ВО-пятница: В Раду внесён законопроект об объявлении войны России

203
В рубрике «ВО-пятница» представляем материал о том, что нам собираются объявить войну. Именно...

В Верховную раду Украины внесён законопроект, в котором открытым текстом предлагается объявить войну Российской Федерации. Автором законопроекта является нардеп ВРУ Виталий Куприй, который представляет политическое объединение УКРОП (Украинское объединение патриотов). По мнению этого депутата, президенту Украины нужно развить действия по непродлению договора о дружбе и сотрудничестве с Россией. Развить – объявлением войны.



ВО-пятница: В Раду внесён законопроект об объявлении войны России


Название внесённого на рассмотрение в ВРУ документа звучит следующим образом:
«Проект постановления об обращении Верховной рады Украины к президенту Украины относительно объявления войны, разрыва дипломатических отношений и прекращение транспортного сообщения с Российской Федерацией».

О том, когда именно будет рассматриваться этот проект украинскими законотворцами, не сообщается.

При всей кажущейся одиозности депутатской инициативы, стоит констатировать, что этот Куприй хотя бы более или менее честен перед своими избирателями. Ведь он фактически говорит о том, что власти постоянно эксплуатируют тему «российской агрессии», «гибридной войны», «оккупации украинских территорий», но при этом не только никакой войны не объявлено, но ещё соглашаются с тем, что до 1 апреля 2019 года де-юре действует договор о дружбе.

Другой вопрос, готов ли сам г-н Куприй взять в руки автомат и отправиться в окопы «на войну, объявленную России»? Этот скользкий для депутата вопрос в УКРОПе обходят стороной. Видимо, в глубине души всё же надеются на то, что Рада инициативу отклонит…
203 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    21 декабря 2018 18:20
    как только будет объявлена война мы в... по настоящему. надеюсь это бендоросвидомое стадо понимает?
    1. +19
      21 декабря 2018 18:23
      Там не осталось адекватных , селюки мриют.
      1. +11
        21 декабря 2018 18:27
        Тогда моряки станут военнопленными, можно будет их по улицам городов водить и поливалки следом.
        1. +9
          21 декабря 2018 19:09
          Пока мало. Нормальной колонны не получится
          1. +6
            21 декабря 2018 19:14
            Их мало, но они в тельняшках smile , да и массовку можно подтянуть, главное начать.
            1. Комментарий был удален.
              1. +46
                21 декабря 2018 20:01
                Вашингтон. Белый Дом. Глубокая ночь.

                -- Господин, президент, господин президент. Срочная новость, шумеры объявили войну москалям. Киев на проводе, Вас к телефону Порошенко!!!
                -- Передайте ему, что он /цитата Лаврова/!
                И не смейте больше меня будить!

                Через полчаса.
                -- Господин Президент! Киев на проводе!
                --Я же сказал, меня не будить!
                -- Да, но там Шойгу у аппарата...
                1. +10
                  21 декабря 2018 20:36
                  Я бы добавил:
                  Цитата: kit88
                  - Да, но там Шойгу у аппарата...

                  -- Передайте, что я уже бегу к телефону.

                  Спасибо, забавно.
                  1. KAV
                    +2
                    21 декабря 2018 23:00
                    Видимо, кто-то тупо хочет разделить ответственность за объявление войны, а не брать на себя в полной мере. Вот и все.
          2. +9
            21 декабря 2018 19:14
            ВО-пятница: В Раду внесён законопроект об объявлении войны России

            А что, всё правильно: Пете нужно кровь из носу отменить выборы. А если "инициатива" Куприя пройдёт, то при объявлении войны России, выборов не будет. Что и требовалось доказать!
            1. +13
              21 декабря 2018 22:12
              Цитата: СРЦ П-15

              А что, всё правильно: Пете нужно кровь из носу отменить выборы. А если "инициатива" Куприя пройдёт, то при объявлении войны России, выборов не будет. Что и требовалось доказать!

              Россия туда воевать по "пригласительному билету" не полезет, стал быть им самим придётся перелезать за люлями через свои рвы и яценюковские заборы дабы полечь на "ахрессорской" территории. Объективный контроль приграничной территории с фиксацией жмуриков щеневмерликов даст ясное понимание того, кто на чью территорию с гадкими помыслами влез, после чего их можно будет гнать до польской границы. Тогда Петька точно своего добьётся - при таком раскладе выборов там уже точно не будет!
              1. 0
                22 декабря 2018 08:47
                Ну как бы если и полезут,то не забывай про ЛДНР,так что могут тупо не дойти...
            2. +10
              21 декабря 2018 22:28
              Что то мне подсказывает, что выборов на Украине больше не будет вообще...
            3. +1
              23 декабря 2018 17:06
              Цитата: СРЦ П-15
              если "инициатива" Куприя пройдёт, то при объявлении войны России, выборов не будет.

              Если инициатива пройдет, то и выборы не понадобятся.
        2. +2
          21 декабря 2018 19:23
          А смысл водить? Из них в хохляндии итак хероев сделали а потом вообще в святых при жизни запишут.
          1. +3
            21 декабря 2018 19:29
            Так война же,такого материала будет много, а кто делает из них героев, того и след простынет. smile Контрпропаганда должна работать на полную катушку.
            1. 0
              21 декабря 2018 19:38
              На слуху первые и последние между неизвестные.
        3. +4
          21 декабря 2018 19:57
          Пленных можно и не брать особо. Возни с ними слишком много.
          1. -4
            21 декабря 2018 22:51
            Цитата: Biggi_2006
            Пленных можно и не брать особо.

            Так может сразу ядреной бомбой жахнете, если вы считаете, что здесь людей не осталось?
            Читаю я такие комментарии и думаю: если пишут, что сейчас на Украине оккупационная власть, то какую власть собираются устанавливать такие комментаторы?
            1. KCA
              +2
              22 декабря 2018 05:21
              Да зачем вводить какую-либо власть в/на? После официального объявления войны пара запусков "длинной рукой" и далее пусть в/на сама в своём котле варится, народ он пока безмолвствует, стоит чуть-чуть палочку надломить, и чуть-чуть поддержать, как по российскому тв говорят хохлы - нет у нас нацистов, единицы их, вот эти единицы и повесят на площадях и без помощи вежливых людей
              1. -1
                22 декабря 2018 08:46
                на воинствующих диванных баранов меньше обращайте внимания уважаемый KCA...чем духаристее и забористей языками метут сии клавиатурные войны ( света или не света - хрен их поймешь ) , тем громче будут визжать, когда дойдет до дела что это не они и их не так поняли fool
              2. +5
                22 декабря 2018 09:51
                Нет там ни какай оккупационной власти. Отношение к России в негативном ключе поддерживается большинством и пора бы прекратить тешить себя мыслями о братушках укриках они братушки только на Мос. стройках. И если есть у тамошних аборигенов претензии к укрорейху то абсолютно шкурные видете ли им жить голодно стало.
        4. +5
          21 декабря 2018 20:27
          Как там говорят ?! Закон обратной силы не имеет ?! what Так что как были они нарушителями госграницы, так ими и останутся ! soldier
      2. +6
        21 декабря 2018 19:41
        Цитата: cniza
        Там не осталось адекватных , селюки мриют.

        ===========
        АДЕКВАТНЫЕ - Как раз остались.... Только МАЛО их и ДАВЯТ "по полной программе"!!!
        ---
        А ВАМ лично - ЗА ГЛУПОСТЬ!!! (Бо-о-о-ольшой "МИНУС")!!! fool
        1. +4
          21 декабря 2018 21:59
          Цитата: venik

          АДЕКВАТНЫЕ - Как раз остались.... Только МАЛО их и ДАВЯТ "по полной программе"!!!

          Не хотел об этом говорить, но придется.
          1. Россия сама сделала так, чтобы ее очень многие украинцы начали ненавидеть.
          А ненависть, как известно - глаза застит.
          Что же такого она сделала? - Забрала Крым.
          Попробуйте стать на место простого, неосведомленного украинца. Ему "за державу обидно"? - Обидно! И его уже не интересует, что Россия ввела ССО для того, чтобы обеспечить проведение референдума. Главное - она ввела войска и забрала Крым. Все! Если бы Россия, пожалев патриотические чувства украинцев, не принимала бы Крым в свой состав, хотя бы года 3-4, а потом все же приняла, это было бы не так остро воспринято в украинском обществе. На первых порах Крым - независимая республика. Россия сразу же ее признает. Заключает сразу же договор "О дружбе и взаимопомощи" с Крымом. На этой основе увеличивает там свое военное присутствие и начинает "экономическое сотрудничество". Т.е. все тоже самое, но под другой вывеской.
          При таком развитии событий никто на Украине не смог бы сказать - Россия анексировала Крым. Властям Украины, под чутким руководством США и ЕС, трудно было бы лепить из России врага Украины.
          А теперь немного пофантазируем - Калиниградская область каким-то чудом, с помощью натовской армии и референдума "уходит" в Германию. Наши чувства?Да зачем далеко ходить - Шикотан и Хабомаи если (а к тому идет. Готовтесь.) Путин передаст япошкам. Наши чувства? Вне зависимости под каким предлогом передаст.
          Чувство патриотизма, оно ведь присуще не только нам, русским. Оно ведь присуще и другим народам. И это надо понимать.
          А когда патриотические чувства возмущены, то тут уж до национализма рукой подать. А от национализма до нацизма еще ближе. И это тоже надо понимать.
          Отсюда и ненависть у украинцев к крымчанам и донбассовцам. Они же проголосовали за отделение, значит - предали. Мы бы калининградцев тоже ненавидели бы именно за предательство.
          Все украинцы, кто стал ненавидеть Россию даже не задумываются над тем, а почему Крым и Донбасс так поступили? А если и находят ответ, то считают это несущественными отговорками. Не считают это оправдательной причиной. На Украине "правит бал" страх. Не пойти в армию, - посадят. Посадят, что будет с семьей? Как будет детям в школе? Как на них будут смотреть другие дети? Да и мои, получившие прививку патриотизма? Ладно, пойду, может повезет отсидеться где ни быдь во второй линии. Не повезло, попал в первую. Стрелять не буду. Нет, придется, иначе свои убьют. Страх, страх, страх.
          Не знаю сколько % таких воюет на донбассе, но они воюют не из желания, но из страха и не только за себя, но и за свою семью. Ведь им там жить. Они не смогут куда-то уехать.
          Не просто все это. Я не знаю как надо поступать России в этой ситуации. Знаю одно, - не надо спешить, не надо ненависти. Знаю одно - Донбасс надо защитить.
          1. +10
            21 декабря 2018 23:29
            Длинно написали очень. Ответ короткий. Госперевоты не надо устраивать. И Крым на месте бы остался.
            1. +7
              22 декабря 2018 00:45
              Цитата: Андрей Чистяков
              Длинно написали очень. Ответ короткий. Госперевоты не надо устраивать. И Крым на месте бы остался.

              Да все правильно. Не о том речь. Что случилось, то случилось А теперь - то, что делать? Воевать? Начать войну легко. Закончить трудно. И последствия - долгая незаживающая рана. Нет, Путин все правильно делает. Ждет. Ждет когда внутри Украины перекипит, перемелется. Вопрос - когда это произойдет.
              А на счет- длинно написал. Так я журфаков не заканчивал. Словом не владею. Судя по реакции прочитавших - меня не поняли. Потому и не хотел писать. Ну да и ладно. Что сделано, то сделано.
              1. -1
                22 декабря 2018 00:53
                Цитата: красноярск
                Цитата: Андрей Чистяков
                Длинно написали очень. Ответ короткий. Госперевоты не надо устраивать. И Крым на месте бы остался.

                Да все правильно. Не о том речь. Что случилось, то случилось А теперь - то, что делать? Воевать? Начать войну легко. Закончить трудно. И последствия - долгая незаживающая рана. Нет, Путин все правильно делает. Ждет. Ждет когда внутри Украины перекипит, перемелется. Вопрос - когда это произойдет.
                А на счет- длинно написал. Так я журфаков не заканчивал. Словом не владею. Судя по реакции прочитавших - меня не поняли. Потому и не хотел писать. Ну да и ладно. Что сделано, то сделано.

                Ну не сдавать же Донбасс?! Про Крым вообще молчу. Два раза отдали. Ельцин вообще пьянь конченная.
                1. +1
                  22 декабря 2018 09:53
                  Цитата: Андрей Чистяков

                  Ну не сдавать же Донбасс?! Про Крым вообще молчу. Два раза отдали. Ельцин вообще пьянь конченная.

                  Я же написал - Донбасс надо защитить.
                  1. -1
                    22 декабря 2018 09:55
                    Цитата: красноярск
                    Цитата: Андрей Чистяков

                    Ну не сдавать же Донбасс?! Про Крым вообще молчу. Два раза отдали. Ельцин вообще пьянь конченная.

                    Я же написал - Донбасс надо защитить.

                    Всегда надо идти от истоков. С чего всё началось...
                    1. 0
                      22 декабря 2018 17:23
                      Всё началось с того, что 2 примата не поделили банановую пальму.
          2. 0
            21 декабря 2018 23:38
            Цитата: красноярск
            Россия сама сделала так, чтобы ее очень многие украинцы начали ненавидеть

            посмотрел опросы(хоть материал для смысла не всегда объективный)
            но украинцы лучше относятся к россиянам(и динамика положительная) чем россияне к украинцам.
            Хотя "оккупация" этих 13.22% территории и эмоционально нас заводит.(думаю россияне бы при таких цифрах тут все требовали войны с применением всех средств и жестокого наказания всех "виновных")
            а вот к правительству РФ украинцы относятся плохо-и именно их считают зачинщиками и главными виновниками "оккупации"(антирейтинг Путина-74 %)
            Крым как начало -да, действительно именно то яблоко раздора между нашими народами. И этот шип можно вырвать, но каждый ж народ упрям до безумия(одинаковые). Величие одних и патриотизм(с национализмом) вторых...
            1. +1
              22 декабря 2018 00:32
              Цитата: Антарес

              но украинцы лучше относятся к россиянам(и динамика положительная) чем [b]россияне к украинцам[/b].

              Вот это-то меня и беспокоит.
              1. 0
                22 декабря 2018 04:09
                Наоборот,это хорошо.Как можно относиться к врагам?А Украина наш враг,следовательно её граждане тоже.Опросы вещь лукавая не стоит их брать в расчёт.
                1. +4
                  22 декабря 2018 10:01
                  Цитата: бухач
                  Наоборот,это хорошо.Как можно относиться к врагам?А Украина наш враг,следовательно её граждане тоже.Опросы вещь лукавая не стоит их брать в расчёт.

                  Более глупого вывода - Украина нам враг - я не читал.
                  Власть Украины - да, нам враг. А народ в большинстве своем? В случае чего Вы кого бить будете? Власть? Сомневаюсь. Вы будете бить народ, который % на 50 хорошо относится к России. А когда Вы начнете "бить", то к России станут относиться плохо все 100% Вы этого хотите?
            2. +5
              22 декабря 2018 15:19
              Антарес, не нужно передергивать! "Яблоко раздора"-это проамериканское насаждение западенской пещерной ненависти( русофобской бандеровщины) к большинству сограждан, ведь украинское население Украины МНОГОНАЦИОНАЛЬНО и, в БОЛЬШИНСТВЕ своём, говорит и общается между собой ПО-РУССКИ!
              "Евромайданные" скачки, раздухарившихся от безнаказанности и всё более звереющих, хуторянских маргиналов "титульной нации( и тех "нетитульных"-русских и евреев, кто, по тем или иным меркантильным соображениям, пытался им "прыслуговуватысь")))" с лютыми завываниями "москалив на ножи" очень хорошо продемонстрировали украинским жителям( также и украинцам по национальности, но не разделяющим античеловеческие "настановы" западохолуйского бандеронацизма!), в том числе и крымчанам, что ничего хорошего, кроме этноцида, их "в ближайшей перспективе" не ждёт....а первоочередной "мыздобульский" указ об ущемлении, вплоть до запрета, русского языка возмутил большинство населения Восточной Украины, не только крымчан!
              Так что раскол на Украине начался ещё в 1991 году, когда захватившие власть западенские "руховцы" и всякие нуворишки-комренегаты, всем скопом, холуйски "легли" под США и, вопреки чаяниям многонационального украинского населения( в большинстве своём действительно братского населению России и Белоруссии), угодливо начали лепить из экс-УССР проамериканскую "Юкрейн-антиРоссию", а за это им было позволено ЛЕГАЛЬНО ХРАНИТЬ всё "честнонаВОРОВАННОЕ( у трудового народа, за "благо" которого они якобы "боролись"?!)" в банковских закромах "общечеловеков", приобретать двойное( тройное,...) гражданство и недвижимость в "цивилизованных странах"!
              Даже если исходить из позиции оголтелой нацбандервы и прочих "жидобандеровцев" об "оккупации Крыма", то что же тогда получается-остальная ВСЯ ТЕРРИТОРИЯ нынешней УКРАИНЫ оккупирована Соединенными Штатами Америки и фактически управляется из американской "амбассады" в Киеве, а Вы про какой-то там "оккупированный Россией" Крым гутарите, когда гнусные американские оккупанты и их кровавые прислужники топчут всю материковую часть украинской территории и всеми видами оружия массово убивали и убивают наших мирных сограждан на Донбассе, растерзали и сожгли заживо в Одессе, расстреляли наших правоохранителей из автоматических пушек в Мариуполе, забивали насмерть "несвидомых" в Харькове, Днепропетровске и Запорожье, и прочих городах и посёлках( смерть в львовских застенках русского человека, вставшего на защиту украинских граждан от кровавой бандерни-это из того же ряда!), не говоря уже о кровавом майданном беспределе в столичном Киеве?!
              Разве сейчас не разбегаются с Украины, "свидомо" загнанной "у глухый кут" этой "майданной владой, даже самые "свидомые" и "патрыотычно налаштовани" граждане, лишь бы не гибнуть за американские интересы в, развязанной Вашингтоном и его марионетками, братоубийственной гражданской войне?!
              Русские, белорусы и украинцы-это части одного Целого, а всякие продажные "заброды", в интересах наших врагов, стараются всеми силами нас разделить и поссорить, чтобы было легче нас уничтожить!
              Завидую крымчанам, что они прямо со своим "вокзалом", с помощью России, смогли спастись из этого кровавого бандеровского бардака-разрушительной фашингтонской оккупации, которой конца-краю не видно!
              Пусть в Крыму и сказываются до сих пор результаты четвертьвекового "незалежницкого" раздерибана и постмайданной террористической блокады боевиками бандеровских и туркоманских банд, пусть на таврийском полуострове и в самой России не всё так уж и радужно, но у крымчан, хотя бы, есть теперь РЕАЛЬНАЯ Надежда на лучшее будущее, которая для украинских жителей померкла под зловещим игом фашингтонского бандеронацизма!
          3. Комментарий был удален.
          4. +9
            21 декабря 2018 23:59
            Цитата: красноярск
            Если бы Россия, пожалев патриотические чувства украинцев, не принимала бы Крым в свой состав, хотя бы года 3-4, а потом все же приняла, это было бы не так остро воспринято в украинском обществе.

            Да ладно Вам! На Грузию и Молдавию взгляните. Их отколовшиеся республики в Россию не принимали, а вонь та же! Они сейчас втроём даже объединились на этой почве.
          5. +11
            22 декабря 2018 00:07
            Нет такого государства, Украина. Есть историческая часть Российской Империи, позднее СССР. А Курилы и Калининград это итоги ВОВ. Пресмотр итогов последней - преступление.
            1. -3
              22 декабря 2018 10:08
              Цитата: KryoWarrior1978

              Нет такого государства, Украина. Есть историческая часть Российской Империи, позднее СССР.

              Да нет конечно, если в облаках витать. Но я человек приземленный, в облаках, в отличии от Вас, не витаю.
              Цитата: KryoWarrior1978
              А Курилы и Калининград это итоги ВОВ. Пресмотр итогов последней - преступление.

              Ну об этом Вы Лаврову скажите. Ведь это он недавно заявил - Россия готова передать Шикотан и Хабомаи если...
              1. -1
                22 декабря 2018 10:46
                Цитата: красноярск
                Цитата: KryoWarrior1978

                Нет такого государства, Украина. Есть историческая часть Российской Империи, позднее СССР.

                Да нет конечно, если в облаках витать. Но я человек приземленный, в облаках, в отличии от Вас, не витаю.
                Цитата: KryoWarrior1978
                А Курилы и Калининград это итоги ВОВ. Пресмотр итогов последней - преступление.

                Ну об этом Вы Лаврову скажите. Ведь это он недавно заявил - Россия готова передать Шикотан и Хабомаи если...

                Судя по вашим комментариям Вы молодой человек.. Сколько Вам лет,если не секрет?
          6. +1
            22 декабря 2018 05:37
            Да вот всё правильно написал.....
            И добавить нечего. Согласен.
          7. 0
            22 декабря 2018 16:33
            А в Кремле дураки стдят? Так вот если Крым не стал бы Российским он мгонвенно стал бым Турецким. По подптсанному именно Туцией мира с Россией после Крымской войны. Он по договору не может быть " ничейный".
          8. 0
            22 декабря 2018 16:47
            Смог бы - поставил бы 2 минуса за этот высосанный из пальца бред!
          9. 0
            22 декабря 2018 21:38
            Длинно но правильно
      3. +1
        21 декабря 2018 19:49
        Цитата: cniza
        Там не осталось адекватных , селюки мриют

        О чем речь. Найти ба ЕЁ одну, заветную, которая мне уколы ставила, чтоб защищать границы в 500 км удаления от Киева
    2. SOF
      +4
      21 декабря 2018 18:38
      Цитата: awg75
      как только будет объявлена война

      ...на всё что у них хватит духу- это объявить на войну .... "гибридную", дабы наши голову сломали бить их по морде или юродивых не бьют....
      1. +18
        21 декабря 2018 18:49
        Обычно без объявления войны, а здесь видно хотят рубаху на себе порвать, да чтобы при этом их за руки покрепче держали.
        1. SOF
          +5
          21 декабря 2018 19:47
          Цитата: Rusland
          руки покрепче держали

          ...держите меня семеро?... wassat
          1. +4
            21 декабря 2018 21:11
            Цитата: SOF
            Цитата: Rusland
            руки покрепче держали

            ...держите меня семеро?... wassat

            Ну, как то так....примерно....

            А потом выяснится, что его в Киеве кормили чёрные очки и тросточка... laughing
        2. +1
          21 декабря 2018 20:44
          Цитата: Rusland
          Обычно без объявления войны, а здесь видно хотят рубаху на себе порвать

          Без объявления это только сильные противники, та же гитлеровская Германия, ну aмеры может еще взглупнут на такое. А эти, что у власти сейчас в соседней стране, сами загнали себя в угол и не знают уже что делать, толи за хвост себя кусать, как змея пожирает саму себя, толи что еще чего, вот оттуда и вся эта глупость...
          1. +3
            21 декабря 2018 21:18
            Цитата: zhekazs
            Цитата: Rusland
            Обычно без объявления войны, а здесь видно хотят рубаху на себе порвать

            Без объявления это только сильные противники, та же гитлеровская Германия, ну aмеры может еще взглупнут на такое.

            Да, Вы правы. Сильные не предупреждают, что будут бить. Слабые угрожают, что будут бить...
            1. +3
              21 декабря 2018 23:33
              Цитата: sabakina
              Да, Вы правы. Сильные не предупреждают, что будут бить. Слабые угрожают, что будут бить...

              Бойся не ту собаку, что лает, а что молча подходит)
        3. KAV
          0
          21 декабря 2018 21:23
          Цитата: Rusland
          Обычно без объявления войны, а здесь видно хотят рубаху на себе порвать, да чтобы при этом их за руки покрепче держали.
          Видимо, кто-то тупо хочет разделить ответственность за объявление войны, а не брать на себя в полной мере. Вот и все.
      2. +2
        21 декабря 2018 19:19
        вы действительно думаете, что когда будет объявлена война Россия не отреагирует? нам война?
        1. +5
          21 декабря 2018 19:41
          В принципе, пока они сидят у себя в Киеве они могут объявлять все что угодно, хоть войну, хоть пришествие миссии... да все что им заблагорассудится.... это все бестолковый треп.

          Вот когда они начнут предпринимать хоть какие нибудь враждебные действия по отношению к РФ, вот тогда они люлей и отхватят.... вот если ВСУ, допустим, нападет на пограничные посты РФ, то "подарков" отгребут не зависимо от того объявляли ли они чего нибудь там или нет....
          1. +11
            21 декабря 2018 20:37
            Они огребут... но на войне не бывает так, чтоб жертвы были только с одной стороны. И стоит ли жизнь наших ребят всего этого бандеростана, который давно пора зачистить под 0. Сказки про братский народ можно рассказывать тем, кто не вешал этих клоунов в Аргунском ущелье, еще в 95-м.
          2. +1
            21 декабря 2018 21:04
            Цитата: sdc_alex
            Вот когда они начнут предпринимать хоть какие нибудь враждебные действия по отношению к РФ, вот тогда они люлей и отхватят....

            Уже были враждебные действия - с тремя корытами, отхватили они люлей? Нет? У России достаточно мощи, чтобы эту мелкоту взять выкрутить за ухо и поставить на место мирно, без пендаля, как и было сделано с их корытами.
            Цитата: sdc_alex
            ВСУ, допустим, нападет на пограничные посты РФ, то "подарков" отгребут

            Понятно, что многим хочется им вломить по самые помидоры так сказать. Но высший класс здесь будет как раз предупредить подобные провокации, а не отвечать, то есть реагировать, на них со всех стволов.
            Я уже давно писал, что у нас черт побери только реакция, как у собачки Павлова. А где акция, действия? Надо превентивно действовать, может где-то и отстрелить с десяток человек, чтобы предупредить провокацию. Я, как гражданин, буду согласен с такой жесткой позицией моего государства. Вот это будет акция, а не реакция. Разница здесь как в сексе - или ты или тебя, когда уже это наши руководители страны это поймут....
        2. +3
          21 декабря 2018 20:51
          Цитата: awg75
          вы действительно думаете, что когда будет объявлена война Россия не отреагирует?

          Тут понимаете, вопрос стоит не КОГДА, а вообще ЕСЛИ. То есть внесли предложение в Раду, поорут, лайков/рейтингов себе заработают и на этом сдуются, не примут. Можно их называть всякими ругательствами на предмет слабоумия и тд, но тем не менее, понимать то должны, чем это может для них пахнуть, а то действительно, Шойгу будет через полчаса в Киеве сидеть и этих тогда куда? На ближайшие фонарные столбы? Понимать то должны они это.
        3. 0
          22 декабря 2018 15:31
          Цитата: awg75
          вы действительно думаете, что когда будет объявлена война Россия не отреагирует? нам война?
          -конечно отреагирует ...только не Росиия - а ЕС....
          Есть такой нюансик- при заключении договоров всегда существует понятие "форс-мажор".
          И война- это всегда форс-мажор...

          Достаточно будет РФ на следующей день после начала войны Украиной - заявить о полной невозможности поставок газа в Европу в связи с форс -мажором, как Европа тут же:
          1) построит (за свой счет и ооочень быстро) СП - 3,4,5,6....сколько необходимо.. всех(Лимитрофов,Скандинавов и т.п.) кто будет говорить против трубы - перекусят на счет раз-два...
          2) разругаются с США вдрызг - ибо те вступятся за Киев и свой сжиженный газ
          3) на всякий случай по быстренькому свернут шею всем Киевским "гиньолям" разом. Приведут конечно других своих к власти - но уже не американских

          З.ы. мы можем опять с чистой совестью на войну не приходить, все сделают за нас....
      3. +2
        21 декабря 2018 19:31
        Цитата: SOF
        .на всё что у них хватит духу- это объявить на войну ....

        И по быстрому сдаться . laughing
        1. SOF
          +4
          21 декабря 2018 19:45
          Цитата: 30 вис
          Цитата: SOF
          .на всё что у них хватит духу- это объявить на войну ....

          И по быстрому сдаться . laughing

          ....да, да...чтоб кормили как военнопленных......и смартфонами снабжали...да чтоб интернет не по талонам......и т.д.
          1. 0
            22 декабря 2018 13:24
            ежами их кормить
      4. +2
        21 декабря 2018 20:17
        Бить сильно и как попало и не только по морде, но и по другим органам, чтобы надолго запомнили и детям и внукам с правнуками наказали впредь хреновиной не заниматься.
        1. 0
          22 декабря 2018 15:32
          Цитата: Ros 56
          но и по другим органам, чтобы надолго запомнили и детям и внукам с правнуками
          -если бить по органам - то детей /внуков не будет feel
      5. 0
        22 декабря 2018 00:02
        Цитата: SOF
        Цитата: awg75
        как только будет объявлена война

        ...на всё что у них хватит духу- это объявить на войну .... "гибридную", дабы наши голову сломали бить их по морде или юродивых не бьют....

        Войну объявить они могут, но в своей версии - "мы воюем с Россией, НО сидим на попе ровно!"
    3. +10
      21 декабря 2018 18:58
      А вот такой вариант вам не приходит в голову , после победы Россия и чего не выигрывает .
      Абсолютно не чего не выигрывает ситуация может стать только хуже. Прибыли от победы не будет , а проблем выше крыши. Там же нужна будет тотальная зачистка националистов всех мастей , полая и без оглядки а моральные нормы . Затраты на содержание войск а бывшей Украине не окупятся ни в коей мере . Как вам такой взгляд а эту проблему?
      1. +10
        21 декабря 2018 19:11
        Именно этого они и хотят. Недождутся. Подорваьтб им оставщиеся склады. И уничтожить остатки танков и самолетов. И забор вокруг повыше
        1. +1
          21 декабря 2018 21:37
          Цитата: Levius
          Именно этого они и хотят. Недождутся. Подорваьтб им оставщиеся склады. И уничтожить остатки танков и самолетов. И забор вокруг повыше

          Про бетон забыли.... wink
        2. +2
          22 декабря 2018 00:04
          Цитата: Levius
          Именно этого они и хотят. Недождутся. Подорваьтб им оставщиеся склады. И уничтожить остатки танков и самолетов. И забор вокруг повыше

          Раздробить на независимые области и принимать в состав России не спеша, по мере выздоровления (санации).
        3. +2
          22 декабря 2018 02:37
          Цитата: Levius
          Подорваьтб им оставщиеся склады. И уничтожить остатки танков и самолетов.

          Дык, тут они и сами пока неплохо справляются. yes laughing
      2. +7
        21 декабря 2018 19:15
        Цитата: сайгон
        Прибыли от победы не будет , а проблем выше крыши.

        А кой они нам нужны, разогнать армию, отловить кого следует, заодно ввести смертную казнь и кое-какие статьи для неё, создать на части Украины буферное образование типа ДВР. Селюки, прочая хрень пусть плывут куда хотят, как хотят, т.е. как смогут. Российский бюджет как Боливар Украину не потянет. hi
        1. +2
          21 декабря 2018 21:53
          Цитата: Евдоким
          заодно ввести смертную казнь и кое-какие статьи для неё

          а по законам военного времени других наказаний за преступления пока на придумали и не думаю что что нибудь изменится...
          1. 0
            21 декабря 2018 22:21
            Цитата: PSih2097
            по законам военного времени других наказаний за преступления пока на придумали

            Кое-кого и после военного времени будут отлавливать, так-что смертная казнь не повредит.
      3. +8
        21 декабря 2018 19:22
        думаю сами украинцы всё сделают. зачем там наши войска? народ довели дальше некуда
        1. +3
          21 декабря 2018 19:33
          Действительно, самоуправление и народная милиция или что там ещё временное, но необходимое на данном временном этапе.
      4. +2
        21 декабря 2018 19:55
        Цитата: сайгон
        после победы Россия и чего не выигрывает .


        А вот здесь не плохо бы поучиться у наших заокеанских "партнеров"..., а именно ни в коем случае не присоединять территорию и народ к РФ. Главное поставить ручное руководство и ни вкладывать в них ни копейки денег. Ни чего просто так не восстанавливать, максимум выдавать кредиты под проценты, причем с условием, что на средства этих кредитов будут закупаться товары и услуги у Российских же компаний..
        можно еще остатки ценностей и активов вывести под юрисдикцию РФ... yes
        1. 0
          21 декабря 2018 22:41
          Цитата: sdc_alex
          А вот здесь не плохо бы поучиться у наших заокеанских "партнеров"..., а именно ни в коем случае не присоединять территорию и народ к РФ. Главное поставить ручное руководство и ни вкладывать в них ни копейки денег. Ни чего просто так не восстанавливать, максимум выдавать кредиты под проценты, причем с условием, что на средства этих кредитов будут закупаться товары и услуги у Российских же компаний..
          можно еще остатки ценностей и активов вывести под юрисдикцию РФ...

          Все бы хорошо. Но в отличии от стран, которых нагибали США, в соседней стране русские люди живут. Какое то иезуитство получается. Хотя, вариантом много.
      5. +9
        21 декабря 2018 19:56
        Цитата: сайгон
        . Там же нужна будет тотальная зачистка националистов всех мастей , полая и без оглядки а моральные нормы .

        Есть вариант дать им по рогам, всё расхреначить и откатиться домой. Республики сделать по Днепру и по западной границе Запорожской области. Остальное пусть идёт хоть в Европу, хоть в ... куда хочет.
        Зачисткой займётся народная милиция, восточники достаточно там натерпелись от западэнцев.
        1. +1
          21 декабря 2018 21:09
          Не пройде такой вариант расхеначить и откатится , в усеченном виде будет та же враждебная территория причем с более озлобленной массой .
          В любом виде потребуются деньги вкладывать ,а их даже на повышение пенсии нет , их в обще нет (не я целый премьер министр заявлял)
          1. 0
            21 декабря 2018 21:22
            Цитата: сайгон

            Не пройде такой вариант расхеначить и откатится , в усеченном виде будет та же враждебная территория причем с более озлобленной массой .

            Она там и так будет, сами вырастят. А так они получат полезный жизненный опыт, грузинам и более мягкого варианта хватило.
        2. 0
          21 декабря 2018 22:42
          Цитата: Серый брат
          Есть вариант дать им по рогам, всё расхреначить и откатиться домой. Республики сделать по Днепру и по западной границе Запорожской области. Остальное пусть идёт хоть в Европу, хоть в ... куда хочет.
          Зачисткой займётся народная милиция, восточники достаточно там натерпелись от западэнцев.

          Вот это мне больше нравится
      6. 0
        21 декабря 2018 20:19
        Какие затраты, все за счет недовмерликов. А бандерлогам все восстанавливать за похлебку.
        1. +1
          22 декабря 2018 02:40
          Цитата: Ros 56
          все за счет недовмерликов.

          belay А у них было? Уж несколько лет существуют как побирушки - от транша до транша, и те идут на погашение предыдущих ссуд, вернее на выплату процентов.
    4. +3
      21 декабря 2018 19:34
      "как только будет объявлена война мы в... по настоящему. надеюсь это бендоросвидомое стадо понимает?" (с)

      Ни-ни-ни!
      Только принудить к... миру!
      Ещё какую-нибудь заразу подхватить можно. Лечить и кормить потом.
      Зубы повыбивать, шипы и перья повыдёргивать, потом огородить серпентарий до полного самоизлечения....
    5. +4
      21 декабря 2018 20:04
      Цитата: awg75
      как только будет объявлена война мы в... по настоящему. надеюсь это бендоросвидомое стадо понимает?

      Когда будет объявлена война,в течении 4-5 дней ВСУ наши десантники вынесут вперед ногами в Польшу. Важно при этом всю эту киевскую хунту переловить и не дать им сбежать.
      1. +5
        21 декабря 2018 21:17
        Почему вы так уверены в 4-5 днях ?
        Почему именно десантники ?
        Прошу прощения , но хохлы это далеко не арабы коих израиль гонял походя , и чем ни русским ни татарам не уступают ни прочим в России не уступают .
        А то что их приезжают всякое не пойми что воевать учить так это дурь опыт то они сами имеют и именно той войны которая сей час там .
        1. +1
          22 декабря 2018 00:11
          Цитата: сайгон
          Почему вы так уверены в 4-5 днях ?
          Почему именно десантники ?
          Прошу прощения , но хохлы это далеко не арабы коих израиль гонял походя , и чем ни русским ни татарам не уступают ни прочим в России не уступают .
          А то что их приезжают всякое не пойми что воевать учить так это дурь опыт то они сами имеют и именно той войны которая сей час там .

          Конечно "4-5 дней" это из какого нибудь боевика низкопробного. Но воевать и гибнуть тоже за что то нужно украинцам. За нынешнюю власть? Сомневаюсь!
        2. 0
          22 декабря 2018 15:38
          Цитата: сайгон
          Прошу прощения , но хохлы это далеко не арабы коих израиль гонял походя , и чем ни русским ни татарам не уступают ни прочим в России не уступают
          -потому что силами регулярной армии ВСУ заведомо превышающей силу войск ЛДНР по танкам,артиллерии,авиации, количественно в конце концов - они НЕ смогли победить
          Это говорит как о бездарности их командования, так и о крайне низком уровне ВСУ...
      2. +1
        21 декабря 2018 22:00
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: awg75
        как только будет объявлена война мы в... по настоящему. надеюсь это бендоросвидомое стадо понимает?

        Когда будет объявлена война,в течении 4-5 дней ВСУ наши десантники вынесут вперед ногами в Польшу. Важно при этом всю эту киевскую хунту переловить и не дать им сбежать.

        Андрюха, я совсем не Мессинг, но будет примерно так:
        1. +1
          21 декабря 2018 22:43
          Да. забыл совсем...Склероз однако...
    6. -1
      21 декабря 2018 23:03
      Катастрофа в том, что за украинцами втянутся еще и латыши с эстонцами..это очень плохо((
      1. +3
        22 декабря 2018 02:46
        Цитата: Серёжа Тимофеев
        за украинцами втянутся еще и латыши с эстонцами.

        laughing laughing laughing Ужас-то какой... wassat wassat wassat
        Цитата: Серёжа Тимофеев
        это очень плохо

        Не то слово... А, кстати, Литву забыли. Или эти выступят на нашей стороне? request
        1. 0
          22 декабря 2018 10:41
          Ужас, да, для жителей этих стран..или вы ситуацию меряете только размерами армий?
    7. +3
      22 декабря 2018 06:54
      Смысл любой рогульской движухи - замутить заварушку, огребсти а потом с лампадками и скорбными хлебалами петь щеневмерлуlaughing. Но самый шик - сразу сдаться в плен в надежде что можно помыться и пожрать по-человечески! У Украины только 2 союзника - плен и голодовка. "Даєш клізму з курячим бульйоном в кожну дупу!"
      P.S. Нет, рогули, никто на вас нападать не будет, нафиг вы кому надо, ВСЁ САМИ.
    8. 0
      22 декабря 2018 07:58
      У них дурь каждый раз все забористее подвозят.....
    9. 0
      22 декабря 2018 18:14
      Это чисто ПИАР-АКЦИЯ. Не пройдёт.
  2. +16
    21 декабря 2018 18:22
    Обычная игра слизняка на "патриотических" чувствах укробандеровцев. Выборы!
    1. +13
      21 декабря 2018 18:27
      Цитата: Egorovich
      Выборы!


      wink
      1. +3
        21 декабря 2018 18:39
        Цитата: ГКС 2111
        Выборы!

        Не забывайте что можно залететь под панфары, за обыкновенный лайк bully ГРУ не дремлет bully
        1. +7
          21 декабря 2018 18:54
          Цитата: Tusv
          Не забывайте что можно залететь под панфары, за обыкновенный лайк ГРУ не дремлет

          ГРУ? Точно? Не ФСБ?
          1. +8
            21 декабря 2018 19:16
            Не ОБХСС или АБВГД. smile
            1. +2
              21 декабря 2018 19:36
              Цитата: Rusland
              Не ОБХСС или АБВГД

              Ириска говорила, что АБВГДейка, это учебу знать пора. ОБХСС доказать преступление. ПВОшному пограничнику или ФСБешному пограничнику доказательств не требуется.. Переступил Границу все зафиксировано и попал на общеевропейский лай, А Нас это должно как то волновать? hi
              Вернемся к Нашей Ириске. Азбуку детям знать пора hi
              1. +2
                21 декабря 2018 19:47
                Что-то как-то туманно узлагаете, говорите проще, а то завуалировали мысль, так можно быстрее попасть на крючек ГРУ или чего ещё там из карающих, по Вашему мнению, органов. hi
          2. +4
            21 декабря 2018 19:19
            Цитата: Васян1971
            ГРУ? Точно? Не ФСБ?

            Я жеж еще 3 года назад Их всех разоблачил am что ФСБ чтит свое законадательство, а ГРУ плюет на чужое. Не палите моё либерастическое в N! факториале не приятие американской демократии am am hi bully
            Ну Пажалуста
          3. 0
            21 декабря 2018 19:20
            Цитата: Васян1971
            Цитата: Tusv
            Не забывайте что можно залететь под панфары, за обыкновенный лайк ГРУ не дремлет

            ГРУ? Точно? Не ФСБ?

            По словам руководителя правозащитной организации "Агора" Павла Чикова, дела по ст. 282 расследует Следственный комитет, а по ст. 280 – ФСБ
            источник: https://pravo.ru/story/204420/
            ЗЫ.
            Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
            Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
    2. +7
      21 декабря 2018 18:29
      Какое-то скот.ство, а не выборы.
    3. +6
      21 декабря 2018 18:35
      Цитата: Egorovich
      Обычная игра слизняка на "патриотических" чувствах укробандеровцев. Выборы!

      Понятно что выборы yes в качестве бреда Рада принимает законопроект нам объявляют воину , даже отсутствие Виталика в окопах не факт что спасёт request и выбора у него не будет и сбежать не успеет
      Нехватка санитаров сильно сказывается
      Настоящих буйных мало вот и нету вожаков
      belay
    4. +8
      21 декабря 2018 18:40
      Там таких предложений по три раза на неделю..Вы правильно заметили-на публику(точнее на скот)..
  3. +4
    21 декабря 2018 18:22
    То ли Куприй решил подыграть Порошенко, то ли насолить ему или заработать на нем, но у Порошенко ещё есть время выбрать один вариант из перечисленных, однако похоже не один из них не сулит ему ничего хорошего.
  4. +7
    21 декабря 2018 18:23
    готов ли сам г-н Куприй взять в руки автомат и отправиться в окопы «на войну, объявленную России»?

    не терпится в плен сдаться...
    1. +3
      21 декабря 2018 18:56
      Цитата: Mouse
      не терпится в плен сдаться...

      Ну да. Там ведь, по слухам, обещают сухие штаны, горячий чай и наше радушие...
    2. +4
      21 декабря 2018 19:20
      Цитата: Mouse
      не терпится в плен сдаться...

      Или сразу после объявления войны оказаться где-нибудь за океаном
      1. +3
        21 декабря 2018 19:22
        тоже вариант... нагадить и подальше в кусты...
  5. +5
    21 декабря 2018 18:24
    это стадо не настолько тупое, чтобы принять такое решение. Разве что для того объявят войну, чтобы сразу сдаться
    1. +7
      21 декабря 2018 18:29
      И время уже подходит.
      1. +3
        21 декабря 2018 18:31
        Цитата: cniza
        И время уже подходит.

        жрать то им хоцца да и холодно
        1. +8
          21 декабря 2018 18:42
          Да ладно Вам..Жрать хоцца.Тем кто это предлагает жрать есть всегда..И не макарошки.
          1. +6
            21 декабря 2018 19:01
            Цитата: 210окв
            Тем кто это предлагает жрать есть всегда..И не макарошки.

            так они и воевать не пойдут, они сзади. Из более чем 30 бат. АТО только 5 или 6 из Западной Украины. И они первыми рванули домой во время Дебальцево
  6. +7
    21 декабря 2018 18:25
    Пойду добровольцем, пора закончить с идиотами. Долго господь идиотов в одном месте собирал что бы просто так они рассосались.
    1. -9
      21 декабря 2018 18:27
      Все равно до пенсионного не дотянуть....
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              22 декабря 2018 05:48
              Сам раньше рвался в бой,но со сейчас,с такой политикой солнцеликого в гробу я видел войны за рашку

              Как бы Вы раньше рвались не раались в бой, но унижать ВСЮ страну таким названием нельзя, надо уважать, как минимум, героев отдавшим за нее жизнь, и отдавших не за губернаторов и прочих, а именно - за родину! Мерзко пишите..

              Я сдесь с 2011 г.,а ты.,


              Просмотрел Ваши комментарии с 2014 года, знаете, никаких внятных аргументов от тебя не было, срлошные невнятные выкрики и лозунги, постоянные упоминание "политикус.сру" и .. все.

              Знаю многих армейцем, причем с чеченских войн, но они так о своей державе не отзываются, хотя их жизнь ударили неслабо.

              Отсюда либо ты слабый человечик, либо просто подстрекатель.
              Родина одна и ее не выбирают!
              Если ты этого не понял, то.. бог тебе судья, не мы.
              1. -1
                22 декабря 2018 16:07
                Продолжай анализатор....за эту рашу нашу ,где детям по полтиннику у по тв скидываются,это тебе пишет агент госдепа и тд
          2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
          1. -8
            21 декабря 2018 18:47
            И что грубиян.....аргументов то
          2. -9
            21 декабря 2018 18:58
            Задорнов покойник о таких крикунах чётко сказал:прокричал и смайлик,ищи видюху с ним товарисчь....
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
          1. -3
            21 декабря 2018 20:25
            Я сдесь с 2011 г.,а ты.,
      2. -8
        21 декабря 2018 18:34
        А дотягивать до недочего request
        Если посмотреть тенденцию роста цен и пенсий,то через лет 15-20 на пенсию (если её совсем не отменят) можно будет купить максимум 1л АИ92.
        Интересно наблюдать как Порошенко уже почуял адскую сковороду по пятой точкой, вьётся как уж, лишь бы поменьше людей от этого пострадало
        1. -8
          21 декабря 2018 18:44
          У нас что,дешевле....,а что там у хохлов не катит
  7. +1
    21 декабря 2018 18:27
    депутат Куприй ,он как наш Жирик,не надо к нему и его интциативам относиться серьезно
  8. +3
    21 декабря 2018 18:27
    Мня обучал Границу СССР охранять обыкновенный Луганский парень.С Киевским Универом Лучше застрелитесь сразу hi
  9. +9
    21 декабря 2018 18:28
    Д-А-А УЖ!!!... Киса не хлопайте себя ушами по щекам!!!... Видно совсем стало плохо в Hohlande(с немецкого Ноh-верх, Land-страна, земля), раз уже готовы объявить войну России, а как только вручат сей документ об объявлении войны, тут же и заранее заготовленный акт о без оговорочной капитуляции подсунут. Типа всё мы войну объявили, были не правы, проиграли, забирайте нас всех и кормите как при СССР. Это реально они так и мыслят, Запад уже посылает, а Россия до сих пор братьями их зовёт...
    1. +7
      21 декабря 2018 18:31
      Чувствуют , что скоро жрать нечего будет.
      1. +6
        21 декабря 2018 18:38
        Себя пусть жрут, они походу уже стали всеядными.
        1. +6
          21 декабря 2018 18:42
          Не нужны нам под боком такие "прелести" , придется создавать трудовой лагерь.
    2. +2
      21 декабря 2018 19:17
      Ээээ этих уже и сестрами неназовешь . Даже просто звать неохото. Придется молча палкой тыкать
  10. maw
    +4
    21 декабря 2018 18:28
    Вроде бы осеннее обострение должно уже пройти, а для весеннего ещё рановато? Или великий спикер-логопед АндЛюша установил всесезоонное? wassat
    1. +6
      21 декабря 2018 18:34
      Белочка может прийти в любое время года
  11. +11
    21 декабря 2018 18:31
    Видимо, в глубине души всё же надеются на то, что Рада инициативу отклонит…

    ... а Россия про войну не узнает.
    говорят у них есть запасной вариант
  12. +14
    21 декабря 2018 18:33
    Автором законопроекта является нардеп ВРУ Виталий Куприй, который представляет политическое объединение УКРОП (Украинское объединение патриотов)

  13. +1
    21 декабря 2018 18:33
    Решили перенять у японцев тактику камикадзе?
  14. +3
    21 декабря 2018 18:39
    рада начинает войну и успешно сматывается на запад
    1. 0
      21 декабря 2018 19:19
      Нутак рада в эмиграции пожизненно в лондон. Берут пример с поляков. Когда еще такой шанс выпадет
  15. +10
    21 декабря 2018 18:42
    Прошу извинения у читателей этой статьи, я хочу сказать немного не по теме, хоть и про Донецк.
    В городе несколько военных лет продолжается деятельность Донецкого военно-исторического клуба. Любители стендового моделизма и любители истории по мере возможности собираются и занимаются этим общественно полезным, исторически-просветительным, воспитательным для подрастающего поколения делом. Мы имеем постоянную экспозицию, проводим разные клубные и общественные мероприятия, за годы войны мы даже выезжали с нашими моделями несколько раз в Российскую Федерацию на слёты и соревнования.
    У нас большие трудности и проблемы, но мы работаем в нашей общественной (без оплаты и компенсации расходов и без финансирования со стороны городской администрации) организации.
    Сейчас мы организовали собственную страничку в сети. Нам нужно набрать достаточное количество подписчиков и сторонников. Если нам эти быстро удастся, то нам позволят иметь собственное название, какие-то изменения в доступе и "прочие печеньки" (Я не разбираюсь в Сетях, потому не буду говорить, чего не знаю). Работаем мы обычным бытовым, любительским оборудованием, делаем как можем. Размещаем там сейчас прошлые передачи из местной ТКР, но дальше будем размещать видео которые уже записаны и смонтированы нашим маленьким коллективом-студией в свободное время на любительской основе. Качество может и не очень... Но душа прилагается.
    Прошу всех небезразличных посетителей этого сайта, всех любителей военной истории, всех моделистов... Прошу зайти на нашу страничку, посещать её регулярно, смотреть все появляющиеся материалы, А ГЛАВНОЕ, ПРОШУ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ СТРАНИЧКУ.

    Зайти можно по ссылочке:
    https://www.youtube.com/channel/UCMT22pHnJRI4dZ_xkI2UT9Q

    (можно попробовать зайти набирая в ю-тюбе, в видео, по поиску "Донецкий военно-исторический клуб", телепередачи "От кольчуги до брони". (Но у меня сразу получается только по ссылочке).
  16. 0
    21 декабря 2018 18:43
    С одной стороны смешно,с другой стороны все таки какой то парламентаризм существует.
    Простые примеры,глава государства сказал что бы уменьшить тарифы на ЖК,все подчинились и побежали уменьшать на 1%,все аплодируют стоя.Народ доволен.Проходят пару месяцев тарифы возвращаются на прежнее место но типо увеличили зарплаты,а доллар всемогуший вновь подорожал.Вот так и жизнь будет идти.Хотя все будут говорить что к доллару ни кто не привязан.
    ПЫСЫ Брат старший под этовался ,4 дочуры как ни как ,забил на вечно плавующую нац.валюту да по лету в Канаду перебрался,на со всем.Просто жизнь наша под.... надоела.
  17. +2
    21 декабря 2018 18:47
    Ну давайте, объявите. Это будет последнее, что сможет сделать Украина на этом плане бытия.
  18. +3
    21 декабря 2018 18:48
    В Раду внесён законопроект об объявлении войны России

    Янкесы Петрухе гайки закручивают до упора.
  19. +5
    21 декабря 2018 18:51
    Скорее бы уже объявили. Ужасный конец лучше ужаса без конца.
  20. +6
    21 декабря 2018 18:58
    Киев задумался взять Европу в заложники по среди зимы. Интересно, как оценит это ЕС.
    Разрыв всех отношений, в том числе и нитки ГТС. Теперь Европа оценит маневр Германии по СП-2.
    1. 0
      21 декабря 2018 23:03
      Цитата: Strashila
      Теперь Европа оценит маневр Германии по СП-2.

      Так ведь достроить не успеют. А Европа во всех грехах будет нас обвинять. В случае заварушки, хохлы сразу перекроют газовую трубу в Европу. Неужели нашим десантникам придется под контроль трубу брать?
  21. +3
    21 декабря 2018 19:09
    "...Тот самый Мюнхаузен..." - а когда у нас война с Англией
  22. +2
    21 декабря 2018 19:11
    Скорее бы уж. А то у нормальных украинцев ужас без конца, а так у сугсово-свидомых всего лишь будут ужасный конец
  23. +2
    21 декабря 2018 19:16
    Не исключено, что примут, кому-то идея понравится!Объявят войну, чтобы сразу сдаться! laughing
  24. +7
    21 декабря 2018 19:17
    Ну, на мой взгляд, это клиника полная. Палата №7...Понятно, что украм ничего не светит вообще в этой войне...Но крови то будет море И ведь и с Российской стороны тоже...Не бывает иначе...Таких укропов надо распинать вверх ногами на площади прилюдно...Вот ведь сын девочки собаки (в плохом смысле), плевать ему даже на своих укров. Вот ведь очень нехороший человек (матом не могу)...
    А выгоды от возврата нам территории краины будут- природные ресурсы, судостроительные верфи (восстановим), порты, побережье...и, в конечном счете вменяемое население. Ну, наверняка остались разумные люди...Зато ЛДНР сразу жить начнут нормально...И хоть немного себе до центра подлетное время увеличим...
  25. +3
    21 декабря 2018 19:24
    Да нехай объявляют хоть войну хоть капитуляцию!Толку что?И вообще в чем новость,то что в Раде заседают конченые психопаты,так этот факт давно известен.Такие новости надо побликовать в журнале "Вестник психиатрии"!
    1. +2
      21 декабря 2018 19:42
      Похоже на старый анекдот: Объявим войну и тут же сдадимся... Уже один мореман из катерного флота ВМФУ объявил военнопленным, из этого вытекает, что он вёл боевые действия, иначе военнопленным быть невозможно. Выводом, отдельные лица ВМФ Украины уже начали войну и попали в плен...
    2. +1
      21 декабря 2018 20:32
      Раду пора брать на мушку калибрам, ибо людей там не осталось, одни фашисты ! fool am soldier
  26. 0
    21 декабря 2018 19:25
    В Верховную раду Украины внесён законопроект, в котором открытым текстом предлагается объявить войну Российской Федерации.

    Да ладно! Может ещё и визовый режим введут? laughing
  27. +2
    21 декабря 2018 19:42
    ВО-пятница: В Раду внесён законопроект об объявлении войны России
    ... smile...
  28. +1
    21 декабря 2018 19:42
    селюки они там или нет , болтать и воевать разные вещи . А УКРОП это вам не дуб .
  29. +1
    21 декабря 2018 19:49
    Интересно как они себе это представляют? what
    1. +1
      21 декабря 2018 20:10
      Могут начать проводить терракты на территории России, в этом у них богатый опыт, который они демонстрировали на Донбассе. Потому, множить их на 0 надо сразу, после объявления войны, не дожидаясь неприятностей и начинать с верхушки, зачистив всех, начиная с Потроха и заканчивая всякими турчиновыми и ярошами с парасюками.
    2. +1
      21 декабря 2018 20:28
      объявят, поскачат да разойдутся по импортным сми с рассказами как они отражали в наступлении нашу агрессию
    3. 0
      21 декабря 2018 20:38
      На это мозгов уже не хватает - другой уровень соображалки laughing
  30. +6
    21 декабря 2018 19:58
    Вы знаете, считайте меня не нормальным, а вот когда прочитал статью. подумалось, а хоть бы объявили. Потому что это положение - могу-не могу, засмейся - не хочу, вы братский народ, - а мы вам не братья - изрядно затянулось. Если ситуация беременна войной, то когда-то война начнется неизбежно, но чем раньше, чем меньше будет жертв.
  31. +5
    21 декабря 2018 20:02
    Ишь чего удумали!Нахапать кредитов и сдаться.В плен брать не будем.
  32. +2
    21 декабря 2018 20:06
    Дык, кто же против, пора уж пригласить Россию на войну, которую с ней 5 лет ведет непобедимая армия бандерлогов, передергивая затворы своих кожаных кулькаметов мозолистыми руками... не вставая с продавленных диванов. Объявление войны нам этими даунами (судя по расцветке их флага), позволит наконец-то России на законных основаниях поставить точку в недолгой истории этого незалэжного шапито, признав тем самым экскримент дедушки Ленина несостоявшимся. Бешеное зверье отправится тропою своих предков, гитлеровских холуёв, а майданутых клоунов отправим по безвизу в сортиры арабских кварталов ЕС, куда они так стремились, подскакивая от нетерпения на майдане, пусть оттель начинают свое великое шумерское возрождение.
  33. +2
    21 декабря 2018 20:08
    Объявить войну России ,а потом сдаться ?
  34. +3
    21 декабря 2018 20:26
    В каждом парламенте есть ушлёпки. За них когда-то сдуру голосовали. Но если их соотношение приближается к пропорции 100/1, то это уже - не парламент, а камарилья.
  35. +2
    21 декабря 2018 20:27
    да....хорошо обсуждать на ВО. а я вот под кустами у границы сижу. жду когда бандерлоги придут. холодно, товарищи...но весело
  36. +1
    21 декабря 2018 20:33
    Ну очень хочется кредиты не отдавать и жрать в три горла заново переобувшись. Сущность хохляндии во всей красе.
  37. 0
    21 декабря 2018 20:36
    А как только войну объявят, то начинать показывать по телевидению сцены боевых действий из амеровских боевиков с комментарием, что бои в прямом эфире. Кастрюлеголовые поверят, а границу можно и не переходить.
  38. 0
    21 декабря 2018 20:37
    Если маразм окрепнет окончательно и бесповоротно, то оккупация Украины начнется с Запада. Польша, Венгрия, Румыния и прочие НАТО введут войска под флагом защиты нацменьшинств и соответственно трубы ГТС, зима не шутка, Европа мерзнуть из-за дури соседей не готова. Собственно к этому все и ведется.А Россия будет действовать по обстоятельствам, как СССР с Польшей в 1939.
  39. -2
    21 декабря 2018 20:44
    Думаю, было бы логично, прямо сегодня объявить о создании гуманитарных коридоров для тех, кто не хочет войны, с объявлением их политическими беженцами на территории России. Кто не хочет в Россию, предложить им покинуть вукраину в любом направлении, которое им нравится. Остальные по факту это враги России, нацисты и их пособники должны быть унитожены. Это если мы не хотим считать своих погибших от их террактов, в которых они набили руку на Донбассе.
  40. -1
    21 декабря 2018 20:54
    Зима холодная wassat
  41. +1
    21 декабря 2018 20:55
    Самое смешное будет если после объявления войны Россия в очередной раз не придёт, а просто всех "заробитчан" вышвырнет "до дому, до хаты".
  42. 0
    21 декабря 2018 21:21
    В Верховную раду Украины внесён законопроект, в котором открытым текстом предлагается объявить войну Российской Федерации.

    А если "сироты" европейские замерзнут (из-за нарушения транзита) будет виноват конечно "Мордер"...
    Видать у депутатов дачи находятся в Южной Европе и США...
  43. 0
    21 декабря 2018 21:42
    Этого идиота,избрал народ украины. Кто после этого, народ украины?..
    1. +1
      21 декабря 2018 21:59
      А кто вам сказал, что его избрал народ Украины?
  44. +1
    21 декабря 2018 22:08
    Как то странно, американцы выводят войска с кабула, с Сирии и тут укропы решили объявить войну России, много странного, может НАТО уже готово напасть совместно с штатами на Россию после этого как укрофашики двинуться в перед?
  45. 0
    21 декабря 2018 22:09
    относительно объявления войны, разрыва дипломатических отношений и прекращение транспортного сообщения с Российской Федерацией
    Именно в такой последовательности? Хм...
  46. 0
    21 декабря 2018 22:11
    А Украине без войнюшки уже никак нельзя. Надоели они уже и Трапу, и Европе, а кто за нее долги МВФ возвращать будет? "Война" продлится пару часов, после чего. Мировое сообщество повесит всех собак на Россию + долг Украины, большая половина которого осела в карманах Порошено и его помощников.
  47. +1
    21 декабря 2018 22:17
    Товарищи, товарищи! Я по поводу объявления войны Украиной России. В своё время, в Советской Армии ходил интересный анекдот: Собрался блок NATO и думает, как победить СССР. ФРГ предлагало танками раздавить, на что им резонно задали вопрос, а как давно Советские танки лязгали гусеницами по улицам Берлина. Немцы умолкли. Тогда Британия предложила залить Советский Союз ОВ, на что им также заметили о развитой химической промышленности в СССР. Бритты сникли. Янкесы гордо предложили закидать нашу страну атомными бомбами. Но им был задан вопрос о том, кто первый полетел в космос и чей луноход, первым катался по Луне. Все грустно притихли. Тогда подала голос Франция, предложив пригласить старого царского генерала, благо в Париже, со времён Гражданской войны, имелось определённое количество. Все согласились с предложением и генерал был приглашён. На вопрос о том как победить СССР, он ответил, что это легко и просто. Все воскликнули: "Ваше превосходительство! Как!?" Генерал ответил: "А вы им объявите войну, но первыми не начинайте и они сами себя, строевыми смотрами, за сношают до смерти". Я боюсь, чтобы такого не случилось на самом деле.
  48. +2
    21 декабря 2018 22:19
    Никто, ничего не обьявит. Я вас умоляю.
    Это так, взбодрить электорат... hi
  49. +2
    21 декабря 2018 23:16
    Цитата: Biggi_2006
    Пленных можно и не брать особо. Возни с ними слишком много.


    А как с нашими пленными быть, или Вы полагаете, что их не будет? Вы, батенька мой, либо откровенный провокатор, либо, прости господи, "альтернативно умный" индивидуум. tongue
    1. +4
      21 декабря 2018 23:24
      Цитата: Морской Кот
      А как с нашими пленными быть

      Да, для обмена надо брать, но некоторых брать, извиняюсь, западло, как мадьяр в ВОв. Вот и на Донбассе негласное правило - нациков не брать.
  50. +3
    21 декабря 2018 23:29
    Цитата: Дмитрий Заруцкий
    Цитата: Морской Кот
    А как с нашими пленными быть

    Да, для обмена надо брать, но некоторых брать, извиняюсь, западло, как мадьяр в ВОв. Вот и на Донбассе негласное правило - нациков не брать.


    Не о нациках речь, не они будут в окопах. Я солдатах говорю, а бандеровскую шваль -- да, исключительно к стенке. Только они ведь знают что их в нашем плену ждёт и вряд ли вперёд полезут. В Чечне и Осетии их в плен не брали, а если сами и попадали... ну, короче, понятно.
    1. +5
      21 декабря 2018 23:43
      Цитата: Морской Кот
      Цитата: Дмитрий Заруцкий
      Цитата: Морской Кот
      А как с нашими пленными быть

      Да, для обмена надо брать, но некоторых брать, извиняюсь, западло, как мадьяр в ВОв. Вот и на Донбассе негласное правило - нациков не брать.


      Не о нациках речь, не они будут в окопах. Я солдатах говорю, а бандеровскую шваль -- да, исключительно к стенке. Только они ведь знают что их в нашем плену ждёт и вряд ли вперёд полезут. В Чечне и Осетии их в плен не брали, а если сами и попадали... ну, короче, понятно.

      Не, попадают мразюки, т.к. на некоторых направлениях они активные, но в учёт они не идут, на прикладе зарубка максимум) А солдатики многие хорошие хлопчики попадаются, но нет у них возможности откосить, т.к. родичи, их тоже загнобят, их жалеем.
      1. +3
        22 декабря 2018 02:02
        "А солдатики многие хорошие хлопчики попадаются, но нет у них возможности откосить ..." - Возможность откосить - штык в землю и руки в гору!
  51. 0
    22 декабря 2018 00:20
    У нас по пятницам мужики собираются "по пивку"... Там "на войну"... М-да... Кто то должен остановить российскую агрессию.
  52. +3
    22 декабря 2018 00:57
    Цитата: Дмитрий Заруцкий
    А солдатики многие хорошие хлопчики попадаются, но нет у них возможности откосить, т.к. родичи, их тоже загнобят, их жалеем.


    Вот в этом вся и трагедия. А то у нас тут хватает дундуков, которые всех одной меркой мерят. Я большой разницы между русским, украинцем и белорусом не вижу, это только наши доморощенные нацики украинцев "хохлами", а белорусов "бульбашами" называют. Но это от вывихнутости мозгов и минимума образования, как, впрочем, и у любого националиста. Бедность языка и убогость мысли. hi
  53. 0
    22 декабря 2018 01:59
    "Другой вопрос, готов ли сам г-н Куприй взять в руки автомат и отправиться в окопы «на войну, объявленную России»? Этот скользкий для депутата вопрос в УКРОПе обходят стороной. Видимо, в глубине души всё же надеются на то, что Рада инициативу отклонит… " Ой что то будет если не отклонит и приймет!!!! Интересно на какой минуте боевых действий сей герой побежит в плен?
  54. 0
    22 декабря 2018 04:00
    Виталий Куприй, по всей видимости, бессмертный из рода Маклаудов, чего нельзя сказать об остальных украинцах...
  55. -1
    22 декабря 2018 04:09
    Вероятность войны - 95%
    Это недавно сказал Кургинян. Я не во всём с ним согласен, но это довольно знающий и аргументирующий свои доводы человек.
    Война на пороге.
  56. 0
    22 декабря 2018 04:21
    Если бы автоматически после принятия этого предложения в Раде, все горлопаны проголосовавшие "за" были бы переодеты в военную форму и отправлкнны в окопы на Донбасс, уверяю вас даже в мыслях у укро-депутатов таких предложений не возникало бы.
  57. 0
    22 декабря 2018 08:48
    Ну значит будет меньше тех самых укропов.
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    22 декабря 2018 14:03
    Когда речь идет о войне в сторону России надо жахнуть ядерными ракетами по тому месту откуда это придумано, чтобы и свои и тем более чужие понимали что это не шутки. Оставив на том месте воронку и впредь чтобы даже мысли о войне не было у кого либо. soldier
  60. -1
    22 декабря 2018 16:07
    Цитата: БелоМор
    Нет там ни какай оккупационной власти. Отношение к России в негативном ключе поддерживается большинством и пора бы прекратить тешить себя мыслями о братушках укриках они братушки только на Мос. стройках. И если есть у тамошних аборигенов претензии к укрорейху то абсолютно шкурные видете ли им жить голодно стало.


    Вот это действительно правильный комментарий, согласен на все 100%. Если там действительно так было плохо народ давно бы взялся за оружие благо там его предостаточно. Их всё устраивает вон и праздники новые придумывают и героев новых назначают.
    1. -1
      22 декабря 2018 19:05
      Вы такой смешный, Частное лицо! "100процентно согласны"?!
      А теперь, хоть на мгновение, "включите голову" и, немного потрудившись ею, сами же, наверное, поймёте глупость своего комментария о "благе", которого "там предостаточно"-в чьих руках находится это, по Вашим бездумным словам, смертоносное "благо" и почему несогласное безоружное большинство населения Украины, оккупированной Фашингтоном, молчит и не пикнет??!
      И много ли Вы знаете стран, которые сами смогли освободиться из-под нацистской оккупации?!
      "Ихи", которые "праздники новые придумывают и героев назначают", это местные и засланные, американо-канадо"дияспорные", "бандерождовские" коллаборационисты, сотрудничающие с фашингтонскими оккупантами( они, их предки-душегубы, и с, захватившей Советскую Украину в 1941 году, гитлеронацистской "общеевропой", точно так же сотрудничали, тотально грабя и уничтожая мирное население, раздерибанивая и руша экономику и инфраструктуру!)-они не народ, а жалкая кучка иудомазепинцев, презираемая украинским народом, вынужденным молчать, так как этих злобных русофобов-предателей охраняют и поддерживают, всей своей экономической и военной мощью, а также мощью "неполживых СМИ( жертвой которых стали, видимо, и Вы?!), заокеанские "общечеловеки" и их европейско-ближневосточные сателлиты!
      И особо-то не злорадствуйте, Частное лицо, у вас в России тоже полно "болотных( кстати, киевский "Майдан незалежности" в старину звался "Козьим болотом", никаких ассоциаций не возникает?!)" иудовласовцев, готовых в любой удобный момент, за те же "печеньки и бочку первитиновой похлёбки", сдать вас всех с потрохами своим заокеанским барыгам, в банки которых они кладут в залог "честнозаработанные авуары"-известный польско-американский русофоб, врезодубившийся пан Бжезинский, даже любил иронизировать на тему "фактического( а не официально декларируемого!) патриотизма чиновников, хранящих свои денежки в закордонье"...
      1. -1
        22 декабря 2018 20:14
        И много ли Вы знаете стран, которые сами смогли освободиться из-под нацистской оккупации?!

        Вы там это о какой нацистской оккупации говорите? Ой они бедненькие их америкосы захватили , вот если ЛДНР не согласны так их пятый год сломить не могут и они не кричали на площадях кто не скачет тот ****. Они жили хорошо, но им захотелось ещё лучше европейских ценностей нате получите.
        1. +1
          23 декабря 2018 01:28
          Эх, Частное лицо, вижу по Вашему комментарию, что Вы так ничего и не поняли и свою голову не "включили", не думаете совсем-жертва, что ль, амеробандеровской пропаганды, за ПЯТЬ ЛЕТ так и не разобрались что же произошло и происходит на Украине, и какой процент от общего населения "скакал" на "майдане"?!
          Неужели ваши "болотные", которым "захотелось ещё лучше европейских ценностей"( ценой сдачи России заокеанскому "гегемону" под полное внешнее управление), выражали чаяния большинства российского населения?!
          Учитесь самостоятельно мыслить-раззуйте глаза, Частное лицо! smile
          Секрет стойкости ЛДНР в смежной границе с РФ( недаром же фашингтонские так рвутся её контролировать-если это случится, то ЛДНР тоже настанет "гаплык"-"общечеловеки" их быстро утопят в крови, да просто потравят хлорцианом всех донецких "сепаров", включая и домашних животных, и ни одна либерастическая "геббельсуха" не пикнет в своих "неполживых СМИ" о "вопиющем нарушении прав человека со стороны ЕС и США", брехливые "белые каски" найдут все "неопровержимве улики", а британка Мэй в который уж раз заистерит, обвиняя Кремль в "применении химического оружия", а "мировой пипл" это всё "схавает"-ему пофиг, что Россия давно и досрочно выполнила договор с США о полном уничтожении химического и бактериологического оружия, и его уже не имеет, а вот, как раз-то, американцы вовсе с этим не спешат и имеют...и всех!) и в том, что хоть и в самый-самый последний и критический момент, после слишком долгих колебаний, российские буржуазные власти, хотя и очень нехотя, решились на поддержку дончан, когда уже в остальных областях Новороссии бандервой были задушены, начинавшиеся спонтанно( так как, в отличие от антинародных "евромайданных", эти-истинно народные выступления никто целенаправленно не готовил и организационно-финансово не поддерживал ни из-за кордона, ни "изнутри"-местные, восточноукраинские, олигархи-"ждобандеровцы", все, были сторонниками-спонсорами фашингтонского госпереворота и эти импровизированные народные попытки отпора бандеровскому нападению начались лишь после окончательного краха надежд на мирное разрешение гражданского противостояния с помощью легитимных госвластей, а именно-после внезапного ночного бегства формального "Гаранта Конституции", жадного и лживого Яныка, который, как и през Кучман со товарищи, и до этого гиперпредательства, не раз уже подло обманул своих избирателей, большинство жителей Украины-ведь с первого же дня пребывания на посту укропреза перекинулся на сторону кучки бандеровских неизбирателей, откровенных холуев Запада, и, вместо денацификации страны и подготовки её вступления в ЕврАзЭС, продолжил антинародный американский "проект Юкрейн-антиРоссия" по разрушению Украины и превращению её в "пушечномясную" колонию-форпост нападения на Россию!), антимайдановские выступления с пассионарным( грозящим зажечь им и российских трудящихся) лозунгом построения СПРАВЕДЛИВОЙ НАРОДНОЙ "НовоРоссии без олигархов!" и призывами спасения от кровавого бандеровского этноцида через присоединение к России( по свежему примеру спасения крымчан)...
          Да и местные клептолигархи к тому моменту начали понимать, что их, группу "донецких" спонсоров майдана, "киевские" олигархи "мыздобулы" подло оболгали перед Нуландихой-Байденом и тем самым обрекли на разорение-"отжим" заводов, шахт и прочего, до этого, так или иначе, "прихваченного" у трудового народа...и уж тогда они сами воспротивились майданному "переделу", поддержкой, ещё чудом остававшихся незадавленными, антимайдановских сил, привлекая к этому и свои частные армии вооруженных охранников...а после "устаканивания ситуации" договорным "минским процессом", самых пассионарных и боевитых лидеров "Народной Новороссии" стали находить мёртвыми...
          Уверен, что по результатам исследований всех "перипетий" будут написаны учебники "новейшей истории России" и защищена ещё не одна диссертация...
          На Донбассе, как и на всей Восточной Украине, к сожалению хватает и маргиналов бандеровской ориентации, но, пока есть сильная поддержка Донбасса со стороны России, они будут сидеть тихо, как при Союзе "нышкли" их "хероические" отцы и деды-душегубы, некоторые из которых повылазили из своих вонючих "схронов" под печкой( либо на "горище") аж во времена антинародной горбачевской "перестройки"-об этих, наконец-то повылезших "на белый свет", упырях тогда с восторгами "живописали" либерастические СМИ, малюя из подлых ночных убийц этаких безневинных "мучеников режима".
  61. +1
    22 декабря 2018 18:52
    У большей части народа одна мысля:Скорей бы начали,да быстрей бы закончили!
  62. 0
    22 декабря 2018 19:47
    Шо???? Опять???
  63. 0
    23 декабря 2018 13:12
    В Раду внесён законопроект об объявлении войны России


    Чтобы немедленно сдаться, и клянчить деньги у России на правах побежденных))
  64. 0
    23 декабря 2018 13:57
    Чо курили в раде? Стекловату. Два дня и логово бэндэрэвцев сравняют с землей.
  65. 0
    23 декабря 2018 18:01
    А воевать то на чем будут, на угле ? laughing