Верховную раду Украины обвинили в отрицании Холокоста

67
Украинский президент Пётр Порошенко подписал закон, согласно которому боевики Организации украинских националистов (ОУН-УПА*), запрещённой в России, признаются участниками боевых действий. Такое сообщение появилось вчера на официальном сайте Верховной рады.



В документе, принятом украинским парламентом ещё 6 декабря, дополняется список категорий лиц, участвовавших в боевых действиях, в соответствии с законом «О статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты». Участники боевых действий, подпадающие под указанный в законе перечень, имеют около 20 льгот, включая право на оплату проезда в общественном транспорте, коммунальных услуг, а также право на медицинское обслуживание и обеспечение медицинскими препаратами.

Принятый закон резко раскритиковали не только на Украине, но и за её пределами.

По мнению главы Украинского еврейского комитета Эдуарда Долинского, украинские власти могут столкнуться с подачей международных исков против них со стороны жертв националистов. Принятием такого закона современная Украина не только удостаивает государственными почестями военных преступников и организаторов еврейских погромов, но и предоставляет им льготы.

Долинский обратил внимание, что к участникам боевых действий и ветеранам со всеми льготами теперь приравняли и служащих так называемой Украинской вспомогательной полиции (полицаи), являющихся членами ОУН. Именно эти люди организовали и совершили убийства 1,5 млн украинских евреев, а впоследствии участвовали в создании УПА и осуществлении массового убийства десятков тысяч жителей Польши.

Принятый Верховной радой закон, подчеркнул он, является отрицанием Холокоста, фальсификацией истории, а также глумлением Киева над памятью миллионов жертв геноцида во всём мире и вопиющим презрением к своему народу.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    24 декабря 2018 06:58
    По мнению главы Украинского еврейского комитета Эдуарда Долинского, украинские власти могут столкнуться с подачей международных исков против них со стороны жертв националистов. Принятием такого закона современная Украина не только удостаивает государственными почестями военных преступников и организаторов еврейских погромов, но и предоставляет им льготы.
    Неужто сянкции введут ?
    1. +2
      24 декабря 2018 07:05
      Сянкции?!Ну,если только Беня Коломойский только плеваться начнет..
      1. +3
        24 декабря 2018 08:15
        Цитата: 210окв
        Сянкции?!Ну,если только Беня Коломойский только плеваться начнет..

        Интересно мне очень - он быстрее мне в глаз плюнет или я ему ногой в лоб приеду? В свои, мягко говоря, "за 70" пяткой в лоб бью быстрее, чем в меня успевают плюнуть. А уж в случае с Порошенко... Максимум - пару раз хрюкнуть успеет... Йоко-гери ещё никто слюнями не переплюнул...
    2. +3
      24 декабря 2018 07:06
      Вооружают они укровермахт, не до озабоченности им на уровне правительства. Видно для Израиля это детские шалости.
    3. +7
      24 декабря 2018 07:12
      Не, ххлы тупейший выбор сделали, галичанская идеология их погубит. Как можно гордиться полными лузерами и отрекаться от ПОБЕДЫ, которую добыли твои предки???
      P.S. "Хочешь отметить День Победы свидомо - отметь его в схронеlaughing"(с)
      1. +1
        24 декабря 2018 15:36
        которую добыли твои предки???

        Их предки шестёрками фрицев были ничего они не добыли.
    4. +11
      24 декабря 2018 07:47
      Украинскому еврейскому комитету нужно быть последовательным собственно, как и евреям из государства Израиль. А то чем же это получается нацисты из ОУН-УПА хуже карателей из АТО? Реабилитировать карателей воевавших на Донбассе значит можно, о чем договорились всем известный Рева и посол Израиля Элиав Белоцерковски. Мало того реализуется целый совместный проект по возвращению подстреленных нациков в строй! А "бедным" ОУНовцам пользоваться какими то льготами нельзя? Евреям надо, что то выбрать - либо любить всех нацистов скопом либо поставить на место своего еврейского посла со всем израильским правительством?!
      1. +1
        24 декабря 2018 15:40
        Если
        быть последовательным
        тогда надо вспомнить и тех американских и британских капиталистов в т.ч. евреев, которые партию Гитлера к власти продвигали...
  2. +5
    24 декабря 2018 07:00
    По мнению главы Украинского еврейского комитета Эдуарда Долинского, украинские власти могут столкнуться с подачей международных исков против них со стороны жертв националистов.
    Да , что вы говорите....а чего ж вы хотели заигрывая и подыгрывая нацизму...
    Верховную раду Украины обвинили в отрицании Холокоста
    и это очень интересно звучит, так как процент евреев в ВР очень большой
    1. +2
      24 декабря 2018 08:09
      Видимо, Долинский свалился с луны или представляет организацию, состоящую из одного человека, директора организации:
      Исполком Всемирного еврейского конгресса во время ежегодного заседания 19.11.2018 исключил Украину из списка стран, в которых наблюдается рост антисемитизма.
  3. +1
    24 декабря 2018 07:04
    Принятый Верховной радой закон, подчеркнул он, является отрицанием Холокоста, фальсификацией истории, а также глумлением Киева над памятью миллионов жертв геноцида во всём мире и вопиющим презрением к своему народу.
    ....Демократия, называется.... В Прибалтике , тож самое..А их в НАТО приняли и ЕС...
    1. 0
      24 декабря 2018 07:37
      Прибалтика, Украина всё это внешние раздражители России в умелых руках. Германия ведь не делает Гитлера героем и не признаёт нацизм хотя и было целью построить "Великую Германию."
  4. +7
    24 декабря 2018 07:06
    По мнению главы Украинского еврейского комитета Эдуарда Долинского, украинские власти могут столкнуться с подачей международных исков против них со стороны жертв националистов
    .
    А вот-не подадут. НИКТО! В т.ч. и евреи.

    Ведь свои же люди...
  5. +10
    24 декабря 2018 07:07
    Да не смешите мои тапочки. Утрутся очередной раз обвинители, да и все. Что, в Израиле кЫборхов не лечили после котлов? Еще как лечили, а уж среди этих особей столько с клеймами СС и прочей фашистской атрибутикой прямо на тельце, что мама не горюй.
    З.Ы. А Прибалтике никто не хочет на то же самое намекнуть? В тех краях тоже особо не заморачиваются о проблеме уничтожения собственного еврейского населения в годы ВМВ.
  6. +3
    24 декабря 2018 07:11
    Холокост - путь к толерантности. Под таким девизом прошёл конкурс детских работ. Когда я вякнул:"Может, холокост: путь к толерантности?" , ответили - не выёживайся, как сказали сверху, так и будет. Сразу рождаются ассоциации: погромы - путь к политкорректности, США - путь к демократии...
  7. +3
    24 декабря 2018 07:16
    Украинский фашизм завершает свою легализацию. При этом европейские страны участницы борьбы с фашизмом во Второй мировой Войне оказываются в одном лагере с неофашистским государством укров.
    1. 0
      24 декабря 2018 15:41
      До европейские страны и тогда почти все под фашистами или с фашистами были.
  8. +4
    24 декабря 2018 07:17
    Что-то слабенько реагируют все эти еврейские комитеты, конгрессы да и сам Израиль на откровенно фашистский украинский режим. Отлично просматривается некий нейтралитет, который наверное можно объяснить только одним - пока погромов нет, так чего возмущаться. Правда разок в Раде представитель Израиля высказал свое мнение, но и то самостийные пропустили это мимо ушей.
    1. -1
      24 декабря 2018 08:36
      rotmistr60 (Геннадий) Сегодня, 07:17
      Что-то слабенько реагируют все эти еврейские комитеты, конгрессы да и сам Израиль на откровенно фашистский украинский режим.

      Какой фашистский режим в Украине, для чего этот бред ?
      В Украине опросы показывают для партии Вадима Рабиновича ,,За життя,, 6-7% , для ,.бандеровской,, партии Свобода 1.5-2% .
      Крайне правые ,,бандеровские,, партии не прошли в парламент Украины и их население не поддерживает.
      -
      1. 0
        24 декабря 2018 16:50
        Цитата: alta
        Крайне правые ,,бандеровские,, партии не прошли в парламент Украины и их население не поддерживает.

        Эт им повезло.
        Вспомните, что Гитлер сделал с приведшими его к власти штурмовиками... Как там, "Ночь длинных ножей"?
    2. 0
      24 декабря 2018 18:10
      ну не смешите.
      глава правительства Украины- еврей.
      какие погромы?
  9. +8
    24 декабря 2018 07:17
    Пока геноцид славянских народов не признают колокост тоже можно не признавать. Шикльгрубер переводится, как сборщик шеккелей, налоговик. Верхние кланы евреев устраивают колокост для рядовых, а не кто-то там. Сами себя, ради себя.
    1. +2
      24 декабря 2018 07:42
      Если бы мог - сто плюсов вам бы поставил!
    2. +2
      24 декабря 2018 08:22
      . Пока геноцид славянских народов не признают колокост тоже можно не признавать
      Логично сказано!
    3. -9
      24 декабря 2018 08:41
      Цитата: Танковый пиджак
      Пока геноцид славянских народов не признают колокост тоже можно не признавать. Шикльгрубер переводится, как сборщик шеккелей, налоговик. Верхние кланы евреев устраивают колокост для рядовых, а не кто-то там. Сами себя, ради себя.

      Вот и нацики подтянулись. Не сомневался ни на минуту, что такие комментарии будут в первой десятке.

      Вы (российские посетители сайта) сначала со своими нациками разберитесь, а уж затем к украинским приступайте. Иначе чем Вы лучше?
      1. 0
        24 декабря 2018 08:45
        А вы со своими хозяевами разберитесь. Или считаете, что у евреев нет Хозяев. Ошибаетесь. Они есть. В колене Левита обрезание не делают...
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            24 декабря 2018 09:01
            Наивно полагать, что Хозяев евреев нет. А кто устроил синайский турпоход на 40 лет, это расстояние проходят за 10 дней.
            1. -3
              24 декабря 2018 09:06
              Цитата: Танковый пиджак
              Наивно полагать, что Хозяев евреев нет. А кто устроил синайский турпоход на 40 лет, это расстояние проходят за 10 дней.

              Ликбез. Тебе библию читать и не следует. все равно ничего не поймешь. Так вот там черным по еврейски написано, что Моше водил евреев по пустыне пока не умер последний кто жил в рабстве. Таким образом на землю Израиля ступили не просто свободные люди, но те кто не помнил рабства. Сам Моше тоже не ступил на землю Израиля. Он умер на территории нынешней Иордании.
              1. +3
                24 декабря 2018 09:09
                Вот Моше и был представителем Хозяев. А водил, чтобы старики в пустыне поумирали, а молодёжи внушить, вы-богоизбранные. И получилось.
                1. -7
                  24 декабря 2018 09:12
                  Цитата: Танковый пиджак
                  Вот Моше и был представителем Хозяев. А водил, чтобы старики в пустыне поумирали, а молодёжи внушить, вы-богоизбранные. И получилось.

                  Ну я же говорю, что хозяева вам везде мерещатся. У нас верующие не именуются "рабами божьими" или даже "слугами божьими". Однако тебе не понять свободных людей. Не буду терять на тебя время.
                  1. 0
                    24 декабря 2018 15:44
                    1.Какое лобби в США самое сильное?
                    2.Какие страны проголосовали против резолюции о запрете героизации нацизма в редакции России?
                    3.Какой напрашивается вывод?
              2. +3
                24 декабря 2018 09:51
                Цитата: профессор
                Моше водил евреев по пустыне пока не умер последний кто жил в рабстве. Таким образом на землю Израиля ступили не просто свободные люди, но те кто не помнил рабства.

                Благодарю за ликбез Проф, только вот тогда получается, что Моше изначально знал место нахождения Земли обетованной а народ спецом загонял по пустыне, так сказать "породу выводил"? belay
                1. 0
                  24 декабря 2018 11:36
                  Цитата: Dym71
                  Цитата: профессор
                  Моше водил евреев по пустыне пока не умер последний кто жил в рабстве. Таким образом на землю Израиля ступили не просто свободные люди, но те кто не помнил рабства.

                  Благодарю за ликбез Проф, только вот тогда получается, что Моше изначально знал место нахождения Земли обетованной а народ спецом загонял по пустыне, так сказать "породу выводил"? belay

                  Про гуманизм мы же рассказываем. wink Вывести народ из рабства дело не простое, да и не жаловал народ Моше тогда. История эта длинная и интересная.

                  PS
                  Вывести народ из рабства легче рабство из народа. Вот и ждал пока не умрет последний знавший рабство.
              3. -4
                24 декабря 2018 12:09
                Цитата: профессор
                Ликбез. Тебе библию читать и не следует. все равно ничего не поймешь. Так вот там черным по еврейски написано, что Моше водил евреев по пустыне пока не умер последний кто жил в рабстве.

                Сочиняем?

                В тексте написано все предельно ясно. Яхве не ввел евреев в обещанную им землю по причине того, что евреи "не верили" Иегове, "роптали" на Иегову, "раздражали" Яхве и вообще "блудодействовали". Хождение по пустыне было для них наказанием и уроком. Уроком послушания Яхве.
                И ничего не написано про рабство. Ни слова.

                Если же подумать, для чего понадобилось 40 водить иудеев по пустыне, то разумный ответ один - вывести новую породу людей-паразитов. Ведь кочуя по пустыне невозможно ни пахать, ни ремесленничать, ни вообще чем-то заниматься. За два поколения это вполне удалось.
                1. 0
                  24 декабря 2018 13:26
                  Цитата: McAr

                  В тексте написано все предельно ясно. Яхве не ввел евреев в обещанную им землю по причине того, что евреи "не верили" Иегове, "роптали" на Иегову, "раздражали" Яхве и вообще "блудодействовали". Хождение по пустыне было для них наказанием и уроком. Уроком послушания Яхве.

                  Так и написано? Слабо привести текст из Библии где эти имена упомянуты?

                  Цитата: McAr
                  И ничего не написано про рабство. Ни слова.

                  Ткнуть вас носом в матчасть? wink

                  Цитата: McAr
                  Если же подумать, для чего понадобилось 40 водить иудеев по пустыне, то разумный ответ один - вывести новую породу людей-паразитов. Ведь кочуя по пустыне невозможно ни пахать, ни ремесленничать, ни вообще чем-то заниматься. За два поколения это вполне удалось.

                  Евреи они такие. Паразиты. Это ведь прописная истина.
                  Вы кстати к какой ветви нациков относитесь? Те что холокост отрицают или оправдывают?
                  1. -2
                    24 декабря 2018 14:13
                    Цитата: профессор
                    Те что холокост отрицают или оправдывают?

                    Это тот, что от 1919 года?
                    1. -1
                      24 декабря 2018 14:51
                      Сдулся клиент.
                      1. -2
                        25 декабря 2018 13:05
                        Цитата: профессор
                        Вот и нацики подтянулись.

                        Чья бы корова мычала...



                        Еврейские солдаты Гитлера:
                        https://topwar.ru/2922-evrejskie-soldaty-gitlera.html
          2. +2
            24 декабря 2018 10:08
            Проф, ну а как все таки с темой ОУН vs евреи быть Израилю- то?
            Интересно Ваше мнение.
            1. 0
              24 декабря 2018 11:30
              Цитата: Плотник 2329
              Проф, ну а как все таки с темой ОУН vs евреи быть Израилю- то?
              Интересно Ваше мнение.

              Для Украины они герои, для нас преступники хотя украинцы сейчас предоставляют документы, что те евреев вроде как не трогали. Докажут, что не трогали- пересмотрим свое мнение.

              Цитата: ЗакПо
              Цитата: профессор
              Вы (российские посетители сайта) сначала со своими нациками разберитесь, а уж затем к украинским приступайте. Иначе чем Вы лучше?

              А чем лучше вы, если для вас нацики разные бывают? Там вроде как не очень, а вот русские это да....

              Мы нацистам памятники не ставим, а самих нацистов и в Аргентине вылавливаем и наказываем. У нас со свастикой по улицам не разгуливают и нацики у нас убежища не находят.
              1. 0
                24 декабря 2018 13:22
                Причём тут свастика вообще? В Индии всю жизнь с ней разгуливают, и никаких вопросов. Хотя Индия хорошо в войну с Рейхом вложилась...
                В Монголии у полицейских свастика не где нибудь, а внутри звезды Давида.
                И что?
                1. 0
                  25 декабря 2018 08:15
                  Цитата: Плотник 2329

                  Причём тут свастика вообще? В Индии всю жизнь с ней разгуливают, и никаких вопросов. Хотя Индия хорошо в войну с Рейхом вложилась...

                  Индия? Свастика? Портрет Махатмы Ганди?


                  Цитата: Плотник 2329
                  В Монголии у полицейских свастика не где нибудь, а внутри звезды Давида.
                  И что?

                  и всё.
              2. 0
                24 декабря 2018 20:57
                Цитата: профессор
                Для Украины они герои, для нас преступники хотя украинцы сейчас предоставляют документы, что те евреев вроде как не трогали. Докажут, что не трогали- пересмотрим свое мнение

                Конечно "докажут"! А Вы это молча скушаете. Они же уже "доказали", что воюют с РФ, а не со своим народом, "доказали", что Боинг сбили ПВО России (хотя даже записи переговоров с экипажем так и нет), "доказали" ,что обходятся без Российского газа, да и много чего ещё "доказали". Так, что вопрос времени, и Вы профессор будете лобзаться с нацистами!
          3. -2
            24 декабря 2018 11:52
            Цитата: профессор
            Ликбез тебе, у евреев нет хозяев со времен египетского рабства.

            Где это видано, чтобы у рабов были свои стада овец и дома не отличимые от их рабовладельцев настолько, что ангел Смерти велел вымазать кровью ягненка двери, дабы он не перепутал? А уходя, иудеи "выпросили" у своих хозяев 300 тонн золота, которое с прочим скарбом на телегах везли волы (ну не сами же они впряглись).
            Странное рабство, не находите?
      2. +2
        24 декабря 2018 10:38
        Цитата: профессор
        Вы (российские посетители сайта) сначала со своими нациками разберитесь, а уж затем к украинским приступайте. Иначе чем Вы лучше?

        А чем лучше вы, если для вас нацики разные бывают? Там вроде как не очень, а вот русские это да....
  10. Комментарий был удален.
  11. +2
    24 декабря 2018 07:40
    У евреев есть Хозяева, они то иустраивают им холокост.
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    24 декабря 2018 07:49
    Украинский президент Пётр Порошенко подписал закон, согласно которому боевики Организации украинских националистов (ОУН-УПА*), запрещённой в России, признаются участниками боевых действий

    ну так, его год наступает...
  14. 0
    24 декабря 2018 07:56
    В раде паника в связи с обвинением началась... ога )))
  15. -5
    24 декабря 2018 07:59
    Цитата: Танковый пиджак
    Псевдонациональная группа — евреи

    Вы антихрист и антисемит, оскорбляете христианство ......
    Среди самых решительных борцов против антисемитизма – христиане-евангелисты, пятьдесят миллионов которых проживают в США:
    Антисемитизм - это грех, а в христианском вероучении грех обрекает душу на вечные муки. Абсолютно нелепо, когда христиане молятся древним иудеям - Аврааму, Исааку и Иакову, но проклинают евреев – членов семьи Иисуса Христа»
    .
    Увы, Дева Мария Пресвятая была еврейка. И Иисус был еврей.
    Иоанн Креститель, совершивший первое крещение святое, был еврей.
    И все четыре автора Евангелий были евреи. И все двенадцать апостолов.
    Кстати,
    Исполком Всемирного еврейского конгресса во время ежегодного заседания 19.11.2018 исключил Украину из списка стран, в которых наблюдается рост антисемитизма.

    Да, Украину исключили из списка стран-антисемитов,а Россия, из-за таких антихристов-антисемитов , как вы, находится в списке антисемитских стран.
    1. 0
      24 декабря 2018 08:33
      У евреев есть Хозяева, они то и устраивают им холокост. Уже никто не ведется на вашу чушь. Спасибо научили.
    2. +3
      24 декабря 2018 09:42
      Цитата: alta
      Да, Украину исключили из списка стран-антисемитов,а Россия, из-за таких антихристов-антисемитов , как вы, находится в списке антисемитских стран.

      Интересно, в скольких из этих просемитских стран есть еврейская автономия? Ни одной? Какая пичалька!
      В России есть еврейская автономия - ведь евреи - самый коренной из всех народов России.
    3. -1
      24 декабря 2018 11:34
      Цитата: alta
      а Россия, из-за таких антихристов-антисемитов , как вы, находится в списке антисемитских стран.

      Израиль и без всякого списка одна из самых русофобских стран.
      1. +2
        24 декабря 2018 16:55
        Цитата: ultra
        Цитата: alta
        а Россия, из-за таких антихристов-антисемитов , как вы, находится в списке антисемитских стран.

        Израиль и без всякого списка одна из самых русофобских стран.

        Вроде как самая русофобская.
        Больше всех в мире процент ненавидящих Россию.
    4. -1
      24 декабря 2018 13:26
      Что-то общее с ООН у этого всемирного еврейского конгресса. Или с евросоветом к тому же.
  16. -1
    24 декабря 2018 08:13
    Ну а как иначе? С беззаветной храбростью херои бились! С беззащитными людьми, в основном. И из-за угла...
  17. 0
    24 декабря 2018 09:29
    Осталось поднять вселенский шум с осуждением. Призвать к ответу, ввести санкции. Любопытно, как все сложится? Во сне нельзя представить, чтобы подобный цинизм соседей проявился бы в нашей стране. Правозащитники всех мастей и окрасов визжали бы во всех средствах массовой информации, а многие государства отозвали послов и прочее.
    1. 0
      24 декабря 2018 10:13
      Надо валерьянки залудить, и Эхо послушать.
      Какими словами Га...напольский ОУН одобрять будет.
  18. 0
    24 декабря 2018 09:46
    После того ,как враги коммунистов на территории СССР уничтожили СССР из-за их ненасытной жажды халявы и холуйского преклонения перед Западом ,мир стал практически однополярным , и украинские враги коммунистов вытворяют все это с полного одобрения мирового тоталитариста США ,и евреи прекрасно понимают это ,и поэтому так слабенько возражают
    1. -1
      24 декабря 2018 10:15
      Татра, у тебя царапина на пластинке уже давно.
      1. 0
        24 декабря 2018 10:34
        Если не способны ничего адекватного ответить -не мучайте клаву .
        1. -1
          24 декабря 2018 13:18
          Но ведь действительно не смешно...
  19. 0
    24 декабря 2018 10:54
    А никто и не спорит, что ОУН УПА является участником боевых действий, просто надо всегда добавлять - на стороне фашистской Германии и все сразу встанет на место.
  20. -1
    24 декабря 2018 12:08
    Израиль должен разорвать отношения с уcpaиной
  21. 0
    24 декабря 2018 16:10
    Израильтяне могут нажать на "нужные" кнопки. И будут правы.
    1. -1
      24 декабря 2018 18:31
      Долинский не представляет ни украинских евреев, ни израильских.
      он представляет лишь своего хозяина- миллионера Фельдмана.
  22. 0
    24 декабря 2018 18:06
    не знаю кто такой
    главы Украинского еврейского комитета Эдуарда Долинского
    , но человек явно очень глупый.
    не просто будет доказать в каком -нибудь суде, что премьер - министр Украины еврей Гройсман- это закорененелый антисемит laughing
  23. 0
    25 декабря 2018 03:27
    Абсурдистану и его Зраде с Петрушкой законы не писаны, судя по всему они в разнос пошли перед выборами, видимо кресла под пятыми точками дымиться уже начали.