Военное обозрение

Китай провёл тестовые стрельбы ЗРС С-400 "Триумф"

102
В Китае прошли тестовые стрельбы зенитной ракетной системы С-400, приобретенной у России. Ракета, запущенная во время тестов, успешно поразила цель, заявили в НОАК. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на военно-дипломатический источник.


Китай провёл тестовые стрельбы ЗРС С-400 "Триумф"


По данным источника, стрельбы были проведены в первой половине декабря на одном из китайских полигонов. В тестах участвовал один из двух дивизионов С-400, приобретенных у России. Баллистическая мишень, летевшая со скоростью 3 км/сек, была поражена выпущенной ракетой 48Н6Е на предельной дальности - около 250 км. Работа зенитного комплекса проверялась в условиях постановки сильных помех. Первые тестовые стрельбы С-400 в Китае признаны успешными.

Отметим, что Китай стал первым зарубежным покупателем российской ЗРС С-400 "Триумф". Всего Пекин заказал два полковых комплекта С-400, один из которых уже поставлен в Китай в этом году. Полк С-400 полного состава включает командный пункт, радиолокационные станции, пусковые установки, зенитные управляемые ракеты, энергетическое оборудование и другое имущество.

Позднее Соединенные Штаты ввели в отношении Китая ограничительные меры из-за приобретения российской зенитной системы.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
102 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 21 декабря 2018 12:32
    +18
    Да, представляю как сейчас китайские спецы пытаются ответить на старый вопрос: "И все же, где ж у него кнопка..."
    1. Чича сквад
      Чича сквад 21 декабря 2018 12:36
      +17
      Мне кажется они удивятся когда увидят название своей страны на некоторых элементах.
      1. svp67
        svp67 21 декабря 2018 12:39
        +17
        Цитата: Чича сквад
        Мне кажется они удивятся когда увидят название своей страны на некоторых элементах.

        Если армия США находит подобные надписи у себя, то чему ж еще Вы намеренны удивиться?
        1. cniza
          cniza 21 декабря 2018 12:40
          +10
          Называется глобализация...
          1. Shurik70
            Shurik70 21 декабря 2018 12:57
            +12
            Скорость цели - 3 км/с.
            Решил сравнить с Пэтриот. Полез в Википедию. Читаю:
            "Скорость цели до 2500 м/с, но для перехвата должна быть не более 1800 м/с"
            Это КАК ? belay
            1. bulvas
              bulvas 21 декабря 2018 13:02
              +7
              Американцам не надо нервничать, а купить у нас с десяток полков Триумфов, чтобы, не дай бог, не отстать от Китая и Индии с Турцией.

              А то, ведь, нечем будет защищаться и защищать союзников от "стран-изгоев"

              Покупают ведь вооружения в других странах, Британии, Швеции, Германии




              1. Гиперзвук
                Гиперзвук 21 декабря 2018 13:19
                0
                Пндосам никто не продаст С-400 даже за 100 млрд зеленых бумажек
                1. N.O.M.A.D.E.
                  N.O.M.A.D.E. 21 декабря 2018 14:09
                  +7
                  Как бы наш "союзник" Турция не "насрала" после поставки им С 400. А они могут(
                  1. НЕКСУС
                    НЕКСУС 21 декабря 2018 19:46
                    +4
                    Цитата: N.O.M.A.D.E.
                    Как бы наш "союзник" Турция не "насрала" после поставки им С 400. А они могут(

                    А вы думаете,что экспортный Триумф и тот что идет нам в войска-это одно и тоже?К тому же дело то не только в самом комплексе,но и в ракетах.А вот ракеты ,которые мы делаем для С-400 далеко не все идут на экспорт.
                  2. Dr. Bermental
                    Dr. Bermental 22 декабря 2018 20:27
                    0
                    с 400 китайской сборки им тогда)
                2. Вас Влад
                  Вас Влад 21 декабря 2018 14:47
                  +9
                  Цитата: Гиперзвук

                  Пндосам никто не продаст С-400 даже за 100 млрд зеленых бумажек

                  Продадим с удовольствием, да США не купят!Сильно это ударит по их престижу в мире.
                  1. bulvas
                    bulvas 21 декабря 2018 15:16
                    +10
                    Цитата: N.O.M.A.D.E.
                    Как бы наш "союзник" Турция не "насрала" после поставки им С 400. А они могут(



                    Как С-400 защищены от копирования в Турции и Китае

                    В сети широко распространилась информация о том, что Турция после получения С-400 планировала предоставить доступ союзникам по НАТО к комплексам для всестороннего изучения, но позже, как говорят сами турки, от этого отказались. Но не исключено, что НАТО все таки захочет получит доступ к данным комплексам. Россия заранее позаботилась о защите С-400 от копирования. Все подробности конечно не известны, но мы расскажем то, что оказалось в открытом доступе.

                    Первый, самый простой, рубеж защиты - юридический. При подписании контракта были выставлены очень серьезные требования к покупающей стороне. В частности Турция не имеет права разбирать комплекс, вносить в него изменения и обслуживать. Все работы по обслуживанию проводит только Россия. Так же Турции не передается никакая документация (производственные данные). Если же российскими специалистами будет обнаружено вмешательство в систему, то Россия вправе забрать эти комплексы обратно, либо отключить (об этом рассказывал помощник президента по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин).


                    Узнать о вмешательстве в комплекс российские инженеры могут несколькими способами. Во-первых, при очередном обслуживании – банальное повреждение пломб. Так же в комплексе на некоторых деталях стоят датчики, которые при активации (к примеру, вскрытия блока с микросхемами) передают данные через свою систему на спутниковый военный канал связи и в России об этом моментально узнают (про это рассказывал глава комитета Госдумы по обороне, бывший глава ВДВ РФ Владимир Шаманов).

                    У комплекса так же есть свои внутренние способы защиты (ведь например комплекс можно загнать в специальный ангар, где связь со спутниками будет блокироваться). Самое важное в С-400 – это алгоритмы работы системы. Внешний облик можно легко скопировать (как это сделали в Китае с С-300), но вот чтобы все это работало, без компьютера и зашитого в него алгоритма не обойтись. Так Турция при заключении контракта просила предоставить пароли доступа, чтобы самостоятельно внести в систему данные о распознавании «Свой-чужой», но Россия, конечно же, отказала. Турции пришлось передать данные о своих самолетах и российские инженеры самостоятельно настроят эту систему, так же внеся в неё и данные о российских истребителях. Поэтому ракеты комплекса не смогут сбивать турецкие и российские самолеты.

                    Если же турки (или НАТО) попытаются обойти пароль, взломав систему, при попытки несанкционированного доступа компьютер автоматически зачищает все заложенные данные, что превращает С-400 в груду металла.

                    Но это только малая доля информации, как реализована защита С-400. В связи со всем вышесказанным, можно с уверенностью сказать, что продажа С-400 ни как не отразится на их эффективности, и комплекс надежно защищен.
                    1. NordUral
                      NordUral 21 декабря 2018 18:15
                      +2
                      Хорошо бы так.
                      Узнать о вмешательстве в комплекс российские инженеры могут несколькими способами. Во-первых, при очередном обслуживании – банальное повреждение пломб. Так же в комплексе на некоторых деталях стоят датчики, которые при активации (к примеру, вскрытия блока с микросхемами) передают данные через свою систему на спутниковый военный канал связи и в России об этом моментально узнают (про это рассказывал глава комитета Госдумы по обороне, бывший глава ВДВ РФ Владимир Шаманов).
                      А сигнал срабатывание датчиков можно и заблокировать, хотя может и нет, если будет отслеживание по другому сигналу нормального состояния.
                      Но лучше бы было потенциальным врагам не продавать.
                    2. SSR
                      SSR 21 декабря 2018 18:36
                      +2
                      Если мне память не изменяет, то ещё Борис Васильевич Бункин, академик, генеральный конструктор С-300 говорилдержа в руках серый металлический блок, что самый главный секрет С-300, это алгоритмы и что если даже до них доберутся, то всё равно будут отставать на 15-20 лет.
                      Цитата: bulvas
                      Самое важное в С-400 – это алгоритмы работы системы.
                    3. ruha
                      ruha 21 декабря 2018 18:42
                      0
                      во первых копирование нужно только китайцам , чтоб далее не покупать , а самим штамповать. а НАТО нужны только алгоритмы перехвата и наведения, а их можно уже слизать при учениях и "Китай провёл тестовые стрельбы ЗРС С-400 "Триумф" ". но тут вот одна маленькая деталька, на экспорт идут не полноценные комплексы. все вкусное Россия защищает.
                    4. Dr. Bermental
                      Dr. Bermental 22 декабря 2018 20:34
                      0
                      данные данные ...но сам принцип (радары ракеты, сам принцип работы) можно понять и без взлома чисто при осмотре... у гитлера тоже не дураки сидят
                    5. Вояка Гамильтон
                      Вояка Гамильтон 23 декабря 2018 10:04
                      0
                      Цитата: bulvas
                      Первый, самый простой, рубеж защиты - юридический. При подписании контракта были выставлены очень серьезные требования к покупающей стороне

                      Особенно на китйцев "рубеж защиты - юридический." действует как ладан дя чёрта laughing У китайцев и разведка работает и деньги есть и Мао у них есть. Поэтому они за такой короткий срок имеют всё что хотят. Способны заселить любую часть планеты без особого ущерба. Имеют производство и компьютерные технологии мирового уровня.
                      Не будут они заморачиваться какими то договорами , ограничениями. Азиаты делают только то, что им выгодно и всё !
                      1. Комментарий был удален.
                3. Yngvar
                  Yngvar 21 декабря 2018 16:50
                  +1
                  Гиперзвук: "Пндосам никто не продаст С-400 даже за 100 млрд зеленых бумажек"

                  Вы уверены?
              2. true_rover
                true_rover 21 декабря 2018 13:42
                +7
                если они приобретут комплекс , то прийдется вводить против себя санкции за приобритение Российского вооружения
                1. Гиперзвук
                  Гиперзвук 21 декабря 2018 14:11
                  +3
                  Они не смогут ввести против себя санкции, ведь в США нет посольства этой страны
              3. Paranoid50
                Paranoid50 22 декабря 2018 00:13
                +1
                Цитата: bulvas
                Американцам не надо нервничать, а купить у нас с десяток полков Триумфов,

                Дык, лиха беда-начало. yes Тут по аналогии с СПГ: какой вой стоял по поводу пальмы первенства в поставках. И куда потом первым рейсом пошёл ямальский СПГ с "Кристоф де Маржери"... laughing
            2. Гиперзвук
              Гиперзвук 21 декабря 2018 13:19
              +3
              Что "Как"? Наши ПВО даже ослабленные экспортные намного лучше, внутренние полноценные - тем более
              1. Shurik70
                Shurik70 21 декабря 2018 13:24
                +3
                Цитата: Гиперзвук
                Что "Как"?

                Как понять фразу, что Пэтриот может поражать цели до 2500 м/с, но только в случае, если они не быстрее 1800 м/с ...
                1. Гиперзвук
                  Гиперзвук 21 декабря 2018 13:27
                  +2
                  Видимо скорость противоракеты самого Пэтриота до 2.5. А может поражать лишь более медленные цели - до 1.8)
                  1. Shurik70
                    Shurik70 21 декабря 2018 13:29
                    +1
                    Нет. В Википедии сказано однозначно: это скорости цели.
                    Прогуглите "Википедия, Пэтриот"
                    1. Летунъ
                      Летунъ 21 декабря 2018 14:20
                      +1
                      Цитата: Shurik70
                      Нет. В Википедии сказано однозначно: это скорости цели.
                      Прогуглите "Википедия, Пэтриот"

                      Возможно имеется ввиду, что сопровождать цель летящую до 2,5 км/с, а поражать до 1,8. Такая версия...
                      1. Shurik70
                        Shurik70 21 декабря 2018 21:19
                        0
                        Цитата: Летунъ

                        Возможно имеется ввиду, что сопровождать цель летящую до 2,5 км/с, а поражать до 1,8. Такая версия...

                        Радар может сопровождать ЛЮБУЮ цель. Скорость радиоволн - это скорость света. Тут не принципиально, 100 м/с или 100 км/с, и то, и то радар отследит, если от цели будет отклик. От быстролетящей отклик чётче, за счёт ионизации воздуха, её лучше видно
                  2. Вас Влад
                    Вас Влад 21 декабря 2018 14:50
                    +1
                    Цитата: Гиперзвук
                    А может поражать лишь более медленные цели - до 1.8)

                    Скорее всего,уверенно порожать!Чем больше скорость, тем меньше процент перехвата feel
                2. Tusv
                  Tusv 21 декабря 2018 14:19
                  +2
                  Цитата: Shurik70
                  Как понять фразу, что Пэтриот может поражать цели до 2500 м/с, но только в случае, если они не быстрее 1800 м/с ...

                  Угу. Буквы все знакомые, но не понятно ни чего.
                  автор гугл переводчиком переводил основную статью и постарался нас запутать.
                  Наверное правильный перевод такой
                  - Вероятность поражения самолёта - 0,8-0,9, тактической ракеты - 0,3-0,4 одной ракетой в отсутствие помех
                  - Скорость цели: Самолета до 2500 м/с, тактической ракеты до 1800 м/с
                  ИМХО
                  1. Shurik70
                    Shurik70 21 декабря 2018 21:26
                    +1
                    2500 м/с - это 7,5 Маха.
                    Нет в настоящее время таких самолётов. Самый быстрый это North American X-15, развил 6,7 Маха. А боевые летают на скорости 2,3 - 2,5 Маха.
                    1. Tusv
                      Tusv 21 декабря 2018 21:53
                      +1
                      Цитата: Shurik70
                      Нет в настоящее время таких самолётов.

                      А кто в мое дежурство прошмыгнул на удалении двести на скорости 300?
            3. Бородач
              Бородач 21 декабря 2018 13:31
              +6
              Молодцы - китайцы, рекламируют наш С-400. После такой рекламы очередь за нашими системами ПВО вырастет однозначно.
            4. KOCMOC
              KOCMOC 21 декабря 2018 14:00
              +2
              Цитата: Shurik70
              Скорость цели - 3 км/с.

              Цитата: Роман070280
              3км/сек.. Вот это скорости!!

              Да, РСМД уже не тот...
            5. Ташкенец
              Ташкенец 21 декабря 2018 14:35
              +2
              "Скорость цели до 2500 м/с, но для перехвата должна быть не более 1800 м/с"

              Может быть речь идет о стрельбе вдогон и на встречу? what
            6. turcom
              turcom 21 декабря 2018 17:14
              +1
              Это наверное, типа теоретически может сбивать цели со скоростью 9км/с, но желательно(настоятельно), чтобы скорость цели не превышала 6,5км/с
            7. Red_Baron
              Red_Baron 21 декабря 2018 19:24
              +2
              По тому что вы привели мало что понятно.
              Но цель может сопровождаться, может быть перехвачена, курсы могут быть встречные и догонные. Что именно не понятно, очень маленький кусок привели.
      2. maiman61
        maiman61 21 декабря 2018 13:58
        0
        Очень остроумно! Посмеялся от души!
    2. Tusv
      Tusv 21 декабря 2018 13:36
      +3
      Цитата: svp67
      Да, представляю как сейчас китайские спецы пытаются ответить на старый вопрос: "И все же, где ж у него кнопка..."

      Палю военную тайну. Это не кнопка, а такой секретный беспроводной гаджет. Типа этого

      Крутанешь несколько раз и все включается laughing
    3. venik
      venik 22 декабря 2018 09:29
      0
      Цитата: svp67
      Да, представляю как сейчас китайские спецы пытаются ответить на старый вопрос: "И все же, где ж у него кнопка..."

      =========
      "Кнопка" та там есть... Большая, красная с надписью: "Нажимать в самом крайнем случае!"... После нажатия - сзади высовывается волосатая ручища.. И со словами "А ну-ка парнишка - отойди и не мешай!" спихивает оператора с кресла...... (Из "бородатого" анекдота) laughing lol bully
  2. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 21 декабря 2018 12:32
    +1
    Китайцы хлопали в ладоши, сюрреализм С -400!
    1. dauria
      dauria 21 декабря 2018 14:58
      +1
      сюрреализм С -400!


      Да, впечатляет... Только вот и цена ракеты сопоставима со стоимостью ракеты воздух- земля. Значит наделают своих "Кинжалов", подлетят к границе зоны и пустят. Размен 1 к 1. А потом ?
      Самим надо нападать , причём первыми , а не только ждать и отбивать.

      Но в любом случае наличие такой ПВО лучше , чем отсутствие.
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 21 декабря 2018 19:36
        +1
        У китайцев этих фантиков.... купят еще, надо же проверить, что купили laughing
  3. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 21 декабря 2018 12:36
    +21
    Работа зенитного комплекса проверялась в условиях постановки сильных помех. Первые тестовые стрельбы С-400 в Китае признаны успешными.

    ...это многим залужным заткнёт рот, что 400-ый фигня....да и шестигранники изголялись в остроумии, но одно дело на клаве хлопать, а другое - быть на месте летуна... bully
    1. cniza
      cniza 21 декабря 2018 12:41
      +4
      Что то давно они не высказывали свое мнение.
      1. askort154
        askort154 21 декабря 2018 13:09
        +8
        cniza...
        Что то давно они не высказывали свое мнение.

        Ушли в запой с горя. До них дошёл слух, что американцы покидают Сирию. yes
      2. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 21 декабря 2018 13:09
        +2

        cniza (Виктор) Сегодня, 12:41
        +1
        Что то давно они не высказывали свое мнение.

        ... hi ! ... не накликай, Виктор! wink
        1. cniza
          cniza 21 декабря 2018 13:19
          +3
          Приветствую ! hi во всем виноват Путин...
          1. a.s.zzz888
            a.s.zzz888 21 декабря 2018 13:21
            +2

            cniza (Виктор) Сегодня, 13:19 НОВЫЙ
            0
            Приветствую ! hi во всем виноват Путин...

            И Вам не болеть! hi ... а кто же ещё? конечно Путин!)) wink
      3. Влад5307
        Влад5307 21 декабря 2018 13:50
        +2
        Им некогда, у них конфликт с Палестиной раскручивается. lol
        1. cniza
          cniza 21 декабря 2018 13:51
          +2
          А я думал они на диванах , как и мы. laughing
    2. Гиперзвук
      Гиперзвук 21 декабря 2018 13:20
      +3
      Да, честно говоря, С-400 даже превзошел мои и без того высокие ожидания. Особенно ввиду того, что это всего лишь экспортная модификация
      1. askort154
        askort154 21 декабря 2018 13:38
        +1
        Гиперзвук...Да, честно говоря, С-400 даже превзошел мои и без того высокие ожидания. Особенно ввиду того, что это всего лишь экспортная модификация

        Да, поэтому указано "на предельной дальности около 250 км." Но они и этому рады. good
      2. Bongo
        Bongo 21 декабря 2018 14:38
        +4
        Цитата: Гиперзвук
        Да, честно говоря, С-400 даже превзошел мои и без того высокие ожидания. Особенно ввиду того, что это всего лишь экспортная модификация

        Простите, но Вы как человек по всей видимости более сведущий, подскажите пожалуйста, чем поставленные в КНР ЗРС С-400 отличаются кроме системы госопознавания от тех,что несут БД у нас? what

        На фото СПУ не входящие в состав зрдн С-400. no
    3. vadson
      vadson 21 декабря 2018 13:20
      +3
      Цитата: a.s.zzz888
      Работа зенитного комплекса проверялась в условиях постановки сильных помех. Первые тестовые стрельбы С-400 в Китае признаны успешными.

      ...это многим залужным заткнёт рот, что 400-ый фигня....да и шестигранники изголялись в остроумии, но одно дело на клаве хлопать, а другое - быть на месте летуна... bully

      а ведь это еще и экспортный вариант, для нашей армии должен быть еще лучше
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 21 декабря 2018 13:22
        +3
        vadson (Вадим) Сегодня, 13:20 НОВЫЙ ... а ведь это еще и экспортный вариант, для нашей армии должен быть еще лучше
        0

        ... однозначно!!!
      2. Дырокол
        Дырокол 21 декабря 2018 15:03
        -3
        Цитата: vadson
        ведь это еще и экспортный вариант, для нашей армии должен быть еще лучше

        За деньги никто не покупает "ухудшенное". Перестаньте выдумывать.
        1. Bongo
          Bongo 21 декабря 2018 15:44
          +4
          Цитата: Дырокол
          За деньги никто не покупает "ухудшенное". Перестаньте выдумывать.

          Самое забавное, что про "ухудшенное" пишут люди не читающие публикаций в разделе "вооружение". wassat
          Робяты, если кому интересно могу рассказать, чем отличался "ухудшенный" экспортный ЗРК С-75М3 "Волга" от "не ухудшенного" С-75М3 "Волхов". Или экспортные дальнобойные С-200ВЭ от нашей "Веги". То же самое с поставленными в КНР С-300ПМУ и С-300ПС несущими БД у нас.
          Давайте прекращать выдавать желаемое за действительность, и призываю всех прекращать "урякание" и писать только о том, что вы точно знаете.
  4. Горный стрелок
    Горный стрелок 21 декабря 2018 12:50
    +14
    Господа, это нам поздравление. И каково будет удивление китайцев, если они НЕ НАЙДУТ в этом комплексе своих микросхем. Не говоря о прочем. Ну, немножко в курсе... bully
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 21 декабря 2018 13:11
      +1

      Горный стрелок (Евгений) Сегодня, 12:50
      +5
      Господа, это нам поздравление. И каково будет удивление китайцев, если они НЕ НАЙДУТ в этом комплексе своих микросхем. Не говоря о прочем. Ну, немножко в курсе... bully

      ... они и так не найдут... всё залито таким мертвым составом, что вскрытие микросхем равносильно уничтожению изделия...
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 21 декабря 2018 13:17
        +1
        При чем тут "залито составом"? Там вообще гибридки в ГСН... А в станциях?
    2. Бородач
      Бородач 21 декабря 2018 13:34
      0
      Китайцы конечно же постараются скопировать С-400, но копия, как всегда, будет уступать оригиналу.
      1. Ташкенец
        Ташкенец 21 декабря 2018 14:38
        +3
        Китайцы конечно же постараются скопировать С-400, но копия, как всегда, будет уступать оригиналу.

        Может и будет уступать, но не на много. А вот конкуренцию на рынке вооружений Китай нам составит. Продавать будут по заниженным ценам. А этого более чем достаточно.
  5. К-50
    К-50 21 декабря 2018 12:50
    +3
    Всего Пекин заказал два полковых комплекта С-400

    Главное про свои войска не забывать, а то останется "сапожник без сапог".
    1. Гиперзвук
      Гиперзвук 21 декабря 2018 13:22
      -1
      Не забываем. У нас уже под 400 ПУ С-400 и около 1500 ПУ С-300 всех версий (правда, много и старых модификаций). Добавьте сюда Торы, Буки и Панцири, Морские ПВО большой дальности и возрадуйтесь)
      1. Bongo
        Bongo 21 декабря 2018 15:06
        +5
        Цитата: Гиперзвук
        Не забываем. У нас уже под 400 ПУ С-400 и около 1500 ПУ С-300 всех версий (правда, много и старых модификаций). Добавьте сюда Торы, Буки и Панцири, Морские ПВО большой дальности и возрадуйтесь)

        Ну считать ЗРС по количеству ПУ по меньшей мере странно. request При учёте реальных возможностей системы ПВО всегда учитывают полковые и бригадные комплекты, число дивизионов в них. Торов и Панцирей на самом деле не так много. А полков оснащённых "Буками" на всю страну не больше десятка. По крайней мере, на Дальнем Востоке их точно нет. В части ПВО по сравнению с советскими временами мы просели примерно в 6-8 раз.
    2. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 21 декабря 2018 13:27
      +1

      К-50 (Алексей) Сегодня, 12:50
      +1
      Всего Пекин заказал два полковых комплекта С-400

      Главное про свои войска не забывать, а то останется "сапожник без сапог".

      ... там, у китайцев, экспортный вариант...
  6. Роман070280
    Роман070280 21 декабря 2018 12:53
    +6
    3км/сек.. Вот это скорости!!
    Моргнуть не успеешь.. А надо всё вычислить, подлететь куда-надо.. и перехватить.. Доля секунды - и ракета уже пролетела нужное место..
  7. AlexVas44
    AlexVas44 21 декабря 2018 12:57
    +1
    Теперь вскоре на очереди тестовые стрельбы - Турция , Индия... И если удачно, то ещё десятку стран плевать на санкции Вашингтона.Защита своего неба важнее.
    1. ltc35
      ltc35 21 декабря 2018 13:04
      +1
      Может и они сами прикупят для сэбэ, чтобы свое мирное небо прикрыть!
      1. Гиперзвук
        Гиперзвук 21 декабря 2018 13:23
        -1
        Не продадим, если МО РФ конечно не дypaки
  8. Лейтенант Старшой
    Лейтенант Старшой 21 декабря 2018 12:58
    +2
    Янки в панике и ярости))
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 21 декабря 2018 13:16
      +2

      Лейтенант Старшой (Генерал Песчаных Карьеров) Сегодня, 12:58
      0
      Янки в панике и ярости))

      ... hi ! то то трамп рвёт и мечет со своим "личным составом", вот и пёсик под раздачу попал bully
  9. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 21 декабря 2018 12:59
    +2
    китайцы будят первыми,кто у нас купит с 500-если не сумеют массово наладить выпуск ХОРОШИХ копий с 400.
    1. Гиперзвук
      Гиперзвук 21 декабря 2018 13:24
      0
      У Жирика уже С-700 заказали
  10. Гиперзвук
    Гиперзвук 21 декабря 2018 13:14
    0
    Баллистическая мишень, летевшая со скоростью 3 км/сек, была поражена выпущенной ракетой 48Н6Е на предельной дальности - около 250 км


    Разве С-400 может обстреливать баллистические цели на дальности 250 км? Аэродинамические - не вопрос, с новейшей ракетой даже до 380-400км, но баллистические?
    1. keeper03
      keeper03 21 декабря 2018 13:18
      0
      В какая разница ?! feel Ракета способна гоняться за мишенью ! yes hi
      1. Гиперзвук
        Гиперзвук 21 декабря 2018 13:26
        -1
        Вроде есть разница, но может я ошибаюсь
    2. ДРЕВНЕЙШИЙ
      ДРЕВНЕЙШИЙ 21 декабря 2018 13:20
      +2
      Егор-а в чём проблема-это ракеты и ПРО ,могут сбивать цели в космосе. hi
  11. Гиперзвук
    Гиперзвук 21 декабря 2018 13:16
    -1
    Представляю, какая мощность у радаров нашего внутреннего С-400, если даже ослабленный экспортный вариант смог увидеть баллистическую цель (то есть, маленькую ракету, а вовсе не большой самолет) на расстоянии > 250км

    "Невидимки", гоу хоум
    1. Бородач
      Бородач 21 декабря 2018 13:36
      +2
      На 250 км была сбита мишень. Видимость радаров гораздо дальше.
      1. Гиперзвук
        Гиперзвук 21 декабря 2018 13:54
        -1
        Это понятно. Но учитывая, что цель - всего лишь ракета (а не самолет) с очень низким ЭПР, то впечатляет
        1. Muvka
          Muvka 21 декабря 2018 14:16
          0
          Всего-лишь? Ракета как раз более сложная и незаметная цель.
          1. Гиперзвук
            Гиперзвук 21 декабря 2018 15:01
            -1
            Всего лишь имелось ввиду в плане ЭПР и размеров
        2. Бородач
          Бородач 21 декабря 2018 14:25
          +1
          Цель - баллистическая, высокоскоростная, её сложнее сбить.
          1. Гиперзвук
            Гиперзвук 21 декабря 2018 15:01
            -1
            Я о чем и говорю. Просто двусмысленно выразился, виноват
  12. arhPavel
    arhPavel 21 декабря 2018 13:20
    0
    Баллистическая мишень, летевшая со скоростью 3 км/сек, была поражена выпущенной ракетой 48Н6Е на предельной дальности - около 250 км. Работа зенитного комплекса проверялась в условиях постановки сильных помех.

    Впечатляет, за минуту, цель 180 км пролетает...
    Вообще, думаю что индикатором, будет желание купить ещё. Думаю в течении этого года должны начаться переговоры, если всё ок.

    Я правильно помню это экспортный вариант у них, не войсковой.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 21 декабря 2018 14:07
      +5
      ", будет желание купить ещё"/////
      ------
      Будет (и было) желание скопировать. Особенно, после удачных испытаний.
  13. askort154
    askort154 21 декабря 2018 13:24
    +2
    ДРЕВНЕЙШИЙ....китайцы будят первыми,кто у нас купит с 500-если не сумеют массово наладить выпуск ХОРОШИХ копий с 400.

    Да уж. Мы долго их не дооценивали. Когда-то, мы им подарили ЗиС-5, Р-7, Ту-16 - они радовались, а мы снисходительно ухмылялись. Прошло чуть больше пол-века, и уже Китай пододвинул нас, почти во всём. hi
  14. Fantazer911
    Fantazer911 21 декабря 2018 13:25
    -3
    Китай явно этими действиями пытался опустить, нагадить России но не вышло теперь будут чесать репу и массово копировать С-400
  15. Alexey-74
    Alexey-74 21 декабря 2018 13:35
    +2
    С-400 успешно прошла экзамен в Китае, все довольны, американцы скрипят зубами...... tongue
    1. Дырокол
      Дырокол 21 декабря 2018 15:05
      +2
      Цитата: Alexey-74
      С-400 успешно прошла экзамен в Китае, все довольны, американцы скрипят зубами...... tongue

      А чего им скрипеть? У них свое есть.
  16. Комментарий был удален.
  17. Старый Хрен
    Старый Хрен 21 декабря 2018 14:50
    0
    Гениально! Продавать новейшие системы вероятному противнику. Это гениально! А может это называется другими словами? Ничему история не учит. В начале 1941-го года с Германией обнимались по 100 раз на дню. К концу 1941 года немец захватил почти всю европейскую часть СССР. Ниче не напоминает?!
    1. Александр Х
      Александр Х 21 декабря 2018 18:26
      0
      Именно надо продавать вероятному противнику ибо в алгоритм наверняка записан запрет на поражение российских летательных аппаратов... laughing И все эти ракеты нам не навредят ни разу ИМХО...
      1. Sztorm
        Sztorm 21 декабря 2018 18:45
        +2
        Цитата: Александр Х
        Именно надо продавать вероятному противнику ибо в алгоритм наверняка записан запрет на поражение российских летательных аппаратов... laughing И все эти ракеты нам не навредят ни разу ИМХО...

        Китайские специалисты - в чем-то покруче наших. За пару месяцев все вдоль и поперек изучат.
        1. Александр Х
          Александр Х 21 декабря 2018 18:50
          -1
          Ну, вот только недавно на страницах ВО писали со ссылкой на осведомленные источники, относительно турецких с 400, что алгоритм распознавания, прошитый в ракетах несанкционировано считать/изменить нельзя. Что это одна из степеней защиты.... И что без алгоритма работы ракеты становятся просто металлоломом...И что программировать могут только российские спецы. Коды доступа никому не передаются. Это одно из жесткий условий контракта.
  18. Дырокол
    Дырокол 21 декабря 2018 15:08
    0
    Баллистическая мишень, летевшая со скоростью 3 км/сек, была поражена выпущенной ракетой 48Н6Е на предельной дальности - около 250 км.

    Заявляет наше МО в то время как тест проводили китайцы... Если китайцы подтвердят, то можно принять за правду.
    1. Bongo
      Bongo 21 декабря 2018 15:49
      +3
      Цитата: Дырокол
      Заявляет наше МО в то время как тест проводили китайцы... Если китайцы подтвердят, то можно принять за правду.

      Этим типом ЗУР на заявленной дальности можно перехватывать крупные и относительно медлительные аэродинамические цели на высоте до 20 000 м. Рубеж пуска по баллистическим целям намного меньше.
  19. Громобой
    Громобой 21 декабря 2018 18:22
    +2
    Соединенные Штаты ввели в отношении Китая ограничительные меры из-за приобретения российской зенитной системы.
    Я смотрю,что США в сторонке не отсиживаются,а активно включились в компанию по рекламе наших зениток. Даже Китай за С-400 оштрафовали санкциями... "Значит вещь действительно стоящая ! " прикидывают очередные потенциальные покупатели наших комплексов ! feel good
    1. Васян1971
      Васян1971 21 декабря 2018 19:18
      +2
      Цитата: Громобой
      "Значит вещь действительно стоящая ! " прикидывают очередные потенциальные покупатели наших комплексов !

      "Значит надо брать." © К/ф "Служебный роман".
  20. Sztorm
    Sztorm 21 декабря 2018 18:42
    +2
    Цитата: Alexey-74
    С-400 успешно прошла экзамен в Китае, все довольны, американцы скрипят зубами...... tongue

    Как бы нам не пришлось зубами скрипеть, когда китайские партнеры наладят выпуск нелицензионной копии С-400.
  21. Васян1971
    Васян1971 21 декабря 2018 19:17
    +1
    Ракета, запущенная во время тестов, успешно поразила цель, заявили в НОАК.

    Враньё! Спросите любого увы-патриота© и он вам расскажет, что ни С-300,ни тем более С-400 ничего сбить не может по определению!
  22. Red_Baron
    Red_Baron 21 декабря 2018 19:26
    +1
    На днях была статья о том что якобы турки предложили США исследовать С-400.
    Я и тогда написал - а зачем?
    Вот Китайцы испытали и все данные для себя получили какие надо по характеристикам комплекса. Разбирать и что то там мутить не обязательно.