В США испытали очередную модификацию противобункерных бомб GBU-57 MOP

94
Опубликован ролик с демонстрацией испытания сверхмощных американских авиационных бомб. Речь идёт о новой модификации GBU-57 (MOP) - Massive Ordnance Penetrator.

Для испытания авиабомб с аэродрома Уайтмэн в штате Миссури (США) был поднят стратегический бомбардировщик B-2A Spirit.

На коротком ролике демонстрируется, как бомбардировщик-«невидимка» выходит из авиационного ангара и в тёмное время суток начинает взлёт. Затем с борта другого самолёта ВВС США осуществляется съёмка B-2 в полёте. Речь идёт о дозаправке бомбардировщика.



После этого показывается, как из внутренних отсеков начинают свободное падение авиабомбы MOP-432 и MOP-435 – противобункерные авиационные боеприпасы. На кадрах можно видеть, как срабатывает хвостовое оперение, и корректируемая авиабомба направляется к цели, которую и поражает на холмистой местности.

Судя по ролику и бортовым номерам, речь может идти об использовании в ходе испытаний авиабомб не одного, а двух бомбардировщиков стратегической авиации США.



Авиабомба GBU-57 (MOP) разработана специалистами компании Boeing. Мощности этого авиамонстра хватает для того, чтобы пробивать армированный бетон толщиной до 19-20 м. Также бомба способна разрушать бункеры, находящиеся на глубине нескольких десятков метров под землёй. Причём речь идёт о предыдущих версиях. Модернизированная в 2018 году GBU-57 (а это уже 4-я по счёту модернизация) обладает ещё более внушительными параметрами по поражению заглублённых целей. Масса боевой части модернизированной американской авиабомбы составляет более 2,8 т.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    23 декабря 2018 18:37
    Ролик______________
    1. -4
      23 декабря 2018 18:43
      Взорвали бочки с бензином для шоу
      1. -1
        23 декабря 2018 18:55
        Чё-то не понял. Бомбы из бомболюка выпадают две, до земли долетает одна. Пусть даже они "управляемые", и могут далеко разлететься, но почему в ролике не показано место второго падения?
        Сказано, что бомба "противобункерная", а подрыв явно "объёмно-детонирующий" НАД поверхностью. А ведь противобункерная должна взрываться в глубине, в этом их смысл
        1. +1
          23 декабря 2018 19:06
          Цитата: Shurik70
          но почему в ролике не показано место второго падения?

          Промахнулись. sad laughing
          1. +8
            23 декабря 2018 19:10
            Мимо Земли?
        2. -1
          23 декабря 2018 19:12
          Мультики Трампа
        3. +8
          23 декабря 2018 19:12
          Цитата: Shurik70
          Сказано, что бомба "противобункерная", а подрыв явно "объёмно-детонирующий" НАД поверхностью. А ведь противобункерная должна взрываться в глубине, в этом их смысл

          это взрыв отразился от стен бункера и вернулся на поверхость через пробитую брешь.Вот смотрите какие процессы происходят при взрыве таких боеприпасов.Волна ищет выход и всегда находит её hi
          1. +1
            23 декабря 2018 19:22
            О да, газы из бункера вырываются. Но они вырываются направленной струёй, и лишь потом разлетаются, этакий ядерный гриб в миниатюре, причём почти мгновенно затухающий. Как выстрел из пушки. От ударной волны под этим грибом по поверхности расходится блин из поднятой пыли. А на ролике - огненный шар поверхностного ОДБ
            Вот как выглядит вырвавшийся взрыв противобункерной бомбы
        4. +4
          23 декабря 2018 20:50
          Чё-то не понял. Бомбы из бомболюка выпадают две, до земли долетает одна.

          А что же тогда на с 40 на 42 секунду, вижу приземления обоих бомб...
          1. -2
            23 декабря 2018 21:09
            На 40-ой секунде показано падение одной бомбы, в замедленной режиме.
            К стати, если смотреть покадрово, то заметна вспышка, когда бомба в паре метрах над землёй, при этом бомба ещё цела. То есть, взорвалась не бомба, а что-то на земле, куда бомба падает, что вызывает вопросы. Сама бомба падает в 40 - 50 метрах правее заметного входа в бункер.

            На 41-ой секунде тоже падение бомбы, но в ускоренной записи. Причём белые пятна снега, заметные на 40-ой секунде, на 41-ой отсутствуют. Место попадания бомбы скрыто изображением силуэта В-2, но вот входа в бункер не видно. Что говорит, что это либо другая местность, либо другое время года, и бункер успели замаскировать.

            На 43-44-ой секундах взрыв, причём, похоже, не в той местности, что показаны на 40-ой и 41-ой секундах. Там бомбы падали в зелёнку, а тут взрыв на голом склоне.
            1. +4
              23 декабря 2018 21:23
              Так ясно что нарезка не с одного взрыва, а по поводу двух бомб, 42 секунда все видно


              1. -2
                23 декабря 2018 21:28
                На ваших скринах.
                41-ая секунда. Падает бомба. Пыли на земле нет - то есть, это ПЕРВАЯ бомба. Вы её обвели.
                Конец 41-ой и начало 42-ой, эта бомба подняла пыль на месте падения.
                Где тут ВТОРАЯ бомба?
                1. +5
                  23 декабря 2018 21:29
                  Где тут ВТОРАЯ бомба?
                  Все обведено, смотрим внимательно
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +2
                      23 декабря 2018 21:32

                      Не вижу :(((
                      У вас обведена поднятая пыль от падения единственной бомбы.


                  2. 0
                    23 декабря 2018 21:33
                    Да, теперь заметил :)))
                    hi
        5. mvg
          -1
          24 декабря 2018 01:57
          Просто не долетела до Земли. Бывает.
          П.С.: По-ходу мультипликатору надоело рисовать и он "забил" на вторую.. У нас не хуже рисуют...
        6. +2
          24 декабря 2018 03:42
          То-ли плохо смотрели ролик,то-ли просто грубо и безтактно тролите!Посмотрите какой обьем земли подняло изделие проникнув на глубину,и уж только потом произошел выброс.При подземных испытаниях тоже происходит поднятие масс земли,а потом прорыв и выброс непосредственно производных взрыва!
          1. mvg
            -2
            24 декабря 2018 04:17
            грубо и безтактно тролите

            Это про вторую бомбу, а не про воздушный подрыв... Научитесь читать и связывать комменты. Потом осмысливать, и писать впечатления.
            П.С,: Главное слово - осмысливать...
            1. 0
              24 декабря 2018 05:03
              Что про вторую бомбу,её взрыв даже не был показан,вы же говорили про какой то воздушный подрыв,хотя на видео четко видно,что взрывная волна прорывается из под земли!О каком еще осмысление вы толдычите строя из себя умника?
              1. mvg
                0
                24 декабря 2018 14:29
                вы же говорили про какой то воздушный подрыв

                Точно говорил, или, все таки путаете, мягкое с кислым... ?
                строя из себя умника?

                Не надо строить, я и так неглупый.. До золотой медали не доучился, но сравнить есть с чем.
                П.С,: А вот с осмыслЕнием подумайте.. в жизни, бывает надо. Не так часто, как хотелось бы, но пригодится.
    2. -2
      23 декабря 2018 18:49
      Что бы сбросить эти бомбы на армированный бетон, к нему еще нужно подлететь, минуя систему ПВО противника. Итог этого подлета - взрыв самолета вместе со своими бомбами в воздухе. Чушь полная!!!
      1. -1
        23 декабря 2018 19:14
        Но это же невидимки!!11! Они могут безнаказанно разбомбить любой бункер в мире, кроме сербского!
      2. +3
        23 декабря 2018 23:06
        Цитата: Egorovich
        к нему еще нужно подлететь

        Если он один, то тут проблем нет, а если это массированный удар - ракеты, ударные дроны, а за ними уже и носители бомб. Не всякая ПВО это выдержит (многие сразу примеряют это на Россию матушку, но есть Китай, Иран.....). А бомбы штаты модифицируют разные. Кроме модификации противобункерных штаты модифицирует и ядерные (В61) с возможность размещения их на "обычных" истребителях. На что то надеются....
  2. +1
    23 декабря 2018 18:42
    Бомбы скорее всего с GPS-наведением. Получается опять против всяких инсургентов. Потому как если конфликт будет с Россией, то про спутники можно забыть, от слова совсем. Скорее всего вслед за ответно-встречным ударом по Пин доссии во вторую очередь выведут все спутники. Да там даже половину спутниковой группировки обнули и точность наведения управляемого оружия потеряет всякий смысл. Получится "на деревню к дедушке".
    1. +4
      23 декабря 2018 18:59
      Цитата: К-50
      Получается опять против всяких инсургентов.

      С бетонными подземными бункерами?
      1. +3
        23 декабря 2018 19:05
        Цитата: Дырокол
        С бетонными подземными бункерами?

        Ну считайте, что пещеры (подземные тоннели).
      2. +2
        23 декабря 2018 19:27
        У Саддама были бетонные подземные бункеры
      3. +1
        24 декабря 2018 09:43
        Именно . А что Вас смущает ?
        В крайнем случае гуглите Тора-Бора
    2. mvg
      +3
      24 декабря 2018 01:59
      то про спутники можно забыть, от слова совсем

      Чем "обнулять" спуники будем?? Опять шапками?
      1. -3
        24 декабря 2018 03:50
        РВСН будем обнулять,что не ясного?Или ты думаешь что когда на РФ полетят тысячи "томогавков" ,то мы будем пытаться их все сбить?Ясно же понятно что у нас не хватит средств перехватить такое кол-во ракет,а есть еще ведь и ВВС противника,которые превосходят наши по численности кратно!Так что обнулять мы будем спутники нашими РВСН,да и не только спутники обнулим,не переживайте!
        1. mvg
          +1
          24 декабря 2018 03:55
          обнулять мы будем спутники нашими РВСН

          Прям так сразу, Воеводой по спутнику? А получится? Я что то переживаю... wassat Вдруг не попадем! Они же там, эти спутники в космосе... носятся как угорелые... да еще по каким то орбитам.. ***стационарным.
          Уж лучше шапками, не впервой... надо только Ротфронтов снова понастроить.. и кол-во шапок кратно увеличить
          1. -2
            24 декабря 2018 05:09
            Ооо вот после этого ваш коммент насчет осмысления надо бы в ответ вам отправить..))).Вы где то в своей головке прочитали что я собрался "Воеводой по спутникам", ну блин тогда извиняйте, с вашими извилинами нам не по пути!То что я сказал РВСН будем обнулять спутники,имелось ввиду вместе с их хозяевами, достаточно обнулить хозяев,спутники обнулятся сами.. Мыслите просто плоско,как и тролите!И да кстати,изучения по уничтожению группировок спутников противника,с помощью ядерного оружия проводились не только в СССР и РФ,и не такими "умными" людьми как ВЫ,вот ведь дурачки были "Воеводой" по спутникам..)))
        2. -2
          24 декабря 2018 11:43
          Цитата: игорка357
          Или ты думаешь что когда на РФ полетят тысячи "томогавков" ,то мы будем пытаться их все сбить?Ясно же понятно что у нас не хватит средств перехватить такое кол-во ракет,

          Конечно хватит. Одних только С-300 и С-400 у нас 1800 штук. Добавьте сюда Буки Торы и Панцири. Учитывая, что С-400 "держит" одновременную атаку примерно 18 самолетов, С-300, включая ранние версии, например, 6 самолетов, вот пожалуйста, считайте. 50к ракет сбить, конечно, не сможем. 5к -легко. Речь про Томогавки, так как вы писали именно про них. Но разумеется, при массированной атаке на нас, мы в ответ тут же ударим стратегам по Сша, даже в случае если отобьем все пущенные на нас ракеты до последней
    3. 0
      24 декабря 2018 03:52
      В след за ответно-встречным ударом,можно будет покурить в последний раз,и не думать ни о каких спутниках,так как эти безмолвно болтающиеся в космосе железки,уже будут никому не нужны...эмм..точнее никого уже и не будет, кому бы они понадобились!
    4. +2
      24 декабря 2018 11:56
      "во вторую очередь выведут все спутники."////
      -----
      Американцы думают об этом.
      Вчера SpaceX запустила первый из 10 спутников военной GPS нового поколения. На орбиту 20,000 км.
      С нее сбить спутники непросто - далеко
  3. -2
    23 декабря 2018 18:44
    это что, нас хотят этим запугать. Хотя и было впечатляющее.
  4. -3
    23 декабря 2018 18:45
    Красиво)))
    В-2 может кидаться только бомбами, соответственно матрасы рисуют ему всё новые красивые бомбы. О ракетах даже мечтать бабла не хватает, не говоря уж о конструкторских мозгах laughing
    1. -4
      23 декабря 2018 19:19
      Честно говоря, когда он сделал маневр влево, я испугался за этот утюг, что он сейчас может уйти в штопор
    2. 0
      25 декабря 2018 12:07
      B-2 прекрасно может кидаться штуками вроде JASSM-ER, один борт может взять с собой 16 таких подарочков.
  5. +3
    23 декабря 2018 18:49
    А смысл??? если у вас над головой безнаказанно летает самолет и сбрасывает бомбы, значит у вас нет ПВО и можно обойтись дешевым чугунием)))
    1. -3
      24 декабря 2018 07:41
      Вероятно, есть смысл иметь такие бомбы для коллекции. А практическое значение против серьезного противника, вероятно, может быть близким к нулю. Разве, что для замены неугодных правительств в банановых странах.
      1. -1
        24 декабря 2018 16:57
        Цитата: bessmertniy
        Разве, что для замены неугодных правительств в банановых странах.

        Почему же только банановые ? для переворотов в банановых странах проще профинансировать нужные парии, не более, дешевле выходит американцам, чем военная операция. Поэтому для операций против практически любой другой страны.

        Понимаете, какая фишка - армии США, даже без НАТО, в мире, кроме России, НИ ОДНА страна противостоять не может (даже Китай с Индией, и даже если выступят совместно).

        Просто как факт - армия Ирака в 1991 году была силнейшей в Передней Азии, Хуссейн отбился от многократно превышавшего его по ресурсам Ирана и истощил его силы в Ирако-иранской войне 1980-88 гг., и создал свою армию, ставшую военным гегемоном Ближнего Востока (чего смертельно испугался Израиль, хотя официально и не участвовавший в антииракской коалиции, "чтобы не смущать арабские государства"). И эту армию США с сателлитами в открытом и крупномасштабном противостоянии вынесли на раз... В 2003 году просто добивали уже остатки...

        Дело в том, что если Вашингтон берётся за дело всерьёз, то он решает проблему. Война 17 лет в Афганистане - это не более, чем удобный повод для контроля над плантациями сами-знаете-чего в этой стране + возможности для отмывки огромных средств штатовским военно-промышленным лобби. Поэтому столько и воюют. И в других странах - точно так же.

        И поэтому врагов у США в мире - пруд пруди. Но из серьёзных противников, способных действительно их победить или "сыграть в ничью без победителей" - только Россия.
  6. +2
    23 декабря 2018 18:50
    Для очередного Хусейна приготовили.
    1. -8
      23 декабря 2018 19:19
      Только больше пндосам уже никто не даст проводить подобные операции. Только с разрешения Си Цзиньпиня и Путина
      1. +4
        23 декабря 2018 20:37
        Да кто им что запретит, проводить они на все международные договора и права - клали и будут класть с высокой колокольни.
        1. -11
          23 декабря 2018 21:41
          Вы словно живете в параллельной реальности. Военно-политическая мощь США стремительно летит в пропасть, к тому же на фоне резкого увеличения оной у РФ и КНР
          1. +7
            24 декабря 2018 00:11
            Надо же как всё здорово в параллельной реальности - США в пропасти.
            1. -6
              24 декабря 2018 05:42
              Это вы все еще в параллельной реальности, даже до мышей, вы из них ведь? начинает доходить, что США проиграли. Уходят с Сирии, Афганистана, потом будут уходить из Германии и тд.
          2. +1
            24 декабря 2018 03:54
            Насквозь прогнивший и упавший в бездну запад... он что еще раз прогнивать начал?Особенно его оборонка,на которую трлды баксов тратят!
          3. -1
            25 декабря 2018 13:00
            Цитата: Гиперзвук
            резкого увеличения оной у РФ и КНР

            Крым не признала даже Белоруссия. Какой то странный рост политической мощи.
  7. +2
    23 декабря 2018 18:58
    Это называется bigbadaboom! Серьезная вещь для вскрытия бункеров.
    1. -2
      23 декабря 2018 19:45
      Производится после предъявления мультипасса.
      1. +2
        23 декабря 2018 20:38
        Производится после уничтожения ПВО, вероятного противника.
  8. -1
    23 декабря 2018 18:58
    Круть! И бомбардировщик невидимый, и бомба проникающая и корректируемая! Папуасы в ужасе!
    1. +8
      23 декабря 2018 23:17
      Папуасы не в ужасе. У нет заглубленных на десятки метров вглубь железобетонных бункеров
      и укрепленных подземных складов и заводов. Чего им бояться?
      1. 0
        24 декабря 2018 09:46
        Выше уже ответил , но можно и повторить . Их есть у них . Искусственные , как у Саддамыча или естественные , как Тора-Бора
  9. -6
    23 декабря 2018 19:10
    У нас тоже есть противобункерные бомбы, чтоб петюню выкуривать. Не знаю, настолько же ли мощные, но для вальцмана должно хватить
    1. +2
      23 декабря 2018 20:42
      КАБ 1500 - это пока всё, что у нас есть против бункеров.
      1. -7
        23 декабря 2018 21:40
        "Воевода" еще =)
  10. -2
    23 декабря 2018 19:14
    Кино про то ,как хреново папуасам воевать с американцами !
  11. -6
    23 декабря 2018 19:18
    Интересно, как он пробьет комбинированную защиту бункера - не из хрупкого бетона, а допустим, много толстых слоев: высокопрочная сталь (от бронебойного эффекта), керамика (хз, вдруг там куммулятив? О_о) и самый прочный железобетон марки М-800. 60 таких слоев по 33.3см каждый слой - сможет ли пробить такой пирог?
    1. +2
      24 декабря 2018 03:57
      Да че уж там 60,давайте двести слоев...)))
      1. -2
        24 декабря 2018 11:44
        200 слоев не знаю, а 60 слоев - это как раз 20 метров общей толщины, о которых идет речь в статье. Будьте внимательны
  12. +3
    23 декабря 2018 19:23
    Я смотрю, тут собрались крупные специалисты по бомбам, за редким исключением. Такое впечатление, что комментируют малолетние дети.
    1. +4
      23 декабря 2018 19:52
      Лучше спросите, кто тут в армии служил
    2. -4
      24 декабря 2018 03:56
      А вы видимо такой брутал,типа сказал как резанул,авось за умного примут..)))?Если спец,поделитесь,а то ляпнул и в кусты!
  13. +3
    23 декабря 2018 20:19
    Такую игрушку на просто бункеры не отправят, да еще на таком носителе. Их цели - пусковые РВСН.
    1. 0
      23 декабря 2018 20:40
      Пусковые РВСН защищены даже от взрыва, на расстоянии сотни метров, мегатонной боеголовки - крышки бронированные.
      1. +2
        23 декабря 2018 20:42
        Вадим! Не надо мегатонн, достаточно только закупорить шахту, к сожалению.
        1. +1
          23 декабря 2018 21:04
          Вероятность с помощью такой бомбы закупорить шахту МБР настолько мизерная, что её и рассматривать ни кто не будет как угрозу, а вот для обычных бункеров она представляет самую серьёзную опасность.
          1. +2
            23 декабря 2018 21:06
            А вот тупые американцы рассматривают.
            1. -1
              24 декабря 2018 04:01
              Вам походу доложили,для каких целей эта бомба?Не несите пургу Женя!
              1. 0
                24 декабря 2018 16:54
                Естественно, Игорь! Только вот панибратство ваше мне не по нраву. И еще - не копируйте гаранта, я вам не Песков.
      2. -1
        24 декабря 2018 11:45
        Думаю, на расстоянии 100м от мегатонны не спасутся)) расплавит крышку нахрен
    2. -3
      24 декабря 2018 03:59
      Ууу,наши некоторые шахтные, расчитаны на попадание тактического ядерного заряда, че уж там про эту бомбочку говорить, ТЯО всяко разно мощнее будет!
      1. +1
        24 декабря 2018 16:57
        Игорь, вы, как я вижу, насмотрелись всяких железных человечков. Это я по поводу попадания тактического на крышку шахты.
  14. DPN
    0
    23 декабря 2018 21:26
    Значит нас - народ, сравняли с правителями уже легче.
  15. 0
    23 декабря 2018 21:33
    Тем не менее, не устаю удивляться, насколько разные школы авиационного строительства. Имею ввиду В-2 и Ту-160. Может действительно Ангар-18 правда???
    1. -3
      24 декабря 2018 04:03
      Ага,только "фрицы" еще такие крылья разрабатывали,а что бы слишком разными школы вам не казались,вы не В-2 сравнивайте со 160ым,а их В-1...там самолеты один в один практически!
  16. +2
    23 декабря 2018 21:41
    Цитата: Вадим237
    Пусковые РВСН защищены даже от взрыва, на расстоянии сотни метров, мегатонной боеголовки - крышки бронированные.

    Найдите в сети материал под название "Высокоточное оружие и стратегический баланс". Будете неприятно удивлены, что оказывается для пробития защитной крыши необходимо попадение в него всего 2 фугасных заряда мощностью в 2 тонны. Проблем только в том, что необходимо положить эти два боеприпаса в крышку диаметром метров в 6. Это очень сложно сделать. Понадобится лазерное наведение, а самолет вряд ли сможет "барражировать" над пусковой.
    А вот от ядерного взрыва в грунте на расстоянии в сотню-другую метров шахты защищены лучше...
    1. mvg
      +1
      24 декабря 2018 02:05
      в грунте на расстоянии в сотню-другую метров шахты защищены лучше...

      Сомнение, что при взрыве W88 в полмегатонны в 100 м от шахты, БР взлетит. А "друзья" целят в каждую шахту по две боеголовки... с запасом, так сказать.
      1. -2
        24 декабря 2018 04:05
        Для того что бы БР взлетела,не будет ожидания попадания в неё чего либо, у нас СПРН не даром работает!
    2. -1
      24 декабря 2018 09:45
      Крышки у пусковых хахт, сделаны из высоколигированной бронестали, особого качества, с прочностью на разрыв 3000 МПа на сантиметр квадратный, взрывом двух тонн ТНТ её не пробить.
    3. 0
      24 декабря 2018 17:11
      Владимир! Ее даже пробивать не надо, только заклинить и все.
  17. -4
    23 декабря 2018 22:14
    Не совсем понятен носитель бомбы. В-2А самолет, по большому счету, гордый исключительно своим именем - Дух...
    Видят его современные локаторы, как миленького.
    А летает он не так уж и быстро, а маневрирует .... тут и говорить не о чем.
    Владелец самолета предполагает, что его не видно никому ну просто совсем, совсем?
    Или бомба эта не очень бомба, а ракета с дальностью действия хотя-бы 500 км.
    Насколько я понимаю, такой утюг далеко не спланирует, а для пробивания даже 10 м бетона нужна очень приличная масса для набора кинетической энергии, а дальность сброса в пределах 10 км траектория такой бомбы должна быть крутая, а не настильная, при этом высота сброса тоже должна быть немалой, законы физики нельзя отменить даже распоряжением Трампа и поправками Пентагона.
    Соответственно, применить такой боеприпас можно только против армии, не имеющей в своем распоряжении современных средств ПВО/ПРО, ну например против талибов или игиловцев, или просто против мирного населения, что довольно часто практикуется армией США за последние 100 лет.
    Тогда зачем весь этот маскарад с невидимкой?
    А видимо вот в чем дело, перестарались малость в развитии бомбы, скорее всего, тяжеловата и крупновата получилась, В-52 использовать при показательном сбросе уже как-то не модно, староват, а другого подходящего носителя по грузоподъемности и габаритам бомбового отсека не смогли найти, вот и бросили со Спирита.
    Появляться в небе защищенного современными средствами ПВО государства такому тандему просто смешно, разве что грохнуть в цель сразу и самолетом и бомбой, ведь собьют в 100 случаях из 100.
    Так что, без дополнительных пояснений от Пентагона, все это больше напоминает фарс, направленный в адрес Заказчика с целью показать куда потрачены бюджетные средства.
    1. mvg
      +2
      24 декабря 2018 02:07
      собьют в 100 случаях из 100

      Что то еще не сбивали, ни то, ни другое..
      1. -2
        24 декабря 2018 04:08
        Ни то ни другое не учавствовало в серьезных конфликтах, хотя не,одно сбросило пару штук на папуасов когда-то,а вот изделие которое падает,падало лишь на полигоне!
    2. 0
      25 декабря 2018 13:05
      Цитата: Романенко
      Видят его современные локаторы, как миленького.
      А летает он не так уж и быстро, а маневрирует .... тут и говорить не о чем.

      то-то ПАК ДА является дозвуковым стелсом с летающим крылом.
  18. 0
    24 декабря 2018 01:37
    Цитата: Egorovich
    Что бы сбросить эти бомбы на армированный бетон, к нему еще нужно подлететь, минуя систему ПВО противника. Итог этого подлета - взрыв самолета вместе со своими бомбами в воздухе. Чушь полная!!!


    Вы не поняли принцип работы управляемых бомб. Они вылетают из самолета за 100 км до объекта. Самолет не входит в зонк системы ПВО.
    Такую управляемую бомбу применил Израиль против иранского подземного завода в Сирии.
    Бомбометание над объектом - это вчерашний день.
    1. -2
      24 декабря 2018 04:11
      Бомбометание за 100км от цели тоже между прочим вчерашний день..))) для поздних С-300,а уж тем более С-400 или 500,это совсем не проблема!
    2. -1
      24 декабря 2018 09:47
      Её и самолёт носитель, истребительная авиация перехватит, на подлёте.
    3. 0
      24 декабря 2018 09:54
      Да , а Вы уверены , что именно у этого изделия дальность полета составит сотню км ? Лично я очень сильно сомневаюсь .
    4. +1
      24 декабря 2018 12:03
      Эти бомбы не являются планирующими или бомбо-ракетами. Другое дело, что В-2, если незаметно проходит ПВО на границах , потом трудно отлавливается. Надо постоянно бороздить небо перехватчиками, чтобы на него напороться.
  19. 0
    24 декабря 2018 16:24
    Цитата: Гиперзвук
    Вы словно живете в параллельной реальности. Военно-политическая мощь США стремительно летит в пропасть, к тому же на фоне резкого увеличения оной у РФ и КНР

    Опять прием препаратов пропустили? stop