Bloomberg заявляет, что сын полковника Каддафи обратился к Путину за помощью

82
Американское издание Bloomberg со ссылкой на свои источники в Москве сообщает, что к российским властям за политической поддержкой обратился сын свергнутого в 2011 году ливийского диктатора Муаммара Каддафи.

Bloomberg заявляет, что сын полковника Каддафи обратился к Путину за помощью




Как пишет издание, в начале декабря этого года сын Муаммара Каддафи - 46-летний Саиф аль-Ислам якобы отправил в Москву своего представителя для встречи с замминистра иностранных дел России Михаилом Богдановым и передачи ему письма для Путина.

По версии Bloomberg, в письме к российскому президенту Саиф аль-Ислам Каддафи раскрывает свое видение ситуации в Сирии и просит политической поддержки своих политических амбиций на пост президента страны на выборах, которые в 2019 году планирует провести ООН. В тоже время в Москве еще не определились, кого будут поддерживать, так как ведут дела и с командующим Ливийской национальной армией фельдмаршала Халифа Хафтара, так и с премьер-министром правительства национального единства Файеза аль-Сарраджа, которого поддерживает ООН — они оба выставят свои кандидатуры на пост президента.

На сегодняшний день российские компании проявили интерес к разработке ресурсов на территории Ливии и ведут переговоры в данном направлении.

Сайф аль-Ислам Каддафи был приговорен к расстрелу в июле 2015 года, за жестокое подавление восстания, в результате которого был убит его отец Муаммар Кадаффи. В июле 2016 года он вышел по амнистии, воспользовавшись формулировкой, что действие амнистии распространяется на всех ливийцев без исключения.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    24 декабря 2018 12:47
    В тоже время в Москве еще не определились
    ....А сколько у Сайф аль-Ислам Каддафи дивизий..?
    1. +8
      24 декабря 2018 13:00
      Законный вопрос....Однако вот пример Асада..Сколько у него оставалось дивизий на которых можно было положиться?Когда пришли наши ребята(честь и слава им)с помощью...
      1. +1
        24 декабря 2018 14:36
        Цитата: 210окв
        Законный вопрос....Однако вот пример Асада..Сколько у него оставалось дивизий на которых можно было положиться?Когда пришли наши ребята(честь и слава им)с помощью...

        Сколько племен его поддерживают? Именно этого-разрушения Сирии на квазигосударства, как в Ливии, и добиваются амерзы с турками и многоугольными. Сирия имеет стратегическое значение-ливия-у нас ресурсов нет.
      2. +2
        24 декабря 2018 15:52
        Цитата: 210окв
        Законный вопрос....Однако вот пример Асада..Сколько у него оставалось дивизий на которых можно было положиться?Когда пришли наши ребята(честь и слава им)с помощью...

        А как бы сложилась геополитическая мозаика, если бы Россия себя в Ливии повела так хе, как вм сейчас в Сирии? И Муаммара не растерзали бы, да и вообще....

        Нам показывали по телевизору, как действовали "повстанцы" в Ливии. Налетели ВВС США, раздолбали всё, что можно, а потом на "тойотах" со станкачами едут "освободители". Если вылет ВВС США отменяется - "Тойоты" тут же разворачиваются назад. Вояки, блин... Что те, что другие.

        Кстати, судьба Каддафи - урок для белорусского Батьки. Что нельзя одним седалищем усидеть на двух стульях....

    2. +20
      24 декабря 2018 13:08
      А разве Каддафи диктатор был? Ливия самая богатая была.и что эти американцы из неё сделали
      1. +4
        24 декабря 2018 13:35
        И самая социальная.
      2. +1
        24 декабря 2018 15:51
        Да, сумел он поднять страну. Многое перенял из опыта СССР.
      3. +1
        24 декабря 2018 15:51
        СССР тоже была богатая и сильная.Вот только отдемократизировали и народ начал нищать
    3. -2
      24 декабря 2018 13:33
      Цитата: parusnik
      В тоже время в Москве еще не определились
      ....А сколько у Сайф аль-Ислам Каддафи дивизий..?

      Сколько бы не было. Там уже произошел процесс, который наши ВКС остановили. Не нужна нам эта Ливия, не смотря на ее запасы пресной воды и самую лучшую нефть для авиационного керосина. С Сирией бы окончательно закончить.
      1. 0
        24 декабря 2018 13:47
        [quote][/q..А сколько у Сайф аль-Ислам Каддафи дивизий..?uote]
        Ни одной
        ."Однако вот пример Асада.."
        Минимум 5 (пять). Сколько дрались? Одна бригада -легла почти вся. "Бригада Хамиса". Остальные...Без мата? без мата -не выйдет.
        "Ливия самая богатая была."
        Все на Майдан?
        drinks laughing
      2. +4
        24 декабря 2018 13:58
        Цитата: Балу
        Не нужна нам эта Ливия, не смотря на ее запасы пресной воды и самую лучшую нефть для авиационного керосина. С Сирией бы окончательно закончить.

        Интересное суждение. А вот мы, россияне кому-то нужны? Кто-то есть на свете, что не может без нас прожить и дня?
        Я поискал в интернете и нашёл:
        Суммарный капитал 200 самых состоятельных россиян вырос в 2017 году до 485 миллиардов долларов, что значительно больше золотовалютных резервов Центробанка (433 миллиарда долларов) и денежных накоплений всего российского населения в банках (около 389 миллиардов долларов).
        В целом, богатые граждане России (люди с состоянием от 5 миллионов долларов, не включая стоимости основного жилья) разбогатели в прошлом году на 22 — 27 процентов, добившись состояния 1,2 триллиона долларов, или 73,5% ВВП страны.
        Но заработанные деньги не остаются в российской экономике, а продолжают уходить за границу. В то же время доходы граждан падают пятый год подряд, продолжает расти и количество бедных.

        Вот, оказывается кому нужна Россия с её богатствами и миллионов 30 россиян - для обслуги.
        Мне видится, что разжигание военных конфликтов, свержение устоявшихся режимов под надуманными предлогами - ничто иное, как программа ослабления давления населением планеты на грунт. Оно и верно - где та Ливия...Где та КНДР...Где та Венесуэла...Где те страны, которые несмотря ни на что признали (в отличие от Сбербанка России, образованного в 1847 году, когда Крым был составляющей Российской Империи) присоединившийся Крым? belay И какое нам до них дело...А какие у нас вообще дела и с кем? С партнёрами из-за океана с их санкциями? С кривящими рожи правителями из ЕС? Неужто с нацистским режимом Порошенко? Или с братанами, которые лесные богатства Сибири своими комплексами "доедают"? Скорее всего, может быть, если всё пойдёт по задуманному сценарию...следует отнестись с "понятиями" к самураям и их территориальным претензиям... wassat
        Браво! Наливайте - вскипело...
    4. 0
      24 декабря 2018 14:10
      Значит Российские ЧВК без работы не останутся.
    5. +4
      24 декабря 2018 14:14
      Цитата: parusnik
      В тоже время в Москве еще не определились
      ....А сколько у Сайф аль-Ислам Каддафи дивизий..?

      Сколько у него дивизий, это не сама суть, поскольку не отражает то какая у него поддержка среди населения Ливии, которое уже нахлебалось демократии по самое "не горюй" и ностальгирует по тем временам когда у власти был Каддафи. Тут интереснее то, кто больше склонен войти с ним в альянс, Хафтар или Сараджа, поскольку фигура сына Каддафи в этом альянсе и будет определяющим фактором в выборе ливийцев. Сараджа прозападный товарищ,стал быть не пойдёт на союз, поскольку у Сайфа есть огромный повод не любить страны Запада, а Хафтар серьёзно болен и не сможет долгое время держать руку на пульсе и удерживать власть, а посему очень возможно то, что именно его дивизии будут поддержкой Сайфу аль-Исламу. Если ему удастся вернуть семейные миллиарды со счетов европейских банков, по поводу которых он сейчас начинает судиться, то он сможет и оплатить услуги этих дивизий.
      1. +1
        24 декабря 2018 19:21
        Есть такая байка, И.В.Сталину предлагали установить дипломатические отношения с Ватиканом, указывая на то папа имеет большой политический вес в мире...Сталин, на все приведенные аргументы,задал вопрос: а сколько у папы дивизий...Сейчас в Ливии, стороны вербуют себе сторонников..готовятся к выборам...Сдается , проведенные выборы, дадут повод для гражданской войны, кто бы не проиграл ,заявит , что выборы были не честными...
        1. +2
          24 декабря 2018 22:13
          Цитата: parusnik
          Есть такая байка, И.В.Сталину предлагали установить дипломатические отношения с Ватиканом, указывая на то папа имеет большой политический вес в мире...Сталин, на все приведенные аргументы,задал вопрос: а сколько у папы дивизий...Сейчас в Ливии, стороны вербуют себе сторонников..готовятся к выборам...Сдается , проведенные выборы, дадут повод для гражданской войны, кто бы не проиграл ,заявит , что выборы были не честными...

          И вы, и я, говорим о внутренней расстановке сил. В контексте сказанного в статье, имеется вопрос - окажет ли Россия политическую поддержку сыну Каддафи, на грядущих выборах? Кстати тема запоздала и о факте такого обращения я читал ещё месяц-полтора назад. Учитывая то, что Хафтар так же не так давно был у нас в гостях, думаю что возможность такого альянса наверное обсуждалась, что косвенно подтверждается тем, что Великобритания высказалась в том ключе, что - "Мы не советуем медведю совать свои лапы в Ливию", на что С.Шойгу высказался -"Что там у них на гербе? Лев кажется? Так вот не каждой кошке дано указывать медведю на то, что ему делать"(не дословно, но как то так). Так что, мне кажется так, что участие России в ливийской теме гораздо шире, чем нам известно. Учитывая то, что там опять столкнутся наши интересы и интересы Запада,скорее всего вы правы, гражданская война наберёт обороты, но тут нарисуется проблема для Запада в том плане, что легитимность Каддафи младшего будет подтверждена по линии ООН.
  2. +2
    24 декабря 2018 12:47
    Если в США и Европе Россия просто вмешивается в выборы, то в Африке и на Ближнем востоке сразу назначает президентов. smile А говорят, что слабая.
  3. +1
    24 декабря 2018 12:48
    Еще и письмо до Путина не довезли, а щелкоперы уже головы ломают. winked
  4. +3
    24 декабря 2018 12:48
    Если Каддафи объединится с Хафтаром, то получится отличный результат - президент и готовый министр обороны. Помощь России такому тандему обязательно потребуется. Там и дочь Каддафи сильная личность.
    1. +2
      24 декабря 2018 13:41
      Цитата: Egorovich
      Если Каддафи объединится с Хафтаром

      Этого скорей всего не будет. Хафтар в большой обиде на Каддафи старшего который в своё время бросил Хафтара на произвол или по политическим соображениям.
  5. +4
    24 декабря 2018 12:51
    После Сирии все усвоили кто в беде не бросит, а кто предаст при первом удобном случае. Каддафи хочет повторить судьбу Асада, а не своего отца. Ну что ж, поможем другу коли надо, последним поделимся. Так нас настоящих СОВЕТСКИХ людей воспитали. Западным стервятникам не понять.... душа у них махонькая, с комариный прибор. А наша широкая как Волга на разливе soldier
    1. +1
      24 декабря 2018 13:38
      Цитата: Коммунист за правду
      После Сирии все усвоили кто в беде не бросит, а кто предаст при первом удобном случае.

      Все, да не все. После Сирии усвоили... А мне вот после Донбасса непонятно. Бросили их или нет? Ни то, ни сё.
      Цитата: Коммунист за правду
      Ну что ж, поможем другу коли надо, последним поделимся.

      Говорите за себя. Где вы там в Ливии друзей нашли? Россия столько всего хорошего сделала для бывших республик СССР, и где благодарность? Вы надеетесь её получить от арабов? Сомневаюсь. Хватит уже распутывать восточные гордиевы узлы. Асаду помогли? Опыт набрали? Хорошо. Нужно передохнуть, осмыслить и остыть. А не бросаться с корабля на очередной "бал".
      Цитата: Коммунист за правду
      Так нас настоящих СОВЕТСКИХ людей воспитали.

      Что же вы, настоящие, Союз-то не уберегли? Если вы себе помочь не смогли, о какой помощи кому-то вы говорите?
      Даже американцы уже вылазят из своих бесконечных войн, типа Сирии и Афганистана. Надо учиться на чужих ошибках.
    2. +2
      24 декабря 2018 13:45
      После Сирии все усвоили кто в беде не бросит, а кто предаст при первом удобном случае. Каддафи хочет повторить судьбу Асада, а не своего отца.

      Ещё ливийцы на своём опыте поняли,
      кто способен молча слить.
      Похоже, и в Ливии грабли - любимый инструмент.
  6. +3
    24 декабря 2018 12:51
    Засунуть свой нос в ещё один регион, где усилиями дермократичных государств устроен бардак???? так можно и без носа остаться.
    Плюшки сладкие там есть, только нелёгок путь до них. Тем более радетели, устроившие бардак, рядом, будут мутить не по детски.
    Короче, ещё та засада.
    1. 0
      24 декабря 2018 13:05
      афишировать не надо официально, надо помогать конкретно по такой то цели, добились, перешли к следующей, слона надо есть по кусочку
      1. +2
        24 декабря 2018 13:09
        Логично поддержать того у кого есть не только притязания, но и реальная сила. В разумных пределах.
        Так в игре можно сохранится и не подставляться излишне. Всё равно, бардак там на долго.
    2. +2
      24 декабря 2018 13:07
      Виктор hi Это "ЖЖ" не спроста....Ливийские углеводороды...Метод воздействия на европейцев...Понимаете?
      1. +2
        24 декабря 2018 13:22
        Привет Дмитрий soldier
        Цитата: 210окв
        Это "ЖЖ" не спроста....Ливийские углеводороды...Метод воздействия на европейцев...Понимаете?

        Та бардак, два центра силы, поддерживаемые внешними игроками, да ещё и племенные разборки!!! которые так любят поддерживать "мировая либер-дермо общественность". Там любой наш чих, выходящий за "дозволенные" рамки, будет встречен таким "визгом мировой общественности"! Даж представить противно, бе-е!
        Так шо "вкус" ливийской нефти и пресной воды, кстати, будет испорчен вонью\гадостью, со всех дермократических сторон! Оно нам надо, в данный момент?
        Опять возвращаюсь к главному - нам надо становится СИЛЬНЕЕ реально, во всех ипостасях, тогда на всякий визг, со всех сторон, мы ответим "пошли наф" .......
        1. +1
          24 декабря 2018 13:31
          А ведь вспомни,Вить...Были времена,когда любой чих в Петербурге отражался тяжелым гриппом по Европе.. winked hi
          1. +2
            24 декабря 2018 13:45
            Ну да, вспомнить есть шо!
            Про гейропу не скажу, особо там не "гулял", а вот за БВ и остров, который далеко и как бы рядом, могу сказать точно, что полосатики пытались нас от туда выдавить ЛЮБЫМ способом! забыл бы, да памятки всегда при мне.
            СССР был силён! О былом могуществе можно только мечтать ..... но то что можем, делать то надо сейчас. Никто другой о том заботится не будет и на блюдечке не поднесёт!
  7. +1
    24 декабря 2018 12:53
    Скорее всего они все «случайно» все вместе встретятся с нашими представителями чтобы расписать кто на какое кресло сядет. Если Саиф что-то весит-с ним будут разговаривать. А парень,похоже,умеет принимать решительные действия.
  8. -3
    24 декабря 2018 12:53
    Надо бы помочь.
    1. +1
      24 декабря 2018 12:57
      Надо бы помочь

      Надо бы сначала взвесить стоит ли овчинка выделки? Если со всеми поддерживают контакт, думаю разрабатывают наиболее выгодные варианты развития событий.
      1. 0
        24 декабря 2018 13:07
        с кем со всеми? каддафи никогда больше не поверят европе, которая их прокинула, америка им тоже прямые враги, так что союзников то им особо выбирать то не из кого, китай что то сомнительно что туда полезет
        1. -1
          24 декабря 2018 13:58
          с кем со всеми?

          я имею ввиду
          В тоже время в Москве еще не определились, кого будут поддерживать, так как ведут дела и с командующим Ливийской национальной армией фельдмаршала Халифа Хафтара, так и с премьер-министром правительства национального единства Файеза аль-Сарраджа, которого поддерживает ООН
        2. 0
          24 декабря 2018 14:21
          ...в своё время он с нами дело иметь не хотел...
    2. +1
      24 декабря 2018 13:03
      Цитата: Чича сквад
      Надо бы помочь.

      Только не из госбюджета пожалуйста, у нас и так семеро по лавкам stop
      Ещё один бывший зек, мало Вам Януковича? sad
      p.s. За шо же нам такое наказание то? crying
    3. 0
      24 декабря 2018 13:10
      Чича сквад......Надо бы помочь.

      Пожалуй, он будет самый преданный из троих. Он обязан отомстить, за варварскую казнь отца. Поэтому он и рвётся в президенты.
      1. +2
        24 декабря 2018 13:25
        Совсем не обязательно. Если он воспитанник западной системы образования, тогда главный принцип - ничего личного, только бизнес. И еще вопрос с кем он будет дружить....
        1. 0
          24 декабря 2018 14:33
          Цитата: Topotun
          Совсем не обязательно. Если он воспитанник западной системы образования, тогда главный принцип - ничего личного, только бизнес. И еще вопрос с кем он будет дружить....

          с тем, кто поможет отбить его деньги.
  9. +2
    24 декабря 2018 13:07
    Какое дело ЕВРЕЮ Блумбергу к кому обратился Каддафи?! Чую, и здесь какую-то пакость хотят устроить, браты. Надо держать ухо востро soldier
  10. -1
    24 декабря 2018 13:11
    Еще и в Ливии укрепимся. БлижнийВостокНаш. Россия - сверхдержава
  11. HAM
    +1
    24 декабря 2018 13:26
    А Трамп не диктатор?!Замашки у него явные."Демократические силы" пытаются его спихнуть,когда же,наконец,грянет революция "бургеров" или "хот догов" !?
  12. +4
    24 декабря 2018 13:29
    Странное дело. Действительно богатую Ливию с которой можно было-бы вести взаимовыгодные дела - кинули. А вот Сирия - бедная страна, но там деятельность развели очень бурную. Если в 2011 году не дать разбомбить Ливию, то и в Сирии было бы на порядок проще. Ну это из серии если бы у бабушки .... Просто мысли в слух.
    1. +2
      24 декабря 2018 13:50
      Просто мысли в слух.

      Правильные мысли.
    2. 0
      24 декабря 2018 13:56
      Если в 2011 году не дать разбомбить Ливию

      А если бы у власти был Берия, а не Хрущев, то и 91-го не было...
      1. +1
        24 декабря 2018 14:05
        А если бы у власти был Берия, а не Хрущев, то и 91-го не было...

        Согласен. Но это тоже
        из серии если бы у бабушки
        1. 0
          24 декабря 2018 18:49
          из серии если бы у бабушки

          И я об этом же wink
  13. +3
    24 декабря 2018 13:30
    Айя, Сейф, Саид... Единственный из жен и сыновей Каддафи, кто еще бы право "говорить" имел - Хамис. Но -он мертв(якобы). Остальные - шелуха. hi
    И -Даешь Социалку!!! Как в Ливии хотим!!!! laughing
    Даешь мне лично что я отниму у соседа!!!! laughing
    Кхм...Я как - то по другому предполагал страну Социализма. request
    1. 0
      24 декабря 2018 17:50
      И -Даешь Социалку!!! Как в Ливии хотим!!!! laughing
      Даешь мне лично что я отниму у соседа!!!! laughing
      Кхм...Я как - то по другому предполагал страну Социализма. request

      Сколько стран, - столько и социализмов.
      Ёр, мне кажется, не уместен.
      Перед убийством "удирающего Каддафи выволокли из водопроводной трубы" - так сообщалось.
      Сообщения вызывали недоумение.
      Недоумения рассеялись, когда выяснилось, что "водопроводная труба" -
      один из недостроенных 1000-километровых транспустынных водопроводов,
      диаметром, позволяющим проезд тяжелой техники.
      Интенсивно строились за госсчёт.
      Вода раздавалась почти бесплатно.
  14. +1
    24 декабря 2018 13:36
    А был ли мальчик?
  15. 0
    24 декабря 2018 13:38
    Это "Никто" - и звать его "Никак". Жаль. Опять клоун с речами выступает, а его еще и публикуют.
    1. 0
      24 декабря 2018 13:40
      "Печальная мелодия для трубы" - вот там был достойный сын достойного отца. Но -это кино.
      1. 0
        24 декабря 2018 13:41
        Оба -клоуны. Но - в хорошем смысле. hi
  16. +1
    24 декабря 2018 13:39
    ,,На сегодняшний день российские компании проявили интерес к разработке ресурсов на территории Ливии и ведут переговоры в данном направлении. ,,
    За госденьги помогут частному бизнесу России, я так понял. Новые налоги и повышение старых ?
  17. -1
    24 декабря 2018 13:41
    У нас способные сценаристы - они есть. Напишут и для младшого подходящий сериал.
    1. -1
      24 декабря 2018 13:50
      Не напишут. Младший - он "отстой", лучше бы рэп читал. hi
  18. 0
    24 декабря 2018 13:49
    Или Хамис восстанет из мертвых (ну. ему не привыкать) -либо бред во имя бреда.
  19. +2
    24 декабря 2018 13:51
    ливийского диктатора Муаммара Каддафи

    Все кто не следует "американскому пути развития" являются диктаторами ! laughing
  20. 0
    24 декабря 2018 13:54
    Сайф аль-Ислам Каддафи был приговорен к расстрелу в июле 2015 года, за жестокое подавление восстания, в результате которого был убит его отец Муаммар Кадаффи. В июле 2016 года он вышел по амнистии, воспользовавшись формулировкой, что действие амнистии распространяется на всех ливийцев без исключения.

    А кто его "приговорил", кто "по амнистии" выпустил ? Какая власть из трех ?
    1. -1
      24 декабря 2018 16:07
      Не выпустили. И не из трех. Он у самой старшей - у племенной власти в плену. И не в своем племени. Там уже который год головы (кто кому и когда отрезал) считают. hi
      1. 0
        24 декабря 2018 18:52
        Он у самой старшей - у племенной власти в плену.

        Хоть старшая, но не одна wink
  21. -2
    24 декабря 2018 13:58
    И...А к фотографии на за заставке статьи - идеологическая ненависть (тире дружба) дату поставить не позволяет? hi
    1. 0
      24 декабря 2018 16:52
      Вы хотите фото про Каддафи и его семью? Их есть у меня. В личном архиве.
  22. 0
    24 декабря 2018 14:01
    В тоже время в Москве еще не определились, кого будут поддерживать, так как ведут дела и с командующим Ливийской национальной армией фельдмаршала Халифа Хафтара, так и с премьер-министром правительства национального единства Файеза аль-Сарраджа, которого поддерживает ООН

    Читая между строк - Файеза аль-Сарраджа поддерживает ФША и значит чьи интересы будет лоббировать!? hi
  23. -1
    24 декабря 2018 15:21
    Послать их куда подальше, как янык в своё время с фшистами заигрались, думать надо было, когда "майдауны" местные скакали, положить их нафиг а не заигрывать с мировым западным террором.
    1. -1
      24 декабря 2018 15:30
      Тут уже про "хлеб за 5 рублей" скакать начинают. laughing
      Тут(на ВО) уже новый тренд для Президента предложили - "Хотите как в Сомали?" laughing
      Я не хочу. feel
  24. -2
    24 декабря 2018 15:34
    Цитата: Коммунист за правду
    Ну что ж, поможем другу коли надо, последним поделимся. ..

    Упаси Господи от этого и других подобных "друзей"... от братских друзёв на Украине... от друганов - чиновников в самой России... имя им - легион и все сытно жрать хотят.
    Ваня, дай!
    Пропади они все пропадом!
    1. 0
      24 декабря 2018 16:03
      Цитата: kunstkammer
      Пропади они все пропадом!

      А чего ж про пенсионную реформу-то не озвучить?
      laughing Ливия, социалка социалистическая...Была. request
      А - оно эвона как вышло... feel
  25. 0
    24 декабря 2018 16:30
    Клоун. Как, впрочем и все. Но у этого персонажа преимущество -у него "типа руки типа не в крови"...
    1. 0
      24 декабря 2018 16:33
      Вот , если только Хамис - и в самом деле пал...(светлая Память)
      То даже -все равно -клоун. hi
  26. 0
    24 декабря 2018 16:39
    Если кто переживает за наследие Полковника, и при этом не врет сам себе.... hi
    Нет, товарищи и господа - вы это зря. hi
    1. 0
      24 декабря 2018 16:44
      И...Если бы выходом из Сирта командовал генерал Хамис - Полковник бы был еще и жил. soldier
  27. 0
    24 декабря 2018 16:47
    "По-нашили из трусОв героев" belay
  28. 0
    24 декабря 2018 16:58
    Впрочем...Клоун написал по клона. Веселимся laughing Обсуждем. wassat
    1. 0
      24 декабря 2018 17:02
      Кстати. безымянный клоун - а кто автор статьи?
  29. 0
    24 декабря 2018 17:09
    Фамилия у автора есть?
    1. 0
      24 декабря 2018 17:13
      Угадаю. У нас такие приборы, но мы вам про них не расскажем. wassat
      1. 0
        24 декабря 2018 17:18
        Либо
        Баньши( не. не верю!!!) Роман так не пишет!!!
        Андрей из Челябинск? Нет!!
        Ну. кто-то...
        1. 0
          24 декабря 2018 17:19
          Не угалал(((
          1. 0
            24 декабря 2018 17:20
            Не уадал. То есть.
  30. 0
    24 декабря 2018 22:00
    Хм.... Странные люди... А к кому еще обращаться? У остальных попы солидолом намазаны, не знаешь в какую сторону поскользят через минуту.
  31. +1
    25 декабря 2018 15:54
    Помочь бы нужно сироте ... Это было бы по христиански. Уже есть Сирия, будет еще и Ливия, с точки зрения логистики грузов туда и грузов "200" от туда - почти ничего не изменится. Организовать референдум - опыт есть, в принципе, не такая уж и плохая мысль.