рассчитан?
    1. +2
      21 декабря 2018 10:20
      На тебя и тебе подобных. Только не ной, что на ТЫ. Я за свою жизнь много правдорубов повидал.Рубят с плеча, только щепки летят, до тех пор, пока судьба не улыбнется.
      А дальше морду в корыто и ну чавкать.

      Кстати, а у тебя "выводок" есть?
      1. -2
        21 декабря 2018 10:40
        На тебя и тебе подобных
        Уж точно не для меня. Я в эту жижу из под усов не верю. Для вас, урякалок, налили "пищи", впрочем как и вчера, в гостях у сказки. Кушайте
        дальше морду в корыто и ну чавкать.
  13. +3
    21 декабря 2018 10:17
    Россия будет вынуждена взять под прицел ракетные комплексы средней и меньшей дальности США в Европе, если те после выхода из Договора о РСМД разместят их в регионе, приводит ТАСС слова пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.


    И в военной доктрине надо поменять встречно-ответный удар на упреждающий.
  14. -4
    21 декабря 2018 10:23
    Что-то вспомнились 38 снайперов в Первомайской в 1996. Здесь масштаб другой, но дежавю какое-то.
    1. -1
      21 декабря 2018 10:27
      Цитата: g_ae
      дежавю какое-то

      Угу. А еще - озеро Байкал похоже на огурец. Вам не кажется? laughing
      1. -1
        21 декабря 2018 10:54
        Нет. Но такие эпичные мероприятия как вчера, кому угодно мозг вынесут. И, похоже, вынесли.
        1. +1
          21 декабря 2018 11:20
          Все сильно изменилось со времен тридцати восьми попугаев снайперов. И страна - другая, и армия - другая... отсюда и упоминание про "Байкал и огурец".

          Цитата: g_ae
          дежавю какое-то

          Это не дежавю уже, а парамнезия. ИМХО, ессно.
          1. -1
            21 декабря 2018 11:40
            Не очень изменилось. Преемственность. Корни нынешней власти заложены именно там и тогда. Просто поменялся уровень. Ну, это как тогдашние аферисты и махинаторы и бандиты стали бизнесменам, банкирами или чиновниками. Гены остались те же. И поведение соответствующее. Ну, инструменты, может, поменялись. Не пистолет и нож, а карманный суд, прикормленный чиновник, коллекторе агентство и т.д. То же фаберже, только вид сбоку. Кстати, как несли чиновники хрень тогда, так и продолжают сейчас. Тут точно ничего не поменялось.
            1. +1
              21 декабря 2018 12:22
              Так.

              Размещение этих ракет и их нацеливание в сторону России приведет к тому, что РФ, с тем, чтобы создать паритет, возьмет эти пусковые установки под прицел своим ракетным арсеналом

              Цитата: g_ae
              Что-то вспомнились 38 снайперов в Первомайской в 1996

              Цитата: Консультант
              Все сильно изменилось со времен тридцати восьми снайперов

              Цитата: g_ae
              Не очень изменилось. Преемственность

              Ну, в общем-то, конечно. У танков по-прежнему по две гусеницы у каждого, а Песков, как и Ястржембский, тоже говорит в микрофон laughing

              Продолжайте жаловаться на тяжолую жисть, а я вас покину, с вашего позволения hi
              1. -2
                21 декабря 2018 12:57
                Не задерживаю. Прошу прощения,что благодать после вчерашнего испортил.
                1. 0
                  21 декабря 2018 13:14
                  Цитата: g_ae
                  благодать после вчерашнего испортил

                  good laughing good

                  Не испортили. За неимением объекта порчи.

                  Не переживайте, продолжайте... стонать, и воздастся вам... может быть.
  15. +3
    21 декабря 2018 10:39
    В пятницу на пресс-конференции Владимир Путин

    Пятница сегодня, а пресс-конференция была в четверг.
  16. -1
    21 декабря 2018 11:04
    Наверное, маяки наведения для ракет будут находиться в сумочках/барсетках их ненаглядных детишек.. Может они (детишки) для того все туда и едут??
    Хитрыйпланпутина..
  17. 0
    21 декабря 2018 11:11
    Новогодняя фантазия: тихий-тихий вброс:- где-то на самом верху рассматривается пополнение доктрины превентивными инструментами..
    Олигархята со своих дальних пляжей раскупают путёвки по Золотому Кольцу России без обратного билета..
    Говорящие усы загадочно молчат..
    ?? Каким концентратом и по каким углам будет пИсать гейропейский электорат.. wassat
  18. 0
    21 декабря 2018 11:23
    Цитата: Бородач
    Ракеты, возможно, разместят на Кубе или Венесуэле. Прилёт белых лебедей в Каракас показал возможный ответ РФ на размещение ракет в Европе.

    Как же вас легко ввести в заблуждение. Прилетела пара "Лебедей" - сразу эйфория - база в Венесуэле. С "Лебедями" и ракетами. Что смогут сделать те же "лебеди" в Венесуэле в количестве 2-4 штук с десятком-другим истребителей прикрытия? А ничего. Любой пуск ракет в сторону Америке приведет к уничтожению это группировки.
    То же самое и с ракетами. Даже не спрашивая, а что, кубинцы и венесуэльцы так и горят желанием стать целями №1 и первыми сгореть в ядерном пожаре - проще задать вопрос. А что мы там можем поставить и в каком количестве? Россия - это не СССР, который сделал "сборную" дивизию и послал ее на Кубу. Сейчас мы по 2 бригадных комплекта "Искандеров" делаем, свои бригады еще все не перевооружили, ан нет, надо туда ставить.
    Ну ладно. Поставите вы туда бригаду "искандеров" в составе дюжины пусковых. А они в ответ в нескольких странах поставят в качестве противовеса пару сотен ракет? В чью пользу будет расклад?
    Венесуэла и Куба - первое что приходит в голову и лежит на поверхности. Но самый простой вариант не значит самый лучший

    Цитата: URAL72
    Пора всерьёз с Китаем и Индией внести на рассмотрение в ООН проект о запрете размещения ядерного оружия за пределами национальной территории.

    А как тогда рассматривать наши лодки и бомбардировщики, которые находятся вне территории России? Как размещение ядерного оружия за пределами национальной территории? laughing

    Цитата: sak1969
    Для начала надо внести в нашу доктрину право на нанесение превентивного ядерного удара . А что надо под прицел я полагаю и так взято .

    Да с чего же вы все взяли, что у нас в доктрине нет этого? Помимо открыто опубликованного текста доктрины существуют еще и боевые документы тех же РВСН. Поспрашивайте у своих знакомых или друзей, кто был связан с этим или связан и сейчас, что означает термин "пуск в назначенное время"... am
  19. -1
    21 декабря 2018 11:49
    Лучше просто уничтожить те базы, как только они их построят. Пусть начинают сначала. И так каждый раз
  20. 0
    21 декабря 2018 11:56
    Цитата: Старый26

    А как тогда рассматривать наши лодки и бомбардировщики, которые находятся вне территории России? Как размещение ядерного оружия за пределами национальной территории? laughing

    Тогда сперва прокачать вопрос по Аляске... wink
  21. +1
    21 декабря 2018 12:12
    Сначала разместят свои ракеты в Европе, потом найдут в Европе того идиота, кто нажмет кнопку, а сами будут из за океана следить за тем что получилось, и если ничего не получится из того чего бы хотели получить, просто разведут руками.... Хотя Путин уже говорил - С ПОЛНА ПОЛУЧАТ И ТЕ КТО НАЖАЛ, И ТЕ КТО К ЭТОМУ ПОДВЕЛ....
  22. +1
    21 декабря 2018 23:28
    у амеров как в кгб на каждого в европе есть дело)) поэтому они рулят как хочут)
  23. 0
    21 декабря 2018 23:52
    Думаю, что войны не будет от слова не будет совсем. Задушат по другому. Рубль идет вниз. USD растет. Послушал ВВП на п/к. Нам сейчас нужно не либеральное правительство, которое будет ездить по обьектам и контролировать, а это еще нагрузка на бюджет.
    Я в свое время работал в Совкомфлоте. Офис на Кипре. Удобный флаг. Так вот приезжали суперинтенданты. Приедет наш, с капитаном в каюте чаи гоняют. А мы готовились к докованию. Надо составлять планы работ. Однажды приехал грек супер. На борт, в каюту, выходит в комбезе, перчатки, каска фонарь. И в балластные танки. Старпома с собой. Три дня как челнок из танка в танк.
    Вот нам нужен такой ПМ. Иначе все окончится говорильней.