В ДР Конго разбился грузовой самолёт Ан-26

18
В Демократической республике Конго разбился грузовой самолет Ан-26 авиакомпании Gomair, сообщает Agence France-Presse (AFP). Крушение произошло во время посадки рядом с аэропортом столицы ДРК Киншасы.

В ДР Конго разбился грузовой самолёт Ан-26




По предварительным данным, предоставленным французским агентством, в ходе крушения самолета погибли шесть человек - пять членов экипажа и один пассажир. Самолет был зафрахтован избирательной комиссией для доставки избирательных материалов в город Чикапу.

В то же время, ИА ТАСС со ссылкой на посла России в ДРК Алексея Стебова, сообщает, что по неподтвержденным данным, упавшим самолетом управлял российский экипаж. Всего на борту самолета Ан-26, упавшего в 35 километрах от аэропорта Киншасы, находилось двадцать три человека, в том числе три члена экипажа, предположительно россияне, сообщил посол по телефону.

В настоящее время ведутся поисково-спасательные работы. Причина крушения самолета на данный момент неизвестна.

Ранее сообщалось, что грузовой самолет Ан-26 1984 года перестал выходить на связь в четверг вечером, предположительно находясь в 40 километрах от международного аэропорта Киншасы.
  • http://fromua.news/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    21 декабря 2018 16:54
    Состав Экипажа ,может кто то отпишится.Где "наши " только не летают.
  2. +12
    21 декабря 2018 16:57
    Конго..Какое то кладбище авиации..Соболезную родственникам погибших.
    1. +2
      21 декабря 2018 17:07
      Цитата: 210окв
      Конго..Какое то кладбище авиации..Соболезную родственникам погибших.

      Да вся Африка кладбище авиации,лет десять назад в Сомали ИЛ-18 на ВПП разложили,тот борт который мой отец в одно время обслуживал,да пару рейсов в Румынию совершил.
  3. +4
    21 декабря 2018 17:05
    Царствие небесное, ПАЦАНАМ! Скорблю...
    1. +3
      21 декабря 2018 17:16
      Цитата: irazum
      Царствие небесное, ПАЦАНАМ! Скорблю...

      Вряд ли пацаны,мужики наверно кому уже за 55,потолок 71 возможно.
      1. +1
        21 декабря 2018 17:17
        Всё равно-"ПАЦАНЫ"...
        1. +3
          21 декабря 2018 17:22
          Цитата: irazum
          Всё равно-"ПАЦАНЫ"...

          Не правильно поймут.Летуны в возрасте это не оценят,довольно упертые и своенравный народ,фиг чем переубедишь а на своем стоять будут,это не пацаны а настоящие МУЖИКИ!Пацана свободно развести и переубедить можно,это свойственно молодым .
  4. +5
    21 декабря 2018 17:07
    где только наших не мотает по свету! Наверное нет ни уголка мира, где бы ни был русский или его могила. Жаль, что так происходит
  5. +1
    21 декабря 2018 17:12
    Надеюсь не Валера.
  6. +1
    21 декабря 2018 17:35
    Если бы было "нормальное государство", всех вернуть на хорошую З/П, молодых пускай бы обучали, у них же опыт ОГРОМНЫЙ, в разных ситуациях, а мы скоро без своих "пилотяг" окажемся... Обидно, блин...
  7. BAI
    0
    21 декабря 2018 19:21
    Вину однозначно свалят на экипаж. Признать техническую неисправность = признать неумение обслуживать украинские самолеты. На это не пойдут.
  8. 0
    21 декабря 2018 20:10
    машины старые ,обслуживание не квалифицированное,в общем то как везде
  9. +4
    21 декабря 2018 22:06
    Не от хорошей жизни наши парни там летают... при том бардаке который творится в авиакомпаниях наших и требований Росавиации такое положение вещей неудивительно. Пилот или другой летный спец это штучный товар, с распадом Советской авиации это забыли, теперь правят дификтивные менеджеры, которые самолет видят только на картинках в своем офисе. А человек который выучился летать и летал должен сам искать себе работу не таксистом в городе а пилота в Китае или Африке...Ребятам вечного полета..
    1. +2
      21 декабря 2018 22:33
      ДЕФЕктивные менегеры выступают по ящику через день, устраивают пресс-конференции размазывая пальмовое масло по ушам телезрителей.
      Из ведущей индустриальной державы Россию превратили в территорию с зазомбированными жителями, подверженными геноциду со стороны вышеупомянутых. Пока по инерции в России ещё что-то создается. Но... Пока народ не очухается - Россию будут выдаивать до кровавых струй. Не будет ни авиации, ни пилотов, ни инженеров, ни счастливых семей - ничего не будет. Только трубы, вышки, карьеры, танкеры, вагоны с рудой идущей за кордон, пустоши на местах лесов, пустыри на местах полей и пересохшие реки и "киселёвы" по цифровому вещанию.
  10. 0
    22 декабря 2018 00:26
    Говорят, что в гражданской авиации РФ большой дефицит пилотов. Это насколько тогда условия наших авиакомпаний плохи, что лётчики в Африке работают?
    1. +2
      22 декабря 2018 09:28
      Бегут из нашей авиации при том со всех авиакомпаний в том числе аэрофлота даже не из за денег сколько от условий труда и скотского отношения к летному составу. Переработки и нарушения саннорм , лишение надбавок по любому поводу, несвоевременные выплаты, урезание командировочных расходов и т.д
  11. +1
    22 декабря 2018 03:11
    ...А не могли эти оба случая - сегодняшний и от 6 марта 2018 года - стать следствием "обкатки" некоторыми чужими специалистами переностных или же хорошо скрытых систем РЭБ-подавления авионики?
    Можно ли уже после аварии (найдя всё что осталось от авионики) как-то по косвенным следам (по чувствительным приборам / сложным эл. узлам координации и управления) определить - было ли воздействие извне? Кто-то имеет об этом приблизительное понятие (если это не гос. тайна)?
  12. 0
    23 декабря 2018 00:52
    Цитата: BAI
    Вину однозначно свалят на экипаж. Признать техническую неисправность = признать неумение обслуживать украинские самолеты. На это не пойдут.

    Ну, в большинстве случаев причиной является именно ошибка экипажа. В конце 90-х, помню, очень внимательно изучал книгу "Ошибки пилота: человеческий фактор". Там обобщен очень интересный опыт расследования катастроф. Да далеко ходить не надо: откройте почти второе авиапроисшествие и увидите причины: полет в нетрезвом состоянии, снижении ниже безопасной высоты по трассе, спрямление маршрута, выход с аэродрома не непредусмотренной схеме, перегруз, предельно задняя центровка и т.д. (для малой авиации); для бортов побольше свой, джентельменский набор: заход ниже минимума КВС и а/п, уход под глиссаду, неработающая ПОС при обледенении, ошибочные действия бортмеханика, пилота, сваливания на закритических углах атаки и прочее.
    На самом деле, отказов техники не очень-то и много (хотя у Ли-2, Ил-14, Ан-2 и вертолетов - достаточно), в основном - ошибки.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»